Новости свен винке

В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и.

Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)

Свен Винке Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса.
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле.
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass.
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023 Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта.
The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой.

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта.

Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже

Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2.

Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ

Речь главы Larian Studios, Свена Винке, была прервана всего через минуту. После этого организаторы церемонии подсказали ему быстро завершить выступление, выведя на экране соответствующую надпись. В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов.

Одной из главных проблем церемонии стало ограниченное время на речь для победителей. Однако глава Larian решил исправить недоразумение и в социальных сетях опубликовал свою полную речь.

В ней он поблагодарил многих людей, высказался о проблемах в индустрии и сказал все то, что не успел озвучить на сцене TGA. Благодарности удостоились и организаторы The Game Awards, однако Винке отметил, что 30 секунд на речь оказалось «довольно мало».

Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22]. Одновременно с этим Винке работал над четвёртой частью в главной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году [23]. Игра оказалась коммерческим успехом и была высоко оценена критиками [24]. Впоследствии он руководил созданием её сиквела Divinity: Original Sin II , выпущенного в 2017 году, который был назван одной из лучших ролевых игр в истории [25] [26].

Игра была выпущена в августе 2023 года и удостоилась всеобщего признания, выиграв ряд наград в категории «Игра года» [28] [29]. В 2020 году стал первым обладателем премии Belgian Lifetime Achievement Award за свои достижения и влияние на игровую индустрию [30].

Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам.

Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать. Свен Винке глава Larian Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги».

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры. И им не важны деньги сверх того, что необходимо для создания новых игр. Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель.

По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить.

Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта. Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад.

Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие. По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом. Larian сосредоточится на других проектах. Как заверил глава студии, это не Divinity: Original Sin 3, но что-то совершенно иное и знакомое игрокам.

Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий