Новости стерегущий корабль

многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380. Представители министерства обороны России заявили о начале программы по проведению модернизации корветов проекта 20380 типа «Стерегущий».

Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с

Погибли почти все члены экипажа русского миноносца, но и японцы понесли тяжелые потери и смогли уйти только на буксирах до прибытия подкрепления. Ещё до революции в память о подвиге русских моряков был установлен памятник в Петербурге, где построили миноносец «Стерегущий». К его подножию сегодня возложили цветы студенты петербургских вузов.

Авторы также предлагают взглянуть на работу «Северной верфи», особенно на сроки производства. Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми. Примерно в течение такого же периода возводили «Бойкого», «Стойкого» и «Гремящего». В случае с АСЗ все происходит несколько быстрее, хотя предприятие находится на этапе подъема, а работу осложняет тот факт, что приходится доставлять комплектующие в Хабаровск. В качестве примера приводится Япония, которая авианосцы типа «Изумо» спускает на воду спустя 1,5 года с момента закладки, а до заказчика суда доходят уже через три года. В техническом плане РФ должна быстро и недорого строить подобные корабли, результаты некоторых других верфей это подтверждают.

Он также обратил внимание президента на пусковые контейнеры ракет «Калибр» и сообщил, что в перспективе их могут заменить новейшие гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон».

RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Самое читаемое.

Вчера, 6 октября, газета «Известия» сообщила о том, что Минобороны РФ приняло решение о ремонте и усовершенствовании всех кораблей проекта 20380. Корабли должны получить мощные современные радары, а также улучшенный комплекс противовоздушной обороны. Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz.

ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий»

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

Конструкторами проекта были реализованы «новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля».

Средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР на кораблях проекта была снижена по сравнению с аналогичными кораблями примерно в 3 раза вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет была снижена с 0,5 до 0,1. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля. Улучшенная мореходность — корабли проекта, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять корабельное вооружение при волнении моря силой до 5 баллов.

По заявлению заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирала Игоря Королёва, корабли серии имеют повышенную экономичность , в частности: корвет «Громкий» является самым экономичным кораблем за всю историю Военно-морского флота ВМФ и способен совершать походы до берегов Австралии [8]. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения, что снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. История[ править править код ] Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 проектный шифр «Корвет-1» [9] был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз».

Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как «многоцелевой корвет » по международной классификации [10] , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля проекта 12441 головной корабль « Новик », заложенный ещё в 1997 году на верфях судостроительного завода « Янтарь » в своё время так и не был достроен. Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие. Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9].

Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года.

Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.

Государственный контракт на работы планируется заключить до конца 2023 года, а в документе будут закреплены сроки возвращения корвета в строй. После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380. Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море.

Андрей 20 Дек 2021 в 11:23...

Разрушится в один миг. Это что за расхлябанность? Авианосец угробили теперь корвет. Камер и охраны на заводе нет? К бабке не ходить.

Евгений 20 Дек 2021 в 05:38 Сдаётся мне, что диверсионная группа дружественной страны сработала!

Корабль по имени "Стерегущий"

В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380. В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО.

На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»

Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“. «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г. Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий". Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием). Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток.

Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России

Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz. Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота , три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний.

Корабли возвращались на базу, когда на траверзе показались силуэты четырех японских кораблей.

Командир идущего в кильватере "Стерегущего" лейтенант Александр Сергеев приказал: полный вперед. Русские были готовы к бою, но понимая, что силы неравны, рвались под прикрытие береговых батарей. Два японских миноносца подошли на кабельтов к "Стерегущему" и залпами дюжины пушек вели непрекращающийся огонь, однако и наши командоры были не лыком шиты.

Первый же их прицельный выстрел повалил на японском миноносце мачту, другой снаряд угодил в борт. Но тут подоспела неприятелю подмога: два крейсера и еще несколько миноносцев. Полным ходом пошел он к Порт-Артуру.

Остался один русский корабль против четырнадцати японских. Четыре орудия против шестидесяти четырех... Был смертельно ранен командир корабля, разрушены оба котла, ходовая рубка и повреждены все орудия.

Погиб почти весь экипаж. Сигнальщик Крутов успел перед смертью выбросить за борт секретный свод сигналов. В живых оставалось четверо; из них двое — за бортом гибнущего корабля.

Японцы спустили вельбот и высадились на борт "Стерегущего", они подняли японский флаг, осмотрели отсеки и, к своему удивлению, нашли на корабле двух живых матросов — кочегара Осинина и трюмного машиниста Новикова. Вместе с подобранными из воды Юрьевым и Хиринским, только они после окончания войны вернулись в Россию. Заведя стальной канат, японцы начали буксировку.

Но из-за непрерывного поступления воды "Стерегущий" все глубже зарывался в волны, трос от непомерной натуги лопнул. На траверзе Порт-Артура показались крейсеры "Новик" и "Баян", заговорили береговые батареи. Спустив свой флаг, японцы покинули погибающий корабль и отошли к появившемуся на горизонте японскому флоту.

А "Стерегущий" затонул в семи милях от маяка Ляотешань.

В качестве артиллерийской установки имеется А-190, плюс несколько АК-630. С точки зрения корвета ближней зоны - вполне себе неплохой набор. Опять же, это первый корабль нашего флота, на котором довольно серьёзно подошли к применению технологии "Стелс". Но мир стремительно меняется, растут угрозы, а сильный флот нам нужен как никогда ранее. Тем более учитывая "прописку" "Стерегущего" в составе Балтийского флота, где практически появилась новоиспечённая страна НАТО. Поэтому буквально на днях стало известно, что корабль встал на модернизацию, причём очень и очень внушительную. Первым делом уберут злополучный "Кортик", а на его место установят универсальный стрельбовый комплекс 3С14, способный применять всю номенклатуру современных ракет флота кроме, разве что, "Калибра-М" и новой дальнобойной ЗУР, хотя, кто знает.

Учитывая близость к вероятному противнику, наибольшее распространение получат именно "Цирконы", особенно с оглядкой на новую концепцию стратегических операций, недавно озвученную МО. Касаемо числа ракет, то их скорее всего будет 6, плюс ещё 2 противолодочных "Ответа", дальность которых в модернизированной версии достигает 100 километров. Ему под силу одолеть любую подлодку, даже самую скрытную, а в поисках поможет Ка-27ПЛ. Далее по списку идёт долгожданный "Редут", причём в усиленном варианте на 16 ячеек. Это значит, что перехватчиков суммарно будет 28, из которых 16 - это малогабаритные 9М100 с инфракрасной ГСН для дистанции до 15 километров, а также 12 полноценных ЗУР семейства 9М96, максимальная дальность которых составляет 150 километров. У них также активная ГСН, но уже радиолокационная, что позволяет смело запускать ракеты за горизонт, без сопровождения РЛС.

В Александровском парке сегодня вспоминали моряков, которые приняли неравный бой с японской эскадрой у берегов Порт-Артура. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. Бой длился несколько часов.

Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России

Особенностью данного проекта является обеспечение базирование противолодочного вертолета КА-27ПЛ. Проект корвета «Стерегущий» разрабатывался с применением самых современных проектных технологий с использованием технологии «стелс». Радиолокационная заметность корабля снижена за счет применения в качестве материала надстройки трудно-горючих стеклопластиков со свойствами радио-поглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки, размещения основных антенных постов внутри радиопрозрачных мачт. К конструктивным особенностям новых кораблей можно отнести измененную конструкцию подводной части корпуса, что дало возможность применить менее мощную и в то же время более легкую силовую установку и как результат привело к снижению водоизмещения корабля до 15 процентов. Также инженерам удалось максимально снизить уровень шума механизмов ГЭУ на основе применяемых технологий и принципов при строительстве подводных лодок проекта 677 класса «Лада». Боевой корабль прекрасно сочетает мощное вооружение и уменьшенное водоизмещение без ущерба его ходовым и мореходным характеристикам. Боевой корабль имеет ряд новых технических решений позволяющих ему качественно выделиться в ряду однотипных кораблей.

Но именно на их базе решили строить полноценный стелс-корвет по проекту 20386 "Меркурий".

От "кораблей-доноров" новый "Меркурий" будет отличаться по целому ряду параметров. Источник Лайфа в Минобороны РФ сообщил, что среди требований, предъявляемых к кораблю, значатся: модульное вооружение и радиоэлектронное оборудование; сверхчувствительная многорежимная РЛС и станция обработки данных с искусственным интеллектом; продвинутая система ПВО; автоматизация ключевых систем и снижение численности экипажа. У "корабля-донора" проекта 20380 с обнаружением целей всё в порядке — он может обнаруживать противника на дальности 200 и более километров. Новая РЛС, которую создают для "Меркурия", должна будет перекрыть этот показатель на 100—120 километров. Не менее интересной будет и новая боевая управляющая система на базе "Сигма-20385". Эту систему специально для "Меркурия" доработают так, чтобы корабль превратился наполовину в робота — у него, как в любой гоночной машине, будет два режима — "автомат" и "ручной". Первый подразумевает, что автоматика будет брать управление кораблём на себя.

Человеку останется лишь подтверждать пуск ракеты нажатием кнопки.

После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380. Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море. Последние новости.

С 6 по 10 июля корвет «Стерегущий» принимал участие в праздновании юбилея ВМС королевства Бельгии в порту Зебрюгге, куда заходил с неофициальным визитом.

На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг

28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. Российские сторожевые корабли класса "Стерегущий" "Сообразительный" и "Бойкий" идут по своему курсу в нейтральных водах. Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий