Новости сколько истребителей у россии

Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. В СМИ проинформировали о количестве истребителей F-16, которые бельгийские власти могут направить киевскому режиму. Российские ВКС получили очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, построенных в рамках государственного оборонного заказа 2023 года.

Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач

Интерфакс: Производство истребителей пятого поколения Су-57 за год выросло в несколько раз, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. Высокий рейтинг России во многом обеспечен огромным количеством танков и вообще бронетехники (1-е место, 14777 единиц). Суммарно на 1 января 2023 года в ВКС России передано десять серийных истребителей пятого поколения.

Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне»

Сколько советских истребителей в Европе? С 1989 по 1994 год порядка 20 истребителей МиГ-29 от СССР и России получила Румыния. Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? RoverMarket:: Все новости:: Цифра дня: сколько истребителей сейчас есть у России. Перспективной российской разработкой истребителя пятого поколения также является легкий тактический самолет Checkmate («Шах и мат»), начало серийного производства которого запланировано на 2025 год. -поддержать выход новых видеоКакие самолеты стоят на вооружении России в 2022 году, это видео покажет численность ВКС Рос. Конечно, есть очень хороший истребитель пятого поколения F-22 в количестве 195 машин.

Анализ военно-технической мощи и потенциальных угроз для России со стороны НАТО

Многие считают, что заказ уже разместил Алжир, а многие другие государства, такие как Вьетнам и Индия, проявили значительный интерес. Даже значительно отставая от соперников следующего поколения, американского F-35 и китайского J-20, по объемам производства оба выпускаются партиями более 100 штук в год , Су-57 имеет преимущество в виде широкого боевого использования. Самолеты активно участвовали в операциях на Украине, что сделало Су-57 единственным классом истребителей своего поколения, прошедшим всесторонние боевые испытания в затяжном конфликте с государственным противником. В частности, самолет выполнял ударные задачи, осуществлял подавление ПВО и, по некоторым данным, даже проводил воздушный бой.

Этот процесс сейчас наблюдается у американских самолетов пятого поколения и не позволяет F-35 быстро заменить парк истребителей четвертого поколения без значительного сокращения парка или крупного увеличения расходов.

Что касается транспортной авиации, то подобной техники в целом больше тоже у США: Штаты обладают 1 270 единицами техники, в то время как Россия - 471 единицей. Самолётов с системой AWACS у России 41 единица, у США - 56 единиц, самолётов радиоэлектронной борьбы - 7 и 19 единиц соответственно, самолётов-заправщиков - 19 и 490 единиц соответственно, стратегических бомбардировщиков - 135 и 138 единиц соответственно, бомбардировщиков-невидимок - 20 единиц только у Америки. Военно-морской флот имеет на вооружении больше единиц техники в РФ: 623 единицы против 529 единиц у США. Авианосцев при это у России всего 1 единица, у США - 11 единиц; вертолётоносцев - 9 единиц только у Штатов; эсминцев - 18 единиц у РФ и 92 единицы у США; фрегатов - 13 и 25 единиц соответственно; корветов - 86 и 22 единицы соответственно; подлодок - 70 и 71 единица соответственно. По количеству ядерного оружия вместе с тем выигрывает Россия.

Самолет принят на вооружение в 2014 году. Машина имеет встроенную 30-миллиметровую авиационную пушку со 180 снарядами, она может нести управляемые ракеты "воздух — воздух" различных типов, управляемые ракеты "воздух — поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.

Самолеты успешно прошли цикл испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет к месту несения службы.

Также сообщается, что отличительными особенностями этих самолетов являются современная система связи и высокоскоростного информационного обмена, высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности, мощная система радиоэлектронного противодействия и обороны, силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги. Напомним, российские войска получили новый серийный Ил-76МД-90А.

Удар пятым поколением: Для чего Россия применила истребитель Су-57 на Украине

Интерфакс: Производство истребителей пятого поколения Су-57 за год выросло в несколько раз, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Российские ВКС получили еще два новых истребителя пятого поколения Су-57, они являются пятым и шестым самолетами серии. Кроме того, 31 января ВВС Германии подняли истребители Eurofighter из-за российского военного самолета, который, по их заявлению, летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве около острова Рюген. Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? ЭПР российского истребителя, по некоторым данным, составляет 0,2 м² при облучении в боковой проекции и в задней полусфере, а носовая ЭПР составляет менее 0,1. Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27.

ВКС России до конца года получат партию истребителей пятого поколения Су-57

Воздушно-космическим силам России поставили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. Шойгу рассказал о росте поставок вооружений в войска в 2023 году 21 ноября 2023, 14:21 Отмечается, что очередная партия новых Су-34 передана Минобороны РФ в рамках исполнения гособоронзаказа, самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе имени В. Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что на предприятии уже начали выполнять программу следующего года, ее объемы значительно увеличат.

Но за три дня до его передачи военным, истребитель разбился в ходе заводских испытаний. Сообщалось, что причиной аварии могла стать неисправность в системе управления самолётом. Самолёт был сдан в декабре 2020 года, а 29 января 2021 года официально передан Министерству обороны.

В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации.

В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии.

В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3600 единиц военной техники [25] , а также более 833 на хранении [25]. Зелина на ноябрь 2010 года российские ВВС и ПВО состояли из главного командования, семи оперативных командований, семи авиационных баз первого разряда и восьми авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны.

Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34. Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. Универсальный блок повышает точность и дальность поражения целей свободнопадающими бомбами до уровня применения управляемых ракет "воздух-поверхность". В радиоэфире — истерика противника, а ведь Россия предупреждала о последствиях использования американских кассетных боеприпасов. Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины.

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

Американские ВВС задавят русские МиГи и «сушки» массой истребители МиГ-29/35, Су-27/35, штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24 и приходящие им на замену Су-34.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения - Российская газета Российские многоцелевые истребители Су-35 поколения 4++, учебно-боевые самолеты Як-130 и ударные вертолеты Ми-28 начинают поступать на вооружение Ирана.

Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения

Он отметил, что сейчас для компании в приоритете поставки по гособоронзаказу и поддержание исправности самолетов, активно участвующих в операции на Украине. Он подчеркнул, что "перед иностранными покупателями мы не сорвали ни одного контракта, все наши поставки идут в соответствии с графиком". Это многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО.

Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро — первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году. Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна.

Ил-96-400ТЗ пока буксует — ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка — одно из самых уязвимых мест ВКС России. К счастью, над проблемой работают, но на пути ее быстрого решения есть масса объективных трудностей.

Незаметные уязвимости Многие помнят стихотворение из детства: не было гвоздя — подкова пропала, не было подковы — лошадь захромала, лошадь захромала — командир убит, конница разбита — армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей».

Так, у тех же истребителей в ВКС России нет так называемых буксируемых ложных целей — выпущенных на тросе малогабаритных излучателей, на которые в бою отводятся управляемые ракеты с радиолокационным наведением. Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы. Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным — большой вопрос. Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер».

Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро — встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета.

Тем более это относится к США. С другой стороны, Россия, учитывая протяжённость границ, тоже не будет сосредоточивать на Западе всю военную технику. Например, в 1941 году из примерно 25 тыс. Более вероятно, что в конфликт на стороне Украины могут вмешаться две другие страны "Люблинского треугольника" Польша и Литва , а НАТО в целом вмешается только в случае опасности для сохранения их государственности или применения Россией ядерного оружия. Для начала немного статистики. Нельзя не отметить, что за время СВО российская авиация, имея абсолютное превосходство, не смогла завоевать господство в воздухе. Правда, такой задачи перед ней, по всей видимости, не ставили.

Силы ядерного сдерживанияТочное количество ядерного оружия, находящегося в распоряжении каждой страны, является государственной тайной. На начало 2023 г. Из них более 9500 находятся на военных складах и около 3800 развернуты в составе оперативных сил. Порядка 2000 боеголовок находятся в состоянии повышенной боевой готовности. Летом 2022 г. Большая часть размещена на атомных ракетных субмаринах типа Triomphant, которые используют ракету M51 дальностью от 8 до 10 тыс. Остальной ядерный арсенал находится на истребителях Rafale B 2 эскадрильи, до 40 самолетов , вооруженных сверхзвуковыми крылатыми ракетами ASMP-A дальность до 500 километров. Развернутые находятся на 4-х атомных подводных лодках с баллистическими ракетами Vanguard на военно-морской базе Clyde в Шотландии.

Часть функций по обеспечению ядерной безопасности Соединенного королевства передана США. Качество вооружений и технологии управленияТеперь, сравнив данные в общем виде, вспомним, что существует ложь, наглая ложь и статистика. И это тот самый случай. Во-первых, сама по себе эта статистика совершенно недостоверна, поскольку все эти данные имеют динамический характер. В особенности это относится к России, которая ведёт активные боевые действия и, соответственно, несёт потери. Количество техники меняется постоянно по довольно сложной схеме: часть уничтожается, часть отбывает на ремонт, часть — возвращается с ремонта, кроме того, в войска прибывает новая и снятая с хранения техника. В несколько меньшей степени это касается Польши — она ведёт большую программу перевооружения, передав Украине значительную часть имевшего вооружения советского образца в т. Причём получение заказанных в США и Южной Корее вооружений только ожидается, дефицит оружия в армии замещается размещением вооружений стран-союзников.

Во-вторых, в статистике, естественным образом не учитываются качественных характеристики вооружений. У всех этих машин совершенно разная устойчивость к противотанковым средствам противника, а танки первого и второго поколения не способны вести бой с танками третьего и четвёртого поколений. Не столь очевидна и ситуация в артиллерии — опыт СВО показывает, что, имея преимущество в весе залпа, российская артиллерия проигрывает в точности. Соответственно, даже на украинском ТВД преимущество Россия имеет скорее психологическое. Надо также иметь в виду, что у стран НАТО качественно иное зенитное вооружение, чем у ВСУ, потому способности российских войск наносить эффективные удары в глубину вражеской территории будут ограничены. В-третьих, результаты противостояния определяются не столько непосредственным соотношением техники, а технологиями управления, связи, разведки, снабжения и т. Собственно, успехи ВСУ на настоящий момент объясняются именно превосходством в этих сферах. Тут нам пришлось столкнуться с армией НАТО "на минималках" хотя есть все основания полагать, что армии НАТО "на максималках" во многих случаях будут ВСУ существенно уступать — просто из-за отсутствия боевого опыта.

С точки зрения чисто технической западные военные имеют гаджеты, на которых отражается весь объём тактической информации. Здесь проблема техническая — командиров нужно оснастить планшетами с соответствующим программным обеспечением. Это худо-бедно делается. С точки зрения психологической большая проблема состоит в том, что ряд командиров и работающих в штабах экспертов представителей военных ВУЗов новые технические реальности не понимают и не принимают.

Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность. Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31. Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.

Сейчас на главной

  • Раскрыто число истребителей России
  • ВКС России получили на вооружение все 50 истребителей Су-35С
  • Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
  • Раскрыто число истребителей России -
  • Американские ВВС задавят русские МиГи и «сушки» массой

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

Примечательно, что этот истребитель является единственным истребителем своего поколения, который использовался для высокоинтенсивных боевых действий против государственного субъекта за пределами поля зрения. Хотя боевые действия на Украине во многом способствовали повышению уверенности в отношении будущего этого класса истребителей, многое остается неясным относительно того, насколько велики масштабы производства, которые он достигнет - производство более 40 планеров в месяц остается вполне возможным, если экспортные заказы увеличатся, а местное производство старых истребителей Су-30 и Су-35 будет свернуто. Ожидаемые индийские заказы, в частности, могут привести к значительному увеличению объемов производства, как это произошло с Су-30, которого ВВС Индии приобрели более чем в два раза больше, чем российские ВВС и ВМФ вместе взятые. Другими ведущими потенциальными клиентами являются Вьетнам, Казахстан и Иран, причем последние два заказали Су-30СМ и Су-35 соответственно в течение последних 18 месяцев Вы читали статью зарубежного издания Military watch. Очень пристально иностранцы следят за успехами нашего Су-57. Думаю, что все ждут с нетерпением его встречи с F-16. Что-то мне подсказывает, что за штурвалом американца будет пилот не гражданин страны притивника, а какой-нибудь "отставной" янки.

Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.

К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной.

Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Портал отмечает, что Алжир долгое время вел переговоры о приобретении самолетов. Решение было принято после того, как алжирская делегация посетила летом 2019 года авиасалон МАКС в Москве. Сообщается, что информацию о покупке Су-57 подтвердили также источники международных СМИ. По словам экспертов, таким образом Алжир стал первым зарубежным заказчиком для Су-57 и Су-34. Основными импортерами российского оружия также выступают: Нигерия , Ангола, Судан , Камерун и Сенегал.

По данным издания " КоммерсантЪ ", 2016 год был посвящен реализации существующих соглашений с Алжиром, Вьетнамом, Китаем и Индией. В 2017 году РФ рассчитывает заключить новые миллиардные сделки. Итоги оружейного экспорта за 2016 год Владимир Путин подвел на заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству ВТС. Главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов говорит, что в 2016 году не было ни одного серьезного контракта на поставку боевых самолетов, на морскую технику и на системы ПВО: "Сумму в 9,5 млрд приходилось набирать буквально по сусекам". Это отчасти подтверждают и источники "Ъ" в сфере ВТС. По их словам, основной упор в 2016 году был сделан на реализацию ранее взятых на себя обязательств. Так, началось исполнение китайского контракта на поставку 24 истребителей Су-35 к марту 2017 года уже поставлены четыре машины , продолжились поставки вертолетов Ка-32А11ВС, а также авиадвигателей Д-30КП2 и РД-93. С Вьетнамом был закрыт контракт на шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 06361 "Варшавянка" и поставлены последние из 12 истребителей Су-30МК2, одновременно началось исполнение соглашения по лицензионному строительству катеров проекта 12148 для ВМС Вьетнама.

В Ирак поступили последние из 48 заказанных зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Армения, отметим, стала первым зарубежным обладателем оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер", переданного ей из запасов Минобороны. Поставки в СНГ осуществлялись как в рамках обязательств РФ по линии ОДКБ, так и по отдельным коммерческим соглашениям, уточнили источники "Ъ": "Коммерциализация отношений с этими странами будет продолжена". Собеседники "Ъ" признают, что 2016 год был посвящен маркетингу, строившемуся в том числе и на результатах применения боевой авиации и систем ПВО в военной операции РФ в Сирии.

Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО

Раскрыто число истребителей России Город - 16 ноября 2022 - Новости Новосибирска -
ВКС России до конца года получат партию истребителей пятого поколения Су-57 Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад.
Объемы производства истребителей Су-57 в РФ за год выросли в несколько раз Присутствие достаточного количества истребителей у России является необходимым условием для эффективной обороноспособности.
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» Присутствие достаточного количества истребителей у России является необходимым условием для эффективной обороноспособности.
ВКС России до конца года получат партию истребителей пятого поколения Су-57 — Росбалт Также в ближайшие дни будут переданы ДА ВКС РФ два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М.

Удар пятым поколением: Для чего Россия применила истребитель Су-57 на Украине

А если учесть, что подвешенные под Су-57 ракеты очень резко увеличивают его заметность у F-35 — они спрятаны внутри фюзеляжа , то шансов «увидеть» противника, прежде чем тот выпустит ракету, у Су-57 очень низкие. Далее авторы видео обращает внимание на качество сборки Су-57, разглядывая его по официальным видео и фотографиям, выложенным в Сеть. На них у истребителя видны «голые болты», то есть — полное отсутствие антирадарного покрытия, в том числе — и на фонаре кабине. Вместо этого, как отмечают создатели ролика, в фонаре заметны пузыри-бульки внутри «стекла», что свидетельствует о слабом контроле качества.

Соответствующие сведения приводит в своем материале бельгийское интернет-издание « 7sur7 ». Циркулируют цифры от двух до четырех, но они не были подтверждены», — пишут авторы публикации.

Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112.

Источник фото: Фото редакции Напомним, что глава оборонного ведомства Бельгии Людивин Дедондер уведомил о намерении властей страны направить на Украину имеющиеся в распоряжении королевства истребители до конца этого года. О времени поставок самолетов говорить пока нельзя, поскольку оно зависит от ряда факторов: от того, когда поступят запчасти и новые F-16, заказанные Брюсселем у Вашингтона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий