Новости сергей маховиков фильмы

сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде. Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости. Сергей Маховиков. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.

Маховиков Сергей Анатольевич

Эти трудности совершенно не коснулись Сергея Маховикова, наоборот, именно в 90-х его карьера начала идти вверх, он снялся в лентах «Золотое дно» и «Змеиный источник», которые сделали артиста очень популярным. Но настоящая слава была впереди, и настигла Маховикова после съемок в «Марше Турецкого». После этого последовал небольшой перерыв в кинематографической карьере артиста Маховикова. Причиной тому были проблемы со здоровьем, с которыми он боролся в течении нескольких месяцев. Диагноз врачей был более чем неутешительным, они нашли у него болезнь почек, и предупреждали, что он может или остаться инвалидом на всю жизнь, или вообще умереть. Но сильный характер Маховикова и не думал сдаваться, он начал лечиться голоданием, ел исключительно один рис, который вываривал в нескольких водах, и дошел до полного истощения. Случилось чудо — болезнь отступила. После такого перерыва ему пришлось начинать почти с нулевой отметки. Нужно было как-то выживать, чем-то кормить семью, и Маховиков устроился организатором шоу — программ в нескольких московских ночных казино и клубах. В 1999-м Сергей Маховиков получил роль центрального персонажа в картине «Рейнджер из атомной зоны», снятой режиссером Вячеславом Никифоровым. Его герой Виталик возглавлял бандитскую группировку, и был тем нетипичным случаем, когда Маховиков сыграл отрицательную роль.

В новом веке Сергей занялся озвучиванием документального кино, и его голос звучал в нескольких исторических проектах. В короткометражной картине «Ловец» он стал одновременно и режиссером, и автором сценария, и продюсером и постановщиком. В 2004-м на экраны вышла картина «Слепой», в которой он тоже был одновременно и режиссером, и исполнителем роли главного героя. На следующий год Маховиков выпустил альбом, в который вошли саундтреки к нескольким его картинам. В 2008 и 2009 годах поклонники артиста могли наслаждаться новыми работами своего кумира. Сразу вышел фильм «Главная улика», снятый Мурадом Алиевым, потом была картина «Личное дело капитана Румянцева». Картина «Главная улика» была отмечена жюри 9-го кинофорума «Вместе», а Маховиков стал лучшим исполнителем мужской роли. Лента «Личное дело капитана Румянцева» награждена специальным призом на международном фестивале «Детектив-фест». Карьера Маховикова начала складываться очень удачно, но ему этого было недостаточно, и актер решил пойти в политику. Он стал членом партии «Патриоты России» в 2009-м, но на выборах они не набрали нужное количество голосов, и не прошли в парламент.

В 2010-м на суд зрителей была представлена еще одна режиссерская работа Сергея Маховикова — драма «Тихая застава». Он также стал сценаристом и постановщиком этого проекта. Эта работа тоже получила несколько престижных премий на разных кинофестивалях. Цетральных персонажей исполнили Андрей Чадов и Сергей Селин. В 2011-м вышла картина «Наркомовский обоз», снятая режиссером Владом Фурманом, в которой Маховикову досталась роль старшины Филиппова. Он и его группа из четырех девушек-бойцов получили задание сопровождать продовольственный обоз для армии.

На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград. Читайте также: Денис Дорохов: талантливый юморист, счастливый муж и отец В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Перерыв в карьере Маховикова Карьеру Маховикову пришлось прервать на один год по причине болезни. Восстановительный период прошёл не очень быстро. Уход с экранов не пошёл на пользу Сергею. Приходилось зарабатывать в московских клубах, организовывать разные программы. Актёру никогда не давали играть отрицательных персонажей, но ему повезло, в его копилке появился «плохой парень», Сергей сыграл главаря бандитов. Маховиков необычайно разносторонний человек, у него много увлечений.

Героическая фактура не давала режиссерам видеть в Маховикове отрицательных персонажей. Роли характерных персонажей сомнительной душевной чистоплотности ему предлагали крайне редко. Играть в труппе Александринского театра Сергей начал со второго курса, параллельно проходя обучение режиссуре у театрального режиссера и педагога Мара Сулимова. По завершении курса обучения был принят в театр «Приют комедиантов». Сергей Маховиков в молодости Затем в течение года Сергей постигал азы режиссуры в киношколе Александра Сокурова, после которой, уже на исходе 80-х, был приглашен режиссером в Хабаровский драмтеатр, где поставил два спектакля. Все это время Сергей продолжал сочинять песни: баллады, бардовские, романсы. В 1991 году он принял участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз. Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями. Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава».

Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная. Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные. То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу? Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть. А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь. Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию.

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты. Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви.

Маховиков, Сергей Анатольевич

Сергей Анатольевич Маховиков Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко.
Сергей Маховиков: фильмы и сериалы с участием режиссёра, актёра — фильмография Фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил приз зрительских симпатий на XVII Российском фестивале «Литература и кино» в Гатчине 2011 года.
Сергей Маховиков (Sergei Makhovikov) - актер: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист.
Одолел недуг, воспитал чужую дочь, а родную вымаливал 9 лет. Звезда «Громовых» Маховиков | STARHIT Сергей Маховиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Сергей Маховиков

Из колонии сбегает целый отряд заключенных. Это не просто преступники, а бывшие работники правоохранительных органов, которые превосходно знакомы с методами розыска. Премьера нового сезона «Гончих» состоится на НТВ 26 сентября. Картина дня.

Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир. Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака. Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце. Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье.

Василий Прокопьев: рос в бедной семье, мыл машины, стал известным на всю страну Василий Прокопьев в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актер Василий Прокопьев родился 19 ноября 1991 года городе Златоусте в Челябинской области. Позже семья перебралась в Рязанскую область. Мать одна воспитывала семерых детей, поэтому они как могли помогали родительнице. Василий рос обычным ребенком, о карьере актера и не мечтал. Мыл машины и работал на незначительных работах с юных лет, чтобы как-то прокормить большую семью. Попал в кино случайно. Просто прошел кастинг и его утвердили, так он появился на съемочной площадке фильма «Кружовник». В этой картине Василий исполнил главную роль — сына Анны и Михаила. Правда, проект заморозился и вышел уже после того, как на Прокопьева обрушилась слава.

Василий Прокопьев в сериале «Сын отца народов». Фото: кадр из фильма Известность пришла к актеру в 2006 году, когда состоялась премьера сериала «Громовы». Прокопьев перевоплотился в Савву — третьего ребенка Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте он раскрыл весь свой актерский талант, и благодаря многосерийной мелодраме о нем узнали не только кинокритики и зрители, но и режиссеры. Правда, последний раз артист снимался в 2013 году, появившись в сериале «Сын отца народов». В этой киноленте он перевоплотился в 16-летнего Василия — сына Иосифа Виссарионовича Сталина. Больше Прокопьев в кино не появлялся. Актер ведет закрытый образ жизни. Сейчас Василию уже за 30. Снялся в фильме «Гардемарины 1787.

Так выглядит Василий Прокопьев сейчас. Чем занимается актер — неизвестно. Также непонятно, чем конкретно занимается артист и есть ли у него какая-то занятость кроме киношных проектов. Павел Бендюк Павел Бендюк в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильмав Павел Бендюк родился в обычной семье 23 июля 1999 года в столице. Мать и отец никак не были связаны с искусством. Дебютировал в кино в 2006 году, появившись в сериале «Громовы». Он сыграл Никитку — четвертого ребенка семьи Громовых.

В 1991-м стал лауреатом в номинации Лучшая мужская роль фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. В 1991 году на конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова получил Гран-при и специальный приз газеты «АиФ». Там же его увидел режиссёр Евгений Гинзбург и пригласил на главную роль в фильм «Простодушный», которая была отмечена кинематографическим сообществом двумя призами — за лучший кинодебют года на МКФ-Созвездие-94 и за лучшую мужскую роль на МКФ «Улыбнись, Россия! Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В 1993 году актер начал работу в Московском Художественном Академическом театре. На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел. Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек. Ему говорили, что или останется калекой или умрет. Но Маховиков проявил мужество и стал бороться с недугом. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми», — вспоминал он. После болезни ему пришлось начинать практически с нуля. Но он выстоял. Когда не звали в кино — работал в театре, если там не было работы — зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова — положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе». Была отмечена многочисленными наградами его роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Другой удачей стала картина «Наркомовский обоз», в которой он сыграл старшину Виктора Филиппова. На Х-м Международном фестивале военного кино им. Юрия Озерова он получил приз «Золотой меч» — за лучшее исполнение главной мужской роли. Сергей Маховиков в фильме «Наркомовский обоз» Популярным у зрителей стал и телесериал «Дом с лилиями», в котором актер сыграл главную роль — Михаила Говорова. В 2017 году сыграл главную роль — генерала милиции Ивана Архипова — в семейной саге «Серебряный бор» режиссера Зиновия Ройзмана. Архиповы — элитарная советская семья. Его жена Татьяна Михайловна — редактор в популярной литературной газете. Они живут в роскошной по тем временам трехкомнатной квартире в центре Москвы, имеют дачу в Серебряном бору. Но драматические исторические перипетии пускают благополучие этой семьи под откос. Сергей Маховиков в сериале «Серебряный бор» Поставил несколько фильмов как режиссер, в т. Имеет удачный опыт работы в качестве композитора, написал музыку для сериалов «Инструктор», «Платина-2», фильма «Ловец». Член союза кинематографистов, член общественного совета академии управления МВД России. Участвовал в выборах по партийным спискам в Московскую городскую Думу в 2009 году, был в общегородской тройке партии «Патриоты России». Партия не преодолела проходной барьер. Осенью 2014 года посетил Донбасс, куда привёз гуманитарную помощь и дал несколько концертов. В феврале 2016 года выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии. Личная жизнь Сергея Маховикова: Женат. Супруга — актриса театра и кино Лариса Шарохвостова. Они познакомились в 1994 году на съемках музыкального фильма «Простодушный» режиссера Евгения Гинзбурга. В кино играли влюбленных, а затем стали парой и в реальной жизни.

И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости. Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная. Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные. То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу? Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть. А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно.

Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов

После увольнения из армии не смог "адаптироваться к новым условиям". В итоге занялся частным извозом. Жизни такой не рад, но деваться некуда - надо как-то зарабатывать. Натура цельная, уравновешенная, но в стрессовых ситуациях ведет себя решительно, драки не боится. Настоящий мужик - сдержанный, не болтливый. Способен на поступок.

Кинематографическая карьера В 1994 году Сергей сыграл главную роль в музыкальной ленте «Простодушный». Затем следовал боевик «Золотое дно», где актер вновь перевоплотился в ключевого персонажа — столичного журналиста, который вернулся в родные края, чтобы восстановить справедливость. Его герой нашел единомышленников, и начал войну против бандита-золотоискателя. Параллельно с кинематографом Маховиков успешно выступал в качестве исполнителя собственных песен. Актер стал лауреатом песенного конкурса имени Андрея Миронова. В 1999 году Сергей записал первую авторскую пластинку «Ловец», композиции из которой были использованы во многих отечественных картинах. С приходом нулевых Маховиков стал активнее сниматься в кино, получая разноплановые роли в таких проектах, как: «Марш Турецкого», «Мужская работа», «Инструктор», «Полосатое лето», «Граф Крестовский». В 2004 году Сергей снялся в образе агента специальной службы Глеба Северова по кличке Слепой, в одноименной экранизации повести Андрея Воронина.

В следующем году вышла вторая часть криминального детектива, с участием артиста. В 2007 году Маховиков пополнил творческую копилку семью работами, в которых сыграл ключевых, характерных персонажей. Не менее насыщенным стал 2009 год, когда Сергей получил главные роли в таких картинах, как: «Женщина-зима»; «Платина-2»; «Тайная стража.

Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990.

Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В.

Под руководством В. Матросова были осуществлены крупные мероприятия по усилению охраны государственной границы, локализации очагов напряжения на границе с КНР, по значительному насыщению погранвойск техническими средствами, вооружением, кораблями, авиацией и бронетехникой. При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны. В период войны в Афганистане пограничными войсками под руководством генерала армии В. Матросова была выполнена главная задача - обеспечение безопасности границы и населения пограничной зоны СССР Сергей Маховиков на съемках фильма "Главный рубеж.

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный».
Ответы : В каких фильмах снимается актёр Сергей Маховиков? актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM".

Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)

Актерской деятельностью Сергей Маховиков занялся в 90-е годы. Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова. Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу.

Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный». Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Сергей Анатольевич Маховиков, в том числе «Рейнджер из ат.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел. Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек. Ему говорили, что или останется калекой или умрет. Но Маховиков проявил мужество и стал бороться с недугом. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею.

Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми", - вспоминал он. После болезни ему пришлось начинать практически с нуля.

Но он выстоял. Когда не звали в кино - работал в театре, если там не было работы - зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы.

Как правило, герои Сергея Маховикова - положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе».

И судьба вывела меня на ту тропу, когда ты получаешь все, что хотел успеть в жизни. А потом случайно, в Ленинграде, я попал на спектакль «Варшавская мелодия» с Алисой Фрейндлих.

После него я вышел другим человеком. Я хорошо был устроен в Петербурге, в Александринском театре. Но все время чего-то не хватало, хотелось кому-то что-то доказать, конечно, был юношеский максимализм. Хотелось каких-то мужских поступков — бросить насиженное место. И я вдруг понял, что очень хорошо себя чувствую, чего же еще желать?

А тут еще мне сделали мощное предложение: будешь играть все, что хочешь. Не надо забывать, что я был очень молод и амбициозен. Неожиданно в разгар беседы в комнату вошла дочка Сергея Сашенька и попросила папу включить ей мультик. Маховиков отправился выполнять просьбу, а мы пока решили поговорить с Ларисой, вернувшейся домой.. Более того, звонили после каждой серии и умоляли рассказать, что будет в следующей.

Думаю, этот фильм не на один день, это не разовая история. А какая теплая, роскошная была атмосфера на съемках! Хотя было непросто, много переездов, потому что снимался фильм и в Дубне, и в Алексине, и в Новомосковске на шахте , и в Коломне. Эта картина мне безумно дорога, история требовала серьезных душевных затрат, ведь я играла мать пятерых детей. Не ощущали недостатка материнского опыта?

Мы знакомы с этим. А материнство, на мой взгляд, самое святое, что есть у женщины. Если бы мне бог дал много детей, я вас уверяю, у меня бы они были. Просто так сложилось, что у нас один ребенок. Я знала, что снимает Александр Баранов режиссер «Участка».

Сережу он утвердил сразу и сказал, что другого Федора просто не видит. Что касается меня, я, когда прочла сценарий, подумала: «Странно, почему меня не вызывают? Это же абсолютно моя роль». Потом думаю, ладно, Сергея утвердили, значит, наверняка будет другая актриса. И слава богу, потому что мы стараемся вместе не сниматься, не играть семью.

На роль Марии пробовалось очень много актрис, но так получилось, что и мне все же предложили попробоваться. В итоге мы с Сережей приняли решение работать вместе на картине, поскольку такой материал приходит не каждый день. А Роман Мадянов! Для меня он стал открытием. А когда Олег Видов приехал из Америки!

Сергей Маховиков с частью своих наград Государственные награды Заслуженный артист Российской Федерации 3 мая 2018 — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [6]. Премия ФСБ России номинация «Актёрская работа», 2006 — за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. Премия ФСБ России номинация «Кино- и телефильмы», 2011 — за сценарий и постановку художественного фильма « Тихая застава ». Кинофестиваль «Виват, кино России! Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю.

Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков. Для удобства выбора из каталога вы можете отсортировать список по одному из предложенных ниже параметров.

Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Сергей Маховиков - последние новости - Сергею Маховикову пятьдесят семь лет.
Сергей Маховиков — фильмография Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Сергей Маховиков (22.10.1963) - актер, режиссер, биография и фильмография Маховиков Сергей Анатольевич — советский, а затем и российский актер театра и кино.
Сергей Маховиков. Праздничный канал. Фрагмент выпуска от 09.05.2023 Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий