Новости ретро музей автомобилей в москве

Смотрите видео онлайн «Выставка ретро-автомобилей. " Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов" в день Парада работает в обычном режиме: с 11 до 19 часов, вход платный. Тегигде проходит ретро фм на каких площадках, музей авто ретро ссср, музей 90х москва, когда выставка ретро автомобилей в москве, музей ретро автомобилей на вднх в москве. Новости музея. Музей Транспорта Москвы отреставрировал автомобиль-трансформер «МазЗил». Музей завершил реставрацию тягача-эвакуатора «МазЗил», собранного из списанных грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200 в 1980-е. Кроме того, на парковке у Белорусского вокзала будут выставлены еще и уникальные ретроавтомобили: грузовики середины ХХ века и ретроавтобус «ЗИЛ» из коллекции Музея транспорта Москвы, легковые автомобили «ГАЗ» и «ЗИЛ».

Выставка ретро-автомобилей 50-х годов ХХ века открылась у здания МИД в Москве

Гараж грузовых автомобилей на Новорязанской улице в Басманном районе Москвы был построен в конце 1920-х по проекту архитектора Константина Мельникова и инженера Владимира Шухова. с другом посетили Музей ретро автомобилей на Самокатной улице, который находится в Москве. Увлекательное погружение в автомобильную историю для всей семьи Катание на ретро-авто Аренда авто и зала | 18216 подписчиков.

«Бугатти» в свободном прокате

Что можно увидеть в постоянной экспозиции музея транспорта Москвы и на интерактивных выставках. Смотрите видео онлайн «Выставка ретро-автомобилей. Музей «Московский транспорт» ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве: цена билета, экспозиция музея, история, как добраться, панорама, фото и видео, поиск отелей рядом.

«Бугатти» в свободном прокате

Самокатная, д. Перед публикой предстанут: символ послевоенного возрождения «Победа», гордость отечественного автопрома «Волга», популярные легковушки «Москвич» и «Жигули», легендарный внедорожник «Нива», главный автомобиль Олимпийских игр в Москве «РАФ», воистину народные малолитражки «Запорожец» и «Ока», а также автомобили не для всех, представительские «ЗИМ» и «Чайка». Практически каждый бренд будет представлен несколькими моделями. Гости выставки смогут увидеть, как менялись экстерьер и техническое оснащение машин отечественных марок, и узнать, почему детища советского автопрома до сих пор вызывают трепет в сердцах многих российских автолюбителей.

Ну, это вам, Гостям-с-Севера, такая еда в охотку. А нам, тбилисским псам, что-то мясное желательно сжевать… 1.

Тульская область, Заокский район, деревня Азаровка. Мы планируем открыть там музей, как только появится какая-то возможность приглашать туда гостей.

Это будет примерно месяца через два. Там будут гостевые домики, можно будет приезжать, оставаться с ночевкой. А почему вдруг возникла такая срочная необходимость в удаленной части огромного парка устроить парковку на месте музея? Вы же в «Кузьминках» многие годы находились, и как-то до сих пор договаривались с администрацией. В очередной раз сменилось руководство? Да, меняется руководство, а с ним и взгляд на наш музей. В зависимости от взглядов паркового начальства решается наша судьба.

Один начальник говорит: «Пускай музей остается, надо совместными усилиями привести его в порядок — благоустроить площадку, дать людям возможность его посещать». А другой начальник говорит: «Не хочу его видеть здесь, это — хлам, а не экспозиция, поэтому давайте все отсюда уберем». Последний директор парка оказался очень настойчивым человеком, окончательно решившим нас отсюда выгнать. А в какой-то момент даже позвали всех желающих приехать и забрать оставшиеся экспонаты — кто сколько может. Нам поставили жесткие сроки, чтобы к определенному числу строительная бригада начала снос музея. Выбора не было: увезти мы это все не могли, площадок, которые можно было бы использовать, у нас больше нет. И я дал объявление в интернете, чтобы люди просто приезжали и забирали вещи, может, нашли себе что-нибудь для коллекции.

Мы смогли только вытащить их из музея на улицу. Можете объяснить, на чем строится это противоречие: рядом простаивает территория и здание, выделенные под музей, но вы не можете туда въехать. Это связано с тем, что у вас частный музей? Да, коллекция у нас частная, и она не может быть просто передана в другие руки. Могу сказать откровенно: я не вижу в культурно-досуговом центре «Люблино» людей, которым это было бы интересно. Если бы я увидел хотя бы в одних глазах искру интереса к тому, что к ним с неба падает, я готов был бы все это отдать. Но ничего подобного я не вижу.

Поэтому считаю, что отдавать коллекцию городу бессмысленно. Взгляды на концепцию нашего музея у нас противоположные. В департаменте культуры считают, что все должно соответствовать закону о музейной деятельности. А у нас все устроено не так: открыто, доступно, все можно брать с полок, использовать для каких-то нужд и проектов, обменивать. В департаменте уверены, что нельзя так экспонатами распоряжаться. Что все, попавшее в коллекцию, попадает под табу и должно либо складироваться в хранилище, либо выставляться с табличками за стеклом.

Люблинская, 149 — ул. Люблинская — ул. Шкулёва — ул. Краснодонская — ул. Краснодарская — до ул. Краснодарская, владение 58 там на площадке музея Финиш примерно в 11 часов.

Музей автомобилей

В музее выставлены японские автомобили до 1990 года выпуска, а также раритетные мотоциклы. Ежегодный (проходит уже 7 лет) фестиваль творчества, автомобильной культуры, тюнинга и технического искусства Тюнинг Арт Музей 2023 проходит 8–10 сентября в рамках Дня Города в крупнейшем фудмолле «ДЕПО ТРИ ВОКЗАЛА» в центре Москвы (за Казанским вокзалом). Музей «Московский транспорт» ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве: цена билета, экспозиция музея, история, как добраться, панорама, фото и видео, поиск отелей рядом. Музей «Московский транспорт» ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве: цена билета, экспозиция музея, история, как добраться, панорама, фото и видео, поиск отелей рядом. Ежегодный (проходит уже 7 лет) фестиваль творчества, автомобильной культуры, тюнинга и технического искусства Тюнинг Арт Музей 2023 проходит 8–10 сентября в рамках Дня Города в крупнейшем фудмолле «ДЕПО ТРИ ВОКЗАЛА» в центре Москвы (за Казанским вокзалом).

В московском музее «Гараж» прошли обыски

Машина, получившая заводской индекс ГАЗ-12 ЗИМ, имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. Автомобиль руководства страны ГАЗ-12 Ретро трейд-ин Друзья, мы истово любим то что делаем и ценим вещи символизирующие памятные периоды и случаи из нашей жизни. Порой сложно расстаться с вещами просто так и мы предлагаем вам передать их в музей, как уже сделали многие. Мы с радостью примем; предметы мебели, искусства, домашнего хозяйства, игрушки, часы, автомобили, велосипеды, лампы… всё то с чем пора расстаться и передать новому поколению для расширения кругозора. Мы обменяем ваши вещи на входные билеты для вас и ваших родственников или друзей.

Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.

Представленные концепт-кары воплощают эстетические и технологические тренды. Зрители смогут оценить настоящие «машины мечты» — революционные, новаторские и… абсолютно оторванные от реальности. Олдтаймер-Галерею невозможно представить без «блошиного рынка». Здесь знатокам и ценителям порой удаётся найти среди множества «вещей с историей» настоящие антикварные жемчужины. Олдтаймер-Галерея — место, где можно приятно и полезно провести семейные выходные. Посетителей любого возраста здесь ждёт много интересного. Красногорск, ул. Международная, д.

Как давно вас предупредили о том, что надо вывозить вещи? Когда вы начали это делать? Предупредили давно, вывозить все мы начали с конца марта. Собирали деньги, пожертвования. Одна поездка на фуре обходилась в 15 000 рублей. Как набирали эту сумму — вывозили очередную партию. Что успели, перевезли в Тульскую область. Потому что ближе площадку, чтобы сделать музей, мы так и не нашли. Как я знаю, префектура выделила вам территорию. Что с ней? Да, вместо той площадки, которую передали парку, префектура выделила нам новую. С их точки зрения они пошли нам навстречу, решив ситуацию так: территорию, которую мы занимали, оставили парку, а под музей выделили другой участок, буквально в 600 метрах от места, где мы находились. Под развитие этой площадки были выделены бюджетные деньги, чтобы построить там ангар под здание музея. Площадка была приведена в порядок, заасфальтирована, но вся проблема в том, что выделена она не для автономной некоммерческой организации «Музей индустриальной культуры». Так как на это дело израсходованы бюджетные деньги, права на эту землю могла получить только государственная организация. Поэтому ту территорию и здание музея передают культурно-досуговому центру «Люблино». И нам было предложено часть экспонатов передать туда для организации нового музея. И вы это сделаете? Я пообещал это сделать, экспонаты были на ту площадку уже отвезены, чтобы ускоренными темпами их можно было использовать для создания музея. Но теперь оказалось, что все они будут уничтожены. Их отвезут на свалку, и таким образом 70 процентов экспонатов нашего музея будут утрачены. Нет, потому что срок нам дали — 48 часов, а там — экспонаты. Можете себе представить — если мы вывозили экспонаты фурами в течение месяца, упаковывали аккуратно в коробки, ставили на палеты, обматывали стретчем с тем, чтобы они могли сохраниться... То как здесь можно спасти за два дня большую часть коллекции? Например, у музея огромная библиотека, в которой насчитывается 20 тысяч томов изданий, часть из них — начала прошлого века. Уникальные экспонаты, которых вы больше нигде не найдете — советская электроника, компьютеры, фототехника. И вот теперь встал вопрос о том, что на этой новой территории они не нужны, и на совещании префектуры было принято решение просто отвезти все это на городскую свалку. А есть возможность сейчас спасти эту часть коллекции? Как бы парадоксально это не звучало, похоже, только Путин может решить наш вопрос.

Лучшие технические музеи Подмосковья: где посмотреть на ретроавтомобили, боевые машины и авиацию

Автомузей в Черноусово. Он всё ещё жив! - Блог «Гульбарий» - История музея ретро-автомобилей. Музей исторических автомобилей открылся в 2003 году и к 2005 году его небольшая коллекция состояла всего из 17 экспонатов.
Парад ретроавтомобилей клуба «Волга М-21» 2024 Автомобили первых лиц в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. Здесь представлены легендарные машины, возившие лидеров Российской Империи, Советского Союза и Российской Федерации.
Музей Гаража особого назначения ФСО России История музея ретро-автомобилей. Музей исторических автомобилей открылся в 2003 году и к 2005 году его небольшая коллекция состояла всего из 17 экспонатов.
Музей автомобильных историй - официальный сайт музея педальных машин в Москве, Коптево Находится музей по адресу — Московская область, Красногорский район, Ильинское ш., стр. 9. Работает с 10 утра, ежедневно кроме понедельника.

Экспозиция Музея ретро-автомобилей

Под архивным корпусом, скорее всего, имеется в виду часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно.

Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году.

Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений.

В музейно-мемориальном комплексе истории Военно-морского флота России гости фактически попадут на борт подводной лодки и смогут рассмотреть ее отсеки, всю аппаратуру, заглянуть в каюту капитана и потрогать личные вещи экипажа. Любители экзотики и приключений могут спуститься в «Бункер 703». В середине XX века он служил хранилищем для особо секретных мидовских документов. А рассекретили его совсем недавно - в 2018 году.

И до сих пор из убежища есть выход на станцию «Павелецкая», но только для работников метрополитена. В тоннеле-кинозале прочтут лекции о подземных сооружениях и убежищах. Правда, вход в «Бункер 703» не бесплатный, но цены на билеты снизят в два раза. В первом, единственном в России, да еще и новом Музее криптографии запланированы авторские экскурсии. Посетители почувствуют себя шпионами. Узнают об искусстве зашифровывать и, наоборот, разгадывать сообщения, потренируются на специальных симуляторах.

Там - все космическое.

Здесь можно посмотреть на старую технику, посидеть внутри нее и даже арендовать транспортное средство для видео- и фотосъемок, свадеб и других знаковых событий. Владельцам японской классики предоставляют возможность оставить свои машины на хранение. Раньше музей находился в Люберцах. Уникальная экспозиция «Моторы войны» представляет коллекции советских автомобилей, техники фашистской Германии, Японии, Америки и Англии.

Большинство машин находится на ходу и регулярно принимает участие в различных реконструкциях боевых событий. На отдельной выставке «Сирийский перелом» представлены образцы военной техники, захваченной у боевиков.

XXXII Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина в Москве

"Мой район. Навигатор": выставка ретроавтомобилей открылась на ВДНХ ЛиАЗ-677 родом из далёкого 1976 года.
В московском музее «Гараж» отрицают обыски - Подъём В фондах музея находятся более 250 экземпляров легковых и грузовых автомобилей, такси, автобусов, троллейбусов, коммунальных машин, вело и мототехники.
Еще не забытое прошлое. Музей советских ретро-автомобилей. " Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов" в день Парада работает в обычном режиме: с 11 до 19 часов, вход платный.
XXXII Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина в Москве На территории спортивно-развлекательного кластера «Прокшино» могут построить музей ретро-автомобилей.
"Мой район. Навигатор": выставка ретроавтомобилей открылась на ВДНХ На самом деле, это самый настоящий музей, музей ретро-автомобилей под открытым небом.

Музей ЗИЛ в Москве объявил о закрытии из-за подорожавшей аренды

Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Шкулёва — ул.

Краснодонская — ул. Краснодарская — до ул. Краснодарская, владение 58 там на площадке музея Финиш примерно в 11 часов. Зрителям на Парад лучше всего приходить в 11 часов.

Вход на территорию Парада бесплатный.

Место, я считаю, уникальное. Ему нет аналогов. В основном здесь находятся старые ГАЗы и Москвичи. Кстати, посещение места условно бесплатное за донат! А теперь горбатый! Я сказал горбатый!

Интересный экземпляр. Автомобиль с пластиковым корпусом. Очень раритетная штука. Автомобиль кота Леопольда. Рафики, подаренные музею районной администрацией. Москвич класса Люкс с теневой стороны Воронежа. Теперь нашёл здесь свой рай.

Волга тоже с родной теневой стороны Воронежа. Правительственные Чайки и Победы.

За счет ожидаемой посещаемости мы сможем содержать МВКТ.

В вопрос окупаемости не входит закупка экспонатов, но содержать объект и сотрудников вполне реально. Конечно, этот объект не окупится быстро. Поэтому мы считаем, что инвестором, скорее всего, будет тот, который имеет достаточные средства для реализации подобного социального проекта и готов ждать.

Фактически это меценат, но с гарантированным возвратом денежных средств. Среди потенциальных инвесторов могут быть и любители техники, и автоклубы. В последние годы многие компании вкладывают деньги в спортивные сооружения, в научно-техническую деятельность, при этом на сверхприбыль не рассчитывают.

Такие компании берут на себя социальную ответственность. Мы верим, что наступило время, когда многие обеспеченные люди, компании меняют мировоззрение и тратят деньги не на покупку яхт и самолетов, а на то, что останется будущим поколениям. Были в истории крупные меценаты - Савва Морозов, братья Третьяковы и многие другие.

Будучи коллекционером, я знаю всю специфику музейной деятельности, а именно, технического антиквариата и этот проект занимает все мое время. Сейчас я бизнесом уже не занимаюсь, а целенаправленно занят только развитием этого проекта. Когда начнется строительство новых помещений МВКТ?

Если все будет хорошо, и своевременно подготовим проектную документацию, она быстро и четко пройдет регламент и начнется финансирование, то в конце 2010 года выйдем на стройку. В случае непредвиденных обстоятельств на этапе согласований и проектировании МВКТ, сроки начала строительства могут быть сдвинуты. Мы приложим максимум усилий, чтобы проект начался в следующем году.

Проект по своей сути больше государственного масштаба, чем городского. Подобного проекта еще не реализовывалось. В стране нет ни одного государственного учреждения, связанного с техническим антиквариатом.

Есть частные коллекции техники, частные музеи, но музейных комплексов подобного масштаба нет. Много ли в России частных музеев автомобилей? Из постоянно действующих частных музеев могу назвать - музей техники в Архангельском, "Автовилль" и музей "Авторевю" в Кузьминках.

Есть постоянно действующая экспозиция под Тулой, прямо в поле под открытым небом. Есть еще коллекция "Моторы Октября", которая почти в полном составе переехала в Музей ретро-автомобилей. Музеи, связанные с техникой, работают в Рязани, есть несколько в Сибири.

Но, для примера, в Германии только автомобильно-технических музеев около 5 тысяч, а у нас по всей стране два десятка. К тому же музейная деятельность несет в себе социальную нагрузку - важно не просто выставить машину, а организовать экскурсии, обучение, семинары, привлекать молодежь. Сколько в вашем музее автомобилей на ходу?

Остальная часть находится либо на реставрации, либо в ожидании реставрации, а еще часть нет смысла оживлять, нецелесообразно. Много ли в Москве коллекционеров авто?

Старинные трамваи и уникальные автомобили: на Чистопрудном бульваре пройдет парад ретротранспорта

Музей автомобильных историй На выставке представят автомобили из фонда Музея Транспорта Москвы — ВАЗ-2103, Москвич-407, ЗАЗ-966 «Запорожец», а также ГАЗ-21 «Волгу» из автоклуба «Волга М-21» (коллекция Дмитрия Кильпио) и легендарные машины движения «Самавто» — «ГТЩ».
Лучшие технические музеи Подмосковья: где посмотреть на ретроавтомобили, боевые машины и авиацию В Московской области открылся музей ретро-автомобилей, в коллекции которого более 200 старинных машин.
Гараж Мельникова отреставрируют — в нем откроется Музей транспорта. Каким он будет? Музей Транспорта Москвы провел необычное ретро-ралли.
Весенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» - Москва 2024 Музей ретро-автомобилей один из лучших объектов ретро наследия, который впечатлил меня, вдохновил, и не оставил равнодушной.
Владельцы советской ретротехники встретятся в музее «Автомобили мира» - ТревелЭксперт Вечерний променад на ретро-автобусе.

Всероссийский весениий парад старинных автомобилей и мотоциклов РЕТРОМОТОР 2023

Дневник гонщика» Юрия Клеманова, а в зале «Прототипы» юные посетители могут посмотреть мультфильм о том, как создаются машины, узнать историю советского электрокара и как его дизайн связан с бутылкой кока-колы. В финале выставки посетители попадут на киносъемочную площадку одного из культовых советских кинофильмов с москвичом в главной роли — «Зеленый огонек», смогут сняться в одном из его эпизодов и скачать готовый ролик со своим участием для размещения в социальных сетях. Где проходит.

На заднем плане — шасси Tipo 8 1924 года с кузовом той же мастерской. Есть экспонаты из фондов Политехнического музея помню тоже некоторые и Гаража особого назначения.

Плотным заполнением площадей и минималистичным оформлением МРА как раз и напоминает этакий идеалистический европейский запасник. Увы, далеко не так на самом деле выглядят запасники российских госмузеев... Самое интересное в заводском собрании АЗЛК — опытные разработки. Где ещё увидишь семиместный заднеприводный Москвич-2139 "Арбат" в центре 1991 года или совместный российско-чешский микроавтобус Москвич-3733 справа? Изрядная часть коллекции составлена из частных машин, в основном иностранных, которые расставлены чуть свободнее, чем, скажем, заводские Москвичи.

Хорош подбор американских автомобилей, много «итальянцев». Есть даже такой аукционный хит, как Ferrari 250 GT. Машины группируются по хронологии или по тематике: у американского автопрома 50—70-х годов свой зал, например, выделены военная и милицейская техника... Внушительна коллекция советских раллийных автомобилей. У музея нет своей реставрационной мастерской хотя руководит им известный реставратор Д.

Октябрьский или фондов. Тем не менее сюда есть смысл наведываться регулярно: примерно полтора десятка экспонатов находятся в ротации. Экскурсии зовутся авторскими: у каждого гида свой конёк, а то и собственные автомобили в экспозиции. Отрадно, что люди, не будучи профессиональными музейными работниками, мечтают о настоящей научной работе, сетуя на то, что она требует большего финансирования. Купе Ferrari 250 GT Lusso 1963 года — один из наиболее дорогих экспонатов музея.

В ролике — лишь ключевые элементы экспозиции. Коллекция Кирилловых: бережно восстановленные гоночные Москвичи, Жигули и Волги до сих пор принимают участие в исторических ралли. Из запасника Политеха вышел концепт-кар Selene, построенный ателье Ghia в 1959 году. Есть даже свой арт-кар — Запорожец, расписанный Митьками. Адрес: Московская область, Красногорский район, п.

Здесь нет разве что кораблей в натуральную величину и космических аппаратов. В частном загородном музее богато. Помещение спроектировано под него, а не адаптировано, и это чувствуется. Приятны мелочи: от каменной кладки полов и точечного освещения до подлинных агитплакатов, рекламных афиш и предметов быта разных стран и эпох. На Рогожском валу тоже есть своя коллекция винтажных вещей, но у Задорожного они гармонично вписаны в экспозицию.

В залах, занимающих нижние этажи бизнес-центра, звучит музыка. Джаз и easy listening хорошо ложатся на визуальный ряд. Хотя я бы предпочёл, чтобы это было не радио: отвлекает реклама... Кузов спайдера Alfa Romeo 8С 2900 Superleggera 1937 года выполнен из алюминиевых панелей, закреплённых на трубчатом каркасе. Спортивные технологии!

Рядная "шестёрка" 2. Автомобили, которые нас интересуют, — лишь часть разносторонней экспозиции. Здесь великолепная коллекция мотоциклов, обширная площадка бронетанковой техники и артиллерии, аэропланы Первой и Второй мировых войн, редкие самолёты КБ Яковлева. А скоро сюда перекочует и авиахлам с Ходынки, так что прибавится работы в собственном реставрационном центре. Из танковой мастерской вот доносится кузнечный звон: восстанавливают какого-то «японца»...

Кабриолет Buick 44 1929 года — неброская звезда музея. Наступили они только для внуков. Buick в итоге идеально сохранился и демонстрируется в своём первоначальном виде. Хорьхи — страсть отечественных коллекционеров. У Задорожного их целый парк.

Самый фотогеничный в условиях музея — кабриолет Horch 930S 1939 года. Пример довоенного "бедж-инжиниринга" в концерне Auto Union: кузов "девятсот тридцатого" был унифицирован с моделями Audi и Wanderer. Двигатель V8 3. Экспозиция постоянна. Подавляющее большинство экспонатов принадлежит Задорожному, есть и техника его друзей.

Если бы не карантин коронавирусный, это могло бы произойти еще раньше. Вопрос о том, чтобы нас отсюда выселить, вставал уже давно, потому что мы занимали эту площадку незаконно. Решение о том, чтобы она перешла парку — это был компромиссный вариант. В свое время на правах аренды эта площадка принадлежала газете «Авторевю», учредившей Музей экипажей и автомобилей, экспонаты которого стали основой коллекции. У нас был подписан инвестиционный контракт на строительство нового здания музея. Вышла исходно-разрешительная документация, был сделан проект, но хозяин «Авторевю» от него отказался, и его вывели отсюда решением правительства Москвы. Мы переименовались в Музей индустриальной культуры и стали искать нового инвестора. Но за десять лет мне так и не удалось найти того, кто смог бы финансировать проект в дальнейшем. Чтобы не выставлять эту площадку на торги, у Департамента культуры возникло решение передать ее парку «Кузьминки».

Чтобы можно было потом на условиях частно-государственного партнерства сделать объединенный проект. Чем это закончилось, мы и наблюдаем сейчас. Департамент культуры принял решение о том, что площадку надо передать парку для решения тех задач, которые определит сам парк. А он решил сделать автостоянку для посетителей. Как давно вас предупредили о том, что надо вывозить вещи? Когда вы начали это делать? Предупредили давно, вывозить все мы начали с конца марта. Собирали деньги, пожертвования. Одна поездка на фуре обходилась в 15 000 рублей.

Как набирали эту сумму — вывозили очередную партию. Что успели, перевезли в Тульскую область. Потому что ближе площадку, чтобы сделать музей, мы так и не нашли. Как я знаю, префектура выделила вам территорию. Что с ней? Да, вместо той площадки, которую передали парку, префектура выделила нам новую. С их точки зрения они пошли нам навстречу, решив ситуацию так: территорию, которую мы занимали, оставили парку, а под музей выделили другой участок, буквально в 600 метрах от места, где мы находились. Под развитие этой площадки были выделены бюджетные деньги, чтобы построить там ангар под здание музея. Площадка была приведена в порядок, заасфальтирована, но вся проблема в том, что выделена она не для автономной некоммерческой организации «Музей индустриальной культуры».

Так как на это дело израсходованы бюджетные деньги, права на эту землю могла получить только государственная организация. Поэтому ту территорию и здание музея передают культурно-досуговому центру «Люблино».

Владельцам японской классики предоставляют возможность оставить свои машины на хранение. Раньше музей находился в Люберцах. Уникальная экспозиция «Моторы войны» представляет коллекции советских автомобилей, техники фашистской Германии, Японии, Америки и Англии. Большинство машин находится на ходу и регулярно принимает участие в различных реконструкциях боевых событий. На отдельной выставке «Сирийский перелом» представлены образцы военной техники, захваченной у боевиков. Открывает выставку коллекция гужевого транспорта: конные пролетки, кареты и боевые колесницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий