Новости портативные консоли денди

Азарт в кармане В 1997 году отечественная компания "Денди" самостоятельно выпустила на российский рынок новую портативную консоль, вернее "игровой плеер" Bonza. 10: Обзор И Тест Портативной Денди (Купил Игровую Консоль Gamebox 400 In 1 Dendy, Nes, Sup). Взять хотя бы в пример портативный аккумулятор, который позволяет зарядить приставку и контроллер, даже если человек находится в поездке.

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

Скоро пополнение рядов слухи Весь прошедший месяц и даже чуть раньше интернет-издания и игровые форумы гудели о том, что к первопроходцам полноценных игровых консолей в форм-факторе Nintendo Switch скоро может присоединиться компания Lenovo с продуктом, названным энтузиастами Lenovo Legion Go. И хотя эти фотографии выдаются не за рендер, а за «живые», о начинке устройства ничего не известно. Скорее всего, это будет прямой конкурент Asus ROG Ally, дорогой и мощный, судя по большим вентиляционным отверстиям на тыльной стороне корпуса. В любом случае, если легендарный бренд Lenovo выпустит свой 7- или 8-дюймовый аналог Nintendo Switch, выиграет только пользователь, покупая дешевле во время острой конкуренции А-брендов. Также таинственный и полный сюрпризов мир портативных консольщиков ожидает обновления Nintendo Switch и Steam Deck, но эти слухи пока ничем не подкреплены. Цены на потомков «PSP Зызы » Это удивительно, но учитывая ориентацию бизнеса компании Nintendo на продажу игр, а не самих консолей, и огромный тираж выпуска этих самых консолей, цена в 19 500 рублей за Lite-версию безбожно устаревшей приставки Switch кажется неадекватной. Этого нельзя сказать про специализированные Android-, Linux- и Windows-планшеты с дополнительными элементами управления, коими являются творения Retroid, Asus, Valve и других производителей, которые оцениваются магазинами даже дешевле, чем ноутбуки с лучшими экранами с аналогичной аппаратной начинкой.

Как можно сэкономить на покупке портативной игровой консоли? Чем портативная игровая консоль отличается от игровой приставки? Ключевое отличие портативных консолей в том, что они разработаны для игры в дороге, в то время как стационарные приставки предназначены для использования дома с телевизором или монитором. Портативные устройства крайне мобильны. Они не занимают много места и очень легкие. Стационарные консоли мощнее и предлагают более серьезную графику. Портативные имеют неплохое качество за счет низкого разрешения экрана. Для Nintendo Switch разработчики зачастую выпускают специальные версии крупных, требовательных к производительности проектов в более упрощенной графике. Steam Deck — намного более мощное устройство и содержит огромную коллекцию прекрасно оптимизированных игр. Портативные консоли имеют встроенные экраны и контроллеры, в то время как стационарные требуют внешних устройств. Совместимы ли портативные игровые консоли с ПК? Вопрос совместимости портативной консоли с ПК или стационарной приставкой зависит от модели и производителя. Например, Nintendo Switch можно подсоединить к ТВ. Steam Deck позволяет в два клика подключиться к ПК и управлять играми удаленно. А вот, например, такая приставка, как PS Portal, которую недавно выпустила Sony, является исключительно дополнением к PlayStation 5 и без нее работать не может. Если резюмировать, то некоторые портативные консоли могут подключаться к ПК для стриминга игр или использования определенных функций.

Еще я в нее вставил внешнюю флешку на 256 Гб, там еще столько же. При игре во что-то требовательное заряда хватает всего на час — приходится подключать внешний аккумулятор. В инди-играх хватает часа на три. Графика нормальная, но тут я не особо требователен. Еще могу сказать, что консоль очень крепкая, падала пару раз и однажды промокла внутри чехла — сумку с ней забыл под дождем на час. Все работает, ничего не отвалилось.

Этого с головой достаточно в играх, заточенных под старинные телики. Такой начинки вполне хватает для запуска 20 эмуляторов различных консолей начиная с базовой NES Дэнди и вплоть до PlayStation 1. Встроенного аккумулятора на 2100 мАч хватает на 5 часов в играх. Жирнейший плюс — возможность подключения приставки к телику по HDMI.

Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку

Тут же до кучи продаются и различные модификации NES. Почти на всех есть десятки встроенных игр, возможность сохранения, в некоторых даже присутствует подключение по HDMI. Никакого чувства владения чем-то ценным и хардкорности они не предлагают. Раньше считалось особенным шиком достать редкую игру, хвастаться перед одноклассниками и давать её поиграть. Отсутствие сохранений делало баталии ожесточёнными и заставляло проходить игры в один присест. Или до тех пор, пока родители не выдернут шнур. Справедливости ради, надо сказать, что эта боль касалась лишь стран бывшего СССР, где картриджи были настолько паршивого качества, что не позволяли использовать сложные чипы и встроенные батарейки, которые как раз и отвечали за сохранение прогресса. Восьмибитная классика С чего начинается «Денди»? С усатого итальянского водопроводчика.

У меня не было ни одного знакомого, который бы на самом деле прошёл «Марио», хотя слухи ходили: «Мол, на соседней улице есть пацан, который всю ночь играл и прошёл! Там ещё в конце на самом деле надо драться с драконом, это последний босс». Но ничего такого, конечно же, в финале нет. Мы старательно учили все потайные кирпичики, где есть дополнительные «жизьки» или грибы, срезали путь, находя скрытые локации с возможностью перепрыгнуть несколько миров, записывали в тетрадку последовательности, по которым надо бежать в подземелье дракона. И всё для того, чтобы очередная принцесса сказала: «Thank you Mario! But your princess is in another castle». Восемь миров по четыре локации каждый казались бесконечными и непроходимыми. Теперь спидраннеры пробегают Super Mario Bros за пять минут, но скажи кто-то подобное 23 года назад, мы бы его засмеяли.

Сейчас в «Марио» играть не так задорно, как раньше. Для избалованных геймплейным разнообразием он ощущается скучно. Это классический платформер — простой как три копейки. Беги и прыгай. Однако тогда это воспринималось невероятным приключением, которое стало синонимом слова «Денди». Кстати, игру я по-прежнему не прошёл. Джойстики всегда были самым слабым местом «Денди». Как минимум, потому что они служили своеобразным буфером между игроком и приставкой.

Когда что-то не получалось, всегда лупили джойстики. До белых костяшек вдавливали кнопки в корпус на битвах с боссами — настолько сильно, насколько способны детские руки.

Почему ни у кого не вышло подвинуть Nintendo Как GameBoy захватила мир GameBoy была далеко не первой портативной консолью: попытки облечь концепцию «игра на ходу» в форм-фактор начались ещё в 70-е. Постепенно вокруг этой идеи сформировался рынок с очень сильными игроками: Bandai, Coleco, Parker Brothers и многие другие компании оценили потенциал и возможные прибыли.

Геймчейнджером стала Microvision от Milton-Bradley, вышедшая в 1979-м — первый полноценный хендхелд со сменными картриджами. Тем не менее потребовалось ещё целое десятилетие, чтобы технологии и спрос сформировались. Окончательно и бесповоротно портативный гейминг заявил о себе лишь во времена четвёртого поколения консолей, и первый требующий внимания клич издала Nintendo GameBoy. Это произошло в апреле 1989 года.

Он недолго прожил в гордом одиночестве, но ни один из конкурентов не смог даже приблизиться по количеству проданных девайсов. Изначально на то было три причины: низкий расход батареи, относительная дешевизна материалов и Tetris. Впоследствии к этим трём китам добавилась внушающая трепет библиотека видеоигр, среди которых были не только обескровленные порты уже прославленных NES-тайтлов, но и потрясающие эксклюзивы. Благодаря всем этим качествам скромный GameBoy, лишённый даже элементарной подсветки экрана, продержался на рынке вплоть до 2003 года, уже во времена PlayStation 2!

Atari Lynx Свято место пусто не бывает, и успехи «Ниночки» тут же пробудили активность и в других крупных компаниях. Первыми вызов померяться силой на ниве хендхелд-устройств приняли американцы. С точки зрения технологий Lynx был гораздо более продвинутым девайсом, чем GameBoy, однако тут же обнажил главные преимущества детища Nintendo. Машинка от Atari с двумя процессорами и вдвое большим количеством оперативной памяти потребляла аж четыре АА-батарейки, взамен предлагая всего 4 часа непрерывной игры.

GameBoy позволял не вылезать из игр в пять раз дольше.

Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...

Эмулятор MAME Multiple Arcade Machine Emulator был разработан для воссоздания электронного оборудования аркадных автоматов в виде программного обеспечения, с целью сохранения истории игр и предотвращения исчезновения старых игр. В память игровой приставки встроены 35 игр формата MAME. Больше всего она была известна как система для игровых автоматов, а также выпускалась как отдельная игровая приставка. Игры для Neo-Geo отличаются высококачественным звуковым сопровождением и 2D-графикой. В память игровой приставки встроены 45 игр формата Neo-Geo. Включай и играй!

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

А если соединить четыре устройства в сеть кабелем, то можно даже поиграть в мультиплеерные игры! Кроме того, на этой платформе доступно немало эксклюзивных игр, однако стоит отметить, что лицензионный контент для нее довольно недешевый. Скользкая она потому, что подобные устройства могут содержать эмуляторы портативных консолей и нелицензионные версии игр. А могут и не содержать — все зависит от честности производителей и пользователей.

Детям игрушка очень понравилась, как и романтический Love Tester, который вышел в 1969 году и обрёл популярность среди юных пар, желающих узнать свой уровень совместимости. Love Tester тоже разработал Гумпэй Ёкои. Ultra Hand. Фото: Spiderum Впрочем, массовой аудитории Nintendo известна как разработчик успешных и популярных видеоигр и консолей. Компания также славится любовью к экспериментам с различными устройствами для своих игровых приставок — многие из них провалились и оказались не нужны, а другие стали культовыми и задали тренды в игровой индустрии. И именно «игрушечное» прошлое повлияло на будущие эксперименты компании. В этом материале — рассказ о некоторых странных, чудаковатых, успешных и провальных аксессуарах и периферии от Nintendo, которые повлияли на развитие современных технологий и мировую поп-культуру.

Konami Laser Scope Konami Laser Scope выглядит как киберпанк-гаджет — чтобы играть, надо надеть его на голову. Сначала устройство было совместимо только с экшеном Laser Invasion от Konami. Но позже его подружили и с другими боевиками, которые поддерживали световой пистолет NES Zapper. Laser Scope реагирует на голосовые команды. При выкрике слова «Fire» персонаж в игре стреляет, а при произнесении «Run» — бежит. Микрофон у гаджета оказался слишком чувствительным — он реагировал на все посторонние звуки, из-за чего его использование оказалось неудобным. Но его внешний вид до сих пор вдохновляет любителей традиционного киберпанка 1980-х и 1990-х. Konami Laser Scope. Фото: Videogamesuncovered. По задумке инженеров Power Glove должна была произвести революцию в игровой индустрии — устройство первым в мире предложило пользователям управление движением.

Но гаджет не мог должным образом считывать пассы игроков, пользоваться им было неудобно. В результате он провалился в продаже. На перчатке находятся несколько кнопок и крестовина. В устройство также встроены два динамика с частотой 40 кГц, которую не воспринимает человеческое ухо. Управление завязано на передаче звука от динамиков перчатки до крепления, расположенного на телевизоре, — оно распознаёт сигналы и определяет местоположение гаджета. Технология в итоге умерла, потому что лишние шумы сбивали игровой процесс. С помощью перчатки можно было играть и в обычные игры для NES, но из-за плохой реализации процесс оказался слишком дискомфортным. Интересный факт: несмотря на то, что Power Glove — официальное устройство Nintendo, его разработал известный игрушечный гигант Mattel. Power Glove оставила след в мировой поп-культуре — её можно увидеть в ряде музыкальных клипов, а также в кино. Например, в комично-гротескном боевике Kung Fury — там герой по прозвищу Hackerman использует перчатку для взлома времени.

Также существует относительно популярная группа Power Glove.

У Спенсера есть ощущение, какой должна быть портативная консоль, но опыт с приставками показал, что потребитель может выбрать и другие бренды. И для таких геймеров следует оптимизировать работу приложения Xbox для портативных устройств — особенно для тех, кто выбрал гаджет под Windows. Когда я играю на этих устройствах, для меня это больше консоли, чем ПК — в девяти случаях из десяти. И меня больше огорчает Windows, чем устройства.

К этому я и сам несколько причастен. У меня есть список задач, которые нам следует решить», — отметил Спенсер. Работая в Microsoft, он развивает Xbox как консольную экосистему и программное решение для запуска игр в любых условиях. Это же касается его подхода к портативным игровым системам. Для игроков это, я бы сказал, уменьшит трение.

Так, если я хочу играть в консольные игры на ходу на портативном устройстве, я не хочу, чтобы была возможность покупать портативное устройство лишь одной марки. Но если кто-то сегодня решит поиграть [на чём-то другом], я не хочу, чтобы для него ощущение [экосистемы] Xbox уменьшилось», — сказал Фил Спенсер. Он не стал напрямую анонсировать официальную портативную приставку Xbox, но сказал, что творческий подход к программной части Xbox должен быть реализован и в аппаратной. В качестве примера он привёл платформу Nintendo Wii. Доступность новинки зависит от региона.

Например, в магазинах Великобритании даты начала поставок варьируются от 20 марта до апреля. Однако в официальном магазине MSI в Германии новинка уже доступна и готова к отгрузке в день заказа. Источник изображений: VideoCardz Консоль MSI Claw выделяется на фоне других устройств подобного сегмента тем, что это первая приставка, которая базируются на новейших процессорах Intel Core Ultra, оснащённых встроенной графикой Arc. Для приставки заявляется поддержка Wi-Fi 7 и Bluetooth 5. Новинка разочаровывает ценой.

Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость. И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано? Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли.

Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами. ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт. Следует уточнить, что в случае с MSI Claw использовалась версия консоли на базе 16-ядерного и 22-поточного Intel Core Ultra 7 155H с частотой до 4,8 ГГц, в составе которого присутствует графическая подсистема Intel Arc с восемью ядрами.

Некоторые китайские обозреватели также предоставили информацию об игровой производительности MSI Claw на базе 14-ядерного и 18-поточного Core Ultra 5 135H с частотой до 4,6 ГГц, у которого имеются 7 графических ядер. Несмотря на относительно небольшие различия в характеристиках процессоров, разница в производительности оказалась очень заметной. Особенно в игре Cyberpunk 2077, как можно увидеть на скриншотах ниже.

Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL. Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза. Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ.

По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega. Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел. Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема». Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки. Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет. Мы тут же начали продавать Sega».

В отличие от осторожной Nintendo, Sega пришла в Россию сама, открыв для этого дочку. С компанией Савюка японцы никаких дел иметь не хотели, поэтому он параллельно закупал оригинальные и поддельные Mega Drive на открытом рынке. Что интересно, на настоящей приставке было честно написано Made in China и в комплекте был только один геймпэд, на контрафактной была наклейка Made in Japan, а геймпэдов было два. Расширять ассортимент было необходимо. Продажи NES, для сравнения, во всём мире составили 60 млн. Было очевидно, что рынку надоели «восьмибитки» в 1995-м оригинальные и контрафактные приставки Sega занимали половину продаж. Можно было начать заниматься и чем-нибудь помимо приставок. В общем, планы были.

Но их реализации помешало внезапное банкротство «Стиплера». Как позднее рассказывали топ-менеджеры, компанию погубил конфликт вокруг тендера на автоматизацию Госдумы. После государственные ведомства одно за другим расторгли контракты со «Стиплером», одновременно компания начала терять других важных клиентов — нефтяников в 1995 году сильно упали цены на нефть. Добило «Стиплер» то, что в 1996-м обанкротились банки, где у него были счета. Крах «Стиплера» парализовал «Денди», оставив компанию без оборотных денег. В течение нескольких месяцев компания просто распродавала запасы. Были перебои с зарплатами. Многие сотрудники приезжали в офис только ради быстрого интернета и бесплатных обедов.

Помню, что моя таблица в Excel разрослась до нескольких мегабайт.

Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?

Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры. Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo. обновленная версия неустаревающей классики.

Nokia, Atari, SEGA — за 40 лет никто не сделал портативку лучше Nintendo.

  • Лучшие портативные консоли
  • Портативные консоли конца лета 2023 года
  • Рейтинг топ-3 лучших недорогих портативных игровых консолей
  • Публикации

Рейтинг топ-3 лучших недорогих портативных игровых консолей

  • 40 лет детства. История Dendy / NES
  • Dendy Nimbus 1700 игр
  • Портативные консоли - какую портативную игровую консоль купить
  • Dendy Junior

История Dendy. Как «спиратить» целую консоль

Battle City, или как мы читали, «Батл Стай». Это классика, в которую интересно рубиться и по сей день — но обязательно вдвоём. Вообще очень много игр подкупали кооперативом, а не одиночным прохождением. Здесь нет никакого сюжета, просто надо охранять штаб от вражеских атак. Игра непроходима: невообразимое количество «стадий», которые отличаются ландшафтом и типом вражеских танков.

Зато тут имелся встроенный редактор уровней — единственный на моей памяти, — где можно создать свою идеальную локацию. В своё время мы переиграли в огромное количество beat-em-up-игр. Третью часть мы прошли бессчётное количество раз, но она по-прежнему оставалась интересной. Приятная картинка, крутой саундтрек, затягивающий геймплей, интересные и разнообразные боссы — здесь было всё.

Главное, при каждом прохождении игра бросала вызов, хотя вроде бы ты изучил её вдоль и поперёк. Однако сейчас в неё поиграть не удалось: наверное, дал кому-то, а забрать забыл. Кто же знал, что спустя пару десятков лет меня будут накрывать ностальгические флэшбеки. Зато под рукой оказалась вторая часть: менее красивая, но более сложная.

Крэнга на последнем уровне мы побеждали лишь однажды — это один из самых лютых «главарей», которые встречались на «Денди». Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.

Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся.

Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам. Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна.

И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками.

По сути, это было то же самое устройство, у которого то отбирали, то добавляли функции. Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita. Систему оснастили пятидюймовым сенсорным OLED-экраном с разрешением 960х544 пикселя, современными модулями беспроводной связи и шустрым железом. Она стала самой мощной карманной консолью в истории. Здесь были: микрофон, электронный компас, гироскоп, акселерометр и GPS в модели с поддержкой 3G. Камера записывала видео с FPS вплоть до 120.

Задняя сторона была оснащена сенсорной панелью. С её помощью можно дистанционно подключаться к PlayStation 3 или PlayStation 4 по сети. Портативное устройство позволено использовать в качестве геймпада или напрямую стримить на него игровой процесс с «больших» приставок. Vita получила немало хороший игр, однако из-за отсутствия интересных эксклюзивов, задействующих все возможности системы, популярностью не пользовалась. Официальная поддержка была прекращена в марте 2019 года хотя фанаты выпускают кое-что интересное и сейчас. Вернётся ли Sony на портативный рынок ещё когда-нибудь — большой вопрос. Nintendo Switch А вот у Nintendo с её Switch ситуация сложилась совсем иная. Гаджет 2017 года сохраняет свою актуальность и сейчас, а каких-либо реальных конкурентов на горизонте не предвидится. Дело в том, что Switch — это гибридное устройство, которое может работать не только как портативная, но и как домашняя консоль.

Для последнего в комплекте идёт специальная док-станция. Nintendo Switch Вдобавок консоль оснащена уникальными контроллерами Joy-Con. В отсоединённом режиме они работают отдельно друг от друга, оснащены акселерометрами и гироскопами, благодаря чему способны отслеживать перемещения в пространстве. Однако главный их плюс — в системе виброотклика, который позволяет генерировать достоверные тактильные ощущения. Nintendo, как всегда, сделала ставку не на сверхмощное железо, а на уникальный игровой опыт. И, как всегда, победила. Компанию ей составляют только смартфоны, китайские ретроконсоли, да редкие гости вроде всё той же AYA Neo.

От себя добавим, что на ретро-приставках сейчас хотя бы есть во что поиграть. И если они превратятся в кирпич, то это только потому, что в Китае кто-то не очень хорошо спаял электронную схему. А не потому, что руководитель какой-нибудь компании широкой рукой решил прекратить продажи видеоигр.

При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам. Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов. Возможность подключения к телевизору. Продолжительность автономной работы от четырёх элементов питания — более 10 часов. Качественное стерео звучание и возможность подключения наушников.

Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS

Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M.
10 интересных приставок и игровых консолей из Китая: Dendy, Sega и пр. (подборка) В итоге получилась карманная портативная консоль с цветным дисплеем. В эти игры мы, дети 90-х годов, часами играли на приставке Dendy и кинескопных телевизорах.

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи. Портативная приставка Денди (Dendy Portable MegaBoy).

Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!

О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября. Первой полноценной портативной консолью, пусть и чрезвычайно примитивной по сегодняшним меркам, стала Milton Bradley Microvision 1979 года. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры. Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет.

Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства

Хорошо отмытое старое: в России резко увеличился спрос на Dendy и Sega | Статьи | Известия Аналог приставки Денди за $499 (14 фото).
Хорошо отмытое старое: в России резко увеличился спрос на Dendy и Sega | Статьи | Известия Финальная версия Dendy с еще один радикальным дизайнерским решением: на этот раз корпус приставки и геймпадов сделали из черного пластика, а не белого или серого, как раньше.

Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики

«Dendy» возвращается в новом формате Сама приставка практически дословно копирует Famicom. Напомним, что Famicom — это название восьмибитной приставки от Nintendo для родного японского рынка.
Лучшие портативные консоли Любой дошкольник, проснувшись среди ночи, мог сказать вам, что «8-битка» («Сюбор» или «Денди») — это клево, но «16-битка» (Sega Mega Drive или Super Nintendo — консоли четвертого поколения) — это фантастика!
Dendy — Википедия Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza.
Dendy Nimbus 1700 игр Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.

В 90-е портативные консоли были хитами: Game Boy, Nintendo, Atari, Nokia, SEGA

Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх.

В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor. В 1995 году он станет её дилером. Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке.

Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию. Журнал оказался очень успешным, выходил тиражом 30 000 копий и на много лет пережил Dendy. Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время.

Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик». Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе.

Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит. А угадать может каждый.

Вопрос везения». Бывшие сотрудники «Денди», в свою очередь, говорят, что никогда после им не приходилось работать в такой атмосфере. Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL.

Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза.

Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ. По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega.

Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел. Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема».

Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки. Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет.

Жаль только, что на фоне не ночной пляж с летающими чайками, и не играет та самая мелодия, которая была всем известна.

Кстати, кто хочет поностальгировать, вот я вам нашел ту самую мелодию: Ну и, если вдруг кто не знает, это восьмибитная версия песни Unchained melody которую когда-то спел Righteous Brothers, но в СНГ она была популярна в исполнении группы U2. Хотя исполняли её многие певцы, я нашел даже версию в исполнении Фредди Меркьюри. На этой ноте в настроении ностальгии можно и посмотреть популярные на территории СНГ игры.

Они тут есть. Правда большую часть игр я, например не знаю. Но нужные мне нашел довольно быстро.

Конечно же самой популярной игрой на денди можно по праву считать игру Super Mario Bros про сантехника Марио: Ну и Doctor Mario тоже очень популярная игра. Я помню по пол ночи сидел и собирал пилюли три в ряд по цветам. Даже на чёрно-белом телевизоре получалось.

Потому что бабушка запрещала играть на цветном телевизоре, чтобы я кинескоп не посадил. В эту игру кстати я во время подготовки обзора прям залип надолго, часа на полтора точно. Естественно, игра Tank 1990 тут тоже есть: Еще нашел игру Balloon Fight, она у меня была на сборнике игр, и я тоже любил летать на шариках и лопать шарики противников.

Очень кстати психовал от попадающих в меня молний: Игра Bomberman. В её классическом исполнении, когда нужно на время взорвать все шарики и успеть найти дверь. Эту игру кстати можно найти на всех современных консолях, так как она была популярна во все времена.

Игра Galaxian. В ней тоже проведены многие часы, в попытках застрелить бесячих мух: Игра Robocop. Я не стал фотографировать их все, но они есть.

Если бы я все их запустил и начал играть, то я пропал бы надолго. Заключение: Плюсом консоли является форма в виде геймпада. Держать её удобнее, чем, например телефон с запушенным эмулятором.

Продолжительность автономной работы от четырёх элементов питания — более 10 часов. Качественное стерео звучание и возможность подключения наушников. Пять игр в подарок на игровом картридже. Огромный ассортимент самых интересных игр, совместимых с игровой платформой SEGA Megadrive Стоимость приставки в три раза дешевле, чем портативные приставки класса GameBoy.

Это означает, что модель полностью совместима со всеми оригинальными играми 3DS, а также с эксклюзивными релизами New 3DS, такими как Xenoblade Chronicles 3D и набором классики Super Nintendo. В дизайне New 3DS XL с двумя экранами используется стереоскопический 3D-верхний экран и сенсорный нижний экран с традиционными кнопками управления. Новые системы 3DS XL имеют немного большую мощность по сравнению с оригинальными системами 3DS и включают в себя C-Stick для двойного аналогового управления, а также два дополнительных бампера. Плюсы 3D-изображения без использования специальных очков Множество замечательных игр Довольно габаритная Nintendo Game Boy Advance SP Культовая Game Boy Advance популярна и сейчас: разработчики продолжают выпускать для нее игры, а в магазинах электроники все еще есть предложения с этой портативной консолью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий