Новости пленка карбоновая

Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Атермальная крашенная и карбоновая пленка для автомобилей, шикарный вид и мощный клей.

Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала

Когда карбоновая пленка запачкается, ее желательно как можно быстрее очищать, потому что она имеет ячеистую структуру. Если грязь въестся глубоко, ее удалить будет гораздо сложнее. Для очистки карбоновой пленки можно использовать мягкую тряпку, смоченную теплой водой или мыльным раствором. После оклеивания кузова карбоновой пленкой не следует мыть машину на протяжении одной недели.

Ну а если вы решили приобрести для своего транспортного средства пленку "СтекВиндШилд" , это можно сделать в нашей компании. Email рассылка Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок?

То есть снизить себестоимость карбона пока не удается, но для желающих выделить свой автомобиль на дороге, придать ему неповторимость и оригинальность выход найден — карбоновые накладки и гораздо более доступная, а потому популярная, карбоновая пленка. На ней остановимся подробнее. Изначально такая плёнка печаталась «под карбон». Проще говоря, рисунок плетения самого карбона наносился на полимерную плёнку. Такой материал получил название Карбон 2D, то есть плоский «карбон». Правда, ничего общего, кроме названия, с настоящим карбоном он не имел.

Несмотря на кажущуюся прочность, плёнка легко рвётся разрыв, как правило, происходит по линии одного из каналов для отвода воздуха ; поскольку как при мокром, так и при сухом методе используется строительный фен, следует всячески избегать перегрева плёнки. Перегрев в данном случае является серьёзной проблемой, так как определить температуру плёнки можно только на ощупь. Общая рекомендация такова: плёнка должна быть тёплой, чтобы к ней можно было приложить ладонь и держать её на плёнке в 30 секунд. Итак, оклеить автомобиль «карбоновой» плёнкой автолюбитель может и самостоятельно. Главное определиться, как именно это сделать. Сухой метод — это удел профессионалов и продвинутых автомобилистов, которые уже неоднократно проделывали эту процедуру. Новичку этим методом пользоваться не стоит, поскольку цена ошибки здесь слишком велика. Начинающим тюнерам подойдёт мокрый метод, который позволит сэкономить как расход плёнки, так и расход нервных клеток.

Этот вариант покрытия на данный момент является самым дорогим. В розничной торговле её приобрести не получится, но в крупных городах в специализированных сервисных центрах представлен достаточно широкий выбор. Благодаря использованию особых современных технологий для обработки поверхности производители смогли добиться поистине великолепного объёмного эффекта. Детали, которые покрыты таким материалом, практически неотличимы от продуктов из натурального карбона. Плюсы и минусы карбоновой плёнки Внешний вид карбоновой плёнки может как привлекать, так и отталкивать человека в зависимости от его вкусов и личных предпочтений. Но к неоспоримым её достоинствам относятся следующие параметры. Защита автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Способность легко наклеиваться на поверхность практически из любого материала и любой формы. Высокая устойчивость к низким и высоким температурам. Способность скрывать визуальные дефекты на поверхности деталей машины. Защита материала от мелких сколов, царапин и повреждений в процессе езды. Защита автомобиля от соприкосновения с опасными химическими соединениями. К ним можно отнести вещества, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Покрытие из карбоновой плёнки очень легко мыть. Если через какое-то время вы захотите убрать её или поменять, на автомобиле или других вещах не останется никаких следов. Плёнка долго сохраняет свои полезные свойства. При грамотном использовании качественное покрытие может прослужить от 5 до 7 лет без замены. Среди недостатков карбоновой плёнки можно выделить её высокую стоимость.

В России запатентован новый материал, заменивший карбон

Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%. Тонировочная пленка Kylon Carbon 05. При помощи виниловой карбоновой плёнки, можно сделать из машины настоящий шедевр и при этом не только с внешней стороны. Сама пленка типа карбон 3D, то есть рисунок не напечатан, а как бы выбит, поэтому появляется эффект реального карбона. Пленка карбоновая для кузова авто 3D карбон. Так как карбоновая пленка сложно клеится на авто сухим способом, то его лучше оставить профессионалам.

Виниловые пленки под карбон

Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. В этом плане у автолюбителя не должно возникнуть сложностей, поэтому все проблемы с подбором автомобильной пленки можно откинуть в сторону. Единственное, что стоит понимать, так это то, что с таким элементом как карбон очень важно не переборщить. Обратите внимание на автомобиле, в которых используется этот материал — их кузов насчитывает не более 2-3 карбоновых элементов. Конечно же существуют модели, на которых даже полный карбоновый кузов смотрится хорошо, но таких очень мало, потому как цена кузова из карбона будет очень большой.

В общем, полная оклейка кузова карбоновой пленкой будет смотреться несерьезно. Именно поэтому виниловая пленка под карбон клеится на отдельные элементы кузова. Чаще всего это капот, боковые зеркала, спойлер. Также виниловую пленку для авто нередко можно встретить на решетке радиатора и внутри салона.

В принципе вариантов для оклейки достаточно много, нужно лишь чуть-чуть фантазии. Виниловая пленка под карбон — что стоит знать? Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит?

Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем. Проблема выбора Прежде всего стоит сказать, что виниловая пленка под карбон — это достаточно неоднозначный материал. Все дело в том, что выбрать такую пленку не так просто, как кажется на первый взгляд.

Детали, которые покрыты таким материалом, практически неотличимы от продуктов из натурального карбона. Плюсы и минусы карбоновой плёнки Внешний вид карбоновой плёнки может как привлекать, так и отталкивать человека в зависимости от его вкусов и личных предпочтений. Но к неоспоримым её достоинствам относятся следующие параметры. Защита автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.

Способность легко наклеиваться на поверхность практически из любого материала и любой формы. Высокая устойчивость к низким и высоким температурам. Способность скрывать визуальные дефекты на поверхности деталей машины. Защита материала от мелких сколов, царапин и повреждений в процессе езды.

Защита автомобиля от соприкосновения с опасными химическими соединениями. К ним можно отнести вещества, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Покрытие из карбоновой плёнки очень легко мыть. Если через какое-то время вы захотите убрать её или поменять, на автомобиле или других вещах не останется никаких следов.

Плёнка долго сохраняет свои полезные свойства. При грамотном использовании качественное покрытие может прослужить от 5 до 7 лет без замены. Среди недостатков карбоновой плёнки можно выделить её высокую стоимость. Также к ним можно отнести высокую вероятность наткнуться на некачественное изделие при покупке.

Как выбрать при покупке В специализированных магазинах выбор карбоновой плёнки очень разнообразен. Чтобы не ошибиться при покупке, следует обращать внимание на определённые характеристики.

Чтобы машина выглядела дорого и эстетично, все манипуляции нужно сделать правильно.

Для этого с каждым элементом следует разобраться по-отдельности. Капот Для более удобной работы, элемент придется демонтировать. Затем капот нужно расположить так, чтобы к нему можно было спокойно подойти и действовать без каких-либо неудобств.

Лучше всего, если элемент окажется на уровне, примерно чуть ниже пояса. Обойтись можно и без демонтажа капота, если у владельца отсутствует желание это делать. Однако работать будет сложнее.

В основном процесс не отличается от манипуляций по оклейке всего кузова. Поверхность нужно также очистить от грязи, прежде чем приступить к монтажу покрытия. У современных транспортных средств капоты редко делают ровными.

Обычно на них есть различные изгибы, которые усложняют работу. По этой причине желательно пользоваться не только влажным способом, но и держать где-то недалеко строительный фен. Им нужно нагревать сложные места, разглаживая и придавливая потом их шпателем.

Оклеить капот намного проще, чем провести данную процедуру со всей машиной. Воздух попадает под покрытие не так сильно, поэтому работать довольно просто своими руками. Боковые зеркала Обтянуть пленкой боковые зеркала — это еще более простая задача, чем оклеить покрытием капот автомобиля.

Чтобы выполнить работу, отделять от кузова никакие элементы не придется. Манипуляции по наклеиванию карбоновой пленки на боковые зеркала, как обычно начинаются с предварительного обезжиривания. Далее можно применить либо мокрый, либо влажный метод.

Что касается веток, песка и других мелких неприятностей, от них карбоновая пленка сможет защитить кузов вашей машины. Благодаря оклейке автомобиля этим материалом вы сможете сэкономить на покраске. Кроме того, карбоновая пленка обладает высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолетовых лучей и имеет продолжительный срок эксплуатации, на протяжении которого не теряет своих свойств. К преимуществам карбоновой пленки следует отнести высокую химическую устойчивость.

Если с ее поверхности своевременно удалять различные загрязнения, она не будет доставлять вам абсолютно никаких неудобств в эксплуатации. Когда карбоновая пленка запачкается, ее желательно как можно быстрее очищать, потому что она имеет ячеистую структуру.

Преимущества и критерии выбора пленки под карбон 3D для авто

Ее несложно наклеить самостоятельно и так же быстро и легко снять. Оклейка - фактически герметичный чехол, защищающий родной металл машины от физических повреждений и воздействия окружающей среды. Покрытие держится 5-6 лет, хорошо переносит как жару, так и мороз, а поменять его можно быстро, вооружившись специальным нагревающим феном.

Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии.

Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной?

Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют.

Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо.

Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи. Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал. Это ничего не дало, кроме того что теперь этот материал у меня в СТОП листе. И мы плавно подходим к боли клиента.

Все детейлинг студии сейчас если не полностью, то большей частью сидят на китайской пленке в том или ином виде. Кто-то нащупал честный китайский завод и тащит напрямую. Кто-то покупает у российских дистрибьютеров открывших собственный бренд. Это не столь важно. Важна гарантия.

Закрыть окно Виниловые пленки под карбон - это самоклеящиеся защитные автомобильные пленки, которые придадут вашему авто стильный и модный вид. Пленки выполнены в глянцевой и матовой отделке, которая привлекает внимание и подчеркивает все линии и формы вашего автомобиля.

Эти автовинилы идеально подходят для обтяжки салона автомобиля или оклейки его кузова. Они легко наклеиваются на любую поверхность и плотно держатся, не отслаиваясь со временем. Кроме того, они обладают защитными свойствами, предотвращающими царапины и повреждения кузова.

Разобравшись с тем, что же представляет собой карбон, стало ясно, зачем необходима карбоновая пленка для авто. Прежде всего, внешний вид этой пленки очень универсален. Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. В этом плане у автолюбителя не должно возникнуть сложностей, поэтому все проблемы с подбором автомобильной пленки можно откинуть в сторону.

Единственное, что стоит понимать, так это то, что с таким элементом как карбон очень важно не переборщить. Обратите внимание на автомобиле, в которых используется этот материал — их кузов насчитывает не более 2-3 карбоновых элементов. Конечно же существуют модели, на которых даже полный карбоновый кузов смотрится хорошо, но таких очень мало, потому как цена кузова из карбона будет очень большой. В общем, полная оклейка кузова карбоновой пленкой будет смотреться несерьезно. Именно поэтому виниловая пленка под карбон клеится на отдельные элементы кузова. Чаще всего это капот, боковые зеркала, спойлер. Также виниловую пленку для авто нередко можно встретить на решетке радиатора и внутри салона.

В принципе вариантов для оклейки достаточно много, нужно лишь чуть-чуть фантазии. Виниловая пленка под карбон — что стоит знать? Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит? Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем.

Please wait while your request is being verified...

Пленка карбон 5D под лаком стоит немного дороже обычного автовинила, зато выглядит в разы лучше. 4Д Карбон Черный. Эффектная карбоновая пленка для авто – отличный способ выделиться в потоке, придать автомобилю необычный образ и замаскировать дефекты родного ЛКП по выгодной цене.

Карбон на авто, за и против

Отличаются они качеством, а значит, и ценой. Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция. Изделия, имеющие индекс 2D. Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую. Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов. Продукция 4D.

Ее без преувеличения можно назвать профессиональной. Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже. Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей. Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей. Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов. Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ.

Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками. Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами. Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала. Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере.

После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки. Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют». Сухой метод В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова. После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб 5 мм примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю.

Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля либо широкого, но не металлического шпателя. Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком. Влажный способ При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению адгезии материалов. Однако мыльный раствор используют чаще. После подготовки и примерки деталей переходят к обработке поверхности.

После услышанного или прочитанного слова тонирования сразу подумали о тонировке окон. Но как все знают, тонировка для окон не является настолько прочной, ведь легко царапается и портит внешний вид. Но данный винил предназначен для тонирования и защиты передней и задней оптики, подворотников. Толщина 180 микрон берет на себя мелкие сколы, царапины, и прилетающую щебень из под колес, не оставляя ни каких следов на оптике. Светло-черная, темно-черная, матовая, ярко- желтая, желтая, светло-голубая, голубая, красная, оранжевая, зеленая, фиолетовая. Так что каждый сможет себе найти тот цвет или оттенок, который захочет. Так что если вам не нравится внешний вид вашей оптики, выбирайте любую понравившуюся вам пленку для тонирования и защиты оптики, фен в руки и преображайте к лучшему. Немного о шлифованном металле. Это пленка под алюминий, а если быть точнее шлифованный алюминий или как его еще прозвали потертый металл. Это новое слово в мире виниловых пленок. Что из себя представляет шлифованный металл? Это виниловая пленка с 3D текстурой очень напоминающая металл потертый, в честь чего так и названа, и при попадании на нее лучей создает ощущение бархатной ткани. Предназначение в основном интерьерное, то есть оклейка мелких деталей в салоне, ручек дверей, частей панели приборов, но если вы хотите оклеить снаружи свой автомобиль, мотоцикл, то не ждите сразу от окружающих эффекта- ВАУ! Он, безусловно, будет, но после того, как люди поближе посмотрят ваше творение, а тем более осязают, уж тогда точно вопросов и восторгов будет просто огромное количество. Ширина в 1,52м метра позволит оклеить любую поверхность вдоль и поперек, но учтите, что нужно выдерживать рисунок. Камуфляж - еще одна из разновидностей пленки. Полной противоположностью шлифованному алюминию является пленка камуфляж. Это издавна любимый раскрас для любителей охоты, рыбалки, полазить на внедорожниках в грязи, а также военной техники. Но вы не хотите красить свое авто под камуфляж, по тому что это дорого и не практично. Подходит для полной оклейки более гармонично , чем нежели частичной. Толщина в 200 микрон защитит ваш кузов целым и невредимым от сколов, царапин, возможных механических и естественных повреждений. Так что если вы хотите стать ближе к той стихии, которая вам цепляет , тогда выбор за вами. Замыкающим в этой статье, но не последним в плане винилового предложения и один из лучших в плане защиты виниловыми пленками. Прозрачная защитная пленка для кузова, фар, порогов. Много кто уже давно хотел, и хочет по сей день защитить свое авто от этих ужасных мелких точек на капоте, царапин на бампере от парковки, царапин на дверях на стоянке.

Капот; Двери и крышу. Однако красивый вид, который карбоновая пленка придает любой поверхности, далеко не всегда является основной причиной для ее использования. Многие водители используют ее с целью защиты транспортного средства от повреждений, таких как камни, песок, осколки стекол. Поскольку карбон очень легкий и гибкий, то он способен снижать скорость движения различных частиц в момент их столкновения с кузовом. Преимущества и недостатки Кроме отличных внешних показателей у карбоновой пленки есть целый ряд других преимуществ.

Пластиковые детали салона Применить такие пленки можно не только для внешнего вида транспортного средства. Также изделия часто используются, чтобы добавить стиля салону машины. Перед работой все пластиковые элементы демонтируются. Затем детали прикладываются к пленке, чтобы определиться с размерами. Не стоит забывать на этом этапе про запас, который нужно оставлять. Далее из материала вырезаются куски, согласно сделанным замерам. Потом пластиковый элемент хорошенько отмывается от грязи и другого мусора, после чего можно приклеивать пленку. Сильно тянуть изделие не следует, потому что оно может порваться. Когда удалось полностью разгладить слой, его края осторожно подворачиваются и фиксируются с внутренней стороны. Если запас получился слишком большим, то с помощью ножниц или канцелярского ножа все лишнее можно убрать. Заключение Приступать к работе по обтягиванию авто карбоновой пленкой нужно вместе с помощниками, тогда процесс пойдет намного быстрее и действовать будет легче. Прежде чем переходить к оклеиванию тюнингом всего ТС, желательно попрактиковаться на небольших деталях, например на боковом зеркале. Если все получилось, то можно брать напарника и приступать к той же работе, но уже обтягивать всю машину, а не отдельные элементы. Всегда можно обратиться за помощью в специальные сервисы, где за определенную плату мастера сделают все качественно и быстро. Однако тогда придется тратить деньги не только на покупку пленки, но и оплачивать работу специалистов. Услуги работников могут существенно ударить по бюджету, так что иногда благоразумнее действовать своими руками. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки

Перед тем как клеить карбоновую пленку на пластик, нужно ознакомиться с некоторыми важными нюансами. Карбоновая пленка дешевле обычного карбона, однако она способна обеспечить максимально прочное и надежное покрытие капота. О том, как своими руками наклеить карбоновую плёнку на авто, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Виниловые пленки под карбон

Виды карбоновых пленок. Фото наклеивания карбоновой пленки с помощью строительного фена. Для удовлетворения растущего спроса со стороны производителей стретч-пленок СИБУР наращивает объемы производства марки LL30200FE.

Как самостоятельно наклеить на авто карбоновую плёнку

Оно изготовлено на базе поливинилхлорида. На основу методом тиснения наносят рисунок, который имитирует карбон. Внешне такой материал очень похож на дорогой углепластик. Но его стоимость дешевле в разы. Подходит для оклейки капота, деталей автосалона, дверных ручек и дверей. Часто используется для тюнинга, стайлинга. Применяют для оклейки обычных, а также гоночных и эксклюзивных автомобилей.

Самый распространенный вариант — это пленка черного цвета. Плюсы карбоновой пленки: Дополнительная защита корпуса от сколов и царапин. Телефон не пачкается: на нем не появляются следы от пальцев. Гаджет не скользит в руке благодаря ребристой поверхности. Это снижает риск падения устройства. Хорошие огнеупорные и водонепроницаемые свойства благодаря углеродному волокну.

Такая пленка и прослужит дольше, и на солнце не выгорит, и с защитной функцией автомобиля справится лучше. Кстати, о ней. О защите. По безопасности: бронированные, антигравийные и защитные пленки Даже те, кто был доволен родным цветом, задумались о прозрачном защитном покрытии. Сказано — сделано! Сонмы объявлений о весьма бюджетной оклейке бамперов, фар, лобовых стекол, крыльев и капотов заполонили интернет. Защитная пленка, она же антигравийная, она же «бронепленка» - прозрачный плотный пластик, который наносят ради защиты от сколов и царапин. Обычно таким материалом покрывают крылья, бамперы и капоты, а также лобовое стекло и фары, что, к слову, абсолютно законно. Под воздействием постоянного пескоструя пленка затирается уже через год-полтора, а через три начинается отваливаться. Но со своей задачей уверенно справляется. При соблюдении двух условий: материал изначально качественный и нанесен на поверхность строго по инструкции. Процесс обклейки автомобиля полиуретановой антигравийной пленкой SunTek PPF: «Бронепленкой» покрывают все: от лимузинов и «Крузаков» до «бюджетников» и прочих «Грант». Правда, владельцы и тех, и других чрезмерно увлекались экономией на спичках и довольно быстро поплатились за свою жадность: дешевая пленка плавилась от температуры, сливаясь воедино с лаком и краской. Снять этот потрескавшийся кошмар можно было только шлифовальным кругом, а потом полностью перекрасить деталь. Быстро признав ошибку, автовладельцы научились разбираться в пленках: добротный «полимер» стоит много, он плотный на ощупь, а на подложке обязательно стоит «автограф» маститого производителя. Компании 3M и Oracal в представлении не нуждаются. Сегодня защитные пленки существуют трех видов: самая простая из поливинилхлорида, полиуретановая и гибридная. Разница — в толщине материала и стойкости, а также, естественно, в стоимости. Сложно себе представить, что владелец новенькой Lada затягивает фасад гибридной пленкой, которая продержится пять лет, но стоит 3000 рублей за погонный метр. Скорее уж он выберет классику из ПВХ, которая в 10 раз дешевле. Да, она простоит год, но ведь всегда можно перетянуть! Раньше существовала истина, что для качественного нанесения деталь — бампер или фару — надо снимать. Сегодня научились качественно клеить пленку, не трогая заводскую сборку, так что об этом мифе стоит забыть. А вот правило «клей, пока новая» сохранило свою актуальность: покрывать защитой можно только новый или свежепокрашенный автомобиль. Причина — сколы и микротрещины, которые в пластиковой «теплице» быстро превратятся в ржавые пятна, а потом и в сквозную коррозию.

В чем отличие от обычной кроме цены? Судя по и-нет рекламе эта пленка нового поколения, абсолютно стойкая к выцветанию и прочная. Еще на одном форуме сказали, что видимость изнутри у нее выше чем у других пленок аналогичных по светопропускаемости. Кто-нибудь уже пробовал ее клеить и эксплуатирует?

Карбоновая пленка на капот

Тонировочные, защитные и декоративные пленки Для удовлетворения растущего спроса со стороны производителей стретч-пленок СИБУР наращивает объемы производства марки LL30200FE.
Использование карбоновой плёнки Пленка из карбона клеится на заднюю часть смартфона и хорошо защищает гаджет от царапин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий