Новости пеллеас и мелизанда

Предлагаем вашему вниманию произведение «Пеллеас и Мелизанда». Автор Морис Метерлинк. Рецензии, цитаты. Возможность купить. Первый и последний раз целиком и живьем я видел и слышал "Пеллеаса и Мелизанду" в постановке Оливье Пи под управлением Марка Минковски на сцене МАМТа. Пеллеас встречает Мелизанду и говорит ей, что отец его выздоравливает и требует от сына покинуть двор. В 1890 г. после встречи с М. Метерлинком у Дебюсси возник замысел оперы «Пеллеас и Мелизанда». История горестной любви Мелизанды и Пеллеаса, страданий ревнивого мужа-братоубийцы Голо воплощены композитором с удивительной поэтической прелестью.

Драгоценности (спектакль Большого театра)

Debussy's Pelléas et Mélisande returns to the Hungarian State Opera repertoire - Daily News Hungary Смотрите онлайн видео «В рамках фестиваля «Мариинский — Владикавказ» показали оперу «Пеллеас и Мелизанда»» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве, опубликованное 29 сентября 2019 г. 19:17 длительностью 00:00:49 на видеохостинге RUTUBE.
Дебюсси Клод What makes Pelléas et Mélisande such a groundbreaking work?

"Пеллеас и Мелизанда" в Мариинском театре

Стильная, цельная работа музыкального руководителя спектакля Валерия Гергиева наконец получила адекватное визуальное воплощение. Ставить символистскую оперу — казалось бы, нет благодатнее задачи для современных постановщиков, большинству из которых мировой репертуар интересен главным образом как повод для разгула собственной ассоциативности. А тут — царство намеков, аллюзий, полутонов: только фантазируй! И фантазируют — кто более, кто менее удачно. Слишком часто забывая, что соревноваться в силе фантазии приходится с гениями — Дебюсси и Метерлинком, а это не самое удобное соперничество. Хорошо, если ты, допустим, Кэти Митчелл, чей режиссерский талант неоспорим и чья Мелизанда, даже рискованным образом превратившись из испуганного таинственного найденыша в недоброе лесное исчадие, не теряет органичности спектакль фестиваля в Экс-ан-Провансе 2016 года. Хуже, если ты Дэниэл Креймер — режиссер прошлой версии «Пеллеаса» в Мариинском театре: ни публика, ни, по-моему, дирижер-постановщик Гергиев так и не поняли, почему оболочкой для тончайшей драмы должны служить ржавые клепаные поверхности старой брони и потертые бочки из-под горючего. Не диво, что та постановка долго не прожила. Но вот пошла молва о новой, и опять — почва для сомнений: да, у режиссера Анны Матисон богатая для ее лет биография в кино и на ТВ, все вполне сенсационно и в личной жизни — жена и мать двоих детей самого Сергея Безрукова. Но прошлая ее работа в Мариинском, «Золотой петушок», после премьеры была жестко раскритикована — правда, скорректированный спектакль, попав на видео, вызвал ровно противоположную реакцию и даже получил номинации на «Грэмми» и International Classical Music Awards… Первое, бросающееся в глаза отличие нынешней работы: она предназначена не для театральной, а для концертной сцены. Впечатление такое, что, обжегшись на постапокалиптических фантазиях прошлого спектакля-блокбастера, Гергиев решил обратиться к спасительному минимализму.

Режиссер-постановщик оперы Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» на сцене Мариинского театра роскошные волосы заглавной героини — ключевой символический образ сюжета — собрал в узел и не дал им распуститься. Обозреватель «Фонтанки» попытался разобраться, для чего он это сделал. Постановка единственной оперы Дебюсси в Петербурге режиссер-постановщик Даниэл Креймер, художник-постановщик Джайлс Кейдл — событие, несомненно, исключительной важности и акт творческого мужества художественного руководителя театра Валерия Гергиева. Этот спектакль вряд ли обогатит кассу театра, но он обогатит его афишу. В ее основе - одноименная пьеса бельгийского драматурга, эссеиста, философа-символиста Мориса Метерлинка, так что каждая из картин этой пятиактной оперы заключает в себе только одно событие: принц Голо встречает Мелизанду в лесу — матушка и дед Голо в своем замке принимают решение разрешить принцу привезти в дом молодую жену — младший брат Голо Пеллеас знакомится с Мелизандой - Мелизанда роняет в колодец кольцо, подарок мужа, - Голо становится свидетелем разговора брата и жены - Голо убивает брата — Мелизанда умирает, родив дочь.

Пьеса построена на недомолвках, повторяющихся репликах, ритмика ее речи сама по себе близка музыкальной, что, очевидно, и почувствовал Дебюсси. И, почувствовав, создал музыкальную ткань, которая в звуковом отношении редко перешагивает границу характеристики меццо форте не очень громко , а в темповом редко демонстрирует контраст очень медленного и очень быстрого движения. Но это иллюзия недвижения, иллюзия бесстрастности. Пишут о магии этой музыки, возникавшей даже тогда, когда ее показывал друзьям сам композитор. В оркестровой яме попытались эту магию создать.

Оркестр под управлением маэстро Гергиева звучал гибко, пластично, ровно, приглушенно настолько, чтобы было слышно певцов, пианиссимо трубы в конце оперы было таким, что в оркестр хотелось крикнуть «браво». К сожалению, не всегда хотелось крикнуть «браво» певцам. Хотелось большей индивидуализированности и в то же время идеальности тембра Мелизанды Анастасия Калагина , тембра Пеллеаса Андрей Бондаренко , тембра Голо Андрей Серов. В последнем случае это желание становилось особенно отчетливым.

Алтыноглу — это невероятная нежность и экспрессия, мечтательность и меланхолия, тончайшие краски и наиделикатнейшие нюансы, это настоящий восторг импрессионистической звукописи. Полное ощущение соприкосновения с гениальностью — тот самый случай, когда можно закрыть глаза и только слушать: настоящий театр — музыкальный — становится зримым и осязаемым. Ведь «Пеллеаса», эту длинную пять актов — шутка ли! Союзниками дирижера стали и солисты — почти ни про кого из них невозможно сказать, что это был вокал, бередящий душу, что это было какое-то невозможное откровение, но в целом уровень очень высокий, качественный. Трое американцев — бас Бридли Шерратт Аркель , бас-баритон Кайл Кетельсен Голо и сопрано Корин Винтерс Мелизанда продемонстрировали сочные и звучные голоса, которые они способны укрощать и делать гибкими и послушными — им доступны полутона и деликатная нюансировка.

Южноафриканский баритон Жак Имбрайло Пеллеас , как и полагается, блеснул почти теноровыми верхами — это ведь роль нежного любовника, партия переходного типа, написанная очень высоко, и певец с ее «эверестами» справляется легко. Неподражаема прославленная французская певица-меццо Ивон Нёф Женевьева — партия небольшая, но очень важная, оттеняющая сопрано, своего рода антипод взволнованной и мятущейся Мелизанде, женщина, принявшая однажды свою судьбу полностью и безропотно. Несмотря на скромные объемы пропеваемого текста, образ, создаваемый артисткой, как вокальный, так и актерский, запоминается. Результаты его трудов можно выразить одной фразой: «Как сделать скучную оперу еще скучней». Ведь в обыденном сознании «Пеллеас» именно такой: заумный и длинный.

Это редкое по красоте произведение, которое за сто лет существования в Литве исполняется всего второй раз. Спектакли прошли при оглушительном успехе, что наверняка послужит толчком к новому интересу литовских меломанов к творчеству Клода Дебюсси.

Опера «Пеллеас и Мелизанда» в Концертном зале Мариинского театра

Станиславского и Немировича-Данченко Опера К. Дебюсси по пьесе М. Дирижер М. Режиссер О. В ролях Ж. Бу, С.

Надо петь только тогда, когда в этом есть необходимость. Никаких разработок ради разработок. Длительное развитие не сочетается со словами.

Я мечтаю о кратких стихах, подвижных сценах. Плевать мне на три единства! Мне нужны сцены, разнообразные по месту и характеру, где герои не разглагольствуют о своём существовании, участи и прочем». Приведённые ответы настолько провидчески описывают «Пеллеаса», что когда текст процитированной беседы спустя много лет был опубликован, впору оказалось усомниться: а не мистификация ли это? Дебюсси даже не требовалось создавать либретто. Пьеса Метерлинка, за исключением трёх сцен, положена им на музыку слово в слово. Сочинять композитор начал с кульминации — с объяснения героев перед разлукой. С той сцены, где после взрыва чувств и признания Пеллеаса «Я люблю тебя» Мелизанда в полной тишине еле слышно отвечает на одной ноте: «Я тоже».

Вокальную музыку Дебюсси писал не слишком часто — композитор-импрессионист больше тяготел к размытым и полупрозрачным инструментальным фактурам. К тому же, он находился под сильным влиянием Вагнера, Мусоргского и, затем, Сати, непростая дружба-вражда с которым, фактически, определила музыку Франции той переходной эпохи. Однако, несмотря на некоторое подражательство, музыка оперы богата оригинальными красками, присущими только творчеству Дебюсси, — и в этом заключается её особенная прелесть.

Все страсти бушуют внутри героев, много недосказанностей, намёков. А все эмоции выражаются более в слезах, жестах, чем в словах.

Сюжет, обстоятельства обрисованы скупо, больше чувствуется грёз, неуловимых ощущений, некая оторванность от приземлённости.

Опера «Пеллеас и Мелизанда»/ «Pelléas et Mélisande»

Костюмы, согласно пожеланию автора, сшили в духе Мемлинга, декорации напоминали картины прерафаэлитов, между залом и сценой дрожал прозрачный занавес из тюля. Вариант легенды о Тристане и Изольде разворачивался словно во сне. Он давно уже искал сюжет для возможной оперы», — рассказывает историк искусства Анна Петрова. Тут есть выразительный язык, восприимчивость которого могла найти своё продолжение в музыке и оркестровом наряде», — объяснял композитор. Он добился разрешения Метерлинка на использование его драмы для оперного либретто. Но в ходе репетиционного процесса между композитором и писателем произошла ссора. Драматург желал видеть в роли Мелизандры певицу Жоржетт Леблан, с которой поддерживал тесные отношения, и Дебюссии провёл с ней несколько репетиций, но потом по настоянию Альбера Карре, директора Опера-Комик, отдал партию Мелизанды молодой шотландской певице Мэри Гарден. В итоге 14 апреля 1902 года в газете Figaro было напечатано открытое письмо Метерлинка, в котором писатель заявил, что «Пеллеас» стал для него чужим и почти враждебным, что премьера оперы готовится вопреки его согласию и нарушает его авторские права, предложенная им исполнительница заменена другой, а в тексте сделаны произвольные и абсурдные купюры и искажения. В заключение письма Метерлинк пожелал опере Дебюсси «быстрого и громкого» провала.

По слухам, писатель намеревался вызывать Дебюсси на дуэль и даже тренировался в стрельбе из пистолета. Проклятие Метерлинка своё действие возымело. На премьере «Пеллеас и Мелизанда», которая прошла 30 апреля 1902 года в парижской Опере-комик, публика была озадачена отсутствием песен и танцев, хоров и ансамблей в партитуре, теми самыми полутонами, химией микрофраз, тончайшей звукописью, которые заботили Дебюсси. Когда Мелизанда во втором акте на вопрос Голо, почему она плачет, ответила: «Я здесь несчастна», в зале мрачно сострили: «Мы тоже».

She responds to her environment and those in it directly, reflecting back whatever is said or done to her as though some kind of otherworldly magical mirror. Others find themselves and their place in the world through her. She brings out the angst and subdued violence in Golaud, whom she marries with seeming nonchalance.

Her voice seldom rises in volume, and sometimes she can barely be heard. Her music, though, is the most sublime in an opera that remains consistently ravishing for its full three hours. She may be a character unknowable to others, but as vibrantly sung by this versatile soprano who was to have starred in a 2021 L. His is a subdued authority that nurses, as his angst comes out of hiding, deadly menace. Whether Arkel is wise or a doddering old fool is a matter of question, which veteran Italian bass Ferruccio Furlanetto answers with a loud affirmation of the latter. The essence of the opera, moreover, lies in the orchestra, and it rewards conductors above all. But a full-bodied richness, mellow yet effusive, does manage to rise from the pit.

Пока артисты мотивируют символистскую драму, маэстро Гергиев проделывает тот же трюк с оркестром. Каждую музыкальную фразу в яме словно обминают и ощупывают — возникает ощущение почти физиологического взаимодействия звуков. Конечно, за этой отлаженной гармонией скрывается адов труд. После премьеры Гергиев горделиво оговорился, что на чудеса оркестра он рассчитывал, а вот певцы его приятно удивили. В отличие от Большого с его недавним «Кавалером розы» Мариинский справился с труднейшим вокалом своими силами. И вывел к публике новых артистов, чьи имена пока не слишком известны.

Действующие лица: Аркель бас , Женевьева контральто , Пеллеас тенор , Голо баритон , Мелизанда сопрано , Иньольд меццо-сопрано , доктор бас , женщины, хор моряков, пастух, три старика.

Сюжет этого произведения привлек Дебюсси, по его словам, тем, что в нем «действующие лица не рассуждают, а претерпевают жизнь и судьбу». Обилие подтекста, мыслей как бы «про себя» давало возможность композитору осуществить свой девиз: «Музыка начинается там, где слово бессильно». Дебюсси сохранил в опере одну из основных особенностей многих драм Метерлинка — фатальную обреченность героев перед неизбежной роковой развязкой, неверие человека в свое счастье. В этом произведении Метерлинка нашли яркое воплощение общественные и эстетические взгляды значительной части буржуазной интеллигенции рубежа XIX—XX веков. Очень меткую историческую и социальную оценку дал драме Ромен Роллан в книге «Музыканты наших дней»: «Атмосфера, в которой развивается драма Метерлинка, — это усталая покорность, отдающая волю к жизни во власть Рока. Ничто не может ничего изменить в порядке событий. Фатализм этот, отражающий усталость духовной аристократии Европы, был чудесно передан музыкой Дебюсси, которая прибавила к нему свою собственную поэзию и чувственное очарование...

Дебюсси в известной мере удалось смягчить безнадежно-пессимистический тон драмы тонким и сдержанным лиризмом, искренностью и правдивостью в музыкальном воплощении настоящей трагедии любви и ревности.

Beware! Budapest Airport shuttle service changes from today!

  • Завороженные. Премьера оперы «Пеллеас и Мелизанда» - Лента новостей «Самара Сегодня»
  • Дебюсси Клод
  • Премьера «Пеллеаса и Мелизанды» в Мариинском театре - «Театр» » Новости Музыки
  • Что смотреть и слушать летом 2024 года
  • Премьера оперы "Пеллеас и Мелизанда"
  • Дело об опере Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"

Пеллеас и Мелизанда

А еще потому, что в России Д. Черняков частенько «посягал» на национальные святыни «Сказание о невидимом граде Китеже», «Евгений Онегин», «Руслан и Людмила» , к которым у оперных пуристов отношение ревностное, а в Европе с ее всепоглощающей толерантностью даже самые смелые эксперименты, не говоря уже о черняковских спектаклях, мало кого по-настоящему задевают. Совсем свежая работа Д. Он сделал ее вновь с французским маэстро Аленом Алтыноглу, с которым только что выпустил в Париже симбиоз из «Иоланты» и «Щелкунчика». И если там русские опусы ставил русский режиссер, то в Швейцарии французскую оперу творил французский маэстро пусть и с армянскими корнями , и именно музыкальная часть оказалась главной в этом культурном событии. Оркестр Цюрихской Оперы под управлением А. Алтыноглу — это невероятная нежность и экспрессия, мечтательность и меланхолия, тончайшие краски и наиделикатнейшие нюансы, это настоящий восторг импрессионистической звукописи.

Полное ощущение соприкосновения с гениальностью — тот самый случай, когда можно закрыть глаза и только слушать: настоящий театр — музыкальный — становится зримым и осязаемым. Ведь «Пеллеаса», эту длинную пять актов — шутка ли! Союзниками дирижера стали и солисты — почти ни про кого из них невозможно сказать, что это был вокал, бередящий душу, что это было какое-то невозможное откровение, но в целом уровень очень высокий, качественный.

Спектакли прошли при оглушительном успехе, что наверняка послужит толчком к новому интересу литовских меломанов к творчеству Клода Дебюсси. Над постановкой работали режиссёр Даля Ибельхауптайте кстати, это совместный проект её и знаменитого шеф-повара Дейвидаса Праспаляускаса , импрессионистскую французскую оперу исполнили Литовский государственный симфонический оркестр под управлением маэстро Гинтараса Ринкявичюса.

В России "Пеллеас и Мелизанда" была представлена в 1915 году на сцене петроградского Театра музыкальной драмы и затем почти сто лет она в Санкт-Петербурге не ставилась. Лишь в 2012 году к ней обратился Мариинской театр, представив спектакль в режиссуре Даниэла Креймера.

The essence of the opera, moreover, lies in the orchestra, and it rewards conductors above all. But a full-bodied richness, mellow yet effusive, does manage to rise from the pit. Heard in the downstairs seats, the higher-pitched instruments tended to be muted, and some solo instrumental passages lacked presence. Details more likely sparkle in the seats upstairs. Phil across the street at Disney, where everything could be heard with revelatory clarity. Let the L. Debussy resisted the idea of concert performances of his opera. Opera is now consequentially proving, staging. Furthermore, as the performers become more comfortable with the space, they are certain to make critical acoustical adjustments throughout the consequential three-week run.

Where: Dorothy Chandler Pavilion, 135 N.

Мариинский театр представит первую премьеру сезона - оперу "Пеллеас и Мелизанда" Дебюсси

Pelléas and Mélisande see three bearded beggars sleeping in the cave and hurry away. Первой премьерой нового сезона Мариинского театра, который откроется 8 сентября, станет опера Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда", сообщили РИА Новости в пресс-службе Мариинского театра. What makes Pelléas et Mélisande such a groundbreaking work?

«ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА». 1902-1903

Благородное семейство медленно поворачивается от стола к странной и нежданной гостье: Мелизанда чужая здесь, в этом чистом и строгом доме; ее силуэт на фоне элегантной белой гостиной выглядит неуместной черной кляксой. Итак, Голо, позабыв о кодексе врача, влюбился в свою пациентку и привел ее домой «для продолжения лечения». В первом акте Мелизанда — испуганный, затравленный зверек. Видно, девушку долго, очень долго били, насиловали, унижали — на ум, естественно, тут же приходят ужасающие рассказы женщин, побывавших в плену у ИГИЛ.

Имбрайло Пеллеас , К. Винтерс Мелизанда. Похоже, что агрессия Голо — замещающее поведение, скрывающее его неуверенность в себе.

Согласно видению режиссера, это как раз тот случай, когда впору воскликнуть: «Врач, исцелись сам! И девушка безотчетно расслабляет тело в разговоре с ним; зажим проходит, страх отступает. А вскоре она сама доверчиво протягивает руку Пеллеасу, который, единственный из всего семейства, ведет себя с нею ласково и участливо.

Но вот что примечательно: Черняков не только актуализирует действие, привязывая его к нашему времени и проблемам современного человека, мучающегося экзистенциальным одиночеством даже в кругу семьи. Он еще и сознательно апеллирует к образу жизни и привычной картине мира бонтонной публики цюрихского Опернхауса: к представителям upper middle class и выше, для которых иметь светлую модную гостиную, с огромным окном, откуда открывается чудесный вид — на озеро, лес или на горы, — совершенно в порядке вещей. Черняков говорит с ними на их языке, рассчитывая, что привычный предметный мир, узнаваемая среда обитания помогут лучше понять его послание.

А говорит он о том, что право на свободу, право жить и любить есть у каждого. Что сила, примененная к слабому, ввергает сильного в личный, индивидуальный ад и делает несчастными всех окружающих. Что добрые, тихие, деликатные чувства превыше гордости, силы и жажды обладания.

Что психологическое насилие над личностью порой бывает мучительней и унизительней, чем насилие физическое. Тем горше, если его проявляют по отношению друг к другу муж и жена, отец и сын, братья. Не в первый раз герои Чернякова поют о том, чего нет и не происходит на сцене.

А все эмоции выражаются более в слезах, жестах, чем в словах. Сюжет, обстоятельства обрисованы скупо, больше чувствуется грёз, неуловимых ощущений, некая оторванность от приземлённости. Всё происходит в неопределённое время и в неопределённом месте, в замкнутом семейном кругу.

Это редкое по красоте произведение, которое за сто лет существования в Литве исполняется всего второй раз.

Спектакли прошли при оглушительном успехе, что наверняка послужит толчком к новому интересу литовских меломанов к творчеству Клода Дебюсси.

За пару монеток можно обеспечить себе те же мелодические радости». Бегущая всякой высокопарности, предельно психологизированная мелодекламация — и мерцающий, обворожительно красочный оркестровый фон, достраивающий и проговаривающий и драму человеческих отношений, и среду, в которую их погрузили Метерлинк и Дебюсси,— таков стиль оперы, имевшей у парижан на премьере в 1902 году огромный успех. За эту непростую вещь взялась Анна Матисон, режиссер и художник, ставившая в Мариинском театре и оперу, и балет, но больше работающая на телевидении и в кино.

Неоперного в ее спектакле, правда, совсем немного: короткая шумовая прелюдия к первому действию и пантомимные вставки, разыгрываемые на фоне оркестровых антрактов между картинами. Исступленными позами и сложными поддержками они здорово напоминают парное фигурное катание: сходство усиливается фактурой сцены, похожей на черный лед. Черного, темного, мрачного в спектакле много: страдает от отсутствия света, от власти окружающего замок леса Мелизанда, тяжело в сумрачном мире оперы и зрителю. К обязательным кольцу и колодцу добавлены образы моря: сети, в которых бьется Мелизанда, и полузатонувший корабль-призрак, грандиозная декорация-марионетка, вокруг которой разворачивается действие.

По символической единице реквизита выдано каждому персонажу, и все это — «ружья, которые обязательно выстрелят».

Пеллеас и Мелизанда - Pelléas and Mélisande

В 1890 г. после встречи с М. Метерлинком у Дебюсси возник замысел оперы «Пеллеас и Мелизанда». Это исполнительница роли Мелизанды — Софи Марен-Дегор, исполнитель роли Пеллеаса — Жан-Себастьян Бу, исполнитель роли его старшего брата Голо — Франсуа Ле Ру и единственный местный герой — Дмитрий Степанович в роли деда обоих братьев Аркеля. О нас Проекты Новости Пресса. Отношения Пеллеаса и Мелизанды кажутся обреченными на жестокие страдания уже изначально, причем на заведомо мистическом, подсознательном уровне. Мелизанда в сцене на балконе сбрасывает вниз свой длиннющий поясок, на котором, как марионетка, безвольно повисает Пеллеас.

Что смотреть и слушать летом 2024 года

  • СЕАНСЫ ПСИХОАНАЛИЗА С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
  • Debussy’s Pelléas et Mélisande returns to the Hungarian State Opera repertoire
  • Наши проекты
  • Debussy’s Pelléas et Mélisande returns to the Hungarian State Opera repertoire
  • Opera Pelleas and Melisande
  • «Пеллеас и Мелизанда» — французский ответ Вагнеру | Родина на Неве | Дзен

Концерт «Опера Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда»

Опера «Пеллеас и Мелизанда» оценило 0 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор оперы. В опере «Пеллеас и Мелизанда» нет последовательности арий и дуэтов, да и её мелодии вряд ли удастся насвистеть. Постановка оперы "Пеллеас и Мелизанда" является франко-российским проектом, в премьерных спектаклях которого вместе с российскими артистами принимают участие французские солисты. «Пеллеас и Мелизанда» К 150-летию со дня рождения А.Шёнберга. Сцена из оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в постановке Анны Матисон в Мариинском театре.

Мелизанду к Пеллеасу за волосы не притянули

What makes Pelléas et Mélisande such a groundbreaking work? Пеллеас уговаривает Мелизанду не скрывать от Голо того, что случилось. 17 мая 1893 года в парижском театре Буфф состоялся единственный показ недавно написанной пьесы Мориса Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда». Сцена из оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в постановке Анны Матисон в Мариинском театре. Единственная опера Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в яркой постановке Роберта Уилсона 2012 года из парижской Оперы Бастилии, со Стефаном Дегу и. Автор “Пеллеаса и Мелизанды” захотел выступить против влияния Вагнера, поскольку считает его губительным для музыкального творчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий