Новости отзывы шинсервис

Да идите вы нахуй шинсервис, заказал то же самое в озоне.

Бесплатный ремонт шин или что такое расширенная гарантия от производителя

В Шинсервисе в Люберцах вчера перекинули мне комплект резины с балансировкой, не ожидал даже что машина так быстро будет готова. Отзывы о Шинсервис: положительных отзывов 215, отрицательных 72. Читать отзыв Недавно побывал на Шинсервисе и был приятно удивлен хорошим обслуживанием. Отзывы сотрудников о работе в: Есть компании с которыми можно договориться на словах, компания ООО "Шинсервис" точно не из их числа. Отзывы о Шинсервис: положительных отзывов 215, отрицательных 72. Шинсервис в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы.

Отзывы о Шинсервис

8-903-743-27-96 8-903-724-77-28 елю назад в Шинсервис купил новый комплект зимних колёс. При покупке мне предложили. Купите летние шины в ШИНСЕРВИС и получите шиномонтаж в подарок! Увидел я колеса в ШинСервисе AEZ Crest, R18=70200 рублей за 4 шт.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Подбор шин и дисков по автомобилю, отличные цены! Всегда покупаю только здесь, при покупке шин Pirelli - шиномонтаж бесплатно! И не зачем забирать шины на дачу, можно оставить на хранение. Низкие цены. Ну и быстрая замена шин с балансировкой рекомендую... Самая выгодная цена на комплект шин.

Да еще шиномонтаж в подарок. Записалась на сайте. Оплатила картой при получении. Лишних услуг не навязывали, все четко и быстро. Вежливые профессиональные ребята.

Доставку сделали бесплатно. В Домодедово. Оперативно и уних можно утилизировать старые шины. Система отлично работает. Все качественно!

Быстрая бесплатная доставка в область при том, что я живу совсем не близко к Москве, хороший ассортимент, товар соответствует описанию.

Минут 15. Потом два раза пытались провести оплату банковской картой, так и не вышло... В результате у товарища взял наличку... Еслиб был один, поехал бы в банкомат... Звоню, спрашиваю сколько замена ката на пламягаситель. Отвечают 3 часа и 8000 руб. Договорились на 10 утра, приехал. Один челевек снял кат, ждем сварщика, потом ждем механика , потом ждем чиповщика.

Работа по замене ката была от силы час полтора, остальное ни кто к машине не подходил. Чиповщик сказал что мою машину нельзя чипануть, нет конфигурации. Приезжаю домой, звонок - приезжайте чипанем, ок.

Конечно же, речь о репутации. Расширенную гарантию предлагают далеко не все бренды, а известные и, как правило, дорогие. Более того, не на весь модельный ряд шин. Нетрудно догадаться, что подобные риски изначально заложены в розничную стоимость шин и «благотворительностью» ни одна из таких компаний заниматься не станет. И, наконец, непосредственно решать проблемы владельца автомобиля и шин будет вовсе не компания-производитель, а дилер, с которым у компании есть договор на расширенную гарантию. А это значит, что, купив шины в контейнере на авторынке или с рук, ни на какой бесплатный ремонт или их замену рассчитывать не стоит.

Но самый главный нюанс заключается в том, что, проколов на дороге колесо и поставив запаску, вы, скорее всего, не поедете к своему шинному дилеру на бесплатный ремонт. Во-первых, потому что время дороже, во-вторых, по причине того, что долго ездить на докатке или запаске совершенно не комфортно, да и шиномонтаж чаще всего можно найти в десятке километров. В общем, расширенная гарантия на шины — это скорее возможность, нежели стопроцентно удобный для автовладельца вариант. Тем не менее каждый из шинных производителей берет на себя строго определенные обязательства, которые могут отличаться от бренда к бренду. Итак, что же они предлагают? Bridgestone При покупке от 4 шин и регистрации в программе расширенной гарантии в течение 14 дней владелец в течении года имеет право на бесплатный ремонт или замену шин со следующими непреднамеренными повреждениями. Прокол, порез, вздутие боковины, разрыв шины, выпадение шипов. Но есть 18 пунктов, согласно которым вы не имеете права на безвозмездную компенсацию. Например, п.

Не участвует и шина, полученная вами в подарок, а также с повреждениями, вызванными эксплуатацией без давления. Список моделей насчитывает несколько десятков позиций, но все они из топовых линеек. Continental У этого бренда все несколько проще. Но приехать к дилеру за шинами вы должны лично. Получить купон на гарантию, товарный и кассовый чеки. В этом случае в течение года будут бесплатные ремонт и замена при проколе, порезе, вздутии боковины. Автомобиль не должен использоваться для предпринимательской деятельности, а шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Список моделей также, как и в прошлом случае, внушительный, но модели, опять же, в основном из премиальной линейки.

Хотел сразу на Шинсервисе новый заказать, а потом засомневался, плюс увидел, что у них есть диагностика аккумуляторов, решил вначале свой проверить. Оказалось действительно дело было в нем, заказал тут же, все быстро и без головной боли. Аккумулятор свежий по срокам выпуска, цена тоже нормальная, так что рекомендую. И да, менеджера вежливые и всегда ответят на интересующие вопросы. Уже дважды переобувался. По записи без очереди, резину моют, в багажник закинуть помогут. И колеса перебортируют быстро 5 Карасик Лина 26. Причем, я не только о мастерах говорю, а вообще обо всей системе в целом.

Бесплатный ремонт шин или что такое расширенная гарантия от производителя

Прочитать отзывы клиентов о Шинсервис. «Шинсервис» активно растет, и сейчас в компании уже работает более 2 000 человек. Что такое ШИНСЕРВИС: Крупнейший интернет-магазин шин и дисков в России по версии DATA-Insight. В интернет-магазине ШИНСЕРВИС заказывала себе летнюю резину Michelin Energy XM2 в начале марта этого года.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

23 отзыва Шинсервис, сеть шинных центров Отзывы о компании ШИНСЕРВИС, ООО отзывы. Сейчас онлайн.
Обходим стороной «день жестянщика» при помощи MICHELIN и ШИНСЕРВИС Отзывы о «Шинсервис» в России.

ШИНСЕРВИС (None) - Отзывы

Весной заказывала комплект летней резины Goodyear на Шинсервисе и решила поделиться отзывом и качеством услуг. Отзывы о Магазин автозапчастей Шинсервис на Ратной, Москва, адрес, телефон, время работы. Центры «ШИНСЕРВИС» оборудованы современным оборудованием, отличаются комфортной обстановкой и профессиональным обслуживанием покупателей в торговом зале и сервисной. Только на правдивые отзывы о магазине Шинсервис. Отличный шинсервис, не первый раз там "переобуваю" машину, всегда все четко, быстро, аккуратно.

Благодарность «Шинсервис»

  • Отзывы о «Шинсервис» в России
  • Популярные категории Отзовикона
  • Почему автовладельцы доверяют автосервисам «ШИНСЕРВИС» - 25 августа 2022 - МСК1.ру
  • Отзывы о Шинсервис
  • Отзывы об интернет магазине

Автосервис "Шинсервис", Москва - отзывы

Купите летние шины в ШИНСЕРВИС и получите шиномонтаж в подарок! В ООО «ШИНСЕРВИС» вы найдете необходимые шины по наличию по весьма привлекательным ценам. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны. У компании нет открытых вакансий. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ШИНСЕРВИС».

Shinservise.su Обман — отзывы

Диагностику бесплатно сделали, приняли по записи. Нашли проблему, провели ремонт и взяли за работу по-божески. В апреле приезжал сюда за шинами летними, на месте и шиномонтаж сделали. Проблем не возникло. Александр 17.

Приехал оплачивать,говорю: давайте сейчас оплачу- Водитель завтра заберёт. Нет говорят, нихрена , сейчас забирай. В других шинных компаниях города так можно легко договориться. Больше в эту компанию ни ногой!

Рекомендую сайт 4 точки! Надежда 29. Могу сказать, что компания и ребята хорошие, ориентированы на клиента, а не на то, чтобы что-нибудь и подороже продать. Консультировали меня по поводу шин по телефону.

Про давление не спросили какое выставлять в резине, как отбалансировали колеса не приглашали посмотреть,а вот то что колеса кривоваты и их бы желательно править сейчас у них это они быстренько загорелись после отказа быстро перекинулись на другого клиента. Спасибо большое за вашу обратную связь. Мы внимательно отслеживаем всю пользовательскую активность на 2GIS с целью улучшения качества обслуживания.

Для ремонта или замены шины нужно предъявить ее и кассовый чек авторизованному продавцу. Проблема лишь в том, что замену шины компания обязуется сделать в срок до 180 дней. Бесплатный шиномонтаж положен только в случае ремонта шины, а в случае замены — за счет клиента. Перечень повреждений для расширенной гарантии стандартный: вздутие, разрыв, порез, прокол.

Причин для отказа в гарантии — восемнадцать. Особенность в том, что потеря шипов не попадает под расширенную гарантию ни в каком случае. Под программу попадает порядка 50 моделей шин, включая даже экзотические для России Falken. Далее почти все стандартно, но покупателем для Gislaved выступает розничный продавец и все отношения он имеет только с ним. Под повреждениями признаются прокол, порез, вздутие, но замена шин производится лишь в том случае, если их размеры превышают в диаметре 6 мм. Выпадение шипов ни при каких условиях не попадает под действие программы. Перечень документов, необходимых для реализации расширенной гарантии, не мал, причем как для конечного потребителя, так и для покупателя, т.

Причем если при замене шины не удается найти нужную модель, предлагается аналог. Расширенная гарантия Gislaved действительна только для физических лиц, приобретающих шины в авторизованных розничных точках. Программа действует в течение года со дня покупки, и каждое купленное колесо попадает под нее только однократно. Goodyear Данный бренд предпочел обозначить расширенную гарантию как «Премиум Гарантию». Плюсом является то, что программа действует даже при покупке одной шины, а модельный ряд, попадающий под расширенную гарантию, действительно велик и не ограничивается топовым сегментом. Премиум-гарантия Goodyear действует только в случае регистрации гарантийного сертификата и документа, подтверждающего покупку пассажирских шин Goodyear, на портале производителя в течение 30 дней с момента покупки. Более того, в компании пояснили, что разработкой данной программы занимаются именно официальные дилеры, а Kumho лишь поддерживает ее финансово.

Виды повреждений и предварительные условия совершенно стандартные: глубина протектора не менее 4 мм, но шин нужно приобрести не менее четырех. Обязательным условием является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека, товарной накладной либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. Интересно, что при необходимости замены одной шины и в случае отсутствия данной модели компания-производитель меняет сразу две. Таким образом соблюдается правило обязательной установки двух одинаковых шин на одну ось. Перечень моделей Kumho не регламентирует.

Заказ можно оформить как на нашим сайте, так и по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 333-83-88, по которому вы получите профессиональную консультацию по подбору, а также другую полезную информацию. Ждём вас в наших шинных центрах! Всегда рады сотрудничеству!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий