Новости новости авиации россии

Официальный сайт Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира.

Российская авиация вновь становится отечественной

За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом. Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 — его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома — начнется в 2016 году. Не началось.

В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки? Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций — «всем, кому обещано, прощаем»! Новые постсанкционные обещания выглядят более скромно.

Хотя тоже вызывают недоверие: 500 отечественных самолетов на замену Boeing и Airbus к 2030 году. Если предположить, что наши чиновники выполнят свои обещания и заявленные планы — чего в российском авиастроении еще не было ни разу — то к 2030 году Россия в своем авиапарке должна будет иметь более 1700 самолетов. Число западных машин уменьшится с 738 до 319, а отечественных вырастет с 359 до 1395. Но это, подчеркиваю, если выполнят. При этом глава правительства Мишустин говорит, что с финансированием авиапроизводства проблем не будет. В это обещание как раз верится абсолютно.

Только, к сожалению, не одни деньги делают самолеты. Их делают люди, работающие у станков. А с кадрами и оборудованием у нас серьезные проблемы. Из разговора с представителем авиапредприятия: - Тысячу, пятьсот? Не верю я в планы построить к 2030 году столько самолетов. Сегодня уже 2023 год.

Сейчас у нас за год их делают по пять штук. Вот и посчитайте, сколько успеем к 2030-му? Откуда взять 500 самолетов? В лучшие советские времена мы даже военную технику такими темпами не выпускали. К примеру, в 70-е годы военных транспортников Ил-76 за 10 лет сделали 260 штук. А сейчас за то же время делаем, дай Бог, 12-15 машин.

Учтите: чтобы строить новые самолеты, нужны станки. У нас станкостроение угробили еще лет 25 назад. Предприятия, выпускавшие их для авиапрома, раз по пять банкротили и перепродавали. В Москве на Петровке был институт авиационных технологий, занимался проектированием оборудования для авиапредприятий. Его сократили, людей отправили куда-то в район Каширки, территорию продали. С этим институтом работали предприятия из Тверской области — станки выпускали.

Их тоже обанкротили. На чем самолеты делать? Аналогичная ситуация не только с элементной базой — своей у нас еще долго не будет — но и с бортовым оборудованием. Когда мы перешли на использование зарубежного, всех своих комплектаторов бортового оборудования сразу угробили. Мы 20 лет им ничего не заказывали. Думаете, они сидели лапу сосали в ожидании наших заказов?

Перестроились под другие отрасли. В результате за эти 20 лет многие компетенции потеряны. Коней на переправе… Есть у специалистов и серьезные претензии к самой структуре авиастроительной отрасли. В 2000-е годы она в России закладывалась теми людьми, которые прекрасно умели осваивать бюджетные средства, но не умели строить самолеты. В таком виде существует и до сих пор, хотя теперь перед ней стоят принципиально другие задачи. Ни для кого не секрет, что, когда в Объединенную авиастроительную корпорацию ОАК слили все российские авиафирмы, фактически отняв у них собственные легендарные имена — МиГ, Сухой, Яковлев, Ильюшин, Туполев — ОАК в народе стали называть «братской могилой» авиапрома.

В единой безликой структуре была уничтожена даже та минимальная конкуренция, которая раньше могла двигать конструкторскую мысль вперед. Считалось, что, объединив усилия, ОАК будет способен конкурировать с мировыми лидерами - Boeing и Airbus. Что из этого получилось, мы видим. Европейцы и американцы как конкурентов нас даже не заметили. Конкурируя друг с другом, они каждые 3-4 года выкатывают новый самолет, пока мы бросаем все силы на то, чтобы вдохнуть жизнь в старые, еще советские, проекты. Их модернизация, импортозамещение, обходятся нам в две-три цены.

Но даже при всех немыслимых потугах эти самолеты на мировом рынке не считаются конкурентоспособными со своими «одноклассниками». Хотя о какой конкуренции вообще можно сейчас говорить, если речь идет просто о выживании нашей авиаотрасли. Из разговора с действующим специалистом авиастроения: - Наша конкуренция с Boeing и Airbus — полная чушь! Нам сейчас не конкурировать, а спасать себя приходится. Да и раньше-то фирмы между собой не особо конкурировали. Разве что за бюджетные средства.

Сейчас и этого нет. ОАК подмял их по себя, присосался и тянет под их проекты деньги. И фирмам, которые в результате делают дело, там достаются копейки — остатки с барского стола. Если посмотреть зарплаты тех, кто реально строит самолёты, то в основной массе это 35-40 тысяч, ну, может, чуть больше. У верхушки — чиновничьей надстройки — минимум 300 тыс. Есть разница?

А ведь они фактически никакого отношения к строительству самолётов не имеют. Так добавь инженерам и работягам зарплаты, и дело сразу пойдёт. В отрасли будут оставаться лучшие. Продвинутых айтишников уже не банки начнут набирать, а наши авиастроители, программы станут нормальные делать. Но тогда ведь к 2030 году точно ничего не построим. Коней на переправе не меняют.

Во время СВО меняют же? У нас в отрасли сейчас тоже спецоперация, и командовать ей должны профессионалы. А пока управление проектами будет в руках всяких менеджеров, социологов, а не специалистов-технарей, принципиально ничего не изменится. Но делать надо. Эти западные санкции дали нам шанс поднять российскую авиационную отрасль. Мы не имеем права этот шанс упустить.

Штаб-квартира Росавиации находится в Москве. В структуру аппарата агентства входит 16 управлений и руководство. При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.

НПО машиностроения оформило патент на беспилотный летательный аппарат БПЛА с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме «утка». Как следует из документа, имеющегося в распоряжении ТАСС, новый аппарат отличается от аналогов улучшенными летными характеристиками.

Система ПВО уничтожила три беспилотника в районе нефтебазы города Людиново в Калужской области, пострадавших и разрушений нет. Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор региона Владислав Шапша. О пострадавших и разрушениях не сообщается. Минобороны России опубликовало видео работы поисково-спасательной группы на вертолете Ми-8 ВКС России в зоне спецоперации.

Стоит отметить, что эта установка, ставшая для многих современных стран основным фактором развития, нужна и для иранской экономики... Еще в 2016 году администрация экс-президента Обамы достигла договоренности с израильским правительством о предоставлении 38 млрд долларов в течение 10 лет 2019 -2028 гг. В условиях фигурировали две позиции: что Израиль потратит всю эту сумму на американские товары и услуги и не станет больше запрашивать у Конгресса США дополнительных средств. Изначально израильтяне запрашивали 4,5 млрд долларов в год, но в конечном счете сошлись на 3,8 миллиардов... В ходе беседы с корреспондентом, политическому лидеру ближневосточного государства был задан вопрос, одобрит ли Дамаск вероятное появление иранской военной базы на территории Сирии.

Заявление Башара Асада опубликовал ливанский портал AMN: «Мы без притязаний одобрим базирование иранских поенных на нашей территории, если сочтем, что это не несет угрозы нашей безопасности. При этом я отмечу, что регулярной иранской армии в Сирии нет»... Но для канцлера Германии Ангелы Меркель это отличный повод, чтобы поговорить по душам с Владимиром Путиным. Любопытно, что на следующей неделе Международная федерация ФИФА определится с хозяевами чемпионата 2026 года, которыми по всей видимости окажутся сразу три страны — США, Канада и Мексика. То, что к тому времени Дональд Трамп уже вероятно не будет президентом, - слабое утешение.

Главные новости

Росавиация – последние новости Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ.
Авиация: последние новости В России создан новейший комплекс Solirt Pro, который применяется для обнаружения скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолётов и вертолётов.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира.

ВС России уничтожили боеприпасы и авиатехнику на трех аэродромах ВСУ

22 августа 2023 года Правительством РФ были утверждены изменения в Комплексную программу развития авиационной отрасли России до 2030 года. Антон Корень в эфире телеканала Россия 24 о параметрах изменения мирового рынка поставок авиационной техники, а также о будущем влиянии поставок российского и китайского авиапрома. — COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. — COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Главные новости. Бизнес-авиация борется за свои права на фоне активного наступления зеленого лобби.

Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия

«Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных сил Российской Федерации уничтожены ангары с ударными беспилотными летательными аппаратами на аэродроме Каменка Днепропетровской области. Последние новости Федерального агентства воздушного транспорта России сегодня. Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга.

Гражданская авиация

  • Агентство АвиаПорт
  • Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия
  • : военные новости, обозрение, СМИ
  • Успехи армии РФ в зоне СВО на 28 апреля | Новости России
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах

Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор региона Владислав Шапша. О пострадавших и разрушениях не сообщается. Минобороны России опубликовало видео работы поисково-спасательной группы на вертолете Ми-8 ВКС России в зоне спецоперации. Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил о четырех уничтоженных беспилотниках, пострадавших и разрушений нет.

Никто не пострадал, разрушений нет. Ru «До Москвы за 3800»: с 1 мая открывают продажу льготных авиабилетов для калининградцев В программе субсидирования — шесть направлений.

Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02. По ней в марте продано 135,9 тыс.

Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.

Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

Новости по тегу: Авиация

The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Новости авиации. «Победа» нарисовала огромное сердце в небе. Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. 15.12.2021 – Федерация АОН России приняла участие в семинаре на тему "О состоянии безопасности полётов в лёгкой и сверхлёгкой авиации Приволжского федерального округа. Сегодня российская гражданская авиация стала одной из самых важных отраслей не только транспортного комплекса, но и всей экономики России. 15.12.2021 – Федерация АОН России приняла участие в семинаре на тему "О состоянии безопасности полётов в лёгкой и сверхлёгкой авиации Приволжского федерального округа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий