Новости нотр дам москва трагедия

Судьба пострадавшего Нотр-Дама по-прежнему остается неопределенной, несмотря на общемировую поддержку.

Страны Запада разошлись в оценках трагедии в Crocus City Hall

Попав в фойе, они продолжают спокойно палить по беззащитным людям. По трупам они идут в зрительный зал. С бельэтажа люди пытаются спуститься вниз, но стрельба начинается и в зале. Параллельно террористы разбрасывают «коктейли Молотова», поджигая кресла. Люди пытаются спастись: кто-то ложится на пол, кто-то направляется наверх, кто-то бежит за сцену. Террористы, смешавшись с толпой, покидают здание, садятся в свою машину и уезжают с парковки. По пути они специально сбивают ребенка. Начинается сильный пожар, помещения постепенно заволакивает густым дымом. Часть людей выбегает на улицу. Часть остается в здании, забаррикадировавшись в туалетах и подсобках, не зная, что террористы сбежали... Экстренные службы прочесывают здание в поисках оставшихся людей.

Многих находят и выводят. Им оказывают помощь в десятках машин скорой помощи, прибывших на место. В полыхающем «Крокусе» все еще заблокированы несколько сотен человек всего в здании находилось от 6 до 7 тысяч человек - билеты на «Пикник» были почти полностью распроданы. Огнем объяты крыша и часть верхних этажей. Десятки бригад пожарных пытаются бороться с пламенем. МЧС сообщает, что из подвала спасены около 100 человек.

Так вот об этих, с позволения сказать, частностях, которые и не частности вовсе. Если банда Бараева, захватившая Театральный центр на Дубровке, взяла всю массу людей в заложники и сразу обозначила свои требования, то ворвавшиеся вчера в «Крокус» террористы таких целей себе явно не ставили. Просто стреляли во все, что движется. И при этом, в отличие от бараевцев, отнюдь не собирались становиться мучениками-шахидами и отправляться прямиком в рай. Не выдвигалось и никаких требований. Зато, перед тем как скрыться, бандиты подожгли громадное здание, умножив таким образом на порядок число жертв теракта. Не знаю, как у вас, а у меня при первых же известиях о пожаре в «Крокусе» сразу всплыли в памяти картина пылающего Дома профсоюзов в Одессе и ряд других эпизодов, связанных с сожжением людей бандеровцами. Для последних огонь — мистическая мрачная сила, связанная с местью, разными карами. Тогда как мусульмане видят в огне благодать. Как, кстати, и христиане. Особенно православные, которым в голову не придет сжигать людей заживо, да еще считая при этом, что так они очищаются от грехов. Вот этот огненный апокалипсис в «Крокусе» и заставил пристальнее взглянуть на запад. Не на восток, куда с подозрительной навязчивостью предлагали посмотреть в поисках виновных разного рода официальные и не очень лица. И то сказать: не успели отгреметь первые автоматные очереди в «Крокусе», как на трибуне в Вашингтоне появился «голубой воришка» Альхен. То бишь адмирал Кирби. И со своей обычной вселенской скорбью во взоре объявил: Украина к случившемуся в «Крокусе» отношения не имеет. Что тут же повторил в Киеве некто Подоляк, подвизающийся в советниках главаря тамошнего режима. А дальше понеслось. Потуги и старания навести на «исламский след» были достойны усердной рекламы средства от запора. И при этом злодеи-исламисты, на борьбу с которыми те же США положили битых два десятка безуспешных лет, почему-то направились прямиком к украинской границе.

Возможно, никто в истории собора не понимал его лучше — его причуды, структурные странности и слабые места — и никто не был более враждебно настроен к более ранним обновлениям, изменившим его готический облик. Но понимание реставрации Виолле-ле-Дюка было больше похоже на понимание современного театрального режиссера, подходящего к старому сценарию, чем консерватора, работающего с научной и исторической строгостью: «Восстановить здание, — писал он, — не значит обновить, отремонтировать, или переделать его, но воссоздать его в готовом виде, который, возможно, никогда не существовал до сих пор». Виолле-ле-Дюк изменил окна, добавил декоративные элементы к основанию аркбутанов, переделал статуи и создал множество гротесков, химер и горгулий, которые, как часто полагают посетители, составляют суть готического характера собора. Он также построил новый шпиль из дерева и свинца, чтобы заменить тот, который был удален в середине 18-го века, поскольку он больше не был надежным. Эти изменения быстро вошли в общественную память о здании. Я помню, как получил из Парижа открытку с классическим изображением: Эйфелева башня с изображением горгульи Виолле-ле-Дюка на переднем плане. Но это не было противопоставлением старого новому, просто это были два взгляда на воссоздание города 19-го века. Одним из самых известных изображений Франции 19-го века была гравюра 1853 года Шарля Мериона под названием «Le Stryge» или «Вампир», на которой изображена еще одна гротескная фигура Нотр-Дама Виолле-ле-Дюка, презрительно показывающая язык фантазии на тему старого Парижа. Источниковой — прим. Весной 2019 года были проведены самые последние ремонтные работы в соборе. Вокруг шпиля возвели строительные леса, а за несколько дней до пожара были сняты 16 статуй у основания шпиля. Пламя бушевало в течение нескольких часов и в результате были разрушены шпиль, крыша и внутренние балки Нотр-Дама. Официальная причина до сих пор не установлена, хотя ранние предположения упоминали об электрическом источнике или выброшенной сигарете. Почти сразу же после пожара начались споры о восстановлении собора. Должен ли быть возвращен его точный облик перед пожаром? Нужно ли восстанавливать шпиль 19-го века? Или его вид должен быть обновлен в соответствии с 21-го веком и будущим? Музей демонстрирует комплексное наследие Виолле-ле-Дюка, которого большую часть 20-го века считали фантастом, фигурой, подобной Уолту Диснею, изобретателем своей версии исторической архитектуры. Но он также был скрупулезным наблюдателем, и документация, которую он оставил, может иметь огромное значение для восстановления Нотр-Дама. Он стоит перед моделью деревянного шпиля, созданной Виолле-ле-Дюком, небольшого скульптурного чуда самого по себе.

И в одном, и в другом случае теракт был совершен во время массового представления на известной в столице сценической площадке. И там, и там ворвавшиеся в здание террористы действовали в высшей степени организованно и предельно жестоко. Оба теракта завершились огромным числом жертв. И в обоих просматривался «исламский след». Просматривался подозрительно четко, к чему мы еще вернемся ниже. А пока о различиях. Они тоже присутствуют. Разве что не сразу обращают на себя внимание. Так уж устроена человеческая природа: мы фиксируем общее, на основании чего и торопимся сделать выводы. А частности до поры до времени остаются в тени. И лишь потом выступают на передний план, зачастую коренным образом меняя наши первоначальные представления. Так вот об этих, с позволения сказать, частностях, которые и не частности вовсе. Если банда Бараева, захватившая Театральный центр на Дубровке, взяла всю массу людей в заложники и сразу обозначила свои требования, то ворвавшиеся вчера в «Крокус» террористы таких целей себе явно не ставили. Просто стреляли во все, что движется. И при этом, в отличие от бараевцев, отнюдь не собирались становиться мучениками-шахидами и отправляться прямиком в рай. Не выдвигалось и никаких требований. Зато, перед тем как скрыться, бандиты подожгли громадное здание, умножив таким образом на порядок число жертв теракта. Не знаю, как у вас, а у меня при первых же известиях о пожаре в «Крокусе» сразу всплыли в памяти картина пылающего Дома профсоюзов в Одессе и ряд других эпизодов, связанных с сожжением людей бандеровцами. Для последних огонь — мистическая мрачная сила, связанная с местью, разными карами. Тогда как мусульмане видят в огне благодать.

Трагедия в Crocus City Hall и расследование последствий: мнения экспертов

При этом в выходные зрители не увидят фильм «Фабрика звезд. И то, что переживает он, вряд ли кто-то когда-то узнает и поймет. В том числе и мы с вами», — сказал представитель Кремля. Путин после теракта выступил с обращением к россиянам, а 25 марта глава государства провел совещание по мерам, которые принимаются после случившегося. Позднее он призвал опираться при переживании трагедии в «Крокусе» на ценности гуманизма, созидания и милосердия. По словам главы государства, гуманистические ценности поддерживают в решении быть сильными и сплоченными. Мнения «Все исполнители, организаторы и заказчики этого преступления понесут справедливое и неизбежное наказание. Кем бы они ни были, кто бы их ни направлял», — сказал президент в обращении к россиянам.

Глава государства пообещал «возмездие и забвение» для «террористов, убийц, нелюдей, у которых нет и не может быть национальности».

Вот, например : «Первыми в собор войдут специалисты научного подразделения полиции, которые должны определить, какие оставшиеся там ценности должны быть эвакуированы в первую очередь». Научные подразделения полиции. Причем от людей, которые по поводу отечественных культурных бедствий ни в каких переживаниях не замечены? В том ли только дело, что Нотр-Дам известен всему миру, а о существовании Кондопоги многие наши сограждане узнавали, увы, из некрологов? В том ли, что законы пиара безжалостны и бесцеремонны? Ответ, мне кажется, прост. Выражая соболезнования, выплескивая переживания, даже публикуя «селфи» из собора, люди напоминают себе — и заодно другим — о своей причастности к великой мировой культуре, к мировым культурным ценностям.

Или демонстрируют эту причастность. В этом желании нет ничего дурного. Напротив, оно даже похвально. Если бы не одно обстоятельство. Я глубоко убежден, что невозможно быть частью общего целого, не будучи чем-то или кем-то самостоятельным частным. В лесах и парках не бывает абстрактных деревьев — там растут живые и конкретные клены, буки, дубы, березы и т. Невозможно быть французом, не ощущая себя при этом парижанином, нормандцем, бретонцем и проч. Невозможно быть европейцем, не будучи притом греком, французом, венгром или португальцем.

Я имею ввиду не место рождения, не графу в паспорте, не пресловутый «голос крови».

Собор оставался без шпиля до 1859 года, когда новый шпиль, спроектированный Эженом Эмманюэлем Виолле-ле-Дюком, был добавлен в ходе обширной 20-летней реконструкции. Изменения и ремонт продолжались в течение следующих 160 лет. На протяжении тех веков, когда Нотр-Дам перестраивали и ремонтировали, звучало много обвинений в осквернении святыни.

Незадолго до Французской революции собор побелили, после чего один известный критик выразил свое недовольство, отметив, что здание «утратило свой освященный веками цвет и свою внушающую благоговейное уважение мрачность». Начиная с 1840-х годов, в соборе десятилетиями велись текущие ремонтные работы, иногда нерегулярные и с «благими намерениями», после которых он был «восстановлен» настолько основательно, что многие историки стали думать о нем, как о церкви 19-го века, а не средневековой. Одно из наиболее значительных преобразований, вероятно, было вызвано пожаром в 13-м веке, возможно, похожим на тот, что произошел в 2019 году, в крыше над сводами. Непонятно, заставил ли ущерб распорядителей собора заняться его восстановлением, или это был просто хороший повод для обновления здания.

Но изменения были огромными. В других местах Франции 13-го века строились новые соборы, а старые разбирались и реконструировались, их старались сделать выше, легче и более вертикальными, а также привнести больше света, как если бы они были сделаны из плотных стеклянных занавесок, а не тяжелых каменных колонн. И поэтому фонарные окна Нотр-Дама были расширены, крыши изменились, а летающие опоры восстановлены, хотя собор оставался относительно темным, несмотря на его современное обновление. Второе радикальное преобразование датируется частично 1831 годом, когда Виктор Гюго опубликовал роман, известный на английском языке как «Горбун из Нотр-Дама».

Книга, действие которой происходит в 15-м веке, имела феноменальный успех, а сама церковь была главным героем в драме о любви, похоти и предательства. Гюго задумал роман, чтобы пробудить интерес к французскому наследию готической и средневековой архитектуры, и ему это удалось. Нотр-Дам, находившийся в тяжелом состоянии, был вновь открыт. Также были созданы различные правительственные комитеты и комиссии, чтобы помочь стране решить проблему, которую мы сейчас называем культурным наследием и историческим сохранением.

Ремонт Нотр-Дама был одним из самых неотложных проектов, и Эжен Эмманюэль Виолле-ле-Дюк, один из двух архитекторов, отвечающих за реставрацию, начал предпринимать обширные и противоречивые действия по изменению собора. Возможно, никто в истории собора не понимал его лучше — его причуды, структурные странности и слабые места — и никто не был более враждебно настроен к более ранним обновлениям, изменившим его готический облик. Но понимание реставрации Виолле-ле-Дюка было больше похоже на понимание современного театрального режиссера, подходящего к старому сценарию, чем консерватора, работающего с научной и исторической строгостью: «Восстановить здание, — писал он, — не значит обновить, отремонтировать, или переделать его, но воссоздать его в готовом виде, который, возможно, никогда не существовал до сих пор». Виолле-ле-Дюк изменил окна, добавил декоративные элементы к основанию аркбутанов, переделал статуи и создал множество гротесков, химер и горгулий, которые, как часто полагают посетители, составляют суть готического характера собора.

Он также построил новый шпиль из дерева и свинца, чтобы заменить тот, который был удален в середине 18-го века, поскольку он больше не был надежным.

Notre Dame de Paris!! Какая потеря!!!!

Нет слов.... Эмоционально отреагировал на пожар Леонид Агутин. Контент недоступен «Вчера в Бруклине сгорел ресторан «Татьяна».

Узнав об этом, я подумал, что это как-то странно и нелепо, когда горят легенды, о которых знаешь не один десяток лет. И вот сегодня!!!

Пожароопасные церкви Москвы: после Нотр-Дама мы проверили наши храмы

О трагедии на мюзикле «Норд-Ост» напоминает мемориал с фамилиями погибших. Пожар в соборе Парижской Богоматери — великая трагедия, которая не оставила равнодушными православных верующих в России, - заявил журналу «Фома» председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. Нельзя сказать, что Нотр-Дам превратился в туробъект только теперь или после пожара. О трагедии на мюзикле «Норд-Ост» напоминает мемориал с фамилиями погибших. Она мечтала увидеть другую постановку — «Нотр-Дам», но билетов на нее не оказалось, и в кассе предложили «Норд-Ост». Наиболее вероятной причиной пожара в Нотр-Даме назвали короткое замыкание.

Россияне оказались в Нотр-Даме в момент начала пожара

На данный момент известно о 143 погибших и 182 пострадавших. Рассказываем, как прокомментировали трагедию власти. стихия огня охватила Собор Нотр Дам де Пари. Искренне надеюсь, что Нотр-Дам де Пари будет восстановлен.

Страны Запада разошлись в оценках трагедии в Crocus City Hall

Мне очень жаль, что Нотр-Дам теперь останется только в моем сердце! 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Какие подробности известны, сколько жертв и пострадавших, кто может быть причастен к ЧП? Он назвал Нотр-Дам‑де-Пари «величайшим архитектурным сооружением, без которого сложно представить столицу Франции». По предварительным данным СК РФ, в результате трагедии погибли более 60 человек.

Что известно о предполагаемых исполнителях теракта

  • Более 60 человек погибли при теракте: опубликованы фото изнутри выгоревшего Crocus City Hall
  • Ассоциации первых минут
  • Россияне оказались в Нотр-Даме в момент начала пожара
  • Как в мире отреагировали на теракт в "Крокус Сити Холле"
  • Как Россия переживает девятый день после теракта в «Крокусе» - Ведомости
  • Панихида по жертвам теракта и запуск шаров

Теракт в Москве — что случилось в «Крокус Сити Холле»

Маргарита добавила, что "все друг другу помогали". Давки не было. Но стрельба продолжалась, они не останавливались", — отметила девушка. Затем супруги вышли на МКАД, стали останавливать машины. Когда сели в машину, чуть успокоились", — заключила Маргарита.

Первые минуты нападения По воспоминаниям других очевидцев о первых минутах нападения в "Крокус сити холле", охрана помогала людям спастись, открывая запасные двери. Собеседница агентства Ольга отметила, что затрудняется сказать, во сколько точно все произошло, сама она в это время находилась около сцены. Я фотограф и очень хорошо знаю, как устроен изнутри "Крокус". Охрана открывала дополнительные двери", — рассказала Ольга.

Ни атакующих, ни раненых я не видела. Не знаю, кто, сколько и как пробрались", — добавила она. Еще один очевидец по имени Алексей рассказал, что приехал к "Крокус сити холлу", когда все только началось. Была стрельба, стреляли автоматной очередью, как я понял.

Мой друг, который находится там, сказал, что [террористов было] несколько", — отметил он. Осознал произошедшее на следующий день Школьник Ислам Халилов, который подрабатывал в этот день в гардеробе, отметил, что в тот момент он понимал, что, если будет стоять в шоковом состоянии, может потерять свою жизнь и никому не помочь. Во время теракта он вывел из "Крокус сити холла" более 100 человек, рассказал, что осознал все произошедшее не сразу. Мне все писали — в Telegram, во "ВКонтакте", благодарили, говорили: "Если нужна помощь, пиши", — сказал он журналистам.

Ислам рассказал, как он выводил людей из "Крокус сити холла". Я двигался максимально быстро и старался как-то помочь, кому могу", — сказал он. Подросток добавил, что работает в "Крокус сити холле" уже год.

Игоря Палкина - Пожар в соборе Парижской Богоматери — великая трагедия, которая не оставила равнодушными православных верующих в России, - заявил журналу «Фома» председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Владимир Легойда.

Мы молимся и благодарим Бога, что великие святыни, хранившиеся в соборе остались невредимыми. Собор Парижской Богоматери — не только один из главных символов столицы Франции, но и место хранения важнейших святынь, почитаемых как в католичестве, так и в православии.

Сотрудники ФС Б пошли на штурм здания Театрального центра на Дубровке, где группа вооруженных террористов три дня удерживала почти тысячу заложников — зрителей и актеров мюзикла «Норд-Ост». Несмотря на то, что силовикам удалось уничтожить всех злоумышленников, трагедия унесла жизни 130 человек. О том, что произошло в Театральном центре на Дубровке 20 лет назад, — в материале «Вечерней Москвы». В бывшем Дворце культуры Первого государственного подшипникового завода играли второй акт мюзикла «Норд-Ост», когда группа из 40 вооруженных террористов во главе с М овсаром Бараевым захватила здание. В этот момент внутри театра находилось 912 человек, среди них — около ста детей школьного возраста. Боевики пришли не только с автоматами: среди зрителей были рассажены террористки-смертницы со взрывчаткой, а также на сцене и в зрительном зале были заложены самодельные взрывные устройства. В обмен на освобождение заложников злоумышленники требовали от российских властей прекратить контртеррористическую операцию в Чечне. Переговоры с боевиками шли более двух суток.

Про цесс освещался съемочной группой одного из федеральных телеканалов и британскими журналистами. После для оказания заложникам медицинской помощи и передачи лекарств в помещение Центра допустили известного детского хирурга Леони да Рошаля.

Екатерина Винокурова Журналист, правозащитник, член СПЧ при президенте Это было полусонное утро понедельника: рано утром по московскому времени наконец начался финальный сезон «Игры престолов». В телевизоре царил юбилей Аллы Пугачёвой, в соцсетях вяло обсуждали уже поднадоевшие украинские выборы. Также по теме «Нотр-Дам возродится из пепла»: огонь в соборе Парижской Богоматери полностью потушен Экстренные службы сообщили, что пожар в соборе Парижской Богоматери полностью потушен. Ранее отмечалось, что они ликвидируют...

Рабочий день шёл к концу. А потом загорелся собор Нотр-Дам. В первые минуты новость казалась неудачной шуткой, чьим-то невесёлым фейком, но нет — пошли сообщения знакомых очевидцев. Потом мы надеялись, что это локальное задымление, что сейчас пойдут сообщения, что всё потушили. Но нет. И вот уже гордый, почти невесомый шпиль падает на глазах всего мира в огненную бездну.

Вот упали часы, вот лопнули кружевные витражные розетки. Рухнула кровля. Легенда горела в режиме онлайн, и слёз всего мира оказалось мало, чтобы остановить её переход в огненную вечность. К вечеру москвичи начали нести к посольству Франции в России цветы и свечи, хотя на пожаре никто не погиб. Погиб только собор. И невозможно сказать «уничтожен», «сгорел».

Теракт в «Крокус Сити Холле»: что известно спустя месяц

Перед самым началом раздались хлопки. По признанию очевидцев и самих музыкантов, сначала никто и не подумал на стрельбу. Член музыкального коллектива рассказал журналистам, что принял громкие звуки за неверно сработавшие спецэффекты. Однако в это время неизвестные расстреляли несколько человек. Люди ринулись к выходам, возникла паника, и, судя по видео от очевидцев, некоторая давка на выходе из здания. Взрыв и пожар Вскоре экстренные службы сообщили о взрыве в здании «Крокуса».

Следом возник крупный пожар. На место незамедлительно были направлены пожарные и спасатели. Москва отправила дополнительные силы на помощь Красногорску, в том числе пожарные вертолёты. Первое сообщение о задымлении поступило примерно в 20:15 мск. Спустя три минуты на месте уже было первое пожарное подразделение.

В 20:30 начали обрушиваться конструкции здания. В то же время на крыше спасатели заметили около 50 человек. Спасение людей и список раненых В 21:20 в ФСБ подтвердили факт теракта. Ведомство сообщило, что предпринимаются все необходимые меры. РЖД и московские аэропорты усилили меры безопасности.

Так что сегодня мое сердце замерло вместе с сердцами всех французов. Марион Котийяр Я переполнена скорбью. Париж, моя любовь! Моя нация и страна - в трауре.

Наш замечательный Собор! Я оплакиваю твое великолепие. Ева Лонгория Мое сердце разбито печальными новостями: Франция, моя любимая страна, сегодня понесла ужасную потерю. Мне очень жаль, что Нотр-Дам теперь останется только в моем сердце!

Ева Грин Мы потрясены тем, что сейчас происходит в Нотр-Даме. Нет слов, только горечь. Невозможно смотреть на то, что часть французской культуры, истории и сердца будет разрушена огнем всего за несколько часов... Но в то же время это должно напомнить нам, что мы должны радоваться и ценить то, что имеем, пока оно еще с нами, и быть за это благодарны.

Диана Вишнева Невероятная трагедия для всего мира. Нет слов... Ксения Собчак Этот снимок был сделан 29 января. В посте я еще жаловалась на экономию на подсветке и крыс.

И, мол, Собянина на "них" не хватает. Сегодня Нотр-Дама не стало. И, конечно, потом найдут реальную причину "возгорания", но я эту причину на самом деле давно знаю. Она глобальнее, чем то, кто именно бросил спичку.

Моя любимая Франция стала такой страной, где бьют витрины дорогих бутиков просто потому, что они дорогие, каждую неделю бастуют охреневшие от собственной важности профсоюзы, налоги таковы, что успешные люди просто переезжают, а уволить человека стало почти невозможным. И я абсолютно убеждена, что это как-то кармически связано с тем, что сгорел шедевр, который всем своим видом представлял наглую роскошь, огромный вложенный труд явно не 36 часов в неделю и победу Воли Человека над миром. Я не знаю, что построят на этом месте в стране, где теперь по статистике каждый 5-й носит имя Мухаммед, но я точно знаю, что шедевры не служат разуму, который их недостоин. Максим Галкин Вчера уже в ночи перезванивался и переписывался со знакомыми французами.

У них шок, сравнимый с реакцией американцев на падение башен-близнецов. Конечно, это не соизмеримо с человеческой трагедией 11 сентября. Но это шок и страх от возможного падения национального символа. Но это часть и общемирового достояния.

Несмотря на то, что силовикам удалось уничтожить всех злоумышленников, трагедия унесла жизни 130 человек. О том, что произошло в Театральном центре на Дубровке 20 лет назад, — в материале «Вечерней Москвы». В бывшем Дворце культуры Первого государственного подшипникового завода играли второй акт мюзикла «Норд-Ост», когда группа из 40 вооруженных террористов во главе с М овсаром Бараевым захватила здание. В этот момент внутри театра находилось 912 человек, среди них — около ста детей школьного возраста. Боевики пришли не только с автоматами: среди зрителей были рассажены террористки-смертницы со взрывчаткой, а также на сцене и в зрительном зале были заложены самодельные взрывные устройства. В обмен на освобождение заложников злоумышленники требовали от российских властей прекратить контртеррористическую операцию в Чечне. Переговоры с боевиками шли более двух суток. Про цесс освещался съемочной группой одного из федеральных телеканалов и британскими журналистами.

После для оказания заложникам медицинской помощи и передачи лекарств в помещение Центра допустили известного детского хирурга Леони да Рошаля. С момента захвата до момента штурма из здания под разными предлогами или при помощи побега освободились около 60 пленников.

По ее словам, когда им оставалось дождаться досмотра еще 10 человек и идти в гардероб, началась стрельба, это было где-то в 19:52. Концертный зал к этому времени уже был практически полный. Поэтому террористам пришлось идти через центральный вход вместе со всеми опоздавшими, это где-то метров 200. При этом они расстреливали всех на своем пути, не отвлекаясь на тех, кто успел спрятаться.

Никакой координации, общения между вооруженными не было, они явно действовали по четко спланированному ранее плану", — рассказала Анастасия. Когда террористы вошли в зал, основная масса гостей уже ждала начала концерта, добавила она. Продолжалось это не больше 20 минут", — поделилась девушка. Когда у террористов закончились боеприпасы и они выполнили свой план, они бросили оружие и быстро покинули здание, поскольку знали, что "Крокус" загорится, как спичка, а им нужно спасаться. Вместе с тем точно сказать, как скрылись вооруженные люди, Анастасия не смогла. Также она отметила, что в здании не сработала ни одна система пожаротушения.

Анастасия и ее родные быстро, не оглядываясь, добежали до Павшинского моста. Когда они поняли, что находятся в безопасности, и оглянулись, здание "Крокус сити холла" уже было охвачено сильным огнем. Стрельба началась, когда мы шли к залу. И сразу не поняли, что происходит. Он закрыл от пуль собой жену и был ранен. Она не пострадала", — рассказала одна из свидетельниц трагедии.

По ее словам, было очень страшно, но была надежда, что молодой человек в больнице, что все закончится благополучно. О таких же историях рассказали еще несколько очевидцев, которым удалось спастись. Я заметил, как сразу упали девушка и ее молодой человек. Он, уже раненный, закрывал ее собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий