Новости ночные снайперы фикбук

Светлана Сурганова поздравила бывшую партнершу по рок-группе «Ночные снайперы» с 30-летием коллектива.

ночные снайперы

Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва. Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. читайте на свой страх и риск.

ещё одна ночь вхолостую

Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Состав группы ночные Снайперы 2021. Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные видеоклипы, альбомы, тексты песен.

Жирный текст – 5 декабря 2013

Правда в какой-то момент в зале внезапно выключился свет, но ситуация быстро была ликвидирована. По данным телеграм-канала Комитета семей воинов Отечества, на концерте Арбенина исполнила песню «Секунду назад» вместе с супругой военнослужащего Лидией Яструб. После выступления в гримерке прошла встреча певицы с активистами движения, жены участников специальной военной операции подарили исполнительнице окопную свечу. Постоянный адрес новости: eadaily.

Он и завершил логическую линию повествования. На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е. Смотрите также:.

А скажите, когда 26 с половиной лет назад все это рождалось, вы думали, что это будет долгоиграющая история? Арбенина: Нет, конечно. Я просто играла. Было очень много алкоголя, очень много всего такого, чего сейчас вообще нет и в чем я абсолютно нормально признаюсь, без какого-то ханжества и лицемерия.

Да, были такие лихие рок-н-ролльные годы, которые, в принципе, грозили закончиться в мои 35 лет это 10 лет назад, мне на сегодняшний день 45. И если бы я не остановилась, группы бы, наверное, сейчас не было. Потому что первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке. Крючков: Серьезно? Арбенина: Да, мы играли, каждый день что-то делали, концертировали. Было очень много — извините, без рекламы — «Балтики». Знаете, было такое пиво в Питере? Потом испортилось, сейчас не знаю.

И у меня никогда не было целей. Никогда не было «я хочу собрать «Олимпийский»» или «я хочу собрать большую площадку». Мы просто куражились, и все. Я как сумасшедшая писала песни. И я до сих пор это делаю. И для меня это самое главное. Вот если бы не было этого, я бы к вам не пришла — просто мне не с чем было бы прийти. Почивать на лаврах?

Ну, написала 15 лет назад какие-то пару нормальных классных песен — и что дальше? Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете? Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д. Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба. Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то. Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой.

Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску? Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом.

Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет. Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе.

Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала.

Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было.

И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда?

И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините.

Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу!

Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн.

И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю.

Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20.

Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует.

Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим.

Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня».

Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия?

Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети.

Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую.

Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда?

А потом опять… Тяжело, тяжело и горько. Тяжело не спрашивать как тебе спалось ночью, что снилось, тяжело не желать сладких снов вечером, тяжело не знать где ты, с кем, что тебя волнует в конкретную минуту, пообедала ли ты сегодня, чем занята была, о чем думала и мечтала.

И еще в голове все вертится не-философский вопрос: почему все рушится именно тогда, когда меньше всего этого ждешь? Да, ясно, что были контры и раньше, что были ссоры и споры, все было… Была та ужасная неделя, когда ты не возвращалась домой, а, увидев меня, тихо попросила «Забери меня, пока я не сошла с ума без тебя». Вот теперь я, кажется, схожу с ума? Или не схожу?

С какой-то стороны все так же, как и было сотни раз, нужно только привыкнуть. Но смириться с мыслью «жить без тебя» даже сложнее, чем жить. Потому что жить вроде и можно: кое-как дни заполняются делами, даже если руки не поднимаются, заполняются не-родными еще людьми, заполняются какими-то нестойкими, как дрянные духи, впечатлениями. Оставаться наедине со своими впечатлениями, знаешь ли, сложнее всего.

Я все еще не могу перестать оглядываться, все подрываюсь с места, чтобы бежать, рассказать, поделиться, обсудить! С идеями, кстати, так же. Так что оказалось, мне казалось, что, то, существующее между нами, наше пространство, нас, называй как хочешь, нельзя пошатнуть, повредить, разорвать или убить. Это был оплот, крепость, которую не взять ни штурмом, ни измором… Крепость пала банально изнутри… И моей веры или любви недостаточно, чтобы сохранить и восстановить наш дом.

Моих поцелуев за кулисами хватит для того, чтобы ты вышла на сцену бодрой, но моего человеколюбия, если оно не касается тебя — слишком много.

Жирный текст – 5 декабря 2013

Ведь история «Ночных снайперов» — это не только превращение бардовского дуэта в гитарную рок-группу, это еще и метаморфоза хедлайнера «Нашествия» в лауреата «Золотого граммофона». Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). Название «Ночные снайперы» девушкам подсказал таксист, подвозивший их однажды на выступление.

Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом

Новость для публики стала неожиданностью. Работать в легендарный коллектив Пальцева пришла ещё в начале 2000-х. Диана никак не может смириться с гибелью директора. В социальной сети она посвятила Ларисе трогательный пост.

Арбенина остановила концерт и предложила недовольным уйти. Конечно, особой неожиданностью уход Светланы не был — черная кошка между девушками пробежала давно, и уже никто не помнит, с чего это началось. Однажды Светлана Сурганова сказалась больной и сорвала ряд концертов группе. В ответ на это Диана Арбенина демонстративно начала давать интервью одна и делать вид, будто подруги не существует.

В течение года она не сходит с первых страниц газет и обложек глянцевых журналов, а Сурганова только изредка попадает в кадр. Личная жизнь Дианы, опять же, если верить публикациям, бьет в Москве через край, Света чуть ли не бедствует с мамой в питерской коммуналке, ходят слухи об обострении ее давней болезни. И вот Сурганова покидает группу. Однако расстаться красиво у девушек не получилось. Уже полгода они не виделись, и видеть друг о друга не желают. Обе, не сговариваясь, затерли видеокассеты с клипами, в которых снимались вместе.

Нам помогает много людей. Понятно, что мы будем писаться там сами, потому что мы записали "Выживут только влюблённые на чердаке, представляете!

У меня дома на чердаке! Этот альбом стал платиновым, и это доказало, что самое главное, при хорошем аппарате, не в Лондоны кататься или какие-нибудь Нью-Йорки, а руки и уши.

Диана неопределённо пожала плечами: — Просто давай продолжим? Крестик, который Арбенина сама лично повесила ей на шею почти год назад, и который с тех пор не снимался никогда, болтался на цепочке, ударяясь о щеку, и Света со смехом зажимала его во рту. Диане было достаточно только дотронуться губами до шеи подруги, чтобы вновь почувствовать эту безумную близость, которая становилась всё теснее и теснее: с каждой расстёгнутой пуговицей на рубашке, с каждым её белым рукавом, который удалось снять. Белоснежным просторным парусом ненужный предмет одежды полетел в тот же угол, куда не так давно был отправлен старый учебник, а следом за ним последовали тяжёлые, пыльные джинсы и просторные бежевые брюки. Чувства в конечном итоге все равно смешались, и уже было не разобрать, где горячо, а где холодно.

Она дрожала, с готовностью отзываясь на движения опытных рук скрипачки, и стонала вполголоса.

Ночные Снайперы

Сперва сообщение появилось на странице группы, а через две минуты — в телеграмм-канале самой Арбениной. Звезда сцены обратилась к коллеге с теплыми словами. Я знаю, что ты меня слышишь. Я очень люблю тебя.

Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей. Откровенно нацистские вещи стали официальными», — сказал Федоров ИА REGNUM России вновь приходится, как и почти 80 лет назад, взять на себя основную тяжесть борьбы с коричневой чумой, подчеркнул собеседник. Тезис о том, что власти последовательно защищают историческую память, чтобы ужасы нацистских преступлений не повторялись, абсолютно справедлив. Россия и русский народ, как и белорусский, — непримиримые борцы с нацизмом, добавил Федоров. И все попытки переписать историю и возродить нацизм должны встречать сопротивление. И Россия в этом отношении выступает вполне последовательно», — отметил собеседник. Об этом сообщили в оборонном ведомстве. На Западе пытаются всячески нивелировать подвиг Красной Армии при освобождении лагеря смерти Аушвиц, подчеркнули в Минобороны России.

Звезда исполнила четыре трека — «Белым снегом», «Корабли», «Апрель», «Мураками». Поэтому сегодня очень хороший и важный праздник. Флаг — это символ страны, он дает невероятную энергетическую и смысловую подпитку», — отметила Светлана. В 27 лет она узнала, что у нее онкологическое заболевание. Сурганова пережила клиническую смерть, ей провели несколько операций по удалению раковой опухоли сигмовидной кишки. То, кем я стала, — это по большей части их заслуга. Моя Родина начинается с моих друзей, с учебных заведений, которые я закончила, — со школы, медучилища, медицинского института. С моих замечательных учителей.

Личная жизнь Дианы, опять же, если верить публикациям, бьет в Москве через край, Света чуть ли не бедствует с мамой в питерской коммуналке, ходят слухи об обострении ее давней болезни. И вот Сурганова покидает группу. Однако расстаться красиво у девушек не получилось. Уже полгода они не виделись, и видеть друг о друга не желают. Обе, не сговариваясь, затерли видеокассеты с клипами, в которых снимались вместе. Импульсивная Диана Арбенина охотно говорит о причинах разрыва: — Ситуация была банальна: человек, которого я любила, мне изменил. После случившегося было невозможно стоять на одной сцене и фальшиво друг другу улыбаться. Светлана Сурганова старше бывшей подруги на 7 лет, а потому она более сдержана в своих эмоциях: — Ничего особенного не произошло. Поступила просьба со стороны Дианы Сергеевны Арбениной покинуть коллектив, и я уважила эту просьбу. Но даже без специальных комментариев понятно, как сильно изменил разрыв Светлану Сурганову.

Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы"

Агентству InterMedia стало известно об инциденте, случившемся на концерте «Ночных снайперов» в клубе Tabula Rasa 20 декабря. Когда поклонники, собравшиеся у сцены, не увидели в составе группы Светлану Сурганову, они принялись скандировать ее фамилию. Диана Арбенина остановила концерт и сказала: «Светлана ушла из группы. Если кому-то это не нравится, можете уйти тоже». Значительная часть зрителей последовала этому призыву и покинула клуб.

Разговоры оказались правдивыми, и в 2002 году на одном из выступлений Сурганова уже не вышла на сцену. Фото: surganova. Девушкам нравились разные направления: Диане — рок-н-ролл, Светлане — другие жанры.

Есть такая притча: Мальчика, который умел летать, попросили рассказать, как он это делает. Он устал от того, что ему задавали вопросы, и сказал им. И после этого он перестал летать. Написание песни — это таинство. Это разговор с Богом. Вам не нужно идти на кухню — это может быть неприятно. Читать еще: Флорида Чантурия — биография, фото, личная жизнь, сейчас. Флорида чантурия горячие фото. Я мог бы делать это чаще. Это слабость, лень. Потому что песня — это производство, которое потребляет энергию. Я завидую людям, которые могут сесть и писать, вместо того чтобы тратить свою энергию на что-то другое. Но когда рождается песня, вы очень счастливы. Это как ребенок — то, что принадлежит только вам. Не люблю ленивых» — Вы сказали, что в 18 лет вы сказали себе: «Хватит есть булочку». И когда вас спросили, каким вы видите себя через десять лет, вы ответили: «Худым». Так ли важен для вас вес? Особенно мужчины. Я отдаю женщин, потому что они дают жизнь. А у мужчины должно быть стройное, сильное тело, как у хорошего воина, который всегда готов защитить, взять в руки оружие. Он должен быть не только опорой для женщины, но и дополнительным украшением. Конечно, я говорю не о серьезных проблемах со здоровьем, а о людях, которые просто отпустили себя. Люди находят оправдание любой лени. И я уважаю эту работу. Я не выношу ленивых людей. Многие тучные люди думают, что они не заслуживают любви, что они не заслуживают секса…». Нет, это чушь. Если вы сейчас находитесь в этом теле, то, конечно, вы достойны любви. И чем чаще вы будете это делать — в буквальном смысле — тем быстрее вы сбросите лишние килограммы. Я просто поощряю здоровую критику. Хотя у нас музыкант Валерка Тхай — душа группы, я его очень уважаю и люблю….. Но он толстый и не хочет худеть! И он пожирает гамбургеры. Как мне нравится Майя Плисецкая, которая на все вопросы о своей диете отвечала: «Не ешь». С новым составом слава группы резко возросла. Дмитрий Дибров пригласил их выступить в программе «Антропология». В 2000 году группа выпустила клип на песню «31-я весна», который не был показан телеканалами из-за чрезмерного насилия. Две талантливые девушки стали основателями группы Nochnye Snaipery. Сначала это был акустический дуэт, выступавший в клубах и ресторанах между Санкт-Петербургом и Магаданом. Позже они наняли электрический состав. Первые хиты Арбениной и Сургановой звучали на популярных российских радиостанциях. Группа начала гастролировать по всем постсоветским республикам. Две самиздатовские книги стихов Дианы и Светланы под названием «Цель» и «Мусор» были опубликованы в 1996 году. Шесть лет спустя они опубликовали совместную книгу стихов под названием «Патронташ». Светлана Сурганова и Диана Арбенина Сурганова покинула знаменитую группу в декабре 2002 года по просьбе Дианы Арбениной. Некоторые поклонники «Ночных снайперов» говорили, что солисты разошлись, потому что каждый из них хотел стать единоличным лидером группы. Другие утверждали, что творческий распад группы произошел после окончания любовных отношений Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. Между нами прошло пятнадцать лет, и страна по-прежнему переживает потрясения. Светлана упомянула Софью Парнок и Марину Цветаеву как примеры такой связи между двумя женщинами. Сурганова описала свои десятилетние отношения с Арбениной как счастливое время, о котором можно было бы снять фильм. В это же время был записан новый альбом «Сплин». В композициях «Блокада» и «Валдай» звучит скрипичная партия Светланы. В репертуаре ансамбля — панк-рок и трип-хоп композиции, романсы и классические произведения. Светлана пела и читала стихи на выступлениях своего ансамбля. Группа отыграла пятьдесят концертов по всей России, а последний концерт тура состоялся в декабре 2005 года в ДК Горького в Санкт-Петербурге. Во время концерта были сделаны видеозаписи и фонограммы. В 2009 году вышел фильм-концерт «Проверено временем — часть I: Вечное движение» с композициями Сургановой и одноименный альбом оркестра. Болезнь Светланы Сургановой У 27-летней певицы начались сильные боли в желудке. Долгое время она не ложилась в больницу, опасаясь самого страшного диагноза. В 1997 году болезнь Светланы Сургановой начала прогрессировать. Ей была сделана операция. Толстая кишка певицы была поражена раковой опухолью, которая находилась уже на второй стадии. Из-за инфекции Светлане пришлось перенести еще одну операцию, что привело к клинической смерти, но врачам удалось спасти жизнь девочки. Певице был имплантирован «искусственный вазонефрин», который она вынуждена была носить в течение 8 лет. В это время девушка играла в группе «Ночные снайперы», которая только набирала популярность. Во время болезни Светлана Сурганова долгое время не могла самостоятельно передвигаться. Она уже была на грани смерти, но с помощью своих родственников пережила это трудное время. В 2005 году она перенесла последнюю операцию. Врачи полностью удалили раковую опухоль, и Сурганова оправилась от страшной болезни. Когда Светлана покинула группу, многие поклонники были очень разочарованы. Но что звезда готова рассказать о жизни за кулисами? Раньше певица умалчивала о своей рок-н-ролльной юности, но с годами пришла к выводу, что рассказ о своем печальном опыте может уберечь следующее поколение от ошибок. Певица веселилась и принимала наркотики, но сумела вовремя остановиться и спасти свою жизнь. Во-первых, я прошла через это, я не святая и имею право говорить об этом. Во-вторых, я осуждаю людей, которые это делают, но я не могу осуждать их. Они просто в жопе. Проблема с наркотиками в том, что их нельзя избежать», — призналась Арбенина в программе «Андрей Малахов».

Диана поясняет, что виной всему стали разные музыкальные вкусы. Лично ей хотелось больше рок-н-ролла, а Светлане импонировало другое направление. Однажды Арбенина позвонила коллеге и сообщила о том, что им нужно расстаться. На вопрос Светланы «Когда?

Выберите страну или регион

Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы" Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России.
Диана Арбенина с нею, любимой, разумеется.

«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»

Мы просим организаторов концертов группы «Ночные снайперы» возобновить работу над отменёнными и перенесенными на неопределенный срок концертами. Бог ушёл музыкальный альбом от Ночные Снайперы вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. 2002 Светлана Сурганова ночные Снайперы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе.

Выберите страну или регион

«Ночные Снайперы» представили мини-альбом «Live Ulyss 2024» Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019.
Диана Арбенина. Ночные снайперы. Официальный сайт. Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля.
"Ночные Снайперы" разошлись! | Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не поменяла свою позицию о событиях на Украине, а «находится в России в заложниках», считает основатель.
Фанфики ночные снайперы Ночные Снайперы — российская рок-группа, основанная в 1993 году Дианой Арбениной и Светланой Сургановой.
Диана Арбенина Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина призвала СМИ и телеграм-каналы не распространять недостоверную информацию о ней и ее деятельности.

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»

В письме говорится, что ещё в 2014 году Арбенина извинялась перед украинцами из-за Крыма на концерте в Киеве. А в апреле 2022 года она исполнила песню с критикой действий российской армии. При этом она сказала , что не собирается никуда уезжать.

В частности, «Союз отцов», в котором состоят в том числе участники СВО, называл лидера группа «врагом России, причем опасным». Правда в какой-то момент в зале внезапно выключился свет, но ситуация быстро была ликвидирована. По данным телеграм-канала Комитета семей воинов Отечества, на концерте Арбенина исполнила песню «Секунду назад» вместе с супругой военнослужащего Лидией Яструб. После выступления в гримерке прошла встреча певицы с активистами движения, жены участников специальной военной операции подарили исполнительнице окопную свечу. Постоянный адрес новости: eadaily.

Это напоминает, как авторы отечественных дерьмовых фильмов оправдывают свои работы. Вы не поняли смысл, не доросли, придираетесь, не обладаете кругозором и вообще русофоб. Тем не менее, такие дешёвые лингвистические попытки повернуть восприятие не работают. Ты съел это и понял, что не вкусно. Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. А кто-то ведь ещё за это и заплатил… Проблема не в том, что я люблю, когда простые явления описывают тремя тоннами метафор, когда достаточно и двух слов. Зачем сложные образы, когда достаточно сказать: «Я тебя люблю, сорвись ко мне»? Тут вот в чём дело, когда 20-летнюю девушку захватывают чувства, и она бесхитростно поёт о них, вопросов нет. Другое дело, когда мы слушаем мэтров отечественного рока 46 лет от роду. Это уже не самодеятельность, а профессия. Или мне верить, что эта женщина постоянно влюбляется? Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты.

Называть причину случившегося певица не стала. Новость для публики стала неожиданностью. Работать в легендарный коллектив Пальцева пришла ещё в начале 2000-х. Диана никак не может смириться с гибелью директора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий