Новости мс 21 310 последние новости

В подмосковном Жуковском состоялся сотый полёт среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про.

Первые заказчики получат МС-21-310 до конца 2024 года

и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Кабина опытного образца самолета МС-21-310. Максим Блинов/РИА Новости. Вероятно, Ту-214 пойдут авиакомпаниям «второго эшелона», которые не получат квоты на закупку перспективного МС-21. Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Самолет МС-21−310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 (бортовой номер 73055) перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Ульяновск-Восточный». «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Последние новости по теме.

Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов

Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами.

Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик.

А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день.

Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару.

Несмотря на то, что сама технология изготовления композитного крыла была разработана российскими инженерами, а в Ульяновске построено предприятие, с технологическим циклом, которого нет ни у Боинга, ни у Эйрбаса, в производстве использовались западные материалы — углеволокно и связующие смолы. Вероятно, именно успех российских инженеров вызвал беспокойство у Госдепа США. И технология более передовая, и обвинить в ее хищении у Запада не получилось, но всё же, без какой-либо внятной аргументации, было принято решение придушить конкурента на взлёте. После введенного запрета на поставку в Россию необходимых материалов, было принято решение разработать отечественные аналоги и, что не менее сложно, организовать их серийное производство. Данный «недружественный» шаг задержал старт серийного производства самолета примерно на 2 года. Но нет худа без добра. За это время удалось не только создать отечественные композитные материалы аналогичных свойств, провести весь цикл их прочностных испытаний, но и построить в Алабуге целый завод по их производству.

Также пришлось на ходу и перепроектировать крыло под российские материалы. И теперь у нас есть полностью готовый технологический цикл по композитному производству, и Россия готова к самостоятельному, независимому от западных поставщиков, серийному производству крыла МС-21. Старт серийного производства самолета был намечен на начало 2022 года. Однако все мы знаем про события, которые произошли в этом году. После очередного и окончательного санкционного удара, мы полностью потеряли доступ к иностранным комплектующим, всем системам и двигателям. В том числе, это касается и обслуживания ранее поставленного оборудования. И самым критичным здесь является «сердце самолета» — его двигатель. Хочу напомнить, что именно на заокеанском двигателе МС-21 выполнил свой первый полет в 2017 году. Отечественный ПД-14 тогда находился на этапе разработки и испытаний. Предполагалось, что и первые поставки серийных самолетов МС-21-300, которые первоначально были запланированы на 2020 год, будут осуществляться с американским PW1431G.

Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан. Как заявляется, в Ил-114-300 преобладают российская авионика и российские комплектующие, что делает данный самолет более «русифицированным» и максимально приспособленным к использованию в военных целях. Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142.

Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира. Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике. Итак, реакцию мы видим весьма противоречивую.

Во-первых, потому, что нам, России, данный самолет на данном этапе развития необходим, прежде всего, не в военных целях, а в гражданских. Причем именно в гражданских целях он сейчас необходим России в наибольшей степени, так как это дает мощный старт импортозамещению самолётов на внутренних авиалиниях. О военной авиации - разговор особый.

Еще 25 января 2018 года Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца «Ту-160М» «Петр Дейнекин» во время посещения Казанского авиационного завода имени С. Что же касается гражданских целей, то Ил-114-300 позволит отладить работы всей производственной цепочки не только в самом процессе создания самолета, но и в его облуживании по местам его предполагаемых полетов. А это — новые рабочие места, развитие логистики, создание новой инфраструктуры и всего прочего, что связано с гражданским авиасообщением.

Во-вторых, самолёт Ил-114-300, нужен России в качестве гражданского самолета в большей степени еще и потому, что он позволит сократить расходы граждан на перелеты и ускорит сам процесс гражданских перевозок. Сегодня в России по многим ближнемагистральным направлениям нет прямого авиасообщения. А это в значительной степени тормозит экономическое развитие нашей страны в целом, а так же делает авиасообщение слишком дорогим для обычных граждан, которым, в свою очередь, приходится, порой, летать с пересадками, делая большие «крюки» и теряя на этом время и средства.

Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации. И уж только после этого — в военном. Впрочем, если действительно на Ил-114-300 будет установлена «облегченная» версия прицельно-навигационного комплекса «Касатка», Россия действительно существенно и качественно усилит свои возможности по осуществлению постоянного патрулирования прибрежных вод, а так же вод своей сугубо экономической зоны.

Причем не только в Арктике, но и везде, где у нашей страны есть морские границы. Если это в реальности осуществится, и на наш Ил-114-300 установят данный поисково-прицельный комплекс, Россия сможет в короткое время не только увеличить количество самолетов противолодочной авиации, но и в целом начать осуществлять круглосуточное патрулирование своих вод. Вот это обстоятельство и объясняет вражескую обеспокоенность, так как они понимают, что наличие у России подобных самолетов просто-напросто не даст возможности нашим заклятым «партнёрам» чувствовать себе в безопасности, особенно в наших арктических водах.

В целом же реакция в США весьма противоречива ещё и тем, что по некоторым данным, на поставку Ил-114-300 уже есть контракты и, как сообщается, только на первом этапе его планируется выпустить в количестве порядка 100 машин уже к 2030 году. Это опровергает утверждение о том, что наш самолет может стать невостребованным на рынке. В общем, обеспокоенность США по поводу Ил-114-300 связана не с тем, что наша страна может использовать данный самолёт в военных целях.

А как раз таки с тем, что Ил-114-300 ярко демонстрирует всему миру тот факт, что Россия восстановила своё авиастроение. Вот это и вызывает у наших «партнеров» обеспокоенность, так как сейчас в США понимают, что им не удалось сдержать Россию в её развитии. Там понимают, что появление Ил-114-300 сделает Россию серьезным конкурентом на международном рынке ближнемагистральных самолетов для всех западных производителей.

А конкуренцию, как мы знаем, в США ух как не любят!

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Первые заказчики получат МС-21-310 до конца 2024 года
  • Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства
  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
  • Последние новости
  • Второе рождение
  • Важные страницы

Все материалы

  • Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости
  • «Ростех» передал первый комплект полностью российской авионики для лайнера МС-21
  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Самолет МС-21
  • Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости
  • МС-21 — Википедия

МС-21-300 переделают в МС-21-310

Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300. При этом самолёт МС-21-310 ещё не сертифицирован, в отличие от МС-21-300. Двигателями ПД-14 был оборудован только один борт 73055 , совершивший около 100 испытательных полётов. Теперь процесс сертификации ускорится, поскольку «три десятых» будет два; самолётам предстоит совершить ещё почти 250 полётов для получения сертификата.

Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих.

Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами.

Двухклассная компоновка кресел позволяет брать на борт 163 пассажиров. При этом предусмотрена и другая схема салона, при которой вместимость вырастает до 211 пассажиров. Как отмечают в «Яковлеве», характеристики лайнера ориентированы на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских авиаперевозок в РФ. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress. Кроме того, МС-21 отличают более комфортное давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м, самая большая в своём классе ширина пассажирского салона и прохода между рядами, расширенное личное пространство каждого пассажира и повышенная свобода передвижения по самолёту. Размер иллюминаторов и объём багажных полок по сравнению с аналогами также увеличились. Проект имеет ряд преимуществ и для авиакомпаний. Кроме того, поперечное сечение самолёта оптимально для широкого спектра перевозчиков и типов авиакомпаний: от низкобюджетных и чартерных — до авиакомпаний премиум-класса. Достоинствами нового лайнера также являются сокращённое время посадки и высадки пассажиров, расширенное рабочее пространство для экипажа и сниженный расход топлива.

Помимо этого, МС-21 отвечает всем существующим и перспективным экологическим требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ. В частности, до завершения разработки российских двигателей ПД-14 на самолёт должны были быть установлены американские моторы PW1400G-JM. Кроме того, импортными были композитные материалы крыла и часть бортового оборудования.

О подписании документа гендиректор перевозчика Александр Синельников сообщил в своем тлг-канале. В парке самолетов компании Як-42Д и Boeing 737-800. АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска.

Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась

Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны Последние свежие новости на тему МС-21.
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года «Сегодня мы увидели самолёт МС-21-310, который до конца года совершит первый полёт с двигателем ПД-14.
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. Сертификация пассажирского самолета МС-21-310 с российским двигателем ПД-14 запланирована на 2023 год, заявил в интервью «Российской газете» глава Минпромторга РФ.
Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства В Жуковском проходят повторные сертификационные испытания МС-21-310 на уровень шума на местности.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus новости Иркутска. Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года.

"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310

Как сообщает издание «Коммерсант», иркутский флагман МС-21 стал тяжелее почти на шесть тонн, из-за этого дальность и высота полета заметно сократились. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про. Последние новости. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Группа «Аэрофлот» заключила твердый контракт на лизинг 52 новых самолетов – 18 лайнеров МС-21-310 и 34 SJ-100 – в рамках Восточного экономического форума.

Самолет МС-21

и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Гусаров: система автопосадки позволит МС-21-310 садиться при плохой видимости. Мс 21 310 последние новости на сегодня. Это современный станок с программным обеспечением. МС-21-300 не будет, вообще, только МС-21-310. Аминь МС-21, последние новости на сегодня. Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске. Прототип МС-21-310 (МС21-0006) будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне–ноябре 2023 года.

АО «Ижавиа» и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о поставке восьми самолетов МС-21-310

Но по мере их старения авиаторы Ижевска искали замену и находили в иностранных моделях самолетов. Источник фото: Фото редакции Так в 2020 "Ижавиа" заключила лизинговое соглашение на 8 самолетов типа «Боинг 737-800» до 2030 года. Они были покрашены в новую ливрею авиакомпании «Ижавиа» в национальном стиле и могли перевозить более 180 пассажиров. Однако из-за агрессивных санкций Запада после начала специальной военной операции на Украине этим планам не суждено было сбыться.

Глава Ми нпромторга о знакомился с производством самолетов МС-21-300, предназначенных первым заказчикам, и подготовкой самолета МС-21-310 с двигателем ПД-14 к летным испытаниям. На сегодняшний день топливная система самолета МС-21-310 проверена на герметичность и отработана. Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок.

В 2019 году для МС-21 заказали 40 двигателей PW1400G со сроками поставки до 2023 года, из них 20 должны были поступить уже в этом году, но поставки отменили из-за санкций. Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300. При этом самолёт МС-21-310 ещё не сертифицирован, в отличие от МС-21-300.

Двигателями ПД-14 был оборудован только один борт 73055 , совершивший около 100 испытательных полётов.

Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские. Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года.

«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310

говорится в заявлении. «Самолёт МС-21-310 задаёт новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолётов, который соответствует стандартам дальнемагистральных самолётов», — говорится в материалах ОАК. Все последние новости сегодня для МС-21. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена в 2029–2030 годах купить в лизинг 38 самолетов российского производства МС-21. В Жуковском проходят повторные сертификационные испытания МС-21-310 на уровень шума на местности.

Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов

Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках[18].
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Во время первого полета МС-21-310, состоявшегося 15 декабря и продолжавшегося 85 минут, была проведена проверка силовой установки в различных режимах, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

«Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Машину будут готовить для сертификации версии МС-21-310РУС. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. Первые шесть серийных самолетов МС-21-310 планируется поставить авиакомпании "Россия" в конце 2024 года. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Двигатели ПД-14 для самолета нового поколения МС-21–310 запустили в серийное производство.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Однако из-за ухудшения международной политической обстановки и введения санкций против России, была запущена программа импортозамещения авиационного оборудования и компонентов, из-за чего и сдвинулись сроки поставки первых российских авиалайнеров. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.

Его подготовят к полету в обновленной модификации.

Сейчас на Иркутском авиазаводе собирают 12 лайнеров этого типа. Они ожидают поставок российских деталей.

Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия «Ростеха» справляются с поставленными задачами», — отметил Олег Евтушенко. За несколько лет российским производителям удалось наладить выпуск композитных материалов. Параллельно с этим были завершены работы по созданию двигателя ПД-14 — в конце прошлого года МС-21 с отечественным движком получил одобрительные документы Росавиации. На будущий год у нас план — 12 штук, потом — 24, а дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают!

По словам генерального конструктора, основная задача на ближайшие несколько лет — это оперативное устранение «детских болезней» нового двигателя с одновременным наращиванием его производства. Как сообщил в июне глава ОАК Юрий Слюсарь, в ноябре 2023 года планируется начать лётные испытания уже полностью импортозамещённого МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — рассказал он. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом... По словам аналитиков, импортозамещение двигателя, композитов и авионики было технологически наиболее сложной задачей для разработчиков МС-21.

И именно они сегодня определяют общий прорывной уровень конструкции самолёта МС-21», — сказал Олег Пантелеев. Как считает Роман Гусаров, история с импортозамещением МС-21 доказала, что у России есть все необходимые возможности для производства гражданской авиатехники на базе отечественных комплектующих.

Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера.

По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше.

История создания

  • В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21 - 6 апреля 2023 - 59.ру
  • Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM
  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Военная авиация

Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась

Его подготовят к полету в обновленной модификации. Сейчас на Иркутском авиазаводе собирают 12 лайнеров этого типа. Они ожидают поставок российских деталей.

Те, кто считал, что наша страна способна производить не просто самолеты, а лучшие в мире самолеты. Поражает то, что они победили. И развитие авиастроения пошло по другому пути.

Сложному, долгому, но единственно правильному, когда вместо одной «гребенки» к каждому типу воздушных судов был применен свой подход. Судите сами. У Суперджет 100 — ниша довольно узкая, но зато хороший плацдарм для эксперимента, в том числе и по международной кооперации. Для этого самолета не было смысла делать свой двигатель с нуля, да и невозможно это было в то время. Пошли по пути сотрудничества с одним из лидеров, заодно привлекая технологии и, главное, практики современных производств.

Благодаря тесному сотрудничеству с Snecma наш НПО «Сатурн» стал современным производством мирового уровня. А вот при создании МС-21 полагаться на зарубежных партнеров было нельзя, потому что это — самая массовая ниша, и ставить её в полную зависимость от Запада было крайне опасно. Поэтому было принято решение о разработке своего собственного двигателя ПД-14 с последующей возможностью его масштабирования для других типов. Также было понятно и то, что к новому двигателю авиакомпании отнесутся с опаской, поэтому сразу заложили возможность использования и импортного двигателя. Применительно к Ил-114 пошли другим путем, взяв за основу советскую разработку, так как и все конкуренты на рынке вообще разработаны в начале 80-х.

Поэтому наш самолет все равно оказывался самым молодым и современным. Но Ил-114 производился в Ташкенте, поэтому проблемы с его созданием были совсем другого плана — надо было получить документацию и развернуть производство того, что в России ранее не производилось. Плюс надо было довести до ума двигатель. Ил-112 — и здесь свой путь. Были ошибки?

Конечно, были! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Например, Ан-148, когда пошли как раз по простому пути, локализовав в России заведомо устаревший самолет, отказавшись от версии Суперджета на 75 мест. Или история с Ил-112, когда Минобороны пыталась использовать украинский Ан-170. И понимание того, что надеяться на наших нестабильных соседей не стоит, пришло не сразу… Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно.

И нам не важно, кто и как на это реагирует. Главное в том, что мы теперь сможем летать на своих самолётах. А это очень важно понимать и осознавать! По материалам российских СМИ.

На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера.

Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка. Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств.

Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера. Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им. Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание, уменьшение тяги и касание ВПП. Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления КСУ системы автоматического управления САУ независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование — импортное. В декабре 2023 года полёты выполнял борт 73053. Всего в девяти полётах самолёт находился в небе 34 ч 40 мин.

Выполнялись продолженные взлёты с использованием автомата тяги, автоматизированный уход на второй круг и автоматические посадки в двух конфигурациях механизации крыла: когда она полностью и частично выпущена.

На 1м этапе испытания проходит борт 73055. Тезисы первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова: в сертификационной программе, рассчитанной на 2 самолета, запланировано около 240 полетов; 100й полет лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 под крылом прошел успешно, сертификационная программа идет по плану; уверен, что МС-21 станет достойной заменой зарубежным самолетам и машина понравится как перевозчикам и пилотам, так и пассажирам. ПД-14 испытывается: во взаимодействии с системами самолета: гидросистемой, электросистемой и комплексной системой кондиционирования воздуха; проверяется совместная работа «самолет-двигатель» в различных режимах; отрабатываются ситуации выключения одного из двигателей в полете, посадки с одним двигателем, отказа двигателя на взлете «продолженного взлета» , градиенты набора при взлете и снижении с разных высот с одним работающим двигателем.

Все программы испытаний связаны с подтверждением летных характеристик самолета с двигателями ПД-14. Тезисы заместителя гендиректора Корпорации Иркут по разработке авиационной техники - главного конструктора МС-21 К.

Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14

Ростех провел сотый полет самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 «Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолёт МС-21-310, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину», — пояснили в госкорпорации. Последние новости по теме.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus Последние свежие новости на тему МС-21. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий