Новости михаил гулько биография

Михаил Гулько (23 июля 1931, Харьков, Украинская ССР, СССР) — автор-исполнитель русского шансона.

Михаил Гулько - Юбилейный концерт в Мастер Театре , Нью Йорк, США

Temple — по-французски — Храм. У них не было определённого здания, в которое люди приходили бы молиться. Церковь катар находилась у них в душе. Но в ней всё же имелись свои апостолы или, как их называли — Совершенные , первым из которых, конечно же, была Магдалина. Совершенными же были люди, достигшие самых высших ступеней Знания, и посвятившие себя абсолютному служению ему. Они непрерывно совершенствовали свой Дух, почти отказываясь от физической пищи и физической любви. Совершенные служили людям, уча их своему знанию, леча нуждающихся и защищая своих подопечных от цепких и опасных лап католической церкви. Они были удивительными и самоотверженными людьми, готовыми до последнего защищать своё Знание и Веру, и давшую им это Магдалину. Жаль, что почти не осталось дневников катар.

Всё, что у нас осталось — это записи Радомира и Магдалины, но они не дают нам точных событий последних трагичных дней мужественного и светлого катарского народа, так как происходили эти события уже спустя две сотни лет после гибели Иисуса и Магдалины. Mikhail Gulko Родился в Харькове в 23 июля 1931 года. Окончил горный факультет Московского политехнического института,сочетая занятия в институте с выступлениями в ресторанах, на эстраде, танцах и частными концертами. После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и шахтах Донбасса, а затем ему предложили работу в Петропавловске-Камчатском. На Камчатке работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же окончил музыкальное училище. Его первый альбом "Синее небо России", в который вошли популярные песни "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон", "Колыма", вышел в 1981 году. Затем, в 1984, был второй альбом — "Сожженные мосты" песни "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне". В 1985 году, к 40-летию победы в Великой Отечественной войне он выпустил диск "Песни военных лет", а в 1996 — диск "Заграница", несколько песен которого были написаны в соавторстве с Михаилом Таничем.

В 1999 году его песни выходят в серии "Легенды русского шансона", а в 2002 году - в серии Grand Collection. Гастролировал с концертами по всем странам Европы, Канады, Америки, Австралии. Гулько: «Ну, кто-то утверждал, что мать у него - русская, а отец - юрист, а у меня иначе: мама - певица и пианистка, папа - главный бухгалтер и ревизор». Родился в Харькове в 1931. В десятках биографических справках в интернете сказано, что его отец был бухгалтером книготорга, а мать — актрисой, пианисткой и певицей. О его национальности - ни слова. Сам он ясно, четко, откровенно нигде не высказался, ни в интервью, ни в своей книге на эту тему. Предпочел высказываться в духе Жириновского.

Жириновский долго скрывал о русского народа, что он жидовин по национальности. Говорил, что русский. Скрывал национальность отца. Потом на вопрос о национальности отвечал: «мать - русская, отец - юрист». Но потом жидовские исследователи его биографии слетали в Казахстан, в Алма-Ату, где родился Жириновский, проникли в архивы и точно установили, что настоящая фамилия Жириновского по отцу - Эйдельштейн. Так было записано в свидетельстве о рождении. Отец его - жидовин — Вольф Исаакович Эйдельштейн 1907—1983. Дед Жириновского — Исаак Айзик Эйдельштейн.

Дядя — Аарон Исаакович Эйдельштейн. Двоюродный брат Ицхак Эйдельштейн. Полное имя Жириновского - Эйдельштейн Владимир Вольфович. Вот и певец Гулько сначала молчал, потом повёл себя, как жидовин Жириновский. Дедушка был купцом второй гильдии, шил форму для царской армии, у него были фабрики и собственные дома, в том числе на улице Клочковской, где мы имели потом коммунальную квартиру со всеми удобствами во дворе... Детей он учил в Берлине, и папа все время говорил по-немецки - оттуда я несколько слов помню. Так семья разорвалась, и мы постоянно ждали проблем, во всяком случае, такие детали, как знание иностранного языка, пребывание за рубежом и есть ли у него там родственники, отец всегда опускал... Стучит по столу.

И ещё доказательство. Он любил исполнять жидовские песни по его терминологии - еврейские. Одна из самых любимых - «Еврейское местечко». Советую послушать, в интернете легко найти. Текст песни: И с ворохом гешефтов и забот Рожденный под звездой его убогой Я в нем не жил, оно во мне живет Местечко поднималось из пожара Горевшее как наши семь свечей Мы дали миру много комиссаров Но слава Богу больше скрипачей Местечко, местечко, над крышей дым в колечко Упала на крылечко, субботняя звезда А в доме нет лада, и ехать все же надо Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда Красавицы у нас, что это чудо И потому детишек полон дом И от куриной шейки до талмуда Мы ничего на веру не берем Местечко, местечко, над крышей дым в колечко Упала на крылечко, субботняя звезда А в доме нет лада, и ехать все же надо Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда. Он пел песни, посвященные жидовину Михаилу Кругу. Какой развитый русский будет исполнять жидовские песни, да еще в период дискриминации русского народа. До войны Миша жил в Харькове.

Когда началась война, ему было 10 лет. Семья благополучно сбежала от немцев. Немцы с Холодной Горы подходили один из районов Харькова , город уже бомбили, а учитывая, что я тогда маленьким был, этот ужас врезался в память. Потом я разрушенные дома видел - правда, в другом районе, а еще чётко помню эвакуацию, эшелоны, как приехали мы на Урал, а о том, как немцы в Харьков вошли и что там делали, позже читал и, конечно, сквозь призму своего восприятия преломил. Как бы там ни было, война, думаю, не только через вашу биографию, но и через сердце прошла и душу - поэтому вы и записали прекрасные военные песни... После войны вернулись в Харьков. Учился музыке, пел на вечерах художественной самодеятельности под мамин аккомпанемент, позже — начал играть на аккордеоне и часто выступал на танцах и школьных вечерах с музыкальным сопровождением. После школы окончил горный факультет Московского политехнического института.

После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбасса. Пел в Харькове в ресторанах. Перебрался в Петропавловск. Вечерами и выходные играл и пел с гармошкой и аккордеоном в портовых кабаках. Приходили разные суда: пассажирские, военные, торговые, танкеры… « Но в основном, конечно, это были всевозможные рыболовецкие корабли: маленькие траулеры, сейнеры, БМРТ большие морозильные траулеры ; суда китобойной флотилии, на которых работало по несколько сотен человек; краб-заводы, где свежевыловленного краба тут же закатывали в банки с надписью латиницей «CHATKA» и потом продавали на Запад за валюту…». Моряки и рыбаки - народ богатый, платили крупные чаевые, давали красную и чёрную икру. На Камчатке окончил музыкальное училище. На Камчатке стал работать руководителем вокально-инструментального ансамбля.

Скоро стал одним из первых в жанре современного городского романса. Никакой блатоты не было, самая «тюремная» песня, которую просили меня спеть, - это «Ты жива еще, моя старушка? Высоцкий шел на ура, Галич, еще «Жену моряка» просили, «Раскинулось море широко»... Моряки состоятельными были? На чаевые не скупились? Ну, если честно, в Москву я 100 тысяч рублей привёз. Я ведь, с Камчатки вернувшись, сразу в крупнейших московских ресторанах и в «Интуристе» работать стал, потому что имел допуски, а потом от Москвы ездил петь и играть в Сочи и Ялту - уже как интуристовский музыкант. И ни одной песни о том, что приближается Второй Большой Прыжок жидов во власть.

Таков был духовный уровень тогдашних певцов. Потом перебрался в Харьков. Харьков - хороший город, но Москва лучше. Потом перебрался всё же в Москву. В Советском Союзе, как я понимаю, вы были прекрасно устроены и обеспечены: привозили домой такие деньжищи, Камчатку могли менять на Москву... У вас уважение было, вы были в полном порядке, в шоколаде... Но все же, как шутят ваши коллеги, были «в полном Кобзоне», и тем не менее вас эмигрировать потянуло - почему? С первой супругой, матерью моей дочери, я был разведен, бывшая жена вышла замуж, я во второй раз женился, уже в Москве.

Приезжал в Харьков, звал дочку, Лену, к себе в столицу, но там уже влияние другой семьи моей ex-wife было, и вдруг в 79-м году первая жена с дочкой за бугром оказались. Сначала попали в Вену, потом пожили в Риме, после чего в Нью-Йорк переехали, и Лена постоянно звонила и спрашивала: «Папа, где ты? Передать это чувство словами невозможно, и, думаю, нашим читателям, у которых есть дети, да и вам тоже, оно знакомо. Без своего ребенка, вот этой кровинки, единственного, что у меня было, я почувствовал внутри какую-то пустоту и необходимость быть рядом, так что эмигрировал по чисто семейным обстоятельствам. Жил все-таки в центре Москвы... Находился в центре внимания... Постоянно работал, с интересными личностями общался, и тут как отрезало - за одну секунду принял решение подать документы. Сначала в Вене мне предложили в Израиль лететь - в связи с тем, что у меня израильская виза, выданная через голландское посольство, была, а раз дочь в Нью-Йорке, пригласили и американцы: Толстовский фонд, «Каритас» - крупная католическая организация - и «Хиас» - еврейское общество, которое обеспечивало приезд, давало в долг деньги, и благодаря им можно было на первых порах продержаться.

Это очень здорово, между прочим, потому что человек без языка я же не английский учил, а немецкий и, считай, без профессии - кому он нужен? Я знал: еду в никуда - спасибо, что дали на дорогу, на квартиру, медицинскую карточку выдали и предоставили возможность язык выучить! Я мог на пособии оставаться, пока не найду работу, и мне стали подыскивать место - по инженерной специальности, но пошел работать в кабак в Квинсе. Как сейчас помню, назывался он «Танго», и там меня взяли сфотографировали и поместили в газету - с аккордеоном и подписью: «One Man Show! С 1993 года гастролировал в России. Его первый альбом «Синее небо России», в который вошли популярные песни «Поручик Голицын», «Белая береза», «Эшелон», «Колыма», вышел в 1981 году. Затем, в 1984, был второй альбом — «Сожженные мосты» песни «Господа офицеры», «Прощание с Родиной», «Окурочек», «Березы на зоне». В 1985 году, к 40-летию Победы над немцами выпустил диск «Песни военных лет», а в 1996 — диск «Заграница», несколько песен которого были написаны в соавторстве с жидовином Михаилом Таничем.

В 1999 году его песни выходят в серии «Легенды русского шансона», а в 2002 году — в серии Grand Collection. В 2009 году в издательстве «Деком», в серии «Русские шансонье» вышла автобиография Михаила Гулько «Судьба эмигранта» автор-составитель М. Кравчинский Каждый год Михаил Гулько приезжает в Россию с концертами. Почти каждый год выходят альбомы с его песнями. Спел бы песенку-призыв: «Эй, евреи, собирайтесь! Чемодан-вокзал - Израиль! Как раз накануне в Москве было озвучено, что он шесть дисков по 50 тысяч баксов продал, то есть 300 штук получил - вот, может, наводка на эти бабки была? Они же налом лежали - у него сейф был, как у всех, в стене...

Думали, можно прихватить Мишу, чтобы сам деньги отдал: парни знали, что там ни собак, ни охраны - ничего... Из третьяковских запасников картины дарил! Нанимали меня в ресторане «Приморский», и я до последней минуты не знал, что это Хаммер, пока не стали все его подвиги перечислять... Конечно, выступать для такого человека очень почетно. Есть здесь отель крутой - «Уолдорф Астория»: там на самом высоком уровне празднуют президенты, князья, ну и Хаммер, скромный миллиардер... Что да, то да. Почему я дал согласие выступить? Надеялся, что у меня будет чек от него - неважно, на какую сумму, главное, что фамильный и от Хаммера.

В «Приморский» пришла группа товарищей, скромно одетых и говорящих по-английски: им сказали, здесь Гулько будет ис-полнять русские песни. Я много пел русских народных, а ему нужны были «Калинка-малинка», «Подмосковные вечера»... Мне сообщили, что он это любит: он же из бывших, лепечет по-нашему-то...

На Камчатке работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же окончил музыкальное училище. Он стал одним из первых в жанре современного городского романса.

Тогда же сложился устойчивый миф о лагерном прошлом Михаила Гулько. Тем не менее в тюрьмах он не сидел, но выступлений в этих местах у него было множество. Однажды попав с концертом в лагерь, он приезжал с тех пор в лагеря и тюрьмы десятки раз и всегда бесплатно. В 1980 году эмигрировал по израильской визе в США , в Нью-Йорке продолжал работать музыкантом и певцом, с 1993 года гастролировал в России. Его первый альбом «Синее небо России», в который вошли популярные песни « Поручик Голицын », «Белая береза», «Эшелон» , «Колыма», вышел в 1981 году.

Затем, в 1984 , был второй альбом — «Сожженные мосты» песни «Господа офицеры», «Прощание с Родиной», «Окурочек», «Березы на зоне».

В то время он собирал свою первую рок-группу и исполнял песни на местных концертах. Именно в этот период его страсть к музыке стала вирусом, который никогда не покидал его. Годы детства и юности оказали существенное влияние на музыкальное становление Михаила Гулько. В этот период он познакомился с разными жанрами музыки и научился ими владеть. Это вдохновило его на создание собственного музыкального стиля, в котором смешались элементы рока, поп-музыки и классического звучания. Годы детства и юности были временем поиска и творческого становления для Михаила Гулько. Он накопил огромный багаж опыта и знаний, которые помогли ему достичь творческих вершин в будущем. Благодаря своему уникальному стилю исполнения и голосу, Михаил смог завоевать сердца слушателей и стать одной из самых ярких звезд музыкальной сцены. Очередной раздел биографии Михаила Александровича Гулько — его музыкальное творчество.

Он начал заниматься музыкой еще в юности, когда увлекся игрой на гитаре. Его талант был замечен и признан профессиональными музыкантами, что подтолкнуло его к развитию и совершенствованию музыкальных навыков. Михаил пробовал себя в разных жанрах и стилях, от поп-музыки до рока, и каждый раз демонстрировал высокий уровень мастерства. Но настоящим прорывом для него стала его уникальная интерпретация баллад. Гулько был способен проникнуться каждой нотой и передать глубокий смысл каждого произведения. Его исполнение баллад стало настоящей открыткой для души, способной пробудить эмоции и вызвать глубокое внимание у слушателей. Через музыку, Михаил перекладывал свои эмоции и чувства, создавая уникальные музыкальные шедевры. Он активно участвовал в различных музыкальных проектах и коллаборациях с другими певцами и музыкантами. Вместе они создавали волнующие и мощные композиции, которые неизменно завоевывали сердца слушателей. Михаил Гулько, благодаря своему таланту и умению воплощать в музыку самые глубокие человеческие чувства, приобрел большую популярность и признание как в России, так и за ее пределами.

Михаил Гулько продолжает активно творчески развиваться и радовать своих поклонников новыми произведениями. Он не ограничивается одним жанром, а исследует и экспериментирует с разными стилями и звучанием.

Формат выступления: частные мероприятия, корпоративные праздники и вечеринки, сольные и клубные концерты Имя Михаила Гулько окутано некими легендами, как и само его творчество. Одно становится очевидным при прослушивании его песен — каждую свою песню Михаил Гулько наполняет любовью к своей Родине, к ее историческому прошлому и современной действительности. Михаил Гулько является обладателем величайшего обаяния, проявляемого им на сцене. Каждая песня, которую исполняет Гулько при помощи своего таланта, становится не просто песней, а небольшим спектаклем.

Гулько Михаил

В 2013 году Михаил Гулько подписал экслюзивный контракт с Нью Йоркской звукозаписывающей компанией Sweet Rains Records. Исполнитель: Михаил Гулько, Настоящее имя: Михаил Александрович Гулько, Дата рождения: 23 июля 1931, Жанр: Шансон. биография. Гулько Михаил Александрович. Mikhail Gulko. Родился в Харькове в 23 июля 1931 года.

Наша старая пластинка: легендарный исполнитель – Михаил Гулько

  • Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
  • Михаил Гулько. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Михаил Гулько. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Telegram: Contact @veliciy_novgorod
  • Певец михаил гулько биография национальность. Гулько михаил. Михаил Гулько сейчас

Гулько Михаил биография Личная Жизнь

После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и шахтах Донбасса, а затем ему предложили работу в Петропавловске-Камчатском. На Камчатке работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же окончил музыкальное училище. К этому времени его стиль восприятия жизни и её изображения в песне уже сложился. Он стал одним из первых в жанре современного городского романса. Тогда же сложился устойчивый миф о лагерном прошлом Михаила Гулько. Понятно, что причиной этих слухов стал сам жанр певца, тематика его песен и невероятная артистичность.

На Камчатке Гулько получил музыкальное образование, окончив профильное училище. На Севере Михаил Гулько познакомился с , игравшим на клавишных инструментах в колымских ресторанах. После возвращения в Москву, за несколько лет до эмиграции, Михаил Гулько устроился в ресторан «Русалка» в Каретном ряду, где руководил оркестром.

Под его началом работал первый солист группы «Лесоповал» Сергей Коржуков. В 1979 году Михаил Гулько эмигрировал в Америку. На момент отъезда Михаилу Александровичу исполнилось 49 лет. В Нью-Йорке музыкант продолжил карьеру: трудился в ресторанах, развлекая отдыхающую публику, преимущественно эмигрантов из СССР, песнями. Дебютный альбом шансонье вышел в Америке в 1981 году и назван «Синее небо России». Первый альбом поклонники раскупили мгновенно, и в 1984 году вышел второй — «Сожженные мосты». В него автор включил песни «Прощание с Родиной», «Не надо грустить, господа офицеры», «Окурочек» и «Березы на зоне». В следующем году Михаил Гулько записал диск «Песни военных лет», приурочив выход 40-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В 1988 году шансонье выбрали среди русских коллег для выступления на 90-летии миллиардера Армонда Хаммера. На юбилее Гулько, аккомпанируя себе на аккордеоне, спел попурри из русских песен «Катюша», «Очи черные» и «Подмосковные вечера». В 1996-м шансонье подарил поклонникам альбом «Заграница», треть песен которого написал в соавторстве с композитором. Первая песня альбома в исполнении Михаила Александровича прозвучала в комедии режиссера Анатолия Эйрамджана «Примадонна Мэри». С 1999 года песни Михаила Гулько включают в музыкальные сборники «Легенды русского шансона» и Grand Collection. В 2006 году шансонье презентовал поклонникам музыкальное аудио-приложение фильм-концерт «Судьба эмигранта» на DVD-диске. А в 2009-м выпустил автобиографическую книгу под редакцией Максима Кравчинского с тем же названием. В 2013 году дискография звезды шансона доступна поклонникам его творчества в улучшенном цифровом формате.

На песни Гулько сняты клипы. В 2014-м Михаил Гулько записал цифровой альбом «Неспетые песни». В него вошли 13 композиций, записанных в студиях Нью-Йорка. В следующем году музыкант подарил вторую часть альбома — «Неспетые песни-2».

Харькове на Украине в семье служащего и артистки. В доме царила музыкальная атмосфера. С детства учился музыке. Пел на вечерах художественной самодеятельности под аккомпанемент мамы, позже - солировал на аккордеоне. Окончил среднюю школу, потом Московский политехнический институт Горный факультет, продолжал петь, играя на аккордеоне и фортепиано. Работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбаса. Переехал на Камчатку, где работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же закончил музыкальное училище. Вернулся в Москву, где продолжал руководить вокально-и нструментальным ансамблем. В 1980 году уехал в Америку по семейным обстоятельствам уехала дочь. В Нью-Йорке продолжал работать по профессии, музыкантом и певцом. В 1981 году выпустил свой первый виниловый альбом "Синее небо России" с популярными песнями "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон", "Колыма" В 1984 году вышел второй альбом "Сожженные мосты" с популярными песнями "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне" и др. В 1985 году выходит магнитный альбом "Песни военных лет" к 40-летию дня Победы. В 1996 году - лазерный диск "Заграница", несколько песен в соавторс тве с Михаилом Таничем и с популярной песней "Молодые годы". Гастролировал с концертами по всем странам Европы, Канады, Америки, Австралии. В настоящее время готовлю материал к новому альбому Миша Гулько - замечательный певец и музыкант русского зарубежья, чье имя уже много лет окутано легендами. После окончания Московского политехнического института он работал горным инженером, но любовь к эстраде оказалась сильнее, и Миша начал выступать как профессиональный музыкант. Его гастрольные дороги протянулись от Камчатки до Москвы, где он руководил вокально-инструментальным ансамблем и где стал известен широкой публике. Все песни его репертуара проникнуты любовию к России, ее прошлому и настоящиму. Миша Гулько - певец большого сценического обояния и культуры. Каждая из песен в его испонениипревращается в миниатюрный спектакль, в главной роли которого - этот чуткий и умный исполнитель и собеседник. И если сейчас, когда вы слышите голос артиста, что-то дрогнет в душе, если его песни тронут Ваши сердца, то можно будет с уверенностию сказать, что долгожданное свидание с песенным миром этого Актера и Музыканта состоялось.

Однажды попав с концертом в лагерь, он приезжал с тех пор в лагеря и тюрьмы десятки раз и всегда бесплатно. В 1980 году эмигрировал по израильской визе в США , в Нью-Йорке продолжал работать музыкантом и певцом, с 1993 года гастролировал в России. Его первый альбом «Синее небо России», в который вошли популярные песни « Поручик Голицын », «Белая береза», «Эшелон» , «Колыма», вышел в 1981 году. Затем, в 1984 , был второй альбом — «Сожженные мосты» песни «Господа офицеры», «Прощание с Родиной», «Окурочек», «Березы на зоне». В 1985 году , к 40-летию победы в Великой Отечественной войне он выпустил диск «Песни военных лет», а в 1996 — диск «Заграница», несколько песен которого были написаны в соавторстве с Михаилом Таничем. Заглавная песня из альбома звучит в исполнении Гулько в комедии А. Эйрамджана « Примадонна Мэри ». В 1999 году его песни выходят в серии «Легенды русского шансона», а в 2002 году — в серии Grand Collection.

Михаил Гулько – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

В 1979 году в биографии Михаила Гулько опять произошел резкий поворот, он эмигрировал в США. В биографии «Орфея тюремной романтики» нет отсидки в лагерях, но перед заключенными Михаил Гулько действительно любил выступать и за концерты денег не брал. Михаил Гулько: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Родился в г. Харькове на Украине в семье служащего и артистки. Слушайте музыку этого артиста (Михаил Гулько) в Apple Music.

Биография Михаила Гулько - русского шансонье из Америки

После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбасса, а затем ему предложили работу в Петропавловске-Камчатском. На Камчатке работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же окончил музыкальное училище. Он стал одним из первых в жанре современного городского романса. Тогда же сложился устойчивый миф о лагерном прошлом Михаила Гулько.

Тем не менее в тюрьмах он не сидел, но выступлений в этих местах у него было множество. Однажды попав с концертом в лагерь, он приезжал с тех пор в лагеря и тюрьмы десятки раз и всегда бесплатно. Последним местом работы перед эмиграцией стал оркестр ресторана «Русалка» в саду «Эрмитаж» в Каретном ряду, где под его началом недолгое время трудился будущий солист группы «Лесоповал» Сергей Коржуков.

В 1979 году Гулько вслед за единственной дочерью выехал в США. В 1979 году уехал в США, в Нью-Йорке продолжал работать преимущественно в ресторанах музыкантом и певцом, с 1993 года гастролировал в России.

Эйрамджана "Примадонна Мэри". В 1999 году его песни выходят в серии «Легенды русского шансона», а в 2002 году — в серии Grand Collection. В 2007 году в издательстве "Деком", в серии "Русские шансонье" вышла автобиография Михаила Гулько "Судьба эмигранта" автор-составитель М.

Кравчинский с музыкальным аудио-приложением лучших песен. Каждый год Михаил Гулько приезжает в Россию с концертами.

Михаил Гулько — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?

Задайте их онлайн консультанту!

Я показал заказчикам, что собираюсь петь: мне было отведено минуты четыре, а там, знаешь, как? Внизу зал, где все это отмечается, а наверху узенькие балкончики, где с короткоствольными автоматиками охрана стоит. Каждый причем своего шефа пасет - это я видел, поскольку оттуда пел - в зале американский оркестр сидел, а я был наверху. Хаммеру сказали, что ему сюрприз подготовили - специально человека из России пригласили, который поет. Я еще гостей внизу встречал - в шапке с цветком, цветастой рубашке, жилетке, кушаком подпоясанный, с аккордеоном со мной обнимались, фотографировались - и мгновенно теряли ко мне интерес.

Потом на балкончик меня запустили, сказали «фас! Уложиться должен был ровно в четыре минуты, потому что у них все чуть ли не посекундно расписано: бельгийская королева приехала, князь Монако... Очень красиво было - много цветов, стулья в розовом шелке... Из книги Михаила Гулько «Судьба эмигранта». В начале 20-х вместе со своими братьями Виктором и Гарри Арманд приехал в столицу СССР делать бизнес - в Столешниковом переулке, в доме, где в ту пору жил известный писатель Гиляровский, Хаммеры открыли свое представительство. Дела у предприимчивых коммерсантов быстро пошли в гору - молодым, интеллигентным, а главное, состоятельным иностранцам были рады в лучших домах «красной» Москвы, они быстро стали завсегдатаями шикарных ресторанов, великосветских раутов и концертов. Период рассвета нэпа был богат на культурные события - именно тогда появились на свет такие бессмертные песни, как «Кирпичики», «Бублички», «Дорогой длинною», «Караван» и многие другие, а исполняли эти шлягеры новые кумиры публики.

Знаменитый цыганский драматург и артист Иван Иванович Ром-Лебедев вспоминал: «После революции молодые девушки из достойных семей, бывшие воспитанницы Смольного института благородных девиц, увлекшиеся цыганскими романсами, приходили на сцену, и некоторые становились звездами... Красавина и Черкасова после развернутой властями в начале 30-х годов кампании по борьбе с «цыганщиной» покинули эстраду и стали ведущими солистками театра «Ромэн», а их коллег и конкуренток ждала совсем другая судьба, и особенно это касается Ольги Вадиной. В 1925 году Арманд Хаммер увидел молодую певицу на концерте в Ялте и, по собственному признанию, «впервые в жизни почувствовал, что потерял дар речи». Очень стройная - что не соответствовало моде тех лет на женщин с пышными формами, - с резкими чертами лица и большими серо-голубыми глазами, она не была настоящей красавицей, но безупречно держалась на сцене и умела себя подать в жизни - популярный и сегодня романс «Все, что было» его авторы Павел Герман и Дмитрий Покрасс посвятили «любимой Олечке». Блестяще образованная, экстравагантная порой до эксцентричности, она моментально покорила сердце молодого заокеанского миллионера - в 1927 году Вадина стала женой Хаммера и покинула Россию, а в 1929 году у молодоженов родился сын Джулиус. Ольга Вадина с успехом выступала в Париже и Нью-Йорке, и муж был в восторге от «русской красавицы». По некоторым данным, вдобавок ко всем достоинствам «исключительная женщина» являлась еще и агентом ОГПУ, но документально подтвердить эту информацию пока не удалось.

Прожив с Хаммером чуть больше 10 лет, Ольга Вадина в полной мере подтвердила репутацию своенравной примадонны: бросив мужа, она отправилась в Голливуд, где продолжила артистическую карьеру, и скончалась в Соединенных Штатах в 1970 году. Несмотря на развод, бывший супруг сохранил о русской жене приятные воспоминания и восторгался ею до конца своей долгой жизни. Интересно, что брат Арманда Хаммера Виктор в 20-е годы тоже связал свою судьбу с исполнительницей цыганских романсов Варей Карташевой - у них родился сын, которого он назвал в честь брата Армандом, однако брак оказался непрочным: уличив молодую жену в неверности, Хаммер в начале 30-х вернулся в Америку. В период сталинских репрессий Варвара, а затем и сын были сосланы в лагеря, и хотя точной биографии матери я не знаю, Арманд-младший был впоследствии реабилитирован и еще в начале 90-х жил и работал в Москве». Ну как дружу? В начале 80-х в Нью-Йорк Цирк на Цветном бульваре во главе с Юрием Владимировичем Никулиным приехал, и к ним в гости зашла Лайза Миннелли когда ребята на ходулях двойное сальто крутили, ей стало плохо с сердцем. Никулин представил меня и сказал, что я пою песни Высоцкого.

Назавтра была назначена прощальная вечеринка для циркачей, и меня к хозяину американского city hall повезли, где они выступали, на Лонг-Айленд. Там, конечно, Никулин был, Лайза, и я - в бабочке и за роялем, а потом надел аккордеон и Высоцкого пел. Ну, Лайза Миннелли для меня - это вообще! Относительно - нью-йоркцев понимаю, а British немножко же отличается. Я, кстати, и сам не подозревал, что знаю английский: говорю все время по-русски, но когда приходится - по-английски начинаю. Это, как в школе, когда нет шпаргалки, а надо ответить, ты вспоминаешь вдруг то, чего отродясь не знал. На бытовом уровне объясниться могу, а специфической какой-то терминологией не владею - редко по-анг-лийски общаться приходится, ты уж меня прости.

Слышал, что когда Познер и Ургант снимали многосерийный до-ку-мен-таль-ный фильм «Од-ноэтажная Аме-рика», они попросили вас: «Миша, будьте нашим сопровождающим»... Сопровождающим по русской улице! Познер на английском говорит без акцента - знает его в совершенстве... Да, а рядом шел человек с камерой, и нас все время снимали, снимали, снимали... Я провел их по всем злачным местам Брайтона, вывел на Бордвок, а там в карты играют: «Мишаня, шо это за люди, чего они нас снимают? Там же поколотые все, биндюжники - конечно, они возмутились: «Шо за мусорские дела? Я успокоил: «Не волнуйтесь, ребята, это серьезная передача, к нам из России гости приехали».

Ну, нет - он написал 800 песен, и некоторые вообще трогать нельзя. Я «Штрафные батальоны» осмелился спеть, потому что она в обойму военных песен для меня вошла, но это было еще до того, как перепевать Владимира Семеновича все, кому не лень, начали. В конце концов придумал такую историю - взять сразу 20 заказов и спеть «Корабли» один раз, потому что 20 раз подряд одно и то же исполнять невозможно: есть люди, которые хотят слушать другие песни... Чистый бизнес! Я говорил: «А сейчас по просьбе наших друзей, - и глазками капитана, всех штурманов, старших помощников обводил, - исполняется песня - для вас! Кстати, ког-да в Париже Шемякин привел Высоцкого послушать Димитриевича... Да, в «Мак-сим» и Вы-соцкий услышал: «Эх, раз, еще раз!

Помнишь: «Сон мне снится, вот те на... А он сказал, что на моих песнях вырос: «Дядя Миша, когда вас услышал, я вам поверил и теперь свою тему пою». Мы сдружились - Мишаня в Нью-Йорке у меня останавливался, я у него в Твери, вместе песню записали, а потом, когда Круга уже не стало, меня попросили спеть с его голосом. Происходило это в подвале, в студии Вадима Цыганова, который много текстов ему написал. Там жена Вадика Вика присутствовала, Ирочка... Да, и я с его голосом в записи должен был эту знаменитую песню петь: «Золотые купола на груди наколоты, только синие они, и ни крапа золота». Это невозможно было!

Добрый, прямой, открытый - чудный парень! На него эта слава свалилась, а он ведь даже не выпивал. Кстати, как говорится, не для прессы, как раз накануне убийства в Москве было озвучено, что Круг шесть дисков по 50 тысяч баксов продал, то есть 300 штук получил - зачем об этом трубить? Миша денег не копил - жертвовал на часовни, церкви, у него ни счетов не было, ни сберкнижек. Под настоящей фамилией - Воробьев - он состоял в партии Жириновского, но все знали его только как Круга и будут помнить. Лично я в его голосе слышал слезинку, какое-то прощание - то, что всегда было у Владимира Семеновича, и даже на смешных песнях к горлу слезы у меня подступали, понимаешь? Вот, может, наводка на эти бабки была?

В том-то и дело, что нет - думали, можно прихватить Мишу, чтобы пошел и сам деньги отдал. Видимо, заготова на него была: парни знали, куда идут, что там ни собак, ни охраны - ничего! На Рублевке же у всех по периметру вышки стоят и собаки эти страшные бегают, бойцовских пород, а у Круга такого не было - он жил в стороне от центра Твери, в доме находились Ирочка, ее мама и ребенок, ребенок их с Кругом... Да - Миша, Ира, теща... Его не убили - смертельно ранили. Умер Миша в больнице: врачи не смогли спасти. Видимо, потеря крови была слишком большая, а как все произошло...

Эти люди вошли в дом - прятались где-то. Закричала Ирина мама - ее ударили по голове наганом, потом застрелили собаку. На шум выскочил Миша с ружьем - и все: это уже target, цель - в него выстрелили и свалили. Кончилось кино, Мишаня весь в крови, позвонили брату или еще какому-то родственнику, тот приехал, и на частной машине повезли Мишу в больницу. Естественно - ни сейфа, ничего не тронули. Ну, думали, есть у него все: Круг же ходил в рыжье то есть в золоте. А потому, что «смерть самых лучших выбирает и дергает по одному...

Ничего плохого за ним никогда не водилось, с ним нормально общались, к криминальному миру он не принадлежал - просто пел для ребят о жизни, которую они прожили за решеткой. Вы видели очень многих артистов, коллег - кто на сегодняшней российской или, может, на украинской эстраде вам нравится? Никого обижать не хочу, все хороши, но, конечно, на очень высоком уровне бывший житель города Сочи грузинской национальности Гриша Лепс. Все в нем выше крыши: и человеческие качества , и голос, и то, что он вытворяет на сцене, как не любит себя и как расходует... Номер один! А началось с того, что я пришел букет ей вручить как харьковчанке. Знаю, что она была безнадежно в вас влюблена.

И безответно, а в своей книге «Аплодисменты» написала: «Поверьте, первому красавцу Голливуда Роберту Тейлору нечего было бы делать рядом с нашим Мишей Гулько, а для тех, кто не знает Роберта, его, ну разве что отчасти, может заменить Ален Делон, и то, когда только начинал и еще не был продюсером. Гулько был опасен, от него исходило то запретное, редкое и чувственное, что называется, как потом я узнала, «мужским началом». Это «начало» - как деньги, как талант: или они есть, или их нет... Ой, как она клево пишет! Не потому, что обо мне, а потому что как излагает! Она все про папу в основном, Люсенька, вспоминала... Даже намека на близкие отношения не было - с моей стороны, естественно.

Она приезжала с гастролями на Камчатку, где я работал, мы там очень долго общались, и вместе пели, и самолетом летели - через Красноярск, по-моему, или через Якутск. Они самые, и говорили: «Привет, Мишаня! Кто это с тобой? Парни эти каталами назывались: сейчас люди в покер играют, а тогда в моде сека была - секундное дело, болгарская игра. Деньги ваши - стали наши, рубль поставишь - два возьмешь, два поставишь - три возьмешь... Вот и все кино... Из книги Людмилы Гурченко «Аплодисменты».

Гулько Михаил

Михаил Гулько Михаил Гулько (род. 15 июня 1980 года, Москва, Россия) — российский писатель и публицист, чьи произведения в области современной прозы и. биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. Михаил Гулько альбом Платиновый Альбом (18 треков, 1 ч. 5 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Гулько, Михаил Александрович — статья из Интернет-энциклопедии для В 2006 году на Украине вышел DVD-диск с фильмом-концертом Михаила Гулько «Судьба эмигранта».

Михаил Гулько: биография и творчество

Михаил Гулько Михаил Гулько (род. 15 июня 1980 года, Москва, Россия) — российский писатель и публицист, чьи произведения в области современной прозы и. Гулько Михаил в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. биография. Гулько Михаил Александрович. Биография Михаила Гулько: личная жизнь, украинская национальность, отношения с женой. Дискография, исполнение хита «Поручик Голицын», альбомы шансона, дуэт с Михаилом Кругом, концерты в России. Последние новости в 2023 году на 24СМИ.

Гулько, Михаил Александрович

В Нью-Йорке для меня началось самое главное — я стал выпускать кассеты и грампластинки: «Синее небо России», «Сожженные мосты», «Песни военных лет». У людей к ним появился большой интерес, записи переправляли в Россию... Организаторы торжества переслушали множество ресторанных музыкантов и остановились на моей кандидатуре. Сделали предложение, я его принял, гонорар просто не обсуждался это же выход из Брайтона на Манхеттен, то есть совсем другой уровень. Когда я подъехал к роскошному отелю «Уорлд орф Астория», где номер стоил 1500 долларов в сутки, на своем стареньком «олдсмобиле» с разбитым бампером я купил его за 100 баксов , охрана меня не пропустила. Вокруг — одни «роллс-ройсы», короли-королевы, аристократы в бриллиантах, но показал приглашение, и швейцары без звука посторонились. Мне выделили ровно три с половиной минуты для поздравления юбиляра — я спел попурри из «Катюши», «Подмосковных вечеров» и романса «Дорогой длинною». Хаммер обалдел — это стало для него сюрпризом.

Попросил, чтобы нас познакомили, мы сфотографировались, он пригласил меня к себе в Калифорнию, но я, конечно, никуда не поехал... Москвичи тогда с ошеломляющим успехом выступали в зале «Радио-сити» на Манхэттене. На банкете после премьеры, куда меня пригласили Юрий Владимирович с сыном Максимом как он похож на отца — те же глаза! Она — эстрадница, звезда мюзикла «Кабаре» — просто обалдела от этого цирка, где люди на ходулях крутили двойное сальто, и пришла поздравить коллег. Лайза узнала, что я исполняю песни Высоцкого, рассказала о дружбе с Мариной Влади. Тогда специально для Миннелли я спел «Корабли»: «Возвращаются все, кроме тех, кто нужней»... Благодарен судьбе, что меня приглашают в Канаду, Германию, Австралию, куда 24 часа лету...

Вернуться нельзя — дорога закрыта. Когда тебя не пускают, особенно хочется, но это как с лечебным голоданием: если знаешь, что в доме полный холодильник, не страшно сидеть без еды хоть неделю... Кстати, мой папа с гражданской войны болел желудком — мама всю жизнь готовила только два блюда: манную кашу и куриный бульон. Впрочем, к моим песням это отношения не имеет. Не будем отвлекаться... Михаил Александрович общался со многими авторитетными людьми, в том числе с «красным миллионером» Армандом Хаммером — Сначала ваши диски были запрещены на родине, а теперь вас не могут зазвать обратно... Меня пригласили в Москву как почетного гостя, и я туда прибыл — впервые после отъезда.

Теперь же встречали в депутатском зале с цветами и коньяком, как героя. Столько внимания! Попал в руки главных лиц Москвы, поселили в прекрасной гостинице, даже выступать не давали: «Миша, пусть поют за вас... Квартиру предлагали, чтобы в отелях не жил, хотя для этого нужно было получить российское гражданство советское у меня отняли, когда эмигрировал. Только я решил: уж лучше буду приезжать в гости как гражданин Соединенных Штатов... Значит, ностальгия лечится временем? Я полон жизненной энергии и просто никогда не думаю об этом.

Хотя, в принципе, получив российское гражданство, мог бы жить в Америке, артисты ведь — люди Вселенной... Сейчас за океан часто прилетают артисты из России. Много лет назад здесь на гастролях была Алла Пугачева. Я уже заканчивал работу около полуночи, когда мне сообщили, что она ужинает в одном из ресторанов. Знал, что у нее есть мой альбом и что она очень хотела познакомиться... Приехал с аккордеоном, мы сели за общий стол, нам подали борщ, водку... Мы с ней танцевали и пели чуть ли не до утра.

Пугачева расслабилась... Обычно у нее губы сжаты, достают ведь люди, но тут все было клево. Ребята особо не давали к нам подойти... Кстати, присутствовал и ныне покойный известный продюсер Юрий Айзеншпис кажется, это он Аллу тогда и привозил. Утром Пугачева улетала через Хельсинки в Ленинград. Мы с друзьями решили сделать сюрприз: приехали в аэропорт, где она сидела в зале ожидания со своим коллективом и дружком — Александром Кальяновым. Алла была в шляпке и темных очках, очень грустная.

Мы простились, она ушла к стойке регистрации, а я с аккордеоном отправился за ней, наигрывая ее хит: «Без меня тебе, любимый мой, земля мала, как остров... Алла чуть не прослезилась: мол, все, too much, пока! Охрана аэропорта пропустила меня в зону только для улетающих, подумав, что идет съемка. Потом, когда Пугачева выступала в Мюнхене с Владимиром Кузьминым, я передал ей ту видеозапись... Гулько повезло выступать вместе с голливудской мегазвездой Лайзой Миннелли — Земля мала, дядя Миша... На гастролях в Калифорнии я зашел в один из русских ресторанов Лос-Анджелеса — там сидели поэт-песенник Леонид Дербенев и композитор Максим Дунаевский.

Купи одну дорогую вещь, пока рыжуха не подскочила. Как, не знаешь, что такое рыжуха? Ха-ха - это золото. И я себе купила колечко из высокопробной «рыжухи». Куда-то меня, как всегда, занесло. Зашевелилась память. Недавно в одной картине моя партнерша подавала поучительную реплику из Фейхт-ван-гера: «Человеку нужно два года, чтобы на-учиться говорить, и 60 лет - чтобы научиться держать язык за зубами». И мы увиделись. В сентябре 91-го года. На 5-й авеню, а дело было так. Начав нью-йоркский концерт, сквозь пронизывающие любопытные разглядывания, я сразу почувствовала обжигающее тепло и нежность. Даже сбилась с дыхания и сделала шаг - шаг навстречу этому теплу. Перешагнула свет рампы: «Миша, это ты? Конечно, это был Миша. Он слегка кивнул и послал рукой слабый незаметный привет, а после концерта мы провели прекрасный вечер! Миша был с женой - умной, деликатной женщиной. Я всегда его уважала за то, что дур и «станков» рядом не держал, во всяком случае, с ними не знакомился. Ужинали в китайском ресторане, Миша блистал остроумием! Он перемежал богатый русский язык невероятными идиоматическими выражениями, в сравнении с которыми shit и fuck - детский сад, ясли. Когда его темперамент выходил за пределы, все разбросанные по залу, понимающие русский, взрывались восторгом, аплодировали за умение неординарно построить фразу, вывернуть ситуацию, просчитав на 100 ходов вперед, и ее запить, но как! Как умеет только один Миша Гулько. Я видела, как этот дивертисмент пытались изображать другие остроумные гусары - слабо, не так долго и раскатисто булькает она в горле, родимая «Столичная». Ах, Миша! А ты изменился. Стал еще красивее! В мудрых глазах и юмор, и драма, и на миг в них появляется такой трагический взгляд куда-то внутрь себя... Этот взгляд я уловила, когда ты пел у себя в «Приморском» - я пришла туда с друзьями без предупреждения. Ты пел про Харьков, про нашу улицу Клочковскую, про себя, про нас, разбросанных, оставшихся, уцелевших и полуживых. Слушая тебя, каждый человек открывал свежесть и прелесть самых обыкновенных, самых простых естественных человеческих чувств и истин: в нашей профессии это самое трудное - это я знаю теперь. Когда ты отправлял меня из Нью-Йорка в Филадельфию, когда в ночную жизнь отовсюду выходили и выпрыгивали люди, они все тебя знали, кланялись и здоровались. Все знаю: кто кому платит, кого будут брать, кого мочить... Смотри - чтоб я так жил! Заблудшего интеллигента вижу по походке. Мужик, стой! Ты откуда? Что я сказал? Здесь я стал настоящим инженером человеческих душ... Назови число! Невозможно болела душа. Мой друг стоял среди дороги, загруженной машинами и черными целлофановыми мешками для мусора. Он посылал прощальный привет - очень трагично. Мне было так одиноко. Хоть рядом стоял, казалось бы, близкий человек. Конечно, близкий - с того самого 73-го сколько вместе отъезжено, прожито и спето, но с недавних пор мой отвратительный инстинкт сообщал мне, что я нахожусь в тесных объятиях изощреннейшего предательства. Это точно, что непознаваем самый близкий человек до конца, - так и не знаешь, кто живет с тобой рядом. Ах, Миша, прощай, или до следующей встречи... Миша, пустыня, вокруг пустыня... Итак, «Эрмитаж», концерт, «Бульвары», «дорогое лицо», которое заставило улететь мысль в архивы памяти и которое уже - как грустно! А может, увидимся на 5-й авеню, когда буду на гастролях в Америке? А тогда я еще долго беседовала с кумиром своего детства - он что-то мне говорил о моих родителях, о Клочковской, о школе, о тембре голоса, о тонкой талии - а я уже настойчиво следила за двумя фигурами, которые по узкой аллее сада медленно приближались к открытым дверям актерских кулис. Неужели опять? Внутри разливался незнакомый испуг, и моя открытая душа поспешно застегивалась на все пуговицы. Может, оттуда, из тех мгновений, и берут начало приступы мрачных моих тупиков, депрессий, когда смысл жизни теряет свои реальные контуры и очертания? Поздравляем, поздравляем... Мы вас проводим». С удовольствием». Когда на меня идут вот так, внаглую, я, все отлично понимая, глупо улыбаюсь, киваю и как бы подставляю себя. Словом, веду себя, как дура, именно, как дура. Меня многие в жизни считали дурой - все те, кто не узнавал ближе. Слава Богу, я сейчас все реже и реже в этой роли бываю, но бываю, а тогда же, как истинная, восходящая молодая дура, начала еще пуще хихикать, кокетничать и показывать на Мишу Гулько. Как я теперь понимаю, инстинкт самосохранения у Миши был всегда развит чрезвычайно остро - может, он меня и проводил бы, но тогда быстро и как-то особенно на английский манер исчез. Вы ведь теперь совсем рядом, на улице Горького... Знаете, так интересно звонить... У нас в Харькове никогда не было телефона, а в общежитии всегда около него много народа, и вообще, я так редко по нему разговаривала - еще не привыкла. Не возражаете? Конечно, вы звезда, Людмила, вы звезда! О, какой мне «варили шоколад» и как этот сладкий яд вливали! Ах, этот бешеный успех! Ах, эти бурные аплодисменты! И ведь подчиняешься, и тянет тебя куда-то, во что-то. Во что-то такое безумное, что и потрогать хочется, и нельзя, и предчувствие чего-то мрачного подступает, но тут же отступает, и сразу делается так блаженно-сладко. А вдруг у тебя это отберут? И ты будешь рыдать, метаться и искать, как ищут инъекции для наркотического счастливого ухода? Я зависима. От кого? От чего? Да нет, ерунда, я независима, я свободна! Мои спутники провожали меня с двух сторон. Счастливая, я с улыбкой направо и налево раздавала автографы. До скорой встречи». Совершенно уникальная, сумасшедший талант от Бога! В скромной семье росла, папа - баянист-фронтовик, мама - массовичка Леленька. Отец, Марк Гаврилыч, такой с матючком, за словом в карман не лез. Теперь люди часто «блин» говорят, но не люблю я этого - произносите уж как положено: слово-то красивое... Если, конечно, им человека не называть. Привыкли, что у тех, кто во ВГИК идет, обязательно есть волосатая лапа, и каждый: «Не знаю, вроде ничья». Потом девчонка схватила гитару, что-то сыграла, аккордеон взяла, спела, чечетку стала бить, к кому-то на колени прыгнула - из комиссии... В конце концов Макарова сказала: «Наша. Вкус у нее был отличный, тонкий, наряды сама себе шила. Как-то муфточку старую, смушковую, из каракульчи, разрезала - сделала на черное платье рукава и воротничок. Вкус, причем не только к одежде имела - ко всему: к старине, иконам, музыке, песне... Впереди планеты всей была, впе-ре-ди! А это дар Божий! Ну и самообразование тоже - она ведь слушала свинг, совершенно другую музыку, не советскую. И последнего - Сережу Сенина. Все они - мои друзья, кроме Ордынского, - это ее ранний, первый брак. Люсенька очень категоричной была, не подстраивалась ни под кого - эксклюзивная личность. В упор никого не видел и до 30 лет не женился: музыку так люблю. Я на музыке женат, она захватила меня, я свое предназначение понял - это данность, я обязан петь людям, и все время мне мало. Вот недавно концерт был в Тюмени, увидеть концертный зал ожидал, заводят - а это цирк оказался! Три тысячи народу, я вышел - все, прятаться негде! У меня вискарик с собой, глоточек хотел сделать, потому что колбасило очень: только же прилетел, а нельзя: со всех сторон видно! Как говорится, сзади немцы, впереди Россия, бежать некуда! Встал вот так выпрямляется - и три часа беспрерывного пения выдал, хотя концерт был рассчитан на час 15 или час 45. Где-то я три песни пою, а на юбилее Круга, например, всего одну исполнил для этого надо было везти человека из Штатов , но кабак дал мне такую школу, что петь столько могу, сколько нужно! Ну, это ты, Дима, подтасовал - как журналист улыбается. Женщины - это мама, дочь, жена, и ни на кого я их не менял, но музыки мне всегда не хватало: я должен много еще сказать, много спеть. У меня тайный список есть песен, которые пока не исполнил, но очень хочу, и, кстати, с Владимиром Семеновичем в этом плане вкусы у нас совпадают. Есть даже пластинка такая «С чего начинался Высоцкий» - там собраны песни, которых он не писал, но которые ему нравились: «На Тихорецкую... Вы встретились, будучи уже не юными, - как чувства между двумя немолодыми людьми возникли, что вас двоих согрело? Таня пришла в мою жизнь, чтобы меня поддерживать, спасать, быть моей Музой, женой, любовницей, сестрой, мамой - кем хочешь. Она образованный человек и серьезную жизненную школу прошла: выросла в Сибири, в большой семье... Кстати, она из двойни: Танина сестра тоже в Шта-тах живет, замужем за американцем. Перезваниваются они каждый день, нуждаются друг в друге, потому что двойняшки - одно целое, просто я долго не мог это понять. Чуть что, сестры готовы друг другу помочь, но какими-то горестными моментами в последнюю очередь делятся. Не буду громкими словами бросаться, скажу так: я просто счастлив.

Он шел впереди с автоматом в руках — моряк Черноморского флота». Гулько и сегодня с легкостью может вспомнить слова из той песни, что запала в душу, но на своих выступлениях не поет, глаза, как и прежде наполняются слезами. В школьные годы Гулько приглашали участвовать во всех концертах самодеятельности. Не редко именно он был исполнителям на танцах и вечеринках. Однако в те годы юноша даже мысли не допускал, что свяжет всю свою жизнь с музыкой. Поддавшись убеждению родителей молодой человек, сразу после окончания средней школы, подал документы в Политехнический институт на горный факультет и уехал покорять Москву. Музыка и в студенческие годы присутствовала в жизни будущей звезды эстрады. Он с удовольствием пел на концертах, после пар, играл на сценах ресторанов, на танцах. А иногда в его жизни случались и частные концерты. Молодой студент хотел немного заработать и потому соглашался на любое предложение. Не исключением стали и совместные концерты с Людмилой Гурченко. К слову сказать, девушка была землячкой Гулько, и так же, как и он родилась в Харькове. Вокальная пара давала частные концерты в Подмосковье, однако их сотрудничество в скором времени закончилось. Всему виной стала разгромная статья о девушке, исполнившей «Карнавальную ночь» и зарабатывающей частным образом. После окончания высшего учебного заведения Михаил Александрович стал работать инженером в институте «Южгипрошахт», часто бывал в шахтах Донбасса и спускался к шахтерам. Но и в этот период биографии, после работы он смывал угольную пыль и шел петь в местный клуб. Здесь же в проектном институте, Гулько познакомился с Вадимом Мулерманом , который в свое время исполнит знаменитый шлягер «Лада». Музыка В середине шестидесятых Михаил Гулько решает отправиться на Север. Здесь увольняется и полностью посвящает себя музыке. С этого момента в его трудовой появляется новая запись о принятии на работу в должности руководителя оркестра. Оркестр был своеобразным, не большим и играл на сцене ресторана «Океан» в Магадане.

Странно получать обкомовское распределение в кабак... У меня был свой коллектив из пяти человек: барабанщик, басист, пианист, вокалист и органист. Иногда отправлялись в командировки — обеспечивали культурную программу для моряков прямо на бортах: шли Охотским морем до бухты Нагаево, в Магадан... В Магадане мне посчастливилось побывать в гостях у Вадима Козина... Потом я сделал о нем несколько радиопередач, как и об Александре Вертинском, Петре Лещенко... Он ведь умер в 90 лет... Мы часто менялись с моряками южных флотилий, заходивших в порт на ремонт или разгрузку: четыре килограмма красной икры — на полтора черной. Направляясь к Козину, мы, конечно, первым делом спросили у администратора, что принести: сало, водку? Оказалось, Вадим Козин пил только сухое вино и закусывал исключительно сыром. Кстати, потом к нему приезжал Иосиф Кобзон. Были и представители Моссовета: мол, Вадим Алексеевич, вас приглашает страна, Россия вас ждет. Знаменитый певец сказал: «Буду жить, где живу»... На Камчатке я четыре года работал в порту — на благотворительных условиях поднимал самодеятельность местных судоремонтных заводов. За это мне дали комнату, так что жил припеваючи. За вечер звучало композиций по 60... С Камчатки мы ездили на юга — в отпуск на шесть месяцев, представляешь! Правда, раз в три года. Я работал в Сочи и Ялте, туда прибывали истосковавшиеся по солнцу камчадалы, так что образовалось большое количество связей... Мы со второй супругой купили кооперативную квартиру, я работал в дипломатических корпусах, поскольку «был допущен», как говорится... Пел в нашей группе и Сережа Коржухов, царствие ему небесное 20 июля 1994 года Сергей упал с балкона своего дома и разбился насмерть. Кстати, в колониях пою о солнце, маме, детях, но не о тюрьме. Нельзя трогать души людские — там ведь сидят осужденные за убийство, люди с такими сроками, что тебе и не снилось. Для них приезд артиста — огромное событие в лагерях и зонах я всегда выступаю безвозмездно. Вы ведь выросли в благополучной семье, потом все тоже складывалось ровно и гладко... Между прочим, в Харькове, где я не был уже лет 40, в моем детстве вокруг были базары, парадные с обязательной бутылкой водки или вина, так что блатные песни я принимал как военные, народные... Не поверишь, получаю там очень положительную энергетику — большой заряд тепла, уважения. Это как раз самая благодарная публика: они находятся в беде и особенно ценят, когда для них устраивают концерты. Узнав, что Пугачева на гастролях в Америке и ужинает в ресторане, дядя Миша взял свой аккордеон и приехал к Алле — Заключенные делали вам подарки: сплетенные из ниток, вылепленные из хлеба, выточенные из ложек? Один зек отдал мне свой нож. Я ему сказал: «Вот и хорошо, теперь точно никого не зарежешь»... Только у меня в Москве все стабилизировалось, дочка Леночка с первой супругой эмигрировали за границу. Через некоторое время позвонила из Америки: «Папа, приезжай» она привыкла, что отец всегда где-то рядом. Разлука с ней меня просто подкосила — решил ехать. Тогда как раз выпускали, правда, в одну сторону... В 1980 году очутился в Нью-Йорке. Окончил одногодичный компьютерный колледж, думал, к музыке уже не вернусь... Английский выучил уже за океаном, но пел только русские песни. Все же решил поискать работу музыканта. Машины еще не было — садился на велосипед, объезжал окрестные кабаки. Первый велосипед я купил за 10 долларов у подозрительного темнокожего парня кстати, если полиция ловит на приобретении краденого, вора отпускают, а покупателя судят... Сначала по советской привычке я приходил к руководителю оркестра и спрашивал, нужен ли певец, аккордеонист или клавишник. Везде отвечали: «Нет, спасибо». Хорошо, что мне подсказали: нужно сразу идти к хозяину ресторана... Первое заведение, куда я попал, называлось «Скрипач на крыше» — его держал, пока не разорился, эмигрант послевоенной волны Федор Иванович. Через некоторое время меня пригласили в другое место — уже в русском районе... В Нью-Йорке для меня началось самое главное — я стал выпускать кассеты и грампластинки: «Синее небо России», «Сожженные мосты», «Песни военных лет». У людей к ним появился большой интерес, записи переправляли в Россию... Организаторы торжества переслушали множество ресторанных музыкантов и остановились на моей кандидатуре. Сделали предложение, я его принял, гонорар просто не обсуждался это же выход из Брайтона на Манхеттен, то есть совсем другой уровень.

Гулько Михаил Александрович

  • Биография Михаила Гулько - русского шансонье из Америки
  • Михаил Гулько
  • Михаил гулько – биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • Михаил Гулько: биография и творчество - Новости, статьи и обзоры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий