Новости машины на нашей улице ильин читать

Математический анализ Продолжение курса В.А. Ильин,В.А. Садовничий. М. Ильин, Е. Сегал МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Лучшие юмористические книги читать онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре Юмор в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.

Машины на нашей улице. Ильин М. (Маршак И. Я.)., Сегал Е. А. - 1978

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна. В чем именно состоит эта логика и почему армяне больше не хотят с оружием в руках бороться ни за свою историю, ни за свою родную землю?

Однако ситуация такова, что долгожданного снижения ставки в этом году можно так и не дождаться. В худшем случае может потребоваться даже повышение ставки.

Но у нас в стране политика такая — каждый сам выбирает, что и в честь кого называть. Раз уж сталинисты готовы бороться за улицы имени массовых палачей вроде Белы Куна товарищем Сталиным, кстати, в последствии и расстрелянным и апеллируют к тому, что муниципалитеты сами выбирают, чью память увековечивать на своей территории, то какие могут быть вопросы к РГГУ — это их выбор. Но всё же. Хотелось бы обратить внимание вот на что. В Большой советской энциклопедии ни слова об Ильине, как пособнике нацизма. Часть, касающаяся его политических взглядов, выглядит так: «Выслан из СССР в 1922 за антиреволюционную деятельность.

До 1934 жил и преподавал в Берлине, с 1938 — в Швейцарии.

Благодаря компактному двигателю и легкому весу автомобиля, он обеспечивает отличную экономичность топлива и позволяет экономить на заправках. Также стоит отметить, что Honda Nbox оснащен передним приводом и автоматической трансмиссией CVT, что обеспечивает плавные переключения передач и комфортную езду в городских условиях. С его помощью вы сможете легко маневрировать в городской суете и парковаться даже на самых тесных местах. А что еще нужно для комфортной езды по городу? В заключение хочу сказать, что на дорогах европейской части России такие уникальные автомобили, как Honda Nbox, становятся все более распространенными. Мы все чаще можем заметить эти маленькие и оригинальные кубики, пробирающиеся среди больших и мощных автомобилей.

Однако, несмотря на их популярность на дальнем востоке, такой сегмент автомобилей пока еще не совсем привычен для нас по ряду причин. Но вместе с тем, это отличная возможность расширить свои представления об автомобилях, удобстве за рулем и экономичности. Ведь расход топлива у Honda Nbox едва достигает 5 литров. Пусть Honda Nbox и другие подобные автомобили станут символом смелости и индивидуальности на дорогах. Давайте открыто встречать эти маленькие чудеса автомобильного мира и наслаждаться всеми преимуществами, которые они предлагают. Эта идея пришла ко мне, когда я недавно пересматривал видео Булкина, где он делился самыми необычными и смешными объявлениями о продаже автомобилей. Меня захватила эта забавная и интересная тема, и я решил создать свою собственную рубрику, где буду делиться с вами удивительными и забавными объявлениями, которые я найду в просторах интернета.

В рамках рубрики "АвтоСюрпризы" вы сможете узнать о самых необычных и запоминающихся объявлениях о продаже автомобилей... Достояние СССР или отвратительное авто? Москвич - автомобиль, который знаком многим поколениям автолюбителей. Изначально представленный в середине XX века, он был символом советской автомобильной промышленности и настоящим предметом гордости для своих владельцев. Сегодня, после нескольких десятилетий, Москвич возвращается на рынок с обновленным дизайном и современными технологиями. В этой статье мы обозреваем Москвич 3 и рассматриваем то, что предлагает производитель без нашего субъективного мнения. Мы пройдемся по основным особенностям...

И, к сожалению, мои впечатления оказались отрицательными. Я ощутил некоторые проблемы и неудобства во время вождения этого автомобиля, которые я не могу пройти мимо. С самого начала, я заметил, что Москвич 3 неустойчив на дороге, даже в городских условиях. Управление автомобилем не информативное, руль кажется отдельной сущностью, которая не отвечает на мои команды. Селектор коробки передач не вызывает доверия, а разгонная динамика оказалась хуже, чем у других автомобилей того же класса, таких как Geely или Chery.

Миссия выполнима - Андрей Ильин

Старший сержант Алексей Ильиных, работающий техником по обслуживанию транспорта, привёз полицейских на оформление трупа на 1-й Моховой улице. это казуальная игра, в которой блоки падают и должны быть размещены в пустых клетках. Подбирайте блоки и формируйте целую линию, чтобы уничтожать ряды блоков и зарабатывать очки. Накапливайте комбо, уничтожая последовательные линии. Математический анализ Продолжение курса В.А. Ильин,В.А. Садовничий. Смотрите на телеканале «Пятница: Ведущие тревел-проекта «Пробного переезда» в Якутске!

Владимир Ладыгин "Куйбышев - запасная столица " читает Ильин Максим

Михаил Делягин: Убийство за парковку. Все дороги ведут к Ильину — м ильин на страницах библиотеки упоминается 451 раз.
Портал правительства Москвы ГУСП Совхоз Алексеевский г Уфа ул Цюрупы д 102.
Владимир Ладыгин "Куйбышев - запасная столица " читает Ильин Максим - смотреть бесплатно На этой странице вы можете посмотреть диафильм Машины на нашей улице из категории Повести и рассказы На сайте собрана огромная коллекция диафильмов, размер которой превышает шесть тысяч плёнок.

Машины на нашей улице : Для дошк. возраста

После его смерти декабрь 1954 было подготовлено ещё 8 номеров, включивших некрологи и «раскрывшие» псевдоним автора статей. В 1956 году все 223 номера «Наших Задач» были переизданы типографским способом для широкого круга читателей в виде двухтомника в Париже, где располагалась штаб-квартира РОВС.

А гражданские там, на Большой земле, в это время страдали из-за отсутствия лишней палки колбасы. Он не понимал их. И злился на них. Зажрались, хотя считали себя голодными! Потом, когда народ продался за ту самую колбасу, он понимал их еще меньше. Стоило ли за жратву и за импортные сапоги без очереди отдавать великую страну? Разорять то, что семьдесят лет сами же по крупицам собирали! Повели себя как свиньи, которые дальше своего пятачка в корыте ничего не видят!

Вначале на все соглашаются за лишнюю миску баланды, а потом недовольно визжат, когда их насаживают на вертел. Как будто было непонятно, что бесплатно кормят только тех, кого откармливают. Теперь за продажность гражданских приходится отдуваться армии. Как всегда приходилось. И вот снова вся надежда на нее… Машина остановилась перед КПП. Охрана проверила пропуск. Шлагбаум поднялся. Машина покатилась по внутренним аллеям-улицам, несколько раз повернула и остановилась возле одного из корпусов. Водитель кивнул.

В клинике Замминистра поднялся на третий этаж.

Вот идет машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках - деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками.

Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет. А эта машина для уборки мусора.

Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны.

Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и еще одна машина «скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус.

Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь!

На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку! Пожарную машину пропускают без задержки.

Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег! Много проходит по нашей улице машин, и у каждой свое дело! А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну.

У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус.

Новости регионов: улицы в Костроме затопило из-за сильного ливня

Если нет заездного "кармана", значит надо его делать. Но у нас часто бывает, что заездной карман есть, а автобус туда въехать не может, потому что там стоят таксисты или машины тех, кто работает в ближайших офисах. Я заставляю инспекторский состав обращать на это внимание. Но, конечно, в данном случае водителю нельзя нарушать линию разметки. Лучше потерпеть и ехать за автобусом. Я возьму этот вопрос на контроль. РГ: Мэр поставил серьезную задачу перед органами внутренних дел города: борьба с бомбилами. Ильин: Если мы прибегли к услугам такси, то эти услуги должны быть качественными и самое главное - безопасными. Что мы видим сегодня в Москве, да и не только в Москве?

В машинах так называемых "бомбил" убивают, насилуют, грабят. Казалось бы, фактов достаточно, чтобы не пользоваться услугами частных перевозчиков, но все надеются на "авось". Я уж не говорю о том, сколько денег "утекает" мимо бюджета города. Ведь "бомбилы" не платят налогов со своего дохода. Они вообще живут вне закона. А поэтому часто попадают в аварии. И редкий случай, когда пассажир остается в целости и сохранности. Сегодня, как правило, нелегальное такси - это неисправное транспортное средство.

Это люди, которые не знают Москвы, приезжие со всех субъектов РФ, не имеющие опыта, передвигающиеся в лучшем случае по навигатору. Какие вопросы безопасности дорожного движения могут быть здесь соблюдены? Кроме того, это зачастую люди с национальными водительскими удостоверениями других государств. По ним можно ездить, если управляешь личным транспортом. Но чтобы устроиться на работу - необходимо получить российское водительское удостоверение. Правда, некоторые работодатели игнорируют это требование. Такси - это один из самых востребованных видов транспорта в мире. Поэтому все должно быть поставлено на высокий уровень.

Например, в Лондоне такси, а также право работать в этом бизнесе передается от отца к сыну. В Москве некоторое время назад был принят закон о городском такси, который пока еще не работает. В настоящее время на подписи у мэра находится ряд документов, которые будут регламентировать его работу, в частности, будет введен единый реестр таксомоторов. Кроме того, будет единый фирменный знак городского такси. И тогда мы активнее сможем контролировать этот транспорт и тем самым убрать с этого рынка нелегалов. Но за повышенный контроль таксисты получат и привилегии: например возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Это сделает такси еще более привлекательным для пассажиров. Ведь на нем до нужной точки получится добраться гораздо быстрее, чем на собственном автомобиле.

Предусматривается создание единой диспетчерской службы, что позволит пассажирам быстрее получить машину к подъезду, а таксистам не остаться без работы. РГ: На сайте Федерации автовладельцев России, выложен список мест-ловушек, где знаков либо не видно, либо они противоречат разметке. Одно из самых известных мест - площадь у Павелецкого вокзала. Только за полгода там лишились прав более 200 водителей. А всего на сайте приведено около ста подобных "капканов". Ильин: Дайте мне этот список, мы по каждому случаю поработаем. Жизнь есть жизнь, может быть, где-то развернуло знак или сбило ветром. Все может быть.

В любом случае, когда инспектор ДПС составит определенный административный материал, у гражданина есть право обжаловать его действия. РГ: Этот список размещен на сайте www. Изучив его, вы приведете организацию движения в порядок? РГ: Водители, попавшие в эти "западни", права обратно получат? Ильин: Нет. Потому что Госавтоинспекция водительских прав не лишает. Надо было защищать свои права в суде. Когда человека пригласили в суд, он должен быть готов отстаивать свои интересы.

Поэтому я всегда всем участникам дорожного движения - и водителям, и пешеходам, и работникам ГИБДД - говорю: сегодня законодательно разрешено применение средств фотовидеофиксации. Пожалуйста, фиксируйте неправильное поведение инспектора. РГ: Есть план по выявлению нарушений? Ильин: План - это какая-то разумная цифра. Если бы он был, вы можете себе представить, чтобы его кто-то не выполнил? РГ: Нет, конечно. Ильин: Тогда я отвечу на ваш вопрос так: давайте возьмем результаты работы наших сотрудников хотя бы за 10 дней и посмотрим, есть этот план или нет см. Конечно, нет, это абсурд.

Никакие планы никем - ни департаментом, ни нижестоящими подразделениями - не спускаются. Мы ориентируемся на выявление тех нарушений, которые в данное время года непосредственно влияют на обеспечение безопасности. Например, сейчас сумерки наступают довольно быстро. Пешеходы плохо различимы на дороге, значит, надо работать с ними. Мы проводим профилактические мероприятия. Как сделать так, чтобы водитель с радостью подъезжал к инспектору? Ильин: Каждый руководитель был бы рад, если бы у него был абсолютно профессиональный, грамотный, хорошо одетый, разумный, не устающий инспектор. Это тот образ, к которому надо стремиться.

Проблема существует, мы берем людей отсюда же, с этой земли. Естественно, если общество больно какими-то проблемами, люди, которые приходят к нам, тоже имеют соответствующие вирусы. И никоим образом не обладают иммунитетом от этих болезней. Поэтому создавать этого человека придется нам самим. Директору автотранспортного предприятия тоже хочется иметь хорошего водителя, который не сливает бензин, не накручивает спидометр, но, к сожалению, работники у него из того же общества. РГ: Как обращаться нам, водителям, к полицейскому, остановившему на дороге? Ильин: Надо уважительно относиться к сотруднику полиции, и я бы хотел попросить вас помочь в выборе той фразы, той формулировки, как граждане, участники движения должны обращаться к этому человеку. Наверное, "Эй!

В Америке - "офицер", это тоже не подходит, потому что у нас есть не только офицеры. Исторически сложившееся "командир" - тоже не подойдет.

На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Слайд 8 Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега.

С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берется машина-лейка.

Слайд 9 Она поливает, моет улицы. Идет эта огромная лейка, а из нее вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в граненом стекле.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Ссылка: oqehah. Ильин илья яковлевич маршак из книги рассказы о том, что тебя окружает. Сколько у нас на улице машин бегут они. Расширить представления детей о правилах поведения на улице.

как автомобиль научился ходить ильин читать

Новости Тюмени - главные новости сегодня | 72.ру - новости Тюмени ГУСП Совхоз Алексеевский г Уфа ул Цюрупы д 102.
Ильин Михаил Эдуардович А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах.
Автомобили и Ильин Читать: что происходит на нашей улице? Платные городские парковки на улице.
Конспект занятия по художественной литературе машины на нашей улице ильин Математический анализ Продолжение курса В.А. Ильин,В.А. Садовничий.

Машины на нашей улице. Ильин М. (Маршак И. Я.)., Сегал Е. А. - 1978

Ильин, М.; Сегал, Е.: Машины на нашей улице. counter. Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу: Машины на нашей улице: Для дошк. возраста. Ильин Читать — это уличный активист, который борется за улучшение жизни жителей городов и ведет беседы на тему городской экологии и безопасности на дорогах.

Иван Ильин - Национальная Россия. Наши задачи (сборник)

Промчался красный автомобиль — пожарная машина, у этой машины еще есть отличительные звуковые и световые сигналы. Чтение детям рассказа «Машины на нашей улице» М. Ильина, Е. Сегал. Промчался красный автомобиль — пожарная машина, у этой машины еще есть отличительные звуковые и световые сигналы. На улицы Ярославля вместо трамваев выйдут 60 автобусов и электробусов. Ильин, М.; Сегал, Е.: Машины на нашей улице. counter. М. Ильин «Машины на нашей улице».

Рассказ ильина машины на нашей улице текст

В этой статье вы найдете полезные советы и идеи по выбору автомобиля, его уходу и обслуживанию. Учтите характеристики, размеры, мощность, надежность и стоимость обслуживания. Эта песня Звучала из Каждого Магнитофона! ДДТ - Умирали sever-ac.

На все семь вопросов надо дать один ответ. Где никогда не бывает ни дождя, ни снега? Где тепло зимой и прохладно летом? Где ночью светло, как днём? Где река течёт над головой у людей?

Где время отсчитывают часы без стрелок? На все семь вопросов один ответ: в метро. Теперь ты знаешь, как нужно назвать этот рассказ. Кто был в Москве, тот бывал и в метро. По подземным улицам — тоннелям — бегут от дворца к дворцу нарядные электрические поезда. Там — в этом подземном царстве — всё не такое, как наверху. Наверху день сменяется ночью. А внизу всегда светло, там не разберёшь, что сейчас — день или ночь, утро или вечер.

Откуда же под землёй свет? Это не сразу и поймёшь. В одном дворце свет льётся с потолка. Светло, как днём, а ламп не видно, так они хорошо спрятаны. В другом дворце свет бьёт вверх из мраморных чаш, словно вода в фонтане. В четвёртом — цепью светильников опоясаны купола. Наверху метель. А в метро спокойно, тихо.

Если бы ты не промёрз только что на улице, ты и не сказал бы, что сейчас зима. Наверху жарко, душно, а в метро прохладно. Тут погода слушается человека. Воздух в метро свежий и чистый. Решётка такая частая, что сквозь неё ничего не увидишь. А внутри что-то гудит. Ты, вероятно, не раз думал: что в этой будке гудит? Такая будка для метро — всё равно что нос или рот для человека.

Из будки воздух идёт вниз — в глубокий колодец. Это она гудит. Вентилятор втягивает в себя воздух и потом гонит его дальше — на станцию. А летом свежий воздух впускают на станциях, а выпускают на перегонах, когда он уже прогрелся. Поезда тоже помогают проветривать подземный город. Когда они мчатся по тоннелям, они толкают вперёд застоявшийся, душный воздух. Воздуху некуда деваться, и он вырывается наверх через устроенные для этого выходы. Наверху люди ездят в автобусах, в трамваях, в троллейбусах.

Сколько же людей перевозит метро за день? В каждом вагоне помещается человек двести, а вагонов — шесть или четыре. Кто считать умеет, тот сразу скажет, сколько человек везёт поезд, когда он полон. А поездов сколько? Чтобы их сосчитать, надо посмотреть, часто ли они ходят. Тут могут помочь часы, которые есть на каждой станции. Каждые пять секунд на часах загораются одна за другой цифры, словно по кругу бегут: 5, 10, 15, 20 и так до 60. Это значит, что после отхода поезда прошла минута.

Но за это время подошёл уже следующий поезд, забрал пассажиров и отправился в путь. Вот и подсчитай, сколько народу может проехать за день в метро по всем его линиям. Пожалуй, сразу и не сосчитаешь. За два дня метро может перевезти всех жителей Москвы, если каждый прокатится только по одному разу из конца в конец. За два месяца метро могло бы перевезти столько народу, сколько живёт во всей нашей стране. А за два года оно перевезло бы всех людей, какие только есть на свете. Быстро мчатся поезда под землёй: через каждые две минуты — поезд. Но почему же они не сталкиваются, почему задние не налетают на передние?

В каждом поезде есть машинист. А кто же зажёг красный сигнал? Нет, не человек, а тот поезд, который идёт впереди. Этого быть не должно. Они знают, что в их руках жизнь многих людей. Но ведь машинист может внезапно заболеть и пропустить красный сигнал не по своей вине. Что будет тогда с поездом? На этот случай придумана умная штука — автостоп.

Это прибор-сторож. Дальше ни с места! Вот ты едешь в поезде и даже не знаешь, что за поездом следит со станции дежурный. Тебе ещё далеко до станции, а дежурный сквозь землю видит, как идёт по тоннелю твой поезд. Но разве может человек смотреть сквозь землю? Оказывается, может. Глядя на эту картину, диспетчер видит, как бегут поезда по линиям. Каждый поезд посылает о себе сигнал, весточку: «Я иду!

Он управляет движением издалека, словно у него руки длиной в несколько километров. Тут человеку помогает электрический ток. Ток бежит по проводам на станцию и заставляет светиться картину на стене у дежурного. И тот же электрический ток передаёт стрелкам приказ дежурного, переводит поезда с одного пути на другой. Там вагоны сами сцепляются в поезда. Там двери сами открываются и закрываются. Там лестницы сами несут людей вверх и вниз. Каждая ступенька катится на роликах по рельсам, словно тележка.

Дойдя доверху, цепь со ступеньками уходит под пол и возвращается вниз за новыми пассажирами. И поручни тоже бегут над ступеньками, не отставая от них. Кое-где линии метро пришлось прокладывать под руслом Москвы-реки. Вот и получилось, что река там течёт у людей над головой. Но больше всего хлопот доставили строителям не наземные, а подземные реки. Подземные реки размывали песок и глину. Против воды пустили в ход воздух. А тогда уже песок легче было вынимать при постройке тоннеля.

Против воды пустили в ход холод. Она замораживала песок, делала его твёрдым. И после этого с ним уже легче было иметь дело. Он переставал «плыть», мешать людям работать. Вот как умно и смело наши инженеры и рабочие строили под Москвой чудесный подземный город — метро. Но пора хоть под самый конец сказать, что же это за слово такое «метро», откуда оно взялось. В разговоре мы часто для простоты сокращаем слова, из длинных делаем короткие. Так было и со словом «метро».

Если его не сокращать, надо говорить 60 Эскалатор — движущаяся лестница на одной из станций метро. Метро — это столичная дорога. Красивый город — Париж, столица Франции. А в метро там сыро и душно, как в бане. Стены грязные, увешанные объявлениями. За границей строители метро заботились только об одном — чтобы оно перевозило людей. А о том, чтобы станции радовали глаз, чтобы ездить было удобно и приятно, никто и не думал. А кто побогаче, тот в метро не поедет.

Иначе рассуждали строители нашего метро. Как же не позаботиться о том, чтобы воздух в метро был чистый, свет — приятный, 62 вагоны — удобные, станции — красивые? Ведь ездить там будут советские люди. Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет. Это всё твои знакомые. Ты их по именам знаешь. Вот «победа».

Вот маленький «москвич». Зато и бензину ему нужно немного. А что это за большая, сильная машина? Это «ЗИС-110». В её названии каждая буква — слово: «3» — это завод, «И» — имени, «С» — Сталина. Машину назвали так потому, что она построена на заводе имени Сталина. Быстро бегут машины. Когда горит красный огонь, это значит: «Стой!

Путь закрыт! Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.

На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На будке — светофор. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. Иа «ей ничего не написано. Но её ты- сразу узнал бы. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг!

Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками. Она рыбу везёт. А это машина для уборки мусора. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. А он всё падал и падал. Видал ли ты, как работает чудесная лопата?

Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. А за дело берётся машина-лейка. Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом. И не стоит, а движется прямо на тебя 66 в облаке из брызг. Хорошая у нас улица! Они большие. У них такой вид, как будто они здесь и выросли. А кто еа нашей улице живёт, тот знает, что липы к нам только недавно приехали.

А теперь их на машинах возят и пересаживают, если надо. Да ещё делают это летом — в июне, в июле, — когда липа в полной листве. Липу выкапывают с корнями и землёй. Но цветок — маленький, а дерево — большое, тяжёлое. Как его поднять да в яму посадить? Тут берётся за дело машина-грузчик. Она снимает липу с грузовика и опускает корнями в яму. Вокруг люди стоят Автомобиль с подъёмным краном сажает деревья на улицах города.

Недавно на нашей улице укладывали в землю трубы. Их укладывали, чтобы запереть в них Синичку. Синичка — это не птица, а речка. Она раньше текла по земле, по улице. А теперь её заперли, как в темницу, в подземные трубы, чтобы она не мешала людям. Она, как рукой, брала огромную трубу и опускала её на место. Такая она ловкая, сильная! Посмотри себе под ноги.

Эту мостовую на улице тоже машины строили. По улице идёт машина-укладчик. К укладчику то и дело подходит грузовик-самосвал. Это такой грузовик, который сам сваливает груз куда надо. И вот уже на мостовой дымится асфальтовая каша. Она быстро стынет, делается твёрдой. Прежде чем она затвердеет, надо её уплотнить и разгладить. Скатерть гладят утюгом.

Для этого нужен могучий мотор. Теперь давай посмотрим снова на нашу улицу. Трудно было бы такую улицу построить, если бы не было у нас машин. В кране что- то зафыркало, и в чашку полилась струёй холодная, чистая вода. Откуда вода пришла? Из реки. Но от твоего дома до реки далеко. Как же вода 69 добралась до крана?

И как она смогла подняться на пятый этаж? Об этом путешествии воды и пойдёт сейчас рассказ. Далеко за городом стоит на реке, у самого берега, башенка. Окна у неё не над водой, а под водой. В эти окна день и ночь вливается сквозь решётки вода. Подходят рыбы к окнам, заглядывают в башенку, а войти не могут: решётка не пускает. А за решёткой есть ещё мелкая сетка. Конечно, было бы неплохо, если бы на кухне из крана выскакивали вместе с водой ерши и пескари.

Подставил под кран кастрюлю — вот тебе и уха на обед! Река много чего несёт с собой: и речную траву, и щепки, и листья с деревьев... Тихо вокруг, безлюдно. Только изредка пройдёт по берегу или проедет верхом речной милиционер. Он смотрит за порядком на реке. А порядки в этих местах строгие. Здесь запрещено купаться и кататься на лодках. Для чего же тут заведены такие строгие правила?

Для охраны реки. А зачем реку охранять? Разве её украсть могут? А откуда она пришла? Охрана нужна для того, чтобы в реку ничего не бросали, чтобы воду не мутили. Если в воду попадёт грязь, эта грязь может добраться и до крана. И люди, которые будут пить такую воду, могут заболеть. Но не только люди — река сама мутит свою воду.

Особенно мутной бывает вода весной. Тогда со всех сторон бегут к реке ручейки и несут в неё всё, что им удалось захватить по дороге. Во время весеннего половодья или после сильных ливней вода делается иной раз коричневой, как кофе, или белой, как молоко. Но от такого кофе и от такого молока пользы мало. И вот сильные насосы гонят воду из башенки по трубам на станцию очистки. Станция очистки недаром называется станцией. А чтобы вода побросала то, что она несёт, надо заставить её течь как можно медленнее. Здесь она роняет на дно ту грязь, которую принесла с собой.

А чтобы грязь садилась на дно быстрее, делают вот что. На глаз она может даже показаться чистой. Но глазу тут верить нельзя. Самые маленькие из них, похожие на палочки и запятые, это бактерии. Решётки и сетки в башенке не пропустили рыб и речную траву. Но они не могли задержать существ, невидимых простым глазом. А задержать их надо. Ведь среди них иногда попадаются такие зловредные бактерии, от которых человек может заболеть.

Как же сделать, чтобы ни одна бактерия не могла пробраться в водопровод? Какой заставой преградить путь невидимому врагу? Но ведь бактерия во много гак устроен водопровод- раз меньше песчинки. Проме- ныи фильтр, очищающии г г воду. Что же задерживает её в этих воротах? Дело тут вот в чём. Когда речную воду пропускают сквозь песок, она обволакивает песчинки тоненькой плёнкой из бактерий и мельчайших водорослей. Выходит, что сами бактерии помогают людям очищать воду от бактерий.

В зале, где процеживают воду, пусто и тихо. Можно подумать, что здесь и работы никакой не делается. По проходу прогуливается человек в чистом халате, в войлочных туфлях. Если вода чересчур нищают медленно просачивается, значит в песке на- воду от копилось слишком много грязи. Человек под- бактеРии- ходит к доске, на которой много кнопок. Он нажимает кнопку, и сразу одни трубы закрываются, другие открываются. Вода из этого зала выходит совсем прозрачная. И всё-таки некоторым бактериям удаётся прорваться.

За столами работают люди в белых халатах — лаборанты. Они проверяют воду, смотрят, не пронесла ли она тайком невидимых врагов человека. И если лаборант находит под микроскопом такого врага, он сразу даёт знать об этом всем, кому нужно. Речным милиционерам даётся приказ: узнать, кто и где загрязнил воду. И река принесла заразные бактерии с собой. Чтобы убить и такого прячущегося врага, к воде добавляют яд — жёлтый едкий газ хлор. Добавляют его чуть-чуть, чтобы он людям не вредил. Люди даже не почувствуют запаха хлора, когда будут пить воду.

А чтобы погубить бактерии, и этого будет довольно. И вот вода прошла через станцию очистки. Её уже можно пить. Но как её доставить отсюда в город тем, кому она нужна? До города далеко, и дома там высокие — во много этажей. Как сделать, чтобы вода пошла так далеко и так высоко?

Он мог бы поехать дальше, простоять в пробке, создать аварийную ситуацию, помешать тому же общественному транспорту.

В данном случае перехватывающая парковка - это социальная мера. РГ: Боль и ужас любого автолюбителя - это люди, которые суются под колеса. Собирается ли Госавтоинспекция каким-то образом влиять не только на водителей, но и на пешеходов? Ильин: Сегодня мы практически каждый день фиксируем от 6 до 10 наездов на пешеходов. Эта тема под пристальным вниманием. Все дорожно-транспортные происшествия, которые произошли, например, на пешеходных переходах, детально нами рассматриваются. Мы проводим проверки по всем этим случаям.

Естественно, если есть недостатки в организации пешеходного перехода, в обустройстве пешеходного перехода, принимаются соответствующие меры. Кроме того, безусловно, вы правы в том, что пешеходов надо тоже приучать к соблюдению правил дорожного движения. Отчаянные люди. Каждый день сотрудники Госавтоинспекции выявляют таких нарушителей. В Москве примерно 1700 пешеходов привлекается к ответственности в сутки. Кроме того, мы проводим соответствующие мероприятия и в ближайшие дни снова проведем операцию "Пешеход", где сотрудники ГИБДД не только взимают штрафы, но проводят профилактическую работу, ведь пешеходы - это и дети. Они тоже попадают под колеса машин.

Примерно в день два-три таких происшествия случаются. К счастью, без летальных исходов. Многое зависит еще от нас самих. Поэтому надо каким-то образом, нашему подрастающему поколению, нашим детям, родным, близким внушить то, что необходимо быть взаимно вежливыми, соблюдать правила дорожного движения. Потому что часто приходится видеть. Сидел за рулем - пешеходов ругал. А вышел из машины, и сам побежал на красный свет.

Это жизнь. Поэтому надо построже к себе относиться и темх, кто рядом, заставлять соблюдать Правила. РГ: А штраф-то ужесточите? Сейчас 100 рублей? Ильин: Да, для пешехода, нарушившего правила, - штраф 100 рублей. Если он был в нетрезвом состоянии - от 300 до 500 рублей. Вы знаете, мое мнение такое, что штраф должен быть достаточным.

Человек должен понять, что так больше поступать нельзя. Что мы сегодня видим? Стоянок нет, если есть, то стоят дорого. Рядом знак "Остановка запрещена". Все уставлено машинами. Наверное, в данном случае сумма штрафа не соответствует нарушению. Штраф за нарушение правил остановки должен быть таким, чтобы человек понимал, что этого делать нельзя.

Но, с другой стороны, и плата за парковку должна быть разумной, не запредельной. Тоже касается пешеходов. Штраф сто рублей в Москве для пешехода - это много? А в Ярославле? А в Касимове Рязанской области? РГ: В свое время был такой случай, который мы рассказали Черномырдину. Стоит светофор мигающий.

А в газете есть рубрика: "Репортер меняет профессию". И этот репортер в форме работника ГАИ, около светофора, палочку поднимает и говорит: в кассу или на месте? Ему отвечают, конечно, на месте. И за полчаса - 300 тысяч. Кто дает, кто берет, почему дают и почему берут? Ильин: Подобные факты есть, мы их, к сожалению, довольно часто констатируем. Безусловно, с этим бороться будем всеми доступными способами.

Ни один факт такой без моего внимания не останется. Вместе с тем я еще раз хочу призвать всех - не надо совать деньги. Если такие факты имеют место - информируйте, будем принимать меры. Сейчас дать рецепт от всех болезней я не смогу. Метро "Домодедовская" рядом. Там творится беспредел. На прилегающих к рынкам дорогах стоят во втором ряду от бордюра таксисты и автобусы.

Пассажиров загружают с середины дороги И за последние годы ни одного сотрудника ГИБДД на территории у рынков я не видел.. Когда наведете порядок? Ильин: Сейчас запишем и сразу приступим. РГ: Такая же ситуация, судя по обращения, на станции метро "Молодежная". Ильин: Давайте, тоже разберемся. Николай Пискорский, Челябинск: Что могут мне сделать сотрудники ГИБДД, если я соглашусь пройти медосвидетельствование, но откажусь поехать туда на их автомобиле, а, к примеру, решусь пройти пешком? Ильин: Читатель, к сожалению, не пишет, где находится пункт медицинского освидетельствования.

Если больница рядом, через дорогу - никаких проблем. А если в 15 километрах? Сколько он будет идти туда пешком, учитывая его состояние? Есть правила, согласно которым должен действовать наш инспектор. Разрешить водителю ехать за рулем мы не можем, потому что есть достаточные основания полагать, что он не трезв. Составляется протокол отстранения от управления. И, конечно же, мы ему должны предложить на чем-то доехать.

Более того, если результат освидетельствования будет в пользу водителя, сотрудники должны будут доставить водителя обратно к его машине. Дмитрий Широков, Краснодар: Могут ли меня сотрудники ГИБДД доставить в суд для административного ареста, если у меня не оплачено 100-300 рублей штрафа? Ильин: Есть статья 20. Действия наших сотрудников таковы: они препровождают должника в органы внутренних дел, там устанавливают его личность и доставляют в суд для того, чтобы мировой судья вынес решение.

Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!

Вот идет машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках - деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет. А эта машина для уборки мусора.

Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и еще одна машина «скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин.

Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось.

рассказы про транспорт

Ильин М., Сегал Е. Машины на улице (книга-панорама): lamonedo — LiveJournal ГУСП Совхоз Алексеевский г Уфа ул Цюрупы д 102.
Советская детская книга "Машины на нашей улице" – IMG! Картинки из интернета На улицы Ярославля вместо трамваев выйдут 60 автобусов и электробусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий