Новости маша и медведь история мультфильма

«Маша и Медведь» стал нашим первым крупным B2C проектом. В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).

Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?

Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев это полнометражные новогодние приключения полюбившихся персонажей из популярного анимационного сериала. В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других.

Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»

Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована. Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности. Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный.

Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории.

Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории.

Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.

Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов. По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны.

А дальше работало уже только так называемое сарафанное радио — пользователи смотрели и скачивали готовые эпизоды, рассказывали друзьям и знакомым и уже все вместе они требовали новых серий. На сегодняшний день волна популярности выплеснулась уже далеко за пределы России и сериал переводят на многие языки и транслируют в десятках стран. Креативная группа проекта Маша и Медведь даже намекает на то, что уже сейчас параллельно ведётся работа над новым сериалом, в котором мы увидим любимую всеми Машу, но на этот раз в роли рассказчика сказок — героиня будет читать своим игрушкам перед сном «Красную Шапочку», «Волка и семерых козлят» и другие классические сказки. Рассчитан новый мультфильм будет на показ детям перед самым сном. Фото из открытых источников.

В серии «Праздник на льду», когда Маша ищет медведю коньки в кладовке, озвучка её шагов и сопровождающая этот момент музыка напоминает звуки из PSP-игры «Рататуй». В серии «Дальний родственник», сцена, когда Маша с племянником медведя дерутся на кресле, являеся аллюзией на мультфильм «Кунг-фу панда». В серии «Ловись рыбка! Рыба, которую в конце ловит медведь, это марлин — та самая, которую поймал Старик из повести Э. Хэмингуэя «Старик и море». В 20 серии «Усатый-полосатый» у Маши и Тигра при знакомстве происходит такая же ситуация, как у Маши с Медведем в первой серии. В 8 серии «Позвони мне, позвони! Имя автора составлено из двух: Альфреда Брема зоолог, автор книг серии «Жизнь животных» и Брэма Стокера автор романа «Дракула». В 23 серии «Подкидыш» Медведь получает письмо на котором стоит почтовый индекс получателя 625537, что соответствует почтовому отделению в селе Чикча Тюменской области. В 23 серии «Подкидыш», Маша с Медведем читают книгу о животных. Пингвин в этой книге напоминает Пингвиненка Лоло с мамой. В серии «Приятного аппетита» Маша лепит из теста: снеговика, уточку, сосиски — в мультфильме «Зима в Простоквашино» Шарик выпекает пирог, вымешивая тесто, у него получается: кость, сосиски, пирог. В серии «Фокус-покус» Маша трет волшебной палочкой нос, и он начинает расти, как нос Пиноккио из одноименной диснеевской экранизации произведения Карло Коллоди.

Первая из них, «Маша и Медведь: Повелитель льда», появится в новогодние праздники. Также студия продолжает работать над классическим сезоном мультсериала, который станет уже шестым по счету.

Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?

У нас нет больших разговоров и длинных диалогов, у нас цирк и клоунада. Это, что понятно без всяких слов», — рассказывал он в интервью ТАСС. Серии «Маши и Медведя» длятся шесть с половиной минут — ровно столько ребенок удерживает внимание, актрису озвучки в первых двух сезонах, Алину Кукушкину, щекотали, чтобы она натуральнее смеялась, а для некоторых культур в «Анимаккорде» используют свой подход: «Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке. Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах». Вообще, о географии «Маши и Медведя» можно говорить много — не выходя из своего экранного леса, в реальной жизни они захватили буквально весь мир.

Все это помогает поддерживать популярность», — рассказывала Дарья Катиба, директор по маркетингу студии «Анимаккорд». Конечно, в разных странах зрителей цепляет разное «Мусульманские страны в восторге, потому что Маша в платке, это напоминает хиджаб, а знакомая атрибутика откликается в странах с коммунистическим прошлым» , но невероятный всемирный успех проекту обеспечивают в первую очередь простые сюжетные линии, понятные и считываемые везде и основанные на отношениях родителя и ребенка. При этом важно, что авторы героев не ставят себе воспитательной и поучительной цели: «Если Маша действительно себя плохо ведет, она либо сама осознает, что сделала что-то не так, либо Медведь ей указывает на это, и в конце Маша всегда исправляется. Но вообще наша главная задача — это смешить, развлекать».

То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа.

Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть.

Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли.

В том числе, «Жил-был пес». Это не просто один из самых смешных и цитируемых мультов «Щас спою! Хотя нигде в сериале не говорится, где именно на территории России живут Маша и Медведь, дотошные зрители смогли докопаться до истины. Когда в серии «Подкидыш» Медведю приходит письмо от Пингвиненка, на нем указан индекс 625 537. Это почтовое отделение села Чикча Тюменского района Тюменской области.

Было ли это специальной задумкой создателей сериала, или они написали цифры наугад, неизвестно!

Наконец Ёжик находит портал — разлом в старом дереве, откуда доносится крик Медвежонка. Он встречает демонов — летучих мышей, за ним все еще гонится смерть — Сова, пока в изнеможении герой не падает в реку Стикс. Оттуда Ёжик снова видит Лошадь, но она уже не обращает на героя никакого внимания, думая, что по реке просто перемещается очередной труп.

По взгляду Ёжика, которому все же удалось отыскать в аду своего друга, в общем-то, понятно, что путь в мир мертвых был непростым. А еще мы понимаем, что Медведь так до конца и не осознал, что погиб. Поэтому он болтает без умолку, а Ёжик «думал о Лошади: как она там, в тумане? Смурфики и расизм Профессор политических наук парижского Института политических исследований Антуан Буэно в своем исследовании «Маленькая синяя книжка: критический и политический анализ общества смурфов» утверждает, что смурфы были коммунистами, расистами и антисемитами.

В пользу этой теории говорит тот факт, что гномики носят белые колпаки — как члены ку-клукс-клана — и при этом приветствуют друг друга очень подозрительным жестом: взмахом руки вверх. А еще, по словам исследователя, «устройство жизни смурфов напоминает советский строй, пропитанный утопическими и шовинистскими идеями». Главный злодей смурфов — Гаргамель — престарелый колдун с крючковатым носом, одержимый деньгами. А кота его, который тоже является отрицательным персонажем, зовут Азраэль — прямо как ангела смерти в еврейском фольклоре.

Если у вас сохранились фигурки смурфиков из «Киндера», приглядывайте за ними повнимательнее, мало ли что они задумали! Но мы остановимся на двух интересных версиях, которые касаются антигероя из первого мультфильма — мальчика Сида, который жестоко издевался над игрушками в первой части. Когда мы смотрим мультфильм впервые, мы не задумываемся над тем, почему ребенок ведет себя так агрессивно: он отнимает игрушки у младшей сестры, отрывает куклам головы, прожигает ковбою дырку в голове и намеревается взорвать Базза. Но где же всё это время находятся родители?

Его отца нам показывают всего один раз — точнее, мы видим только его ногу в белом носке. Папа мальчика лежит в кресле в темной комнате, а вокруг него валяются жестяные банки.

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать

Мама Алины, Ирина Кукушкина, озвучивала Медведицу, а голоса Медведя, волков и других животных появились в мультфильме благодаря звукорежиссеру Борису Кутневичу. Обстановка в доме Медведя не случайно кажется знакомой — зрители старших поколений, живущие на постсоветском пространстве, без труда узнают вещи, мебель из своего прошлого, которые либо доживают свой век на дачах, либо сохраняют образ в памяти. Да и Маша, несмотря на свой юный возраст, прекрасно знакома с культурой прошлых десятилетий, исполняет песни советской поры, знает забытые нынешними детьми игры и стишки. В обстановке дома Медведя можно увидеть много знакомых предметов В обстановке дома Медведя можно увидеть много знакомых предметов Что же касается Медведя, в прошлом он — цирковой артист, о чем напоминают многочисленные кубки и награды, а еще не растерянные за годы отдыха навыки акробата.

А сейчас, на пенсии, это образцовый хозяин: содержит в порядке огород и пасеку, выполняет все сезонные работы, а на зиму впадает в спячку, как и положено медведям. Правда, с появлением в жизни Мишки Маши график зимнего сна Медведю приходится пересмотреть. Волки, живущие в заброшенной машине «Скорой помощи», Машу побаиваются Волки, живущие в заброшенной машине «Скорой помощи», Машу побаиваются Медведь — существо самодостаточное, он не нуждается в том количестве общения, которое необходимо экстраверту Маше, но и у Медведя есть свой круг знакомств.

На первом месте тут Медведица, за которой Мишка ухаживает несмотря на конкуренцию со стороны другого медведя и проказы Маши. Адрес, по которому живет герой сериала — лес где-то в Тюменской области — такой вывод можно сделать из письма Пингвиненка, на котором указан индекс. По всей видимости, Медведь - житель Тюменской области По всей видимости, Медведь - житель Тюменской области С 2011 года истории про Машу дополнялись сериями «Машины сказки», где героиня в своей манере ведет повествование для своих игрушек — путая события, смешивая разные сказки и неизменно выводя счастливый конец.

За это родители прозвали ее «маленький ядерный реактор». Уже тогда в девчушке были заметны ярко выраженные командирские наклонности, поскольку она с легкостью «строила» как своих, так и чужих. Все настолько устали от проделок малышки, что, едва завидев ее на горизонте, пытались поскорее куда нибудь укрыться. Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме. На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью.

Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Известно, что Маша из сериала предпочитает леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы. Например: «А кто клюет?

Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя.

А потом все это продолжается — только уже с двумя волками. Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев. Что касается Маши в качестве символа упадка Запада, то сие выражается в том, что шкодливая девочка регулярно подвергается жесткой критике от консерваторов.

Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок Маша, Джерри противостоит взрослому Том, Медведь. Психологи считают , что нарциссическая фаза ощущение своего могущества — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом. Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам.

Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер. Алина специально летала в США, чтобы поделиться с Элси хитростями озвучки. Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву. Но Алина не ушла из сериала и теперь работает звукорежиссером. Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает.

«Маша по‐путински». Чем российский мультфильм напугал британских журналистов?

Создатели мультфильма "Маша и Медведь" пошли другим путем: они сделали ставку на бесплатное распространение сериала. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Известный и обожаемый всеми детьми мультфильм «Маша и Медведь» не исчезает из экранов телевизоров.

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов / «Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу.
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза) Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной.
«Маша — призрак убитой Медведем девочки»: 8 безумных теорий про известные мультфильмы «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры».
Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям.

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

в онлайн-кинотеатре ivi состоялась премьера 75-й серии российского мультфильма, полюбившегося детям далеко за пределами России. Еще мультик «Маша и Медведь» покорил интернет. «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого.

История создания мультфильма "Маша и Медведь": кто стал прототипом главной героини

Так же произошло и в 13-й серии мультфильма «Ну, погоди! Возможно, это отсылка к фильму «Назад в будущее», где в третьей части трилогии Марти МакФлай во время угона паровоза перевел стрелку влево на «прямой участок с уклоном», в конце которого в фильме также был тупик, кроме того, мелодия песни в мультфильме, не считая расположения куплетов, практически полностью идентична саундтреку Four Aces — Mr. Sandman из первой части фильма «Назад в будущее». В серии «Весна пришла! В серии «Следы невиданных зверей» Медведь рисует на снегу кролика Кроша из мультфильма «Смешарики». В серии «С волками жить…» авторы ссылаются на новеллу О. Генри «Вождь краснокожих» из сборника «Коловращение», из которой заимствован оригинальный сюжет, на экранизацию этой новеллы — фильм Леонида Гайдая «Деловые люди», а также на мультфильм «Чертёнок с пушистым хвостом» сюжет которого также основан на этой новелле , из которого заимствовано звуковое оформление. В серии «С волками жить…» волки сначала представляют, как будут убегать с маленькой девочкой Машей в зубах, а потом и вправду убегают с ней. Аналогичная ситуация произошла в мультфильме «Жил-был пёс». В серии «Праздник на льду» заяц катается вокруг упавшего волка, что является аллюзией на 8-ю серию «Ну, погоди! В конце серии «Кто не спрятался, я не виноват!

Возможно, это отсылка к Ледовому побоищу. Серия также напоминает сюжет известной сказки «Горшочек, вари!

Юмор, веселье и непредсказуемые ситуации делают этот мультфильм отличным выбором для всей семьи.

В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь". В данный момент она больше так не отвечает", — сообщили в пресс-службе компании изданию РБК. Телеграм-каналу " Антиглянец" : в пресс-службе пояснили, что для некоторых вопросов, на которые Алиса не может ответить сама, она берёт информацию из открытых источников: "Ответ про героиню мультфильма "Маша и Медведь" Алиса зачитала с сайта с фанфиками, о чём она сообщила в своём ответе". В компании отметили, что при работе с умной колонкой стоит активировать детский режим, который позволит избежать таких неловких ситуаций. В сети шутят, что "Маша и Медведь" — не единственный мультфильм, который вызывает некоторые вопросы у общественности: "Но это люди ещё в "Простоквашино" не вдумывались — там же чистая шизофрения, родителей Дяди Фёдора сразу прав надо было лишать, а интерес к мальчику со стороны почтальона Печкина, мягко говоря, нездоровый", — отметили в телеграм-канале "Антиглянец".

К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи. Однако уже с этой осени над проектом работают американцы, которые обещали привнести в мультик больше экшена, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши. Ёлочка, гори! Персонажи мультфильма представлены там в виде ростовых кукол. Над театральной постановкой работали опытные специалисты в области детской психологии и педагогики. Спектакль поставлен в форме игры, в которой маленькие зрители становятся участниками происходящего. Подобные театральные проекты, как никакое другое искусство, способствуют укреплению семьи, вырабатывают огромное количество положительных эмоций как у детей, так и их родителей и сохраняют эти воспоминания на долгое время. Фото с сайтов kino-teatr.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий