Новости марина влади биография личная жизнь

– Это ужасно, но Марина Влади потеряла девственность ребенком! – уверяла 100-летняя Татьяна Фролофф, дружившая с сестрой актрисы Ольгой. Как складывалась карьера и личная жизнь Марины Влади — в фотогалерее «Ъ». Биография Марины Влади. Марина Влади – французская актриса русского происхождения, певица и писательница.

Влади, Марина

В своей жизни Марина Влади снялась у таких известных режиссёров, как Марчелло Мастроянни, Орсон Уэллс, Джузеппе де Сантис, Жан-Люк Годар и Робер Оссейн. Марина Влади, отметившая на днях 85-летний юбилей, считается музой Владимира Высоцкого и главной женщиной его жизни. Интервью с Мариной Влади о жизни с Высоцким (2017) Супруг не мешал жене заниматься делами, поддерживал ее стремление сохранить наследие великого русского барда. 10 мая Марине Влади, знаменитой французской актрисе, последней жене Владимира Высоцкого, исполняется 80 лет.

Марина Влади - биография, новости, личная жизнь

Марина в ответ тоже удивилась: в московской квартире ремонт, все, буквально до гвоздей, приходится везти из Парижа, маникюры еще какие-то. Они совпадали во многом, но только не в бьюти. Кажется, Влади не понимала, что для советской женщины быть красивой, делать макияж и красивую прическу означало сохранять достоинство и оставаться частью большого мира: да, я за железным занавесом, но выгляжу не хуже, чем парижанка. Когда Белла приехала к Влади в Париж, она перекрасилась в блондинку. Марина недоумевала: зачем? И рассказывает: «А я дала ей мастера, который занимался моими волосами». В этом-то и было все дело. В Москве Влади могла скрутить свои шикарные, ухоженные волосы колдуньи в сиротский пучок, надеть простенькое ситцевое платье, очки с диоптриями и пойти в булочную — никто ее не узнавал, «женщина, за мной будете! Это ее не унижало, скорее смешило — она ведь знала, что потом вернется в Париж, к своему мастеру, своему салону красоты и своим спа-процедурам.

А Белле и другим советским женщинам возвращаться было некуда. Поэтому казалось, что она вообще не придает красоте большого значения — всем занимались профессионалы. Всю жизнь 54 килограмма Для Влади было обычным делом прийти на московские актерские посиделки без макияжа, но за телом, кожей и волосами она ухаживала всю жизнь. А как еще? Однажды она пожаловалась Ольге Трифоновой, жене писателя Юрия Трифонова, как Высоцкий все не приезжал, а она так ждала, готовилась, две недели провела на спа-курорте. Ольга даже не знала, что существуют такие курорты красоты, а для Влади это была привычная бьюти-рутина: профилактика лучше коррекции. До 70 лет Марина весила 54 килограмма при росте 165 сантиметров сейчас весит 56 , в ее жизни всегда был какой-то фитнес сейчас она тренируется на велотренажерах , и она всегда старалась правильно питаться и набирать достаточное количество белка — и поэтому ела мясо, которое вообще-то не любила.

До 70 лет Марина весила 54 килограмма при росте 165 сантиметров сейчас весит 56 , в ее жизни всегда был какой-то фитнес сейчас она тренируется на велотренажерах , и она всегда старалась правильно питаться и набирать достаточное количество белка — и поэтому ела мясо, которое вообще-то не любила. И результат — тонкая талия, впалый живот, прекрасная фигура. Она любила носить бикини и потрясающе в них выглядела. Марина тоже носила такие джинсы, и они с Владимиром Семеновичем иногда создавали парные образы, выглядело очень стильно. Ей вообще нравилась эта мода 1970-х , придуманная как будто для них с Высоцким — красивых, загорелых, спортивных. Все эти солнцезащитные очки в массивной оправе из пластика, наслоение тонких цепочек с подвесками, сапоги с квадратными носами. При этом она всегда подчеркивала, что в жизни она ценит другие вещи, не материальные. В книге «Владимир, или Прерванный полет» Влади рассказывает, как однажды ограбили ее французский дом, унесли серебро, кинокамеры, драгоценности, меха. Высоцкому она рассказала об этом как о забавном случае, а он ужасно расстроился: «Но меха, тебе они будут нужны зимой в Москве, и потом — не обманывай, это твое единственное кокетство. Нет, не единственное. Я еще люблю обувь, но обувь не тронули. Продолжала улыбаться И все равно Влади была одной из самых красивых женщин в СССР и, безусловно, одной из самых светских. Был у ее лучезарной красоты один, но главный секрет, который однажды узнала Алла Демидова. Было так: в жизни Марины настала черная полоса. Плохо было все: Высоцкий не справлялся с наркозависимостью, тяжело болела ее старшая сестра Одиль Версуа Татьяна , сын Игорь постоянно давал поводы даже не для тревоги — для паники. Но когда они с Аллой обедали в ресторане, Марина, как обычно, ослепительно улыбалась и сияла.

Поляков-Байдаров еще и устраивал фольклорные праздники. Говорили по-русски. Готовили русские блюда. На столе пыхтел самовар, — вспоминает актриса. Жили бедно, но весело, в творческой атмосфере. И я, и сестры ходили в балетную школу Гранд-опера. Ученицы звали нас «рюс салля» — мерзкими русскими. Завидовали: мы ведь были пластичными, красивыми и уже артистками. При этом нас просили делать надрезы на руках и потом мешали нашу русскую кровь со своей французской, чтобы… лучше танцевать. Ольга стала телережиссером. Таня, Милица и Марина — актрисами. Последняя начала сниматься уже в 10 лет. Ее по протекции сестры взяли в картину «Летняя гроза». Ребенок сыграл блестяще! И роли посыпались как из рога изобилия. С первого же фильма за Мариной стали бегать… ухажеры. Но не «сопливые мальчишки» интересовали девочку… — А взрослые мужики! Я помню Рождество 39-го года у Поляковых-Байдаровых. А мама восхищалась: «Ах, безумно талантлива!

Она снималась во многих итальянских фильмах, выступая как в драматических, так и в комедийных ролях. Зачастую Влади предлагали роли девушек славянского происхождения в фильмах по произведениям русских авторов. После его смерти вышла замуж в четвертый раз и провела 23 года в браке с врачом-онкологом Леоном Шварценбергом, скончавшимся в 2003 году. Начиная с 80-х редко снималась в кино. Выпустила сборник рассказов «Рассказы Милицы», книгу воспоминаний «Владимир, или Прерванный полет», ряд романов, мемуаров и эссе.

Говорят, ей нужно поставить памятник при жизни: Марине Влади 83 года

Марина Влади, отметившая на днях 85-летний юбилей, считается музой Владимира Высоцкого и главной женщиной его жизни. Влади ведет уединенную жизнь, редко соглашается на интервью. младшая из четырех дочерей знаменитого исполнителя русских и цыганских романсов в Париже Владимира Полякова.

Говорят, ей нужно поставить памятник при жизни: Марине Влади 83 года

В её жизни было ещё очень много удачных работ, более чем в ста фильмах сыграла Марина Влади, но для всего мира она так и осталась колдуньей Ингой. Интервью с Мариной Влади о жизни с Высоцким (2017) Супруг не мешал жене заниматься делами, поддерживал ее стремление сохранить наследие великого русского барда. Биография Марины Влади – яркий пример того, как женщина должна справляться с болью.

Марина Влади — как сейчас живёт и выглядит 84-летняя жена Высоцкого и покорительница мужских сердец

У Марины была эпизодическая роль, а главную роль в фильме играла ее сестра, Одиль Версуа. Сыграв за 4 последующих года во французских и итальянских комедиях и мелодрамах несколько небольших ролей Влади приобрела актерский опыт, позволивший ей браться за главные роли. Первыми серьезными работами Влади стали две мелодрамы, выпущенные с 1953 году — «Первосортная девушка» и «Первая любовь». В середине 1950-1960-х годов Марина Влади стала новым кинотипажем, сочетая хрупкость и женственность с несгибаемой волей к жизни.

Однако в полной мере внутренний потенциал актрисы раскрылся в более поздних фильмах. Марина Влади в молодости Первым большим успехом Влади стала одна из главных ролей в фильме А. Кайата «Перед потопом» 1954.

За свою роль в этом фильме она получила поощрительный приз Сьюзанн Бьяншетти. Мишеля, снятом по мотивам повести «Олеся» А. Хотя на тот момент зарубежная актриса была для советских зрителей явлением скорее экзотическим, но в тоже время воспринималась как нечто свое, родное.

В образе живущей в лесу красавицы она стала воплощением романтичности и женской привлекательности. Влади снималась не только во Франции, а и в Италии. Она сыграла роль крестьянки Анжелы в фильме «Дни любви» Дж.

Де Сантиса 1954 ставшем классикой итальянского неореализма. А за роль стервозной нимфоманки Регины в фильме «Современная история» 1963 М. Феррери Влади получила премию на кинофестивале в Каннах.

Способность актрисы к воплощению темных женских инстинктов обнаружил еще Ж. Годар в 1962 году, когда снимал ее в новелле «Лицемерие», вошедшей в киноальманах «Семь смертных грехов». Тут Влади предстает перед нами в образе владетельницы магазина — мстительной, двуличной женщины с ненасытной жаждой любовных утех.

Позже эту способность Влади использовали венгерские режиссеры.

Она знала о том, что у мужа роман со студенткой Оксаной Афанасьевой. Во время приездов в Москву она находила дома женские вещи, косметику. Конечно, для неё, кинозвезды, о которой грезили миллионы, это было чудовищным унижением. Но она с великодушием любящей женщины пыталась найти ему оправдание: «Я узнаю о твоих многочисленных изменах. Просто больная от ревности, я не понимаю того, что всё это — отчаянные попытки уцепиться за жизнь, доказать себе самому, что ты ещё существуешь». Но три недели, проведённые в ней, заветного результата не дали.

В аэропорт они ехали в полном молчании. Казалось, красивая история их любви подошла к самому финалу. За два дня до смерти Высоцкий позвонил ей и сообщил, что взял билет в Париж на 29 июля. Услышав, что она его ждёт, выдохнул «спасибо, любимая моя». Я чувствую твою искренность»… Его сердце остановилось за четыре дня до их встречи… Человек в чёрном Первое время после смерти Высоцкого Марина лежала в своём огромном нетопленом доме, не желая никого видеть. Единственный человек, которому удавалось хоть как-то её разговорить, был врач-онколог Леон Шварценберг, который много лет лечил от рака сестру Марины. Он приезжал к ней на правах друга семьи и шаг за шагом заставлял её возвращаться к жизни.

А вскоре он развёлся с женой, которой оставил квартиру, и на стареньком «Пежо» привёз свои вещи к Марине с просьбой разрешить ему пожить у неё, пока он не подыщет новое жилище. Однако оно ему так и не понадобилось. Их дружба как-то сама собой переросла в трогательную любовь. Шварценберг никогда не ревновал Марину к Высоцкому, несмотря на то что в доме висел его портрет, Влади часто перечитывала его письма и слушала записи песен. Она тоже старалась поддерживать его во всём. Вместе они участвовали в акциях в защиту обездоленных, иммигрантов, в демонстрациях протеста против войны в Ираке. И могу на крови поклясться, что честнее Леона я не знаю никого!

По злой иронии судьбы, блистательный врач умер от рака печени — болезни, борьбе с которой он посвятил всю свою жизнь.

Об истории любви барда и французской актрисы — в нашем фоторепортаже. Марина и Владимир встретились в 1967 году на Московском международном кинофестивале. Влади, дочь русского эмигранта, к тому времени уже побывала дважды замужем, снялась в дюжине фильмов и была всемирно известной обладательницей приза Каннского фестиваля. Высоцкий же, напротив, еще не имел даже всесоюзной популярности, но его песни были уже в моде в Москве. Он также был дважды женат и имел детей. В тот самый день иностранную гостью Марину Влади пригласили в Театр на Таганке. Спектакль произвел на Марину огромное впечатление. И после представления Влади с Высоцким оказались за одним столиком в ресторане. Высоцкий без зазрения совести жадно рассматривал французскую диву, потом наклонился к ней и тихо произнес: «Наконец-то я встретил вас.

Я хотел бы уйти отсюда и петь только для вас». И вот он уже сидит у ее ног и под гитару поет свои лучшие песни. Потом, как будто в бреду, признается, что уже давно безумно влюблен в нее. Она отвечает с грустной улыбкой: «Володя, ты необыкновенный человек, но у меня на поездку только несколько дней, и у меня трое детей». Но начинающий актер напорист: «У меня тоже семья и дети, но все это не должно помешать нам стать мужем и женой». Влади получила роль в фильме С. Юткевича «Сюжет для небольшого рассказа» и поэтому на время задержалась в Союзе. Как-то в один из осенних вечеров на вечеринке у Володиных знакомых Марина попросила оставить их вдвоем. Гости потихоньку разошлись, хозяин удалился к соседям, а Марина и Владимир проговорили о своей любви всю ночь. И вот уже вскоре, 13 января 1970 года, в арендованной на время московской квартире состоялась свадьба Владимира Высоцкого и Марины Влади.

На следующий же день влюбленные отправились на теплоходе в Грузию в свадебное путешествие. Это были их лучшие дни. Потом последовала разлука: он уехал в Москву, она — в Париж. У обоих настали серые дни, сложности с детьми. Ко всему прочему, Высоцкому не давали визу на выезд во Францию.

Биография, к сожалению, довольно скудно рассказывает о ее ролях, лишь вскользь упоминая самые известные работы артистки в кино. Замужество Марина Влади, биография которой полна интересных фактов, всегда оказывала на мужчин сильное впечатление. У нее не было роковой красоты Кармен, их притягивала ее ангельская, невесомая красота: лучистые глаза, золотистые волосы, эмоциональность, и в то же время хрупкость. Именно такой впервые увидел Марину Робер Оссейн, актер, известный у нас в стране по циклу фильмов про Анжелику.

Он сыграл в них одну из главных ролей — графа Тулузского, певца и ученого Жоффрея де Пейрака. Эти фильмы имели оглушительный успех не только в Советском Союзе. По актеру сходили с ума женщины во всем мире. А он внезапно встретил свою Анжелику в жизни. Произошло это на приеме в доме Поляковых. Влади тогда было 11 лет. Всех четырех сестер считали невероятно красивыми, но Оссейн был очарован только Мариной. Конечно, разница в возрасте не позволяла допустить и мысли о каких-нибудь отношениях, но образ хрупкой девочки надолго запал в душу актеру. Они встретились вновь, когда Влади было 16 лет.

И Робер совершенно потерял голову. Он скупал все журналы с фотографиями Марины, пропадал в гостях в семье Поляковых. На сьемках фильма «Мерзавцы попадают в ад» они подолгу гуляли по пляжу. И хотя Марина Влади не раз говорила Оссейну, что он не в ее вкусе, актеру удалось добиться согласия девушки на брак. Марина Влади и Робер Оссейн поженились во время сьемок картины «Преступление и наказание», где они вновь снимались вместе. Актеры прожили в браке 4 года, снялись в 9 совместных фильмах, Марина родила двух сыновей. Но это было сложные годы, полные размолвок и примирений. Оссейн, вспоминая брак с Влади, признается, что его главной ошибкой было согласие жить в доме семьи жены. Она не хотела оставить родителей и сестер, с которыми была очень близка, а он не смог настоять на жизни отдельно.

И эта невозможность быть наедине разрушила все отношения. В 1959 году, после одной долгой ссоры, пара окончательно рассталась. Но такая красивая женщина не могла долго оставаться одна. Вторым мужем Влади стал летчик Жан Бруйе, владелец авиакомпании.

Говорят, ей нужно поставить памятник при жизни: Марине Влади 83 года

И в этот приезд Марина привозит в Москву несколько экземпляров. Они познакомились в Париже, во время визита во Францию М. К этому времени и переводы различных отрывков и глав из книги появляется в самых разных периодических изданиях нашей — тогда еще великой — страны. О главах, где говорится об алкоголе и наркотиках, в этих публикациях только упоминается, но все знают, что они есть. Более того, несколько книг уже «ходят» по Москве, — «а там о родителях и некоторых друзьях такое!.. Они уговаривают ее выбросить или исправить какие-то вещи, устранить неточности, на что Марина неизменно отвечает «нет». И никто на эти вещи водка и наркотики не обращает внимания. Всем нравится» Г. Вероятно, под влиянием этих разговоров и из-за некачественных переводов, по ее словам, «безобразных и ужасных», она поступает следующим образом. Марина вычеркнула строки о возможных изменениях. Если пьяный наборщик Петров выронит две строчки шрифта, то может исказить смысл целых сцен».

А издательство будет платить громадную неустойку. Естественно, что все это доходит до родителей В. Высоцкого — уже больше трех лет они не общаются с Мариной, вернее, наоборот, она сама разорвала все отношения. Правда, от Семена Владимировича скрывают, что есть несколько страниц, прямо обращенных к нему. Евгения Степановна Высоцкая уже знает, что только о ней из всех близких родственников Марина написала с симпатией. После торжественного открытия памятника и банкета в буфете театра самые близкие друзья едут вместе с Мариной Влади в мастерскую Г. Распопова — надо согласовать окончательный текст открытого письма Володарскому см. Текст согласован, все подписали, кроме В. Вадим Иванович не подписал, потому что у него было сложное положение: шел судебный процесс против газеты «Социалистическая индустрия». Кроме того, он хотел, чтобы в письме упоминались деньги, которые Володарский выплатил сыновьям.

Я еще в такси говорю: — Марина, ты что же это написала?! Володя — наркоман и алкоголик? И она всю ночь переводила нам книгу, только две главы не успела. Там же совсем другой смысл… Это письма к Володе, она обращается к нему как к мужу, совершенно откровенно». Владимиру Высоцкому— 50 лет. В фойе — послы западных стран, актеры, режиссеры, писатели, поэты… Я тогда работал в театре — несколько человек на добровольных началах разбирали архив Таганки, — и помню, как трудно пришлось в эти дни Николаю Николаевичу Губенко— не только потому, что последние десять дней репетиции шли ежедневно, но и потому, что многим известным людям приходилось отказывать — вся Москва рвалась на Таганку. Потом появляется Марина Влади. Это было похоже на выход королевы со свитой… Семен Владимирович позже сказал мне: «Марина прошла по фойе, даже не заметила. Глядела мимо. Гораздо позже, когда «отгремели все бури», а Семен Владимирович занялся защитой авторских прав своего сына, он так оценил книгу: «Марина!

Она же продукт капиталистической системы, ей была нужна сенсация. Володя использовал перед концертами наркотики?! Стимуляторы, может быть… И не в таком количестве, как она пишет». Вторая встреча в марте 1988 года, в гостинице «Националь» — уже специально для записи интервью — начинается работа над второй книгой «Живая жизнь». Марина прилетала в Москву, чтобы вместе с Юлией Абдуловой поработать над переводом своей книги. Об этой работе Юля сказала: «Это было так интересно, что можно написать роман…» Интервью было записано, но нигде не опубликовано — вторая книга так и не вышла… В этот же день Марина улетела в Париж… И третья, самая драматическая встреча, на пресс-конференции Марины Влади по случаю выхода ее книги «Владимир, или Прерванный полет» на русском языке. Марина раздала несколько десятков книг журналистам московских газет — на пресс-конференцию пришли единицы. Полупустой зал московского театра «У Никитских ворот», несколько съемочных групп — камеры включаются только в самые острые моменты, а мой диктофон прямо на столе, за которым сидят Марк Розовский, Валерий Янклович, Эдуард Смольный и Марина Влади. Из зала — злые, направленные вопросы: — Зачем вы написали это? Вы обидели… Вы оскорбили заслуженного человека… Марина оправдывается: — Я не под судом тут… Я на пресс-конференции… Если вам не нравится моя книга, — пишите в своих газетах.

Почему все это вы говорите мне?! Наконец встает сын Высоцкого — Никита, цитирует отрывок из письма Пушкина Вяземскому: «Зачем ты жалеешь о потере записок Байрона? Черт с ними! Слава Богу, что потеряны… Оставь любопытство толпе и будь заодно с гением… Толпа жадно читает исповеди, записки etc, потому что в своей подлости радуется унижению высокого, слабостям могущего». После этого Никита делает заявление, что сыновья Высоцкого за ложь и клевету, за оскорбление деда и матери — подают в суд на Марину Влади. А позже в гримерной театра я узнал, что накануне состоялись похороны Геннадия Распопова— известного скульптора, автора памятника В. Высоцкому, установленного в Театре на Таганке. Приводим сокращенный текст стенограммы этой пресс-конференции. Почему он умер в 42 года? Решила написать пусть горькую, но правду… Я не говорю, что обладаю всей правдой.

Напротив, считаю, что все могут рассказывать о Володе, даже судить… Но некоторые люди просто не имеют оснований этого делать: у них с Володей не было ни дружбы, ни настоящего общения… А после его смерти начались воспоминания… Володя вдруг сделался пай-мальчиком, которым он никогда не был! Из Володи делают какого-то «миленького» человека… А надо быть резким и даже жестоким, потому что он жизнью заплатил за правду. И именно про это надо говорить… Я могла это сделать лучше других, потому что двенадцать лет жила с ним.

Всемирную известность актрисе принесла главная роль в шведско-французском фильме "Колдунья" 1956 режиссера Андре Мишеля.

Драма, снятая по повести "Олеся" русского писателя Александра Куприна, получила почетный приз Берлинского кинофестиваля в 1956 г. Этот фильм пользовался большим успехом в СССР. К наиболее известным кинокартинам, в которых снималась Влади, относятся "Принцесса Клевская" 1961 , "Веские доказательства" 1963 , "Полуночные колокола" 1965 , "Две или три вещи, которые я знаю о ней" 1966 , "Танго, Гардель в изгнании" 1985 , "Сплендор" 1989. Образ Реджины в фильме "Современная история" 1963 режиссера Марко Феррери принес ей награду за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале 1963 г.

Марина Влади работала и с режиссерами нашей страны. Она снялась в ленте Сергея Юткевича "Сюжет для небольшого рассказа" 1969 , которая посвящена жизни русского писателя Чехова; исполнила небольшую роль в приключенческом многосерийном фильме "В поисках капитана Гранта" 1985 Станислава Говорухина; сыграла в фильме Евгения Татарского "Пьющие кровь" 1991. Один из последних фильмов актрисы - французская комедийная мелодрама "Трое рассерженных женщин" 2013. Всего на счету у Влади более 100 ролей.

Также Марина Влади играет в театре. В 1960-1970-х гг. Личная жизнь Марина Влади была замужем четыре раза. Ее первым избранником стал партнер по съемочной площадке актер и режиссер Робер Оссейн.

Они зарегистрировали брак после премьеры фильма "Мерзавцы попадают в ад" 1955 , в котором сыграли вместе. В дальнейшем Оссейн давал Марине роли в своих фильмах "Простите наши прегрешения" 1956 , "Ты — яд" 1958 , "Ночь шпионов" 1959. У пары родились сыновья Игорь и Петр. В 1959 г.

В своей книги актриса честно задавалась вопросом: найдет ли она в конце этого медленного и хаотического путешествия того, кто любил ее и кем она дорожила всем сердцем или это будет совсем другой человек? И все же мать не допускала ничего, кроме полного выздоровления. День за днем у постели сына она держала его руку, пела, читала стихи, шептала слова любви своему малышу.

Говорят, молитва матери самая сильная. Состояние Игоря начало изменяться. Сначала мужчина сам задышал, чуть позже открыл глаза, но… Взрослый ребенок не узнал свою мать.

Марина не скрывает, что испытала сильный шок и всеми силами пыталась оживить его притупленную память. Медленно, но верно память возвращалась к мужчине. Однако, возрождение не радовало актрису.

Марина Влади понимала, что ее ребенок никогда больше не будет разумным. В книге она написала так: «Я уже почти сожалею, что смерть пощадила его». По признанию самой Влади, путь принятия «нового» сына оказался для нее тяжелым.

Мозг отказывался верить в необратимость процессов. Но постепенно Марина начала снова чувствовать себя матерью. Марина Влади с сыном Игорем После многочисленных операций и изнурительной реабилитации, тело Игоря получило определенную самостоятельность.

В Екатеринбурге установили памятник, посвященный этой паре. За ней стал ухаживать известный врач-онколог, ученый и политик Леон Шварценберг. Актриса влюбилась. Она согласилась выйти замуж в четвертый раз. Этот брак стал самым продолжительным для Влади — звезда провела с супругом 23 года. Эту счастливую пару разлучила смерть — Шварценберг скончался от рака в 2003-м. Сейчас легендарная французская артистка сфокусировалась на написании книг.

Она ведет уединенный образ жизни и с благодарностью вспоминает тех, кому дарила любовь. Мы показали избранников Моники Беллуччи, Софи Лорен и других итальянских кинодив. Смотри, с кем крутила романы российская актриса Елена Проклова. Любимые мужчины ее коллеги Оксаны Акиньшиной представлены здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий