Новости лучшие фильмы с высоким рейтингом всех времен

Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость. Среди фильмов с высоким рейтингом всех времен и народов самой ненадоедающей и цитируемой остается комедия Леонида Гайдая. Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Топ-55 новых фильмов 2023 года, которые уже вышли и доступны в интернете для просмотра. Лучшие новинки кино с высоким рейтингом. ТопНарода» Рейтинги» Фильмы» Топ 100 фильмов всех времён. Используя все доступные знания и инструменты, MAXIM вычислил кандидата на звание лучшего кинофильма всех времен. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Используя все доступные знания и инструменты, MAXIM вычислил кандидата на звание лучшего кинофильма всех времен. Фильм стал обладателем премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. 10 фильмов с высоким рейтингом, во время просмотра которых вы забудете о существовании кнопки пауза! 10 Самых популярных фильмов на Netflix за все время | Лучшие фильмы Netflix.

250 лучших фильмов, по мнению зрителей (захватывают с первых минут)

Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов.

Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение.

Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно.

Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика.

Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.

Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского.

Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи.

Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир.

Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок.

Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина.

Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания.

Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит?

А уж в 2020 и подавно. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка.

Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году.

Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль. А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так.

Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй!

Брэдли винит Мэверика в смерти отца и уверен, что Митчелл намерен помешать ему стать лётчиком. Фильм номинирован на «Оскар-2023» в шести номинациях. Всё везде и сразу Дата выхода в России: 7 апреля 2022 года Жанр: фантастика, комедия, боевик, приключения, драма Длительность: 2 часа 19 минут Режиссёр: Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт В ролях: Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хун Эвелин — обычная женщина, которая крутится как белка в колесе: престарелый отец каждый день ворчит и требует внимания, дочь заявляет о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, а ещё необходимо поддерживать бизнес и решать проблемы с налогами. Но неожиданно она попадает в водоворот странных событий.

Оказывается, что её мир — всего лишь часть мультивселенной, по которой бродит злая сущность. И победить её должна именно Эвелин.

Брэдли винит Мэверика в смерти отца и уверен, что Митчелл намерен помешать ему стать лётчиком. Фильм номинирован на «Оскар-2023» в шести номинациях. Всё везде и сразу Дата выхода в России: 7 апреля 2022 года Жанр: фантастика, комедия, боевик, приключения, драма Длительность: 2 часа 19 минут Режиссёр: Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт В ролях: Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хун Эвелин — обычная женщина, которая крутится как белка в колесе: престарелый отец каждый день ворчит и требует внимания, дочь заявляет о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, а ещё необходимо поддерживать бизнес и решать проблемы с налогами. Но неожиданно она попадает в водоворот странных событий.

Оказывается, что её мир — всего лишь часть мультивселенной, по которой бродит злая сущность. И победить её должна именно Эвелин.

Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты?

На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя.

А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.

Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала.

И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика.

И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж.

Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.

Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.

При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода.

Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение.

Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер.

По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни.

А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра.

Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила.

Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.

Аналогичный список был составлен на основе мнения 358 кинорежиссёров 10 гениальных фильмов по мнению 358 режиссёров.

Списков самых кассовых кинокартин великое множество, ибо существует масса методик их подсчета. Если взять топ, созданный по суммированию собранных долларов, то первая десятка такова: «Аватар», «Мстители: Финал», «Аватар: Путь воды — 2», «Титаник», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-паук: Нет пути домой», «Мир юрского периода», «Король Лев» ремейк и «Мстители». Согласны, список чудовищный. Однако если взять кассовый тoп-10 с учетом инфляции, то полученная картина будет выглядеть заметно культурнее: «Унесенные ветром», «Аватар», «Титаник», «Звездные войны. Можно еще изучить фильмы, которые получили больше всего наград на кинофестивалях и кинопремиях, но это не принесет особых плодов, ибо тот же «Оскар» формирует сугубо локальную атмосферу принятия решений по внутренним критериям. То же самое можно сказать о любом престижном фестивале, будь то Каннский, Венецианский или «Сандэнс». Да и фильмы редко прокатываются по всем фестивалям сразу, фестивали предпочитают эксклюзивные программы. Теперь мы пойдем совсем в другое место — в Википедию. Там уже давно существует крайне любопытный раздел: «Список фильмов, когда-либо названных лучшими в истории кино».

Мармелад (2024)

  • 100 лучших фильмов по версии критиков BBC
  • 20 лучших фильмов с высоким рейтингом
  • 20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика
  • Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом
  • Cамый лучший фильм в истории человечества | MAXIM
  • Топ новые фильмы 2024: лучшие рейтинговые киноновинки

Топ-10 фильмов всех времен и народов, которые нужно обязательно посмотреть

Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. 10 фильмов с высоким рейтингом, во время просмотра которых вы забудете о существовании кнопки пауза! 10 Самых популярных фильмов на Netflix за все время | Лучшие фильмы Netflix. Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом. Предлагаем читателям составить свой рейтинг лучших из лучших.

«Бескрайний бассейн»

  • «В погоне за счастьем»
  • Лучшие фильмы которые стоит посмотреть - все популярные фильмы с высоким рейтингом
  • Лучшие фильмы 2023 года
  • Любовное настроение (2000)

«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века

Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Списки и рейтинг самых лучших фильмов с высокими оценками и рейтингом кино порталов Кинопоиск, iMDb. Дебют Франсуа Трюффо неспроста так часто называют лучшим фильмом всех времен — история маленького бунтаря нашла отклик в сердцах нескольких поколений зрителей. «Определение „лучших фильмов всех времен“ субъективно и может различаться в зависимости от вкусов и предпочтений каждого человека», — констатирует искусственный интеллект. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.

Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 7

Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Хоть он и не признает свою вину, но его приговаривают к пожизненному заключению в одной из самых зловещих тюрем США. Фото: lucky-women. Двенадцать присяжных должны решать, виноват ли подросток в убийстве своего отца. Фото: fishki.

Крестный отец 1972 Рейтинг IMDb: 9. И всем, включая собственных сыновей, нужна его помощь. Младшего сына Майкла Корлеоне сыграл Аль Пачино. Фото: costumerocket.

Темный рыцарь 2008 Рейтинг IMDb: 9. Фильм получился настолько хорош, что его приятно и просто пересматривать. Фото: 4archive. События разворачиваются в Польше 1939 года, когда всех евреев принудительно переселили в гетто.

Фото: zen. Не зря именно она попала в первую десятку из 250 лучших фильмов всех времен по версии IMDb. Фото: funart. Криминальное чтиво 1994 Рейтинг IMDb: 8.

Фото: pixabay. Жанр: историческая драма. Это трагичная и в то же время невероятно режиссерски изощренная лента о том, кто не потерял своей человечности даже в самые темные времена. Картина точно стоит того, чтобы посмотреть ее дома в кругу близких людей. Фото: Кадр из видео История посвящена немецкому промышленному магнату Оскару Шиндлеру.

Во времена Холокоста, Шиндлер вынужден следовать идеологии Гитлера и вступить в нацистскую партию, чтобы в тайне от всех заниматься спасением невинных людей от ужасной смерти в концлагерях. Убойные каникулы США, 2010. Жанр: ужасы, комедия. В это же время простые фермеры Такер и Дэйл приезжают в тот же лес, чтобы тихо отдохнуть на природе. По странному стечению обстоятельств подростки принимают фермеров за серийных убийц, а Такер и Дэйл студентов - за сумасшедших.

Так начинается их противостояние не на жизнь, а на смерть. Фото: Кадр из видео Этот фильм увлекает в первую очередь тем, что является необычным смешением жанра ужасов и комедии. Здесь есть и по-настоящему страшные моменты и до хохота смешные штуки. А приправлен весь этот микс интересной моралью о том, что мы стремимся видеть зло в других, но никогда не можем разглядеть его в себе. Пианист Франция, 2002.

Фото: Кадр из фильма «Пианист» - шедевр, который, безусловно, должен посмотреть каждый. Это великое кино, получившее множество международных премий, воспевает силу человеческого духа перед лицом самых темных ужасов XX века. Апгрейд Австралия, США, 2018. Жанр: научная фантастика, боевик. Главный герой истории, Грей, один из немногих, кто все еще любит работать руками.

Однажды на его дом нападают бандиты, убивают его жену, а его оставляют калекой. Для того, чтобы отомстить, Грей решает установить в свое тело экспериментальный чип Stem, который восстановит его тело и даст невероятные боевые способности. Операция проходит успешно, но со временем герой начинает подозревать, что все произошедшие с ним несчастья были тщательно подстроены. Фото: Кадр из фильма «Апгрейд» - однозначно один из самых впечатляющий боевиков последних лет. Эта картина произвела настоящий фурор среди зрителей благодаря отличному экшену и мрачному сюжету с множеством неожиданных поворотов.

Она точно заслуживает вашего внимания. Миллионер из трущоб США, 2008. Жанр: драма, мелодрама. Кажется, что он первый, кто смог зайти так далеко. Однако неожиданно его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве.

Комиссар не верит, что обычный мальчишка из ниоткуда может просто прийти на игру и выиграть ее. Тогда Джамал начинает рассказывать служителю закона свою историю. Фото: Кадр из фильма Это удивительное кино смогло растрогать зрителей по всему миру. Если вы хотели посмотреть хорошее не клишированное доброе кино, то это именно то, что вам нужно. Облачный атлас США, 2012.

Фото: Кадр из фильма «Облачный атлас» идеально подойдет тем, кто ищет в кино философию и глубокие смыслы. Авторы картины через множество разных эпох, персонажей и обстоятельств размышляют о человеке, любви и судьбе мира. А дополнительным плюсом служит прекрасный звездный актерский состав. Игры разума США, 2001. Жанр: биографическая драма.

Фото: Кадр из фильма «Игры разума» - бессмертная оскароносная классика. Это пронзительная история о человеке, который оказался перед выбором между манящим миром фантазий и скудной реальностью, в которой живут все дорогие ему люди. Социальная сеть США, 2010. Фото: Кадр из фильма «Социальная сеть» — это не столько биографический фильм, сколько настоящий триллер о гении, который готов поступиться любым человеком ради воплощения в жизнь своей мечты. Его стоит добавить в свой список для просмотра дома хотя бы потому, что, помимо прочего, это еще и практическое пособие по идеальной режиссуре от одного из главных современных мастеров этого ремесла.

Интерстеллар США, 2014.

Эрнест по совету дяди женится на состоятельной осейджке Молли Кайл Лили Глэдстоун , в которую, как кажется со стороны, и правда влюблен. Режиссер собирался завершить карьеру автобиографичным «Ветер крепчает», но все же приступил к работе над «Мальчиком и птицей», который посвятил своему внуку. В основе картины — роман воспитания «Как поживаете?

Но это не его буквальная экранизация. Так же, как и для самого режиссера, по сюжету это произведение особо значимо для главного героя. Это мальчик Махито, тоскующий по своей маме. Ради нее он отправляется в потусторонний мир, из которого не выбраться.

В феминистской картине Греты Гервиг стереотипная Барби Марго Робби из пластиковой имитации жизни вдруг осознает, что реальный мир не прост, совсем не прост. И это изменит и ее саму, и Кена Райан Гослинг , и вообще всех вокруг. Пожалуй, лучшее в фильме — это шутки про «Крестного отца» и написанная Марком Ронсоном песня про то, как сложно быть «not Kenough» в исполнении Гослинга кстати, недавно вышла и ее рождественская версия! Она играет автора криминальных романов, которую обвиняют в убийстве мужа, выпавшего из окна.

Чем дальше заходит расследование, тем больше в деле оказывается несостыковок. А фильм превращается в безжалостное препарирование отношений в несчастной по-своему семье. Он, как и наивные физики из советского кино вроде «Девяти дней одного года», верит, что его разработка послужит гарантией мира, а не станет реальным оружием. Отдельный аттракцион фильма — ядерный взрыв, который Нолан воссоздал без применения компьютерной графики.

В драме Тодда Хейнса «Кэрол», «Вдали от рая» как раз препарируются такие, а еще — индустрия экранизаций реальных историй. Когда их роман открылся, она попала в колонию. После выхода Грейс на свободу они с Джо поженились и завели детей. Взгляд со стороны открывает, что в этой идиллии о чувствах, не знающих границ, все не так безоблачно.

Впрочем, как не все просто и с актрисой, дотошно копающейся в личной жизни других. Городок Астероид-Сити основан на месте падения метеорита много лет назад. В середине 1950-х он становится местом притяжения для всех, кто интересуется внеземным: от школьников-умников до функционеров Пентагона. Кстати, в этом году у Андерсона вышел еще и средний метр — 37-минутная экранизация «Чудесной истории Генри Шугара» Роальда Даля с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.

Всем интересно узнать лучшие фильмы всех времен! В этой статье вы узнаете фильмы с самым высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. ТОП лучших фильмов вас не оставим равнодушными. Мы составили это список на основе оценок критиков и обычных кинозрителей. Если вы открыли этот материал, ожидая увидеть максимально объективный список из лучших фильмов всех времен, мы вынуждены вас расстроить: такого топа в принципе не существует. Побег из Шоушенка 1994 Ещё один пример той простой истины, что человек, если чего-то очень хочет, о чем-то мечтает и не теряет надежду — он этого добивается. Для меня важно, что фильм заставил попытаться ответить на вопрос: «кем бы я был через 20 лет сидения за решеткой». Фрэнк Дарабонт сказал про Брукса: «Это очень трогательный персонаж и если он оставит вас равнодушным, значит, в этой жизни вас уже не тронет ничто». Молчание ягнят 1991 Это уже классика мирового кинематографа.

Нет, фильм отнюдь не страшен и море кровищи вы тут не увидите, но хороший триллер с элементами психоанализа-это оно. Крестный отец 1972 Культовое гениальное кино. Потрясающе выстроено действие, кадр, диалоги, на твоих глазах разворачивается жизнь людей, на твоих глазах они изменяются, делая свой выбор. Очень сильный фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий