Новости ксиаоми автомобиль

Ранее, 19 марта, «» сообщило, что автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль Xiaomi, седан SU7.

Новости по теме Xiaomi

Три радара. И всем этим управляет два чипсета от Nvidia Orin с с мощностью в 508 триллионов операций в секунду. Основная мощность в автомобиль Xiaomi SU 7 поступает от электродвигателей собственного производства с индексами V6, V6s, а так-же более мощный V8s. Какие версии будут доступны. В качестве архитектуры установлена батарея мощностью в 400 вольт и объемом в 73,6 кВт.

Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе.

Руководитель фирмы Лэй Цзюнь даже дал конкретику по срокам, как он сказал, свой электрокар они выпустят уже в 2023. Впрочем, почему бы им этим не заняться, тем более, когда акции компании на Гонконгской фондовой бирже подорожали более чем на шесть процентов. Бюджет компании насчитывает 1,55 миллиардов долларов.

Это всё китайцы пустят на разработку электромобилей. Бюджет на последующие 10 лет также распланирован, он составит 10 миллиардов долларов. На производство в кратчайшие сроки приняли более 300 рабочих, чуть позже коллектив пополнится ещё 500 инженерами. Пока что компания пытается понять, каким должен быть электромобиль будущего. Кроме того, производитель смартфонов пытается подключить к работе других партнёров, например, в марте руководство вело переговоры с Great Wall Motors. Такой партнёр им нужен для того, чтобы получить завод, на котором они смогли бы разрабатывать автомобили будущего. Чем удивят китайцы? Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно.

Тут нужно громкое предложение, название и т. Известно, что Хiaomi выкупила пекинский стартап Deepmotion, который занимался разработкой систем автономного управления.

Автомобиль Xiaomi SU 7 с двигателем V8s считается самым мощным. Судя по официальным данным его в планах выпускать в 2025 году. Подведя итоги.

Что за счет конвертирования электротяги все двигателя имеют высокий КПД 98,11 процентов. Однако принимая во внимание тот факт что после 5 минут зарядки автомобиль способен проехать 220 км пути, и 510 км после 15 минут подзарядки.

Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Вторым автомобилем Xiaomi станет внедорожники среднего и большого размеров с полностью электрической силовой установкой и возможностью увеличения запаса хода на электротяге. Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. В Xiaomi заявили, что более половины владельцев автомобиля SU7 — фанаты Apple. Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7. Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь анонсировал выпуск новой операционной системы, на которой будут работать в том числе автомобили бренда.

Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году

У базовой версии — 300 л. Вариант V8s обещают представить к 2025 году. А другие упомянутые модификации поступят в продажу уже во второй половине 2024 года.

Тем не менее руководитель Xiaomi объяснил успех SU7 среди пользователей Apple наличием сервиса CarPlay, который позволяет связать iPhone или iPad с мультимедийной системой автомобиля. Также Цзюнь заявил, что в компании изначально стремились создать дружественный пользователям Apple электрокар. В конце февраля источники Bloomberg заявили, что корпорация Apple закрыла проект по выпуску электромобиля после нескольких лет разработки.

В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР.

Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195.

Этот электрический седан имеет ряд привлекательных внешних особенностей, которые сделали его популярным еще до официальной презентации. Как мы можем увидеть на новых фан-рендерах, Xiaomi MS11 имеет стремительный капот, который повышает аэродинамические характеристики автомобиля, а также огромный воздухозаборник на переднем бампере. Что касается передних фар MS11, то некоторые считают, что они выглядят необычно. На рендерах также видно, что на капоте присутствует эмблема «MI», что позволяет модели полностью отразить название производителя. С боковой стороны можно выделить спойлер в стиле утиного хвоста, пятиспицевые колесные диски, выдвижные дверные ручки и покатую линию крыши.

Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

Ниже вы можете видеть только часть из них. Xiaomi Car SU7 пока доступен только в Китае. Там же сейчас можно записаться на тест-драйв. Покупателям предложены 9 расцветок наглядно на фото ниже. Самый базовый вариант электрокара оценен в 215 990 юаней, что эквивалентно 2,8 млн рублей.

Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.

Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ.

Автомобиль не будет стоить 99 тысяч юаней 1,2 млн рублей или даже 149 тысяч юаней 1,9 млн рублей. Проявите уважение к технологиям, стоящим за этой машиной». Это уже не первый раз, когда руководству компании приходится умерить ожидания поклонников Xiaomi, чтобы не разочаровать их, когда цена машины будет раскрыта. Впрочем, продвигаемый нарратив о слишком дорогом автомобиле недавно начал бить по компании, но уже с другой стороны. В китайских соцсетях на этой неделе начали распространяться поддельные банеры, в которых стоимость электрокара Xiaomi SU7 варьируется от 369 до 599 тысяч юаней 4,7 — 7,7 млн рублей.

В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота. Полноприводные версии машины изначально оснащаются активным задним спойлером, выдвигающимся на определённой скорости. Ёмкость тяговых батарей не уточняется. Выпуск электромобилей Xiaomi SU7 начнётся уже в следующем месяце, но официального анонса придётся ждать до февраля следующего года. В будущем году компания рассчитывает выпустить от 50 тыс. Не исключено, что бортовая сеть будет рассчитана на напряжение 800 В, что позволит значительно ускорить процесс быстрой зарядки на станциях постоянного тока.

Подробнее о Xiaomi Auto?

  • Xiaomi выпустила свой электромобиль
  • Обзор электрокара от Xiaomi
  • Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн
  • Первый автомобиль Xiaomi: знакомимся вживую

Первый автомобиль Xiaomi: знакомимся вживую

Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Автомобиль Сяоми щеголяет выразительными каплевидными фарами, а большой центральный воздухозаборник в переднем бампере имеет форму трапеции. Новый автомобиль SU7 (Speed Ultra 7) будет оснащен программным обеспечением и электроникой от Xiaomi, а также аккумулятором емкостью 101 кВт·ч от CATL. Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site

Навигация по записям

  • Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
  • Три версии
  • Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен - Чемпионат
  • Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi

Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен

Компания Xiaomi сообщила, что ей удалось получить уже 70 000 заказов на свой новый электромобиль Xiaomi SU7, о чём рассказал основатель компании Лэй Цзюнь во время. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В.

Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта

Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.

Кстати выглядит эта самая торпеда вполне привлекательно, и кажется, напоминает оформление Mercedes Benz за счет больших цветных экранов с сенсорным управлением. Возникает вопрос! Какой функционал будет предоставлять водителю та самая интеллектуальная система. Информации по-прежнему мало, но некоторые функции все же известны.

Голосовое управление, система предотвращения и предупреждения о столкновениях, умный дальний свет, автоматическая система парковки автомобиля.

Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л.

При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.

Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий