Олимпиада «Я — профессионал» входит в план основных мероприятий Года науки и технологий. Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии». Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете. В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач.
ИЦ «Нейронет»: итоги Пятого Международного форума «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022»
Иван, 17 лет, из физико-математической школы г. Тюмень уже полтора года увлекается когнитивной психологией. Он сразу же принял решение участвовать в Олимпиаде НТИ, когда услышал о новом профиле «Когнитивные технологии». Ему особенно понравилась тематика финала потому, что, по его словам, в ней было много психологии, а не только программирование. Иван думает, что в будущем, возможно, займется научной работой, связанной с деятельностью, ведущейся в МЭГ-центре.
Одной из таких привилегий является возможность принять участие в конкурсном отборе на получение путёвки в ВДЦ «Океан». Олимпиада проводилась приближенно к правилам Всероссийской олимпиады школьников по информатике: тесты для каждой задачи были разделены на группы, прохождение каждой группы тестов решением оценивалось определенным количеством баллов. Максимально за каждую задачу можно было получить 100 баллов. Всего участникам было предложено 8 задач, на решение которых отводилось 5 часов.
Каково отправиться на финал олимпиады в Иннополис В этом году в олимпиаде впервые участвуют студенты. Обучающиеся второго курса бакалавриата по программе «Интеллектуальная робототехника» Валерий Чернов, Евгения Севастеева и Артем Егоров участвовали в профиле «Интеллектуальные робототехнические системы» вместе с 78 другими командами и отправились на финал в Университет Иннополис. По словам ребят, жизнь в одном из самых современных научных центров страны им очень понравилась. Валерий Чернов, Артем Егоров, Евгения Севастеева с кураторами «Показательно, что за четыре дня пребывания мы вышли на улицу всего три раза: когда приехали, в магазин за продуктами и после финала, когда пошли праздновать победу.
Иннополис построен так, что ничего не отвлекает от науки: тебе не нужно выходить на улицу, так как четыре параллельных здания университета связаны системой подземных туннелей. Получается, в лабораторию можно добраться прямо из своей комнаты в общежитии в халате и тапочках. Само по себе общежитие тоже обустроено лучше многих отелей. Во всех номерах достаточно личного пространства, везде стоят диваны, а совместные кухни очень удобные.
Это, наверное, лучшее общежитие в России», — рассказывает Валерий Чернов. Это особое устройство на заводской территории, которое перемещает детали в пределах собственной рабочей зоны. Задача включала в себя три цели: построение пирамидки из деталей с заранее известными координатами, подключение камеры с определением положения деталей на столе и остановка деятельности при попадании человека в рабочую зону.
Программа мероприятий: - 16 мая — основная программа Конференции и Финал Конкурса; - 17 мая — церемония награждения.
Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» Размещено: 27 апреля 2024 09:36 Изменено: 27 апреля 2024 09:36.
Олимпиада “Когнитивные технологии”
Итоги олимпиады подвели в МИСИС | Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии». |
Нейротехнологии и когнитивные науки | Финальные этапы Олимпиады Национальной технологической инициативы начнутся 6 марта и продлятся до 14 апреля. |
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии” – LifeCon | По результатам отборочного этапа в финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки» прошли 59 ребят в составе 15 команд. |
Когнитивные технологии
26 апреля в МИЭТе состоялся 1 тур XIX Международной олимпиады по микроэлектронике, в котором приняли участие 24 студента. Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов. Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы.
Завершился заключительный этап НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки»
Олимпиада по «Неройтехнологиям и когнитивным наукам» проходит с 25 февраля по 1 марта в Москве и Новосибирске. 29 февраля в Новосибирском государственном университете и в Московском государственном психолого-педагогическом университете завершился финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической. Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня. В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Олимпиада по «Неройтехнологиям и когнитивным наукам» проходит с 25 февраля по 1 марта в Москве и Новосибирске. В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья.
Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
Это олимпиада второго уровня, входит в перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки России и даёт преимущества при поступлении в лучшие вузы победителям и призёрам. В отборочном туре “Когнитивные технологии” приняли участие более 1600 участников из разных уголков России и ближнего зарубежья. Оставайтесь с нами на связи и не пропустите новости, которые будут интересны всем участникам нашей олимпиады. Олимпиада по «Неройтехнологиям и когнитивным наукам» проходит с 25 февраля по 1 марта в Москве и Новосибирске. Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы.
Московский школьник победил в международной олимпиаде
Студенты Университета ИТМО стали победителями Олимпиады НТИ | Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий. |
Новости и События | Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. |
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» | В Томском региональном центре развития талантов «Пульсар» прошёл финальный тур Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». |
Ноябрьский старшеклассник Егор Конык завоевал дипломы сразу двух олимпиад по программированию
По итогам олимпиады определены 25 победителей, из 11 городов России и Республики Беларусь, и 147 призеров. На мастер-классах от экспертов компаний VK и Сбер финалисты узнали о разработке программного обеспечения и обработке естественных языков. Отмечается, что победители и призеры соревнования смогут поступить в Университет МИСИС и другие российские вузы без вступительных экзаменов.
Случается, что одна — две задачи оказываются «мертвыми» — то есть их никто не смог решить. От этого нехорошо никому.
В нашем же случае, не оказалось ни одной задачи, которую бы участники не одолели. С другой стороны, задачи и не были простыми, поскольку не оказалось ни одного человека, который бы решил все задачи. Наилучшим результатом было семь решенных задач. Суркова г.
Димитровград Ульяновской области. В олимпиаде принимали участия города со всей России, а также школьники из Белоруссии, которые смогли войти в число призеров. Стоит отметить такие регионы, как Ярославская область, Тамбовская область, Красноярский край, Ульяновская область и Самарскую область. Эти регионы проявили наибольшую активность.
Они представили наибольшее число участников и показали наилучшие результаты в решении задач. Для проверки решений участников олимпиады использовалась автоматизированная система проверки ejudge. Всего было представлено 11 задач, среди которых две задачи были сравнительно простые.
Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.
Основной, очный конкурс, в ходе которого школьникам предлагается решить ряд задач по программированию. Сроки проведения: с 1 января по 31 марта. В качестве тренировки учащиеся могут выполнить задания пробного тура, доступ к которым открывается для зарегистрированных участников не ранее чем за два дня до начала очного этапа. Для победы в олимпиаде необходимо не только знать базовые понятия и алгоритмы, но и уметь творчески мыслить, применяя их. Решение задач следует записывать на одном из разрешенных языков программирования полный перечень можно уточнить на сайте.
Олимпиада “Когнитивные технологии”
Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы! Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали. Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху!
Авторы олимпиадных заданий разобрали задачи и рассказали о тонкостях решений. Разбор проводили к. Нас поддержали партнеры-организаторы площадок более чем в 40 городах России и ближнего зарубежья.
Нам очень приятно видеть, что с каждым годом сообщество талантливых молодых программистов растет и неизменно собирается в стенах нашего университета. Мы также проводим занятия в секциях по подготовке школьников и студентов к участию в соревнованиях, создаем все условия, чтобы ребята могли раскрыть свой потенциал и научиться использовать полученные в школе знания для построения достойной карьеры. Мы ждем, что некогда участники школьной олимпиады еще обязательно к нам вернуться уже в качестве студентов!
Финал олимпиады прошел в Москве, в нём приняли участие 563 школьника из разных уголков нашей страны и стран ближнего зарубежья. Олимпиада входит в перечень РСОШ и дает льготы при поступлении в лучшие вузы страны. Ноябрьска Егора Коныка.
Точные сведения о доступных бонусах и особых правах для дипломантов этого соревнования вы можете узнать только в конкретном вузе: в отделе по работе с абитуриентами или на официальной интернет-странице. Если вы учитесь не в выпускном классе и планируете поступать в IT-вузы, не пропустите следующий сезон олимпиады «Когнитивные технологии» в 2024-25 учебном году. Ведь это ежегодное соревнование. Помимо значительных преимуществ для абитуриентов, участие в этом турнире дает и другие бонусы: возможность пообщаться с экспертами IT-индустрии и попасть на мастер-классы, шанс выиграть призы от организаторов и партнеров и др.