Новости когда вышла пс2

Также было, когда выходила ПС3. Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.

PlayStation 2 - вся правда

Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.

Обзор PlayStation 2

The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Первая игра на собственном ПС2 был God of War. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Датой выхода PlayStation 2 является 4 марта 2000 года, что делает ее одной из самых успешных игровых консолей всех времен.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2

Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент. Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии.

В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры. Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли. Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2. Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики.

Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики. Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I. Игра была хорошо принята критиками, которые сочли ее сложной с умственной точки зрения, если не немного не впечатляющей с точки зрения графики. Dead or Alive 2 — это аркадная игра, портированная на PS2 вскоре после ее первоначального запуска. Серия Dead or Alive до сих пор популярна. Игровой процесс в этом файтинге основан на трех типах движений: ударах, бросках и захватах. Они работают как камень-ножницы-бумага.

Многие уровни представляли собой многоуровневые этапы с такими опасностями, как падения и лед. Эта игра считается одной из лучших игр в серии, так что попробуйте, если вы поклонник файтингов. Driving Emotion Type-S — это гоночная игра с официально лицензированными автомобилями. Помните такие? Игру довольно сильно критиковали за плохое управление, настолько сильное, что в выпусках для Северной Америки и Европы обработка была немного изменена. Хотя Driving Emotion Type-S далеко не один из лучших гоночных симуляторов на PS2, он послужил своей цели в качестве ранней демонстрации вычислительной мощности консоли. Игру хвалили за реалистичные интерьеры и вид из окна водителя. Eisei Meijin IV — еще одна видеоигра в жанре сёги, хотя информации об этой игре в Интернете практически нет.

Даже на YouTube есть видео только других консольных версий или более поздних выпусков серии. Неудивительно, что Eisei Meijin IV не была выпущена за пределами Японии, поскольку западный рынок игр сёги невелик. Konami выпустит еще несколько таких игр, в том числе Eisei Meijin VI 2002 года. Впервые он был выпущен в Японии 4 марта 2000 г. Также вопрос, стоит ли покупать PS2 в 2020 году? Оригинальный ответ: стоит ли покупать PlayStation 2 в 2020 году? Нет, не делай этого. Вы не сможете играть в новые игры.

Новые игры могут поддерживать игры 2019 и 2020 годов, а некоторые игры которые выйдут позже будут поддерживать только PlayStation 4 и 5. Речь идет о PlayStation 2, которая появилась на прилавках американских магазинов 26 октября 2000 года. В каком году вышла PS3? Это преемник PlayStation 2 и часть консолей PlayStation. Впервые он был выпущен 11 ноября 2006 г. Люди также спрашивают, работает ли PS2? Ответ — да, хотя серверы были закрыты, на PS2 по-прежнему играют многие геймеры.

Разъем USB — 2 шт. Такие карты бывают разных объёмов, максимальный — 128 мб. Консоль PlayStation 2 совместима почти со всеми играми для предыдущих платформ С помощью PlayStation 2 можно запускать игры на дисках для системы PS 1 one. Повышение качества видео Некоторые игры будут выглядеть на экране гораздо лучше если в меню PlayStation Driver выставить правильные параметры. Вот как это можно сделать: Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. Если нажать на контроллере на джойстике кнопку «треугольник», откроется меню Version Information. Здесь надо настроить два параметра: Disc Speed и Texture Mapping. По умолчанию оба параметра имеют значение Standard. Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры. Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг». Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию. Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров. Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда красное, зеленое и синее. Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска. Повышение качества звука Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера. Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV. Если вы используете фирменный кабель Euro AV, то необходимо также приобрести фирменный адаптер AV и пару аналоговых наушников приобрести их можно в любом крупном специализированном магазине электроники. Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround. Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически.

Официальный релиз состоялся в ноябре 2006 года в Японии и Северной Америке, а в Европе и Австралии - в марте 2007 года. Sony решила выпустить две версии Playstation 3. Их ценовая категория зависела от наличия опций консоли. Более дорогая система включала в себя жесткий диск на 60 ГБ, беспроводной интернет WiFi и способность читать различные флэш-карты. Более дешевая версия имела накопитель на 20 ГБ и не отличалась вышеупомянутыми характеристиками. Большая угроза - кто взломал Playstation 3 Джордж Хоц взломал PS3 Благодаря превосходной графике, контроллеру движения, сетевым возможностям консоли, Playstation 3 уверенно удерживала позиции лидера на мировом рынке игровой индустрии. Во всем мире было продано более 87 млн экземпляров. Однако после бесповоротного события в 2010 году - взлома приставки американским хакером Джорджом Хоцом, продажи консоли значительно снизились. В 2011 году продажи упали в 3 раза по сравнению с прошлым годом и Sony закончила последний квартал с огромными убытками в почти 200 миллионов долларов. Playstation 3 долгое время оставалась единственной современной игровой системой, защиту которой хакеры никак не могли пробить. Адвокаты корпорации подали иск на хакера, который полностью взломал консоль путем раскодировки ключа. Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3. Playstation 4 и активизация конкурентов Playstation 4 На смену третьему поколению компания Sony выпустила Playstation 4 в Северной Америке 15 ноября 2013 года. В течение первого дня было продано миллион устройств, что сделало её самой продаваемой консолью за 24 часа. В 2016 году корпорация выпустила две новые версии версии: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro.

Как правило, в комплект программного обеспечения самой маленькой версии русскоязычной консоли не входило ни одной полноценной игры. Статья по теме: Как обновиться до Windows 11 на неподдерживаемом компьютере Как известно, консоль может быть установлена вертикально или горизонтально. Для вертикального положения имеются специальные подставки. Однако, благодаря большему весу, PS2 можно полностью удерживать в обоих положениях без подставки. Значок PlayStation на передней панели консоли можно поворачивать, чтобы отразить текущее пространственное положение консоли. Элементы управления DualShock2, входящие в комплект поставки, являются одними из самых удобных геймпадов, которые я когда-либо видел. Геймпад очень удобно лежит в руке. К использованию боковых клавиш нужно немного привыкнуть, но со временем это становится очень удобно. Короче говоря, он идет на шаг дальше контроллера PS One, который, надо сказать, был довольно хорош до этого момента. Dual Shock 2 также имеет встроенный механизм обратной связи. Когда вы стреляете или получаете пулю, он начинает заметно вибрировать. Однако из-за легкости самого геймпада это лишь иногда мешает играть — он норовит выскочить из рук. Также следует отметить, что хотя с обратной связью по усилию трудно конкурировать на современных устройствах ПК, консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2 и является полной противоположностью игр для ПК. Обратите внимание, что PlayStation 2 имеет только два слота для геймпадов, в то время как Xbox и Gamecube — четыре. Для установки дополнительных накладок необходимо приобрести специальные элементы управления.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2

В пресс-релизе Sony объявили о разработке «самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики». По их словам, сие чудо способно отображать графику «Сопоставимую с CGI-эффектами в кино, но в реальном времени». И вот, мы подходим к выходу второй «Игровой станции». Но при выходе консоли у японцев возникли некоторые трудности. Стартовая линейка игр была ну уж очень худой, а количество приставок было слишком мало для того ажиотажа, что она вызвала. К концу 2000 купить новомодную PlayStation2 могло лишь пару миллионов человек. Это и есть самые примечательные проекты стартовой линейки долгожданной консоли. Ну, в историю разработки вас ввели, теперь и про некоторые особенности можно поговорить. Начнем с того что это DVD проигрыватель. Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры.

Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы.

Да и как можно было без этого? Рев гитар, верно растущий ранг стиля и лязг Ребеллиона о стоящих на пути у Данте демонов вводили игроков в состояние транса, вырваться из которого можно было только между уровнями.

Первая DMC появилась на прилавках 23 августа 2001 года… Последняя же, пятая, вышла 8 марта 2019-го. God of War Насколько зрелищны приключения Данте, настолько же брутальны игры о Кратосе. Методично расчленяющий врагов спартанец стал маскотом нового поколения консолей, которые больше не были сугубо детской забавой.

В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей. И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила. Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го.

Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом? Тогда серия Yakuza — для вас.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр.

Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2. В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение.

В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним.

В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно.

В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти. Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора.

Среди привычных световых пистолетов и необычной формы контроллеров скажем, катаны для игры в Onimusha были и весьма экзотичные, вроде небольшого внешнего дисплея, закрепляемого на PSOne. Большая часть всего этого добра за пределами Японии не появлялась, да и там продавалась не сказать чтобы хорошо. Самым а по большому счету, единственным успешным устройством оказался известный сегодня каждому геймпад DualShock. От первоначального джойстика DualShock отличался в первую очередь наличием аналоговых стиков как тогда предполагалось, они должны были помочь играть в файтинги , а также двумя встроенными вибромоторчиками для обеспечения обратной отдачи. Игроки признали DualShock чуть ли не идеальным геймпадом, а в Sony, разумеется, не растерялись и все последующие ревизии PlayStation комплектовали именно им и его усовершенствованными версиями. Стики появились только во второй его ревизии, названной Dual Analog, которую впоследствии развили в DualShock.

Контроллер так полюбился игрокам, что, когда с анонсом PlayStation 3 Sony вместо ожидаемого DualShock 3 показали непонятный серебристый бумеранг, на компанию обрушился шквал негодующих воплей. Компания срочно анонсировала новый геймпад — Sixaxis , по сути тот же DualShock, но с пространственными сенсорами и без моторчиков, однако вскоре сдалась и выпустила-таки столь желанный игрокам DualShock 3, фактически просто вернув в Sixaxis вибромоторчики. После таких страстей компания ожидаемо не стала экспериментировать с PlayStation 4, и за основу нового контроллера взяли старый добрый форм-фактор. Кажется, не зря. Оцените статью.

Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2. В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели.

Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества. PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.

В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.

Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти. Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора. Среди привычных световых пистолетов и необычной формы контроллеров скажем, катаны для игры в Onimusha были и весьма экзотичные, вроде небольшого внешнего дисплея, закрепляемого на PSOne. Большая часть всего этого добра за пределами Японии не появлялась, да и там продавалась не сказать чтобы хорошо.

Самым а по большому счету, единственным успешным устройством оказался известный сегодня каждому геймпад DualShock. От первоначального джойстика DualShock отличался в первую очередь наличием аналоговых стиков как тогда предполагалось, они должны были помочь играть в файтинги , а также двумя встроенными вибромоторчиками для обеспечения обратной отдачи. Игроки признали DualShock чуть ли не идеальным геймпадом, а в Sony, разумеется, не растерялись и все последующие ревизии PlayStation комплектовали именно им и его усовершенствованными версиями. Стики появились только во второй его ревизии, названной Dual Analog, которую впоследствии развили в DualShock. Контроллер так полюбился игрокам, что, когда с анонсом PlayStation 3 Sony вместо ожидаемого DualShock 3 показали непонятный серебристый бумеранг, на компанию обрушился шквал негодующих воплей. Компания срочно анонсировала новый геймпад — Sixaxis , по сути тот же DualShock, но с пространственными сенсорами и без моторчиков, однако вскоре сдалась и выпустила-таки столь желанный игрокам DualShock 3, фактически просто вернув в Sixaxis вибромоторчики. После таких страстей компания ожидаемо не стала экспериментировать с PlayStation 4, и за основу нового контроллера взяли старый добрый форм-фактор. Кажется, не зря.

PlayStation 2 Exclusive Games

Но, давайте по порядку. Анонс PS2 состоялся в марте 1999 года. На огромном шоу, для 1500 журналистов они представляли графические возможности консоли, для того времени невиданные. Напомню, что консоль-предшественник, PlayStation1, была лишь удачным экспериментом. В пресс-релизе Sony объявили о разработке «самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики». По их словам, сие чудо способно отображать графику «Сопоставимую с CGI-эффектами в кино, но в реальном времени».

И вот, мы подходим к выходу второй «Игровой станции». Но при выходе консоли у японцев возникли некоторые трудности. Стартовая линейка игр была ну уж очень худой, а количество приставок было слишком мало для того ажиотажа, что она вызвала. К концу 2000 купить новомодную PlayStation2 могло лишь пару миллионов человек. Это и есть самые примечательные проекты стартовой линейки долгожданной консоли.

Варяг, моё почтение за статью. Честное слово, даже не знал. RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно. Одна из самых лучших консолей для меня. Spellguy — 27. Короче другие тогда были интересы. Но консоль конечно уважаю и согласен, что она оставила значительный след в игровой индустрии. Kennedy — 27.

Вспомнил я о них спустя 2-3 года приобретя сначала сони 2 из-за выходящего на ней Резидента 4.

Но всё равно хорших игр будет всё меньше и меньше. Думаю что PS2 окончательно иссохнет примерно в 2008 году, будет понятно в 2007. База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток.

Серия DualShock состоит из четырех контроллеров: DualShock, который был четвертым контроллером, выпущенным для PlayStation; DualShock 2, единственный стандартный контроллер, выпущенный для PlayStation 2; DualShock 3, второй и текущий контроллер, выпущенный для PlayStation 3 и DualShock 4, прошедший редизайн и оснащение стандартным входом PlayStation 4 после релиза контроллер был совместим с PS3 изначально только через USB, но bluetooth-соединение было включено в конечном итоге с обновлением прошивки. Sixaxis был первым официальным контроллером PlayStation 3 основанный на том же дизайне, что и серия DualShock, но не имеющий вибрационных двигателей. Как и Dual Analog, DualShock и DualShock 2 имеют кнопку, которая включает и выключает аналоговый режим джойстиков для использования в играх, поддерживающих только цифровой вход оригинального контроллера. На контроллерах Sixaxis и DualShock 3 аналоговые джойстики всегда включены. Начиная с Sixaxis, была добавлена кнопка «PlayStation» которая включала встроенный логотип PS и похожа на функцию кнопки «Руководство» Xbox 360. Нажатие кнопки PS на PS3 вызывает XMB, в то время как его удерживание приводит к появлению системных параметров например, выход из игры, изменение настроек контроллера, выключение системы и выключение контроллера.

Когда вышла пс2

Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More!

ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2

При этом, сонибляди выкупили, что им не удалось создать даже приближенное подобие сети, и в дальнейших версиях Slim и PSOne данную возможность выпилили за ненадобностью. Приставка была адовой платформой хендмейда и пиратства. До России сами приставки и лицензионные игры добирались не сразу, и впервые появлялись в портовых городах типа Новороссийска и Владивостока что не удивительно, ведь последний крайний город — ближе всех из крупных ВСЖ -городов к проклятому архипелагу. Украина получала приставки через Одессу, Мариуполь, Крым, а в западной части приставки поставлялись через поляков. Белоруссия вообще хуй пойми как получала эти приставки, наверное через родственников из соседних стран или тоже через поляков и прибалтов. Казахи по бартеру обменивали приставки на ящик кумыса у китайцев. Как бы сам процесс или «Чипировалась до того как это стало мейнстримом» Вчерашний совковый человек достаточно быстро доехал, что сонибляди со своей защитой заебут любого, и придумал хитровыебанный план по наёбу сониблядей посредством чипирования и удаления защиты от копирования. Если закинуть в приставку пиратский диск, сониблядская приставка пошлёт вас нахуй, и будет требовать вставить диск формата PlayStation. Хотя технически приставка позволяла использовать себя в качестве проигрывателя CD-дисков и слушать золотые хиты шансона, но поиграть в пиратские игры — хуй. Ранняя версия приставки делала проверку лицензии в момент загрузки диска. В момент загрузки логотипа PS шла проверка лицензии, и в этот момент можно было заменить любой лицензионный диск на нелицензионный и играть в пиратские игры.

Данный способ актуален для ранних версий приставки, и нихуя не шёл на пользу приводу, но позволяла пользователю играть в игры, которые не хотелось покупать. После покупки приставки можно было сбегать в ближайший ремонт техники и заказать чиповку приставки. В России таким образом уже тогда шла борьба с финансированием сониблядей, чтобы они не смогли отжать Курилы. Рынок наводнили пиратские консоли и игры. Конечному пользователю ввиду незнания иностранного языка нахуй не всрались игры на буржуинском языке, поэтому существовало некоторое количество студий, занимающихся локализацией переводов разной степени качества. Путем определённых манипуляций приставку можно было превратить еще и в видеопроигрыватель. Коммерсанты того времени вхуяривали на диски вместо игр различное программное обеспечение, типа «Телефонная книга Москвы». Выживали как могли, так сказать. Из строя выходил лазер, попытки его оживить в большинстве случаев сводились к покупке другого привода с лазером с разборки. Помимо лазера мог отъебнуть держатель диска, и диск болтался вверх-вниз, не позволяя лазеру нормально читать его.

Решалась данная проблема так же через замену привода. Таким образом, сложности в ремонтопригодности приставки связана была исключительно с тем, что проблематично было достать нужные детали. Playstation 2[ править править код ] Черный ужас на крыльях ночи в двух экземплярах. Разработка началась в 1999 году путем выбивания якудзами инженерного потуга и чертежей из одного безымянного ученного отряда 731 путем стуканья щечла об знак остановки в городе Токио. Делалась во времена, когда еще не было принято удешевлять всё ради получения киллограммов бабла, ввиду этого PS2 пыталась заиметь все возможные функции на тот момент и иметь в себе все старые функции от своей мамки в наследство. В целом продавалась как DVD-проигрыватель с функцией поиграть в игры, чем и привлекала потанцевального батю, покупавшего консоль своему глупому чаду. А еще впервые в консоли появился HDD, правда в 2004 его перепутали с пачкой сигарет и выкинули силами уборщицы, когда делали PS2 slim, но об этом позже. Короче блеать говоря, в этот раз всего больше и куда лучше. Ебучая старошайтан -машина опять поломала жопу всем мировым релизам консолей, после чего тотальный посасин получила приставка Sega DreamCast после чего схлопнулась в вакуум и улетела на альфа-центавру, хотя по факту ебала ПС2 по характеристикам и в рот и в жопу Есть видео? Если говорить про другие платформы, кроме отродья демонов, что через игрушки про Sonyка учат ваших чад с педофилаи общаться, то да, но вот ситуация с названной приставкой обстоит иначе.

Чего уж говорить, если сонибляди не смогли даже сглаживание запилить, из-за чего DreamCast запускал некоторые игры значительно лучше обоссаного ведра от сониблядей Кроме сглаживания там никаких технических преимуществ-то и нет, что доказывает предыдущий кластер из ссылок. Предполагаю, что потому свой же Sonyк Heroins и Shadow The Фашист, где, кстати детей учат убивать полицию, они на свою же консоль и не портировали. Но вот по возможностям, как ранее говорилось, консоль задвигали как нечто нихуя себе крутое и в этом отношение, в целом, дримкаст всосал, хотя тоже мог проигрывать хиты шансона 2000х, и даже имел выход в интернет, чтобы ваши детишки с педофилами там общались на двачике. А еще как-то раз сонибляди запилили целый телевизор со спизженными у совков технологиями жидкокристалического экрана, после чего впихнули в него соньку и продавали, как мультимедийное устройство для крутых буржуев. В общем и целом это говно даже удалось кому-то продать епта. Неиначе развитие идеи с портативных телевизором на PSone. За то на коробке был Far Cry, чем похвастаться ЗЫ2 не мог. В РФ вообще никому не была нужна и могла использоваться как пылесос для уборки пыли со стола или подставка для пива. Nintendo, кстати, тоже выгрузила с тележки, притащенной японскими рабами-неграми за 5 рублей, свою ссаную парашу с дистрофическими, как турчунчик одного хокаге , дисками - GAMECUBE на рынок. Запомнилась миру только своей заставкой при включении.

Собсна по форме похожа на квадратный унитаз, чем и являлась, а еще есть карты памяти как на ЗЫ2. За то можно было вставить 4 джоя, хотя скорее-всего труъ-фаны бы желали вставить туда 4 члена. Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу. В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель. Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов. Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры.

В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает. А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже. А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0. Изображен ModBo chip 5.

Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж. Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели. О майн год! И да, иногда шайтантрубу2 продавали в школы, дабы те обучались программированию или просто работали на ней как на дешевом компе за 2300 ну на самом деле нет. Как-то раз пацанчики из какого-то там универа даже собрали стэк из PS2 чтобы рассчитать какую-то научную хуйню, что люто доставляет, имхо консолька то ебаный в рот для игор. Правда пацанчикам это не помешало.

В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами. Правда The Elder Scrolls Arena он тянет хуево, с флешки работает с производительностью примерно в 1фпс за 2 секунды, если всё настроить. Фаллаут вообще не загрузился даже. Но за то можно запустить Championship Manager…правда он тоже не особо играет и зависает на генерации календаря…короче как бы работает, но скорее всего нужен жесткий диск, имхо флешка медленная. Через сеть не пробовали, да и нахуй нужно. Короче говоря продавали сонибляди FAT версию еще 4 года, пока не решили, что ебали они эту хуйню в пизду, после чего начали удешевлять производство и открыли миру Slim версию своего «добра» в 2004 году. Внешне этот шайтан-продукт выглядел как космический корабль с открывающейся крышкой для диска аки унитаз, но в первых ревизиях а именно 70000 начало резко подыхать кое-что в области лазера, из-за чего сонибляди быстро начали латать свой «топовый» и «высококачественный» продукт, чтобы убрать дефект патчами биоса.

Успех последней основан на особенных контроллерах, которые реагируют на движения игрока В Playstation 3 уже появился жесткий диск — изначально были версии на 20 и 60 гигабайт, затем добавились версии на 40 и 80 гигабайт. В 2009 году добавилась Slim-версия — более тонкая и маленькая, но с большим жестким диском — на 120 гигабайт.

В приставках появился Blu-ray привод и Bluetooth, а также Wi-Fi. Процессор тут — частотой в 3,2 ГГц. И оперативной, и видеопамяти — по 256 мегабайт. Playstation 4 Наконец, теперь уже не последняя версия приставки — Playstation 4 — начала продаваться в ноябре 2013 года. Кстати, это первая версия игровой приставки от Sony, которую в Японии стали продавать позже, чем в остальном мире. В 2016 году к оригинальной Playstation 4 добавились две версии Slim и версия Pro, поддерживающая разрешение 4К. По данным на конец 2019 года, в мире продано около 106 млн экземпляров PS4. Основной конкурент — Xbox One — продали в количестве меньшем, чем 50 миллионов экземпляров. Оперативная память составляет 8 гигабайт, стандартный жесткий диск — на 500 гигабайт.

Прочее Когда эти спецификации были впервые опубликованы в 1999 году, они произвели большое впечатление. Но уже в 2001 году средний компьютер с процессором 1 ГГц и дешевым графическим ускорителем, таким как GeForce2MX, перешел на новые консоли. Обратите внимание на размер видеопамяти: всего 4 МБ! Скорость доступа впечатляет. Однако объем памяти PS2 не может конкурировать с объемом памяти ПК. Сегодня 256 МБ оперативной памяти и 64 МБ видеопамяти являются стандартом и «прожиточным минимумом». Скорость процессора также не впечатляет. Конечно, 300 МГц остались в прошлом. Конечно, невозможно напрямую сравнить процессор PS2 с Intel-совместимым процессором, но превосходство современных процессоров для ПК неоспоримо: 300 МГц не может конкурировать с 3 ГГц, а процессор PS2 даже близко не стоит. Утешение можно найти только в оптимизированных игровых архитектурах, которые гарантируют отсутствие задержек и проблем с совместимостью.

PS2 vs. Xbox Для полноты картины сравните технические характеристики PlayStation 2 и Xbox. Некоторые технические характеристики Xbox приведены ниже. Комплектация и особенности В коробку с русской версией PS2 входили гарантийная наклейка на русском языке на самой консоли, аналоговые элементы управления DualShock 2, руководство пользователя и гарантийный талон на русском языке, кабель питания, переходник AV-Euro и AV-кабель с разъемом RCA. В отличие от первого варианта, в него не входила карта памяти на 8 Мб.

Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 128-битным процессором.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2

Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов.

PlayStation 2 Exclusive Games

XXI, ком. Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play.

Продажи игровой приставки Sony PlayStation 2 начались в 2000 году. Спустя тринадцать лет консоль полностью пропала с полок магазинов во всех странах мира, однако техническое обслуживание приставок продолжалось. Несмотря на то, что консоль устарела, в нее по-прежнему продолжают играть миллионы людей.

Однако в связи с решением компании остановить техподдержку приставки, можно предположить, что дни приставки обречены.

Игровая консоль PlayStation 5 с геймпадом. Запуск PS5 был встречен аудиторией позитивно, однако глобальный дефицит полупроводников в начале 2021 г. Несмотря на это, первоначальные цифры продаж PS5 были сопоставимы с показателями PS4, а к июлю 2023 г. Наследие и технологическое влияние Бренд консолей PlayStation с момента возникновения не только стал наиболее коммерчески успешным на рынке, но и превратился в заметный культурный феномен. По мнению экспертов, таких как исследователь медиа из австралийского Университета Бонда Дж. Бранд или гейм-дизайнер Окамото Ёсики, PlayStation произвела революцию в игровой индустрии, причём во многих её аспектах, от технологий до стратегий маркетинга и разработки видеоигр Hill. В числе инноваций, которые PlayStation внедрила или популяризировала в индустрии: Широкое применение дисков вместо картриджей. Хотя диски использовались и в более ранних консолях в частности, на Sega CD и Philips CD-i , коммерческий успех первой PlayStation ускорил переход от картриджей к дискам в качестве носителей игр. Популяризация геймпадов с вибрацией.

Несмотря на то что Nintendo использовала технологию Rumble Pak съёмное устройство с функцией вибрации для своих консолей Nintendo 64, именно модель геймпада с вибрацией, предложенная Sony, стала новым стандартом для индустрии. Особенностью технологии Sony было то, что эффект вибрации достигался за счёт встроенных в геймпад моторов а не съёмных устройств, как у Nintendo 64. Превращение консолей в мультимедийные устройства. Уже 1-я консоль PlayStation могла использоваться в качестве проигрывателя музыкальных дисков. PlayStation 2 была первой консолью, обладающей функцией воспроизведения DVD-дисков, и набор мультимедийных функций расширялся с каждым следующим поколением устройств.

Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect. Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена. На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать! Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм. Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру. Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами. Игры, поступившие в продажу одновременно с выходом приставки: Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Контроллеры данной серии выпускаются для всех консолей линейки PlayStation. Схема расположения кнопок в контроллере DualShock не изменилась. PlayStation 3 изначально поставлялся с контроллером Sixaxis, однако впоследствии он был заменён на DualShock 3. Начиная с контроллера Sixaxis кнопку «Analog» заменила кнопка «PlayStation», на которой нанесён логотип данного бренда. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim 7700x, 7900x и 9000x используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer. Она стала частью пятого поколения игровых систем. Впоследствии консоль вышла в специальной чёрной окраске под названием Net Yaroze. PlayStation 2 слева и PlayStation 2 Slimline справа с контроллером DualShock 2 PlayStation 3 слева и PlayStation 3 Slim справа с контроллером DualShock 3 PlayStation 4 Pro Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащённую более мощными основным и графическим процессором с расчётом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. Первая PlayStation и ее конкуренты Первая PlayStation была далеко не первой консолью пятого поколения: конкуренты в лице 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar уже вовсю продавались, только вот предлагали не совсем то, чего хотели игроки. На не менее скользкую дорожку ступила Sega со своей Saturn. Перемудрив с архитектурой восемь процессоров в одной консоли — поди разберись! В одиночку поддерживать платформу компания не смогла и быстро принялась за разработку преемника. Например, стоимость разработки легендарной Shenmue оказалась настолько высока, что, дабы ее окупить, каждый владелец консоли должен был приобрести игру дважды. Схожими проблемами страдала и Atari Jaguar с ее тремя процессорами. Но не только сложность архитектуры поставила на системе крест — консоль использовала картриджи, вмещающие не больше шестнадцати! Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали. И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения. Были и непонятные недоконсоли-недокомпьютеры Amiga CD-32 , убившая фирму Commodore , и Apple Pippin , и никому не нужные системы, от безысходности заполоненные хентайными играми PC-FX , Bandai Playdia , и даже помесь консоли и медиацентра вообще без собственных игр Pioneer LaserDisc. И тут среди всей этой вакханалии появляется первая PlayStation. В Sony просто-напросто учли все ошибки конкурентов: консоль стоила недорого, была достаточно мощной, обладала понятной для разработчиков архитектурой и предлагала отличную стартовую подборку игр. Компания как следует изучила рынок и пришла к логичному выводу — люди не хотят слушать на игровой приставке музыку, не хотят смотреть на ней фильмы, на игровой приставке люди хотят именно играть! Sony переманила а то и вовсе купила многих именитых разработчиков, которые и обеспечили приставке качественную игровую линейку. При этом был организован нормальный контроль качества, не допускающий появления совсем уж жутких вещей. В итоге с выходом первой PlayStation весь прочий ширпотреб был забыт игроками как страшный сон, а до ее ограниченных мультимедийных возможностей никому дела не было. Sony пытались бороться с установкой мод-чипов, выпуская новые ревизии с измененной архитектурой, но безуспешно. А со второй PlayStation эта история повторилась. Спустя пару лет подоспел ответ от Nintendo — Nintendo 64 , но продажи PlayStation шли уже такими темпами, что противостоять ей на равных не было ни малейшего шанса. Тем не менее благодаря более низкой цене и отличной подборке игр кусок рынка компания все-таки отхватила. Сыграли свою роль и ярые любители Nintendo, готовые купить любое устройство компании. В истории видеоигр существует ряд исторических моментов, которые ее навсегда изменили. Выход Nintendo Entertainment System, переход на CD-диски, появление онлайн-сервисов и эпохальных игр, каждая из которых внесла невероятный вклад в историю индустрии. Список можно продолжать долго, но конкретно в этой статье мне бы хотелось остановиться на игровой консоли, которая для меня и для многих читателей DTF в детстве являлась мостиком в невероятный мир самых разных и интересных видеоигр — Sony PlayStation 2. В этой статье мы погрузимся в самые разные этапы жизни консоли, от истории создания до ее заката. Sony и портативные консоли Параллельно с выпуском «больших» консолей Sony аккуратно пыталась ввернуться и на рынок портативок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий