Новости кирилл фролов рпц

Что произошло в Русской православной церкви вместо Архиерейского собора и для чего это было нужно все новостные обзоры на сегодня на на СБУ обвиняют главу РПЦ в "посягательстве на целостность Украины".

Православная Африка

исторический шанс Русской Церкви. Очевидно, что уничтожение канонической Украинской Православной Церкви – это первая часть плана США по разгрому Русской Православной Церкви. «Нынешняя брань является междоусобной, вина в этом лежит прежде всего на тех, кто поставил своей целью разрушение единства Святой Руси», — сказал по поводу начала СВО Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на ежегодном Епархиальном собрании города Москвы 22. Также Кирилл Фролов отметил, что «Константинопольский патриархат имел статус Вселенского, поскольку был патриархатом вселенской православной империи.

Кирилл Фролов: Россия может воспользоваться войной в Израиле, чтобы освободить Киев и Одессу

Владыко, Африканский экзархат Русской православной церкви стал символом "духовного антиколониализма" народов Африканского континента, духовной весной африканских народов. Глава Ассоциации православных экспертов и Корпорации православного действия Кирилл Фролов призвал православных христиан молиться за президента Владимира Путина и его супругу Людмилу Путину, которые в четверг сообщили о разводе. Предстоятель Русской Православной Церкви уведомил Святейшего Патриарха Болгарского и Митрополита Софийского о том, что Священный Синод Московского Патриархата в ближайшее время назначит нового настоятеля, с тем чтобы двери Русского подворья оказались. это хладнокровная и заранее продуманная акция, убежден лидер Союза православных граждан Кирилл Фролов.

Кирилл Фролов: Православный фронт Белой Руси.

Очень скверный анекдот. Ассоциацию поддерживают, иначе она бы не существовала. Знаете, как в любой сепаратистской партии — существуют мирное крыло и боевое. Нужны сумасшедшие, чтобы оттенять нормальных. Но нормальные — в таком виде, как они существуют сейчас, — не понимают, что на этом фоне они и съезжают в сумасшествие. Сегодня воспринимать Кирилла Гундяева и Всеволода Чаплина всерьез уже невозможно. Но это был их собственный добровольный выбор, никто их к этому не принуждал. Кирилл Фролов, глава Ассоциации православных экспертов Наша организация входит в общественный совет при Отделе по взаимодействию церкви и общества.

Через этот совет мы взаимодействуем со священноначалием РПЦ. В нашем составе — кандидаты богословия, такие, как протоиерей Андрей Новиков, игумен Сергий Рыбко , известный миссионер среди рок-музыкантов и всей молодежи, Екатерина Петровна Орлова, член президиума межсоборного присутствия, протоиерей Игорь Пашменов и многие другие статусные, уважаемые люди, выступающие за реинтеграцию народов бывшего СССР, народов исторической России. Наша принципиальная линия — всемерная поддержка святейшего патриарха Кирилла и его проекта рехристианизации исторической Руси. Без этого наш народ просто не выживет, он будет вымирать от абортов, наркомании, алкоголизма и отсутствия смыслов. Мы с этим боремся. Вот, сейчас наша ассоциация находится на общественных слушаниях в Северном Измайлово, где группа провокаторов, движимая Левым фронтом Сергея Удальцова, пыталась сорвать строительство православного храма. Нам удалось убедить местных жителей, и они поддержали строительство храма на 5-й Парковой улице.

Корпорация православного действия — это уличное крыло АПЭ. Мы активно участвовали во всех акциях по борьбе с "болотной революцией", активно поддерживали Владимира Путина на президентских выборах, миряне имеют право этим заниматься. Мы и сейчас являемся сторонниками укрепления симфонии и глубокой духовной связи патриарха Кирилла и президента Путина. Скажу прямо и прошу вынести это в заголовок: враги патриарха Кирилла — это враги России. За кампанией против нашего патриарха стоят оголтелые антироссийские силы. В генпрокуратуру и Следственный комитет мы подаем на тех, с кем разговор уже невозможен.

Египет является родиной монашества.

В истории были значимы и прославлены Церкви Северной Африки и Нубии. Их наследие до сих пор живо и питает современных христиан. А если говорить о Египте и Эфиопии, добавив к ним Эритрею, то там аутентичные африканские Церкви существуют и ныне. Отдельным фактором, сформировавшим религиозный спектр Африки, стало появление на континенте католицизма и протестантизма, пришедших с колонизаторами. Впоследствии в Африке появилось немало групп, которые отошли от церквей западного направления и создали свои учения, сочетая элементы христианства и местные традиции. Это отражает стремление африканцев к поиску возможностей исповедовать веру во Христа без связи с церквями, запятнавшими себя участием в работорговле, поддержке колонизаторов, а также в межплеменных конфликтах. В последние годы разочарование африканцев в западных церквях усилилось из-за взятого теми курса на отказ от библейского нравственного учения в пользу однополых браков, трансгендеризма и т.

Появление Патриаршего экзархата Африки Русской православной церкви вызвало волну интереса со стороны жителей многих стран континента. Православие отвечает стремлениям африканцев, не имея описанных выше проблем западных церквей, но при этом являясь изначальной Церковью Христа. Александрийская православная церковь имеет древнюю историю присутствия на континенте, однако уже с эпохи раннего средневековья была сосредоточена на окормлении греческого населения африканских стран. Только в ХХ веке начался её некоторый рост за счёт поглощения африканских неканонических групп, уже ассоциировавших себя с православием. Однако несмотря на отдельные успехи, в целом Александрийская церковь разочаровала африканцев, будучи в большей степени сфокусированной на насаждении так называемого эллинизма и грекофильства и не учитывая самобытность африканских культур в своей пастырской работе. На наших глазах происходит уникальное историческое событие — взрывной рост последователей Русского православия на Чёрном континенте. Всего за год и восемь месяцев деятельности Патриаршего экзархата Африки количество африканских приходов Русской православной церкви увеличилось с пяти до двухсот пятнадцати, а количество стран, где есть эти приходы, выросло с четырёх до двадцати пяти.

Подавляющее большинство священников и прихожан составляют африканцы. Именно Русская православная церковь может стать и уже становится мостом, соединяющим наши страны и народы и открывающим друг другу самое лучшее в нас. При этом для Русской церкви чужды методы прозелитизма и экспансионизма. Она открывает двери для всех, кто жаждет духовного обновления в рамках христианской традиции. В то же время она расположена к сотрудничеству с иными конфессиями и религиозными общинами. У нас обширная повестка для взаимодействия: защита традиционных основ человеческой жизни, морали и нравственности, утверждение религиозных свобод, миротворчество, гуманитарная работа. Стоит отметить, что в политической жизни Африки имеют место конфликты, для эскалации которых нередко пытаются использовать религиозный фактор.

Происходят гонения на христиан в ряде африканских стран. Мир — это то, в чём особенно нуждаются сегодня многие страны и народы, и Русская православная церковь приходит в Африку с вестью о мире, добрососедстве и взаимопонимании. Как отзывается у африканских народов принципиальная позиция Русской церкви и Российского государства по защите традиционных духовных, в том числе семейных, ценностей? Одним из важнейших направлений работы Патриаршего экзархата Африки является защита канонического порядка, традиционных христианских ценностей и религиозных свобод, о чём особо упомянул Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своём выступлении на пленарном заседании Второго саммита Россия — Африка 27 июля 2023 года в Санкт-Петербурге. Сегодня мы находимся в процессе цивилизационного перехода, который сопровождается неизбежными катаклизмами и конфликтами, однако ведёт к нашему общему преображению. Русская цивилизация проходила уже не раз через различные метаморфозы. И мы понимаем, что за последнее тридцатилетие наша страна достигла того момента, когда, если бы мы продолжили двигаться по инерции в навязанной нам извне парадигме, мы бы уже утратили себя, свою субъектность, цивилизацию по имени Россия.

У нас очень много общего с теми здоровыми силами в мире, с которыми мы сегодня должны укреплять наше сотрудничество. Сейчас мы находимся также в процессе борьбы двух ценностных систем. И наступает время для того, чтобы мы с вами наконец-то определились в своём выборе. Мы никогда не рассматривали Африку как источник доходов, не вели колонизаторскую политику на этом континенте. Африка всегда была для нас полновесным, равным партнёром. Мы всегда поддерживали и будем поддерживать стремление каждого государства ориентироваться на собственные национальные интересы, этнокультурные особенности. И в этом смысле, конечно же, мы продолжаем линию, начатую некогда Советским Союзом, внёсшим решающий вклад в деколонизацию африканского континента.

Патриарх также выразил надежду, что нынешние испытания в конечном итоге смогут помочь людям снова обрести мир и взаимоуважение, а также согласие и способность жить и работать вместе. Читайте также.

Он хорошо знает наш обряд и даже помнит нашу литургию, по словам Шевчука. Таким образом, кардинал Бергольо Папа Франциск до избрания всегда занимался борьбой с русской церковью в Аргентине. Что значат такие пророссийские заявления Папы, и как они совместимы с «восточным проектом Ватикана» — «Украинская грекокатолическая церковь»? Это мое личное мнение. Для иезуитов, к которым принадлежит Франциск, ложь и притворство являются нормальными средствами для достижения своих целей. Цель якобы пророссийского заявления Папы — добиться встречи с Патриархом Кириллом, как я неоднократно говорил ранее, с целью втягивания РПЦ в главный лжемиротворческий проект Ватикана по остановке спецоперации СВО и отказу от денацификации и демилитаризации Украины.

Остановка СВО позволит добить православных на русских землях, которые останутся под контролем нацистов. Также Франциск, по моему мнению, схитрил, когда подписал в Гаване Декларацию об отказе от прозелитизма — он после этого начал заниматься униатским нацистским прозелитизмом с новой силой. К счастью, Патриарх Кирилл, как мне кажется, понимает, куда его втягивают. В частности, он причастен к травле Экзарха Африки митрополита Леонида, которому клеят ярлык «церковного Пригожина», и распространяют против него агитки по чатам духовных школ и синодальных отделов. Африканский Экзархат является самым успешным миссионерским геополитическим проектом Русской церкви и Российского государства, поэтому и бьют по митрополиту Леониду, целясь в Патриарха Кирилла и нашего президента. Я повторю свои тезисы: необходимо очищать украинские, российские церкви от предателей, освобождая от нацистов Одессу и Киев; открывать православные епархии в Венесуэле и Никарагуа, которые конфликтуют с Ватиканом; работать с Маланкарской церковью в Индии, готовой принять православную догматику. Также важна церковная канонизация Виленского митрополита Иосифа Семашко , разорвавшего унию с ватиканцами и вернувшего белорусский народ в Русскую церковь. Это мощно сплотит Союзное государство России и Белоруссии. Я прошу президента Владимира Путина во время предстоящего исторического визита в Китай поднять вопрос о легализации деятельности Китайской автономной церкви Московского Патриархата как самой антизападной конфессии в стране.

Схиигумен Сергий Романов попытался увести православных в раскол — эксперт

Кирилл Фролов: патриарх Кирилл утверждает Третий Рим! РПЦ: иерея Сафронова, проводившего панихиду по Навальному, запретили в служении. По словам патриарха, Россия и Русская православной церковь (РПЦ) не согласны с таким направлением развития человеческой цивилизации. Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом. это хладнокровная и заранее продуманная акция, убежден лидер Союза православных граждан Кирилл Фролов.

Вольная улица. Кирилл Фролов

Сана лишился иерей Александр Власов из Волгоградской области. Такое решение церковный суд принял в связи с тем, что священник нарушил устав — оставил место служения. По какой причине мужчина решился на этот шаг и в какой церкви служил, не уточняется.

В таком случае св. Для миссиофобов всякий, кто видит светлое в нынешнем российском обществе особенно в молодежи и государстве, чуть ли не еретик и как минимум "либерал".

Это, по сути, сектантское мышление, за которым стоит, как правило, обычная человеческая ревность и зависть к тем, у кого "все хорошо". По этому поводу наш замечательный апологет о. Андрей Кураев верно отметил, что зачастую сорадоваться бывает значительно сложнее, чем сопереживать. Миссиофобы камуфлируют свои цели, пытаясь выставить себя в качестве сторонников церковной традиции.

Однако их методы говорят совсем о другом. В "разрушители Церкви" они записывают именно миссионеров, не имеющих к революционной психологии никакого отношения. Методы "антимиссионерского лобби" деструктивны и провокационны, они не имеют никакого отношения к братскому исправлению отдельных ошибок, критике отдельных высказываний, полемике по догматическим вопросам - для этого есть другая лексика и тон, тем более что большинство обвиняемых "миссиофобами" - это православные миссионеры, у которых с догматикой намного лучше, чем у самих миссиофобов, зачастую исповедующих "опрично-царебожные" ереси или исламофильски-инкретические идеи, где Православие - не абсолютная истина, а "одна из традиций", а ислам - чуть ли не равноспасителен только потому, что выступает против "глобализации". Деятели "антимиссионерского лобби" не полемизируют, они "шьют дела" в лучших традициях тоталитарного прошлого.

Естественно, что миссиофобы стремятся монополизировать информационную сферу, поэтому они борются с не поддающейся их контролю православной "блогосферой", в том числе с православным сегментом "Живого Журнала". Миссиофобов выдает метод их деятельности: сначала выносится "приговор", а потом под него додумываются и фабрикуются "доказательства". Нас, православных политологов, они обвиняют в "пиаре", хотя ничего плохого в "паблик рилэйшнс" "пиар" нет - это общественные связи, которые должна простраивать вся Церковь вплоть до сельского прихода.

Очевидно и то, что фаворитом общественного мнения является митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. К этому есть совершенно объективные причины, есть ясное понимание того, что нынешний Патриарший Местоблюститель в наибольшей степени соответствует Патриаршему служению? Ведь Патриаршество - не особенная степень иерархии высшая степень церковной иерархии - это сан епископа, преемника апостолов , этакий стратегический политико-миссионерский пост иерарха, представляющего Церковь перед обществом, государством и миром. С миссионерской точки зрения митрополит Кирилл - самый публичный и убедительный иерарх "Церкви благовествующей". Так считают убедительные проповедники, "младшие по чину", такие как дьякон Андрей Кураев, которые бьются за вл.

Кирилла на "интернет-ристалищах". Именно это качество - убедительность, умение влюблять в Православие людей, далеких от него, наиболее принципиально в нынешней ситуации, когда стратегической задачей Русской Церкви является выход за ограду храма, возвращение нашего народа к православным ценностям. А для этого нужно ему объяснить, зачем эти ценности нужны, сделать первый шаг, ибо наивно полагать, что Православие "прорастет" в людях автоматически, "в силу традиции". Показательно, что митрополит Кирилл в каждой своей проповеди делает акцент на проблеме единого духовного пространства России, Белоруссии и Украины, называя триумвират этих государств "Святой Русью", вводит в политический оборот термин Историческая Россия, что является принципиально важным для стратегически мыслящих политических элит страны, ибо признание Южной Осетии и Абхазии - это начало геополитического возрождения России, а не конец его. Это возрождение невозможно без решения украинского и белорусского вопросов, срыва планов ГУУАМ или "Балто-Черноморского антироссийского кордона". Важнейший фактор срыва этих планов - недопущение заветной мечты Ющенко о создании "Поместной украинской церкви" с помощью Константинопольского Патриархата. Именно в этом контексте следует рассматривать осторожность митрополита Кирилла в югоосетинском и абхазском церковном вопросах, а не мнимое антигосударственничество, в котором его пытались обвинить оппоненты Русской Церкви - как только Русская Церковь пойдет на нарушение принципа неприкосновенности канонической территории, Константинопольский Патриархат получит прецедент для вторжения на Украину и мгновенно им воспользуется. То, что митрополит Кирилл делает все для того, чтобы сохранить Украину в составе Московского Патриархата, не боится ради этого идти на смелые миссионерские шаги, такие как проповедь в Киеве о том, что "Россия, Украина, Беларусь -это есть Святая Русь" со сцены рок-концерта перед 200 тысячами молодых зрителей, совершено оправданы и соответствуют стратегическим, жизненно важным интересам России.

К сожалению, эта проповедь, которая войдет как в учебники православной миссиологии, так и гражданской истории, не была показана в день Крещения Руси в общенациональных СМИ России. В этом контексте очень опасной с точки зрения единства Русской Церкви представляется навязчивая пропаганда оппонентами Русской Церкви "аполитичного и неизвестного Патриарха-молитвенника". Во-первых, противопоставление молитвенно-аскетического делания и социального служения является с православной точки зрения ересью. Кроме того, такой "неизвестный молитвенник" не будет всерьез восприниматься оппонирующими Русской Церкви "тяжеловесами" вроде Константинопольского Патриарха Варфоломея и не сможет удержать Украину. Совершенно наивной представляется и идея избрания Патриархом Московским и всея Руси архиерея из Украины, которая преподносится как фактор, "привязывающий" Украинскую Церковь к Московскому Патриархату. В действительности, дело обстоит с точностью до наоборот. На это можно спокойно ответить, что Патриарх должен избираться не по этническому или земляческому признаку, а по признаку наибольшего соответствия историческим и стратегическим задачам Русской Церкви, а это предполагает и определенные возрастные качества Русская Церковь огромна, необходима высокая мобильность, чтобы посещать епархии от Тихого океана до Карпат и вовлеченность в церковно-государственные отношения в самой России, все таки крупнейшего государства, находящегося на канонической территории Московского Патриархата.

Я по благословению тогда еще митрополита Кирилла принимал участие в Конференции европейских церквей от имени православной общественности, ставил себе задачу свидетельствовать истину православия и ни в чем от нее не отходить, при этом не нарушать 45 Апостопольское правило, запрещающее сомоление со всяким, искажающим истинную веру. КР: Ваша миссия имела какой-то реальный эффект? Одна часть еще больше деградировала, признавая гомосексуальные браки и прочие извращения, а другая с ужасом смотрит на растление в своей конфессии и принимает православие.

Был один инцидент, когда один из руководителей так называемого Всемирного совета церквей начал исповедовать и проповедовать нашу веру. КР: Давайте, раз уж вы вспомнили св. Илариона Троицкого, приведу одну из его цитат: «Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня — не Церковь, а следовательно, и не христиане, ибо христианства нет без Церкви». Почему же из ряда документов, принятых нашим священноначалием, можно сделать ровно противоположные выводы? В частности, в Гаванской декларации папы Римского Франциска и патриарха Кирилла говорится о необходимости взаимного запрета прозелитизма, предлагается отказываться от проповеди там, «где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» Рим. О какой православной миссии мы тогда говорим? Это вовсе не обязательно язык унии. Но никто из церковных дипломатов, употребляя смущающую нас лексику, не утверждает, что католицизм равно спасителен православию. Это очень абстрактные, размытые формулировки. Реальность такова, что мы вынуждены их использовать, как это делал и св.

Филарет Дроздов, и многие другие святые. Противоречий с позицией нашего идеала Илариона Троицкого тут нет, потому что входить в евхаристическое общение с католиками никто не собирается. Мы не собираемся замыливать наши богословские различия, и вряд ли, как считает наш патриарх, все ереси инославных когда-то будут преодолены. Что же касается лексики Гаванской декларации о непрозелитизме, я рассматриваю ее как некий аналог Минским соглашениям. Их текст тоже очень тяжело читать, но мы прекрасно знаем, что официальный Киев соблюдать их не собирается. А это уже является аргументом в пользу российской стороны. Точно также и католики в итоге обличают себя неисполненными гаванскими соглашениями. Мы знаем, что руководство украинских униатов провозгласило тотальную миссию на Восток: на земли Закарпатской Руси, Слобожанщины, Новороссии… Недавно состоялась масштабная конференция католических епископов Европы в Минске, на которую президент Белоруссии Александр Лукашенко также пригласил главу украинских униатов — ярого русофоба Святослава Шевчука. И патриарший экзарх в Белоруссии митрополит Павел был вынужден в одиночестве сидеть среди этого собрания и выслушивать предложение Лукашенко о встрече папы Франциска и патриарха Кирилла в Минске. И надо сказать, что в ОВЦС быстро отреагировали, заявив, что никаких переговоров о такой встрече мы не ведем.

И буквально 9 октября произошла встреча папы Римского с главами униатских церквей. Так что Гаванская декларация стерта в порошок. И вот теперь, несмотря на всю тяжесть этой дипломатической лексики, мы имеем полное право говорить о неоднократном нарушении Ватиканом своих обязательств перед Православной Церковью. В ответ мы должны развернуть активную православную миссию не только на Западной Украине и в Белоруссии, но и по всей Европе. И, наверное, следует восстановить временно приостановленное решение архиереев Русской Зарубежной Церкви о возрождении западного православного обряда. Множество консервативно настроенных христиан Запада, разочаровавшихся в своих ЛГБТ-«священниках», с радостью готовы восприять православную веру. КР: Вы говорите слова, под которыми, очевидно, подпишется любой православный. Но может быть я живу в немного иной реальности и результаты православной миссии на Западе из России не очень видны. Зато обращает на себя внимание открытие памятника папе Римскому Иоанну Павлу II в Тобольске, явная филокатолическая деятельность епископа Благовещенского и Тындинского Лукиана, в епархии которого католики вещают с православных кафедр, участвуют в крестных ходах наравне с православными, возводятся католические статуи и т. Я также могу дать вам ссылки на десятки фотографий и видеосвидетельств совместных молитв представителей духовенства РПЦ с инославными, как раз в нарушение упомянутого вами Правила Святых Апостолов, которое, по вашим словам, соблюдается.

Да и кадры модернистов-обновленцев, являвшихся в свое время представителями «одного богословского круга» с нынешним священноначалием — ученики о.

Регистрация

  • Ассоциация православных экспертов - обновленческая секта лжемиссионеров
  • Другие новости
  • В РПЦ раскритиковали православных Telegram-блогеров
  • Кирилл Фролов: Православный фронт Белой Руси. Аналитика
  • Дешевка от Кирилла Фролова
  • Газета «Суть времени»

Православная Африка

Мы должны противопоставить их больной картине свою здоровую. Как повлияли на развитие Экзархата июльский форум "Россия — Африка" и выступление на нём Святейшего патриарха Кирилла? Событие действительно потрясающее и, не побоюсь этого слова, грандиозное. Его возглавил президент Российской Федерации, и одним из первых спикеров выступил на пленарном заседании Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Из 54 стран Африки присутствовали 49 делегаций, из которых 22 были представлены на уровне первых лиц. Успех этого форума мы видим уже сейчас. Президентом были очерчены основные задачи.

Патриарх Кирилл поддержал гуманитарные и социальные миссии, которые были намечены в ходе встреч в рамках саммита между президентом Российской Федерации и лидерами африканских государств, и мы сейчас выходим на очень хороший путь реализации этих задач. После встречи президента России В. Путина с президентом Уганды Й.

Мусевени на площадке саммита Владимир Владимирович объявил о планах по открытию российского духовно-просветительского центра в этой стране. Экзархат был создан после признания Александрийским патриархатом так называемой ПЦУ. Как вы оцениваете в связи с этим духовную и цивилизационную ситуацию на исторической Юго-Западной Руси?

Что происходит и куда идёт УПЦ? Какой вы видите развязку? Святейший патриарх Кирилл в своём докладе на Архиерейском совещании 19 июля 2023 года так оценил нынешнюю церковную ситуацию на Украине: "Смута, посеянная Фанаром, принесла горькие плоды и, в частности, привела к открытым гонениям на Украинскую православную церковь со стороны государственной власти.

Вскоре после вторжения Константинополя на Украину стали приниматься дискриминационные законы в отношении канонической Православной церкви, распространялась клевета в средствах массовой информации, нагнетались нетерпимость и ненависть к Украинской православной церкви. С применением грубой силы беззаконно захватывались и захватываются храмы, проводились и до сих пор проводятся обыски в храмах, а также по месту жительства иерархов и клириков. Духовенство подвергалось и подвергается грубому давлению посредством унизительных допросов со стороны специальных служб, давлению экзальтированной толпы, зачастую объединявшей раскольников с самыми экзотическими язычниками и людьми, вообще чуждыми всякой веры.

Эти гонения приобрели новый размах с начала 2022 года. Мы увидели аресты и избиения служителей Божиих, кощунство над святынями. Возбуждены и продолжаются судебные процессы против нескольких архиереев.

Умножились случаи изгнания из храмов православных общин. Древняя Киево-Печерская лавра находится под угрозой закрытия. Её главные храмы изъяты у Украинской православной церкви, в них действуют раскольники.

Один за другим изымаются корпуса монастыря. Совершенно очевидно, что украинские власти приступили к ликвидации канонической Украинской православной церкви, не обращая никакого внимания на так называемые европейские ценности. В настоящий момент речь идёт о войне против православия.

Фанар является в данном случае средством в руках умелых манипуляторов, и таким средством он является уже не один год. Мы можем вспомнить поддержку Константинопольским патриархатом обновленческого раскола в двадцатых годах прошлого столетия, раскольнические действия в Эстонии в 2000 году, когда мы ради церковного мира пошли на определённые компромиссы… Нельзя не упомянуть и о том, что в разжигании и поддержании гонений на православных людей Украины принимают деятельное участие так называемые греко-католики — униаты. Они, по-видимому, являются одними из конечных выгодоприобретателей многочисленных беззаконных захватов православных храмов на территории Украины.

А ведь сама идея унии — подчинения церковной жизни Риму при видимом сохранении восточного обряда — за несколько столетий, начиная с конца XVI века, уже принесла неисчислимые страдания православным христианам на территории Речи Посполитой, включавшей некогда земли, населённые русскими православными людьми! Достаточно вспомнить насильственную полонизацию и окатоличивание русского православного населения в западнорусских землях. Мы помним и о фактическом разгроме униатами православных епархий на западе Украины в начале 1990-х годов.

Наконец, известно, что именно греко-католики активно участвовали в событиях переворота в Киеве в 2013—2014 годах. Сегодня же униаты полностью отождествили себя с пестуемой на Украине откровенно националистической повесткой, стали пособниками украинских властей в осуществлении их дискриминационной политики в отношении канонической Православной церкви".

Сиюминутная политическая выгода для светских властей оборачивается долгосрочными потерями для властей церковных. Ведь важнейшим капиталом и для РПЦ, и для Константинополя было именно то, что долгие годы их структуры были взаимосвязаны. Возможность альтернативных, трансграничных каналов коммуникации по церковной линии, — то, за что православных иерархов ценили и светские власти. Связи с восточными православными Церквами и вообще дипломатический потенциал сергианской иерархии оказались, как в средневековом предании про злую женщину, той «луковкой», которая помогла РПЦ спастись от окончательной погибели в жерновах сталинских репрессий.

Такими ресурсами не разбрасываются, это всё равно, что рубить сук, на котором сидишь. В целом любопытно, какой будет реакция Фанара — будет ли ответное лязгание оружием, и ускорится ли процесс осуждения «ереси русского мира» Константинополем и «низложения патриарха Кирилла пентархией»? И как долго Москва и Фанар смогут балансировать на грани новой схизмы?

На протяжении последующих дней множество православных христиан приходило помолиться у запертых дверей русской церкви, жители болгарской столицы оставляют на улице возле святыни цветы и записки, выражают протест против полицейских действий болгарских властей.

В ответном письме Предстоятель Русской Православной Церкви отметил беспрецедентность в новейшей истории решения болгарских властей и выразил глубокое сожаление в связи с применением унизительных и дискриминационных мер по отношению к священнослужителям с очевидной целью нанести ущерб дружественным отношениям между братскими народами и Церквами-Сестрами. Святейший Патриарх охарактеризовал действия болгарских государственных органов как недружественный и несправедливый акт в отношении подворья Русской Православной Церкви, подчеркнув при этом сохраняющуюся готовность Московского Патриархата и далее оказывать содействие представителю Патриарха Болгарского при Московском Патриаршем престоле в служении на благо двух Церквей и заверив в продолжении поддержки деятельности Болгарского церковного подворья в Москве.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Комментарии

  • Лента новостей
  • Правила комментирования
  • Видный деятель РПЦ прокомментировал развод Путина
  • Publicpost: Кто такие Кирилл Фролов и Ассоциация православных экспертов
  • Протоиерей Константин Фролов принял участие в церемонии вручения Ордена Мужества
  • Будущее патриарха Кирилла и будущее простых прихожан. Три сценария для РПЦ

В РПЦ отреагировали на объявление патриарха Кирилла в розыск

Идеология Русского Мира, Кирилл Фролов. Русская православная церковь. Предстоятель Русской Православной Церкви уведомил Святейшего Патриарха Болгарского и Митрополита Софийского о том, что Священный Синод Московского Патриархата в ближайшее время назначит нового настоятеля, с тем чтобы двери Русского подворья оказались. «Нынешняя брань является междоусобной, вина в этом лежит прежде всего на тех, кто поставил своей целью разрушение единства Святой Руси», — сказал по поводу начала СВО Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на ежегодном Епархиальном собрании города Москвы 22. По словам предстоятеля Русской православной церкви, заключение под стражу митрополита Павла может привести к ухудшению состояния его здоровья и даже к смерти в СИЗО.

Священника, который провел панихиду по Навальному, запретили в служении

  • Служившего панихиду по Навальному иерея запретили в служении
  • Кирилл Фролов: Россия может воспользоваться войной в Израиле, чтобы освободить Киев и Одессу
  • Новости Партнеров
  • Кирилл Фролов: Избрание Патриархом митрополита Кирилла - исторический шанс Русской Церкви
  • Кирилл Фролов: современный «обновленец» и «реформатор»
  • Экзарх Африки попросил патриарха Кирилла принять меры против раскольника архимандрита РПЦ

СБУ сообщила об обвинении патриарху РПЦ Кириллу из-за поддержки властей РФ

Присутствие Русской православной церкви на территории Африки не является беспрецедентным новшеством. это хладнокровная и заранее продуманная акция, убежден лидер Союза православных граждан Кирилл Фролов. Русская Православная Церковь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий