Новости кин дза дза смысл фильма

Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи.

КГБ в поисках пепелацев

  • "Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG
  • Смысл фильма «Киндзадза»
  • «Фильм „Кин-дза-дза!
  • «Кин-дза-дза!» — будущее, которое мы заслужили? Обзор гениальной комедии Георгия Данелия
  • Кин Дза Дза - один из самых необычных популярных советских фильмов, он ассоциируется с абсурдом.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их. Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду. Главные герои Перечислить все расы инопланетян, которые фигурируют в фильме, будет крайне проблематично. Известно только то, что среди них нет равных. Одни и те же гуманоиды могут властвовать над одними расами, но обязаны подчиняться другим.

Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно.

Именно отношение народа тех времен к капиталистическому строю, а также их искреннее непонимание этого строя и показывает Данелия в своем фильме. Цивилизация на планете Плюк очень напоминает устрой капиталистического общества, где все подчинены строгой иерархии. Для каждого сословия есть свои отличия. Это цвет штанов, который говорит о размере богатства его обладателя и заставляет с должным уважением к нему относиться. К тому же в фильме просматривается и расисткая нотка, показывающая отношение коренного населения к «пришельцам». Если чатланин — коренной житель Плюка, то пацак, прибывший из другой галактики должен ему выражать свое почтение, приседая и делая определенное количество КУ. А если и тот и другой встречают яицеопа, то оба должны приседать до умопомрачения, так как последний может бить их даже ночью. Единственного, кого яицелопы бить не могут, это обладателя малиновых штанов. Кстати о штанах. Если ты обладатель желтых штанов — значит, ты богатый человек и тебе должны делать КУ и чатлане и пацаки, если ты обладатель малиновых штанов — тебе и те и другие должны делать два раза КУ. Богатство зависит от количества чатлов, которые покупаются на КЦ.

Данелия вспоминал в мемуарах, как спросил у соавтора: «Резо, сколько мы пишем этот сценарий? Милиционера видишь? Напротив гостиницы, где мы работали, было посольство, и там у ворот дежурил милиционер. Вот и считай». Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Папка со всеми вариантами сценария, по словам Данелия, весила «что-то около пяти кило». И вместо «Острова сокровищ» вытанцовывалось что-то совершенно несусветное. А мы с Резо Габриадзе подумали — почему оттуда должны прилететь обязательно умные и добрые? В этой Вселенной наверняка есть бесконечное множество планет, на которых живут существа, подобные нам. И есть, очевидно, такие планеты, где эти существа в своей цивилизации намного обогнали нас», — писал Данелия. Причем «обогнали нас» — не значит стали лучше. Это значит — стали хуже: за прогрессом последовал упадок. Вся замечательная техника превратилась в гниль и ржавчину. Чатлане презирают пацаков и подвергают их дискриминации. Социальный статус определяется цветом штанов. Жить на планете Плюк почти невозможно, и жители других, высокоразвитых планет, относятся к ее обитателям с величайшим презрением: лучшее, что можно с ними сделать — превратить в растения. Многие рассматривали «Кин-дза-дза! Как снимали «Кин-дза-дза! С самого начала слово «Ку! Черненко, и один осторожный доброжелатель намекнул авторам, что «Ку! Встревоженные авторы уже думали заменить слов на «Кы! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Зато начались другие проблемы, уже на съемочной площадке. Картина снималась в Туркмении, в пустыне Каракум, неподалеку от города Небит-Даг сейчас он называется Балканабад , на адской жаре. Не только днем, но и ночью членам съемочной группы приходилось сидеть почти голыми под струями воздуха из кондиционера, чтобы не сойти с ума от зноя. Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом.

Ответ лежал на поверхности: в чем смысл названия фильма «Кин-дза-дза»

Однажды я даже поссорился с Леоновым, которого снимал всегда на протяжении двадцати лет, и никаких конфликтов никогда не было. А, оказывается, в Каракумах с двенадцати до двух никто не работает, в это время происходят какие-то излучения, вредные для нервной системы. Мы выезжали рано утром - ехать было довольно далеко, снимали до 12, с 12 до полвторого ругались и с полвторого до вечера снимали. Костюмы создавались на ходу из подручных средств. Так, например, на Леонове - ботинки из "Легенды о Тиле", матросские брюки, майка с ворсом, которую мы покрасили, а потом прожгли дыры. Я нашел очень красивый кусок какого-то материала, и его пришили на зад штанов. А то, что у него на голове...

Летчики подарили нам списанные летные костюмы и каркас от бандажа промежности из брюк - это и есть головной убор Леонова. Из этих же костюмов мы вытаскивали разные пружинки и навешивали их на шеи и головы героям. У нас на планете Плюк все ржавое. А в Каракумах с этим - одно удовольствие! Там работают нефтяники и бросают ненужное оборудование. Рядом - военный аэродром, и тоже все выбрасывают.

Я уж и не знаю, что у нас в картине от вышек, а что от самолетов. Леван Габриадзе - сын сценариста В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе - сына сценариста. По сценарию его герой - грузинский мальчик - вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и "слегка" промахнулись. Мы уже сняли, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять.

Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!. Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко...

КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что?

Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься!

Но каждый хочет иметь жёлтые, голубые, малиновые штаны, - у кого на какие хватит кц. Под цветовой дифференциацией штанов подразумевается вся система условных ценностей человека.

В фильме высмеивается страсть плюкан к цветным штанам, но плюкане вымысел, а их образы списаны со среднестатистического обывателя. Так что над собой смеёмся, но губим природу и своё здоровье ради обладания цветной тряпкой. Плакать хочется!

И пропади всё пропадом!

В кинофильме Г. Данелия 1986 г. Изуродованных настолько, что в мире жёстких эльфов, на планете Альфа, из них делают кактусы, плагая, что людьми быть они вообще не годны.

Но для нормальных человеческих людей даже эти, изуродованные люди — всё равно люди. И чтобы спасти их — можно даже отказаться от возвращения домой и вернуться за ними на поганый Плюк. Мультфильм Г. Данелия и Т.

Ильиной взял тот же сюжет и вытряхнул из него прораба и студента. Хотя и строители, и текстильные вузы по-прежнему существуют среди нас — на Плюк делегированы совсем другие персонажи. Их тоже двое. Это абстрактный юнец с запасом нахрапа, прибывший в Москву из замкадья поступать на курсы ди-джеев, и внезапно всемирно известный виолончелист Владимир Николаевич, дядя Вова.

Одинокий мужчина, от которого ушла жена. Пусть нас не обманывает то, что он тёзка прораба дяди Вовы из первого фильма. Тот, как и Скрипач, был случайно выбранным представителем нормального человеческого мира. Виолончелист дядя Вова — инопланетянин уже и в нашем мире.

Отделённый от него, не реагирующий ни на чьи просьбы, отчуждённый носитель высокого искусства. Он и на нашу-то планету попадает в начале действия только потому, что его личный пепелац с водителем застрял в снежной московской пробке. Это произошло с землянами. А плюкане из людей вообще превратились вот в это.

После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий. Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания.

В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев. В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе. Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104.

На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины.

Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац.

«Кин-дза-дза!» и критика советского общества

Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. Чатланский вошел в язык падонков: Ку (Из советского фильма «Кин-дза-дза!»), означает любое положительное высказывание. У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Кин-дза-дза», а также разобраться в его концовки.

Мнение о жанре фильма «Кин-дза-дза»

  • Смысл фильма “Кин-дза-дза-дза”, содержание, концовка, лучшие цитаты
  • 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»
  • Кин Дза Дза - один из самых необычных популярных советских фильмов, он ассоциируется с абсурдом.
  • «Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Что означает название фильма «Кин-дза-дза»?

Концерты прораба и студента текстильного института для местных собственников ради выживания. Эцилоппы, которые из образа творческой крайности стали нормой в МВД. Взаимоотношения в обществе, повсеместный криминал, коррупция и наплевательское отношение к жизни человека. Единственная цель у любого коренного представителя мира — получить КЦ.

Дело в том, что сегодня этот фильм стал ещё более реальным. Да, вместо малиновых пиджаков теперь костюмы от модельеров и брендов; от некоторых предприятий не осталось даже руин; появились и ещё некоторые изменения, но они не изменили смысл, а углубили его. Автор критикует окружающий мир и существующую политическую систему.

Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным? И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый? Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве.

Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах.

То, что тогда казалось фантастикой и какой-то совсем нереальной пропагандой, в итоге, оказалось горькой правдой для бывших жителей Солнечного города страны Советов. Из мультфильма «Незнайка на Луне» Конечно, нельзя не вспомнить о самом агитационном искусстве, о плакатах и карикатурах.

В 2005 году Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации. В широкий прокат мультфильм « Ку!

Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Борислав Брондуков в костюме чатланина кинопробы Борислав Брондуков — в сценарии была специально придуманная для него роль, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате его персонаж был убран [72]. Подробной информации об этой роли не сохранилось, но она, вероятно, предполагалась достаточно большой.

Так, например, киностудией была подготовлена афиша к фильму, на которой наравне с главными героями картины Ю. Яковлевым, Е. Леоновым, С. Любшиным и Л.

Габриадзе был изображён Б. Брондуков в роли чатланина [73]. Вахтанг Кикабидзе — должен был сниматься в фильме в одной из главных ролей, но врачи не пустили его на съёмки в пустыне [74] [75]. Леонид Ярмольник — должен был сыграть инопланетянина, спекулирующего космической пылью [76].

Ярмольник дважды ездил на съёмки в пустыню Каракумы , но так и не снялся, так как в первый его приезд сгорела декорация, а второй — в эту же декорацию в день съёмок въехал пьяный водитель лихтвагена [4] [77]. Вера Марецкая — кадры с актрисой из фильма « Котовский » 1942 , где она танцует и поёт комические куплеты [78] , смотрит по телевизору дядя Вова. Рене Хобуа — грузинский строитель, имя которого традиционно указывается в титрах почти всех фильмов Г. Данелии среди исполнителей эпизодических ролей, хотя ни он сам, ни другой актёр с такой фамилией в этих фильмах никогда не снимался.

Хобуа» в титрах — традиционная шутка режиссёра. Премьера фильма состоялась 30 марта 1987 года в московском кинотеатре « Россия » [69] [80]. Хотя в 2016 году Г. Данелия сообщил журналистам [81] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [25] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [82].

В 1987 году фильм занял в прокате 14-е место [79] [ нет в источнике ]. За 12 месяцев фильм посмотрело 15,7 млн зрителей 15 744,7 тыс. В 1999 году по программе восстановления фонда фильмов прошлых лет, принятой на « Мосфильме », совместно с киновидеообъединением «Крупный план» были проведены работы по реставрации изображения и звука [83]. Фильм был восстановлен и подготовлен к записи на DVD [84].

Релиз отреставрированного фильма на DVD состоялся 10 декабря 2001 года [79]. В 2013 году вышла HD-версия в формате Blu-Ray. В июле 2021 года отреставрированная версия вышла в повторный прокат, приуроченный к 35-летию фильма [85]. Музыка и песни[ править править код ] Песня «Одесситка».

Плакать хочется! И пропади всё пропадом! И передо мной пацак должен не один, а два раза приседать.

Если у меня много кц есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать. И эцелоп меня не имеет права бить по ночам, никогда... Не такое доставали...

Видно, что в прошлом Плюк поразил какой-то катаклизм. Скорее всего, была планетарная война, приведшая к полному краху цивилизации некогда высокоразвитой и скатыванию ее чуть ли не к каменному веку. На планете остались только следы от некогда развитой цивилизации. В результате были полностью разрушены все производства и истощены все ресурсы. Даже воды практически не осталось. Немного размышлений Можно предположить, что в далеком прошлом на планете было построено высокоиндустриальное общество они создавали космические корабли на гравитационных двигателях, могли перемещаться в любую точку Вселенной. Но однажды на Плюке восторжествовал капитализм.

Не в отдельном государстве, а на всей планете. Высокотехнологичное общество превратилось в общество потребителей. Капитализм достиг своего пика, при котором и капитал более не смог воспроизводить сам себя вспомним теорию К. В результате чего ресурсы Плюка были истощены, это привело к внутренним конфликтам в обществе и, наконец, к глобальной войне, истреблению и упадку. На выжженной планете сохранилась жалкая кучка населения, которая, несмотря ни на что, сохранила основные «капиталистические» навыки: эксплуатацию собратьев, классовое разделение, подавление несогласных. Даже после войны у плюкан осталось рабское сознание. И пусть это происходит на фоне пустыни, но при капитализме и в таких условиях кто-то меньшинство занимает лучшие позиции, а кто-то большинство пребывает в ничтожестве.

И, самое страшное то, что сами аборигены считают это не просто нормальным, а единственно правильным положением вещей. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Та, которая призвана быть зеркалом большинства, говорить с ним о нём, понимать его и быть его важной частью. Непрерывно учиться языку большинства и изменять его изнутри, раз за разом инсталлируя в него разумное, доброе и вечное. А не парить в пепелацах из слоновой кости где-то над гражданами и сокрушаться. Штука вся вот в чём. В грубоватой советской формуле «искусство должно принадлежать народу» заключалась совершенно исключительная концентрация истины. Сегодня её истинность можно считать доказанной.

Приватизированное искусство, принадлежащее самим творцам, тупо не имеет смысла. Оно может быть изящно и использовать трёхмерную графику, но это не помогает. Бросив зрителя, читателя и слушателя, оно в худшем случае превращается в это модный художник Федя, сын писательницы Петрушевской, производит фурор среди избранной публики г. Москвы : А в лучшем хотя какой он, к чёрту, лучший случае — искусство сидит и грустит о том, что его место нагло занял камеди клаб. И вот один из самых гуманистических режиссёров советского кино смотрит на современников — и видит каких-то уродов, не понимающих его внутренний мир.

И печалится, что этим уродам лишь бы рэпчик слушать и про рюмку водки на столе. Отметим, что Г. Данелия лично — в истреблении прежней общности и создании приватизаторских каст не замазан. Он «не участвовал», и тем не менее его вынесло — вместе со всем творческим сословием его поколения — за пределы того мира, в котором продолжает жить его зритель. И он, тридцать лет назад говоривший с десятками миллионов граждан об общих тревогах на общем языке, — сумел рассказать спустя три десятилетия только о своей собственной тоске по утраченному пониманию.

Аудитории в двести раз меньшей. Искусство, конечно, вправе быть свободным от адресата. Вправе быть для себя.

А тот, у кого очень много чатлов - имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться - именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали - "у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель"?

И у нас появилась "цветовая дифференциация штанов". Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то "кланяться" - было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно - те, кому следует кланяться, "у кого много чатлов" - стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками... Общество обрело цель - приобретать и приумножать чатлы.

Заодно постепенно исчезли и другие признаки "дикарства" - интернационализм, дружба, благородство, честь... Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе... Теперь самое интересное - насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза.

В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на "наше убожество". Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего.

Реально цивилизация Кин-Дза-Дза - вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество.

И сегодня с подобной невостребованностью и предвзятым отношениям сталкиваются очень многие молодые специалисты. Причем даже самое качественное, полезное и практичное образование не дает никаких гарантий и перспектив. В чем смысл? Современный зритель всё больше задумывается, в чём смысл фильма «Кин-дза-дза! Действительно ли это была сатира на капиталистическое общество? На общество, которое даже воду переделало в топливо, а теперь питается съедобным пластиком? Или же это фильм о жизни в СССР?

Музыканты в клетках как отсылка к жесткой советской цензуре. Вездесущий дефицит даже гравицапу нужно «доставать».

Диалоги очень смешные и проникновенные. Фильм-притча К сожалению, лишь немногие иностранные зрители поняли, что фильм «Кин-дза-дза» - не о планете Плюк, а о близящемся к развалу СССР. Тотальный дефицит, расслоение общества на партийную элиту и простых пацаков, «высокие технологии» военно-промышленного комплекса на фоне общей деградации экономики, впавший в маразм ПЖ — разве это не горькая ирония на брежневский Союз? Об «эцихе с гвоздями» я уже и не говорю… Только тот, кто жил в восьмидесятые, может понять горький юмор Данелии. Но его фильм, повторюсь, многоплановый.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл.

Обратите внимание:

  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • «Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии
  • Георгий Данелия
  • Как «сломать» мозг иностранцу: показала мужу фильм Кин-дза-дза!, что он из него понял?
  • Язык и символизм легендарного фильма «Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести. ФОТО: кадр из фильма «Кин-дза-дза», Реж. В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями.

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

"Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса. Я впервые смотрела фильм "Кин-дза-дза!" в кинотеатре сразу после начала его проката. И опять "Кин-Дза-Дза!" оказывается гадским пророчеством. Nov. 30th, 2021 at 12:55 AM. Смысл фильма «Кин-дза-дза!» понятен далеко не сразу и далеко не всем. Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий