Новости интересные фильмы французские

Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. Первые части тоже фильм срежиссирован история во второй части по-и интереснее,но режиссура очень для 3-х летних детей. Список самых лучших и интересных фильмов производства Франция.

За гранью реальности: 12 величайших французских сюрреалистических фильмов

Спустя несколько дней ученица того же класса не приходит на занятия, и ее родители ничего не знают о ее местонахождении. Кажется, что девушка вела ничем не примечательную жизнь и никак не связана с Симоном. На следующий день пропадает третий ученик злосчастного класса.

Делимся подборкой 20 лучших французских фильмов, которые ты должен посмотреть! Для разнообразия решили обойтись без «Амели», «Леона» и «Такси». Неприкасаемые 2011 Эдмонд Момон Видаль Жерар Ланвен вырос в лагере для беженцев, но сохранил гордость за свое происхождение. Вместе с другом Сержем Чеки Карио они создают лионскую банду грабителей, известную во всей округе. И вот 40 лет спустя Момон мечтает о нормальной жизни, но у Сержа другие планы. Фото: ru. Поменяться местами 2019 Известный писатель Рафаэль Франсуа Сивиль находит свою музу Оливию Жозефин Жапи , планирует свадьбу, но не все так гладко.

А однажды Рафаэль и вовсе просыпается в другом мире, где его никто не знает, и он полный неудачник. Фото: kinonews. Игрушка 1976 Комедия Франсиса Вебера стала его дебютной работой в качестве режиссера. Безработный журналист Франсуа Перрен Пьер Ришар устраивается в местную газету, где его направляют писать материал о магазине игрушек. А сам владелец магазина — настоящий тиран и деспот. Фото: cinecomedies. Он делится своими фантазиями об убийствах и даже предлагает нож, только вот новый знакомый отказывается от подарка и сбегает на ближайшем поезде. Так и началась череда роковых событий. Фото: series2.

Роковая красотка 2006 Жан Гад Эльмалех работает в роскошном отеле и каждый день наблюдает за жизнью богачей. Однажды он знакомится с красавицей Ирэн Одри Тоту — охотницей за обеспеченными мужчинами, которая принимает его за постояльца.

В его основу легли более двух тысяч интервью с самыми разными женщинами по всей планете: от лидеров государств до простых фермерш. Энергичные и печальные, пожилые и совсем юные, открытые и загадочные, — всем им есть о чем рассказать. И такие разные истории позволяют чуть лучше понять не только женщин, но и людей в целом. Расправь крылья.

На следующее утро Ирэн осознает свою ошибку и уходит, но бедный Жан уже ею очарован.

Пытаясь остаться с ней, он тратить все свои деньги и решает охмурить богатую вдову. Ирэн соглашается остаться с ним и обучить его искусству ухода за богатыми людьми.

Франция после войны: джаз, кафе и восстановление страны

  • ТОП-25 лучших французских фильмов последних лет: список
  • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
  • Viva la France! 50 лучших французских фильмов всех времен
  • 50 лучших французских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • 10 культовых французских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • Лучшие французские фильмы: ТОП-50 киношедевров

Новые фильмы (Франция)

Прислали интересную сноску: какие свои фильмы французы считают лучшими? Смотрите подборку лучших французских фильмов с высоким рейтингом. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. Смотреть лучшие фильмы Франция в HD качестве на Амедиатеке. Очередная миссия всемирно известного французского секретного агента приводит его в экзотическую Бразилию.

Главные фильмы французской «новой волны»

Лучшие французские комедии — список лучших: легкие, непринужденные, безумно интересные и всегда уморительные. Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE. Какие французские фильмы вышли в 2021 году? Художественная кинематография, романтические истории и творческая режиссура сделали французское кино любимыми во всем мире. «Радио 7» представляет ретроспективу лучших фильмов французской «новой волны».

Лучшие французские комедии – ТОП 55 Франции

Французское кино про взбалмошную особу, приз Канн-2017. В лучшем смысле типичный французский фильм, который дает зрителю все, что он и ожидает: харизматичных героев, нелепые ситуации, запретные связи и сочные виды французской провинции. Докатиться до небес: лучшие новые французские комедии. Классика французского кино.

Женщины с 6-го этажа (Les femmes du 6e étage) 18+

  • Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии
  • Смотри, как смотрел в советском кино! Дубляж - Французские комедии | OK
  • «Суперзвезда»
  • Кино - страны: Франция
  • Лучший город Земли: 20 фильмов про Париж, которые стоит смотреть при закрытых границах

7 лучших французских комедий последних лет

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Современный город Мельвиль с той же влюбленностью показывал в других своих выдающихся картинах вроде «Красного круга» 1970. В «Сабрине» Билли Уайлдера 1954 ее героиня, простая как калоша дочка шофера, едет в Париж — и через несколько месяцев возвращается оттуда эталоном элегантности. В «Любви после полудня» 1957 Хепберн — невинная юная парижанка, которая крутит роман с немолодым плейбоем Гэри Купером. В «Шараде» Стэнли Донена 1963 она в паре с Кэри Грантом ищет деньги, принадлежавшие ее мужу того убили, но это не страшно — она все равно собиралась разводиться. В «Париже, когда там жара» 1964 она пытается помочь кинодраматургу за два дня написать сценарий объемом в 238 страниц. В «Как украсть миллион» Уильяма Уайлера 1966 помогает отцу, специализирующемуся на подделках произведений искусства. Но, наверное, главный парижский фильм Хепберн — «Забавная мордашка», непритязательная, но симпатичная комедия с мелодиями Джорджа Гершвина. Героиня — продавщица нью-йоркского книжного магазина — мечтает попасть во Францию и познакомиться с философом Эмилем Флостром пародия на Жан-Поля Сартра. Чтобы попасть на другую сторону Атлантического океана, ей приходится стать фотомоделью и сниматься для популярного журнала она относится к подобным вещам с презрением, но ради Парижа чего не сделаешь.

В конце концов она влюбляется в фотографа из этого журнала Фред Астэр , и начинает думать, что прекрасные платья — не такая уж пошлость. Платья, кстати, шил великий модельер Юбер де Живанши, работавший с Хепберн много лет, и выглядит она в них и правда божественно. Жюльен Тавернье, молодой человек в хорошо сшитом костюме, выглядывает из кабинета и просит телефонистку ни с кем его не соединять. Потом закрывает дверь, выходит на балкон, надевает перчатки. Забрасывает веревку на балкон верхнего этажа. Взбирается на него. Заходит в кабинет, где сидит его шеф, достает револьвер и после короткого диалога стреляет шефу в голову. Пистолет аккуратно вкладывает покойнику в руку, чтобы все выглядело как самоубийство. Осуществив идеальное преступление, он тем же путем, через балкон, возвращается в свой кабинет, выходит на улицу, и… уже садясь в машину, замечает, что так и оставил веревку болтаться на балконе. Он бросается обратно в здание, садится в лифт, едет наверх… и тут в здании выключают электричество.

Лифт останавливается между этажами. И, похоже, выбраться из него невозможно до утра — то есть до прихода всех остальных сотрудников, а затем и полиции. Среди его ключевых персонажей — любовница Тавернье она же — жена его шефа; убийство было совершено ради того, чтоб она освободилась и получила наследство , комиссар полиции отличная маленькая роль Лино Вентуры и парочка тинейджеров, которые с катастрофическими последствиями угоняют автомобиль застрявшего в лифте убийцы. И глаз нельзя оторвать от Парижа — особенно когда по нему под «холодный джаз» Майлза Дэвиса бродит хрупкая и нервная Жанна Моро. Это история невезучего парижского подростка по имени Антуан Дуанель; его не особенно любит мать, ему не уделяет много внимания приемный отец, идиоты-учителя только и делают, что его шпыняют; он прогуливает школу, ходит по кинотеатрам и в конце концов убегает из дому. Что оборачивается еще большими неприятностями. Для него фильм был почти автобиографическим — у него тоже было тяжелое детство, проблемы с матерью и с законом. Четырнадцатилетний Жан-Пьер Лео, случайно найденный на роль, сыграл Антуана так здорово, что режиссер не смог расстаться ни с актером, ни с персонажем, слившимися в его альтер-эго. Позже он придумал еще несколько фильмов про Дуанеля который, вопреки ожиданиям многих зрителей, вырос не в бунтаря и не в поэта, а в обычного буржуа — как, впрочем, чаще всего и происходит в жизни. Лабарт Еще один лидер французской «новой волны», Жан-Люк Годар, в 60-е взорвал мозги целой толпе молодых кинематографистов, показав, что кино можно снимать совершенно по-другому, не так, как это делали папы и дедушки, что главное — это свобода, легкость и любовь к тому, о чем рассказываешь.

Свой третий полнометражный фильм Годар снял про молодую парижанку, которая решила стать проституткой. Просто потому, что не было ни денег, ни представления о том, как их заработать другим способом. Это демонстративно сдержанная, разбитая на 12 глав хроника жизни Нана ее играет тогдашняя жена режиссера Анна Карина. Годар вытаскивает супругу на улицы и следует за ней с камерой, запечатлевая, помимо прочего, образ города, каким он был в начале 60-х. Не в этом была его главная цель, и многие французские киношники тогда занимались чем-то подобным. Но именно «Жить своей жизнью», просто в качестве городского ландшафта, почему-то обжигает особенно. Здания те же, деревья такие же, и Елисейские поля на своем месте — только города, каким он был 60 лет назад, больше нет. Зато на него можно смотреть, смотреть, смотреть. Флоранс, молодая певичка, фифа, выбравшая эффектный псевдоним Клео то есть Клеопатра , узнает, что, скорее всего, у нее рак. До того, как она узнает окончательные результаты обследования, осталось два часа.

Особенное отвращение вызывают уличные типы, проникшие в 60-е откуда-то из средних веков — один на глазах у зевак протыкает иглами себе бицепсы, другой глотает живых лягушек. Надо как-то скоротать время до 19.

Чиновники пинают ее от одного к другому, пока она не наталкивается на бюрократа средней руки Кюшаса режиссер фильма Альбер Дюпонтель , который так сгорел на работе, что пытался застрелиться из огромного ружья, но случайно разнес половину офиса и покалечил начальство.

В пути парочка встречает слепого архивариуса Николя Марье , пострадавшего из-за того, что его приняли за акциониста. Шесть призов главной французской кинопремии «Сезар», которые получил фильм, легко объясняются тем, что жюри, вероятно, обалдело. Такое кино больше не делают — даже не в том смысле, что это слишком хорошо, хотя и в этом тоже.

Дюпонтель выкроил для своей трагикомедии пространство вне времени. Герои постоянно копаются в пыльных архивах среди «маленьких людей» в серых костюмах с неприметными лицами: действие фильма могло бы происходить двадцать, тридцать или триста лет назад, ничего бы не изменилось. Картина посвящена покойному Терри Джонсу, который снимался у Дюпонтеля, а в фильме мелькает Терри Гиллиам, рекламирующий ружья с маньяческой улыбкой мы даже не успеваем удивиться: «Что он тут делает?

Тут больше странностей, чем связностей, например, сидящий в темноте архивариус впервые появляется в сцене, копирующей зловещую закулису, которой управлял у Кубрика доктор Стрейнджлав. Почему безобидный сумасброд выглядит как безумный ученый из параноидальной сатиры? Потому что абсурд перетрет всё.

Даже «машину Судного дня», запрограммированную сработать в конце каждой жизни. Умирающая от усталости Луиза переставляет авто и вдруг понимает, что не может выйти из него. У женщины начинается необъяснимая паническая атака, заставляющая ее бессмысленно гонять по городу до того момента, как в машину усаживается размахивающий пистолетом зумер в спортивках Бенжамен Вуазен , который хочет убить человека, задавившего его брата.

Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем. И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой. Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу.

Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает.

Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen. Правда, не вполне понятно, где же он берет вкуснейшие отбивные и вырезку, которые так нравятся жильцам? Последние не задаются такими вопросами — еда есть, и этого достаточно… Обезьяна зимой Un singe en hiver, 1962 Дуэт молодого Бельмондо и мэтра французского кино Жана Габена получился просто на загляденье.

Итак, в старом городе на берегу моря временно завязавший со спиртным герой Габена содержит на пару с женой гостиницу. Однако зима в городке течет уныло и скучно, а появление в гостинице шумного постояльца в исполнении Бельмондо заставляет отельера вспомнить молодость. Да настолько, что он решает непременно помочь тому в важном семейном деле.

И правда, какое значение имеет данное супруге обещание больше не пить, когда на кону стоит счастье маленькой девочки, помещенной в пансионат и не видящей собственного отца? Там происходят загадочные убийства с явно религиозным подтекстом. Раскрыть дело поручено умудренному опытом ветерану в исполнении Жана Рено, а также резкому и задиристому новичку, которого сыграл Венсан Кассель.

Чтобы добраться до истины, им придется распутать клубок тайн и конфликтов, тянущихся уже на протяжении десятилетий, а в конце фильма — столкнуться с безжалостным убийцей, которым окажется совсем не тот, кого они изначально подозревали. Восемь женщин 8 femmes, 2002 Оригинальная постановка режиссера Франсуа Озона объединила в себе мюзикл, детектив и черную комедию, а также собрала актерский состав, в который вошли практически все звездные актрисы французского кино — Катрин Денев, Эммануэль Беар, Изабель Юппер и другие. События разворачиваются в 1950-х годах в большом особняке, хозяина которого обнаруживают мертвым в канун Рождества.

Среди подозреваемых в его гибели — сразу восемь женщин, с которыми он был близок, и которые регулярно посещали его дом. Как обычно, начинающееся следствие показывает всю неприглядную изнанку внешне благополучной буржуазной семьи. Вообще, семейные тайны — самый любимый сюжет французских сценаристов.

Главную мужскую роль исполнил Жана-Юг Англад, его герой работает то слесарем, то сантехником, то разнорабочим. Случайное знакомство с красивой и буйной брюнеткой Бетти ее сыграла Беатрис Даль заставляет его пережить бурную историю любви, в ходе которой он вспоминает, что когда-то хотел быть писателем. И немедленно берется за перо.

Его неоконченная книга вызывает неподдельный восторг у возлюбленной, однако она требует ее частично переписать и закончить, чтобы потом отправлять издателям. И вот с этого момента начинается настоящий французский роуд-муви с бешеной страстью, безумием и немного любовью. Плата за страх Le salaire de la peur, 1953 Этот фильм неспроста получил в один и тот же год и Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, и Оскара, да и вообще вошел во все учебники кинематографа.

Тяжелая работа водителей-дальнобойщиков в Латинской Америке полна трудностей и рисков. А очередной груз, который надо доставить на место гигантского пожара на нефтяном прииске, так и вообще оказывается взрывоопасным — целых 400 тонн нитроглицерина! И вот четверо водителей, одного из которых играет Ив Монтан, привлеченных небывалым для тех мест гонораром, берутся доставить две цистерны до места назначения.

Накал происходящего на экране таков, что зрители невольно вздрагивают от малейшего шороха. Дневная красавица Belle de jour, 1967 Знаменитая картина Луиса Бунюэля начинается со сцены наказания героини Катрин Денёв… Но за что же ее хлещут плетьми, и почему это делают кучер и лакей, ведь действие происходит в 1967 году? Оказывается, так тяжело даются героине поиски любви.

Томимая мазохистскими мечтами и наклонностями, а также неудовлетворенная семейной жизнью с любимым и красивым мужем, мадам находит себе подработку в элитном борделе в послеобеденное время. Именно отсюда происходит название фильма, ибо уже вечером героиня возвращается к домашнему очагу. Однако долго хранить постыдную тайну не получается, и, как и следует ожидать, заканчиваются поиски странной любви весьма плохо.

Сто тысяч долларов на солнце Cent mille dollars au soleil, 1964 Фильм режиссера Анри Вернея рассказывает о быте и работе водителей в пустыне на границе Марокко и Западной Сахары. Однажды шеф автобазы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти через границу важный груз. Странное дело — вместо того, чтобы поручить это дело опытным шоферам, он нанимает какого-то новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения.

Герой Бельмондо понимает, что все дело тут в грузе, поэтому наутро после бурной попойки он вместе с подругой угоняет грузовик. Однако в погоню за ним отправляется его лучший друг в исполнении Лино Вентуры, и начинается знаменитая гонка на грузовиках по пустыне. При этом сюжет фильма посвящен не только жесткому противостоянию бандитов и полиции, есть в нем место и коррупции, и продажным коллегам, и неожиданной развязке.

Роли двух конкурирующих полицейских великолепно сыграли Даниель Отей и Жерар Депардье. Данный шедевр Жана-Пьера Жене не только запустил карьеру Одри Тату на орбиту, но и подарил нам множество незабываемых образов, в которых послевоенный Париж проглядывает сквозь цифровую вуаль нового века, хотя действие картины и разворачивается в 2000 году. История жизни и любви молодой Амели Пулен, наполненная необычными и удивительными событиями, показанными с любовью и ностальгией автора по уходящей парижской натуре 20-го века.

Дело происходит период его реконструкции, поэтому мост больше похож на стройку. Дружба и любовь между слепнущей героиней Жюльет Бинош и молодым бомжом Алексом разворачиваются на фоне веселого Парижа конца 1980-х, отмечающего 200-летие взятия Бастилии. Пронзительная и грустная история о силе любви, способной свернуть горы.

Ее звали Амели Эли, она была известной куртизанкой начала 20-го века, расположения которой добивались многие главари преступного мира.

Лучшие французские фильмы 2023 года

Однажды шеф автобазы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти через границу важный груз. Странное дело — вместо того, чтобы поручить это дело опытным шоферам, он нанимает какого-то новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Герой Бельмондо понимает, что все дело тут в грузе, поэтому наутро после бурной попойки он вместе с подругой угоняет грузовик. Однако в погоню за ним отправляется его лучший друг в исполнении Лино Вентуры, и начинается знаменитая гонка на грузовиках по пустыне. При этом сюжет фильма посвящен не только жесткому противостоянию бандитов и полиции, есть в нем место и коррупции, и продажным коллегам, и неожиданной развязке. Роли двух конкурирующих полицейских великолепно сыграли Даниель Отей и Жерар Депардье. Данный шедевр Жана-Пьера Жене не только запустил карьеру Одри Тату на орбиту, но и подарил нам множество незабываемых образов, в которых послевоенный Париж проглядывает сквозь цифровую вуаль нового века, хотя действие картины и разворачивается в 2000 году. История жизни и любви молодой Амели Пулен, наполненная необычными и удивительными событиями, показанными с любовью и ностальгией автора по уходящей парижской натуре 20-го века. Дело происходит период его реконструкции, поэтому мост больше похож на стройку.

Дружба и любовь между слепнущей героиней Жюльет Бинош и молодым бомжом Алексом разворачиваются на фоне веселого Парижа конца 1980-х, отмечающего 200-летие взятия Бастилии. Пронзительная и грустная история о силе любви, способной свернуть горы. Ее звали Амели Эли, она была известной куртизанкой начала 20-го века, расположения которой добивались многие главари преступного мира. Свое прозвище «Золотая каска» она получила из-за роскошной шевелюры золотистого цвета. Раз за разом ради ее внимания в смертельной схватке сходились разные персонажи парижского дна, однако настоящая страсть посетила ее лишь один раз в жизни. Она оказалась поистине трагической, чтобы спасти любимого его сыграл Серж Реджиани от неизбежного эшафота Мария не брезгует любыми средствами, манипулируя, подстрекая и соблазняя. Разиня Le Corniaud, 1965 В основе сюжета этой комедии лежит реальное криминальное дело — мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов. За рулем своего маленького Ситроена герой Бурвиля отправляется в отпуск на Юг, однако немедленно сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя, роль которого сыграл Луи де Фюнес.

Последний неожиданно легко признает свою вину в ДТП и предлагает незадачливому отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой. Большая прогулка La grande vadrouille, 1966 Данная комедия Жерара Ури долгое время оставалась самой кассовой картиной французского кинематографа. Казалось бы, как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в трагическое для страны время, а именно во время оккупации? Однако история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире. А многие сцены стали классикой комедийного кино. Здесь ему удалось добиться правильного баланса между оригинальным сюжетом, юмором, масштабными спецэффектами, необычными персонажами и отличным саундтреком. Придуманная вселенная будущего получилась очень убедительной, а рельефные персонажи в исполнении Брюса Уиллиса, Криса Такера, Милы Йовович и Йэна Хольма запомнились зрителю надолго. Профессионал Le professionnel, 1981 Славу этому шпионскому боевику обеспечили не только оригинальный сюжет и блистательная игра Жана-Поля Бельмондо и Робера Оссейна, но и бессмертная музыка Эннио Морриконе.

История секретного агента, которого собственное правительство сдало руководству одной африканской страны с целью налаживания отношений, вышла красивой и грустной, а герой Бельмондо в роли разведчика-рыцаря, действующего по принципу «делай, что должен, и будь, что будет», просто неподражаем. Действие происходит в небольшом городке Ассола, прямо посреди которого проходит франко-итальянская граница. Как и полагается, герой Фернанделя пытается поймать оппонента, который по совместительству является его лучшим другом. Более того, он даже женат на первой супруге таможенника. Однако размеренный ход событий нарушается, когда выясняется что главный герой родился в итальянской части городка, а точнее — на кухне дома, который граница делит ровно пополам. Неужели придется становиться итальянцем и уходить из таможни? Дочь землекопа La fille du puisatier, 1940 События данной картины происходят накануне начала Второй мировой войны в Провансе. Фильм был снят знаменитым писателем и режиссером Марселем Паньолем, и как это часто бывает в его произведениях, в центре сюжета оказывается любовная история и семейная драма.

Старшая дочь любимого всеми землекопа его сыграл Ремю становится объектом страсти его помощника Фернандель , а также красавца военного летчика. Ему девушка и отдает свое сердце. Однако последний вскоре отправляется на войну, а семья девушки, узнав о ее беременности, фактически выгоняет ее из дома. Родители же летчика ничего и слышать не хотят о нежелательном наследнике, но тут приходит известие о падении его самолета за линией фронта… Босс Le pacha, 1968 Великолепный детектив, в котором главную роль исполнил Жан Габен. Действие фильма разворачивается под музыку Сержа Гензбура, который также появляется в фильме в роли самого себя. Во Франции орудует жестокая банда, совершающая серию дерзких ограблений, в ходе которых они не щадят никого. На этом фоне неожиданно погибает лучший друг главного героя, бывший, как выяснилось, и сам нечист на руку. Но за друга полагается отомстить, и герой Габена начинает охоту на бандитов.

Диалоги для фильма были написаны Мишелем Одьяром, и многие фразы из картины стали крылатыми. Путешествие на Луну Le voyage dans la lune, 1902 Фильм, во многом заложивший основы не только жанра фантастики, но и всего мирового кино. Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха.

На последнем дыхании Годар любил эпатировать публику и прославился как радикальный экспериментатор монтажа. Его первый полнометражный фильм — история о самонадеянном преступнике Мишеле, который прожигает жизнь, занимаясь угоном автомобилей и обольщением молодых девушек. Вместе со своей возлюбленной Патрицией они беседуют о книгах, занимаются любовью и мечтают достать деньги, чтобы сбежать в Италию. Диалоги между Бельмондо и Джин Сиберг — особая любовь.

Безумный Пьеро Перетекающая то в роуд-муви, то в комедию или мелодраму, «Безумный Пьеро», пожалуй, самая яркая и запоминающаяся в визуальном плане работа Годара. Фердинанд — потерявший себя мужчина, который решает променять несчастливый брак на внутренний бунт.

Самый юный боится девчонок. Одного бросила жена, другого — муж, а родители хотят внуков требовательные родители, говорящие о тикающих часиках, в фильме остроумно отведены мужчине-гею. Самый оригинальный персонаж — пятидесятилетний девственник Лоран Стокер , пожизненный сирота без семьи и друзей, кудахтающий во время панических атак. Сквозь female gaze менее доброжелательной режиссерки группа городских невротиков выглядела бы нарочито обескровленными кастратами. Но Дана скорее показывает их хрупкость, стыдные мужские тайны и универсальную недолюбленность.

Чтобы никому не было обидно, «сильная женская героиня» случайно наедается волшебных грибов, буйно галлюцинирует, а потом впадает в депрессию: мол, планета гибнет, люди сволочи, а она — шарлатанка. Тогда ее, в свою очередь, спасают мужчины, которые за время ее действительно довольно идиотской терапии открыли, что вся сила — в обнимашках. Чиновники пинают ее от одного к другому, пока она не наталкивается на бюрократа средней руки Кюшаса режиссер фильма Альбер Дюпонтель , который так сгорел на работе, что пытался застрелиться из огромного ружья, но случайно разнес половину офиса и покалечил начальство. В пути парочка встречает слепого архивариуса Николя Марье , пострадавшего из-за того, что его приняли за акциониста. Шесть призов главной французской кинопремии «Сезар», которые получил фильм, легко объясняются тем, что жюри, вероятно, обалдело. Такое кино больше не делают — даже не в том смысле, что это слишком хорошо, хотя и в этом тоже. Дюпонтель выкроил для своей трагикомедии пространство вне времени.

Герои постоянно копаются в пыльных архивах среди «маленьких людей» в серых костюмах с неприметными лицами: действие фильма могло бы происходить двадцать, тридцать или триста лет назад, ничего бы не изменилось.

Но внезапно одна ошибка меняет ее жизнь: Франс теряет свой статус и становится королевой дизлайков. Уэс Андерсон Зарисовки из жизни редакции еженедельника «Либерти. Канзас ивнинг сан», последний выпуск которого готовится к печати в период студенческих волнений во Франции. Каким получился «Французский вестник» — можно прочитать здесь. Главную героиню, католическую монахиню Бенедетту Карлини, привлекают к суду по обвинению в прелюбодеянии и одержимости дьяволом — сценарий основан на реальных протоколах этого процесса. Прокатное удостоверение в России фильм не получил. Кадр из фильма «Искушение» В топ-10 лучших фильмов также вошли: «На абордаж!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий