Новости икона божьей матери огневидная

Богородица Огневидная спасает от бед. День иконы Божией Матери "Огневидная" #irina0917#православные#праздники#сдобрымутром @Лариса @Елена@Елена. Огневидная икона Божией Матери – чудотворная, она встречается во многих русских храмах, в то время как на Западе – крайне редко. Молитва перед иконой Божией Матери «Боголюбская» О Пречистая Госпоже Богородице, Мати Боголюбивая, Надеждо нашего спасения! Огневидная икона Божией Матери — одна из таинственных и загадочных икон Пресвятой Богородицы. праздник иконы Божией Матери Огневидной Александр БОБРОВ 23.2.06 Богородица простирает свой Покров над Россией.

Откуда появилась Огневидная иконы Божией Матери. Праздник и молитвы

Почаеве , есть указание, что икона появилась на Руси в 845 году, но при этом её почитание возникло не ранее XVIII века, поэтому определённой молитвы для неё в церковном уставе не сложилось. Такое необычное название этот образ получил, скорее всего из-за того, что лик и одежды Богородицы выполнены в красных оттенках. На иконе Дева Мария изображена одна, без Младенца Иисуса, с лицом, обращенным в левую сторону, погруженной в молитву.

Но, давайте посмотрим, как события развивались дальше! Особенно, с учётом того факта, что сам В.

Ленин и все «выдающиеся» большевики прибыли в октябре 1917 г. Через неделю после заявления Л. Троцкого германское верховное командование Гинденбурга, давно перебросившее на свой Западный фронт самые боеспособные соединения, заявило об окончании временного перемирия. Немецкие воинские части начали наступление по всей линии разваленного Восточного фронта, захватив Двинск впоследствии Даугавпилс 18 февраля, Минск - 20-го, Полоцк - 21-го, Режицу позднее Резекне - 22 февраля.

Противник продвигался на восток преимущественно "боевыми поездами", не встречая практически никакого сопротивления. В 14 - 16 вагонах таких эшелонов размещались эскадрон кавалерии, до полуроты пехоты при 14 - 16 пулеметах и 2 - 4 пушках и саперный взвод. По признанию того же Зиновьева, в хорошо укрепленный Двинск въехал неприятельский отряд, состоявший не то из 60, не то из 100 человек. В Режицу, как писали тогда в газете "Русские ведомости", ворвалось подразделение настолько малочисленное, что не сумело с ходу занять телеграф, проработавший еще почти сутки.

По свидетельству прессы минские большевики стали готовиться к бегству с утра 19 февраля. На станцию свозили оружие и продовольствие; к 18 часам туда прибыл грузовик с ящиками и баулами, где находилось 13 миллионов рублей - конфискованная за день городская наличность. В 10 вагонах "секретного эшелона" расположились местные начальники с охраной и штаб Красной гвардии во главе с военным комиссаром западной области Мясниковым Мясникяном - бывшим помощником присяжного поверенного и будущим первым секретарем Закавказского крайкома РКП б. Неожиданно рабочие железнодорожных мастерских отогнали паровоз и потребовали жалованье за последние месяцы.

Ночь протянулась в спорах о допустимых масштабах вознаграждения за пролетарский труд, лишь к рассвету обе стороны сошлись на общей сумме в 450 тысяч рублей. Получив деньги, рабочие вознамерились было не выпустить из города нескольких комиссаров, подозреваемых в крупных хищениях. В ответ большевики выставили на площадках и крышах вагонов пулеметы и пригрозили разгромить всю станцию, если к поезду не прицепят паровоз немедленно. Утром 20 февраля "секретный эшелон" отправился наконец в Смоленск, а к белорусской столице приблизилась германская кавалерия.

После короткой передышки в Минске немецкие отряды продвинулись на 117 верст по направлению к Москве за каких-нибудь 18 - 20 часов. В ночь на 19 февраля Ленин и Троцкий уже спешно телеграфировали в Берлин о готовности Совнаркома без промедления подписать мир на германских условиях, но немецкое командование предпочло продлить экономически выгодное и необременительное наступление до получения официального письменного подтверждения присланной депеши. На следующий день Совнарком одобрил ночную телеграмму и призвал все местные советы и войсковые организации приложить максимум усилий к воссозданию армии. Первый пункт по вербовке добровольцев в Красную армию открылся в Выборгском районе Петрограда лишь 21 февраля.

В тот же день был учрежден чрезвычайный штаб Петроградского военного округа во главе с управляющим делами Совнаркома Бонч-Бруевичем, а Ленин написал воззвание "Социалистическое отечество в опасности! Чрезвычайный штаб объявил столицу на осадном положении, ввел военную цензуру и распорядился о расстреле "контрреволюционных агитаторов и германских шпионов". Советский главнокомандующий, прапорщик Крыленко настроился, в свою очередь, на разгром коварного противника посредством публикации приказа об "организации братания" и поручил революционным агитаторам убеждать немецких солдат "в преступности их наступления". И все.

Тем временем германские военные части направились к Пскову, где был штаб Северного фронта и находились обширные склады военного имущества, боеприпасов и продовольствия. Лишь 23 февраля 1918 г. Вечером 24 февраля 1918 г. А теперь уважаемый читатель, давайте, для усиления объективности нашего повествования, более глубже вникнем в эти уже далекие, но не отпускающие нас от события.

Вот что пишут об этом в современных энциклопедиях. Взяв 21 февраля 1918 г. Режицу и подогнав состав, захваченный в Двинске, который снабдили блиндированными мешками с песком орудийными платформами из-за чего в советской литературе он фигурирует как «бронепоезд» - немцы с этим составом и при поддержке броневиков двинулись на Псков. Член управления войсками Северного фронта Б.

Позерн отмечал крайнюю малочисленность наступавших на Псков немцев: «По сведениям, они исчисляются чуть ли не ротами, хотя выигрыш их в том, что у них есть артиллерия и кавалерия. Это, как кажется, в небольшом количестве». В городе находилось большое количество солдат, так как самый город прикрывала бежавшая из-под Двинска и Риги 12-я русская армия, а далее, в районе Острова, находилась 1-я армия. Однако ввиду полной не боеспособности им было приказано отступить в районы Новгорода, Луги и Старой Руссы, и солдаты массами спешно покидали город по шоссе на Лугу.

Солдаты влезают на крыши и буфера. Попавшие в вагоны разбивают стекла ударами прикладов. В вагонах только и разговоров, что о германском нашествии». Защищали город рота псковских красногвардейцев и солдат-призывников численностью до 100 человек, а также прибывшие из-под Риги: две роты и пулеметная команда 2-го Рижского латышского полка, и 2-й красноармейский полк под командованием бывшего штабс-капитана А.

Черепанова, укомплектованный из солдат-добровольцев 12-й армии. Согласно воспоминаниям Черепанова правдивость которых, однако, ставится под сомнение, вечером 23 февраля его полк на линии рек Черёха-Многа 10-15 км. Однако затем полк был обойден немцами и 24 февраля отступил к окраинам Пскова, прикрывая шоссе на Лугу, по которому продолжалось бегство солдат 12-й армии: "с занимаемой позиции было хорошо видно, как бесконечной вереницей двигались от Пскова на восток обозы и деморализованные части старой армии" Тем временем немцы, воспользовавшись царившим хаосом, проселочными дорогами обошли правый фланг псковских красногвардейцев и в 18 часов захватили станцию Псков-1. При этом они были встречены огнем латышей, пытавшихся контратаковать, но в конце концов сломленных напором немцев.

После этого 2-й полк и латыши получили приказ отступить. Некоторое время оставшиеся в городе небольшие группы красногвардейцев в разных местах вели по немцам пулеметный огонь, прикрывая отступление, но к 2 часам ночи немцы полностью овладели Псковом. При этом, около 10 часов вечера отступавшие красногвардейцы взорвали расположенный рядом с вокзалом небольшой пироксилиновый склад, как раз в тот момент, когда в него вошел немецкий батальон, и убили 270 немцев. Немецкое командование признавалось, что в результате этого взрыва потеряло больше солдат и офицеров, чем за все время 250-километрового наступления на Псков.

Наша беда в отсутствии подготовки, а также в том, что никакими приказами нельзя изменить заранее подготовленного настроения-не продолжать войну. Таким образом , «Прорыв» , не удавшийся немцам в 1915 году, теперь осуществили - фактически без потерь - небольшие и разрозненные немецкие подразделения, скорость продвижения которых ограничивала преимущественно степень проходимости российских шоссейных и железных дорог. Через несколько часов после падения Пскова Бонч-Бруевича всполошила телеграмма о возможном германском наступлении на Петроград. В ночь на 25 февраля он зачитал это тревожное известие на заседании Петроградского совета и потребовал разбудить спящий город заводскими гудками, дабы перейти от слов к делу и срочно приступить к записи добровольцев в Красную армию.

А теперь новый кусочек, правдивой информации о занятие немцами в 1918 г. Город защищали отряды Нарвского боевого участка: сводный красноармейский отряд Кляве-Клявина, группа венгров-интернационалистов во главе с Белой Куном, отряд под командованием Владимира Азина и отряд моряков Дыбенко, под общим командованием Дыбенко, назначенного комендантом Нарвы. Около 15 часов 3 марта красногвардейцам удалось остановить немцев примерно в 5 км. Немцы, не зная об этом бегстве, вступили в город только на следующее утро.

Тогдашняя газета «Дело народа» по горячим так сказать следам сообщала: «Нарва была взята очень небольшим отрядом немцев, всего около 40 человек, приехавших на мотоциклетках в 8 часов утра. Бегство из города началось еще накануне, около 12 часов дня. Первыми бежали солдаты и комитеты, бросая все на произвол судьбы. Впрочем, некоторые успевали продавать оставшееся от расхищения казенное имущество.

Это святое изображение напоминает о жертве и благодати, которые являются важными аспектами христианской веры. И, несмотря на отсутствие подробной информации о месте явления, Огневидная икона остается важным символом веры и поклонения для христиан во всем мире, напоминая им о милосердии и любви Бога к человечеству.

В городе находилось большое количество солдат, так как самый город прикрывала бежавшая из-под Двинска и Риги 12-я русская армия, а далее, в районе Острова, находилась 1-я армия. Однако ввиду полной не боеспособности им было приказано отступить в районы Новгорода, Луги и Старой Руссы, и солдаты массами спешно покидали город по шоссе на Лугу. Солдаты влезают на крыши и буфера. Попавшие в вагоны разбивают стекла ударами прикладов. В вагонах только и разговоров, что о германском нашествии».

Защищали город рота псковских красногвардейцев и солдат-призывников численностью до 100 человек, а также прибывшие из-под Риги: две роты и пулеметная команда 2-го Рижского латышского полка, и 2-й красноармейский полк под командованием бывшего штабс-капитана А. Черепанова, укомплектованный из солдат-добровольцев 12-й армии. Согласно воспоминаниям Черепанова правдивость которых, однако, ставится под сомнение, вечером 23 февраля его полк на линии рек Черёха-Многа 10-15 км. Однако затем полк был обойден немцами и 24 февраля отступил к окраинам Пскова, прикрывая шоссе на Лугу, по которому продолжалось бегство солдат 12-й армии: "с занимаемой позиции было хорошо видно, как бесконечной вереницей двигались от Пскова на восток обозы и деморализованные части старой армии" Тем временем немцы, воспользовавшись царившим хаосом, проселочными дорогами обошли правый фланг псковских красногвардейцев и в 18 часов захватили станцию Псков-1. При этом они были встречены огнем латышей, пытавшихся контратаковать, но в конце концов сломленных напором немцев. После этого 2-й полк и латыши получили приказ отступить. Некоторое время оставшиеся в городе небольшие группы красногвардейцев в разных местах вели по немцам пулеметный огонь, прикрывая отступление, но к 2 часам ночи немцы полностью овладели Псковом. При этом, около 10 часов вечера отступавшие красногвардейцы взорвали расположенный рядом с вокзалом небольшой пироксилиновый склад, как раз в тот момент, когда в него вошел немецкий батальон, и убили 270 немцев.

Немецкое командование признавалось, что в результате этого взрыва потеряло больше солдат и офицеров, чем за все время 250-километрового наступления на Псков. Наша беда в отсутствии подготовки, а также в том, что никакими приказами нельзя изменить заранее подготовленного настроения-не продолжать войну. Таким образом , «Прорыв» , не удавшийся немцам в 1915 году, теперь осуществили - фактически без потерь - небольшие и разрозненные немецкие подразделения, скорость продвижения которых ограничивала преимущественно степень проходимости российских шоссейных и железных дорог. Через несколько часов после падения Пскова Бонч-Бруевича всполошила телеграмма о возможном германском наступлении на Петроград. В ночь на 25 февраля он зачитал это тревожное известие на заседании Петроградского совета и потребовал разбудить спящий город заводскими гудками, дабы перейти от слов к делу и срочно приступить к записи добровольцев в Красную армию. А теперь новый кусочек, правдивой информации о занятие немцами в 1918 г. Город защищали отряды Нарвского боевого участка: сводный красноармейский отряд Кляве-Клявина, группа венгров-интернационалистов во главе с Белой Куном, отряд под командованием Владимира Азина и отряд моряков Дыбенко, под общим командованием Дыбенко, назначенного комендантом Нарвы. Около 15 часов 3 марта красногвардейцам удалось остановить немцев примерно в 5 км.

Немцы, не зная об этом бегстве, вступили в город только на следующее утро. Тогдашняя газета «Дело народа» по горячим так сказать следам сообщала: «Нарва была взята очень небольшим отрядом немцев, всего около 40 человек, приехавших на мотоциклетках в 8 часов утра. Бегство из города началось еще накануне, около 12 часов дня. Первыми бежали солдаты и комитеты, бросая все на произвол судьбы. Впрочем, некоторые успевали продавать оставшееся от расхищения казенное имущество. Когда в городе появились немецкие мотоциклисты, то на ратуше ударили в набат. Сбежались жители, но немецкий офицер, пригрозив пальцем, приказал разойтись. Все быстро попрятались».

Парский даже вынашивал планы контрудара по Нарве зная из телефонных переговоров, что немцы в нее еще не вступали. Однако моряки не только категорически отказались возвращаться в Нарву, но и бежали далее в Гатчину, при чем в поезде Дыбенко оказался и Парский, которому с трудом удалось выбраться и вернуться в Ямбург[26]. В 22 часа 4 марта он телеграфировал: «Нарва занята крайне слабыми силами. Все матросские эшелоны отправились с комиссаром Дыбенко [в] Гатчине. Оборонять позицию у Ямбурга были несклонны. Красногвардейские части отправляю из Ямбурга вслед за матросами. По примеру последних и красногвардейцы стали колебаться; больше никаких вооруженных сил под рукой у меня нет, потому снял артиллерию с позиции, отдал распоряжение отправлять остающиеся эшелоны с имуществом, сам выезжаю через четверть часа». Ямбург, был таким образом оставлен и возвращен только на следующий день, когда на помощь Парскому прибыли подкрепления.

Но м немцы в него не входили и вообще оставались в Нарве. По данным Парского, их силы были невелики - «не более нескольких батальонов и двух полков конницы, при чем в самом городе расположен отряд из батальона пехоты, одной кавалерийской части, броневых машин и самокатчиков». Истиной же причиной «юездействия» немцев был тот факт, что тут вступил в действие Брестский договор, и немцы вынуждены были остановились на линии Псков-Нарва. Большевик Дыбенко, страшась ответственности за оставление Нарвы, бежал со своими моряками из Гатчины далее и в конце концов был обнаружен в Самаре, откуда отправлен в Москву и отдан под трибунал. За оставление Нарвы он был снят с поста наркома военно-морских сил и исключен из партии». Вот так. Теперь вернемся в революционный Петербург. Хотя описание этих событие и покажется внимательному читателю уже знакомым.

Но, тут повторение как говорится мать-учения! А там, 25 февраля 1918г. Если вы, рабочие, солдаты, крестьяне, не хотите потерять своей власти, власти Советов, - до последнего издыхания сражайтесь с разбойниками, которые надвигаются на вас! Все к оружию! Сливайтесь немедленно в красные социалистические батальоны и идите победить или умереть! А теперь посмотрим на, то как эти события нашли свое отражения в объективных источниках информации того времени. Для чего я предлагаю, заглянуть в дневник русского писателя В. И уже по одному этому факту, его мнение заслуживает нашего внимания.

В своем дневнике он так описывает события в Украине в январе 1918 года: "... Приходит наниматься в Красную гвардию человек. Ему говорят: - Вы, товарищ, значит, знаете нашу платформу? И тут в ситуацию лично вмешивается В. И кстати о Ленине и его трудах. И там, требовалось конспектирование первоисточников, то есть трудов основоположников марксизма-ленинизма. И тут я понял, что не зря это делал! И благодаря настойчивости своего преподавателя по истории КПСС «товарища Серищева» у меня сохранился студенческий конспект!

Цитирую свои записи за 1976 год.

Навигация по записям

  • Огневидная икона Божией Матери
  • К иконе Огневидная обращаются о прекращении! войн
  • Строка навигации
  • Следуйте за FT

Афанасьева я читала, конечно, а вот остальное интересно

Огневидная икона Божией Матери. Образ Богоматери с алым ликом восходит к древнему сказанию об иконе, брошенной в огонь императором-иконоборцем Феофилом, которая чудом не сгорела, но лик Богоматери стал красным как «пламень огненный». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Огневидная икона Божией Матери. В церкви почитают Огневидную икону Богоматери единожды в год: 23 февраля (10 февраля по старому стилю). Вы тут: Главная»Москва»Иконы»Икона Божией Матери «Огневидная».

Аскания Православная-Икона Божией Матери «Огневидная»

Икона Божией Матери «ОГНЕВИДНАЯ» Относительно времени и места явления иконы Божией Матери «Огневидная» никаких сказаний не сохранилось. Иконография «Богоматери Огневидной», единственного изображения Богородицы с алым огненным ликом, — одна из самых загадочных. Вознеся искреннюю молитву у иконы Божьей Матери «Огневидной», вы сможете убедиться в том, что она творит самые настоящие чудеса. Одежда на Божией Матери красного цвета, и это послужило поводом к наименованию сей иконы "Огневидной". «Огневидная колесница Слова, радуйся, Владычице, одушевленный Рай» – предполагается, что именно эти слова Богородичного чина послужили поводом к созданию Огневидной иконы Божией Матери. Название «Огневидная» связано с изображением в иконе красного, «огненного», лика Богоматери.

Верующие 23 февраля отметят день иконы Божией Матери «Огневидная», вознося особые молитвы

Первая упоминаемая в исторических документах икона Божией Матери «Огневидная» была написана в 1812 году. Икона Божьей Матери «Огневидная» помогает завершать войны, исцелять младенцев и защищает людей от всех напастей при правильной и искренней молитве. В каноне, написанном в Её честь, Божия Матерь уподобляется «Огневидной Колеснице Слова».Глядя на икону, нельзя не обратить внимания на взор Богородицы. Что известно о празднике иконы Божией Матери «Огневидная» 23 февраля 2023 года. Икона явилась в 598 году [1]. Относительно места явления Огневидной иконы Богоматери никаких сказаний не сохранилось.

Следуйте за FT

  • Праздники и памятные дни
  • Праздник иконы Божией Матери «Огневидная» 23 февраля: в чем помогает и как правильно молиться
  • 23 февраля. Икона Божией Матери «Огневидная» - Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь
  • Telegram: Contact @Pravoslavnie_molitv

Праздник иконы Божией Матери «Огневидная» 23 февраля: в чем помогает и как правильно молиться

Можете слушать в автомобиле, на даче, везде где у вас нет доступа к Православной литературе или другим материалам. Фонд поддерживает детей из 125 социальных учреждений 8 областей России, в том числе и малюток из 16 домов ребенка. Основной задачей при этом остается обеспечение всем необходимым детей из домов ребенка, где находятся самые маленькие наши подопечные — детки в возрасте от 1 месяца и до 4 лет.

А уж про то, что в захваченных храмах последователи ПЦУ вместе со своими сторонниками поют гимн Украины, устраивают концерты и самые настоящие пляски и танцы, рассказывают не только устные слухи из уст в уста, но и видеоролики, снятые в этих храмах. И убивали священников, мучали, издевались, серной кислотой обливали. И все эти бесчеловечные преступления были с одобрения киевской власти, а некоторые — по их указанию. Сегодня Украинская православная церковь — это мученическая церковь! Таких гонений на православных христиан не было со времен Октябрьской революции и до сего дня, - обратился к верующим митрополит Черногорский и приморский Иоаникий после Божественной литургии 7 июля, отметив происходящие "уничтожения и осквернения святынь ". Даже фашисты и безбожная советская власть не подумали о том, чтобы вывозить мощи или иконы за границу! Это предательство Киевской Руси, истории, всего человечества, потому что это и наши святыни, всей русской земли.

И Евросоюз не имеет права их принимать: есть международная конвенция ЮНЕСКО, где сказано, что вывозить из музея экспонаты, хранящиеся там, запрещено, - солидарен с Иоаникием и Гедеон.

Иконографически он восходит к деисусной композиции, где Богородица обращается к Христу с молением. При этом иконы этого типа как правило поясные или ростовые. Руки Богородицы на них молитвенно обращены к Христу, часто в них находится свиток.

Отсюда можно сделать уверенный вывод о том, что христианство было популярно среди крестьян еще за несколько веков до его официального утверждения в 988 году. Чем икона отличается от других? Как уже говорилось ранее, икона Божьей Матери Огневидная выполнена в красно-оранжевых и белых тонах, сильно контрастируя на фоне всех известных на сегодняшний момент икон. Красный цвет одежды Девы Марии символизирует пролитую кровь Спасителя, которую он пожертвовал во имя человечества и его грехов.

Сам красно-оранжевый оттенок является символом очищающего огня, который искореняет из душ всякое зло, навеянное грехами и посланниками Сатаны. Также на этой иконе Дева Мария смотрит прямо на обращающегося к ней человека своим кротким и смиренным взглядом, вызывая в нем бурю чувств и подталкивая к искренней молитве и покаянию.

23 февраля - празднование иконы Божией Матери "Огневидная"

История и описание иконы К сожалению, большинство сведений о данной иконе утрачено, но исследователи полагают, что время ее написания — 845 год. Это значит, что известная Огневидная икона была написана более чем за столетие до крещения Руси, которое произошло лишь в 988 году. Дата написания иконы подтверждает факт, что православие на Руси появилось задолго до официального принятия веры, ведь икона была распространена лишь в нашей стране. Почитали икону и старообрядцы, полагающие, что красные тона, в которых она написана, символизируют Божественное очищение, приближенность к Господу. Православные отмечают 30 октября день иконы Богоматери "Избавительница от бед" 29 октября 2021, 20:31 Загадочное происхождение святого лика до сих пор не разгадано, однако, согласно некоторым сохранившимся церковным документам, лик был написан в Греции и лишь потом переписан русскими иконописцами. На иконе они изобразили Богоматерь в полный рост, без Богомладенца, но со свитком в руках. В нем начертаны прошения Господу о всем роде человеческом.

Таким образом, икона Божией Матери «Огневидная» остается важным и драгоценным символом веры и духовности для многих людей по всему миру. Сильная молитва Богородице Икона Божьей Матери «Огневидная» стала частью святцов Русской Православной Церкви с 1815 года, однако не было установлено конкретной молитвы, посвященной этому образу, в церковном уставе. Тем не менее, верующие имеют возможность обращаться к различным известным молитвам к Богородице или читать Богородичный канон.

Они также могут молиться перед Боголюбской иконой Божией Матери, названной в честь князя Андрея Боголюбского. Этот образ также обладает своей уникальной историей и происхождением, аналогичными иконе Агиосоритисса — Заступница, Просительница, и вдохновляет верующих на глубокую молитву и смирение перед святым образом. Воззри милостивно на предстоящия с верою и любовию и покланяющиеся пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей теплую Твою молитву о нас грешных ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасет и помилует нас! О, Предивная Владычице! Покажи на нас чудныя милости Твоя.

Искренние молитвы Богородице пред иконой ея Огневидная помогают в исполнении заветной просьбы в короткий срок. Богородицупросят сохранить счастливую и благополучную жизнь, наладить семейные отношения, успокоить сердце, избавиться от гордыни, тревоги и печали. Обращаются к Богородице пред иконой ея Огневидная за помощью и те люди, кто оказался в одиночестве и без помощи близких, кто попал в неприятную ситуацию и кому срочно необходима помощь. Читайте эту чудодейственную молитву Богородице утром или вечером, каждый день, искренне и с верою в душе! И Божия Матерь обязательно поможет Вам!

Поделитесь этой молитвой Богородице пред иконой ея Огневидная с родными и близкими, чтобы они были под защитой Божией Матери! Спаси и Сохрани Вас Господи!

У лика молятся, прося сохранить восстановить здоровье и жизнь защитников отечества и воинов. По этой причине неудивительно, что икона пользуется самой большой популярностью у матерей и сестёр служащих в зонах боевых действий.

Они умоляют помочь как можно скорее завершить любые потасовки и позволить сыновьям и братьям возвратиться домой живыми и без повреждений. В любом случае, какой из ликов Богородицы мы бы ни рассматривали и как бы ни называли её, в действительности мы возносим молитвы не самому образу, а непосредственно святой Деве. А значит, вы вполне можете обращаться к Богородице с просьбой уберечь от любых несчастий и неприятностей, самое важное, чтобы молитва исходила от чистого сердца и была искренней. Интересный вывод об иконе, к которому пришли учёные Занимаясь изучением иконографических особенностей данного лика и пытаясь создать его реконструкцию, учёные сделали одно весьма интересное наблюдение.

Документы об иконе, сохранившиеся до наших дней, говорят о том, что первоначальный образец лика , с которого начали делать все дальнейшие копии, оказался на русских землях в 845 году. Но ведь год Крещения Руси — 989, а соответственно, мы приходим к логическому выводу, что образ возник примерно за полтора столетия до этого времени. Подобное явление свидетельствует про то, что христианская религия была известна и активно использовалась жителями Руси ещё задолго до того, когда она была официально утверждена на этих землях. Вероятнее всего, что это выпадает на начальные годы правления Рюриковской княжеской династии.

Но несмотря на этот факт, свою теперешнюю славу и почтение лик Божьей Матери «Огневидной» обретает исключительно к восемнадцатому столетию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий