Новости иисус христос во сколько лет крестился

Биография Иисуса Христа. Иисус Христос – центральная фигура в христианском вероучении. Вопрос: Сколько лет Иисусу Христу?Ответ на вопрос даёт настоятель Местной религиозной организации Евангелическо-Лютеранский приход «Святого Духа» города Петр.

Крещение Господне: знаете ли вы, во сколько лет, кем и где крещён Иисус Христос

Но Иисус сказал ему в ответ: «Оставь теперь! Ибо так нужно нам исполнить всякую правду». Исполнить весь закон Господень и показать пример людям. Услышав это, Иоанн повиновался и крестил Иисуса Христа. Когда же Христос выходил из воды над Ним раскрылись небеса, и Иоанн увидел Духа Святого, который в виде голубя спускался на Иисуса. Это был голос Отца. Крещение Господне соединяет две исторические и духовные эпохи: Ветхий и Новый завет. Как вода разделяет два берега Иордана.

Так разделились два вида крещения — ветхозаветное Иоанново и новозаветное крещение Огнем и Духом во имя Господа Иисуса Христа. В Ветхом завете все ритуальные омовения приводили лишь к плотской чистоте, смывая лишь осквернение плоти.

И, наконец, пророчество Даниила, ставит все точки над «i». И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения». Начиная отсчет с 457 года до н. Стих 27: «… а в половине седьмины прекратится жертва и приношения…» Через 3,5 года Своего служения Христос был распят — это положило конец жертвам и приношениям Матф. Подводя итог, можно сделать вывод, что Священные Писания и пророчество Даниила не только верно отобразили исторического Христа, но также дают точную хронологию и обнаруживают ошибку в летоисчислении, которое необходимо перенести на 5-4 год до н. В заключение хочется указать еще на два памятника, которые помимо воли противников Христа в продолжение тысячелетий ярко свидетельствуют о Христе: это наша новая, связанная с историческим фактом рождения Иисуса Христа, хотя и неточная эра летоисчисления; и второе — это в русском календаре день Воскресенье. Из года в год этот день напоминает о том, что Христос не только родился и жил на земле, но умер и воскрес.

А это говорит о том, что гроб Его пуст, Христос жив и «может всегда спасать, приходящих к Нему». Таким образом, Новый Завет, как и Старый Ветхий Завет; Евангелие, как и вся Библия — это книга, которая содержит истину и говорит об исторических событиях и конкретных исторических личностях. История и археологические открытия подтвердили истину Евангелия Нового Завета и существование центральной Личности — Иисуса Христа. Однако следует напомнить о том, что признание Христа историческим лицом еще не дает нам права на жизнь вечную. Исторический Христос не спасает. Только живой Христос, принятый личным Спасителем, Христос Первосвященник, ходатайствующий на небе пред Отцом, только Христос, пребывающий в нашем сердце Духом Святым, приводит нас к кресту на Голгофу и помогает нам склониться у подножия креста в готовности понести наказание за свои грехи и возненавидеть их. И только Распятый Христос становится Спасителем мира и там, на Голгофе, меняется с нами местами: берет на себя наши грехи и взамен предлагает нам прощение и Свою праведность, чтобы нам жить обновленной жизнью, «распяв своего ветхого человека со страстями и похотями». Только Живой Христос может «спасать приходящих к Нему». Дорогой читатель!

Основываясь на предположении, что Иисус Христос был распят накануне Пасхи , которая также была в пятницу, по мнению большинства в 30 году нашей эры. Это, безусловно, не единодушное мнение. Некоторые исследователи полагают, что распятие Иисуса было в 29 году нашей эры. Если принять точку зрения большинства насчет срока служения Иисуса Христа после распятия и дате распятия, то мы приходим к 27 году нашей эры. Это трудно назвать настоящими доказательствами, но на данный момент это лучшая научная оценка на данное время. Можно сказать, что есть очень большая вероятность, что Иисус Христос крестился с 26-й по 28-й год нашей эры.

Ни родственников, ни друзей у нее в Вифлееме не было. Ирод тоже не знал, о каком именно младенце сказали ему приезжие маги.

Но очень испугался, что будущий Царь Израиля отнимет у него власть, когда вырастет. И тогда Ирод отдал своим воинам страшный приказ — убить всех младенцев в Вифлееме и его окрестностях. Тысячи ни в чем не повинных детей погибли в те дни. Даже птицы перестали петь в окрестностях Вифлеема. Лишь горький плач несчастных матерей слышался над окровавленным городом. И все же погубить Иисуса царю-убийце так и не удалось. Ангел предупредил семью Иисуса о готовящемся побоище, и они успели бежать из Вифлеема далеко, в другую страну. Но был в Иудее еще один необычный младенец.

Его не нужно было разыскивать, потому что с самого рождения слава о нем прошла по всей Иудее. Это был Иоанн, сын священника Захарии. Быть может, это и есть будущий Царь? И на всякий случай он послал отряд воинов в Хеврон, чтобы убить еще и маленького Иоанна. Из окна своего дворца царь-убийца смотрел на мчащихся по пыльной дороге всадников и думал, что уж теперь-то его власти ничего не угрожает. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно принять от Тебя крещение, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. Иоанн Креститель и фарисеи Бегство Солнце уже поднималось в зенит над древними зданиями Хеврона. Совсем скоро воздух в городе раскалится и все уйдут прочь с площадей и улиц, пережидать жару. Старые дома со стенами из горного камня и глины умеют хранить прохладу даже в самый жаркий полдень. Елисавета только что покормила своего малыша и теперь собиралась уложить его в колыбель. Вдруг в дом забежала растрепанная соседка, торгующая на рынке козьим молоком. Твоего сына хотят убить! Те самые, которые убивали детей в Вифлееме.

Они спрашивали, как найти дом священника Захарии. Все горожане боялись их и говорили, что не знают. Всадники были очень злы. Они до полусмерти избили хромого горшечника, когда он отказался сказать, где ваш дом. А я бросила свой товар и быстрее побежала, чтобы предупредить тебя… Но Елисавета уже не слушала запыхавшуюся соседку. Быстрее молнии металась она по дому, собирая все необходимое для бегства. Миг — и вот уже собран дорожный узел. Схватив маленького Иоанна на руки, она выскочила из дома и побежала прочь — туда, где за рекой высились неприступные горы.

Едва скрылась Елисавета за поворотом улицы, как возле дома зацокали копыта. Через мгновение его воины уже тащили из дома перепуганную торговку молоком. В доме только эта женщина. Больше никого нет. Это ведь не твой дом.

«И сошел Дух Святой в виде голубя». Во сколько лет, кем и где крещён Иисус

Несомненно, в этом надо видеть небесное явление, о котором евангелист Матфей почти ничего не говорит. Если вышеназванное необычайное явление было истолковано волхвами как знамение рождения Царя Иудейского, это говорит прежде всего об их астрологических предубеждениях, а во-вторых, о близком знакомстве с религиозными преданиями, широко распространенными на Востоке; по свидетельству Тацита и Светония, эти предания возвещали, что пришло время, когда должны появиться из Иудеи люди, которые будут властвовать над всем миром: «percrebuerat Oriente toto, vetus et constsns opinio esse in fatis, ut eo tempore Judaea profecti, rerum potirentur» Светон. Рассеянные повсюду иудеи несли с собой мессианские надежды. Арабы и парфяне, даже китайцы и индусы, египтяне, римляне, греки — никто не был чужд этих верований и надежд; почему же волхвы из страны Валаамовой не могли сохранить более глубокого воспоминания о появлении звезды, которую их предок видел восходящей от Иакова? Верование, что рождение Мессии будет возвещено появлением звезды, идет не от одних волхвов — оно составляет и достояние иудейского народа, ожидающего Мессию.

Волхвы говорят об этом как о событии известном и всеми ожидаемом: «Мы видели,— свидетельствуют они,— на востоке звезду». До прохода волхвов ни Ироду, ни Синедриону ни-[конец стр. Это всеобщее верование нисколько не отрицает исторического характера у Евангельского повествования, а скорее подтверждает его. Все древние язычники, склонные к астрологии, думали, что необычайные откровения, знаменующие рождение и смерть великих людей, зависят от появления звезд, комет и созвездий.

Lucain, 1,529; Светон. Иудеям также не были чужды верования в могущественное влияние астрологии. Они полагали, что рождение ожидаемого ими Мессии будет сопровождаться небесным знамением, и понимали в чисто мессианском смысле слова: «восходит звезда от Иакова» Числ. Верование в звезду Мессии существует даже и после Христа, в подтверждение чего приводятся многочисленные доказательства.

Завет двенадцати патриархов гласит: «особая звезда на небе взойдет над Ним, как над царем». Когда во времена Адриана появляется ложный Мессия, который называет себя сыном звезды Бар-Кохба , намекая этим на указанную главу книги Чисел, то почему иудеи так горячо приветствуют его? Потому что они надеялись видеть в нем исполнение древнего пророчества Валаама. Мифологическая школа смотрела на появление звезды как на чистейшую выдумку, созданную для того, чтобы дать Мессии новое название.

Школа рационалистов с XVII века склонялась к тому, чтобы видеть в этой звезде подобие той, которая явилась в 1604 г. Это сближение, вычисленное в первый раз Кеплером De nova stella in pede Serpentarii, et qui sub ejus exortum, de novo iniiit trigono igneo. Pragoe, 1606 , а потом и разными астрономами, повторяется через каждые 800 лет. Православная школа, не отрицая совсем этого астрономического пояснения, в общем не считала возможным связывать его со словами ев.

Значение, которое имеет звезда в Евангельском повествовании, в действительности мало подходит к представлению об обыкновенной звезде. Звезда идет пред [конец стр. Евангельский текст не допускает появления двух звезд: одной обыкновенной, которую увидели волхвы на Востоке, откуда они пришли, и другой необыкновенной, которая довела их до места, где находился Младенец. Это — одна и та же звезда.

Если держаться строго толкования, то надо согласиться, что евангелист ясно говорит о явлении сверхъестественном, превышающем законы природы, посланном Самим Богом, чтобы привести волхвов к рожденному Мессии для поклонения Ему. Хотя евангелист Матфей и не указывает на ту астрономическую звезду, которую исследовал Кеплер, но его слова были поводом к открытию этой звезды. В первой половине XVII века, в то время, когда германские богословы горячо спорили относительно года рождения Иисуса, в конце 1603 г. Весной 1604 г.

Эта звезда первой величины и необыкновенного блеска мало-помалу бледнела. Едва видимая в октябре 1605 г. Этому сближению, которому астрологи и, несомненно, волхвы, как замечает Кеплер, приписывали большое значение и которое повторяется каждые 20 лет, необходимо более восьми веков, чтобы обойти круг Зодиака. Великий астроном задался мыслью проверить, не было ли подобного сочетания звезд в начале христианской эры, во время рождения Иисуса.

Его исследования привели к блестящему результату: действительно, в 747 г. Вот каким образом объясняет он явление звезды волхвам. Это чрезвычайно редкое сочетание трех планет привлекло внимание волхвов, тем более что оно, очевидно, сопровождалось появлением на небе очень яркой звезды. Допуская, что новая звезда явилась прежде всего не только в то время, когда сблизились Сатурн и Юпитер, то есть в июне 747 г.

Если по астрономическим вычислениям строго установлено, что такое звездное явление действительно произошло, то кажется просто невероятным, чтобы персидские или халдейские астрологи, известные под именем волхвов, не заметили этого; если же они заметили, то вполне естественно сделать из этого заключение, что они приписали данному явлению некое таинственное значение, а именно, рождение столь ожидаемого в Иудее Мессии, Который должен был, согласно преданию, властвовать над всем миром. Мы можем заключить, что если звезда, показавшаяся в одно время в сочетании Юпитера, Сатурна и Марса, появилась в 747 г. Остается еще выяснить, пришли ли эти таинственные путешественники в самое время рождения Иисуса или год спустя, как, между прочим, полагал и св. Держась последней гипотезы, приходится отнести рождение Иисуса к более позднему времени — к 747 или 748 г.

Крещение Иисуса Один из наиболее точных и важных хронологических документов, по которому можно определить время рождения Иисуса и время Его жизни, это Евангелие Луки, III, 23. По рассказу св. Если нам удастся определить год крещения Иисуса, то вместе с этим мы определим и год Его рождения. Мы надеемся на успех, опираясь на хронологические данные четвертого Евангелия, наиболее достоверные, менее предвзятые и полнее других согласующиеся со словами третьего Евангелия.

I, 26 , св. Необходимо определить число этой Пасхи, чтобы обозначить крайний срок, к которому мы должны отнести крещение Иисуса: св. Иоанн дает нам возможность определить это драгоценное число. Итак, в то время, когда иудеи говорили это Иисусу, прошло уже 46 лет с тех пор, как начались работы над строительством храма, который, по свидетельству Иосифа Флавия Древн.

Прибавив цифру 46 к тем, которые обозначают время, когда Ирод начал восстановление Второго храма, мы получим цифру года, когда иудеи произнесли эти слова, и вместе с тем год Пасхи, следовавшей за крещением Иисуса. Итак, Ирод начал это грандиозное дело Древн. Прибавив 46 лет, мы подойдем к Пасхе 781 г. Теперь же нужно раскрыть ошибочность толкования, допускаемого большинством экзегетов относительно 15-го года царствования Тиберия.

Это заблуждение послужило началом возникших отсюда затруднений в хронологии жизни Иисуса. Самые важные данные относительно времени, заимствованные из Евангелия Луки, нельзя отнести ни к крещению Иисуса, ни к вступлению Иоанна на поприще общественного служения. В действительности, если Иоанн Креститель начал свою деятельность и Иисус принял от него крещение на 15 г. Между тем, как авторитетно заявляет Евангелие Луки, Иисусу во время крещения было 30 лет.

Кто же имеет право отрицать это столь ясное подтверждение св. По поводу крещения Иисуса встает вопрос: в какое время Иоанн начал крестить? В Евангелиях мы не находим точного указания; ибо, как уже видели, 15-й год царствования Тиберия, известный нам по Евангелию Луки III, 1,2 , указывает на совершенно другое событие. В этом нет ничего удивительного.

Евангелисты описывают жизнь Иисуса, а не Иоанна; о Крестителе они упоминают настолько, насколько это необходимо для объяснения деятельности и значения Мессии. Во всяком случае, возможно прийти к приблизительному определению. Повествование о крещении Иисуса показывает, что Иоанн уже начал крестить раньше, чем Иисус пришел к нему на берега Иордана. Итак, Иисус крестился в 780 г.

Следуя иудейскому обычаю, который требовал, чтобы человек выступал на поприще общественной деятельности, достигнув тридцатилетнего возраста, можно заключить, что Иоанн, который был старше Иисуса на шесть месяцев, начал свою проповедь около 779 года.

Нагорная проповедь Иисуса Христа Иисус произносил свои речи преимущественно в Иерусалиме, но много провел времени и в родной для него Галилее. Также известно о его путешествиях в Самарию, Сидон, Тир, и другие регионы. За это время вокруг Иисуса появилось обширное сообщество последователей. В том числе ближний круг из 12 избранных учеников, и более 70 иных апостолов. Общее же количество последователей достигало 500. В процессе своей миссионерской деятельности, Иисус совершал многочисленные чудеса, зафиксированные в его жизнеописании. Среди них — укрощение бури на море, превращение воды в вино, воскрешение из мертвых.

В Иерусалим Мессия возвращался четырежды, всегда праздновал в этом городе Пасху. Из этого следует, что весь срок служения, от крещения до распятия, составил около 3,5 лет. Ученики Распространению учения Христа, как при его жизни, так и после Воскрешения, способствовали ученики — апостолы. Обычно этим термином называют только ближайших 12 соратников Иисуса. Но общее их количество при его жизни было гораздо больше. Кроме того, после предательства Иуды, в круг 12 вошел новый апостол — Матфий. Так что, фактически их было 13. Иисус Христос с апостолами Исходя из текстов канонического Евангелия, в течение своей земной миссионерской деятельности, Иисусом были избраны ученики, которые могли проповедовать от его имени, и творить чудеса.

После смерти Спасителя, и его Вознесения, на апостолов снизошел Святой Дух, подаривший им способность говорить на всех языках мира. Среди апостолов были братья Зеведеевы, сыновья рыбака, Иоанн и Иаков. Первый прозван Богословом, а при жизни Иисуса оба именовались Воанергес — сыновья грома. Также были в числе апостолов ученик Иоанна Крестителя Андрей и брат его Петр, оба рыбаки. А также мытарь Матфей, один из евангелистов, и Иуда Искариот, предавший Иисуса. Все апостолы, кроме Иоанна, приняли мученическую смерть в первые века христианства. Личная жизнь Иисус Христос был равви раввином и проповедником. Он сознательно отказался от плотских удовольствий ради служения Богу.

Не имел личной жизни, кроме общения с родственниками и учениками. Он не вступал в брак, остался бездетным в своей земной жизни. Последние дни В христианстве период последней недели земной жизни Иисуса получил название «страстей Христовых». Он начался в период перед иудейской Пасхой, в иудейский месяц нисан. Первым событием этого периода именуют вход Иисуса в Иерусалим. Здесь он впервые, не в частной беседе, а в проповеди объявил себя Мессией. Въехал Христос в город на осле. К тому времени известность его была такова, что люди устилали путь проповедника ветвями оливы и частями одежды.

В воскресенье перед Пасхой Иисус прибыл в Иерусалим из Вифании, где был в доме Лазаря сведения на этот счет в Евангелиях разных апостолов расходятся. Тайная вечеря В четверг пасхальной недели Иисус с учениками вечером прибыли в дом, где они и останутся на праздник. Здесь, в отсутствие слуг, учитель, в знак смирения, омыл ноги своим ученикам. Затем состоялись приготовления к Пасхе. Одним из ключевых событий Страстной недели именуют тайную вечерю, которая прошла в ту ночь. Во время этой трапезы Иисус сделал пророчество, что один из учеников предаст его. А также сказал о своем скором уходе. Опечаленных учеников он утешил особым таинством, которое сегодня знают как евхаристию.

Иисус Христос молится в Гефсиманском саду После вечери Иисус с некоторыми учениками отправился на прогулку в расположенный за Кедронским потоком Гефсиманский сад. Здесь он, по свидетельству апостолов, молился, прося Бога об избежании возложенной на него миссии, но был готов принять ее. В это время с ним находились лишь трое апостолов — Иоанна, Петра и Иакова. Вместе они поднялись на гору Елеон. А затем вернулись в дом, где нашли приют. Здесь Иисус сказал, что предательство состоялось, и за ним уже идут. Тем временем Иуда Искариот уже оклеветал Мессию перед первосвященниками и старейшинами. И пообещал показать его, поцеловав при встрече.

Так и произошло. В дом вошли первосвященники и войны. Предательство состоялось. Иисус был заключен под стражу. А из его учеников только Иоанн и Петр тайно последовали за учителем. Но не рассказали о принадлежности к его апостолам. Приговор и суд По навету иудейских священников, не согласных с трактовкой Иисусом законов Моисея, он был схвачен в Иерусалиме, и осужден Синедрионом на смерть. Но сами они не могли исполнить такой приговор.

На это получил такой ответ: «надлежит нам исполнить всякую правду», и принял крещение от Иоанна. Считается, что таким образом было всенародно засвидетельствовано мессианское предназначение Иисуса Христа. А после Иисуса Иоанн продолжал проводить обряд крещения- «в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились». Где крестили Христа? Из разных источников известно, что крещение Иисуса Христа произошло на реке Иордан в селении Вифавара.

Но где доподлинно находится это самое место, спорят до сих пор. Дело в том, что в Палестине того времени было несколько по селений с одноименным названием. Современный православный храм Иоанна Предтечи.

И всюду за ними тянулась слава о совершенных мальчиком чудесах: исцелениях страждущих, усмирениях диких зверей. Как человек он рос в трудах, помогал отцу в плотницком деле. Когда ему исполнилось 12 лет, на Песах родные посетили вместе с ним Иерусалимский храм. В беседе с книжниками подросток удивлял их глубокими знаниями законов природы и нравственности. Служение В 30-летнем возрасте Иисус пришел к Иордану, чтобы креститься.

В ходе обряда его осенил Дух Святой, засвидетельствовав благоволение Отца Небесного. С этого момента, ставшего праздником Богоявления, Христос был признан Мессией. Крещение Иисуса Христа в реке Иордан Затем он отправился в пустыню, где провел в молитве, посте и уединении 40 дней и готовился к исполнению своего предназначения по искуплению путем самопожертвования людских грехов. Там он сражался с Сатаной, отвергнув все его искушения. Вернувшись из пустыни, Иисус занялся чтением проповедей, а также передачей своих знаний 12 апостолам. Он распространял учение о Царстве Божием, толковал ветхозаветные пророчества, побуждал к милосердию, покаянию, любви, к принятию его личности. Для укрепления веры он также совершал невероятные деяния — чудеса. Первым из них стало претворение по просьбе матери на свадебном торжестве воды в вино.

Впоследствии силой Бога он лечил безнадежно больных, включая несчастного прокаженного, излеченного одним прикосновением, воскрешал из мертвых, в частности, дочь Иаира в присутствии родителей и троих любимых учеников Петра, Иакова и Иоанна , ходил по воде, остановил бурю на Галилейском море, накормил непостижимым образом пятью батонами хлеба 5 тысяч человек, обеспечил чудесный улов рыбы. Все его чудеса были проникнуты заботой и глубоким состраданием к людям. Иисус превращает воду в вино Господь наставлял людей, дополнив 10 основных законов Моисея своими Заповедями блаженства, Золотым правилом нравственности об отношении к другим так, как каждый хотел бы, чтобы относились к нему , призывом не судить, не противиться злу и пр. Популярность сына Божьего росла, хотя он и старался избегать человеческой славы. Однако деятельность его сопровождалась постоянными стычками с представителями иудейской властвующей и религиозной элиты.

Сколько лет было Иисусу

Сколько лет было Христу, когда он крестился? Об Иисуса в возрасте от 5 до 12 лет говорится в неканоническом Евангелии детства от Фомы. Большинство ученых считают, что служение Иисуса Христа длилось три года с момента Его крещения (возраст крещения тогда получается около 30 лет). Почему Христос крестился именно в 30 лет? Во сколько лет крестился Иисус Христос? Согласно евангельскому повествованию, чтобы принять крещение Иисус Христос пришёл к Иоанну Крестителю в 30-летнем возрасте – значит, в 30 году от Рождества Христова (или нашей эры). Следовательно, обряд крещения Иисуса должен был состояться незадолго до Пасхи 29 г., т.е. в конце зимы этого года, а это означает, что Иисус крестился 39 лет от роду и с этого времени стал проповедовать свое собственное учение. Согласно Новому Завету, Иисус Христос, когда ему исполнилось 30 лет, пришел на берег реки Иордан.

Иисус Христос

Господь принял крещение во столько же лет, во сколько лет израильтянин становился совершеннолетним. Христос не нарушил этого закона; только в 30 лет Он вышел на проповедь и принял крещение о. Во сколько лет крестился Иисус Христос? Величание Крещения Господня. Традиционно АСД принимают год крещения Иисуса Христа — 27 г н.э., так как это согласуется с пророчеством Даниила о семидесяти седминах. Сколько лет будет Иисусу Христу в 2023 году?

Где крестился Иисус Христос. Крещение Христа, описанное в Библии

Почему же Христос крестился в тридцать лет, и зачем Ему было креститься? Видео о Сколько лет Иисусу Христу?, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, ПРИГЛАСИТЕ ИИСУСА ХРИСТА НА РОЖДЕСТВО и НОВЫЙ ГОД!, СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПРОЖИЛ ИИСУС/ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ 33 ГОДА. Крестившись, Иисус, по словам Евангелиста, молился, очевидно, о том, чтобы Отец Небесный благословил начало Его служения.

Во сколько лет крестился Иисус Христос?

  • В каком возрасте крестили Иисуса Христа?
  • Почему Христос крестился в тридцать лет?
  • Навигация по записям
  • О датах рождения, крещения и смерти Иисуса Христа
  • Содержание
  • Годы рождения, крещения и распятия Христа

Где крестился Иисус Христос. Крещение Христа, описанное в Библии

Первое мы уже сделали, найдя соответствующие упоминания у двух ближайших к Тиберию историков: Тиберий получил положение и власть, равные власти императора Августа, сразу же после победного возвращения из Германии. Причем, акцент имеется на том, что власть Тиберия была не второстепенной после власти Августа, а именно равной его власти. Потому мы и говорим о том, что правление Тиберия началось не после смерти Августа в 14 году, а двумя годами раньше, когда он был назначен соправителем Августа. Хотя Юлианский календарь был разработан Юлием Цезарем в 46 году до н. Потому нам нужно соотнести события прошлого к нынешнему календарю. Благо, что практически все историки находятся в согласии с тем, что военная кампания Тиберия в Германии имела место в 10-12 годы н. Ниже приведена страница из книги Михаила Спейдела, изданной Гарвардским университетом, где указаны даты этой военной кампании. Что самое интересное, я не обнаружил ни одного старого документа, который указывал бы, что после возвращения Тиберия из Германии прошло достаточно времени, прежде чем он получил полномочия Августа. Есть ещё несколько авторитетных историков Рима, которых я просмотрел, но не нашел таких сведений.

Среди них Тацит и Дион Кассий , которые писали о Тиберии, но они не говорят об этом. Есть хронологические таблицы, как например книга Э. Бикермана «Хронология древнего мира», из московского издания 1975 года которой я привожу следующую часть: Здесь указан 12-й год триумфа Тиберия, и 13-й год получения равных полномочий с Августом, что противоречит показаниям Светония и Веллея.

Итак, вот, к чему мы приходим во всех наших исчислениях: Почему мы продолжаем считать годы правления Тиберия с 12-го года, когда он был со-правителем, а не с 14-го года, когда он стал единоличным правителем? Посудите сами: Захотел ли бы сам Тиберий, чтобы его правление считали только со времени его единоличного правления, в то время как он уже два года был равен Августу и правил вместе с Августом на равных? Не посчитал бы он это неким унижением его статуса? Любой правитель стремится усилить свой статус, а не ослабить. И время правления — один из факторов в этом. Причем, это не является неверным — он на самом деле был соправителем, императором, одним из двух первых и равных лиц Рима. Он не был вторым лицом Рима, а именно первым, уже с 12 года н. Потому смерть Августа не повысила статус Тиберия — он продолжил свое правление, но уже в одиночестве. Потому отсчет его правления ведется не с того момента, как он остался единственным правителем, а с того момента, когда он стал правителем. Пророчество Даниила о семидесяти седминах, указывающее на время служения Христа, полностью соответствует историческим сведениям и документам. Это подтверждает и достоверность Писаний в целом, и принцип «день за год» в пророческих периодах Даниила. Помимо этого есть и другие исторические факты, но их мы рассмотрим в следующий раз.

Поэтому и провозвестил с небес Бог Отец, что он доволен был тем что в тот момент сделал Его сын, то есть взял на Себя грех всего мира, положив таким образом начало спасению. Без этого его смерть Христа на кресте не имела бы силы, ибо грехи передавались на жертву через рукоположение см. Левит 16гл , что и сделал Первосвященник Иоанн, передав Иисусу грехи всего мира. Потому и сказано в 2 Петра 2:24 что "Он вознёс телом своим грехи наши на древо". Как же Он мог их вознести если их до этого на нём не было? Итак, без крещения Иисуса, без нашей веры в оное, нет и спасения. Потому и говорит Слово Божие что три свидетельствуют на земле - дух, вода и кровь. О чём же они свидетельствуют? О полноценном спасении нашем!

Несмотря на протесты св. Иоанна, Христос принимает это крещение. Святитель Николай Сербский в толковании на евангельское чтение, посвященное Крещению Господню, так писал об этом: «Христос погружается в воду не для того, чтобы очистить Себя, но для того, чтобы символически потопить ветхого человека. Своим погружением в воду Он мысленно повторяет всемирный потоп во времена Ноя и потопление фараона и его египетского войска в Чермном море. При всемирном потопе утонуло грешное человечество, в Чермном море утонул фараон, враг Бога живаго. Христос взял грехи людей на Себя. Добровольно Он согласился потопить Себя вместо грешного человечества; добровольно Он принял на Себя судьбу потонувшего фараона, врага Бога Живаго.

Крещение Иисуса Христа

Когда Иисусу Христу исполнилось тридцать лет, Он выходит на служение. Господь принял крещение во столько же лет, во сколько лет израильтянин становился совершеннолетним. Главная» Новости» Сколько бы лет исполнилось в 2024 году иисусу христу. Крестившись, Иисус, по словам Евангелиста, молился, очевидно, о том, чтобы Отец Небесный благословил начало Его служения. Так почему же Господь наш Иисус Христос крестился от Иоанна в 30 лет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий