Новости игры нейросеть

Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат.

Поработят ли нейросети наш мир?

Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.

Нейросеть Sony будет играть в игры за вас

Ведь многие, в том числе тот же Хинтон, предупреждают: цивилизация уже в опасности. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Более того, они могут создавать для нас новую реальность. Взять хотя бы борьбу с фейками и вбросами: только мы научились худо-бедно их вычислять, как новые поколения нейросетей готовы спутать все карты реальности. Ведь ИИ умеет генерировать настолько реалистичные «фотографии», что пользователи принимают их за чистую монету. Помните кадры ареста Дональда Трампа или фото папы римского в пуховике, созданные компьютерным мозгом? Или, например, такие кадры: Байден и Трамп — лучшие друзья. Это тоже проделки искусственного интеллекта. А ближе к выборам президента США таких подделок будет явно больше. Подчас даже эксперты не способны отличить подделку от оригинала.

И это лишь начало. Не получится ли так, что искусственный интеллект в какой-то момент захочет взять верх над человеком, и человеческое манипулирование массами покажется детской забавой по сравнению с тем, как искусственный интеллект будет манипулировать всеми нами? Джеффри Хинтон, британский ученый-информатик : «Если искусственный интеллект станет намного умнее, чем мы, он будет очень хорош в манипулировании, потому что он научится этому у нас. Очень мало примеров, когда более разумная вещь находится под контролем менее разумной». Нейросети смогут так воздействовать на людей, чтобы они, то есть мы, ни о чем и не догадывались, считает директор Института когнитивных исследований СПбГУ, доктор биологических наук Татьяна Черниговская. Татьяна Черниговская: «Нейросеть пользуется несопоставимо большим количеством параметров, по которым поступает информация. Счет идет на миллионы, миллиарды. Ни один человек не может этого сделать. Если, не дай бог, у нее появятся какие-нибудь свои цели, то это самое страшное.

Она будет манипулировать так, что вы даже примерно не будете об этом знать. Это будет в высшей степени правдоподобно. Поэтому — да, опасность есть». Руководитель Центра искусственного интеллекта Высшей школы экономики Алексей Масютин, напротив, призывает не драматизировать. Алексей Масютин: «Мы должны уделять больше внимания тому, как применяются методы искусственного интеллекта в деятельности различных компаний. Вести просветительскую работу, чтобы все понимали, как работают те или иные продукты. Мы же не удивляемся, когда заходим на агрегатор фильмов и сериалов и видим там совершенно разные подборки для разных людей. Мы же не говорим, что платформа нами манипулирует». Впрочем, развитие ИИ идет семимильными шагами, и способности агрегатора фильмов уже не идут ни в какое сравнение со знаниями и умениями нейросетей последнего поколения.

Есть, конечно, от «умных машин» и польза: наши «Госуслуги», например, используют алгоритмы искусственного интеллекта. Музыкальные плейлисты нам тоже формирует ИИ. Алгоритмы нейросетей помогают трейдерам играть на биржах, а банкам — рассматривать заявки на кредит и отбирать потенциальных клиентов.

Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны». Разработчики также постарались создать иллюзию увеличения уровня внимательности и хитрости монстра в процессе игры. Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки.

Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching. Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти. В самой игре было более 100 тыс. Работа JALI основана на самих аудиодорожках, вне зависимости от языка озвучивания.

Разработчикам нужно было лишь сообщить системе, какую эмоцию должна донести конкретная реплика. Затем инструмент рассчитывал необходимую анимацию для всех вариантов озвучки. В 2019 году была выпущена первая версия AI Dungeon — текстовой игры, которая отличается от других тем, что не предлагает готовых сценариев, а позволяет игрокам создавать собственные уникальные истории с помощью искусственного интеллекта.

С таким призывом на этой неделе выступили гуру мира высоких технологий среди них Илон Маск и Стив Возняк , для которых уже очевидно: искусственный интеллект — это опасно, причем для всего человечества.

Требование такое: поставить на паузу работу всех лабораторий, которые исследуют нейросети. Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах.

Хайп раздувают для инвесторов, а икается всем остальным. В случае с нейросетями у этого есть и вполне социальная причина: жить становится всё дороже, найти достойную работу всё сложнее, а тут ещё и нейросети. На фоне частых новостей о массовых сокращениях и забастовках так и тянет удариться в луддизм, буддизм, коммунизм и прочие «-измы».

Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений. Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую. Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко.

У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое.

Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют.

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю

Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст. Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры. первой игры, полностью созданной нейросетями. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью.

В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить

Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру.

Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро!

Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры. Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов.

Еще год назад такой разговор выглядел бы очень отвлеченным, потому что никто не подозревал, что эта история будет развиваться с такой скоростью. Сейчас счет идет на дни. Есть все основания волноваться.

Эти программы стали учиться. Речь идет не только GPT-4 , но и его конкурентах. В других странах этим занимается целый ряд групп — больших и очень профессионально оснащенных.

И если они стали волноваться, то у нас есть основания как минимум насторожиться». По ее мнению, на планете фактически появился новый разумный вид, с которым нам как-то придется сосуществовать. Человечество само создало себе конкурента.

Татьяна Черниговская: «Мы подошли к совершенно новой черте. Это не то, что был сначала нож довольно тупой, потом научились делать правильные сплавы, он стал острый, а теперь он вообще немыслимо острый. Это не это.

Дело не в степени, а дело в том, что это качественный рубеж. Эта штука может выйти из-под нашего контроля, а именно искусственный интеллект может стать более мощным, чем естественный. И тогда мы не сможем конкурировать».

Эксперт задается вопросом: мы еще планируем жить на этой планете или готовы отдать все этим новым существам? Они учатся сами. Более того, есть признаки того, что они учатся не таким способом, о котором мы, люди, знаем.

То есть может сложиться ситуация, что они нас опережают не только потому, что у них бесконечная память, они не спят, у них не болит голова и так далее. А потому что они пошли по другой дороге. Нам никто не обещал, что нейронные сети будут идти вдогонку за человеческим интеллектом.

Это мы почему-то так решили». В пример Черниговская приводит случай, когда искусственный интеллект выучил язык, которому его не обучали. Они сами перестают понимать, что происходит.

Одна из нейронных сетей взяла и между делом выучила китайский. Это не планировалось никем. Более того, ей никто не скармливал никаких учебников, ничего.

Где она это все взяла, понять нельзя. При этом она прошла очень строгие тесты… То, как эти сети играют, скажем, в го. Они делают ходы, которые люди не делали никогда.

Это необыкновенной красоты ходы, но немыслимые.

Prince of Persia 2

  • Вот что такое настоящий Cyberpunk
  • Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила
  • Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney
  • Статьи по тегу Нейросети
  • YaC 2023. Нейросерия - YouTube
  • Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Это одна из причин почему Shoon была создана так быстро. При этом в игре даже есть боссы, а из некоторых кораблей выпадают бонусы, улучшающие оружие. Протестировать игру могут все желающие — ничего качать не надо, она запускается прямо в браузере.

Their inspiration comes from the human brain, and they have the remarkable ability to learn how to overcome even the most traditionally complex tasks for a computer on their own. Perhaps their greatest drawback is how difficult they can be to set up or play around with for yourself. The Neural Sandbox is here to change this!

Enter a small cellular world where you play god, and can create and customize neural net controlled creatures for yourself. Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required!

С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро! Спасибо пацаны за вашу поддержку! Дата выхода 1 марта.

Как Google делает искусственный интеллект эффективнее человека

  • Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть
  • Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр - Лайфхакер
  • Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
  • Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be

Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney

Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). первой игры, полностью созданной нейросетями. Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций.

Prince of Persia 2

  • Как нейросеть рисует Новосибирск - 30 июня 2023 - НГС.ру
  • Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей
  • Осторожно: киберугрозы!
  • Data safety

Откройте свой Мир!

Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий