Новости хонда аккорд 1997

На фото: купе Honda Accord '1997–2002 На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. проблемы с прогревом двигателя Хонда аккорд 1997 года, завел 27-, двигатель держит 2 000 оборотов, и печка гонит? Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд. программируемый последовательный впрыск Honda. Динамические характеристики. For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE).

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Хонда аккорд 6 поколения. В галерее представлены: Toyota Mark II VII (X90), honda torneo, Ford Mustang IV, Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 2, Honda Accord VI, honda accord, honda accord euro r 2001. Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Отзыв владельца Honda Accord 1997 год: Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома, расход 10-15, бензин, тип кузова cf4, черный. Хонда Аккорд – компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал.

Хонда Аккорд 1997 года — технические характеристики, особенности модели и история развития

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Продается Хонда Аккорд 1997,2.2, механика. программируемый последовательный впрыск Honda. Динамические характеристики.

Панель приборов Хонда Аккорд 1997

Популярные модификации Хонда Аккорд 1997 года Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями. Наиболее популярные из них: Хонда Аккорд LX — базовая модель с умеренным уровнем оснащения, но при этом надежная и экономичная. Хонда Аккорд EX — более комфортабельная версия с улучшенным интерьером и дополнительными опциями. Хонда Аккорд SE — специальное издание с дополнительными опциями без значительного увеличения цены.

Хонда Аккорд DX — наиболее доступная версия, но обеспечивающая все основные функции и технические характеристики. Каждая из этих модификаций обладает своими поклонниками и отличается набором опций, что позволяет подобрать подходящую версию для различных потребностей.

Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л. Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту.

Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92. Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость.

Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см. Кроме того, салон сделан так, что водителю предоставляется отличный обзор: стойки не мешают при поворотах, в зеркала видно мельчайшие детали, мертвые зоны практически отсутствуют. Это особенно актуально при езде по сложным трассам и выполнении обгона.

Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания.

У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине. Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа. Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах. Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой.

Объем багажника получил 467 литров полезного пространства. Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов. Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу. Технические характеристики VIII поколение Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2. Версия с объемом 2. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все усилия передаются на переднюю ось. Седан имеет адаптивный электрический усилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. Если говорить за подвеску, то она тут превосходная — имеет двухрычажную конструкцию впереди и многорычажную сзади.

Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 8 обладает амортизаторами с 2-ступенчатой характеристикой, которые могут функционировать в различном режиме при разных нагрузках. Honda Accord IX поколение Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте. А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года. Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки. В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается. Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений. Экстерьер Внешний облик Хонда Аккорд 9 выглядит довольно строгим, аккуратным и в то же время элегантным. Экстерьер не обладает вычурными штампами, неожидаемым рельефом, либо чересчур лишними спортивными элементами. Японская новинка отождествляется с серьезным седаном, мощного характера самурая, который не нуждается в излишестве дизайна.

Несмотря на все это, данное обновление не убавило его серьезного характера, а напротив — увеличило. Радиаторная решетка смотрится довольно массивно, а установленный в передней части бампер со встроенными противотуманными фарами и красивым рельефным воздухозаборником, имеющим округлую форму, смотрится даже агрессивно. Обновленный задний бампер с насадками трапециевидной формы системы выхлопа прибавил японскому седану солидного почерка, и теперь он выглядит недешево и презентабельно. Появились большие фары габаритных огней, имеющие новую форму и имитационный задний спойлер на крышке багажного отделения. При обращении своего внимания на экстерьер японского автомобиля Honda Accord, понимаешь, что он начинает подкупать своей идеальной формой. Машина предстает в качестве современного седана, смотря на который со стороны, так и просится сказать, что тому, кто ее приобретет, неслыханно повезло. Рестайлинг экстерьера изначально затронул бампер, который теперь выглядит намного рельефнее, а радиаторная решетка стала хромированной. Удлинились светодиодные фары, немного похожие на глаза, которые умеют интересно светить дальним светом. В общем, внешний вид Хонда Аккорд, можно сказать получился новым, хотя все равно он перенял некоторые привычные «манеры» от своего младшего брата.

Honda Accord 2015 ощутимо стал свежее и приобрел оригинальный внешний облик. Интерьер Интерьер Honda Accord sedan обладает классической пятиместной компоновкой и предоставляет необходимый объем свободного места на переднем и заднем ряде сидений. Салон сделан в стиле элегантности, которая весьма приятна для глаз и создает ощущение роскошности из-за некоторых элементов, которые были выполнены из хрома, и которые обладают высочайшим качеством материала и безупречной подгонкой деталей оформления. Водительский участок интерьера Хонда Аккорд седан, выделяется повышенной эргономикой, прекрасной обзорностью и удобнейшей посадкой со всевозможными регулировками сидения. Кресла, установленные на втором ряду, не сильно отличаются по комфортабельности от передних, и когда там находишься, складывается впечатление, что ты пребываешь в недешевом немецком автомобиле бизнес-класса. Изменения салона почти не коснулись, за исключением появления подсветки интерьера светодиодными лампами. Не стоит опасаться, что уже привычные «примочки», типа бесключевой доступ, климат-контроль, полный электрический пакет электрические стеклоподъемники зеркал с подогревом, электрический привод сидения водителя, электрическая регулировка колонки руля , а также салон из кожи перекочуют в «девятку». В бонусном режиме, для Аккорда будут доступны новенькие электро-ассистенты, а также информационно-развлекательные системы: LDW данная опция следит за дорожной разметкой , FCW служба мониторит дорожную обстановку и предупреждает о возможном ударе , LaneWatch следит за слепыми зонами при помощи установленных камер, которые расположились со стороны водителя и пассажира , поддержка Bluetooth, система мультимедиа с цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который также обладает функцией читать СМС при помощи акустической системы машины. Система мультимедиа с цветным дисплеем рассчитанным на 8 дюймов Более того есть навигационная система, наличие жесткого диска, рассчитанного на 40 Гб, камера для заднего вида, поддержка интернет-радио и остальных приспособлений.

Как уже привычно, улучшилось качество устанавливаемых деталей и степень сборки интерьера, что по вполне понятным и логичным причинам окажет влияние на ценовую политику японца — он несомненно подымится в цене. Если положить руки на руль и нажать педаль акселератора до самого пола, создастся ощущение, что подобная машина сможет выдержать разные испытания, а также довезет водителя и сидящих рядом пассажиров до пункта назначения целыми и невредимыми хоть куда. Из материалов будет преобладать пластик, однако, в качестве опции возможно поменять их на другие материалы, которые придутся покупателю по вкусу. Кресла, выполненные из велюра, могут стать кожаными, рулевое колесо, которое прорезинено, получит качественную отделку алькантара. Сидения расположились довольно эргономично, поэтому людям, сидящим сзади, не будет тесновато. А водительское сидение можно регулировать во всех направлениях, хотя опции памяти в данной машине нет. Информация с циферблата довольно легко считывается, а установленный по центру экран способен не только воспроизводить видео, а и демонстрировать карты навигационной системы и прочую необходимую информацию. Ниже его, нашла свое место панель управления системой аудиоплеера, а еще ниже блок управления опциями машины. Багажное отделение все так же вмещает 495 литров свободного пространства.

При желании можно убрать спинки задних кресел, тем самым увеличив свободное пространство либо перевозить габаритный груз. А вообще, салон японского седана выглядит презентабельно и солидно. Сразу ощущаешь представительский класс, к которому очень норовит попасть девятое семейство. Из-за того, что получилось увеличить в длину кузов, существенно увеличилось пространство внутри автомобиля, для пассажиров, сидящих сзади было добавлено 9 сантиметров, что в свою очередь положительно отразилось на комфортабельности. Технические характеристики Силовой агрегат Теперь автомобиль, производится как глобальный, заменив вариант большого и маленького. Установлена продвинутая подвеска макферсон со стабилизаторами устойчивости. Для российского рынка предлагается всего два варианта «движка». Первый, объемом 2,4 DOHC с 4-цилиндрами, 16-клапанами. Он выдает 180 лошадиных сил.

И второй, двигатель с объёмом 3. Мощность этого мотора 281 лошадиных сил. Подобные силовые агрегаты оснащаются системой Earth Dreams, которая призвана увеличить экономические показатели без значимых на то потерь в мощности. Одно из преимуществ 2. Так, по заверениям производителей, в смешанном режиме он «кушает» только 8 литров на сотню километров. Более мощный 3. Синхронизации с механической коробкой переключения передач не предусматривается, поэтому в распоряжение идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая оснащена опцией Grade Logic Control. Благодаря проработанной подвеске, машина без труда входит в повороты, а водитель и пассажиры могут наслаждаться самой поездкой с комфортом. Если сзади стоят стойки McPherson, то сзади многорычажная система.

На выбор, можно установить 3 вида колес легкого сплава, которые отличаются только диаметром: от 16 — 18 дюймов, смотря какая будет выбрана модификация. Так как в мире набирает популярности гибридные автомобили, японец решил не отдаляться от современности. Поэтому, весной 2013-го года на машину начали ставить гибридную установку, которая состоит из двигателя, функционирующего на бензине, объема 2. На выбор, можно избрать 3 возможные алгоритмы функционирования установок: Только бензиновый двигатель; Смешанный режим передвижения функционируют двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор ; Применяется лишь тяга от электрического мотора. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, понадобиться 1. Полный бак и заряженные батареи дадут возможность преодолеть порядка 800-та км. Безопасность По безопасности, японский седан Honda Accord 9 получил максимальную оценку. Потому даже в базовой модификации предусмотрены 8 AirBag, не считая большой арсенал электрических помощников, какие работают даже в то время, когда водитель может отвлечься. Последнее поколение машины служит лидером по оснащенности и безопасности за последние 37 лет производства данного седана.

Сюда можно отнести двухступенчатые передние и боковые шторки безопасности. Кресла, установленные впереди являются весьма безопасными. Они имеют высокий уровень защиты от травмы шеи при ударе сзади. Данное новшество дало возможность не устанавливать активные подголовники, применявшиеся на автомобилях прошлых выпусков. Есть и адаптивный электрический усилитель управления рулем. Комплектации и цены В базовую комплектацию входит множество систем. Салон имеет роскошный вид и комфортные условия, что соответствует его классу. Также следует отметить хороший уровень безопасности, ведь Honda Accord не раз на высшем уровне проходила различные европейские тесты. В перечень стандартной оснастки входят диски колес легкого сплава на 16 дюймов, оптическая галогенная система освещения с омывателем, дневные ходовые огни, выполненные из светодиодов, противотуманные фары, подсветка района дверей, 8 AirBag, иммобилайзер.

Я сэкономил, и поплатился. И ведь знал же! Полное разочарование. Ничего хорошего кроме плавности хода и низкой цены в них не было.

Пропал чёткий ноль на руле, появились запоздания в реакциях, да и сцепные свойства не ахти. Обе зимы использовал Gislaved Nord Frost 3. Так вот его поведение на сухом асфальте даже лучше, чем у Р400 естественно не в предельных режимах, шипы есть шипы. Зимой та же надёжность управления, что и летом, но с той разницей, что сносы и скольжения по времени ещё более растянуты, времени на коррекцию ещё больше, соответственно и кайф ловишь дольше, и лично мне на пределе ездить гораздо приятнее зимой!

Вообще, автомобилю свойственно внушать тому, кто за рулём, ощущение надёжности. Бывает, пассажир уже упёрся ногами в пол, схватился за что покрепче, а я смотрю и не понимаю чего это он? Всё под контролем. Всё нормально.

Риска совершенно никакого. Причём такого же мнения о Аккорде не только я один. Мой напарник по бизнесу 1 год ездил на точно таком же, как и у меня Аккорде, только номера отличались. И купил он её, покатавшись на моей машине.

Сосед по стоянке долго смотрел на мою Хонду и через пол года тоже такую купил, только бордовую. Уж точно тоже не без моих лестных отзывов. Диаметр цилиндров 87 см. Ограничитель оборотов срабатывает на 7000 об.

Короткоходный казалось бы, почти гоночный мотор. Но степень сжатия всего 8. Он как и все Хондовские моторы обладает подхватом после 4500 об. Пробовал разный бензин 92, 95, 98.

Итог такой: не настолько 95-й лучше, чем 92-ой, насколько дороже. Как выяснилось, на 95-ом свечи умирают за 10000 км. На 92-ом тоже не супердолго, но до первых подёргиваний отхаживали минимум 30000 км. После многих экспериментов было выяснено, что если не оригинальные свечи, то только NGK.

Оригинальные свечи стоят 25 долл. Масло только синтетика, без всяких там присадок и промывок. Сам мотор в работе даёт ощущение гораздо более мощного. Но раскручивается он до высоких оборотов быстро, и как-то не заметно.

Да и любит он высокие обороты. Это его стихия. Однако при всей любви мотора к высоким оборотам, по эластичности я ездил только на одной машине равной Хондовскому 1. Но сами равняйте, у Хонды то всего 4 цилиндра и сил-то поменьше заметно!

Не сказать чтобы активно разгоняется, но разгон идёт, гула нет, вибраций нет, просто машина едет. Будучи пассажиром, не догадался бы ни за что какая включена передача! После пригона машины, я вообще первый год по городу ездил на 5-й передаче. Разогнал 1-ю, 2-ю, включил 5-ю и вперёд.

Какая передача включена, вообще забываешь. Позволяет обращатся с ним, как хочешь. Хочешь, плавненько катайся, хочешь, гоняй его почёрному до ограничителя. Получишь удовольствие в любом случае!

Я за пробег 60000 км. Оба раза мыл. Мотор совсем не боится воды. За весь пробег расхода масла не было ни грамма.

Кстати заводится машина зимой до -5 с первого раза, если температура ниже, заводится и в течении 5 секунд плавно глохнет. Заводится только со второго пуска. И так все 2 года, все 2 зимы. Как-то не подумал об этом ни у кого спросить, но думаю, что сделано так специально.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Если бы не моя горячность четыре довольно серьёзных ДТП и природные катаклизмы гидроудар, о котором отдельно ниже, во-время Московского шторма 99 года за пять хонда аккорд 1997 года фото половиной лет эксплуатации поминуя мою весьма горячую, даже по меркам, а иногда. Хонда аккорд 1997 года – идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року. Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. первоначальная цена была нормальной!! а вообще надо действительно смотреть ;-) я сам хочу СИР или СИР-Т у тебя Аккорд какого поколения.

Хонда Аккорд 1997 года — технические характеристики, особенности модели и история развития

Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое. От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же. Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно. Хонда очень требовательна к качеству резины. Если вы хотите всегда и в полной мере наслаждаться отличной управляемостью, никогда не экономьте на покрышках. Только дорогие, и известных брэндов. Я сэкономил, и поплатился.

И ведь знал же! Полное разочарование. Ничего хорошего кроме плавности хода и низкой цены в них не было. Пропал чёткий ноль на руле, появились запоздания в реакциях, да и сцепные свойства не ахти. Обе зимы использовал Gislaved Nord Frost 3. Так вот его поведение на сухом асфальте даже лучше, чем у Р400 естественно не в предельных режимах, шипы есть шипы. Зимой та же надёжность управления, что и летом, но с той разницей, что сносы и скольжения по времени ещё более растянуты, времени на коррекцию ещё больше, соответственно и кайф ловишь дольше, и лично мне на пределе ездить гораздо приятнее зимой! Вообще, автомобилю свойственно внушать тому, кто за рулём, ощущение надёжности.

Бывает, пассажир уже упёрся ногами в пол, схватился за что покрепче, а я смотрю и не понимаю чего это он? Всё под контролем. Всё нормально. Риска совершенно никакого. Причём такого же мнения о Аккорде не только я один. Мой напарник по бизнесу 1 год ездил на точно таком же, как и у меня Аккорде, только номера отличались. И купил он её, покатавшись на моей машине. Сосед по стоянке долго смотрел на мою Хонду и через пол года тоже такую купил, только бордовую.

Уж точно тоже не без моих лестных отзывов. Диаметр цилиндров 87 см. Ограничитель оборотов срабатывает на 7000 об. Короткоходный казалось бы, почти гоночный мотор. Но степень сжатия всего 8. Он как и все Хондовские моторы обладает подхватом после 4500 об. Пробовал разный бензин 92, 95, 98. Итог такой: не настолько 95-й лучше, чем 92-ой, насколько дороже.

Как выяснилось, на 95-ом свечи умирают за 10000 км. На 92-ом тоже не супердолго, но до первых подёргиваний отхаживали минимум 30000 км. После многих экспериментов было выяснено, что если не оригинальные свечи, то только NGK. Оригинальные свечи стоят 25 долл. Масло только синтетика, без всяких там присадок и промывок. Сам мотор в работе даёт ощущение гораздо более мощного. Но раскручивается он до высоких оборотов быстро, и как-то не заметно. Да и любит он высокие обороты.

Это его стихия. Однако при всей любви мотора к высоким оборотам, по эластичности я ездил только на одной машине равной Хондовскому 1. Но сами равняйте, у Хонды то всего 4 цилиндра и сил-то поменьше заметно! Не сказать чтобы активно разгоняется, но разгон идёт, гула нет, вибраций нет, просто машина едет. Будучи пассажиром, не догадался бы ни за что какая включена передача! После пригона машины, я вообще первый год по городу ездил на 5-й передаче. Разогнал 1-ю, 2-ю, включил 5-ю и вперёд. Какая передача включена, вообще забываешь.

Позволяет обращатся с ним, как хочешь. Хочешь, плавненько катайся, хочешь, гоняй его почёрному до ограничителя. Получишь удовольствие в любом случае!

Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6 Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится. Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины. Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского — они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover.

Рестайлинг 2001 года был косметический — поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V». Поговорить о моторах тоже нужно. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров в предыдущем поколении было 16 сантиметров. Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм.

Пока доехал, понял, не продам! Оставлю себе. Перегон ничего не выявил, подвеска в отличном состоянии, мотор, коробка, как новые. По салону нашёл только один косяк, на салонной шторке люка отсутствовала правая направляющая, отчего на скорости за 100, при приоткрытом люке, но закрытой шторке, её разряжением чуть-чуть приподнимало. Поменял воздушный фильтр был так себе , топливный был чистенький и светленький внутри , заменил масло в двигателе и фильтр. Залил Mobil 1 5W-50. Поменял масло в коробке ничего не поменялось, но стало спокойнее. И стал ездить в своё удовольствие. Об управляемости. У меня есть в городе тестовый участок дороги. В ещё не застроенной новостройке дорога, в которой есть кольцо с длинным заходом влево, затем достаточно крутым выходом вправо. Не то, что бы крутой тест, но все свои машины я там погонял. Помимо максимально развитой скорости я оценивал для себя насколько легко или наоборот сложно мне с машиной справиться. У седанов настройки подвески заметно отличаются. Хонда меня удивила. Такого кайфа мне никто не дарил! Я впервые в жизни на сухом асфальте управлял движением одним газом! Дал сильнее — начинается лёгкий снос, приотпустил — возвращается на прежний курс, порезче бросил газ — поволокло наружу зад, причём всё происходит так чинно, спокойно, понятно, кажется, что приостанавливается время, так много его остаётся на корректировку. И это только газом! А уж про рулевое и говорить нечего. Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое. От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же. Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно. Хонда очень требовательна к качеству резины. Если вы хотите всегда и в полной мере наслаждаться отличной управляемостью, никогда не экономьте на покрышках. Только дорогие, и известных брэндов. Я сэкономил, и поплатился. И ведь знал же! Полное разочарование. Ничего хорошего кроме плавности хода и низкой цены в них не было. Пропал чёткий ноль на руле, появились запоздания в реакциях, да и сцепные свойства не ахти. Обе зимы использовал Gislaved Nord Frost 3. Так вот его поведение на сухом асфальте даже лучше, чем у Р400 естественно не в предельных режимах, шипы есть шипы. Зимой та же надёжность управления, что и летом, но с той разницей, что сносы и скольжения по времени ещё более растянуты, времени на коррекцию ещё больше, соответственно и кайф ловишь дольше, и лично мне на пределе ездить гораздо приятнее зимой! Вообще, автомобилю свойственно внушать тому, кто за рулём, ощущение надёжности. Бывает, пассажир уже упёрся ногами в пол, схватился за что покрепче, а я смотрю и не понимаю чего это он? Всё под контролем. Всё нормально. Риска совершенно никакого. Причём такого же мнения о Аккорде не только я один. Мой напарник по бизнесу 1 год ездил на точно таком же, как и у меня Аккорде, только номера отличались. И купил он её, покатавшись на моей машине. Сосед по стоянке долго смотрел на мою Хонду и через пол года тоже такую купил, только бордовую. Уж точно тоже не без моих лестных отзывов. Диаметр цилиндров 87 см. Ограничитель оборотов срабатывает на 7000 об. Короткоходный казалось бы, почти гоночный мотор. Но степень сжатия всего 8. Он как и все Хондовские моторы обладает подхватом после 4500 об. Пробовал разный бензин 92, 95, 98.

Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии. Упрощенно эту схему можно назвать 2:4 - то есть первые два года модель продавалось в первоначальной версии, затем проходило небольшой редизайн и еще через два года уступало место следующему поколению. На продажах увеличение срока жизни шестого поколения нисколько не сказалось - они продолжали находиться на весьма высоком уровне. Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля. С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида. Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Хонда аккорд — Honda Accord Honda Accord на викискладе Общие данные Производитель: Года пр-ва: 1976—настоящее время На рынке Похожие: Mazda 6 Mitsubishi Galant Toyota Camry Nissan Teana Subaru Legacy Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный. Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Хонда аккорд 1997 года – идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998.

Хонда аккорд 1991 1997 годов

Мотор К20А объемом 2. Под капотом Accord 2. Мотор К24А объемом 2. К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности.

Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью.

Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч.

Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей.

Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный. Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам.

Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог.

А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар.

Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины.

Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор.

Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо.

Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного.

Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами. В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора.

Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места.

Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене. Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей.

Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время. На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное. Плюсы и минусы модели Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии.

Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль. Наглядный пример высокой надёжности — это подвески. Несмотря на то, что они отличаются сложной конструкцией, подвески очень редко выходят из строя. То же самое касается электроники. Она не доставит никаких хлопот. Минусы модели Основная претензия касается кузова.

Со временем он начинает гнить. В итоге это может доставить массу проблем уже новому владельцу. С годами расход топлива достигает примерно 10 литров в городском цикле. Это достаточно много. Устранение неполадок с многорычажной подвеской может стать ещё одной серьёзной проблемой. Починить её сложно и дорого.

Honda Accord 6 — это достаточно дорогостоящий в содержании автомобиль, который не рекомендуется покупать тем, кто не готов к сравнительно большим тратам.

Следом идет 2,0-литровый 115 л. Встречаются еще 2,3-литровые Accord 158 л. Некоторые из этих моторов оснащены системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, но она встречается лишь на самых мощных 2,2- и 2,3-литровых агрегатах. Иногда можно услышать, что моторы, которые выдают меньше 130 л. Мол с ними будет не езда, а издевательство. Но на самом деле это совершенно не так!

Конечно, 1,8-литровый 115-сильный мотор тянет не так хорошо, как 2,3-литровый, однако для спокойной езды его хватает. Так что многие специалисты советуют выбирая машину обращать внимание не на объем двигателя, а на общее техническое состояние машины. Про то, что главное для двигателей это регулярное техобслуживание, уже было написано. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы в систему охлаждения была залит свежий и качественный антифриз замена каждые три года. Ремень ГРМ нужно менять строго каждые 100 тыс. Вообще, он может прожить и 120-150 тыс. Его восстановление будет стоить фантастических денег.

Одновременно с ремнем ГРМ лучше всего сразу установить новые ремни балансировочных валов если есть и все необходимые ролики. Одной из особенностей двигателей Honda является то, что они не имеют гидрокомпенсаторов. И из-за этого каждые 40 тыс. А вот течи всевозможных сальников вещь достаточно редкая, и это случается обычно после 200-300 тыс. Конечно, возможны и другие поломки, типа выхода из строя трамблера, но такое происходит с любыми машинами все зависимости от марки и производителя. Самое главное, что каких-то разрушительных последствий для бюджета они не несут. Можно еще отметить, что под капот Honda Accord устанавливали один единственный дизельный двигатель объемом 2,0 л.

Причем, его созданием и производством занималась английская компания Rover. На наших дорогах дизельные Accord встречаются достаточно редко. И, как говорят специалисты, слава Богу. Опыт показывает, что их надежность ниже, чем у машин с бензиновыми агрегатами, а проблем с ремонтом и поиском запчастей намного больше. В сотрудничестве с двигателем чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя «автомат» на Accord не редкость. И та и другая трансмиссия признаются механиками надежными. Требование есть только одно — вовремя менять масло.

Причем, в машинах сделанных после 1996 года в «механику» необходимо заливать исключительно фирменное «хондовское» масло, а в «автомат» - ATF Premium и там и там замена необходима через 30-40 тыс. Это связано с уже упоминавшейся проблемой слабой резьбы — ее можно очень легко сорвать. Комплект сцепления служит по 200 тыс. При покупке автомобиля нужно посмотреть на пыльники ШРУС. Если в них есть хотя бы небольшие дырочки, то тогда нужно требовать от продавца сделать скидку на приобретение нового элемента. Honda Accord может разочаровать своего владельца лишь в том случае, если ему достанется машина в «мертвом» состоянии. В этом случае затраты на ремонт могут быть чрезмерно большими все-таки стоимость запчастей на Honda немалая.

Но все же надо отметить, что довести Accord до состояния развалюхи очень сложно. Эта машина действительно надежная и у хорошего хозяина она способна служить очень много лет. Экскурс Honda Accord впервые появилась в 1976 году. Сначала эту модель выпускали с кузовом хэтчбек, который оснащался 1,6-литровым мотором.

Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации

Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/ Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца. Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд. Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. the professional Hybrid or proven Sedan.

Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г.в. автор de_nissio

Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел необходимо было ехать для сдачи отчета , а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ.

Поехали за запчастями прокладка ГБЦ, масло, антифриз и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами. Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел. Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. Достоинства: резвая. Приятная в управлении.

Доступные запчасти. Недостатки: мелочи. Еркебулан, Астана Honda Accord V, 1997 г Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время - так что не зря говорят, что «Хонды» - крепкие машины. А про то, что она оживает после 5 тыс. Радовался как ребенок еще бы - после 99-й автомат работал как часы, газ в пол, кик-даун на 5 с плюсом.

Салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным. Места в Honda Accord V сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса менял резину плюс запаска в отделении. В общем, все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта. Выше были плюсы, а теперь одни минусы. Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушитель от штанов ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила, и оторвало.

Цена: 11 тыс. Потом накрылся лямбда-зонд. Он же кислородный датчик. Это дичь какая-то. Лямбда за 13 тыс.

Накрылись клапана, по 400 руб. Что делать, раз уж залез - решил поменять и сальники, и остальные ремешки. Оказалось, герметик стоит красный - заводской еще. То есть, я первый, кто перебрал движок на своей Honda Accord V. В общем, вложил я без малого в свою машинку еще около 50 тыс.

И задумался. Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти. Капот 13 тыс. А новых нет. И продал свою машину.

И жаль было, и легче стало. Машина то действительно хорошая, заводилась, ездила всегда без проблем. Но, увы, года и русские дороги влажность, соль - делают свое грязное дело. Очень быстро машинки портятся. Достоинства: динамичная.

Заводилась всегда.

Хонда Аккорд вагон 1997. Хонда Аккорд вагон 97.

Honda Accord 97 года. Honda Accord 5 1994. Honda Accord 5 1993.

Honda Accord 1994 2. Honda Accord 94. Honda Accord 5 CD 94-97.

Honda Accord 94 года. Honda Accord 95 года. Honda Accord 97-00 CF.

Honda Accord 1996. Honda Accord 5 1996. Honda Accord 1996 2.

Honda Accord 6. Honda Accord 6 Sir. Honda Accord cf6 1997-.

Honda Accord 6 Sir-t. Хонда 97 года. Хонда 1997 2.

Хонда отрия 97. Хонда Аккорд 95г. Honda Accord 95.

Honda Accord 5. Honda Аккорд 5. Honda Accord 5 1998.

Honda Accord 5 2. Honda Accord 2. Хонда Accord 2000.

Honda Accord 2000 3. Honda Accord 2000 американец. Хонда Аккорд 98.

Покажи фото Хонда Аккорд 98 года. Хонда Аккорд 98 года англичанка фото. Хонда Аккорд 5.

Honda Accord 1993. Хонда Аккорд 5 поколения. Honda Accord 2000.

Honda седан 2000. Хонда Аккорд седан 2000. Honda Accord 5 cd7.

Honda Accord Coupe 1997. Honda Accord Coupe cd7 1995. Honda Accord cd7 Coupe.

Хонда Аккорд 1996г. Honda Accord 1995. Honda Accord 1996 универсал.

Honda Accord 6 Black. Nissan Accord 2000.

Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США.

Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck.

Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor. Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами.

На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS. Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек.

Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией. Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции.

В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля. С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида. Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон. Но версии для Старого Света очень сильно отличились как от японских, так и от североамериканских Аккордов. В Англии делали седан и пятидверный хэтчбэк плюс импорт купе из США. Стандартная комплектация модели находилась на вполне сравнимом уровне с тогдашними конкурентами - Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и др.

Начальный вариант S продавался с ABS, кондиционером и иммобилайзером уже в базе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий