Новости группа компаний трансмашхолдинг

ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов.

Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года

Об этом сообщил журналистам глава холдинга Кирилл Липа в кулуарах "Евразия - наш дом". Тоже ведем переговоры", - сказал он. Ранее "Трансмашхолдинг" сообщал, что в соответствии с условиями тендера, контракт должен был быть подписан до 1 июня 2023 года.

Компания занимаемся разработкой решений, связанных с технологической подготовкой предприятий ТМХ к производству новой техники и ключевых компонентов, а также методологической поддержкой, анализом и рецензированием планов технического перевооружения. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя — для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транпсорта. Компания также будет разрабатывать решения, связанные с гибридизацией транспорта и освоением перспективных видов топлива, в том числе газа и водорода.

ТМХ Промышленные решения Компания «ТМХ Промышленные решения» ТМХ ПРО осуществляет продажу, полное сервисное обслуживание и ремонт локомотивов для промышленного железнодорожного транспорта, а также продажу запасных частей и линейного оборудования, обучение производственного персонала. Компания ведет конструкторскую и исследовательскую работу в области рельсовых транспортных средств для железных дорог, метрополитенов и муниципального транспорта, а также их основных компонентов. В конструкторских бюро компании разрабатываются электровозы пассажирские, грузовые, промышленные , электро- и дизель-поезда, поезда метрополитенов, пассажирские вагоны локомотивной тяги и трамваи.

RU источник, знакомый с ситуацией, это не столько рыночная сделка по приобретению убыточной, но потенциально перспективной производственной площадки, сколько шаг, призванный вывести актив «Ростеха» из-под санкционного удара. Подробности сделки не разглашаются. RU заявили, что не подтверждают информацию о смене собственника. Предприятие продолжает выполнять работу в рамках действующих контрактов по исполнению государственного оборонного заказа и выпуску гражданской продукции, — прокомментировали в пресс-службе ЧТЗ. RU направил запросы и другим участникам предполагаемой сделки — «Уралвагонзаводу» и «Трансмашхолдингу», а также в госкорпорацию «Ростех» и региональное министерство промышленности.

Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении. Ранее Gudok.

"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ

Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. География работы охватывает более 30 государств. Трансмашхолдинг создан в 2002 году, в его состав вошли крупнейшие российские предприятия транспортного машиностроения. В настоящее время ТМХ — единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного и тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. ООО «ТМХ — Энергетические решения» - компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и движителя - для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта. АО «Коломенский завод» - является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве пассажирских тепловозов и электровозов, среднеоборотных дизельных двигателей широкого назначения. Входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Группа компаний «Трансэнергопром» - центр энергетических компетенций, динамично развивающаяся российская независимая энергосбытовая компания. Управляет 3 тремя энергосбытовыми компаниями, строительно-инжиниринговой и теплоснабжающей организациями. ГК Трансэнергопром является субъектом оптового рынка электроэнергии. Более 12 лет осуществляет деятельность на территории 24 регионов России с ежегодным объемом реализации электроэнергии, превышающим 6 млрд.

Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. ООО «ТМХ — Энергетические решения» - компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и движителя - для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта. АО «Коломенский завод» - является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве пассажирских тепловозов и электровозов, среднеоборотных дизельных двигателей широкого назначения. Входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Группа компаний «Трансэнергопром» - центр энергетических компетенций, динамично развивающаяся российская независимая энергосбытовая компания. Управляет 3 тремя энергосбытовыми компаниями, строительно-инжиниринговой и теплоснабжающей организациями.

ГК Трансэнергопром является субъектом оптового рынка электроэнергии. Более 12 лет осуществляет деятельность на территории 24 регионов России с ежегодным объемом реализации электроэнергии, превышающим 6 млрд. Компания отвечает за модернизацию и ремонт энергетической инфраструктуры крупнейших промышленных предприятий России, в том числе: Новочеркасский электровозостроительный завод, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Пензадизельмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкая сталь. В структуру ГК «Трансэнергопром» входит АО «Чувашская энергосбытовая компания» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Чувашской Республики, обслуживающий более 1,1 млн населения, 480 тысяч физических и 15 тысяч юридических лиц. ГК Трансэнергопром - стратегический инвестор Чувашской республики.

На ее территории уже реализуются проекты по строительству электрозаправочной инфраструктуры, а также цифровизации энергетического комплекса.

Двухлетняя интенсивная подготовка, многочисленные аудиты, несколько раундов переговоров и подписанный осенью 2008 года протокол о намерениях привели к тому, что в марте 2009 года состоялась событие, сильнейшим образом повлиявшее на становление ТМХ: было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с французской компанией Alstom Transport! В этом документе Alstom обязался оказывать... В 2008 году состоялось эпохальное для компании событие — был найден крупный международный технологический партнер. Наладить активное и взаимовыгодное сотрудничество с ним предстояло новому генеральному директору, Андрею Андрееву, который возглавлял один из самых крупных и успешных заводов Трансмашхолдинга — Метровагонмаш. Почти весь год российская деловая общественность с интересом ожидала решения потенциальных партнеров по покупке акций компании...

В присутствии президентов России Д. Медведева и Франции Н. Саркози Alstom и ТМХ подписали три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве, заключенное годом ранее. Двухлетняя интенсивная подготовка, многочисленные аудиты, несколько раундов переговоров и подписанный осенью 2008 года протокол о намерениях привели к тому, что в марте 2009 года состоялась событие, сильнейшим образом повлиявшее на становление ТМХ: было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с французской компанией Alstom Transport! В этом документе Alstom обязался оказывать...

В 2008 году состоялось эпохальное для компании событие — был найден крупный международный технологический партнер.

Привезли с Лиги золото и бронзу

Российская группа “Трансмашхолдинг” (ТМХ) планирует в 2023 году увеличивать закупки продукции у саратовского предприятия Завод автономных источников тока (ЗАИТ). В 2022 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил горнодобывающей компании десять маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) ведет переговоры с Индией по контракту на поставку пассажирских поездов. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на

Трансмашхолдинг - все новости на сегодня

"Фонтанка": новым хозяином усадьбы Пригожина стал экс-глава "Трансмашхолдинга". Трансмашхолдинг (ТМХ) и банк «РОССИЯ» в пятницу, 16 июня, на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о сотрудничестве. 15 апреля Трансмашхолдинг (ТМХ) отмечает 20-летие. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости».

«Трансмашхолдинг» решил открыть дочернее предприятие в Индии

Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Фонтанка": новым хозяином усадьбы Пригожина стал экс-глава "Трансмашхолдинга".

Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года

Как показало время, идея акционеров собрать в рамках нового холдинга ТМХ разрозненные предприятия оказалась верной: синергия компетенций позволила возродить железнодорожное машиностроение, обеспечить современной техникой сферу перевозок и создать все возможности для роста российского присутствия на мировом рынке. Сегодня ТМХ объединяет десятки предприятий по выпуску подвижного состава, ключевых узлов, а также обслуживанию эксплуатируемой техники. ТМХ реализует десятки проектов, на которые способны только мировые лидеры железнодорожного машиностроения, и во многом определяет тренды для многих отраслей отечественной промышленности. В своей деятельности холдинг всегда учитывает национальные цели России. ТМХ уже работает над проектами по снижению выбросов парниковых газов, и разрабатывает подвижной состав с применением передовых тяговых решений: газовых двигателей, литий-ионных аккумуляторов и водородных топливных элементов. Содействуя достижению государственных задач по импортозамещению, холдинг стремится формировать долгосрочные программы партнерства и развития, которые создают благоприятные условия для становления инновационных высокотехнологичных производств. Холдинг уделяет большое внимание развитию собственных компетенций по выпуску критически важных узлов подвижного состава.

RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании. Прежде Андрей Бокарев занимал должность президента и председателя совета директоров «Трансмашхолдинга».

В августе 2022 года Контрольно-счетная палата Красноярска раскритиковала проект соглашения властей с «Мовистой», сообщал портал NGS24. Скандал также гремел в Курске там компания собиралась потратить 12 миллиардов рублей на ремонт трамвайного хозяйства. Примерно такие же планы у компании были на трамвайную сеть в Липецке. В середине октября 2022 года сорвалась подобная концессия в Южно-Сахалинске. Организация хотела по концессии привезти электробусы в областной центр. По сообщениям портала « Сах. Однако месяц спустя местные власти поменяли свое решение.

К 2026 году завод намерен выпускать полностью отечественные вагоны объемом 1300 штук в год. Новочеркасский электровозостроительный завод с помощью займа ФРП на сумму 1,12 млрд рублей локализует производство компонентов для серийных электровозов. В рамках проекта планируется переработать конструкторскую документацию с целью обеспечения производства современных локомотивов, в конструкции которых используются исключительно отечественные узлы и комопненты. Подмосковный Демиховский машиностроительный завод после получения займа ФРП на сумму 1,45 млрд рублей наладит выпуск полностью отечественных редукторов для городских и пригородных электропоездов, а также поездов метро. Завод заменит зарубежные комплектующие на электропоездах постоянного и переменного тока на отечественные аналоги. Компании «ТМХ Электротех» из Ростовской области одобрены сразу два займа на сумму 3,2 млрд и 2 млрд рублей. На средства второго займа завод нарастит выпуск тяговых электродвигателей для электропоездов, а также для серийных и перспективных вагонов метро.

В качестве источника энергии для станции будет использован новейший дизельный двигатель 1-9ГМГ, созданный специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и построенный на входящем в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Коломенском заводе. Еще одним вектором взаимодействия станет дальнейшее развитие инфраструктуры для электрического транспорта в Чувашской республике, которая вошла в список пилотных регионов в этом направлении. В Чебоксарах уже сейчас работает уникальный по своему техническому и архитектурному решению электрозаправочный комплекс, построенный инжиниринговой компанией «Энергопром», входящей в периметр группы компаний «ТЭП», с быстрой зарядкой и возможностью дальнейшего наращивания мощности и количества зарядных постов. Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К.

Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.

Система успешно прошла испытания на электровозе 2ЭС5К, где она корректно определила дефекты ключевых узлов электровоза в процессе эксплуатации. Еще одним уникальным проектом 2023 года стало внедрение первой в своей практике безопасной системы дистанционного управления на одном из крупнейших металлургических комбинатов России. Технология создана для предотвращения опасных ситуаций при управлении локомотивами и включает 3 решения: систему обнаружения препятствий, систему дистанционного управления и систему дистанционного видеоконтроля при движении вагонами вперед. Все компоненты комплекса разработаны компаниями группы ТМХ. На протяжении 2023 года продолжалась активная работа по оснащению парка локомотивов РЖД технологией «Виртуальная сцепка». Эта интеллектуальная система позволяет управлять несколькими грузовыми составами по радиоканалу в полностью автоматизированном режиме.

В открывающей деловую программу мероприятия пленарной сессии приняли участие Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан Жамшид Ходжаев, Заместитель Председателя Правительства — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, а также главы российских и узбекских областей и регионов. Стенд компании был включен в официальный обход выставки главами делегаций.

Kinet Railway Solutions будет производить и обслуживать поезда Vande Bharat для нужд железных дорог Индии. Всего в Индии сейчас эксплуатируется пять поездов Vande Bharat, а «Трансмашхолдинг» и RVNL получили право произвести 120 шестнадцативагонных составов дальнего следования со спальными местами. Совместное предприятие будет выпускать поезда третьего поколения — с алюминиевым кузовом, более легкими тележками, новым электрооборудованием.

В 2023 году финансовая история ОВК начала улучшаться. По итогам I полугодия выручка увеличилась до 33 млрд руб. При этом чистый убыток составил 2,9 млрд руб. Собственный капитал отрицательный и составляет минус 45,1 млрд руб. Накопленный убыток за предыдущие годы достигает 74,5 млрд руб. Но при этом компания всё ещё сильно закредитована. В августе на Тихвинском вагоностроительном заводе началась реорганизация. Цели: слияние четырёх юридических лиц в одно АО, оптимизация системы управления бизнесом и повышение прозрачности организационной модели группы ОВК, владеющей этими активами. Чтобы, как мы теперь понимаем, в преддверии продажи разрешить финансовое бремя, ОВК объявила о допэмиссии в количестве 12,5 млрд акций номиналом 1 рубль каждая. Это увеличит существующий уставный капитал в 116 млн акций более чем в 100 раз. Рынок среагировал ещё до начала торгов. С 5 сентября бумаги ОВК, которые выросли в цене с начала года в 3,5 раза, ушли в крутое пике. В этот день акции закрыли торги по цене 125,7 руб. Вообще, последние четыре года ОВК видятся довольно непростыми. Компания родилась, если проводить аналогии, в полной семье.

ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов

ТМХ, принимавший участие в конкурсе в консорциуме с индийской государственной строительно-инжиниринговой компанией RVNL, обошел предложения компаний Alstom, Stadler, Siemens и консорциума местных производителей Titagarh и BHEL, занявшего второе место. Период серийных поставок - с 2026 по 2030 год, а первые два прототипа будут предоставлены для проведения испытаний до конца 2025 года.

ОВК — объединяя вагонные компании. Опубликовано 26 сентября 2023 На российском рынке вагоностроения готовится без преувеличения крупнейшая за многие годы сделка. Как стало известно Vgudok, «Объединённая вагонная компания» ОВК вскоре должна обрести нового хозяина. Потенциальных покупателей двое, но обе компании, так скажем, дружественные. О готовящейся продаже тихвинского вагоностроительного кластера vgudok. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения.

Это взаимовыгодная история. ОВК погрязла в финансовых проблемах. Тем временем вагоны дорожают и угольщикам хорошо бы иметь свой заводик, штампующий полувагоны, ещё и инновационные. Отличное дополнение к транспортным активам компании, включающим, в том числе, свои портовые мощности, кэптивного оператора», — рассказал vgudok. Второй собеседник редакции указал, что помимо ОВК «Трансмашхолдингом» рассматривалась также покупка завода «Алтайвагон», но дальше разговоров дело не зашло. В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время. В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют.

Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки.

Группа компаний "Трансмашхолдинг" ТМХ по итогам первого полугодия 2023 года получила чистую прибыль по МСФО в 4,2 миллиарда рублей против убытка в 14,16 миллиарда за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности компании. Чистая прибыль "Росагролизинга" в первом полугодии выросла в 1,4 раза 23 августа 2023, 13:46 Прибыль, приходящаяся на акционеров материнской компании, составила 4,21 миллиарда рублей против убытка в 5,68 миллиарда рублей годом ранее.

В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение системы 1С: Управление производственным предприятием УПП на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, также входит в состав ТМХ. На тот момент охват пользователей системы в периметре составлял порядка 2 тысяч пользователей. В последующие периоды цифровые системы 1С внедрялись на всех предприятиях Трансмашхолдинга, и к настоящему времени свыше 50 тысяч пользователей в периметре ТМХ работают в едином цифровом пространстве 1С.

Владимир Дождёв, директор департамента цифровых технологий Минпромторга России, отметил, на сколько сегодня важен переход на отечественное программное обеспечение, и что работа над процессами цифровизации должна вестись по единым стандартам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий