Новости фильмы про самбо

В кинотеатре «Космос» 9 ноября прошел предпремьерный показ российского фильма про национальный вид единоборств «Легенда о самбо».

Режиссер «Времени первых» снимет фильм про самбо

Многие из них тренируются в секциях самбо под руководством Сергея Гуляева, который в фильме исполняет роль тренера. Премьера фильма «Легенда о самбо» запланирована на 16 ноября 2023 года по случаю 85-летия единоборства. По словам создателей, главное достижение кино в том, что им удалось совместить биографии трех главных создателей самбо. Лучшая подборка кинокартин на тему “про боевое самбо”.

Боевое самбо. Побеждать может каждый. Фильм 1 Техника реального боя - 1997

Большинство из принявших в нем участие 350 спортсменов сразу после награждения отправились в кино, чтобы еще больше узнать об истории борьбы, о которой и снят фильм «Легенда о самбо». в день 85-летия самбо в кинотеатрах России выйдет фильм о появлении этого культового вида единоборств. Мы сняли “Легенда о самбо”, но это же не фильм про самбо, это фильм про людей.

Кинофильм про самбо снимают в Липецкой области (фото)

К работе над боевыми сценами планируется привлечь ведущих мировых специалистов в области экшен-хореографии. Съемки должны начаться осенью 2017 года. Как ожидается, фильм выйдет на экраны в 2018-м, в год 80-летия самбо. Киселев принимал участие в работе над лентами «Ночной дозор» и «Ирония судьбы.

Фильм рассказывает об упрямом мастере, который, заслужив мировое признание, возвращается на родину, чтобы открыть школу, но встречает сопротивление со стороны бывших коллег, связавшихся с криминалом. Чтобы доказать свое право учить, ему приходится поднимать на борьбу с ними давно бросивших карате друзей — таксистов, грузчиков, карманников. На фоне остальных суровых перестроечных и постперестроечных боевиков картину выделяют светлые тона и спортивная, а не криминальная драма, сталкивающая в поединках разные стили и мировоззрения. В 1992 году на звание еще одного «российского Брюса Ли» предыдущее прозвище прилипло к Талгату Нигматулину претендовал мастер корейско-японского происхождения Ким Ин Хо — в миру просто Слава. Однако опыт вышел скорее неудачным: и «Мастер Востока» и «Винт» вышли вторичными и бледноватыми боевиками, в которых мастер не демонстрирует ни выдающейся техники из-за плохой постановки боев , ни должной актерской харизмы. А вот у кого с харизмой, как, впрочем, и с техникой, все было в порядке, так это у чемпиона Москвы 1979 года по карате Александра Иншакова «Крестоносец» , «Рыцарский роман» , который после запрета единоборства тренировался и тренировал подпольно, а также участвовал в нелегальных боях плюс работал в кино каскадером и снимался в эпизодах. По сюжету мастер по имени Клим после пятилетней отсидки по уже упомянутой 219-й статье возвращается в родной город, где хочет поквитаться за потерянные годы и умершего на руках друга-наркомана. Однако поиски виновных постоянно заводят его в тупик, вынуждая подозревать даже самых близких людей. Местами фильм убедительно прикидывается мистическим детективом, заходя на территорию корейского «Воспоминания об убийстве» , в котором зло толком не было персонифицировано, — это просто смутная тревога, разлитая в воздухе. Правда, закончить на такой же ноте, что и корейцы, у отечественных сценаристов все-таки не хватило пороху. Зато «Крысиный угол», как и «Фанат» до этого, очень точно ухватил разлитое в воздухе ощущение растерянности от грядущих или уже случившихся перемен отсюда открытые финалы. А также проверял героев на моральную прочность — ведь, как известно, нет более жестокого кино на свете, чем перестроечное и постперестроечное. Он был снят по первой части одноименной трилогии Андрея Измайлова и Вячеслава Барковского, биография которого и легла в основу истории он даже появляется на экране в роли коллеги главного героя по карате. Как и другая работа режиссера Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя! Что, впрочем, немудрено — внутренние монологи персонажа Сидихина занимают здесь едва ли не половину экранного времени. И карате для него не просто способ спасти шкуру, а та единственная соломинка, держась за которую, ему удается не только выбираться из передряг, но и немного приподняться над болотом лихих девяностых. К слову, в середине десятилетия мода на подобное кино постепенно стала сходить на нет. Люди перестали жить советскими трагедиями и искать простых ответов на сложные вопросы. Да и само карате потеряло духовно-спортивную монополию, отступив под натиском кикбоксинга и других восточных дисциплин. Китайские боевые искусства просочились в Союз позже карате. Кассеты с фильмами Брюса Ли из-под полы стали распространяться среди советской интеллигенции еще в начале восьмидесятых, а с наступлением эпохи видеосалонов накарябанные на VHS буквы «Брусли» стали означать любое кино про боевые искусства: от фильмов с Джеки Чаном до «Кикбоксера» с Жан-Клодом Ван Даммом. Широкий же советский зритель впервые увидел кунг-фу в 1988 году в телеальманахе «Вокруг света», где в рамках укрепления дружбы с Поднебесной крутили отрывки из фильма «Боевые искусства Шаолиня» с Джетом Ли. На волне этой дружбы и в разгар запрета на карате в СССР молодой и предприимчивый энтузиаст Глеб Музруков сумел вывести ушу из подполья, а затем и создать федерацию, президентом которой он остается по сей день. К концу девяностых ему удалось поднять ушу в стране на такой уровень, что сборная России в спортивных и традиционных видах стала лучшей в Европе — и всерьез начала наступать на пятки китайским чемпионам. Тогда-то команда энтузиастов и решила попробовать свои силы и в кино. Его новой инкарнацией стал блестящий спортсмен, а к тому времени уже и успешный тренер Джамал Ажигирей. Великолепная техника сочеталась в нем с по-хорошему неспортивным пониманием ушу: философским и уличным одновременно. Ему не нужно было играть мастера боевых искусств, он им был — а колоритная восточная внешность только добавляла ему загадочности. Вышедший с ним в 1999 году «Монах» — отличный пример любительского кино. Его делали профессионалы, но не киноиндустрии, а своего дела, которым горели и хотели заразить своей энергией зрителей. Актеры исполняли все трюки сами, а также таскали оборудование, выставляли свет и снимали — разумеется, совершенно бесплатно. Например, оператором выступил Александр Соловьев, который сыграл в картине убийцу, а Глеб Музруков занял режиссерское кресло, написал сценарий и исполнил роль главного злодея — руководителя школы «Самурай». По сюжету обострившаяся в криминальных структурах борьба за раздел сфер влияния коснулась и школ боевых искусств. Лучший ученик школы ушу Джамал отстоял свою честь в бою, чем навлек на себя гнев их лидера. По протекции учителя его укрывают в китайском монастыре, где он заодно доводит до совершенства свое мастерство. Однако бандиты не собираются сдаваться: убив учителя Джамала, они вскоре нападают на его след. Съемки с перерывами велись год — в основном, когда спортсмены выезжали куда-нибудь на сборы. Самой масштабной, конечно, стала поездка в Китай. Никаких разрешений на съемки в Шаолине начинающие кинематографисты, разумеется, не получили, поэтому снимать приходилось партизанским методом: компактную камеру прятали в сумку и снимали, когда никто не следил. Также в фильме шокировала жесткость и контактность боевых сцен, но по-другому работать молодые спортсмены просто не умели. Стоит сказать, что результат стоил затраченных усилий и превзошел самые смелые ожидания: несмотря на отсутствие проката, фильм получил культовый статус в среде любителей боевых искусств — а Джамала заметили в Москве и предложили «показывать искусство шаолиньских монахов» уже по ТВ и за деньги. Впрочем, потеря главной звезды не остановила Глеба Музрукова, решившего снимать сиквел «Монах-2: Возвращение в Шаолинь». Однако эта картина не пользовалась такой же популярностью, да и не была продолжением в прямом смысле этого слова: скорее вольной переделкой первой части.

За неделю до российской премьеры в Тагиле прошел специальный показ фильма «Легенда о самбо». Его зрителями стали воспитанники тагильских секций самбо. Поприветствовать юных спортсменов нашего города приехали актеры-исполнители главных ролей в фильме. Фильм о том, как появился этот отечественный, относительно молодой вид спорта. В этом году ему исполняется 85 лет. По указу президента Днем самбо установлено 16 ноября. За неделю до премьеры ленту в Нижнем Тагиле презентуют артисты, исполнители главных ролей. Антон Вохмин, исполнитель роли Анатолия Харлампиева: «Легенда позволяет некоторое расхождение с такой формулировкой, как «снято по секретным документам, по сверхреальным событиям». Да, в основу заложены реальные персонажи, был Виктор Спиридонов, Анатолий Харлампиев, они создали борьбу самбо.

То есть такого вообще не было». Сегодня самбо один из наиболее массовых видов спорта в России, им занимается более 2 миллионов человек. В июле 2022 года был утверждён федеральный проект «Za самбо». Нижний Тагил стал одним из четырёх городов, где стартовала реализация проекта. Его региональным координатором стал депутат Заксобрания Свердловской области, тагильчанин Алексей Свалов. Алексей Свалов, региональный координатор проекта «Zа самбо»: «Я наконец-то могу сказать, что я дома. Я родился и вырос здесь в Дзержинском районе на Вагонке. Очень приятно делать такую работу в удовольствие в родном городе, где ты постиг самое лучшее в своей жизни — детство. Также как и вы сидел здесь, смотрел кино, занимался спортом в наших секциях».

Премьера фильма "Легенда о самбо"

40 лет назад в этом кинотеатре впервые был показан фильм про самбо "Непобедимый", и спустя столько лет на экраны вновь выходит картина про наш вид спорта. Легенда о самбо (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: спорт, приключения В главных ролях: Вольфганг Черны, Дмитрий Павленко, Алексей Шевченков, Антон Вохмин, Ольга Сташкевич, и др. Список лучших фильмов про самбо, отобранных посетителями нашего сайта: Легенда о самбо, Город Бога, Картола: Музыка для глаз, Все это правда, Даже по-аргентински, Четыре дня в сентябре, Семь дней на берегу, Девушка из Рио, Звуки Бразилии, Невинные шаги. Фильм о самбо увидят ученики 800 учебных заведений Краснодарского края. Если вы внимательно следите за новостями самбо в Интернете, то наверняка уже видели ролики о боевом самбо с участием российского чемпиона мира Федора Дурыманова. «Я доволен, что в фильме «Легенда о самбо» нам удалось сохранить основную часть группы фильма «Красный призрак».

Премьера фильма "Легенда о самбо" запланирована на осень 2023 года

Пусть вас не смущают незнакомые имена! Первый — бывший офицер царской армии, второй — агент советской разведки, долгое время проработавший в Японии. Мужчины были одержимы идеей создать национальное боевое искусство, но увы и ах, их совместная работа привела к серьезному противостоянию, за которым мы и будем наблюдать в новом фильме. Не пропустите Темные страницы Олимпиады. Трагедии соревнований, про которые все хотят забыть Как рассказал исполнитель роли Спиридонова Дмитрий Павленко, несмотря на высокую физическую нагрузку, актеры практически не пользуются услугами дублеров, так как многие из них сами давно занимаются боевыми искусствами профессионально. К тому же, если силы совсем на исходе, дублеры смогут подстраховать! Мы снимали большой бой, который длится две с половиной минуты, естественно, какие-то моменты уже дублировали от усталости», — поделился Дмитрий.

Режиссером картины «Легенда о самбо» выступил Андрей Богатырев. Его предыдущий проект о войне «Красный призрак» некоторые критики даже сравнили с работами Тарантино. Андрей прошлый успех решил зафиксировать и… пригласил актеров из «Красного призрака» в новую работу.

Работа с Андреем для меня всегда в кайф, потому что он настоящий киногик, который хорошо понимает жанры. То есть, некий микс жанров, в котором очень много возможностей. С одной стороны, это настоящая, реальная история. С другой, это комикс, развлечение.

А для меня это еще и шутка. Андрей вообще мастер найти смешное во всем. В «Красном призраке», если ты заметил, несмотря на то, что это серьезное кино, много юмора. Андрей Богатырев Фото: Кадр из фильма — Смешное всегда здорово уравновешивает серьезное. И все мои друзья в Америке, которые смотрели фильм, сказали — класс! Сразу видно, что это такая черная комедия. И это не только интересно «для посмотреть», в этом интересно и играть.

А в этот раз Андрей взял за основу стилистику конструктивистских плакатов времен СССР, и это так интересно! Это, как минимум, визуально очень круто. Андрей — хороший лидер, и мое задание как продюсера было сохранить его видение до конца. Ты слышал, наверное, что «Красный призрак» создавался семь лет! Уже про это можно снимать фильм, как это было, как он всего добивался и гнул свою линию. Поэтому я верю в него, он может рассказать прекрасную историю. Сейчас у него есть и другие идеи, конечно, но «Легенда о самбо» — очень и очень классный сюжет, потому что я, например, про это боевое искусство не так много знал.

Я занимался боевыми искусствами 16 лет, но другими. И когда он рассказал про «русскую систему», года три назад, может быть, то я сначала тоже не очень понял, о чем это. Но это классно, это настоящая русская история. Что я там сделаю? Я не знаю смеется. Андрей Богатырев Фото: Кадр из фильма — Это все прекрасно! Но я пока так и не понял, что это такое по жанру.

Потому что это история про создателей самбо — Анатолия Харлампиева, Василия Ощепкова и Виктора Спиридонова, а также тех, кто их окружал. Это как байопик, но в духе фильмов про Брюса Ли. По стилю — это как «Город грехов», как комикс. Есть трейлер, там, в целом, мне кажется, все понятно. Ты хорошо знаком с российским кино? Все больше и больше. Это как если я тебя спрошу, какая аналогия к «Красному призраку».

Тоже сложно сказать. А так это такой вполне себе Тарантино. Я очень горжусь, потому что я был самым первым, кто это сказал. И мне сказали: «нет, нет, русского Тарантино не бывает! Но почему? Это ведь классно! Это большой комплимент.

И сейчас это везде. Мы нашли что-то новое. Это очень важно. Я так полагаю, актеры практически перекочевали из «Красного призрака», включая тебя, верно? Собственно, наш «Красный призрак» Алеша Шевченков, он там играет другую роль. Андрей сказал, что это пока секрет, какую именно. Но он всегда классный, с ним работать всегда просто.

И также Дима Павленко, мой партнер, это уже наш второй с ним фильм.

В Екатеринбурге прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» ФОТО Фото предоставлено организаторами мероприятия В кинотеатре «Космос» 9 ноября прошел предпремьерный показ российского фильма про национальный вид единоборств «Легенда о самбо». В зал пришли более полутора тысяч зрителей, среди которых были приглашенные семьи участников СВО, юные спортсмены, школьники. В широкий прокат фильм выйдет 16 ноября — в День самбо, а еще в день 85-летия этого вида единоборств в России. Действие фильма происходит в 1936 году на Всесоюзной спартакиаде. Будущей легенде самбо Анатолию Харлампиеву предстоит сразиться в поединках с сильнейшими борцами и показать преимущества совершенно нового стиля — самозащиты без оружия. Его наставники — два мастера боевых искусств: Василий Ощепков, с детства обучавшийся дзюдо в Японии, и Виктор Спиридонов, ветеран русско-японской войны, самородок, разрабатывающий приемы для самообороны, — оба горят идеей создать и внедрить в массы уникальную, ни на что не похожую национальную борьбу.

Легендарная история повествует о бывшем красноармейце Андрее Хромове, одержимом идеей создания нового вида борьбы — самообороны без оружия. Герой фильма отправляется в Среднюю Азию, чтобы познакомиться с местными боевыми искусствами и усовершенствовать свое мастерство. Он не раз попадает в трудные ситуации, из которых выходит с честью. Режиссер Юрий Борецкий заложил в основу сюжета этой картины образ Анатолия Харлампиева, основоположника борьбы самбо. Сам фильм, история его создания и прообраз главного героя легли в основу проекта японского самбиста Ёнэяма Такафуми, который он создает в тандеме с внуком режиссера Ильёй Борецким. В то время он собирал сведения для своей кандидатской диссертации, в основе которой лежало исследование истории самбо и творчества моего дедушки в этом контексте. Он рассказал, что уже защитил магистерскую диссертацию о развитии самбо в университете Цукуба, Япония. При сборе материала мы поняли, что это может быть гораздо более интересным проектом, чем научная работа в рамках кандидатской диссертации.

Вольфганг Черни: «Русские любят рисковать»

В Москве состоялась премьера фильма "Легенда о самбо" 16 ноября, в День самбо, в большой прокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо».
В Москве состоялся премьерный показ фильма «Легенда о самбо» в день 85-летия самбо в кинотеатрах России выйдет фильм о появлении этого культового вида единоборств.

В столице представили «Легенду о самбо»

Чемпион мира по самбо Фёдор Дурыманов рассказал о спортивной карьере и съёмках в кино Представляем список художественных и документальных фильмов про самбо, спортсменов и тренеров, которые будет интересно посмотреть и юным спортсменам, и взрослым.
Фильмы про самбо - список лучших фильмов и сериалов Биография, приключения, спортивный фильм. Режиссер: Андрей Богатырев. В ролях: Вольфганг Черни, Дмитрий Павленко, Антон Вохмин и др. Москва. 1936 год. Спартакиада. Приглашена сильнейшая команда борцов. И вот решающий поединок.
В Краснодарском крае стартовал премьерный показ научно-популярного фильма про самбо Главная Наша деятельность Новости В Ижевске состоялась премьера фильма «Легенда о самбо».
«Легенда о самбо» — серьезное кино о серьезных людях | Слово - за нами! Легенда о самбо", сообщили Metro представители режиссёра. Съёмки фильма планируют начаться осенью 2017-го года.

Звезды в тренде

  • Сюжет фильма «Легенда о самбо»
  • О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+) | БлокнотРУ | Дзен
  • В Нижнем Тагиле прошел специальный показ фильма «Легенда о самбо»
  • Читайте также
  • «Жизнь – коротка, а знания – бесконечны»
  • Вольфганг Черни: «Русские любят рисковать»

Боевое самбо. Побеждать может каждый. Фильм 1 Техника реального боя - 1997

И жесткой романтики. Дмитрий Дьяченко Фото: Кадр из фильма — В России просто жанр биографического фильма подразумевает некую насупленность, мол, посмотрите, какой был великий человек! Ваше кино, кажется, радикально от этого отличается. Все то, о чем ты говорил, есть и в любом фильме про войну. Есть классные фильмы, есть не очень классные, а еще есть очень скучные. Есть такие большие и скучные, что ты просто думаешь: «почему? Это мне вообще не надо!

Я в таком случае понимаю, о чем это, через три минуты просмотра. А там их еще целых девяносто! Это не развлечение. Я не хочу в школу, не хочу, чтобы меня учили. Нужно сделать в таком виде, чтобы это было интересно смотреть. Поэтому и «Красный призрак» — это черная комедия.

Даже немцы, которые выглядят там как монстры, прежде всего — живые люди. Они, может быть, могли быть друзьями, но есть форма, есть цель, и есть мы, их враги. И все это понимают. И было мнение, что это неправильно, что все немцы там такие нормальные люди, но это очень показательный момент, что, когда есть враг, все могут стать убийцами, даже хорошие люди. И это правильно. Ведь так и было, когда была война.

Мир не черно-белый, а серый, и других цветов, и мне это очень нравится. В «Легенде о Самбо» все точно так же. Это просто люди. У всех есть свои яркие и темные моменты. Это же жизнь. Поэтому мне очень нравится с Андреем работать, потому что он человек, и только потом режиссер.

Он очень понимает людей, спокойно ко многому относится, и у него есть прекрасное чувство юмора. И это видно в каждом кадре. Александр Бабаев Фото: Кадр из фильма — По сути, эта история о самбо, это история про нас, про русских. Ты ощущаешь какую-то сопричастность к созданию русской истории, которая возвеличивает Россию, как иностранец? И это ведь уже не первый такой проект, их все больше и больше, чему я очень рад. Сначала я думал, что это вообще нереально, но я очень благодарен России, что здесь у меня есть возможность работать, что мне дают роли.

Причем, понятно, в России самые крутые роли у русских. Но вот дали мне возможность сыграть Алешу Поповича в «Последнем богатыре». Я — великий русский богатырь. Круто же! И когда Андрей предложил мне эту роль, я ему сказал: он, Василий Ощепков, ведь русский. На что он сказал, что не хочет, чтобы я играл только немцев.

И добавил, что это наша история. Он же не на сто процентов русский. В детстве он жил в приюте в Японии. Там он узнал про боевые искусства, и с этим вернулся в Россию. Он очень стильный, необычный, он выглядит по-другому. В нем есть что-то от английского джентльмена.

И мы решили сделать его немного как бы иностранцем, понимая, что это может выглядеть некоторым преувеличением, но, в конце концов, будет стильно, и это было мое задание, найти такие элементы, которые он, Андрей, мог бы использовать. Как мой герой говорит, как он общается с людьми. Особенно это чувствуется на контрасте со Спиридоновым. Потому что тот был в армии, весь из себя такой строгий.

Режиссер-постановщик и сценарист — Елена Дубровская. Это требует объединения усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на всех уровнях. История развития проекта с 2015 года подтвердила его эффективность. По мнению педагогов, дети хорошо усваивают информацию, которая преподносится посредством аудиовизуального произведения», — рассказала режиссер картины. Все участники фильма — непрофессиональные актеры, прошедшие предварительно кастинг.

Многие из них тренируются в секциях самбо под руководством Сергея Гуляева, который в фильме исполняет роль тренера.

Потом я его периодически пересматривал. Это мой любимый дедушкин фильм. Ему нравилась философия самбо.

Он говорил, что самбо — это не про нападение, а про оборону и про отстаивание собственных границ, чему меня все время и учил. Любовь к средней Азии и понимание её этнических особенностей являлись ключевыми факторами для привлечения именно моего дедушки к съемке «Непобедимого». У него в кабинете было много вещей привезенных оттуда. Как мне говорили, дедушке удалось влюбить в этот регион всю съемочную группу.

Он мог часами разговаривать о самбо и после работы над этим фильмом всерьез увлекся этим боевым искусством.

Указом президента День самбо утверждён 16 ноября, поэтому кинопрокатная компания «Russian World Vision» приурочила выход фильма к этой дате. Главными героями фильма стали создатели искусства самообороны Василий Ощепков и Виктор Спиридонов, а также их ученик Анатолий Харлампиев. Сопродюсером и режиссёром фильма является создатель фильмов «Иуда», «Красный призрак», «Белые ночи» Андрей Богатырев. Фильм снят при поддержке Минкультуры РФ.

Самое обсуждаемое

  • Зачем в фильме про самбо показали мужчину Любу
  • ТОП 10 фильмов про самбо и самбистов ★ e-Champs
  • Эксперимент в жанровом кино
  • Интервью с австрийским актером Вольфгангом Черни о новом фильме про создателя самбо
  • Чем может удивить ретро-драма про самбо — разбираемся в этом материале
  • Эксперимент в жанровом кино

В Свердловской области стартует показ фильма «Легенда о самбо»

Всероссийская премьера состоится в день рождения самбо — 16 ноября. Читайте также:.

Параллельно занимался популяризацией дзюдо, организовывал курсы для милиционеров, спортивных инструкторов и военных. Впоследствии, изучая разные виды единоборств и наложив знания на дзюдо, создал по сути новый вид спорта. Ощепкова в фильме играет обаятельный австрийский актер, продюсер и модель Вольфганг Черни, с которым режиссер уже работал в других проектах. В юные годы занимался боевыми искусствами, боксом, верховой ездой и серфингом. Но с искусством самбо познакомился впервые. Признается, что в образе главного героя он уловил особое ментальное состояние, которое в восточной философии называется «дзен». Он родился в семье каторжан, жил в приюте в Японии, не знал своих родителей, но остался очень добрым человеком, стремившимся помогать людям», — отметил актер. На вопрос, почему русского героя играет иностранец, режиссер Андрей Богатырев замечает, что выбор был продиктован биографией основателя единоборства.

У меня вообще дружная творческая команда, и очень многие актеры перекочевали из этого фильма. А еще мне хотелось, чтобы Ощепков был немного другой в плане внешности и внутреннего состоянии. Он жил в Японии и вернулся в Советский Союз уже зрелым и необычным человеком», — объяснил Богатырев.

В зал пришли более полутора тысяч зрителей, среди которых были приглашенные семьи участников СВО, юные спортсмены, школьники. В широкий прокат фильм выйдет 16 ноября — в День самбо, а еще в день 85-летия этого вида единоборств в России. Действие фильма происходит в 1936 году на Всесоюзной спартакиаде. Будущей легенде самбо Анатолию Харлампиеву предстоит сразиться в поединках с сильнейшими борцами и показать преимущества совершенно нового стиля — самозащиты без оружия. Его наставники — два мастера боевых искусств: Василий Ощепков, с детства обучавшийся дзюдо в Японии, и Виктор Спиридонов, ветеран русско-японской войны, самородок, разрабатывающий приемы для самообороны, — оба горят идеей создать и внедрить в массы уникальную, ни на что не похожую национальную борьбу. Сегодня в России самбо входит в число наиболее массовых видов спорта, которым занимается более 2 млн человек.

Только в прошлом месяце при поддержке «Za самбо» в Свердловской области открылись четыре новых зала для занятия борьбой в Нижнем Тагиле и один — в Уральском государственном горном университете. А всего в команде «Zа самбо» — более пятидесяти школ Свердловской области и пять вузов. Мировой уровень развития самбо определяется во многом свердловскими спортсменами. И сегодня мы видим результат большой совместной работы и общественного совета проекта «Zа самбо», и администрации Екатеринбурга, и актеров этого фильма, которые приехали пообщаться с детьми, сидящими в зале и представить прекрасный фильм, посвященный нашему национальному виду спорта. Картина выходит в прокат 16 ноября — в день 85-летия самбо. Неслучайно, что ее предпремьерный показ состоялся именно на Среднем Урале, который может служить примером, как надо развивать самбо», — рассказал депутат законодательного собрания Свердловской области, координатор проекта «Zа самбо» в регионе Алексей Свалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий