Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 Фильм «Веселые ребята», вышедший на экраны в 1934. фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве. Смотреть онлайн фильм Веселые ребята (1934) в онлайн-кинотеатре Okko.

«Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова

Москва: Гизлегпром, 1934 г. Фото: общественное достояние Сценарий для первого музыкального советского фильма был готов к марту 1933 года. Его написали за два с половиной месяца. Чтобы не пороть горячку и сразу получить настоящую обратную связь, Александров решил вначале представить публике готовый сценарий. Чтение сценария состоялось в зале Дома учёных. Будущий фильм был встречен на «ура», пока ещё в виде сценария. Заручившись такой важной зрительской поддержкой, Александров приступил к съёмкам.

Они проходили в Гаграх. После монтажа фильма начались его злоключения. То один критик, то второй, то третий начали обвинять фильм в безыдейности, глупости, примитивности и так далее. Александров отстаивал свою картину и однажды повёз её на дачу к Горькому. А у того в гостях были местные жители. Вот вся эта компания во главе с режиссёром и посмотрела фильм.

Кадр из фильма «Веселые ребята» После показа один из местных жителей особенно сильно похвалил просмотренное кино и сказал коротко: «Весёлые ребята!..

Вышедшая в 1934 году, она завоевала популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая. Даже сейчас невероятные приключения талантливого пастуха Кости Потехина смотрятся свежо.

Такие картины не устаревают.

Даже сейчас невероятные приключения талантливого пастуха Кости Потехина смотрятся свежо. Такие картины не устаревают.

Это настоящая классика мирового кинематографа. Иванов Сюжет 2 Осторожно!

Он поет ставшую знаменитой песню «Сердце, тебе не хочется покоя…». Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижер опаздывает, а Костя случайно попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену.

Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники. Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается. В итоге Костя становится настоящим дирижером. Через год оркестр под его руководством возвращается в Москву. Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах.

Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934)

Веселые ребята (фильм 1934) смотреть онлайн бесплатно (1 час 34 минуты) 25 декабря 1934 г. на экраны вышел фильм «Веселые ребята», который стал первой самостоятельной работой режиссера Григория Александрова и кинодебютом актрисы Любови Орловой.
Как снимали первую советскую музыкальную комедию - Российская газета фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве.

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Веселые ребята: актеры и съемочная группа фильма на В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым (1903–1983) — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934).

Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"

Мелодрама, музыкальный, эксцентрическая комедия. Режиссер: Григорий Александров. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). Главная» Новости» Фильм веселые ребята актеры и роли. 25 декабря 1934 г. на экраны вышел фильм «Веселые ребята», который стал первой самостоятельной работой режиссера Григория Александрова и кинодебютом актрисы Любови Орловой.

Весёлые ребята - актеры и роли

советский музыкальный фильм 1934 года режиссера Григория Александрова с его женой Любовью. "Веселые ребята" 1934!!! года выпуска - шедевр советского довоенного кинематографа, является примером того, какой должна быть настоящая кинокомедия. актеры фильма с фото. Любовь Орлова в фильме *Веселые ребята*, 1934 | Фото: Предыдущие 10 лет Григорий Александров работал как актер, ассистент и сорежиссер со своим учителем Сергеем Эйзенштейном, и «Веселые ребята» стали его режиссерским дебютом.

Веселые ребята

  • Жанр фильма:
  • «Веселые ребята» – джаз-комедия
  • Создатели и актеры
  • Читайте также
  • «Веселые ребята» СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
  • Секреты «Веселых ребят»: vitas1917 — LiveJournal

Фильм «Весёлые ребята»

Вышедшая в 1934 году, она завоевала популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая. Даже сейчас невероятные приключения талантливого пастуха Кости Потехина смотрятся свежо. Такие картины не устаревают.

Пастух играет на своей дудочке, и эту музыку слышат животные из его стада. Они прибегают на зов музыки и проникают в столовую дома. Там они устраивают разгром и съедают всю еду, предназначенную для гостей, а некоторые животные напиваются алкоголем. Тем временем все гости собрались в другой комнате и не знают о происходящем. Костя и Анюта замечают одну из коров и пытаются выгнать всех животных из дома, пока другие гости их не заметили, но животные выходят из-под контроля, и во всём пансионате начинается бардак. В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижёра, и выясняется, что произошла ошибка. Костя признаётся, что он пастух, и мать Елены в гневе выгоняет его. Она заявляет, что они приглашали дирижёра, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит.

Однажды обычный деревенский парень — пастух Костя Потехин — знакомится с девушкой из состоятельной семьи по имени Елена. Благодаря своим музыкальным талантам: прекрасному голосу, виртуозной игре на скрипке и флейте, новая знакомая принимает Костю за известного музыканта, и приглашает на праздничный вечер в гостиницу, где она отдыхает со своей мамой.

Фильм считается классикой советской комедии. Первая из серии музыкальных комедий режиссера Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского. Первая лирико-комедийная роль Любови Орловой. Картина имела большой успех как в СССР, так и за рубежом, где она демонстрировалась под названием «Москва смеется».

Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"

В 1935 Александров награжден орденом Красной Звезды. Военный орден был неожиданной наградой, «всесоюзный староста» М. Калинин шутливо оправдал её так: «За храбрость и смелость в борьбе с трудностями кинокомедии». Позже, через много лет, выяснилась причина такой немилости. Однажды состоялся концерт в Большом театре, где присутствовал Сталин. Утесов вышел со своими джаз-оркестром через двери, напевая «Легко на сердце от песни веселой…».

А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно». И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками.

Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра». Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села. Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд. Особенно та проникновенная баллада про утюх, отсылающая зрителю к чему-то частушечно-народному, но спетая с заграничным шиком и блеском — схема «из пастухов в звезды» в действии. Идеологически верно: печать, подпись. Наверное, главным контраргументом всему этому будет то, чем «Ребята» считаются зрителями сейчас — «старое доброе наивное кино», с которого взятки гладки, а на первомайские праздники в самый раз. Здесь стоит отметить, что чувство вкуса, оно бывает либо в состоянии «есть», либо в состоянии «нет», независимо от эпохи, замысла и стадии развития искусства. И если авторы не находят ничего более оригинального, чем зарядить второстепенному персонажу шваброй по голове в духе «Тома и Джерри» для великовозрастных, то и оправдывать тут нечего, потому что даже, к примеру, «Политый поливальщик» был смешнее, потому что, на тот момент, свежее. Вдобавок, снималось ведь то, что и сейчас смотрится забавно, когда город горел своими яркими огнями, освещая фигуры трогательных героев, скажем, Чарли Чаплина.

Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное. Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом. А вы — пастух. И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели. Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека. Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка.

Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате. Имейте сознание! Катафалк не резиновый! Местов больше нету! Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима. Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют». Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился.

А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой. И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке. И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом. И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ». Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино.

Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора! Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц! И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации. Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским. Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом.

Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности. Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису! Но были и более страшные неприятности. Во время работы над доработкой сценария, НКВД по подозрению в антисоветской деятельности арестовало Николая Эрдмана -одного из сценаристов картины. Но к счастью, всё обошлось и вскоре его отпустили. И он и дальше плодотворно трудился в мире кино — в частности с тем же Александровым над фильмом «Волга-Волга»… Когда фильм был наконец закончен, и показан начальству — посыпались обвинения. Критики ругали Александрова за стремление походить на Запад, и говорили что это вредная, снятая с дурным вкусом картина. Но, она понравилась тогдашнему главному советскому писателю -Максиму Горькому. Тот добился того, что «Весёлых Ребят» посмотрел сам Сталин, который и дал окончательное «добро» на выпуск в прокат ленты. Фильм стал большим хитом отечественного проката 1934-ого года.

Имели «Весёлые Ребята» успех и за рубежом. В частности, в той же Америке где шли под названием «Москва Смеётся» , работу Григория Александрова похвалил сам мэтр комедийного жанра -Чарльз Чаплин! Комедия превратила в суперзвезду и как тогда бы сказали -«Какая женщина -убиться можно! Леонид Утёсов и до этого был популярным певцом. Но после «Весёлых Ребят» он стал народным любимцем. А его песни из картины то и дело звучали по радио… «Весёлые Ребята» прошли проверку временем. Менялись эпохи, а эта комедия оставалась такой же чудесной и смешной. Фильм неоднократно реставрировался в 50-ых, и в 70-ых , а совсем недавно подвергся колоризации. И надо признать, что цветная и яркая картинка вдохнула в эту классическую комедию новую жизнь! Всем кто по каким то причинам ещё не смотрел фильм Александрова рекомендую исправить досадное упущение, а от себя ставлю высшую оценку и желаю приятного просмотра!

S Помните девиз героя ленты-пастуха Кости Потехина -Песня жить и любить помогает, она зовёт тебя и ведёт, и тот кто с песней по жизни шагает -тот не когда и не где не пропадёт! И нет ничего странного в той популярности, которую заслужил этот фильм после своего выхода в прокат: несмотря на откровенное подражание американским мюзиклам в сценарии, идее, постановке, даже в организации хора и кордебалета , «Веселые ребята» оказались на удивление своевременным, патриотичным что было очень важно для цензуры и позитивным фильмом что было важно для всех прочих: ведь у нас была, по сути, та же Великая Депрессия, косившая американское население, а люди так же нуждались в фильмах, позволявших им морально отдохнуть от жизненных проблем и настроить на светлый жизнеутверждающий лад, и «Веселые ребята» давали это людям. Кажется, именно в ней, в абсолютно несерьезной киноленте воплотились все нововведения того времени: звук, музыка разумеется, тогда уже выпускались звуковые фильмы, и уже не в маленьком количестве, но немое кино продолжалось слабо держаться за свои позиции; а уж о выпуске цельного музыкального фильма и речи не было , мультипликационные вставки опять же, мультипликация в тридцатых годах откровением не была, но до Александрова ещё никто в СССР не совмещал её с кино — и да, это был первый фильм, в котором появилась первая же советская кинозвезда Любовь Орлова, до неё ни в России, ни в СССР практики «кинозвезд» не существовало, даже несмотря на бешеную популярность отдельных актеров вроде Веры Холодной, Веры Каралли, Ивана Мозжухина и прочих. То, что многие снобы от кинематографа назвали бы «попсой» и «пошлостью», было поначалу всенародным хитом, а затем стало классикой.

Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет.

Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности».

Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов.

Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом. Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо.

Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов.

Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда.

Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой. Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи. Что говорит о его действительно неоспоримой ценности.

Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре. В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны. Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка. Песни из фильма знают все от мала до велика. Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым. Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка.

И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов.

В сценарии был эпизод, где главный герой вскакивает на спину быка и укрощает его. Но Утесов наотрез отказался это делать. На рискованный трюк отважилась Орлова. Актриса прыгнула на спину быка, но тот сбросил ее на землю и едва не затоптал. Она сильно ушибла спину и около месяца пролежала в постели.

Четвероногие артисты во время съемок преподносили сюрпризы Фото: kinomania. Оператора Владимира Нильсена арестовали и после расстреляли. Сценаристы Николай Эрдман и Владимир Масс еще в период съемок были арестованы за политически острые стихи и пародии. Их отправили в ссылку, а имена убрали из титров. Все лавры достались Александрову и Орловой — после «Веселых ребят» им дали гектар земли во Внуково, где они построили дачу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий