Новости елена александровна ямпольская биография

Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. Елена Ямпольская рассказала молодежи о необходимости единства интеллигенции со своей страной.

Ямпольская Елена Александровна, известный журналист

Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская считает. призвала депутат Госдумы Елена Ямпольская Депутат Госдумы от Единой России Елена Ямпольская. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская («Единая Россия») пообещала законодательно усложнить жизнь иноагентов, которые оскорбляют страну за её пределами. — Елена Александровна, на предстоящие осенние выборы в федеральный парламент вы идете по избирательному списку партии «Единая Россия» от Татарстана. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Сенатор, руководитель УФАС и замглавы Челябинска названы самыми влиятельными женщинами Южного Урала. Елена Ямпольская — все новости о персоне на сайте издания народная приемная: на этой странице вы узнаете основную.

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»

Елена Ямпольская — Председатель комитета Госдумы РФ по Культуре, журналист, писатель и театральный критик про уехавших, иноагентов и развитие культуры в России. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской. Елена Майорова и ее демоны. Ямпольская Елена Александровна.

Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме

Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся.

Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается.

Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить.

Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился?

Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно.

Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен.

Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно.

Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая. Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать.

Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека?

Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают. Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу.

Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание. А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно. Газета — это слово, а слово — это все.

Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения.

В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии". Елена Ямпольская считает, что обновлённая "Культура" — "самая красивая газета в стране". После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из "Известий". По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой "Культурой" запрета гей-пропаганды: "Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых". На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать "Культуру" законодателем общественных нравов в стране.

Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: "12 сюжетов о любви и театре", "Елена Майорова и её демоны", "В поисках Олега Табакова". Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова "Несвятые святые". В 2004 году вышла книга Ямпольской "Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна" — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю и пытается разобраться в своих проблемах, в том числе и сексуальных.

К этому времени газета закрыта уже два месяца из-за нехватки средств. Бывший главный редактор Юрий Белявский утверждал, что газету выкупили фирмы, связанные с Михалковым. Елена Ямпольская реорганизовывает газету "Культура" Елена решила, что газета должна писать о религии, развлечениях и социальной повестке. Из газеты стали уходить авторы, но Ямпольская заявляла, что сама уволила их за профнепригодность. Елена считает, что при ней газета стала "самой красивой", а тексты в поддержку запрета гей-пропаганды увеличили тиражи.

Но больше всего интересна её книга «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». В книге она рассказывает о своей жизни, пытается разобраться в своих проблемах и анализирует свой сексуальный опыт. Можете почитать книжку здесь. В партии "Единая Россия" она также занималась вопросами культуры.

Увлекаться искусством и культурой она начала еще в подростковом возрасте, в результате чего без труда поступила в престижный ГИТИС, который завершила в начале 90-х. Несмотря на трудное для страны время, Ямпольская без труда нашла работу в местной газете, для которой писала заметки несколько месяцев. В январе 1995 году получила место корреспондента в престижной газете «Известия», а уже в 1997 году возглавила в этом издании отдел культуры, получив контроль над целым творческим коллективом. За годы работы она показала себя как успешный руководитель и знаток современной культуры. Благодаря Ямпольской «Известия» продолжали удерживаться на вершине издательского дела все последующие годы. Важным моментом в биографии Елены становится место главы в легендарном издании «Культура», которое в 2011 году переживало серьезный упадок.

Ввиду нехватки денег издание перестало выходить на несколько месяцев. И лишь с появлением нового главного редактора Ямпольской, дела стали стремительно идти в гору. Она произвела полноценный ребрендинг, изменив дизайн и подачу материала в газете. Жесткая политика и цензура привели к несогласию со стороны многочисленных деятелей культуры, выступавших против нововведений Ямпольской. Но женщина была непоколебимой.

Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо

Депутат уважительно высказывалась о Сталине и в колонке на «Культуре». Такое не забывается», — писала она. С января 2012 у газеты появился подзаголовок «Духовное пространство русской Евразии». Затем сменился журналистский состав: вместо не согласных с новой редакционной политикой сотрудников пришли журналисты других изданий, в частности, «Известий». После этого тиражи увеличились. Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она. О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много. Она считает, что его воспитание должно начинаться с детства и быть комплексным: от мультфильмов и песен до фильмов, туристических маршрутов и даже фитнес-центров с национальными тренировочными программами. Она подчеркивала, что патриотическое воспитание не должно сводиться лишь к военно-патриотическому.

Все то и всех тех, кого полагается любить мальчишкам. Родителей и учителей хотя бы некоторых. Бабушку и младшую сестренку. Товарищей по футбольной команде и девочку из параллельного класса. Природу и животных — едва ли не в первую очередь», — поясняла она. По мнению Ямпольской, «настоящая цензура» представляет собой диалог еще на стадии замысла, а не запрет за несколько дней или часов до дня «икс». Махать топором, отсекая как плохое, так и хорошее — наихудший вариант, способный вызвать у россиян волну негодования, утверждала она. Не запрещать иностранное кино, но снимать отечественное — в таких объемах и такого качества, чтобы приоритет иностранного естественным образом вытеснялся. Не лишать молодняк фастфуда, но предложить свои демократичные ресторанные сети Елена Ямпольская.

Тем не менее депутат считает, что россияне в теории приветствуют цензуру. Мы не хотим, чтобы что-то запрещали, и это правильно», — говорила Ямпольская. Родилась 20 июня 1971 года.

Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова». Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков. При этом сама автор не жалеет о публикации. Так происходит становление личности. Возможно, стерильные граждане, ни разу не сделавшие «шаг вправо — шаг влево», существуют, но я лично таковых не встречала. А если бы и встретила — отнеслась с опаской. Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. Поддержка Михалкова В 2006 году, будучи заместителем главного редактора «Известий», Ямпольская поддерживала Никиту Михалкова и давала его фильмам положительные рецензии. А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала , что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение. Кроме того, режиссер лично выпускает приложение газеты — журнал «Свой».

Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала, что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение. Кроме того, режиссер лично выпускает приложение газеты — журнал «Свой». Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа. Наши, сегодняшние — систему взглядов на мир, тоже передающуюся с корнями и кровью. Эти люди расслышали месседж Михалкова, проартикулированный более чем внятно», — отмечала Ямпольская. Бог и Сталин Депутат активно выступала в защиту церкви. Охаивание РПЦ, скандалы по поводу часов или Mercedes, по ее мнению, всегда носили заказной характер. Психическое нездоровье нации — во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ. Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой» — писала депутат. В 2007 году в колонке «Известий» Ямпольская заявила, что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется Бог. Вторая — Сталин. Пока не поздно, давайте прибегнем к первой». Депутат уважительно высказывалась о Сталине и в колонке на «Культуре». Такое не забывается», — писала она. С января 2012 у газеты появился подзаголовок «Духовное пространство русской Евразии». Затем сменился журналистский состав: вместо не согласных с новой редакционной политикой сотрудников пришли журналисты других изданий, в частности, «Известий». После этого тиражи увеличились.

На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране [17]. Литературное творчество Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова» [6]. Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» [23]. В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю и пытается разобраться в своих проблемах, в том числе и сексуальных [24] [25] [26]. Общественная деятельность В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ [27]. На парламентских выборах осенью 2016 года возглавила список Единой России по Челябинской области [29]. Ранее этот пост занимал Станислав Говорухин. Взгляды Ямпольская подчеркивает, что является православной , при этом считает, что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется — Бог. Вторая — Сталин» [32]. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » «за непорочное исчезновение часов» может быть приравнено к убийству ребёнка [25]. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [33].

Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду

Он был обычным мужчиной, который увидел Елену по телевизору и влюбился с самого первого взгляда. Уверенный в своих силах Хачатур сделал все возможное, чтобы отыскать знаменитую женщину и завоевать ее сердце. Я точно могу сказать из армянских мужчин получаются лучшие мужья. Устоять перед столь настойчивым кавалером Ямпольская оказалась просто не в состоянии. И хотя детей у пары пока что нет, они ведут совместную жизнь и рассчитывают завести потомство уже в самые ближайшие годы, даже несмотря на 48-летний возраст женщина. Пока что активная карьерная деятельность Елены не позволяет ей полностью сконцентрироваться на семье, но рядом с понимающим Хачатуром она может чувствовать себя по-настоящему счастливой. Кто муж и как выглядят 3 детей актрисы Елены Подкаминской?

Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы. Увлекаться искусством и культурой она начала еще в подростковом возрасте, в результате чего без труда поступила в престижный ГИТИС, который завершила в начале 90-х. Несмотря на трудное для страны время, Ямпольская без труда нашла работу в местной газете, для которой писала заметки несколько месяцев. В январе 1995 году получила место корреспондента в престижной газете «Известия», а уже в 1997 году возглавила в этом издании отдел культуры, получив контроль над целым творческим коллективом.

Написать в редакцию: editor blitz.

Еще в студенческие годы начала подрабатывать в газете «Советская культура». После этого ее карьера началась уже в более крупном издательстве: газете «Известия». После этого ее карьера начала стремительно развиваться и талантливая журналистка занимала уже руководящие должности. Муж Елены Ямпольской в настоящее время не известен широкой общественности. Женщина не распространяет не только его имя, но и род деятельности. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н.

Законотворческая деятельность[ править править код ] С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы VII созыва, выступила соавтором 14 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов [35]. В 2023 году вместе с однопартийцем и коллегой по представительству Татарстана в парламенте Максимом Топилиным предложила законопроект об обязательном использовании русского языка для его защиты от иностранных заимствований [36]. В марте 2024 года во главе группы депутатов внесла на рассмотрение парламента законопроект, в котором предложила, чтобы в библиотеках ограничили доступ к книгам иностранных агентов или включенных в реестр экстремистов и террористов. Первая называется — Бог. Вторая — Сталин» [38]. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » «за непорочное исчезновение часов» может быть приравнено к убийству ребёнка [25].

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская считает. призвала депутат Госдумы Елена Ямпольская Депутат Госдумы от Единой России Елена Ямпольская. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1], СССР) — российский политик. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей.

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Ну и чтобы два раза не вставать: еще одна вещь в гардеробе депутата от того же бренда — бежевая рубашка с эффектом двуслойной вещи из гладкого шелка с полосатым принтом. И обратим внимание на фото в рост. К слову, это чуть ли не единственный снимок, где видно обувь Ямпольской. Это кожаные туфли из весенне-летней коллекции Bottega Veneta с зебровым принтом. Цена этого роскошества от легендарного итальянского бренда — 99 тысяч 500 рублей.

Да потому что фото всего одно и разглядеть туфли Ямпольской с разных ракурсов не представляется возможным. К классическому костюму Ямпольская выбрала кроссовки от Valentino. Тоже люкс. Тоже Италия.

Цена этих кроссовок — 71 600 рублей. В таком же цвете их нет уже давным-давно, коллекция старая, поэтому ориентируемся на точно такие же только в черном цвете. Это японский бренд одежды, который отличается, как говорят создатели, «инновационным дизайном». Но вещь продается на ресейл-платформе магазина для богатых.

И цена этой вещи по скидке — 64 тысячи 500 рублей. А вот без скидки она стоила 199 тысяч 500 рублей. Источник: collect. Раньше народная избранница носила оправу от швейцарского бренда премиум-класса Chopard.

По нынешнему курсу это плюс-минус 40 тысяч рублей. Источник: framebay. Бренд так о себе уже не кричит на ее лице, как Chopard. Но вот ведь в чем ирония.

Он в представлениях не нуждается — люкса тяжелее сложно найти. За 2022 год дохода, конечно, нет и вряд ли будет , но мы имеем данные хотя бы за 2021 год. Тогда Ямпольская сумела заработать 8 264 560.

Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа. Наши, сегодняшние, — систему взглядов на мир, тоже передающуюся с корнями и кровью. Эти люди расслышали месседж Михалкова, проартикулированный более чем внятно», — отмечала Ямпольская. Бог и Сталин Депутат активно выступала в защиту церкви. Охаивание РПЦ, скандалы по поводу часов или Mercedes, по ее мнению, всегда носили заказной характер. Психическое нездоровье нации — во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ.

Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой», — писала депутат. В 2007 году в колонке «Известий » Ямпольская заявила, что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется Бог. Вторая — Сталин. Пока не поздно, давайте прибегнем к первой». Депутат уважительно высказывалась и о Сталине в колонке на «Культуре». Такое не забывается», — писала она. С января 2012 у газеты появился подзаголовок «Духовное пространство русской Евразии».

Затем сменился журналистский состав: вместо не согласных с новой редакционной политикой сотрудников пришли журналисты других изданий, в частности, «Известий». После этого тиражи увеличились. Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она. О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много.

С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины. С 3 мая 2022 года находится под санкциями Новой Зеландии. Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6]. Библиография [ править править код ] Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова. Елена Ямпольская. Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна. Елена Майорова и её демоны. О культуре и не только.

Родилась 20 июня 1971, гор. Образование: Российская академия театрального искусства, 1994 г. С 1988 работала в журнале «Коммерческий вестник», газетах «Советская культура» ныне - «Культура» , «Известия», «Новые известия», издательстве «Х. В 1994-1995 - заведующая сектором творческого отдела Дома актера им. В 2005-2006 — шеф-редактор газеты «Театрал».

Елена Александровна Ямпольская

Елена Александровна – москвичка, появилась на свет в 1971 году. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская («Единая Россия») пообещала законодательно усложнить жизнь иноагентов, которые оскорбляют страну за её пределами. Елена свет Александровна фигура заметная и весьма одиозная. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв.

Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог

С 30 сентября 2022 года находится под санкциями Соединенных Штатов Америки. С 4 марта 2022 года находится под санкциями Швейцарии. С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии. С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины. С 3 мая 2022 года находится под санкциями Новой Зеландии. Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6]. Библиография [ править править код ] Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова.

Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день.

Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю. Он как-то со мной рядом живет.

И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала. Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно.

Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера.

Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда!

Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну.

Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре.

Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы?

Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая.

И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов.

Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут.

В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия.

Напомню, что несколько лет назад, когда в центре Москвы выставлялась омерзительная скульптурная пародия на монумент Вучетича, я не только обратилась по этому поводу в Генеральную прокуратуру, но и предложила дополнить фз «Об увековечивании Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» статьей о запрете осквернять произведения литературы и искусства, посвященные борьбе против фашизма, а также проявлять неуважение к таким произведениям.

Поддержки на тот момент инициатива не встретила. Но время не стоит на месте. Так или иначе регулировать эту сферу нужно. Показать ещё Да, риск демонстрации откровенной мерзости на арт-площадках стремится к нулю. Если кто вдруг посмеет — народ поднимется, сметет, не позавидуешь.

Они изящно, пропуская зарядку, сразу начинают с водных процедур. Они сразу говорят: «Денег дай! Это какая-то чудовищная подлость современной интеллигенции, она меня просто поражает». Business FM решила спросить у российских артистов и деятелей культуры, что они думают о назначении Ямпольской. Мнение писателя Захара Прилепина, недавно покинувшего пост заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом армии самопровозглашенной ДНР: Захар Прилепин писатель «Я приветствую решение или возможность того, что комитет по культуре будет передан Ямпольской, потому что есть колоссальная сила влияния нашей культурной общественности, которая сформирована в 90-е и отчасти в нулевые годы, в сугубо пролиберально-западническом тренде. И по возможности надо это компенсировать, и компенсировать людьми профессиональными. У Ямпольской с точки зрения журналистской, управленческой и с точки зрения ориентации в сфере культуры в этом смысле все в порядке». Создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз не в восторге от этой идеи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий