Новости дозаправка в воздухе самолета

Неудачную заправку американского истребителя F-35 в воздухе сняли на видео — кадры опубликовал британский авиационный инженер Джефф Райс в Facebook. Беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray предназначен для дозаправки в воздухе самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler, а также истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Super Hornet и F-35.

Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе

По словам представителя ВВС США, полковника Чарльза Мартинсона, новый самолет будет обеспечивать "высокую степень мобильности, безопасности и автономности управления в условиях, когда традиционные методы связи могут быть недоступны". Кроме того, предусмотрена возможность дозаправки в воздухе, что позволит самолету находиться в воздухе неопределенно долгое время в случае экстренной ситуации. Проект будет реализован в три этапа: разработка, тестирование и серийное производство, первые поставки ожидаются к 2030 году.

E-4B Nightwatch, введенные в эксплуатацию в 1970-х годах, на протяжении десятилетий служили надежным убежищем для американских президентов, министров обороны и других ключевых фигур в случае самых критических ситуаций. По словам представителя ВВС США, полковника Чарльза Мартинсона, новый самолет будет обеспечивать "высокую степень мобильности, безопасности и автономности управления в условиях, когда традиционные методы связи могут быть недоступны". Кроме того, предусмотрена возможность дозаправки в воздухе, что позволит самолету находиться в воздухе неопределенно долгое время в случае экстренной ситуации.

Как отметили в Минобороны, полет и дозаправка прошли в штатном режиме, никаких неисправностей выявлено небыло. Стоит отметить, что Су-30СМ — это новый 2-местный сверхманевренный истребитель, который является дальнейшим развитием Су-30МКИ и последней модификацией боевого Су-30.

Тренировки проходили в районе аэродрома базирования. В ходе полетов летчики успешно отработали взаимодействие с самолетом-заправщиком Ил-78 дальней авиации ВКС России.

Помимо выполнения боевых упражнений задач по дозаправке в воздухе летчики отработали совместное маневрирование на малых высотах.

Липецкие летчики отработали дозаправку в воздухе

В Калининградской области летчики фронтовых бомбардировщиков и многоцелевых истребителей морской авиации Балтфлота приступили к выполнению задач по дозаправке самолетов в воздухе. Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость. Неудачную заправку американского истребителя F-35 в воздухе сняли на видео — кадры опубликовал британский авиационный инженер Джефф Райс в Facebook. Появилось видео, как модернизированный Ту-160 выполняет тестовые контактирования на дозаправку. РИА Новости. Американская компания Boeing испытала систему дозаправки самолетов в воздухе с помощью специализированного беспилотника Boeing MQ-25 Stingray на еще одном истребителе, сообщается в пресс-релизе компании.

Беспилотник впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе

Для отработки навыков самолеты подняли в небо с разных аэродромов России. При выполнении упражнения продолжительность полета составила более восьми часов. Известно, что 3 марта в небо поднялось около 10 самолётов дальней авиации ВКС России. Все они вылетали с разных аэродромов.

Он разрабатывался в рамках проекта MQ-25 Stingray.

Американский гигант не раскрыл технические характеристики беспилотного топливозаправщика. Судя по опубликованной фотографии, летательный аппарат построен по традиционной самолетной схеме, хотя хвостовые стабилизаторы, которые, вероятно, будут служить дополнительными крыльями, сильно разнесены в стороны. Палубный беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray При этом отклоняемые поверхности на килях будут одновременно рулями высоты и рыскания. Шасси беспилотника создано трехстоечным, а воздухозаборник двигателя находится сверху фюзеляжа за гаргротом.

Танкер Boeing может быть запущен в воздух с помощью катапульты или самолета-перевозчика. Производитель не уточнил, будут ли складываемыми крылья и кили, однако, скорее всего, такое будет реализовано для сокращения поперечных размеров аппарата для его компактного размещения на стоянке на палубе или в ангаре авианосца.

В перспективе США планируют полностью перейти на беспилотные танкеры, что, конечно, очень недальновидно, потому что вся техника скоро переключится на солнечную энергию и заправщики придется списать в утиль. Перед просмотром беспилотной дозаправки погляди, что будет, если в самолет врежется дрон. В статье использованы материалы.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Первая в мире дозаправка самолета беспилотником. Видео

Минувшей ночью лётчики-истребители выполнили десять вылетов, за время которых 15 раз успешно справились с задачей по ночной дозаправке в воздухе.

Он разрабатывался в рамках проекта MQ-25 Stingray. Американский гигант не раскрыл технические характеристики беспилотного топливозаправщика. Судя по опубликованной фотографии, летательный аппарат построен по традиционной самолетной схеме, хотя хвостовые стабилизаторы, которые, вероятно, будут служить дополнительными крыльями, сильно разнесены в стороны. Палубный беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray При этом отклоняемые поверхности на килях будут одновременно рулями высоты и рыскания. Шасси беспилотника создано трехстоечным, а воздухозаборник двигателя находится сверху фюзеляжа за гаргротом. Танкер Boeing может быть запущен в воздух с помощью катапульты или самолета-перевозчика.

Производитель не уточнил, будут ли складываемыми крылья и кили, однако, скорее всего, такое будет реализовано для сокращения поперечных размеров аппарата для его компактного размещения на стоянке на палубе или в ангаре авианосца.

Истребитель «Хорнет» — основной боевой самолет военно-морских сил США — приблизился на шесть метров к беспилотнику-заправщику MQ-25 T1 «Stingray» и пополнил запас топлива на 325 фунтов 147 кг с помощью заправочного шланга-конуса. Теперь беспилотному заправщику предстоит пройти испытания на борту авианосца. В перспективе США планируют полностью перейти на беспилотные танкеры, что, конечно, очень недальновидно, потому что вся техника скоро переключится на солнечную энергию и заправщики придется списать в утиль.

Подобная возможность увеличивает радиус действий самолетов и позволяет им выполнять задачи на значительном расстоянии от базы. Минувшей ночью лётчики-истребители выполнили десять вылетов, за время которых 15 раз успешно справились с задачей по ночной дозаправке в воздухе.

Минобороны России показало процесс дозаправки в воздухе бомбардировщика Ту-160 на скорости 600 км/ч

28 результатов новостей. Фото: Помощь ВВС Индии египетскому самолету В воздухе Во Время Тренировки. Кроме того, предусмотрена возможность дозаправки в воздухе, что позволит самолету находиться в воздухе неопределенно долгое время в случае экстренной ситуации. Проект будет реализован в три этапа: разработка, тестирование и серийное производство, первые поставки. 04.03.2024 Последние новости по тегу 'дозаправка в воздухе'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

В США впервые испытали беспилотник для дозаправки самолета в воздухе

Боевые самолеты и танкер Ил-78 поднимаются в воздух, их встреча для дозаправки происходит на высоте от 2000 до 8000 метров. При этом все время, что идет дозаправка, воздушные суда должны контактировать, то есть находится на одинаковом расстоянии друг от друга и на одной высоте. Дистанция между ними - около 20 метров.

Самолеты совершили более 20 стыковок с самолётом-заправщиком с применением одной из наиболее распространённых систем заправки типа «шланг-конус». Подобные полёты являются одним из самых сложных видов лётной подготовки для экипажей и выполняются на высоте 4-5 тысяч метров при скорости самолётов 500-600 километров в час», - сообщили в ведомстве. В пресс-службе тихоокеанского флота добавили, что тренировкам в воздухе предшествовала тщательная теоретическая подготовка лётного состава, а также практическая работа на тренажёрах в учебном центре.

Су-30СМ впервые дозаправили в воздухе Су-30СМ впервые дозаправили в воздухе Пилоты морской авиации России провели учения по дозаправке в воздухе новейшего истребителя Су-30СМ, которые стали первыми в истории военно-морского флота РФ.

Как отметили в Минобороны, полет и дозаправка прошли в штатном режиме, никаких неисправностей выявлено небыло.

По словам представителя ВВС США, полковника Чарльза Мартинсона, новый самолет будет обеспечивать "высокую степень мобильности, безопасности и автономности управления в условиях, когда традиционные методы связи могут быть недоступны". Кроме того, предусмотрена возможность дозаправки в воздухе, что позволит самолету находиться в воздухе неопределенно долгое время в случае экстренной ситуации.

Проект будет реализован в три этапа: разработка, тестирование и серийное производство, первые поставки ожидаются к 2030 году.

Минобороны показало кадры стратегической дозаправки в воздухе

На своей странице в Твиттер представитель Пентагона Джон Кирби опубликовал восьмисекундный видеоролик воздушной дозаправки американского самолета «Судного дня». Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня. Компания Boeing сообщила, что беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray совершил первую в истории дозаправку самолета в воздухе. В испытаниях принимал участие истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet. Тренировочная дозаправка в воздухе производилась с самолетом-топливозаправщиком Ил-78М ВКС России. Самолеты МиГ-31И ранее были оснащены специальным оборудованием, но в связи с особенностями конструкции самолета-носителя дозаправка в воздухе не выполнялась.

Пентагон показал дозаправку в воздухе самолета "судного дня"

Ночная дозаправка летчиками Морской авиации подобных самолетов на сборах проводилась впервые. Летчики «морских охотников» Ту-142 ТОФ впервые отработали ночную дозаправку в воздухе – это уникальный процесс работы летного состава морской авиации. «Ночная дозаправка в воздухе самолётов Ту-142МЗ на Тихоокеанском флоте прошла впервые. Самолеты совершили более 20 стыковок с самолётом-заправщиком с применением одной из наиболее распространённых систем заправки типа «шланг-конус». В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось.

Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)

В 1936 году даже состоялась первая в мире дозаправка истребителя в воздухе, но в стадию практического применения система так и не перешла. Сначала мешали технические проблемы: летчику заправляемой машины необходимо было вручную поймать законцовку шланга с прикрепленным грузом и направить ее в заправочную горловину. Это было непростым делом, к тому же появились самолеты с закрытой кабиной. А затем работы прервала война. К этой идее вернулись после победы, уже на новом техническом уровне. В начале 1950-х годов была принята на вооружение оригинальная идея передачи горючего по принципу «с крыла на крыло», разработанная летчиками-испытателями И. Шелестом и В. Система была максимально автоматизирована, но осложнялась процессом стыковки, который проходил за спинами летчиков по подсказкам других членов экипажа, а также нахождением шланга в зоне турбулентности, что нередко приводило к аварийной ситуации. Тем не менее способ был успешно освоен и активно применялся на самолетах Ту-4 и Ту-16 вплоть до снятия их с вооружения.

Заправка МиГ-19 Параллельно с системой дозаправки «с крыла на крыло» разрабатывалась и более перспективная система «шланг-конус», ставшая впоследствии основной для заправки истребителей и самолетов дальней авиации. На испытаниях 1953 года с помощью этой системы от заправщика Ту-4 смогли получить топливо одновременно два истребителя МиГ-15. Две точки дозаправки располагались на законцовках крыла. Выпускаемые шланги с конусами стыковались со специальными телескопическими штангами, укрепленными на носовой части истребителей. С 1953 года все новые бомбардировщики стали проектироваться с оборудованием для дозаправки в воздухе. Первые заправщики, созданные на базе Ту-4, поступили на вооружение в 1954 году, затем пришли Ту-16, а в конце 1950-х годов в топливозаправщики системы «шланг-конус» начали переоборудовать и бомбардировщики, разработанные в ОКБ Мясищева. Первый специальный Первым в СССР специализированным авиационным заправщиком стал Ил-78, созданный на базе Ил-76 — одного из самых успешных военных транспортников в истории авиации.

После сцепки трос автоматически втягивался в крыло заправляемого бомбардировщика, а за ним из крыла заправщика вытягивался заправочный шланг он был расположен по передней кромке вдоль всего крыла танкера. Шланг подтягивался к узлу сцепки на бомбардировщике, и после захвата начиналась перекачка топлива. У ТУ-16-го все происходило несколько иначе.

Активную роль здесь играл заправляемый самолет. Он подходил сзади справа к заправщику. Тот в это время выпускал из законцовки правой консоли топливный шланг со стабилизирующим парашютом и замком на конце. Шланг полностью выходил из крыла и далее за ним выходил присоединенный к нему трос длинной 30 м. Заправляемый самолет «ложился» левой плоскостью на шланг и своими эволюциями добивался попадания замка шланга в кольцевой зацеп на нижней части плоскости, после чего происходила автоматическая сцепка, и шланг оказывался присоединенным к входному заправочному устройству на крыле этот процесс достаточно хорошо виден в ролике, приведенном в конце статьи. Дозаправка ТУ-16 методом "с крыла на крыло". Сразу после этого заправляемый ТУ-16 увеличивал обороты двигателей и догонял танкер, становясь с ним почти рядом. На танкере в это время выпущенный трос втягивался в крыло, увлекая за собой шланг, который войдя в крыло, автоматически подсоединялся там к топливоподающей магистрали. После подключения начиналасьперекачка топлива. Шланг при этом приобретал в пространстве форму петли.

В качестве заправщика использовался самолет ТУ-16З иногда вместо наименования «З» использовалось «Ю». Внешне он практически не отличался от обычного бомбардировщика, за исключением видоизмененной законцовки правого крыла с образованием в виде небольшой трубы. Заправочный узел танкера ТУ-16З. Записывая эти строки, не могу не вспомнить свои детские годы. Практическив все мое детство, с 1961 по 1977 год, прошло в городе Спасск-Дальний Приморского края. В то время там, на аэродроме Хвалынка, стоял 219-й ОДРАП отдельный дальний разведывательный авиационный полк ТУ-16-х, в котором служил мой отец, летавший в задней кабине в качестве КОУ командир огневых установок. Об этом я еще обязательно напишу отдельную статью, а пока скажу, что курс взлета бомбардировщиков проходил практически над нашим домом. Пролетали они довольно низко, и мы с дворовыми мальчишками без труда отличали заправщик по трубе на законцовке правой консоли с выглядывавшим из нее маленьким трепещущим парашютиком. Заправщик ТУ-16З в полете. Как я уже говорил в части 1-й , дозаправка в воздухе — один из самых сложных элементов полета современных самолетов.

Для ТУ-16 со способом дозаправки «с крыла на крыло» это утверждение носило особый смысл. При осуществлении сцепки и во время заправки заправляемая машина легко могла попасть и бывало, что попадала в зону мощной турбулентности, создаваемую вихревым жгутом от правой консоли заправщика. Осуществлять при этом ювелирные иначе не скажешь перемещения тяжелой машины было, мягко говоря, не всегда легко. Точнее сказать практически всегда непросто. Пилотаж бомбардировщика был затруднен еще и тем, что весь процесс сцепки проходил у летчиков, так сказать, за спиной, и они руководствовались подсказками и корректировкой находящихся в задних кабинах КОУ, как своего самолета, так и заправщика. Эти специалисты проходили специальное обучение, и от их правильных действий многое зависело. Одним из таких спецов был и мой отец, поэтому о непростом процессе дозаправки мне приходилось слышать, что называется с детства. Достаточно было неудач и аварийных случаев, особенно на этапах разработки и обучения. Дело усугублялось еще и тем, что довольно близко к узлу стыковки на консоли бомбардировщика располагался левый элерон, активно участвовавший в управлении при стыковке и дальнейшем процессе дозаправки в воздухе. Бывали случаи, когда при резких эволюциях заправляемого самолета например, в турбулентном потоке , заправочный шланг попадал в щель между элероном и плоскостью, его «закусывало», элерон заклинивало.

Самолет лишался управления в поперечном канале. Такой случай обычно заканчивался катастрофой. Тем не менее несмотря на трудности способ дозаправки в воздухе «крыло в крыло» был успешно освоен экипажами советских ВВС и довольно активно применялся на ТУ-16-х, конечно. Есть немало фильмов с показом такой дозаправки, в их числе и художественные. Особенно хорош, на мой взгляд, в этом плане фильм «Случай в квадрате 36-80». Там хоть и не все фазы сцепки и дозаправки видны, но для художественного фильма все очень натурально, и сами ТУ-16 показаны неплохо. Очень красивые самолеты… Заправщик Ту16З были в эксплуатации до второй половины 90-х годов, пока все ТУ-16 не были полностью сняты с вооружения. А за рубежом в Китае эти самолеты активно летают до сих пор. И правильно делают… Надо сказать, что после успешного освоения дозаправки в воздухебомбардировщиков «оживили» идею заправки истребителей. Экспериментальная дозаправка СМ-10 от ТУ-16.

Экспериментальный самолет носил наименование СМ-10. Принцип сцепки и топливопередачи и конструктивное исполнение было такое же, как и на бомбардировщиках. Доработки и испытания тоже были вполне успешны. В одном из полетов СМ-10 после двух дозаправок продержался в воздухе 6 часов. Однако в серию доработанный МИГ-19 не пошел. Ему не повезло, как и некоторым другим новым авиационным разработкам того времени. Тогда Н. Хрущев гораздо больше благоволил к ракетам. Ни одна другая страна мира этот способ не использовала. Однако существует система дозаправки в воздухе, которая с успехом используется как в России, так и за рубежом.

Эта система носит название «шланг-конус» иногда еще ее называют «шланг-конус-штанга». В Советском Союзе к ней, так сказать, подбирались издалека:-. Первоначальные разработки в этом направлении начались после проведения испытаний системы буксировки в воздухе «Бурлаки». Тогда военные высказывали пожелания о том, что неплохо бы во время буксировки организовать дозаправку истребителей топливом и не только им, кстати:-. Кроме того и разработчики в сотрудничестве с испытателями в заключении после войсковых испытаний высказали предложение о переделке системы буксировки в системудозаправки в воздухе. На прямую переделку не пошли, но кое-какие изменения в конструкции были сделаны. В целом система получилась достаточно сложной, потому что к имеющейся системе буксировки после ее небольшой доработки просто добавили систему дозаправки. Как известно, в осуществлении проекта «Бурлаки» в качестве танкера использовали ТУ-4, а в качестве заправляемого МИГ-15бис. Хвостовая часть ТУ-4. Слева конус системы "Бурлаки", справа добавлен заправочный конус.

Буксировочный и заправочный конусы на МИГ-15-ом. На него были установлены три дополнительных топливных бака, насос, заправочный шланг с конусом вдоль буксировочного троса , лебедка и система нейтрального газа для продувки шланга после расцепки. Были добавлены необходимые клапана и трубопроводы. Сам процесс дозаправки не сильно-то отличался от полета в сцепке. Заправщик-буксировщик выпускал трос и вдоль него шланг с заправочным конусом.

Этот проект интересен по многим причинам. Во-первых, его реализация представляет собой сложную и потенциально опасную задачу. Во-вторых, полностью автоматизированный процесс дозаправки может стать революционным шагом в различных областях. Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость.

Эффективность также вырастет, особенно для скоординированных групп беспилотных летательных аппаратов.

Уточняется, что тренировки по дозаправке топливом, считающейся сложнейшей воздушной операцией, проводились над северными регионами страны. Ранее «ПолитЭксперт» передавал, что совместные российско-монгольские учения «Селенга-2022» прошли в августе на полигоне «Ховд» в Монголии.

Подписка на дайджест

  • Летчики Балтфлота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе
  • Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе
  • Continue Reading
  • Airbus тестирует систему автономной заправки самолетов в воздухе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий