Новости чему учат в автошколе

Он также предположил, что если не вернуть систему самоподготовки, то частные инструкторы все равно будут учить россиян вождению, а многие автошколы — торговать свидетельствами о прохождении обучения. Обучение в автошколе помогает уверенно чувствовать себя на дороге, быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации.

Автошколы начнут обучение на категорию В по новой программе

Измотанные морально и материально выпускники автошкол, озлобленные из-за необходимости возиться с «чайниками» гаишники – вот сегодняшние реалии экзаменов на право управления транспортным средством. Сейчас в Москве около 170 лицензированных автошкол учат на категорию В. Разобрались, стоит ли идти в школу рядом с домом, как устроен процесс обучения, как действительно научиться водить и сдать на права. Стандартный курс обучения в автошколе зависит от категории транспортного средства. самая большая трата, которую невозможно избежать. Автошколы будут обязаны увеличить количество часов обучения вождению в городе, также они смогут проводить занятия на автомагистралях, а водители с мотоциклетными правами получат возможность вдвое сократить изучение теории. Он также предположил, что если не вернуть систему самоподготовки, то частные инструкторы все равно будут учить россиян вождению, а многие автошколы — торговать свидетельствами о прохождении обучения.

Правила обучения в автошколе изменились

«Ъ»: автошколы России раскритиковали новые программы Минпросвещения по обучению вождению. Первые уроки вождения в автошколе на автомате Считается, что управлять машиной с АКПП легче, чем с механикой. Измотанные морально и материально выпускники автошкол, озлобленные из-за необходимости возиться с «чайниками» гаишники – вот сегодняшние реалии экзаменов на право управления транспортным средством. Свидетельство о прохождении обучения в автошколе действительно в течении трех лет с момента сдачи экзамена.

Автоэксперт рассказал, как изменится обучение в автошколах с нового года

Авторы программы отмечают, что эти упражнения нужны исключительно для наработки навыков водителя, сдавать их в ГИБДД именно в таком виде будет не нужно. Программу обучения водителей решили изменить в России Кроме того, в учебный предмет "Психофизиологические основы деятельности водителя" предлагается включить тему "Культура вождения и этика водителей" — на это выделено два учебных часа и час самостоятельной подготовки. Также ученикам автошкол предложат изучать устройство систем управления, влияющих прежде всего на безопасность движения. Ранее сообщалось, что в России разработали автомобиль, принимающий экзамены на права без инспектора.

Разбираемся вместе с воронежским автоэкспертом Алексеем Шамариным в нововведениях — что изменится для водителей и для безопасности дорожного движения. Что изменится на экзамене при сдаче на права разных категорий Начнём с того, что новшества коснутся не только тех граждан, кто впервые решил обзавестись правами, но и тех, кто их уже имеет. В частности, изменятся требования к подготовке и допуску к экзамену водителей, которые собираются управлять автобусами категория D и подкатегория D1. Это будет возможно только при наличии стажа управления не менее года легковыми авто В и грузовиками С и С1. До сих пор наличие такого опыта не требовалось: достаточно было дожить до 21 года. Эксперт Алексей Шамарин.

Новшество логичное: ДТП с автобусами у нас много, а число жертв и пострадавших в каждой такой аварии — достаточно велико. Ещё одна новация. Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами С , для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию. С 1 апреля такая необходимость отпадет. Они получат это право автоматически. Обоснованное изменение: С — изначально более высокая категория. Водителям с иностранными правами придется пересдавать экзамен Начиная с 1 апреля, пересдавать экзамен на права придётся водителям с «иностранной спецификой». В противном случае их удостоверения перестанут действовать, а их владельцам грозят санкции за езду без прав. В частности, недействительными правами в России начнут считать иностранные национальные и международные водительские удостоверения — спустя год с того момента, как их владелец получил вид на жительство в России или гражданство РФ.

Точно так же, если гражданин России, будучи за границей, получил иностранные национальные и международные водительские «корочки», то на территории нашей страны они будут действовать лишь в течение года со дня первого въезда в Россию после получения таких прав. Чтобы получить водительское удостоверение российского образца, «иностранцам» придется пересдать только теорию, если речь идёт об управлении легковым автомобилем, мотоциклом или мопедом.

В 2022 году ошибки делятся на 4 группы: 1. Грубые — за такую сразу дают 5 штрафных баллов например, не уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущество, выехать на встречную ; 2. Средние с оценкой 3 балла нарушил правила перевозки пассажиров, проигнорировал задание ; 3. Средние с оценкой 2 балла слишком медленная езда, нарушение правил пользования световым или звуковым сигналом ; 4. Мелкие — ошибки и нарушения, за которые дают лишь 1 балл неуверенное вождение, несвоевременное включение поворотников. Баллы за средние и мелкие ошибки суммируются. Если вы ошиблись грубо и получили 5 штрафных баллов, поездка прекращается сразу.

Поездка длится 30-40 минут в среднем, но может закончиться раньше, если инспектор решил, что вы достаточно продемонстрировали навыки. Или позже, если нужно больше времени для выполнения всех команд инспектора. Важно: Слушайте команды сотрудника ГИБДД внимательно — нередко специалисты пытаются подловить начинающих водителей на ошибках. Например, инспектор командует повернуть на ближайшем регулируемом перекрёстке, а водитель поворачивает на нерегулируемом — это ошибка. Своевременно переключайте передачи — нет смысла ехать на низкой передаче и высоких оборотах, заглохнуть в городе — тоже ошибка. Пропускайте пешеходов, даже если они только подошли к зебре. Не стремитесь выполнять инструкции госавтоинспектора мгновенно, но и слишком долго медлить тоже не надо — осознайте команду и выполняйте, как только позволит дорожная обстановка. Когда экзамен завершается, паркуйтесь только на участке, где стоянка разрешена — иначе ошибочной остановкой можно перечеркнуть все усилия.

Такой пункт внесли.

В теоретический курс добавили два часа на изучение «электронных систем помощи водителю» и особенностей управления автомобилями «с высокой степенью автоматизации». Однако, по мнению Елены Зайцевой, нововведение получилось достаточно странным, так как непонятно, чему все-таки учить курсантов. А рассказывать мы что-то должны». Больше часов выделят на город Пока готовили «беспилотный» блок и проводили его через бюрократические этапы согласования, документ претерпел еще ряд изменений. В частности, убрали требования к размеру учебной площадки при подготовке водителей по категории В. Ранее указывалось, что площадь автодрома должна была составлять не менее 0,24 га. Также увеличили время на практическую подготовку водителей в городе.

Впервые за 60 лет в России изменят программу обучения водителей

Теория Теоретический экзамен позволяет проверить знания ПДД и основ безопасности дорожного движения. С недавнего времени действуют изменения Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений. Вместо трех экзаменов: теория - автодром - город, введена схема из двух экзаменов: теория и практика.

Также в тексте говорится о «вариативной части учебных циклов», которая может достигать 40 часов. Такое время может тратиться, к примеру, на обучение вождению в горной местности. Вице-президент Ассоциации транспортного образования Вячеслав Максимычев считает, что, по сути, речь идёт о возвращении самоподготовки. В Национальном союзе ассоциаций автошкол заметили, что вождение мотоцикла с пассажиром в ходе обучения напрямую запрещено ПДД при стаже вождения менее двух лет.

Чем его больше, тем лучше будет водить машину человек. Как показывает статистика, виновниками ДТП крайне редко становятся водители с большим стажем, но среди новичков особенно до трех лет столкновения с другими участниками дорожного движения, увы, не редкость. А вот теория изучается раз и навсегда.

Конечно, по собственному желанию человек может регулярно повторять и ПДД, и устройство автомобиля. Однако мало кто будет это делать. Поэтому от того, какие знания будут вложены в головы курсантов, зависит, насколько грамотными водителями они будут. Так как же проходит обучение в автошколе в теоретическом плане? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, знаки, разметка. Без их знания никто не допустит ученика до практического вождения в городе. Важное место уделяется безопасности дорожного движения. Здесь курсанты узнают, какую безопасную дистанцию нужно соблюдать между автомобилями, какой скоростной режим приемлем для населенных пунктов и для трассы, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, в гололед и так далее. Обязательно несколько часов тратится на основы медицинской помощи.

Ведь у каждого может возникнуть сложная ситуация на дороге, когда в результате ДТП пострадает кто-то из пассажиров, он сам или другой участник дорожного движения. Поэтому необходимо знать основы реанимации, остановки кровотечений, когда можно пострадавшего перемещать, а когда нет, и так далее.

С 1 апреля к этому списку добавится СНИЛС а также нотариально заверенный перевод текста паспорта, если он выдан иностранным государством.

И ещё: теперь, если в период сдачи экзамена срок действия паспорта или медсправки истекает, то весь процесс будет приостановлен до предъявления актуальных документов. Кого не допустят к экзамену на права С 1 апреля рассчитывать на сдачу экзамена и получение заветного удостоверения не смогут следующие категории граждан: лишённые водительских прав; не выполнившие условия возврата прав после того, как у них истек срок их лишения; наказанные за езду в пьяном виде или отказавшиеся проходить медосвидетельствование на предмет употребления алкоголя, наркотиков или психотропных веществ в течение года с момента исполнения соответствующего постановления ; лишенные права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами; не явившиеся в военкомат по повестке. Новации на экзамене: было — стало В экзаменационных заданиях для водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей больше нет остановки при спуске с горки; осталось лишь трогание с места на подъеме.

А ещё разворот в ограниченном пространстве увеличится с 5 до 7 метров. Одна из важных новаций: инструктор автошколы, которую окончил претендент на права, в ходе экзамена сможет сидеть на дублирующих педалях, то есть на переднем пассажирском кресле разумеется, если в автомобиле установлен датчик использования этих педалей , и при необходимости — вмешиваться в процесс управления транспортным средством для предотвращения ДТП. В этом случае экзаменатор из ГИБДД «располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, находящегося на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством».

Очень полезное новшество. Оно решает проблему ответственности в случае ДТП при сдаче экзамена. Ведь по Регламенту 2021 года преподаватель автошколы не мог садиться рядом с кандидатом в водители во время сдачи на права: это место занимал экзаменатор, который не считается водителем.

Да и машина, как правило, принадлежит автошколе. Экзамен станет легче: можно чаще ошибаться По нынешнему регламенту во время проверки вождения можно набрать пять штрафных баллов. А вот с 1 апреля — целых семь!

Как известно, за грубые ошибки проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика; нарушение правил обгона, поворота, разворота; нарушение правил проезда железнодорожных переездов; превышение установленной скорости движения и др. Таким образом, претендент теперь сможет совершить на две мелких ошибки больше, не рискуя провалить экзамен. Такое смягчение регламента действительно может помочь многим кандидатам при сдаче практической части, ведь сначала они из-за волнения могут совершать мелкие и даже грубые ошибки, но потом берут себя в руки и успешно сдают экзамен.

С другой стороны, кого-то такое административное послабление может настроить на более легкомысленный лад, что во время такого экзамена — недопустимо.

Автошколы начнут обучение на категорию В по новой программе

Их надо будет ежедневно просматривать под контролем преподавателя и запоминать, как действовать в том или ином случае. Подобный подход поможет хорошо усвоить будущему водителю порядок действий при возникновении аварийной ситуации на дороге, отметили эксперты. По их словам, программы обучения водителей в автошколах не менялись более 50 лет.

Интересно, что при сдаче экзамена стратегический уровень управления не проверяется. Выпускник автошколы должен уметь прокладывать маршрут от дома до работы, от работы до магазина и т.

При этом представляя себе, когда необходимо заранее перестроиться, где можно припарковаться в конечной точке и т. На экзамене все просто — инспектор дает команду: едем отсюда и пока мне не надоест. Где и когда поворачивать, где разворачиваться — команды подает инспектор. Хотя ученику и дозволено показать, как он умеет спланировать и выполнить обгон. Функциональный уровень, конечно, остается за новичком.

И, наконец, главное новшество. Инспектор теперь сидит рядом с экзаменуемым. Хорошо это или плохо? Если инспектор имеет опыт манипуляции дублирующими педалями, то, в принципе, никакой особой разницы нет. Но если опыта у полицейского нет никакого, то при малейшем испуге он нажимает на педаль тормоза срабатывает инстинкт самосохранения , дергает руль и, соответственно, ставит оценку «Не сдал».

Курсантам стало сложнее и психологически. Одно дело, когда инспектор сидит сзади, а справа — уже примелькавшийся инструктор. Другое дело, когда на уровне глаз справа мелькает погон полицейского. Но основной вопрос в том, кто будет платить в случае ДТП? Экзаменуемый или экзаменатор?

Выскажу свою сугубо личную точку зрения. При приеме экзамена инспектор обязан находиться на правом сидении за дублирующими педалями, как указано в постановлении правительства. И, согласно новому регламенту, инспектор обязан предотвращать ДТП при его угрозе. Согласно закону «О безопасности дорожного движения» экзаменатор и экзаменуемый являются участниками дорожного движения.

Опытный наставник будет усложнять задачи постепенно, минимизируя стрессовые ситуации для ученика. При этом от водителя всё равно требуется предельная концентрация. Уличная среда непредсказуема — нельзя упускать из виду других участников движения, сосредотачиваясь на отдельном участке дороги. Принимаются во внимание пешеходы — некоторые могут быть недисциплинированными и важно вовремя среагировать на них. Упростят первую поездку по городу дорожные знаки — это главные подсказчики новичка. Важный совет, который дают водителю — постоянно держать безопасную дистанцию.

В случае форс-мажора останутся время и пространство для манёвра, что позволит избежать столкновения. Первый урок вождения на механике для начинающих Есть несколько причин научиться управлять машиной с МКПП — у неё выше динамика разгона и экономнее расходуется трансмиссионное масло. К тому же после получения прав на МКПП, водить можно также транспорт с автоматической коробкой передач. Однако учиться будет сложно — нужно чувствовать сцепление, привыкнуть плавно переключать скорости. Обычно освоение МКПП занимает 1—3 занятия на автодроме. Во время первого вождения в автошколе на механике новичку трудно одновременно крутить руль, переключать передачи, жать на педали и при этом смотреть на дорогу. Бывают сложности с педалью сцепления. Преодолеваются все трудности с практикой. Сначала водитель просто учится трогаться и тормозить на «механике».

Но зато с копией этой жалобы и ответом на неё можно будет подавать жалобу в Роспотребнадзор на оказание услуг, не соответствующее по качеству утверждённым стандартам. Помогите разобраться в ситуации :сын пришел на пересдачу внутреннего экзамена на Автодром,прождал инструктора,после звонка ему инструктор сказал ,что заболел. Машины на которой сын водил на автодроме не было,ему дали другую ,большую по габаритам,естественно завалил сдачу. На автодроме было всего три занятия ,остальные в городе. Вопрос:можно ли было при пересдаче,т. Спасибо 26 декабря 2018 14:54 Максим Екатерина, здравствуйте. Все вопросы, которые Вы задали, должны регламентироваться договором, заключенным между Вашим сыном и автошколой. Либо правилами самой автошколы. Рекомендую изучить указанные документы. Удачи на дорогах! Скорее всего это очередной пример, когда пытаясь завлечь более низкими ценами, отдельно навязывают платно услуги, без которых получить конечный продукт - невозможно. Скажите на сколько это нормально, что они после 4го раза сдачи города, начинают кидать на другие маршруты, где по филиалам есть место, и отдавать предпочтение тем, кто сдает первые разы и не смотря на то, когда я записывалась перед ними или после.

Чему и как будут обучать в автошколах с 1 сентября

Уже послезавтра, 8 ноября 2021 года, в России представят проект новой программы по обучению водителей легковых автомобилей в автошколах. Из этой статьи вы узнаете чему учат на курсах в 2023 году, как проходит обучение в автошколе, сколько длится, из каких этапов состоит и какие знания и навыки у вас уже должны быть до начала занятий. Если для вас обучение в автошколе — это темный лес, мы покажем короткую тропинку, которая приведет прямо к водительским правам. Глобально система обучения осталась той же, и автошколам, по сути, нет смысла по-другому организовывать подготовку водителей.

Что ждёт ученика на практике в автошколе?

Позволяет научиться правильному пересечению перекрёстков. Когда ученики показали свои навыки вождения на площадке, их допускают к вождению. Сначала — к практике на улицах с небольшой интенсивностью движения, затем — на участках, позволяющих продемонстрировать всё, чему они научились в автошколе. Практика в городе Первый этап практических занятий проводится на улицах с небольшой интенсивностью движения, подальше от центра. Здесь меньше сложных знаков и разметки, других авто и пешеходов. Это позволяет довести до автоматизма упражнения, уже отработанные на автодроме, и избежать попадания в ДТП. После того, как все необходимые навыки получены, ученик допускается к следующему этапу — поездке по районам с высокой интенсивностью. Здесь начинающий водитель учится лучше чувствовать машину и грамотно им управлять, а также справляться с самыми сложными ситуациями.

Как проходит сдача экзаменов После прохождения необходимого обучения и практики ученик сдаёт сначала внутренние экзамены в автошколе. Основные задачи такой проверки — убедиться в достаточном уровне теоретических знаний и навыков вождения и проанализировать ошибки. Одновременно проверяется эмоциональная и физическая готовность ученика к реальному экзамену и профессионализм преподавателей автошколы. Процесс состоит из 2 этапов: Теоретический экзамен. Учащийся выбирает билет и отвечает на 20 вопросов. Ошибиться можно только дважды. За каждую ошибку экзаменуемый получает по 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока.

Если оба неправильных ответа были на одну тему, экзамен считается несданным. Ошибаться при ответе на дополнительные вопросы нельзя. На площадке выполняются все основные упражнения, которым были обучены начинающие водители или те, кто открывает новую категорию. Практика в городе. На этом этапе могут начисляться штрафные баллы, которых для прохождения проверки должно получиться меньше 5. К ним относят выезд на встречку и превышение скорости. После успешной сдачи водитель получает свидетельство об окончании школы, и могут переходить к завершающему этапу — сдаче следующих экзаменов в ГИБДД.

Их тоже два — теория и практика.

Однако записаться в следующий набор можно в любое время. Первое и, наверное, наиболее важное — это продление срока обучения, теперь учиться на права нужно будет около трех с половиной месяцев. А это в свою очередь приведет к удорожанию платы за учебу примерно на 15 — 20 процентов. Однако стоит отметить, что срок обучения для водителей с открытой категорией для получения новой, наоборот, сократился, потому как базовый курс проходить заново нет необходимости.

Упражнения по подготовке водителей пока остались прежними, однако новый регламент по приему экзамена еще не утвержден. А вообще, если уж вы решили пополнить ряды автолюбителей, то для этого нужно совсем немного — справку о пройденной медкомиссии, две фотографии, паспорт и желание! Вам также может понравиться...

Безопасность дорожного движения. На этом этапе ученики получают дополнительную информацию, которая не упоминается в ПДД. Например, сведения о том, какие дистанции и скоростные режимы безопасны для различных погодных и дорожных условий. Конструкция транспортного средства. Для того, чтобы увеличить время на изучение правил, продолжительность этого этапа была уменьшена. Основы медицинской помощи. Курс, благодаря которому водители получают знания об остановке кровотечения, реанимации, иммобилизации и проведении искусственного дыхания. Законодательство в области дорожного движения. Курс, позволяющий познакомиться с основными действующими в этой сфере нормативно-правовыми актами. Безопасная перевозка грузов и пассажиров. Нужен ученикам, категория прав которых связана с грузо- или пассажироперевозками. При прохождении теоретических курсов разбираются сложные ситуации на дороге, в которые может попасть водитель, и рассматриваются способы выхода из них. После того, как обучение закончено, ученики сдают теоретический экзамен и, при получении положительных результатов, получают допуск к практическим занятиям. Практика вождения на автодроме Практика начинается с площадки автодрома , где инструктор показывает ученикам, как правильно садиться за руль, заводить машину, настраивать и использовать зеркала. А ещё — как заводится машина, как работают основные рычаги, и что обозначают различные индикаторы и датчики на приборной панели. Ученики получают знания о том, как начинать движение, останавливаться, поворачивать и двигаться задним ходом. А после осваивания базовых методик учащиеся приступают к отработке специальных упражнений: Змейка. Упражнение, необходимое для отработки движения вдоль разметки, нарисованной в виде изогнутого коридора с поворотами вправо и влево. Повороты на 90 градусов. Упражнение для обучения поворотам направо и налево, в том числе, в ограниченном пространстве. Заезд в бокс задним ходом. Автомобиль необходимо загнать задним ходом на площадку или парковочное место, которые представляют собой воображаемый бокс. Если для отработки упражнения выбран гараж, следует заехать так, чтобы не зацепить его стенки или другие авто.

Учеников автошкол выпустят на магистрали. Что ещё изменится в подготовке водителей?

У каждого из курсантов есть приложение «Автошкола-контроль», где нужно дополнительно просматривать видео-лекции и сдать 4 зачёта в течение обучения для допуска к внутренним экзаменам. После трех провалов ждать придется очень долго, а за время между попытками так и вообще можно забыть все, чему учили в автошколе. Согласно новому документу, теперь автошколы будут больше времени уделять обучению водителей навыкам вождения в условиях городского.

«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора

Штрафы обладателям таких прав не грозят. Это связано с тем, что сейчас инспекторы ГИБДД не используют штрихкод на правах для считывания информации. Водительские права смогут аннулировать в следующих случаях: если права были выданы на основании документов, которые признали поддельными, либо выданными с нарушением правил; если у водителя ТС будет подтверждено наличие ранее не выявленных медицинских противопоказаний, либо ограничений к управлению транспортным средством; в случае неявки водителя ТС на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование при поступлении сведений об аннулировании предыдущего медицинского заключения. После вступления постановления в силу кандидатам в водители больше не нужно будет предоставлять заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению ТС — эти сведения подразделения ГИБДД будут запрашивать в электронном виде через Минздрав.

Есть, конечно, умельцы, которые втискиваются идеально. Таких единицы, а большинство из-за уловки с разметкой лихо заваливают экзамен.

Как эта девушка. Надо отдать ей должное: она сразу заподозрила неладное и позже пришла с рулеткой, измерять ширину «гаража»! Правда, воевать с нами не стала. Видимо, решила, что проще купить три дополнительных занятия, как положено для пересдачи, чем тратить время и нервы на выяснения. И это не единственное ухищрение.

Иногда учеников во время экзаменов в городе сбивают неверными командами. Разумеется, автоинструктор не станет рисковать безопасностью и требовать начинающего водителя ехать на красный свет. Есть уловки попроще. Пока он пытается понять, где провинился, отвлекается от дороги и уже по-настоящему допускает ошибку. Вуаля - экзамен завален, снова иди на три штрафных занятия, а значит, раскошеливайся еще на 3600 рублей.

А кроме денег, тратится и время. Ведь попробуй, договорись прийти на занятие в удобный день и час. Ответ будет тот же: «Очередь на месяц вперед, подождете, или доплатите? Даже если посчитать все выплаты по минимуму: Общая стоимость курса — 32 тысячи. Покупка вебинаров с теорией — 2000 рублей.

Три допзанятия для пересдачи автодрома — 3600 рублей. Три допзанятия для пересдачи города — 3600 рублей. Один раз выбрать удобное время для занятия вне очереди — 500 рублей. Итог: 41 700 рублей, то есть переплата 9700 руб.

Однако на практике это почти невыполнимо, особенно в зимнее время года, когда темнеет очень рано. В этом есть и свои преимущества: ученик осваивает управление автомобилем в условиях плохой освещенности, так что будет подготовлен к самостоятельной езде за рулем без лишнего стресса.

Финальный этап Итак, с обучением покончено. И вас ждут... Нет, не водительское удостоверение. Для начала внутренний экзамен. Это, по сути, аналогичные испытания, которые вам предстоит пройти при сдаче на права, только в автошколе. Так сказать, тренировка перед марш-броском.

Они позволяют преподавателям оценить ваши реальные знания, а также подготавливают вас морально к встрече с экзаменатором из ГИБДД. Сдадите удачно — получите документы об окончании автошколы. Первая часть экзамена представляет собой 20-минутную проверку знаний на компьютере по билетам, включающим по 20 вопросов каждый. Затем кандидаты в водители проходят площадку, где показывают умение выполнять пять базовых упражнений, которые вы отрабатывали, учась в автошколе. И заключительным этапом выступает город, где необходимо, не нарушая правил, проехать определенный отрезок пути. В случае неудачной попытки сдачи какого-либо этапа экзаменационного тестирования, будущий водитель имеет право на пересдачу.

Но не раньше, чем через неделю после провальной попытки. Теоретическая часть экзамена будет действительна на протяжении 6 месяцев.

А рассказывать мы что-то должны». Больше часов выделят на город Пока готовили «беспилотный» блок и проводили его через бюрократические этапы согласования, документ претерпел еще ряд изменений. В частности, убрали требования к размеру учебной площадки при подготовке водителей по категории В. Ранее указывалось, что площадь автодрома должна была составлять не менее 0,24 га. Также увеличили время на практическую подготовку водителей в городе. Сегодня, например, при обучении на категорию B из 56 часов, отпущенных на обучение навыкам вождения, 24 отводятся на «площадку» и 32 часа — на «город».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий