Новости чем знаменит вест энд

Жители районов Вест-Энд и Вестминстер при этом слышат не 12, а словно бы 13 ударов, потому что скорость распространения звука в реальном пространстве несколько отстает от скорости распространения радиоволн. Вест-Энд, конец 1940-х То, что синонимом слова «мюзикл» стало слово «Бродвей», — историческая несправедливость. энергично бьющееся сердце Лондона.

Unveiling the Magic of London's West End

Блумсбери Чтобы посидеть на скамейках уютных скверов и полюбоваться уникальными зданиями георгианской постройки, загляните в Блумсбери. Район известен своими элитными учебными заведениями, среди которых Лондонский университет, Королевская академия драматического искусства, Университетский колледж Лондона. Обязательно выделите время на посещение историко-археологической экспозиции Британского музея, который славится своим уникальным собранием древностей. Именно в Британском музее хранится одна из самых больших коллекций графики и гравюр художников эпохи Возрождения. Квартал с некогда скандальной репутацией, чьей главной достопримечательностью был фруктово-овощной рынок, сегодня стал настоящей меккой шопоголиков. Местные лавки, бутики и торговые центры манят путешественников соблазнительными коллекциями и яркими ценниками сезонных распродаж. А еще Ковент-Гарден — это рай для ценителей театрального искусства. Именно здесь находится Королевский дом оперы — место проведения оперных и балетных спектаклей.

Еще один очаг культуры и главный соперник дома оперы — Королевский театр Друри-Лейн, первые представления в котором давали еще в 1663 году. В случаях, когда душа жаждет бесплатных зрелищ, в Вест-Энде можно поглазеть на уличные представления. Впрочем, по-настоящему бродячих трупп вы здесь не найдете. Все местные артисты работают по лицензии и проходят строгий отбор. Сюда приходят, чтобы отдохнуть от будничной суеты, побродить по аккуратным лужайкам и прокатиться на катамаране по водной глади озера Серпентайн. На территории квартала находятся два знаменитых лондонских парка: Кенсингтонские сады и Гайд-парк. Район считается престижным, поэтому недвижимость здесь дорогая.

Есть в Южном Кенсингтоне и свой концертный зал. Ежегодно на сцене Альберт-Холла проходит около 350 культурных мероприятий и театральных постановок. Белгравия Белгравия — район для потомственных аристократов и толстосумов. Место, где недостаточно высокое происхождение способен компенсировать солидный банковский счет, выглядит изысканно и предсказуемо дорого. Значительных достопримечательностей в Белгравии нет, поэтому сюда принято приходить, чтобы просто посмотреть на выдающиеся особняки местных обитателей. Бывший трущобный район, место лондонской тусовки, квартал, который никогда не спит — все это стильный и разгульный Сохо. Здесь стираются социальные статусы, а национальность и сексуальная ориентация полностью утрачивают собственную значимость.

Район буквально наводнен ночными клубами, уютными пабами и арт-галереями, где развлекаются самые разные слои населения, начиная от лондонской богемы, заканчивая местными олигархами. Это, пожалуй, единственное место в Лондоне, где пресловутая британская чопорность и сдержанность объявлены вне закона. Пропустив пару кружек пива и отведав традиционных Fish and Chips в одном из местных пабов, проверьте собственный кошелек на предмет наличия в нем свободных финансов. Если таковые имеются, потратьте их в многочисленных бутиках Карнаби-стрит — улице, одевшей не одно поколение лондонских хипстеров. Все наслышаны о нью-йоркском Бродвее — целом квартале театров, где идут лучшие представления в мире от мюзиклов и комедийных постановок до классических драм и кабаре-шоу. Однако, не многие знают о лондонском Вест-Энде, таком же театральном сердце города, где можно найти лучшие шоу мирового уровня. Рассказываю, чем они похожи и в чем разница, что лично я советую посмотреть и как купить самые выгодные билеты.

И сегодня между ними все еще невероятно много общего: почти одинаковое количество театров 40 в Лондоне против 41 в Ньй-Йорке , одинаковые шоу — в обоих городах вы найдете ежедневные представления The Wicked, The Phantom of The Opera, The Lion King, Mamma Mia и многих других ставших классической мюзиклов и комедий. В чем же тогда разница? В первую очередь, в цене билетов. Еще одно отличие — характер новых постановок. В Нью-Йорке многие крупные продюсерские компании ставят свои новые мюзиклы в надежде на большой успех и дальнейший мировой прокат, так что успешное шоу вроде The Waitress более трех лет успешно шло на Бродвее прежде, чем его решились поставить на лондонской сцене этой весной. Премьеры шоу в Лондоне носят более локальный характер и зачастую поставлены с привлечением местных британских, а не мировых звезд. Так что не удивляйтесь, если здесь вы найдете уникальные местные шоу, о которых нигде в мире больше не слышали и вряд ли услышат.

Как так получилось, что исторически первая мировая сцена оказалась куда менее влиятельной своего заморского конкурента? Сказать наверняка невозможно. Может, это связано с влиянием Голливуда и стремительным развитием сферы развлечений именно в штатах в середине прошлого столетия, а может, Вест-Энд просто изжил себя и склонился в сторону сохранения наследий и традиций вместо смелого экспериментаторства. В любом случае, и там и тут вы найдете потрясающие шоу. Мой личный рейтинг тех постановок, которые точно стоит увидеть Пожалуй, один из самых известных бродвейских мюзиклов, Mamma Mia хорошо известна широкой публике благодаря использованию оригинальных песен ABBA и благодаря отличному фильму с Мерил Стрип, Амандой Сейфрид, Пирсом Броснаном и другими звездами первой величины. Я видела его на сцене трижды — два раза в Лондоне и один в Москве, и с уверенностью могу сказать, это шоу непременно нужно увидеть вживую. Лучше в англоязычной оригинальной версии — так проще подпевать текстам.

Искрометный юмор, море солнца и такой светлой ностальгии, а главное — такой заряд позитива и хорошего настроения. Mamma Mia, пожалуй, единственный мюзикл, на котором я трижды видела, как зал единодушно пускался в пляс во время финальных номеров. Люблю этот мюзикл за эту особенную атмосферу!

Не пропусти самое интересное! Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества. Поэтому в них можно прочитать все ожидания, надежды и мечты, которые есть у тебя самого». Фигуры состоят из 300 тысяч лампочек. Они загораются по очереди. Это дань актуальному сейчас энергосбережению. Иллюминацию зажгли и на других улицах Вест-Энда.

Деньги здесь в большем почете. А еще Вест-Энд называют раем для театралов и театральным районом, а некоторые даже - ТеатрЛэнд. Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять.

The area was known mainly for agriculture, market gardening and the flour and papermill, now called Gaters Mill, which was in use as early as the 17th century. Takedown request View complete answer on westendlhs. A Mirror. Cabaret Tickets. Harry Potter. Just For One Day. Pacific Overtures. Play That Goes Wrong. Rehab the Musical. Six the Musical. Wicked the Musical. Menu Menu. Takedown request View complete answer on westend. Takedown request View complete answer on officiallondontheatre.

Вест-Энд/The West End

это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду. Вест-энд и Ист-энд. Вест Энд – один из наиболее ярких, энергичных и современных районов Лондона. Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor. Вест-энд и Ист-энд.

Вест-Энд в Лондоне - West End of London

С точки зрения проживания, Вест Энд - это район для энергичных людей, которым хочется находится в центре столицы и иметь возможность быть в пешей доступности до любых заведений и мероприятий, которые устраиваются в Лондоне. Улицы в этой части города достаточно узкие и трудно сосчитать сколько интересных переулков и различной архитектуры зданий можно найти в этом районе. Выбор недвижимости тут всегда есть, но предложения как на покупку так и на аренду меняются практически каждый день.

Минусы Каждое новое заведение здесь пытается создать свой кулинарный культ. Но в своем стремлении прыгнуть выше головы и обойти по креативности уже ставшие популярными рестораны новички часто попадают впросак и переходят грань новаторства. В итоге заведения зарабатывают репутацию мест с некачественной едой и плохим обслуживанием к сожалению, не всегда татуировки и борода могут сделать из хипстера хорошего бармена. Те самые новые веяния, которыми так славится Ист-Энд, подразумевают много экспериментов, а они не всегда бывают удачными. Фото: mybookingbox.

Люди, которые благодаря новым и креативным заведениям сделали Восточный Лондон таким, каким он есть сейчас, вынуждены были покинуть Ист-Энд. И даже безумный молодежный Шордич сегодня рискует превратиться в коммерческий район, где фасады зданий вместо граффити будут заполнены рекламой. Фото: handluggageonly. Но сегодня в лучах славы купается Восточный Лондон. С момента проведения Олимпиады в 2012 году а возможно, и раньше Ист-Энд стал модным и креативным местом города. Но вопрос в том, как долго он продержится на пьедестале, пока его не постигнет участь Вест-Энда. По материалам портала.

В Лондоне отмечать Рамадан будут 1,3 млн мусульман, в том числе и мэр города Садик Хан. В честь праздника в некоторых районах столицы пройдут тематические мероприятия. Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс.

Карнаби-стрит: Off Regent Street, это современное место для молодежных брендов, обувных магазинов, крутых баров и кафе. Бонд-стрит: Отправляйтесь сюда за эксклюзивными дизайнерами, ювелирами и знаменитостями. Piccadilly: Начните с Piccadilly Circus, и после того, как вы оглянете на огромную новую светодиодную рекламную вывеску и осмотрите людей возле статуи Эроса, отправляйтесь на запад вдоль Пикадилли за покупками предметов роскоши и входом в знаменитые торговые ряды Лондона 18-го века. Мэйфэр и Сент-Джеймс: Здесь вы найдете художественные галереи, антиквариат и товары для джентльменов. Soho: Найдите эклектичное сочетание магазинов, в которых представлены винтажный винил, старые журналы, комиксы и плакаты, театральные ткани, грим и парики, одежда для шеф-поваров и расходные материалы. Остановитесь, чтобы взглянуть на Розеттский камень, египетские мумии и многое другое. Несмотря на большую конкуренцию, это остается главной достопримечательностью Британии. Но этот район также является домом для некоторых необычных музеев, которые стоит посетить. Музей подкидышей, расположенный в доме 18-го века на Корамских полях, был первым лондонским домом для брошенных детей. В дополнение к движущимся экспонатам и объектам, здесь представлены выставки его основателей, Джорджа Фредерика Генделя, Уильяма Хогарта и Томаса Корама. Другие музеи в этом районе включают Лондонский музей транспорта в Ковент-Гарден для поклонников культового красного двухэтажного автобуса; Музей игрушек Поллоков в Фицровии; и музей сэра Джона Соуна, дом архитектора 19-го века, который проектировал Банк Англии и Картинную галерею Далвич, первую в мире специально построенную публичную художественную галерею. Увидеть красивое искусство Уэст-Энд - праздник для любителей искусства. Здесь находятся обе большие британские национальные коллекции - Национальная галерея и Национальная портретная галерея, но здесь также находятся несколько других галерей. Коллекция Уоллесачастная коллекция, переданная Британии, пока ни одно из произведений не было отдано в аренду, и пока она оставалась бесплатной для публики. Если вы хотите увидеть «Смеющегося кавалера» Франса Хальса или «Девочку на качелях» Фрагонара, вам нужно приехать сюда, к северу от Оксфорд-стрит. Галерея КуртоНебольшая, красивая галерея, полная картин импрессионистов и постимпрессионистов. С 3 сентября 2018 года здание Курто будет закрыто на два года для крупного проекта реконструкции. Королевская Академия Искусствгде его участники, ведущие британские художники, демонстрируют свои работы. Это галерея, управляемая художниками. Его ежегодная летняя выставка - жюри-шоу, на которое каждый может представить произведение - легендарна. Перейти на традиционный паб Crawl Районы Сохо и Сент-Джеймс в лондонском Вест-Энде являются особенно богатыми охотничьими угодьями для традиционных лондонских пабов. Некоторые, такие как паб Soho The Pillars of Hercules на фото здесь и голова королевы на улице Денман, датируются началом 18-го века. У большинства из них есть захватывающие истории так же как хорошо обусловленные пинты пива.

Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду

В Лондоне отмечать Рамадан будут 1,3 млн мусульман, в том числе и мэр города Садик Хан. В честь праздника в некоторых районах столицы пройдут тематические мероприятия. Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс.

Колонна Нельсона Вест-Энд англ. West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит.

Кулинарные наслаждения: рестораны с разнообразной кухней В Вест-Энде вы найдете множество ресторанов, которые порадуют вас своим разнообразием кухонь. Здесь можно отведать блюда разных стран мира и насладиться настоящим кулинарным путешествием. Если вы любите итальянскую кухню, то обязательно посетите ресторан «La Dolce Vita». Вас ждет широкий выбор пасты, пиццы, морепродуктов и десертов. Атмосфера этого места позволит вам окунуться в атмосферу итальянской деревни. Для поклонников японской кухни и свежих суши рекомендуется посетить ресторан «Sakura». Здесь вас ждут блюда, приготовленные мастерами с использованием только лучших ингредиентов. Интерьер ресторана создает атмосферу Японии и позволяет окунуться в мир восточных традиций. Если вы предпочитаете мексиканскую кухню, то обязательно загляните в ресторан «El Sol». Здесь вас встретят традиционные блюда, такие как гуакамоле, энчиладас, тортильи и многое другое. Вы сможете насладиться аутентичной атмосферой и настоящими мексиканскими вкусами. Если вы хотите попробовать блюда из разных кухонь мира, то стоит посетить ресторан «Food Fusion». Здесь вы найдете комбинированные блюда, включающие элементы разных кухонь. Это отличный вариант для тех, кто хочет попробовать что-то новое и необычное. Не забудьте заглянуть в другие рестораны Вест-Энда, чтобы попробовать блюда разных кухонь и насладиться кулинарными наслаждениями. Оживленная ночная жизнь: клубы и бары Вест-Энде Вест-Энд может похвастаться оживленной ночной жизнью и разнообразием клубов и баров, которые готовы удовлетворить вкусы самых требовательных посетителей. Один из самых знаменитых и престижных клубов Вест-Энда — «Fabric».

Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города. Среди немногих сохранившихся старинных особняков Вест-энда примечателен бывший дом лорда Берлингтона на Пикадилли, так называемый Олд—Берлингтон—хауз. Он был выстроен в 1715—1716 годах Коленом Кемпбеллом, одним из ведущих представителей классицистического направления в английской архитектуре первой половины XVIII века. Двухэтажный, с рустованным нижним этажом и большими окнами главного, второго этажа, между которыми в центральной части фасада были помещены ионические колонны, особняк отличался строгой элегантностью. Вместе с тем он точно соответствовал образцам дворцовой архитектуры, разработанным Андреа Палладио, интерес к творчеству которого вновь возник в Англии в начале XVIII века. Любопытно, что именно Берлингтон—хауз фигурировал в сатирическом листке «Маскарады и оперы», высмеивавшем аристократические вкусы. Эта гравюра была исполнена в 1724 году Уильямом Хогартом, ярым поборником самобытности в искусстве. Вид со стороны парка Перестроенное в конце 60—х годов XIX века, здание, тем не менее, во многом сохранило свой первоначальный характер. Однако своей известностью в наши дни оно обязано прежде всего тому, что в нём с 1867 года помещается Королевская Академия. Здесь, по традиции, ежегодно устраиваются выставки, летняя посвящается творчеству современных художников, зимняя — старым мастерам. Особняков, подобных Берлингтон—хаузу, первоначально расположенному обособленно, отступя от линии улицы, в Лондоне было всегда не очень много. В Вест—энде даже наиболее фешенебельные дома строились не как отдельно стоящие виллы, а как часть единой городской застройки улиц и главным образом специфических лондонских площадей, о которых речь ещё впереди. Как правило, фасады таких зданий отличаются скромностью и сдержанностью, но интерьеры этих домов по контрасту поражают своей роскошью. Славу этого здания, выстроенного в 1744 году главой английских палладианцев Уильямом Кентом, составляет великолепно сохранившаяся внутренняя отделка. Здесь находится самая богатая по оформлению гостиная и самая сложная по архитектурному решению лестница, какие только можно было встретить в частном лондонском доме середины XVIII века. Решётка у входа в Зайон-хауз То же внимание к интерьерам характерно для особняков Вест-энда, возведённых в 1770—х годах архитекторами братьями Адам. Их поле деятельности было весьма обширным. Главные работы связаны с именем старшего из братьев — Роберта Адама. В Лондоне сохранилось множество его построек, составивших целую эпоху в истории английской архитектуры. Они встречаются и в самом центре Вест—энда. Сооружения Р. Адама можно увидеть и на тепереш—ней западной и северной окраинах города — это Зайон—хауз 1762— 1769 , Остерли—парк 1761 — 1779 , Кенвуд 1768 , роскошные, некогда загородные особняки английской знати, окружённые великолепными парками. Они хранят ценные собрания картин и мебели и теперь доступны для обозрения. И хотя некоторые из них отделены от центра города многими километрами, по своему духу все они, конечно же, принадлежат Вест—энду. Роберта Адама обычно считают одним из основоположников неоклассического направления в английской архитектуре. Возникшее в 1760—х годах как реакция на палладианство, оно основывалось на непосредственном обращении к античности, минуя эпоху Возрождения. Однако античность преломлялась в творчестве Адама весьма своеобразно. Его интерьеры меньше всего напоминают о благородной простоте греческих храмов или о величественной монументальности римских общественных сооружений.

Чем славится вест энд в лондоне. Театры лондона в легендарном вест-энде

Вест-Энд - Карибские Острова Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor.
Театръ • Вест-Энд: не совсем коммерческий театр 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда.
Вест-Энд vs. Ист-Энд: в какой части Лондона кормят лучше Вест-энд и Ист-энд.

West End (Вест Энд)

Британский музей, знаменитое хранилище цивилизации Великобритании с километрами галерей и миллионами экспонатов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна. East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. (англ. West Indies, буквально — Западная Индия) общее название островов Атлантического океана между материками Северной и Южной Америки. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas.

Сколько театров в Вест Энде?

  • Вест-Энд — Википедия
  • The West End Experience
  • Выбор Редакции
  • The ONLY West End London Guide You Need - Top Things To Do
  • Попробуй свой путь через китайский квартал

Фотографии Вест-Энда (150 фото)

london-west-end-regent-street Согласно новому исследованию, проведенному специалистами организации DTZ, Вест-Энд в Лондоне – самый дорогой бизнес-район в мире. Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда. Театральный Лондон. Прогулка по Вест-Энду. рекомендует одни из лучших путеводителей по г. Вест-Энд. Чем знаменит вест энд. The West end of London.

"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"

It has never been more important for our district to showcase its exceptional arts, culture, retail and hospitality credentials as we look to encourage Londoners and UK visitors back to our high streets and workplaces and, ultimately, build back better. Thanks to unique elements such as our unrivalled theatre district, flagship stores and exceptional restaurants, the West End remains one of the top global destinations for not only discerning shoppers, but also for judicious diners, office workers and investors. The majority of works will be for sale, offering visitors an opportunity to purchase original works while supporting students of the Royal Academy. Visitors and shoppers will be invited to learn more about how our Oxford Street businesses are providing more sustainable solutions through innovative in-store services, activations and product ranges.

Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались.

Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити.

По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта.

Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах.

На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда.

Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах.

В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы. В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы. От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит.

Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла. Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона. Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади. Классический портик Национальной галереи, суровое спокойствие черно-белых стен сажа и дожди!

И хотя обычно принято считать, что здание не обладает достаточной монументальностью, которая отвечала бы ключевой позиции, занимаемой Национальной галереей в ансамбле Трафальгарской площади, его сразу же замечаешь и подходишь к нему не без волнения, зная, что в его стенах хранятся бесценные сокровища, созданные кистью крупнейших мастеров европейского искусства. Ватерлоо—степс и колонна герцога Йоркского у начала Риджент—стрит Нельзя представить себе Трафальгарскую площадь и без церкви св. Мартина на Полях — англичане называют её Сент-Мартинз—ин? Это самое старое здание площади, возведённое архитектором Джеймсом Гиббсом ещё в 1722—1726 годах и считающееся его шедевром. Классический портик церкви св. Мартина на Полях и её стройная белая колокольня со шпилем послужили образцом для немалого количества приходских церквей Англии. Здание не только украшает Трафальгарскую площадь, пожалуй, именно оно и рождает ощущение единого, целостного ансамбля.

Его портик как бы находит отклик в колоннах Национальной галереи, а вертикали колокольни вторит колонна Нельсона. Памятник Нельсону занимает главное место на самой большой, вымощенной светлым камнем террасе. Отлитая в бронзе скульптором Бейли, фигура адмирала венчает гранитную колонну с бронзовой коринфской капителью, установленную в 1839— 1842 годах Уильямом Рейлтоном. Колонна высока — 44 метра, к тому же поднята на могучий пьедестал. От этого стоящая на ней пятиметровая фигура адмирала кажется непропорционально малой. У подножия памятника застыли четыре огромных бронзовых льва — творение известного английского анималиста Э. Вокруг них постоянно можно увидеть стаи голубей и толпы туристов.

Два фонтана архитектор Лаченз, 1939 рассыпают мириады брызг, придавая немалую привлекательность площади. Трафальгарской её назвали в 1830 году, в память о битве 1805 года при мысе Трафальгар на атлантическом побережье Испании. Английский флот под командой адмирала Нельсона одержал тогда победу над франко—испанской эскадрой, обеспечив господство Англии на морях. Сам Нельсон погиб в этом сражении. Сцена его смерти, так же как события крупных морских битв, ранее выигранных адмиралом, представлена на бронзовых рельефах, украшающих пьедестал колонны. Рельефы отлиты из металла трофейных французских пушек. Со временем по сторонам колонны Нельсона поместили официозные, малоинтересные в художественном отношении статуи и бюсты английских генералов и адмиралов.

Последние из них появились в 1948 году, а один постамент до сих пор остаётся ещё незанятым. Трафальгарская площадь Колонна Нельсона на Трафальгарской площади Кроме колонны Нельсона, среди памятников Трафальгарской площади заслуживает внимания конная статуя Карла I работы Ле Сюера, отлитая в 1633 году. По своему типу она близка к многочисленным парадным конным памятникам, восходящим к статуе Марка Аврелия в Риме. Но при этом её отличает редкий для таких памятников прозаизм в трактовке самого образа короля. Он несколько мешковато сидит в седле, изображён не в античной тоге, а в современном костюме; и на ногах короля — не римские сандалии, а все в складку, ботфорты. Другого такого парадного конного памятника, отмеченного печатью оригинальности, в Лондоне не встретишь. Статуя Карла I стоит на южной оконечности Трафальгарской площади, носящей название Чэринг—кросс, там, где у начала Уайтхолла скрещиваются несколько оживлённых улиц Лондона.

Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов. Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник. Недвижимость в Марилебон дорогая, например на Мэнсфилд-Стрит большинство зданий прекрасные здания с элегантными интерьерами оцениваются на рынке недвижимости свыше десяти миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности. В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов. Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю. На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия.

В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит. С 2011 году на ней около 300 магазинов. Это самая большая торговая улица в центральном Лондоне, хотя нельзя утверждать, что самая дорогая или самая модная.

Так что рождественская иллюминация не просто приятный бонус.

Она играет важную роль, привлекая лондонцев и туристов в традиционные магазины. Они проводят здесь больше времени и тратят больше денег, несмотря на немного ненастную погоду». К Рождеству украшают и витрины. Знаменитый магазин игрушек Hamleys нарядил новогодние ёлки игрушками в виде персонажей из «Гарри Поттера», а также создал инсталляцию на тему компьютерной игры «Майнкрафт». Короткая ссылка на эту страницу: Популярное:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий