Новости бмв 5 старая

Посмотрите, как старая дизельная «пятёрка» BMW борется в дрэге с новыми автомобилями. На появление в российской продаже седанов BMW 5-Series поколения G60 обратило внимание издание

Немцы представили новую BMW 5-серии

Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет.

Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л. Многие сходятся во мнении, что из всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное. Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его «предками». Однако он меньше и легче, чем более новые.

С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений. У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но, в отличие от более современных «эм-пятых», тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные «эм-пятые». На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямую — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов».

Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг.

Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Всё это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки».

Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако, сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой. Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то что большая его часть затянута в кожу.

Общая же стилистика G60 уже задана: актуальная «пятерка» официально была представлена весной текущего года, когда и был продемонстрирован новый дизайн кузова. Первое, на что стоит обратить внимание — вновь увеличившиеся габариты автомобиля.

Пятерка BMW преодолела отметку в 5 метров — длина 5060 мм. Колесная база при этом чуть не дотянула до круглой цифры 2995 мм , но в целом машина практически вплотную подбирается к стандартам представительского класса. Увеличился и базовый клиренс — с 144 до 154 мм, что объясняется утяжелением автомобиля за счет появления тяговых батарей. Основа же остается прежней в виде универсальной платформы CLAR, но по своему статусу BMW 5 все еще не положена пневматическая подвеска, хотя в вариантах оснащения есть и адаптивный, и полноуправляемый вариант шасси. Визуально новая «пятерка» стала более гладкой, что можно считать результатом поиска решений, ставящих целью улучшение аэродинамики. Тем не менее, в цифрах она оказалась чуть хуже Cd 0,24 вместо Cd 0,23 , если не учитывать электрическую версию седана с идеально плоским днищем.

Базовый обвес включает довольно агрессивные бампера и крупные «ноздри» радиаторной решетки с вертикальными прутьями. При этом не все ячейки пропускают воздух, так как имеют заглушки, а у BMW i5 вовсе применяется своя «решетка» и удачно сочетающийся с ней полностью оригинальный бампер. В начальной комплектации седан оснащается 18-дюймовыми колесами, но в отдельных версиях доступны варианты на 19 и 21 дюйм. В дизайне салона «пятерки» заметно влияние старшей модели. Тренд на «очистку» передней панели от физических кнопок продолжается, поэтому сейчас она полностью отдана под установку изогнутой панели с двумя дисплеями 12. Управлять климатом предлагается через меню мультимедийки, а для настройки работы дефлекторов вентиляции можно воспользоваться миниатюрными джойстиками.

За доплату в BMW 5 2024 года предлагается поставить контурную подсветку, проекционный экран и передние кресла с более комфортным профилем. В базе сиденья являются «спортивными», причем весь салон отделывается синтетикой.

Но в этом нет ничего удивительного. Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу.

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л. В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей.

За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л. На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан.

Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове "Touring", которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом. В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами.

Но в этом нет ничего удивительного. Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу.

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л. В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей.

За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л. На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан.

Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове "Touring", которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом. В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами.

БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?

Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90. BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS. Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения.

“Тень” – легенда или быль?

Передняя крышка грм м50 -2000 4. Форсунки м54б30 280сс -9000 Показать ещё 5. Форсунки м50б25 190сс -2000 6. Эбу efis m3.

Он объединяет больше ярлыков на главном экране для более быстрого доступа к часто используемым функциям, поэтому вы будете проводить меньше времени в подменю. Что касается размеров экранов, то здесь нет никаких сюрпризов, так как у водителя 12,3-дюймовый дисплей, а рядом с ним сенсорный экран размером 14,9 дюйма. Одним из неожиданных трюков является функция активной смены полосы движения, доступная для автомобилей, оснащённых Highway Assistant. Новая 5-я серия может управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 135 километров в час и может автономно менять полосу движения взглядом в соответствующее боковое зеркало. Другими словами, водителю больше не придётся использовать сигнал поворота. Конечно, это работает только тогда, когда смена полосы движения может быть выполнена безопасным образом — камеры всегда проверяют окружение автомобиля. Люк на крыше предлагается только в США Ещё одна особенность — дополнительная крыша Sky Lounge — панорамное стекло, которое заменяет стандартный люк. Размер составляет 80 на 80 сантиметров с солнцезащитной шторкой.

Стоит отметить, что обычный люк предлагается только в США, в то время как остальной мир получает шикарное новое панорамное стекло. Очевидно, что дизельные двигатели не предлагаются в США, где позже в 2024 году будет представлен подключаемый гибрид. Эти цифры увеличились на 40 л. Благодаря бензиновому двигателю, оснащённому 48-вольтовой установкой, крутящий момент может быть временно увеличен до 540 Ньютон-метров.

В частности, комбинация шестицилиндрового двигателя с задним приводом дала возможность распределить вес и плавно передать автомобилю мощность силового агрегата. В то же время кузов Е34 получился более обтекаемым, чем у предшественника. В результате сглаживания углов улучшились аэродинамические свойства немецкого седана. В середине апреля блогеры нашли старый Mercedes-Benz E-Class W124 , отмыли его, отремонтировали, провели полный детейлинг и вскоре выставят на продажу также за один рубль. Подобным образом они ранее поступили с бронированным инкассаторским внедорожником Бронто 212182-30 «Форс».

Самая интересная модификация в семействе Е39 имеет мотор с рабочим объёмом 4,4 литра. Двухлитровая Пятёрка едет откровенно слабо, а по расходу топлива не сильно отличается от той же 2,5, так как машина тяжёлая, и приходится для динамичного разгона сильно раскручивать мотор. Вообще, БМВ Е39 создана для трассы, именно там ей место. Машина великолепно держит дорогу, особенно если ходовка не убитая. Если сравнивать БМВ с японскими одноклассниками, то немец на трассе куда комфортнее, да и шумка там куда лучше. От размера дисков зависит первое впечатление — тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается От размера дисков зависит первое впечатление — тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается Что касается моторов, то самым гармоничным, на мой взгляд, является бензиновый движок с рабочим объёмом 2,8 литра. Он и динамичный, и достаточно экономичный, по сравнению с тем же 4,4. Хотя всё равно БМВ отличается повышенным расходом топлива, так что о расходе в 10 литров в городе можете даже и не мечтать. Мотор 2,8 в городе есть от 13 до 18 литров, смотря как ездить, а ездить на БМВ спокойно невозможно, так как она провоцирует. Я постоянно удивляюсь этому, ни одна другая машина, даже с большим в два раза объёмом, не провоцирует так «притопить» газ, как любая БМВ.

Рестайлинговая «пятерка» BMW и старые машины предыдущих поколений — в руках Игоря Владимирского

BMW 540i Touring считается самым скоростным автомобилем-универсалом планеты. В начале 2000 года появилась недорогая 520d с 2 -литровым 4-цилиндровым дизелем. Его небольшой мощности 136л. Салон авто геометричный и угловатый. Оранжевая подсветка приборов в темноте смотрится здорово, но так не похожа на привычную для BMW-красную.

Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя. Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула. Седаны 530 MLE участвовали в соревнованиях до середины 1980-х, а в 1985 году спецверсия удостоилась звания «Самого успешного гоночного автомобиля 5-Series».

Пока не известно, почему кто-то предпочел их хранить, вместо того, чтобы как-то использовать или перепродать. Судя по фотографиям перед нами BMW 520i и 525i. Их состояние сильно различается: на некоторых экземплярах видны участки выцветшего лакокрасочного покрытия, в то время как на других не хватает элементов экстерьера, например, колпаков на колесах или лючков бензобака. У одного из автомобилей даже разбито заднее стекло. Зато состояние интерьеров четко подтверждает их нулевой пробег.

Настоящий же образец спортивного седана, достойный подражания, — BMW M5 — специалисты подразделения Motorsport GmbH представили на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Под внешностью BMW M5, едва отличимой от остальных автомобилей модельного ряда, скрывался полностью переработанный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками. Источником мощности был рядный 6-цилиндровый двигатель с 4-клапанной технологией и, ни много ни мало, шестью дроссельными заслонками. Этот силовой агрегат, унаследованный от легендарного BMW M1, обладал мощностью в 286 л. В 1983 году руководством компании было принято почти революционное решение о выходе BMW на рынок автомобилей с дизельными двигателями, где шла острая конкурентная борьба.

Единственным очевидным способом придать автомобилю с дизельным двигателем характер, свойственный автомобилям BMW, была установка мощного и технологичного дизельного двигателя с турбонаддувом. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью в 115 л. BMW 524td обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте. Неудивительно, что даже те, кто скептически относился к дизельным двигателям, были поражены необыкновенно удачным сочетанием высокой мощности и не менее высокой экономичности. Выход на рынок дизельных двигателей был не единственной возможностью для BMW объединить спортивную динамику и высочайшую экономичность. Напротив, именно к этому времени специалисты BMW завершили значительный объем исследований и создали инновационные технологии в области экономии топлива и использования альтернативных источников энергии. Многие из этих инновационных технологий были применены на серийных автомобилях, другие стали основой для долгосрочных исследовательских проектов. Примером может служить экспериментальный автомобиль с водородной силовой установкой, созданный на основе BMW 5 серии первого поколения и представленный еще в 1976 году. Помимо версии с турбодизелем, с самого начала для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 5 серии с высокоэкономичным бензиновым двигателем. BMW 525e был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.

Двигатель объемом 2,7 л, обозначенный греческой буквой «эта» — символом эффективности, — развивал максимальную мощность в 125 л. Новая электронная система двигателя, оптимизированные весовые характеристики и 5-ступенчатая коробка передач с возможностью выбора экономичного режима посредством включения повышающей передачи также способствовали увеличению топливной экономичности этой модели. Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет. За этот период было продано более 722 тысяч единиц и поставлен очередной рекорд. Мощность двигателей составляла от 115 до 211 л. Также на раннем этапе была представлена новая версия BMW M5 с двигателем мощностью в 315 л. В 1992 году были представлены две модели с 8-цилиндровыми двигателями — BMW 530i и BMW 540i, а в 1993 году в качестве модели начального уровня появилась BMW 518 с 4-цилиндровым силовым агрегатом. Между тем благодаря 4-клапанной технологии и системе регулировки фаз газораспределения Vanos были увеличены мощность, крутящий момент и топливная экономичность 6-цилиндровых двигателей. Точно рассчитанные зоны деформации и дополнительно усиленный защитный каркас пассажирского отсека кузова BMW 5 серии стали новым стандартом безопасности водителя и пассажиров.

Комментарии

BMW 5 E60/E61 (2003-2010) В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд.
BMW F52 (1 серия) BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый.
BMW 5-Series Touring 2025 официально дебютировал BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия».
Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году? В Москве выставили на продажу редкий BMW M5 (F10) образца 2014 года выпуска.

Компания BMW официально представила новый седан 5-Series восьмого поколения

В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса.

Какая судьба ждет Mercedes и BMW в будущем

  • Новости BMW 5 series
  • Официальный БМВ-Клуб в России
  • Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году?
  • В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34
  • В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии
  • Что мешает появлению в России «народного автомобиля»

Немцы представили новую BMW 5-серии

История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. Главная BMW BMW 5-серии 2024 (G60): все подробности о новом поколении, включая электромобиль BMW i5 и "заряженную" модификацию BMW M5. BMW 5-й серии поколения E34 – живая легенда! Надежные рядные шестицилиндровые моторы, олдскульный бээмвешный антураж и хорошие ездовые качества делают эту модель объектом мечтаний немногочисленной аудитории, преданной машинам ушедшей эпохи.

BMW опубликовала первое изображение нового универсала 5-Series

Двигатели Линейка двигателей БМВ 5 серии — очень разнообразная. На выбор предлагалось целых 14 бензиновых двигателей и 9 дизельных. Гамму бензиновых моторов открывает 2-литровый агрегат и закрывает 5-литровый, перекрывая диапазон мощности от 169 до 507 л. Чаще всего на рынке встречаются версии 520i 170 л. Среди механиков бытует мнение, что наиболее удачен трехлитровый М54В30. Это 6-цилиндровый двигатель старого типа, оснащенный многоточечной системой впрыска. Хотя мотор и уступает в мощности более поздней версии N52 с непосредственным впрыском топлива, но доставляет он гораздо меньше проблем.

Прежде всего, за счет более надежной системы впрыска, менее чувствительной к качеству топлива. Новые двигатели не подходят для работы на сжиженном газе. М54В30 при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен длительное время работать без нареканий. Дешевле всего базовые модели 520i. Но лучше обратить внимание на более мощные 523i и 525i. Они потребляют то же количество топлива, но имеют более высокую производительность.

Картину портят ГРМ и форсунки. Независимо от версии двигателя не следует ожидать пожизненной исправности цепи привода ГРМ. Со временем она вытягивается, и появляются неприятные стуки или шорохи. В нормальных условиях эксплуатации дефект, как правило, возникает ближе к 300 000 км. Для замены цепи понадобится около 500 долларов. В списке общих недугов, связанных с большими пробегом, значатся: глюки датчиков, неисправности катушек зажигания, термостата, системы вентиляции картерных газов.

В новых двигателях с системой впрыска HPI выходят из строя форсунки и насос высокого давления. Сбои в работе системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic сначала применялась на 8-цилиндровых моторах встречаются сравнительно редко. Гораздо чаще отказывает система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Читайте также: Колесная база: что это такое, выбор и можно ли самостоятельно увеличить базу? Бензиновые V8 540i и 550i — выбор настоящих ценителей БМВ. Однако, они имеют конструктивный дефект — появляются задиры, и изнашиваются направляющие клапанов.

В результате, увеличивается расход масла и топлива. Восстановительный ремонт окажется очень дорогим. Из дизельных двигателей чаще всего можно встретить модификации 520d и 530d. Первый, 2-литровый четырехцилиндровый агрегат M47D20, который до 2006 года имел мощность 163 л. Поскольку уровень надежности и расход топлива сопоставимы с трехлитровой версией 530d, а мощность последнего гораздо выше, то механики рекомендуют именно 3-литровый дизель. Старая модификация 3.

Обновленная 231-сильная версия M57D30OL применялась в 2005-2007 годах. Самая большая проблема 3-литровых дизелей — впускные и выпускные коллекторы. Зачастую после 200 000 км растрескивается выпускной коллектор, и выходит из строя впускной коллектор. Затраты на ремонт высоки. Выпускной коллектор потребует около 350 долларов, а впускной — от 450 до 500 долларов. Двигателисты считают, что в обоих случаях причина — производственный дефект.

Проблема с вихревыми заслонками, имевшая катастрофические последствия, характерна в основном для автомобилей первых лет выпуска до 2005 года. Большинство из них уже получили новый модернизированный впускной коллектор. Самым дешевым дизелем в ремонте и содержании является 4-цилиндровый M47 с чугунным блоком. Цепь ГРМ размещена в привычном месте — со стороны радиатора. Однако, с возрастом цепь изнашивается. Более поздние версии из семейства N47 с алюминиевым блоком работают тише и имеют более высокую производительность.

Правда, цепь ГРМ могла растянуться еще на первых 100 000 км. Проблема усугублялась местом расположения цепи — на стороне коробки передач. В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок. Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. Кроме того, с возрастом выходят из строя DPF-фильтр и его датчики. Также довольно часто изнашивается демпферный шкив коленчатого вала дизельных моторов.

Резиновый демпфер обрывается, и внешняя часть перестает вращаться. Новый шкив стоит около 350 долларов, а работа по замене около 100 долларов. Сказывается возраст и на состоянии турбокомпрессора. Откровения директора специализированной СТО Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10. Но стоит ли это делать?

Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным?

Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже.

Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии.

Головное устройство обучено ходить в интернет, хранить данные в облачном сервисе, понимать язык жестов и многое другое.

Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. Причем для маневров достаточно лишь посмотреть в боковое зеркало, и автомобиль автоматически пересечет разметку.

Задние стойки дополнены черными вставками с цифрой 5. В базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колеса, но опционально доступны 21-дюймовые.

В сравнении с прежней версией, обновленная модель имеет увеличенные габариты: длина — 5,06 м; высота — 1,51 м; колесная база — 2,99 м. Сохранилась прежняя платформа CLAR с двойными поперечными рычагами на переднем мосту и пятью рычагами — на заднем. Функцию упругих элементов выполняют пружины.

Теперь младшая дизельная «пятёрка» несёт на корме индекс 518d. За 41 год своей истории автомобили пятой серии выросли почти на 30 см. Длина нынешней «пятёрки» — 4899 мм, а самая первая — E12 — насчитывала 4600 мм. По нынешним меркам, несмотря на одинаковый индекс, — это автомобили разных классов. Для теста было доступно два автомобиля: седан 530d с трёхлитровым дизельным двигателем и бензиновый хэтчбек Gran Turismo в версии 535i.

Начал я с последнего, так как прежде мне не выпадал шанс оказаться за рулём «пятёрки» в этом кузове. Пятидверка порадовала простором в салоне, тишиной и плавностью хода, но разочаровала не лучшей динамикой и управляемостью. Вес в две тонны сказывается, против физики не попрёшь. Гран-туризмо третьей серии с таким же мотором на голову выше в вопросах драйва, приятнее на вид, и при этом совершенно не пасует при сравнении практичности. Разве что оснащение попроще. Хэтчбек пятой серии на 99 мм длиннее седана при этом колёсная база больше аж на 102 мм и тяжелее его на 255 килограммов. А вот седан даже с менее мощным дизелем ощущается значительно более драйверским! Разница в весе с хэтчбеком — почти 300 килограммов.

Перемены в лице отнюдь не налицо. Изменились лишь графика начинки фар колечки «ангельских глаз» теперь усечены сверху и снизу и форма воздухозаборника в переднем бампере. Свою роль в снижении потребления топлива играет и улучшенный режим EcoPro. Теперь он умеет работать в паре с навигационной системой. В случае, если впереди ждут участок с более жёстким ограничением скорости, или, к примеру, светофор, электроника предлагает водителю убрать ногу с акселератора. Для этого в комбинации приборов и на проекционном дисплее загорается соответствующий значок. На ходу что седан, что хэтчбек очень плавные, тихие и прекрасно оберегают водителя и пассажира от ненужной информации со стороны дорожного полотна. Пожалуй, у пятидверки это получается даже лучше, но за это приходится платить свою цену.

Если четырёхдверкой на извилистых дорогах управлять увлекательно, то хэтч всячески противится резкому с собой обращению. А вот спортивный режим восьмиступенчатого «автомата» расстроил. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки. Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Разница в массе между самой старой и самой новой «пятёрками» ещё заметнее, чем в размерах, — машины с аналогичными индексами отличаются на 400 килограммов. Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов. Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней.

В отрыве от исторического контекста и сравнения с конкурентами-современниками «пятёрку» с натяжкой всё ещё можно причислить к истинно драйверским автомобилям. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации. Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. К истокам мы и обратимся. Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий