Новости алексей вишня биография

Музыкант близко знал Виктора Цоя, и назвал его "милым человеком, который предаст тебя в самый неожиданный момент" Детство и юность Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде, СССР, украинец по национальности. Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии. Алексей Вишня – легенда советского рока, пионер отечественного синти-попа, саундпродюссер «Группы Крови» и других альбомов «Кино». На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ). Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне.

Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций

Алексей Вишня прокомментировал заявление БГ, что советских рокеров заставляли доносить на своих же коллег. Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Алексей Фёдорович ВИШНЯ (18 сентября 1964, Ленинград, СССР) – музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. «Кино», состоявшее на тот момент всего из двух музыкантов — самого Виктора Цоя и Алексея Рыбина по кличке Рыба, — уже выпустило первый альбом «45», который записал Тропилло.

Вишня, Алексей Фёдорович

Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус. Изучи биографию Алексей Вишня и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади.

Алексей Вишня

Никто мне не платит за это и никто ничего не требует. В политических треках я выражаю собственную гражданскую позицию устами тех, кому симпатизирую. Я записывал с телевизора политические и новостные программы, и некоторые благодарные телекомпании отвечают мне своим вниманием, но в последнее время я всё чаще отказываюсь от публичных выступлений. Что побудило Вас сделать трек, посвящённый этому скандалу? Мне очень понравилось, как этот хам обругал бедную кофточку. Всех моих друзей возмутил этот поступок, а я никак не мог понять, что в нём такого. Слава Богу, я достаточно поездил в артистических труппах, навидался всяких пресс-конференций, и могу с уверенностью сказать, что это всё — кромешная чепуха по сравнению с тем, что мне приходилось видеть и слышать от Гребенщикова, Цоя, Земфиры в адрес всяких навязчивых субъектов, неизменно сопровождавших любое мероприятие.

Были случаи, когда я сам выступал героем пресс-конференций, бывало, сам сокрушался, что не могу применить пулемёт «Максим» в отношении повального большинства ваших, извините, коллег. Однако гримаса судьбы такова, что в Интернете за последние 8 лет я познакомился с сотнями людей, среди которых журналистов оказалось больше, чем музыкантов. Я и сам стал писать аналитику и мемуары, фактически влился в некий медиапоток. Неудивительно, что именно меня попросили озвучить Акцию «Миллион против Киркорова» — в создании такого рода продукции у меня огромная четырёхлетняя практика. Заплатил ли Вам Киркоров? Мы оговорили условия, обо всем договорились, я предоставил три версии трека, две из которых уже изданы и продаются, но денег мне так и не перевели.

Я просто обиделся и всё. Я понимаю, когда тебя обманывает жулик. Но когда это делает человек, называющий себя королём эстрады... Сегодня московская интернет-станция «Специальное Радио» ведёт проект, в котором я снова могу реализовать свой голос и оживить увядающую вокальную технику. Каждый день теперь что-то пою. Однако у меня нет никакого стремления попасть в радио-эфир, изредка звуча между «муси-пуси» и «джагой-джагой».

То есть пути развития обычного среднестатистического шоу-бизнесмена не считаю для себя приемлемыми. У меня своя дорога, своя аудитория, с которой налажена обратная связь. А к «Полит. Техно» уже теряю интерес.

Угасание рок-музыки, по его мнению, началось с ее высочайшего взлета — с перестройки и выхода тогдашних рок-диссидентов из тени. Вишня до сих пор жалеет, что андеграунд так легко обменял элитарность на забитые стадионы и телеэфиры: «Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше ее запретить». Тогда же Алексей начал постепенно дрейфовать от гитарно-ударных дел к эстраде. Я же не любил людей, от которых разит вином, поэтому терпел их, только пока они что-то записывали у меня, а репетировать и играть с ними мне было сложно. Это только сейчас появились рок-музыканты, которые не пьют, не курят и с ними можно нормально общаться, — в восьмидесятых таких в нашей среде почти не было», — вспоминает он. Не сложились отношения и с «Кино», в одночасье ставшими суперзвездами и охладевшими к талантливому самоучке. В итоге все свои вещи, за редчайшим исключением, Вишня записал в одиночку — довольно редкая стратегия в докомпьютерный период. С эстрадой тоже не заладилось, хотя начиналось все многообещающе: участие в «Поп-механике» прибавило узнаваемости импозантному исполнителю, а после ротации клипов на телевидении на Вишню стали реагировать прохожие. Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав. Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава. Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня — один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером. Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг. Я сначала спел песню «Время», совсем непраздничную, а даже трагичную, — я написал ее на смерть Цоя, — а продолжил «Миром иллюзий», но никто меня не понял. Я этой песней говорил всей площади, всем телезрителям: «Ребята, вас сейчас глобально … [обманывают], ничего из этого нового курса не выйдет». Ничего не вышло и из курса Вишни на шоу-бизнес. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм». Джинглами Вишня зарабатывал на жизнь до конца десятилетия, но сочинять песни не бросил — правда, и тут все было неладно: в том же девяносто третьем Алексей заказал на «Мелодии» десять тысяч пластинок со своим новым альбомом «Иллюзии». Тираж решил хранить в родительской квартире, но стоило завезти коробки, как у соседей сверху случилась авария: все пластинки залило горячей водой так, что их пришлось выбросить. Несколькими годами позже пытался устроиться на Первый канал — не взяли из-за отсутствия образования, даже не посмотрев в послужной список. Потом еще один удар по честолюбию: клипы Вишни не прошли цензуру на MTV. Один, впрочем, — скандальное видео «Нам хана», демонстрирующее процесс забивания косяка, — все-таки показали, но в передаче «Shit Парад», где Вишню с неожиданным комсомольским задором обложили ведущие. Но самому мне после этого клипа стало легче. Проблем с ментами не было: когда ты уже раскрылся, тебя и ловить-то неинтересно», — комментирует он пролегализационную вакханалию на экране. Ну и конечно, Петербург — место, которое любому даст по зубам, — тоже отложил свой отпечаток. Алексей всю жизнь прожил на Охте, в районе, где фразу про «город на костях» вспоминаешь особенно часто. В девяностые, когда летом полчища комаров оккупировали квартиру Вишни, ему приходилось работать по ночам, а отсыпаться днем: такой режим быстро довел Алексея до глубокой депрессии. Тогда Алексей Вишня совершил удивительное открытие: речь некоторых политиков настолько распевна и ритмична, что ее можно легко брать и накладывать на музыку. Как считает сам Вишня, «Политтехно», как творчество на злобу дня, непредставимо вне интернета. Вскоре «Политтехно» вышло на рекордные для того времени показатели: 120 тысяч скачиваний за сутки. Название проекта подсказал продюсер, основатель портала «Взгляд. Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», — он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу.

Пишет ремиксы на Путина, Жириновского и Хакамаду В начале 2000-х Вишня занимался проектом «Политтехно» — довольно простыми с точки зрения музыки композициями с сэмплами из речей русских политиков: альбом, созданный при поддержке Константина Рыкова, литературного продюсера Сергея Минаева, основателя сайта «Взгляд», бывшего депутата и вообще человека интересной судьбы, начинался с трека «Русские свиньи», где Жириновский участвует в абсурдном споре с Хакамадой. Время от времени он возвращается к форме аудиоколлажа и с теплотой относится к Энджойкину, продолжающему его дело. Пожалуй, одна из лучших песен о любви в истории русскоязычной музыки. Обратите внимание на текст: очень жаль, что современные отечественные исполнители растеряли эту характерную для 1990-х свободу стихосложения Сотрудничает с новой русской волной В 2014 году Вишня возобновил концертную деятельность. После выступления в «Цоколе» в рамках фестиваля «Ионосфера» с ним связалась группа «Кобыла и трупоглазые жабы» — с тех пор коллектив иногда аккомпанирует Вишне; через какое-то время вместе с ними стала выступать и группа «Девушка школьника». Как любитель молодых групп русского андеграунда Вишня не раз тепло отзывался и о тех, и о других. Еще одни неожиданные его коллабораторы — новосибирская группа Ploho, с которой он выступил всего один раз. Очевидцы говорят, что «Будущего нет» с ними он спел особенно хорошо. Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов. Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты. Как-то раз в Киеве он по приглашению Леонида Ланды и Владимира Месхи пел на разогреве у «Ласкового мая», а в фильме «Музыкальные игры» по сценарию Виталия Аксенова и Сергея Курехина его, усатого, можно увидеть с несколькими песнями на музыку Игоря Корнелюка.

Проект был поставлен на паузу совсем недавно — с началом третьего срока Владимира Путина, когда изменилась вся общественная жизнь страны, а оппозиционным политикам стали давать меньше федеральных эфиров, — так Вишня лишился ценного источника семплов и вдохновения. Заказчиками Вишни выступала не только власть, но и оппозиция; как вспоминает музыкант, после выхода композиции «Русские свиньи», где Ирина Хакамада как заведенная повторяет обозначенную фразу, проектом заинтересовалась ее команда, предложив сделать менее колкий ролик для предвыборной программы политика. Получившийся гимн широкого хождения не получил, и нетрудно догадаться почему. Они чувствовали, что от этого всего исходит чуждый им сигнал, такой стеб неуловимый. Меня спрашивали заказчики: «А почему ты нас троллишь? А как без троллинга? Даже рок-н-ролл не делается без юмора». Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом? Изменилась атмосфера в стране, пропал угар из телевизионных передач. Помню, как я включал «К барьеру! Но вне зависимости от того, кто придет за Путиным, нас будут обманывать. Поэтому я просто не хочу никаких потрясений в своей собственной жизни — я не хочу, чтобы повторилось все то, что я видел своими глазами, то, что унесло жизнь моего отца». Конец двухтысячных в жизни Вишни оказался безвременьем — он присоединился к списку знаменитых затворников Петербурга, включающему в себя Соснору, Каравайчука и Перельмана. В 2012-м в фойе Центра им. Сергея Курехина, на фестивале SKIF, люди шептались — он или нет, оглядываясь на полного человека с волосами русалки, закрывшего лицо видеокамерой. Когда же Вишня — а это был он — стал снимать шаманские пляски главного андрогина Запада Дженезиса Пи-Орриджа, многим стало не по себе. Правда, существенное отличие Вишни от Пи-Орриджа в том, что его вызывающие неподдельный интерес данные — голос, внешность, фамилия, биография — настоящие. Примирение с собой и стало первым шагом Вишни обратно на сцену. Это сейчас уже, когда полтос стукнул, я понял, что все, поздняк метаться. Я перестал бояться публику, потому что нашел свою собственную в «ВКонтакте». Ту, которая никогда не подведет, ту, которая всегда напишет что-нибудь, приласкает», — рассуждает Вишня. Как в плохом, так и в хорошем смысле. Однако серьезным музыкальным явлением они так и не стали, хотя в каком-нибудь виртуальном сборнике отечественных экзерсисов, манифестирующих отказ от англоязычного рок-н-ролла, они заняли бы почетное место, без вопросов. Его оптика весьма близка мироощущению поколения, которое прозвали хипстерским. Такой облегченный и ни к чему не обязывающий музон ценят как раз те, кто считает, что никому и ничем не обязан, кроме собственного воображаемого. Но юмор — без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», — размышляет Вишня. Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», — рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи — и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш — музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду — от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист — благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить. Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет».

Алексей Вишня и его цитаты

биография, дата рождения. Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр. Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито. С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты.

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

С приходом 90-х Вишня открыл для себя мир телевидения а телевидение, в свою очередь, открыло его как идеального композитора фоновой музыки и рекламных джинглов. Он участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии запомнившихся зрителям клипов «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1992 году Вишня при участии звукорежиссера студии ЛДМ Александра Казбекова записал альбом «Иллюзии», на котором сделал попытку сменить разухабистый имидж трудного подростка из новостроек на нечто более соответствующее его возрасту и положению. Звучание альбома было более плотным, ассоциируясь скорее с пост-панком начала 80-х. Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по фатальному стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с небезызвестным театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996 и финансовый кризис, усугубленный общим экономическим упадком в стране и в не захваченной московскими телемагнатами части шоу-бизнеса. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 — ни одна из компаний звукозаписи не рискнула издать его, клипы «Нам хана» и «Ветер» шли только на некоторых местных телеканалах, а информационно-музыкальная программа «Артефакт» не была принята ни 6-м каналом питерского ТВ, ни только что появившимся на экранах MTV. В довершение всего, 30 июля 1999 года Вишня был сбит автомашиной и в тяжелом состоянии очутился в больнице, откуда вышел только осенью.

Больше производителя, если честно, никогда не любил нумизматику и что-либо долго хранить. Культура на месте, все вертится, и все работают, кто этого хочет. Здесь я не вижу проблем. Что нашего внимания достойно - непременно его обретет. Просто сегодня всему уже определено свое место, а в то время оно еще определялось. Ну вот, например, и «Автоматическим удовлетворителям», с которыми вы тоже работали, места именно в музыкальной культуре не нашлось - Свин остался просто таким человеком-легендой тут в каком-то журнале его фотография даже в списке «светских львов» вдруг оказалась.

В память об Андрее Панове ежегодно проводится панк-рок-слет, так что, пока жива его супруга, память о нем не угаснет. При жизни Андрей не обрел признания масс, он просто был и остался первым в своем роде, и о нем будут помнить, пока будут живы те, кто его знал. Тут же появляются все эти истории про то, что Цой был агентом ЦРУ, еще что-то. Есть ощущение, что ваши «братья по оружию» превратились уже во что-то, совсем на них непохожее, не принадлежат себе? А герои никогда не принадлежат себе. Они принадлежат своей цели.

И они всегда в чьей-то разработке, разумеется, потому что производят продукт массового потребления. Человек вообще редко когда самому себе принадлежит. И музыка ведь в каждой голове интерпретируется по-своему: кто-то услышит лишь металлический лязг, а кто-то звук скрипки примет за скрежет, а потом еще и опишет свои ощущения, и они останутся частью истории. Люди возвращаются, чтобы досказать недосказанное, - вот. Есть какое-то объяснение у вас, может, просто эмоциональное, ощущенческое, почему так? На смену Грише пришел Филипп, сын Виктора Сологуба.

Это обстоятельство существенно изменило картинку - теперь они реальные, современные суперзвезды в глобальной перспективе. Хотелось бы, чтобы никто не пропадал, как это происходит во всем мире, когда уж коли зашел на сцену, так на ней и должен умереть. Если появляется спрос, нужно составлять предложение. Это же всё уходящая натура, интерес тут вполне резонен. Как получилось, что вы стали петь - перековались из соавторов в авторы? Был вообще какой-то поворотный момент или само пришло?

Кстати, вы считаете себя блогером? В 2000 году я сделал сайт на om. Потом появился ЖЖ, а затем и все остальные сети. Вся наша тусовка сидит в Фейсбуке, и каждый практически всегда на связи - это удобно. Никуда не нужно ходить - это просто замечательно. А теперь появилось много забот, и сети ушли на второй, более утилитарный план: донести новую запись, похвастаться странной шмоткой, сказать что-то своему узкому миру, когда есть что сказать.

В последнее время , кстати, такого все меньше и меньше. Больше хочется делать. Все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Любой концерт - это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компом и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной.

Только в наше время даже редкие встречи перекрываются личными средствами связи, люди используют их в качестве энергетической защиты от окружающего мира. Творчество за пределами студии неполноценно, в работе люди мне не всегда нужны. А когда сделаешь что-то, тут уж без людей не обойдешься. И тогда начинают работать социальные сети с той отдачей, насколько силен твой посыл. Откуда взялось «Политтехно»? Ну то есть идея подкладывания ритма и музыки под речи политиков очевидная, но все-таки?

Из пропаганды, конечно. Первый канал - Доренко - Путин и только Путин - я записывал передачи с телевизора и доносил до пользователей интернета в отредактированной форме. Делал что хотел вообще, переставлял слова местами, но смысл каким-то чудом удавалось сохранить. В то время русский интернет не так был широк и многообразен, поэтому все работы сразу попадали на стол в администрацию президента. Познакомился с Константином Рыковым, он придумал название проекта, мастерски его продвинул, помог оформить и напечатать пластинки. А потом меня так прокачали идеологически, что прикладное творчество потеряло всякий смысл.

Да и людям, обществу постепенно становится уже все это не смешно - в наше-то время. Фотография: Илья Келарев Алексей Вишня «Я так хочу» Я так хочу, чтобы будущие люди постигли мою мощь И на концерт мой было бы не попасть, не дав кому-нибудь на лапу. Хочу, чтобы поставили мне памятник из камня и металла. Хочу, чтобы прохожие снимали перед памятником шляпу. Хочу производить через каждые две доли удар, Выщипывать при этом из гитары какой-нибудь минор, Хочу, чтобы в автобусах подумали о том, как я стар, И с теми, кто не согласен, всегда идти наперекор. Хочу себя избавить от магического слова «телевизор».

Хотелось бы приехать на работу немножечко попозже. Хочу, чтобы вы подумали, что мои тексты полное говно. Хочу, чтобы мою музыку не слушали, а выбросили в мусор. Фотография: Илья Келарев «Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Глядя на безмятежного Алексея Вишню, невозможно поверить, что когда-то он, позаимствовав посыл у Sex Pistols, спел установочную вещь в истории русского панк-рока: «Ты говно, я говно, будущего нет». Сам записывался с «ДК», «Автоматическими удовлетворителями» и «Русским размером», играл с «Алисой» и «Поп-механикой», но, несмотря на это, всегда был в стороне от грандов русского рока - с ними, но не одним из них.

Про свою роль в формировании дискографии «Кино» Вишня говорит скромно: «Я горжусь тем, что успел это сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, - эти песни могли бы остаться вообще незаписанными». Но когда я спрашиваю о влиянии Цоя на его манеру игры на гитаре, Вишня морщится: «А с чего вы взяли, что это не я на него повлиял? Потому что он имеет право так сказать: попробуйте найдите другого человека, объединяющего «ППК», Александра Башлачева, Корнелюка и Рикошета. Волоокого пухлого юношу с длинными волосами и звонким голосом в свое время по достоинству оценил великий выдумщик и охотник за фактурой Сергей Курехин, затащивший Вишню в свой бродячий музыкальный театр , с которым Алексей успел объехать пол-Европы. А потом пропал. Двухкомнатная квартира Вишни давала ему возможность записывать музыкантов из других городов: на его диване ночевали Кинчев, Жариков и прочие.

Деньги на первый комплект оборудования Вишня заработал на вредном производстве - в цехе первичной обработки хлопка, где он отделял хлопок от блох и тараканов. Часть техники Вишне досталась от его учителя Андрея Тропилло, кое-что он спаял сам, что-то удалось купить. В золотые годы в качестве ревербератора использовался обычный стереомагнитофон, у которого вход был соединен с выходом; писалось все через самодельный пульт, позднее сменившийся незамысловатой «Электроникой», тяжелые микрофоны вешались на крюк от люстры, а получившийся результат, километры магнитной ленты, монтировался скотчем. На этом аппарате был записан дебют Вишни, иронично названный «Последним альбомом». Позднее на мощностях «Яншивы» были зафиксированы пластинки «46», «Это не любовь» и «Группа крови» где впервые в советском роке был опробован эффект «холл», в скором времени ставший стандартом для местной звукозаписи , «Баланс» адептов нью-вейва «Кофе» недавно переизданный на виниле нижегородскими энтузиастами - копателями советских раритетов , ранние вещи «Объекта насмешек» и «Петли Нестерова» и другие альбомы. Всех музыкантов, приходивших к нему в те годы, Вишня писал бесплатно, зарабатывая деньги на коммерческих заказах, например - записывая фонограммы для цирковых клоунов.

Сегодня «Яншива», одна из старейших независимых звукозаписывающих студий страны, работает в режиме «для своих» - Вишня сотрудничает с небольшим списком молодых музыкантов и со старыми знакомыми: Олегом Гаркушей и Всеволодом Гаккелем. Фотография: Илья Келарев Когда разговор заходит о былом, Вишня заметно тушуется: как и многих других представителей той эпохи, его смущает невозможность повторить собственные достижения. Он загружает на компьютере несведенную версию «Расчески», одной из самых проникновенных и безумных своих песен, и комментирует разложенный на экране звуковой пасьянс. Это не первый раз, когда он сталкивается с тем, что его творение зажило отдельной жизнью - и уже ему неподвластно. Это же пародия. А людям нравится.

Меня как бритвой режет от одного звука только, а люди просят ее», - рассказывает артист. Мало того, среди его публики сложно встретить ровесников хотя бы «Синего альбома» - на танцполе бьются в экстазе вчерашние и нынешние школьники, выучившие песни Вишни по аудиозаписям в «ВКонтакте». Видео на ютьюбе: под «Танцы на битом стекле» выделывают коленца посетители бара «Продукты», поют все. Знакомая вокалистка признается, что ее группа согласилась на выступление на фестивале «Боль» в первую очередь из-за уважения к заявленному в лайнапе Вишне. Планы на ближайшее будущее у Алексея под стать его прошлому - поехать в Гонолулу и записать там «очередной альбом русского рока», принять участие в постановке мюзикла Ллойд-Уэббера «Йозеф и его удивительный, разноцветный плащ снов», продолжить интерпретацию наследия Цоя, Рыбина, Каспаряна и прочих под вывеской «Вишневое Кино», сыграть в Москве на том самом фестивале «Боль», представительном смотре сил «новой русской рок-волны», в непонятном статусе: то ли открытие года, то ли ветеран сцены, то ли вишенка на торте. Андрей Тропилло звукорежиссер, хозяин студии «Антроп», где записывались классические альбомы русского рока Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте.

Туда пришел пухлый пятиклассник по фамилии Вишня, какое-то время он просто переписывал себе музыку и осматривался, а потом проявил желание сам чего-нибудь записать. Вишне повезло, у него осело очень много из того оборудования, что я сумел собрать со всего города: из Дома радио, с телевидения, из различных НИИ - все, что плохо лежало. Очень многое тогда организации просто списывали - уже никто не любил лампы, все переходили на транзисторы, и старая техника не пользовалась почетом. А нам все пригождалось: вот сейчас все удивляются, почему так барабаны звучат реактивно - что у меня, что у Леши Вишни, - а очень просто, у нас не было хороших динамических микрофонов, и мы писали все на конденсаторные с особыми ухищрениями.

Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела».

Цитаты: Забудут ровно всё и всех через 200 лет, так что о месте в истории можно особо не заботиться. Герои никогда не принадлежат себе. Они принадлежат своей цели. Любой концерт — это заряд энергии на несколько дней. Сидя за компьютером и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Хотелось бы, чтобы никто никуда не пропадал, как это происходит во всём мире, когда уж коли зашёл на сцену, так на ней и должен умереть. Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Меня торкает солнечный свет, мне хочется петь от того, что я вижу вокруг. Я горжусь тем, что успел сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными.

Вишня Алексей Федорович

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.
Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.
Алексей Вишня - последние новости о персоне, интервью, блоги Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино».
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами - 53 Новости А пока Алексей готовится к сольному выступлению 3 ноября в клубе Dada, есть смысл поговорить о песнях и кремлевской пропаганде.
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами - 53 Новости Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$.

Алексей Вишня listen online

  • Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. |
  • Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
  • Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия
  • Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. |
  • Алексей Вишня: «Я всегда стебался над тем, что видел вокруг»

Алексей ВИШНЯ

Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». биография, дата рождения. музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссёр. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок.

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя» биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964.
Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр.
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами - 53 Новости Биография Вишни Алексея Федоровича.

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Только на: даты туров Алексей Вишня и билеты на мероприятия Алексей Вишня, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий