Новости акции слата

Крупнейший российский ретейлер X5 Group договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный Яр» и «Слата». Онлайн-каталог акций магазина Слата сегодня, выгодные цены на товары из каталога магазинов Слата с 1 января 2023 г. Шоппинг для одношопников. Адреса магазинов, каталоги и акции. Доставка из магазина «Слата» онлайн. Каталог «Слата» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин Иркутска для доставки продуктов и товаров онлайн. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила.

Каталог товаров Слата

Наши акции и мероприятия. Играй и выигрывай призы!. Хотим поделиться с тобой информацией о том, как ты можешь весело проводить время и при этом сорвать настоящий. Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г. Акции в Слате в Иркутске. Скидка Слата Иркутск. это крупнейший дистрибьютор транснациональных и российских производителей на территории Иркутской области, республики Бурятия и Забайкальского края. «Слата» не гнушается выложить подгнившие плоды или слегка увядшую и пожелтевшую зелень.

Результаты из других каталогов Слата:

  • Акции и скидки Слата на апрель - май 2024, каталог сегодня
  • Результаты из других каталогов Слата:
  • Новый супермаркет "Слата" откроют на улице Советской в Иркутске
  • График Акции #Скажи_мусору_НЕТ! в 2023 году
  • Читайте также
  • Что известно о российском ретейлере X5

Скидка имениннику в магазине Слата

Скидки и акции Слата: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. В "Слате" представлено более 8 тысяч товаров, проходят еженедельные акции на 30% востребованного ассортимента. Быстрый поиск акций и скидок в ближайших магазинах «Слата».

«Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ!

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й. Открытие 80-го супермаркета "Слата". это крупнейший дистрибьютор транснациональных и российских производителей на территории Иркутской области, республики Бурятия и Забайкальского края. В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году. На сайте магазина Слата в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Х5 закрыла сделку по покупке 70% в сибирских сетях "Слата" и "Красный Яр"

Однако уже тогда многие эксперты и участники рынка, с которыми говорил «Континент Сибирь», скептически оценивали жизнеспособность такого альянса на практике. Уже спустя несколько месяцев альянс покинула его руководитель Ольга Наумова. А уже в 2021 году критические оценки стали исходить и от самих участников альянса. Возможно, время сейчас требует большей гибкости и быстроты решений, и не позволяет работать в длинном тренде. Объединение таких региональных лидеров по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации», — отмечал «Континенту Сибирь» исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер. В своей авторской колонке он высказал свое мнение о том, какие альянсы в продуктовом ритейле могли бы быть эффективными. По мнению экспертов подведение первых итогов деятельности «Восточного союза» поставило его участников перед выбором дальнейшего пути развития. Следствием такого переосмысления и могла стать сделка с Х5. Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации. Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу.

На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой.

При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию. Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров. Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка. Здесь структура сделки совсем другая — декларируется сохранение операционных процессов и брендов. Это пример для всего рынка, который подвигнет многих региональных операторов пойти по такому же пути.

Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились.

Все это привело к тому, что поставщики вновь вспомнили про потребителей и начали возвращать в продуктовые магазины акции. Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «ХлебСоль» и «Слата» в Иркутской области, объявил о том, что сейчас стало поступать меньше запросов от поставщиков на повышение цен. Напротив, стали поступать запросы, пусть пока и в небольшом количестве, на изменение цен на продтовары в сторону понижения.

Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.

Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге! Подробное расписание игр — в наших социальных сетях.

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними. Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям. Успешно работают online-гейминги, которые вовлекают в минутную игру покупателя и позволяют ему ежедневно получать бонусы на карту лояльности и скидки на товары.

Другой пример — это сезонные неценовые акции. По словам Елены Генераловой, к 21-летию сети разработана уникальная коллекция игрушек-пуллеров. ИА «ИркСиб», фото пресс-службы торговой сети «Слата».

Их торговая площадь оценивается в 132,1 тыс. Работа под собственными брендами продолжится. Операционные процессы сохранятся, указано в сообщении компании.

Елена Генералова, руководитель отдела маркетинга: — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды. Получить крутышей можно несколькими способами. Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля.

В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах.

Их торговая площадь оценивается в 132,1 тыс. Работа под собственными брендами продолжится. Операционные процессы сохранятся, указано в сообщении компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий