Новости 8 марта день феминисток

03 марта 2020 Настя Красильникова ответила: Потому, что в России день борьбы за эмансипацию и равноправие (именно он исходно отмечается 8 марта) превратился в «женский день», праздник доброжелатель. Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов.

Вот такая история: Как День эмансипации стал Женским днем (фото)

Как день борьбы феминисток за свои права, чтобы иметь право голоса и работать на традиционно мужских работах. Открывая митинг, «организаторка» акции Марина Герц напомнила собравшимся, что Международный женский день возник после того, как женщины начали отстаивать свои права, а уже после превратился в День весны и женственности. Международный женский день, ежегодно отмечающийся 8 марта, официально был утвержден ООН в 1977 году, однако отмечать этот праздник в России и некоторых других странах стали еще в начале ХХ века.

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце. Международный женский день мы отмечаем не просто давно. Сторонницы феминизма объясняют, что принимать подарки от мужчин в Международный женский день можно, но забывать о цели праздника нельзя. Как отмечать 8 Марта, по мнению феминисток? Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта.

Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»

Элитарный праздник для «своих» с определенной идентичностью превратился в массовую традицию. Пластмассовый мир победил, и это, конечно, мешает фем-движениям проявлять свой голос и просвещать людей на критические для общества темы. Мешает в том смысле, что 8 Марта из дня протеста превратился в день женственности, а женственность в системе ценностей консервативного общества нашего большинства подразумевает неравенство по отношению к мужчине. Это самый прибыльный день для продавцов чисто женских удовольствий. Вообще, само понятие «праздник» может доставлять удовольствие только в том случае, если не задумываться о его происхождении. Если копаться глубже, вооружившись призмой скептицизма, то дни рождения и Новые года приближают нас к смерти, в мае мы празднуем победу одного политика над другим, в феврале поощряем насилие и милитаризм, а в марте упражняемся в лицемерии и подхалимстве.

Кроме того, любой праздник — вовсе не общественное достояние. С развитием рынка любой праздник превратился в событие, которое вынуждает нас потратить больше денег, чем обычно. На практике крайне тяжело сознательно выйти за рамки многолетних традиций я, к примеру, до сих пор не могу перестать смотреться в зеркало, если что-то забыл дома. Сражаться за убеждения легче, чем по ним жить, поэтому даже самая ярая феминистка в хороводе массового веселья может на долю секунды выключить рациональность и улыбнуться комплименту от случайного прохожего. Поэтому его вряд ли нужно отменять или бойкотировать.

Ему нужно придавать больше смысла и ценности. Кроме повода признаться в любви или сходить в кино, это также повод громче сказать о проблемах домашнего насилия, изнасилований, поднять вопрос об абортах и контрацепции. Поздравлять ли с таким «праздником» свою вторую половину?

Как выглядят американки?

Здесь меньше красятся, носят серые удобные футболки, не закрашивают раннюю седину. Американкам не нужно себя «продавать» патриархальному мужчине, который сидит, раздвинув ноги, и требует, чтобы ему обеспечивали комфорт. У женщин здесь гораздо больший уровень внутренней свободы. Мы гораздо больше находимся в плену стереотипов о внешнем виде.

Открытая, вежливая, желающая тебя понять американка гораздо привлекательнее, чем злая русская женщина «при полном параде». Девушкам дарят букеты? Здесь особого внимания этому празднику не уделяют. Разве что феминистки выкладывают посты в социальных сетях.

Проводят флешмобы. Цветы продают активно только в испанских коммьюнити. Здесь все сообщества — латиносы, чернокожие, живут по своим правилам и принципам. В китайском квартале про 8 марта вообще не вспоминают, им не до того.

В Нью-Йорке нет понятия «все» - поведение человека тесно связано с его положением в обществе. Образованные белые, черные, испанские, азиатские женщины сражаются за свои права. А обитательницам бедных кварталов больше интересно, как им выжить. Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Групповая хореография была создана чилийским феминистским коллективом «Лас Тесис» Тезисы. Впервые он был продемонстрирован перед Вторым полицейским участком Вальпараисо 18 ноября 2019 года. Второй перформанс, уже с участием 2000 женщин, прошел 25 ноября 2019 года в «Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин», был снят на видео и методом сарафанного радио моментально разошелся в социальных сетях. После этого феминистские движения в десятках стран перевели незамысловатую песенку на разные языки и под нее «затанцевал» мир женских правозащитниц, включая почти всю Латинскую Америку, США, Западную Европу и даже Турцию с Индией. Песня носит откровенно антигосударственный характер, а также содержит призывы, разжигающие ненависть к представителям противоположенного пола. Добавлю, что к снижению насилия эти акции точно не приводят, а ровным счетом наоборот провоцируют на новое насилие, порой приводят и к убийствам. Помимо этого, на подобных мероприятиях разжигается ненависть к государству, его институтам и к власти вообще.

Вот такая замечательная акция, по заявлению барышень из «глобального фемштаба» должна 8 марта прокатится по всей территории России. Какие уж тут поздравления и цветы от мужчин. В частности, в Испании мужчины все больше думают не о цветах и подарках, а о том, как оправдаться, и выпустили уже не один ролик в стиле: «насильник это не я». Особенно примечательно во всей этой истории то, что организаторы феминистких танцевальных марафонов, поддерживаемые, управляемые, а также обильно финансируемые правительствами своих стран, говорят о «феминистском бунте» или даже «феминистской революции». Хотя по сути своей революция эта анархистская, и направлена она против любой власти и государства как такового. И феминистки сами это признают. Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским.

Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма.

Нам нужны права», «Насилие — не семейная ценность» и другими. После того как петербургским феминисткам отказали в согласовании митинга напротив Финляндского вокзала, они переместились в гайд-парк на Марсовом поле. По официальной версии, в заявленное время на площади у вокзала был запланирован праздник с симптоматичным для Восьмого марта названием «сильное плечо». Правда, как сообщали очевидцы, в действительности никакого праздника там не наблюдалось.

Вот такая история: Как День эмансипации стал Женским днем (фото)

Открывая митинг, «организаторка» акции Марина Герц напомнила собравшимся, что Международный женский день возник после того, как женщины начали отстаивать свои права, а уже после превратился в День весны и женственности. Повестка Дня» Новости» Вот такая история: Как День эмансипации стал. Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. В 1921 году 8 марта было объявлено Международным женским днем в память о той самой демонстрации в Петрограде. Международный женский день в СНГ принято отмечать широко и, как считают, феминистки, совершенно неправильно. На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям».

Феминистки Тюмени - о 8 Марта

Согласно описанию организации на странице в Instagram, акция приурочена к празднованию 8 марта как напоминания о феминизме. Кроме того, участницы требуют ввести корректировки закона о домашнем насилии, освобождения политических заключенных и принятия мер по борьбе с женской бедностью. Демонстрантки на всем пути пели частушки и песни.

Если копаться глубже, вооружившись призмой скептицизма, то дни рождения и Новые года приближают нас к смерти, в мае мы празднуем победу одного политика над другим, в феврале поощряем насилие и милитаризм, а в марте упражняемся в лицемерии и подхалимстве. Кроме того, любой праздник — вовсе не общественное достояние. С развитием рынка любой праздник превратился в событие, которое вынуждает нас потратить больше денег, чем обычно. На практике крайне тяжело сознательно выйти за рамки многолетних традиций я, к примеру, до сих пор не могу перестать смотреться в зеркало, если что-то забыл дома. Сражаться за убеждения легче, чем по ним жить, поэтому даже самая ярая феминистка в хороводе массового веселья может на долю секунды выключить рациональность и улыбнуться комплименту от случайного прохожего.

Поэтому его вряд ли нужно отменять или бойкотировать. Ему нужно придавать больше смысла и ценности. Кроме повода признаться в любви или сходить в кино, это также повод громче сказать о проблемах домашнего насилия, изнасилований, поднять вопрос об абортах и контрацепции. Поздравлять ли с таким «праздником» свою вторую половину? Вот здесь я не вижу смысла сильно задумываться и играть в снобизм. Не поздравляйте, если вы об этом честно договорились, если вы с ней существуете в марксистской парадигме, подвергаете критике капитализм или придерживаетесь позиций радикального феминизма. А может, вы и придерживаетесь всех этих позиций, но договорились поздравлять друг друга и отдохнуть от груза ответственности за мир без дискриминации?

Одно скажу точно: родителям и другим родственникам не стоит пересказывать свои знания о третьей волне феминизма. Это не их война.

Но никаких следов похожих событий 8 марта 1857 года не осталось. В условиях холодной войны такое объяснение может показаться весьма притягательным. Легенда об американском происхождении этого праздника существовала более 20 лет, и никто даже не пытался проверить ее историческую достоверность. Сцена действительно была прекрасной и героической: американские швеи выходят на демонстрацию посреди Нью-Йорка. Они скандируют лозунги о равенстве зарплат и сокращении рабочего времени. Их кулаки подняты вверх, а волосы развеваются на ветру. Все завершается появлением полиции и жестоким разгоном женской демонстрации. Во всяком случае, это куда сильнее будоражило воображение, чем какая-то непонятная конференция женщин-социалисток на фоне съезда Второго интернационала.

К тому моменту эта легенда о нью-йоркской забастовке прочно засела в сознании: «Все газеты рассказывали одну и ту же историю, копировали друг друга». Тем не менее, результаты их работы заставили позеленеть от зависти любого уважающего себя историка: «Добравшись до истоков, мы обнаружили, что там ничего нет! Ничего совершенно не складывалось». Не было никаких указаний на какие-либо происшествия на нью-йоркских улицах 8 марта 1857 года.

Я считаю, что этот праздник очень важен. К сожалению, сколько бы ни говорили о феминизме в современном мире, угнетение никуда не уходит. Например, вспомнить те же арабские страны. В целом, восточные, где не разрешают женщинам носить, допустим, каблуки, чтобы не было слышно шума от них, чтобы это не раздражало мужчин.

Это ненормально и с этим нужно бороться. И в России это встречается, и в Европе. Ты не можешь занять ведущую должность на работе, потому что ты женщина. Или была такая ситуация с моей знакомой: она пришла устраиваться на работу, ее спросили, а не уйдет ли она, забеременев через пол года, а знакомая была бесплодна. Тут, думаю, даже говорить не стоит о том, как это ударило по ее эмоциональному состоянию. Поэтому, да, праздник очень важен. Но он важен в начальном своем проявлении, как борьба за женские права, что мы женщины и всё можем. А не эти тюльпаны, пожелания по типу «будь красивой, вдохновляй мужчин вокруг себя» и так далее.

Улискова Арина, 18 лет, студентка КФУ 1. Вообще, 8 Марта празднуется день независимости женщин, но сейчас это Международный женский день. Историю праздника я знаю, но не так подробно. Знаю, что вроде бы в 20 веке женщины собрались на совместный митинг за отвоёвывание политических прав, за возможность голосовать и быть избранными во главе с Кларой Цеткин, именно она предложила сделать такой праздник. Я считаю, что этот праздник, безусловно, важен, особенно с его первоначальной задумкой, потому что женщины должны иметь равные права с мужчинами, как политические, так и экономические, социальные и все различные сферы духовные. Женщины — это такие же люди, как и мужчины, и они должны быть во всем равны. Романов Евгений, 20 лет, студент КФУ 1. В этот день празднуется Международный женский день.

Честно, не очень хорошо. Но как будто там должно фигурировать имя Клары Цеткин. Не углублялся, поэтому лучше скажу, что не знаю. Праздник, конечно, важен, как и такие праздники, как 23 февраля, 14 февраля — это лишний повод сделать приятно своей женщине, правильней будет сказать, сделать приятно любимой своей половинке, если мы обращаемся к 23 февраля и 14 февраля. Поэтому это лишний и классный повод порадовать своего дорогого человека. Иванов Иван, 19 лет, студент КФУ 1. Историю праздника не знаю. Ну, любой праздник по-своему важен с точки зрения образования новых социо-психических связей между людьми.

Насколько я знаю, когда - то давно женщины выходили на митинги для того, чтобы они стали наравне с мужчинами, и для этого сделали праздник 8 Марта. Я думаю, что важен для гендерного равноправия. История этого праздника начинается 8 марта 1857 году. В этот день в Нью-Йорке работницы швейных и обувных фабрик вышли на демонстрацию с требованиями об улучшении своих условий работы и предоставлении им прав наравне с мужчинами. Итак, об истории праздника. В 1910 году на Международной конференции женщин - социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 Марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. С 1975 года ООН, в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день.

В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам объявить, в соответствии с их традициями и обычаями, любой день этого года «Днём борьбы за права женщин».

«День феминисток» наш народ сделал «Днём Жён и Матерей»

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки 8 марта давно превратился в день цветов и подарков, но мало кто помнит подлинную историю происхождения этого дня.
Вот такая история: Как День эмансипации стал Женским днем (фото) Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта.
Петербургские феминистки устроили шествие в честь 8 марта Когда день 8 марта лишь появился на свет как дата проведения митингов и демонстраций женской части пролетариата, либерализм был ещё правым течением и в детскую болезнь левизны не уклонялся.
Во что Запад превратил 8 Марта и как нам не допустить подобного Ответ феминисток из Санкт-Петербурга на «насильственное» поздравление с 8 Марта не заставил себя долго ждать.

Феминистки уже давно не кричат на улицах: эмигрантка из Брянска о 8 марта в США

Не менее важно для неё напомнить об этом и самой себе. Думаю, ничто так не отражает дух праздника, как забота о себе», — рассказала Валерия. Побеждая собственные страхи: кто в Ставрополе учит тхэквондо особенных детей Считают сектантками По мнению руководителя IT-компании Анастасии, феминизм даёт возможность не только уравнять женщин в правах, но и совершенствовать отношения полов. Для неё важно пересмотреть устоявшиеся нормы и обычаи и отказаться от архаичных установок.

Но, к сожалению, многие считают феминисток чуть ли не сектантками», — сетует Анастасия. Женщина признаётся, что не отмечает 8 Марта — устоявшийся ритуал празднования кажется ей не соответствующим духу этого дня. Она мечтает, чтобы 8 марта показывали телепередачи про умных, смелых женщин, учёных, историков, спортсменок, а не раздавали пожелания оставаться красивыми и любимыми.

Она получила три высших образования и учится в аспирантуре. Каждый год проводим его по-разному: можем устроить застолье, пойти гулять, посмотреть кино или просто отдыхать. Главное — получить удовольствие», — поделилась Марта.

Художница Ирина признаётся, что феминизм помог ей пережить сложный период, напомнил о любви и уважении к себе. По её мнению, равноправное общество здоровее ментально и физически.

День борьбы за права женщин потихоньку превратился просто в Женский день. В центре праздника оказались не права женщин, а они сами. На смену митингам и грохоту кастрюль пришли мужчины, несущие своим женщинам в этот день цветы, подарки и обязательно добрые слова поздравлений. Права женщин. Или не совсем женщин...

Международный день женщин Запад праздновал недолго. Ощутив неприязнь ко всему советскому и отгородившись от ненавистного СССР железным занавесом, Европа и Америка моментально избавились и от совместных праздников. Вопросы равенства женщин, конечно, не исчезли вместе с отменой официальных праздников. Феминистки с разной степенью напора напоминают о них всему миру постоянно. Но со временем и в Европе, и в Америке акцент сильно сместился с социальных и экономических проблем женщин в область гендера. Тут-то и подстерегало страшное. Американские и европейские феминистки, которые в какой-то момент попытались объединиться с жалкими и постоянно гонимыми представителями ЛГБТ, сильно просчитались.

Пытаясь навязать миру нормальность ЛГБТ со свойственным им напором, феминистки поставили права женщин в один ряд с правами всего этого сонма гендерных девиантов. Согласитесь, нет ощущения особого внимания именно к вопросам и правам женщин. А в свете широты и глубины проблем очередного гендерно-дефективного движения вообще непонятно, есть ли кому-то дело до проблем женщин в Америке и Европе. Тут бы всех этих транс, квир, флюид, недо-, пере- и прочих гендеров успеть ублажить. И даже в ООН, где каждый год к 8 Марта объявляют какое-то направление борьбы за права женщин, вне этих мероприятий и профильных комитетов отношение к правам женщин такое же. Речь, конечно, идет именно о Европе и Америке. Пропустив момент, когда ЛГБТ-меньшинство оперилось и начало диктовать условия миру, феминистки теперь судорожно пытаются вырваться из ситуации, когда права женщин стали восприниматься как что-то несущественное.

И что самое ужасное, феминистки, как и весь «прогрессивный западный мир», не отваживаются возражать гендерно-нездоровому меньшинству. Ведь, например, отмена в некоторых странах понятий «мама» и «папа» нарушает права традиционных родителей — как женщин, так и мужчин. Но все молчат, соглашаясь быть родителем номер 1, 2, 3… 5, 10, чтобы вообще не лишиться возможности воспитывать собственных детей. А ведь случаи принудительной передачи детей на воспитание в гендерно-вариативные семьи уже приобрели в Европе и Америке характер эпидемии. Какие дети вырастают в семьях, где все это разнообразное гендерное безобразие возводится в разряд нормы, объяснять не надо. Дети всегда берут пример с родителей, а тут не только «родители» очевидно нездоровы, но и общество, все это поддерживающее, абсолютно дефективно. Клара, прости!

В последний год в центре протестной повестки расовые аспекты, движение Black Lives Matter. Вопрос неравноправия женщин немного отошел на второй план. Каких-то пикетов, акций я не видела, но в интернете существуют много тематических групп. В музыкальной сфере, которая мне близка, для женщин проводятся отдельные тендеры, конкурсы, в поддержку их. Феминистки уже давно не кричат на улицах, они подходят с конструктивными предложениями, создают организации, обращаются к властям с идеями в своей области. Фото: Анастасия Автушенко В России женщины привыкли собираться в магазин как на подиум. Как выглядят американки? Здесь меньше красятся, носят серые удобные футболки, не закрашивают раннюю седину.

Американкам не нужно себя «продавать» патриархальному мужчине, который сидит, раздвинув ноги, и требует, чтобы ему обеспечивали комфорт. У женщин здесь гораздо больший уровень внутренней свободы. Мы гораздо больше находимся в плену стереотипов о внешнем виде. Открытая, вежливая, желающая тебя понять американка гораздо привлекательнее, чем злая русская женщина «при полном параде». Девушкам дарят букеты? Здесь особого внимания этому празднику не уделяют. Разве что феминистки выкладывают посты в социальных сетях. Проводят флешмобы.

Цветы продают активно только в испанских коммьюнити.

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Читайте также:

  • 8 марта в Алматы прошел митинг феминисток | Пикабу
  • Вот такая история: Как День эмансипации стал Женским днем (фото)
  • Подпишитесь!
  • 8 Марта – праздник феминисток?
  • Читайте также:
  • Курсы валюты:

8 марта – праздник феминисток? История самого женского праздника

Вам не кажется, что это перебор? Язык формирует общественное сознание. Некоторые феминитивы меня коробят, поэтому я подбираю к ним суффиксы получше. Кто-то говорит «авторка», я говорю «авторесса». Одна из челябинских фем-групп, поздравляя женщин с 8 марта, называла их «товарки». Это старый устоявшийся феминитив, мы его не выбирали. Когда я впервые столкнулась с феминитвами, у меня чуть кровь из ушей не пошла, но к этому привыкаешь. Некоторые женщины даже говорят о себе в мужском роде, потому что не хотят ассоциировать себя с женщинами. Что отличает современную женщину с современными взглядами на жизнь от феминистки?

Феминистка — это женщина, которая участвует в борьбе за равные права. Она может вести свою деятельность в интернете, может распространять это среди своих знакомых. Вы можете быть профем взглядов, что женщина должна получать высшее образование, но именно полное убеждение, что мы должны за это бороться это феминистку делает феминисткой. Феминистки — это те, кому нечем заняться? Вам есть, чем заняться? Я учусь, я студентка университета. Эти проблемы должны быть очень острыми. Не просто историй в интернете набрать, а нужно столкнуться с этим, пережить, это должно ранить.

Вы можете привести пример? Когда моя подруга рассталась с парнем, он ее очень долго преследовал.

Об этом в разговоре с «Лентой. Я не думаю, что как-то это сильно коснется 8 Марта. Это просто праздник весны уже давным-давно Олег Матвейчевдепутат Госдумы «Мы говорим про феминизм, который по признаку пола исключительность свою утверждает, и тот, который ведет к агрессивным и всевозможным действиям. Например, вы все знаете, как группа Femen пилила кресты накануне Майдана, мы помним все Pussy Riot и их выходки, вот сейчас, пожалуйста, убийство Владлена Татарского осуществлено феминисткой радикальной. Речь, я думаю, коснется просто их идеологии мужененавистничества.

Защита прав женщин никуда не денется. Государство обязано защищать права граждан.

Они звучат всё громче и громче. Мы знаем, что вы вместе с нами в нашей непростой борьбе за права женщин, за устранение гендерных стереотипов и стигмы, за дестигматизацию наших тел, за доступ к публичным пространствам, бесплатному образованию и бесплатной медицине, за достойную оплату труда, за принятие антидискриминационного законодательства и за принятие закона о противодействии семейно-бытовому насилию», — сказала Секербаева в своем выступлении перед собравшимися на митинге. Это борьба за каждую женщину, погибшую от рук насильника, это борьба за каждую посаженную в тюрьму за превышение самообороны, это борьба за каждую, которая не молчит», — сказала в своем выступлении фемактивистка Арина Осиновская. Каждая четвертая женщина в Казахстане пережила домашнее насилие, каждые три часа в Казахстане насилуют женщину; три тысячи девочек Казахстане ежегодно выдают замуж; только за время карантина в 2020 году 56 женщин убили их мужья, — сказала журналистка Эйри Асиева, активистка «КазФем», зачитывая текст резолюции митинга феминисток. По подсчетам ООН, в Казахстане ежегодно в результате домашнего насилия погибают около 400 женщин. О том, что акимат разрешил марш 8 марта, Feminita объявила на своей странице в социальной сети 13 февраля. В социальных сетях некоторые пользователи позже высказывались против проведения данного шествия и, по сообщениям организаторов, в ряде случаев грозились сорвать акцию. Соосновательница организации Feminita, активистка Жанар Секербаева в комментарии Азаттыку сказала, что подала заявление в прокуратуру в связи с поступившими сообщениями, авторы которых, по ее словам, угрожали сорвать акцию путем применения силы к участницам.

Тем более, в современном российском обществе этих вопросов становится все больше — а наступление на женские права идет по всем фронтам». Читайте также: За что борются краснодарские феминистки «Государство декриминализирует домашнее насилие, игнорируя чудовищную статистику погибающих от рук мужей и сожителей и садящихся за самооборону. Церковные деятели вслух сомневаются, а нужно ли вообще девочкам образование в XXI веке и называют шлюхами живущих в гражданском браке», — заявили феминистки в пресс-релизе.

Поздравлять ли с таким «праздником» свою вторую половину?

  • «Истинный смысл праздника — искоренение неравенства»
  • Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта
  • Поздравлять ли с таким «праздником» свою вторую половину?
  • Долгая история

Почему феминистки ненавидят 8 Марта

В сентябре 1969 года, работая вдали от дома, Норма обнаружила, что беременна. Желая прервать беременность, по возвращении в Даллас она заявила о групповом изнасиловании — только так по закону Техаса можно было сделать аборт. Ей было 22 и она — незамужняя — была беременна третьим ребенком. Но факт насилия доказать не удалось.

Попытка криминального аборта тоже провалилась, — врача арестовали незадолго до запланированной операции. Однако у ее адвокатов все получилось. Но на этом история Нормы не закончилась… Sfgate.

В итоге она подружилась со многими из них. На нее очень сильно повлияла семилетняя дочь одной из женщин, выступавших против абортов. Как ни парадоксально, Норма Маккорвей сама стала «пролайфером» и даже начала ходить в церковь.

В 2003 году она обратилась в суд, чтобы отменить решение Роу против Уэйда, но пятая апелляция по ее делу была отклонена в окружном суде. Издание Daily Mirroy называет цифру в 58 миллионов прерванных жизней, — именно столько юридически дозволенных абортов было совершено после громкого дела с участием Маккорвей. Сама женщина заявляла, что была не лучшим выбором на роль «Джейн Роу»: Dailymail.

Я никогда не знала, где я буду спать по ночам. Я никогда не знала, буду ли я есть. Видео: dailymail.

Они придумали, как «решать проблемы» своего тела в домашних условиях. Методы, которые сегодня покажутся варварскими, в 50-60-е были для них самыми вескими аргументами в свою пользу: женщины делали аборт с помощью шланга, иглы и мотора от холодильника! Феминистки-исследователи зашли куда дальше в своих желаниях.

Достижения естественного равноправия между полами было уже недостаточно. Британская активистка Энн Окли или как ее неуважительно именуют — «историкесса-антропологиня» первой озвучила идею о том, что пол мужской или женский не определяет гендерную роль. И это было во времена, когда операции по смене пола и вообразить-то было невозможно… Видео: фрагмент фильма «Женское освободительное движение», BBC Количество гендеров, которыми люди охотно себя одаривают, сейчас сложно сосчитать.

Они утвердили резолюцию, предложенную Кларой Цеткин: В полном согласии с классово-сознательными политическими и профсоюзными организациями пролетариата в каждой стране, социалистки всех стран ежегодно проводят женский день, который в первую очередь служит агитации за предоставление женщинам избирательного права. Это требование должно быть выдвинуто как составная часть всего женского вопроса в целом и в полном соответствии с социалистическими взглядами. Женскому дню следует повсеместно придавать международный характер, и он должен быть везде тщательно подготовлен». Из этой резолюции совершенно очевидно следует, что Международный женский день задумывался отнюдь не как праздник, но как чисто политическое мероприятие. Таковым он был и остается во всем мире по сей день, и только в СССР Указом Верховного Совета от 8 мая 1965 года был объявлен нерабочим днем, то есть праздником. Официальное же название 8 Марта в календаре памятных дат ООН таково: «День за права женщин и международный мир». В этом году по инициативе Генерального секретаря ООН он проходит под лозунгом «Сообща покончим с насилием в отношении женщин». А в том далеком 1910-м датой Международного женского дня Конференция социалисток утвердила 19 марта! В честь победы берлинских рабочих во время революции 1848 года.

Поэтому в 1911 году впервые Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии именно в этот день. На следующий год он проходил в тех же странах, но уже 12 мая. А в 1913-м получился и вовсе разнобой: в Германии отмечали 12 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9-го, во Франции и в России — 2 марта. Объяснялось это чисто организационными трудностями. Повсеместно же Международный женский день отмечался 8 марта впервые лишь в 1914 году, ибо пришелся на воскресенье, что облегчало организационные хлопоты, а во-вторых, вспомнили, что именно 8 марта 1857 года в Нью-Йорке женщины впервые заявили о своих правах, когда работницы текстильных фабрик организовали марш протеста. Они требовали улучшений условий труда, повышения зарплаты и установления 10-ти часового рабочего дня.

Наши слушатели Все права защищены.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен. Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений. В СССР уже было достигнуто равенство полов и сами наши феминистки это признают, однако по раз заданной методичке продолжают вопить про неравенство зарплат, про домашнее угнетение и про харассмент. И им всё равно, что это никак не сочетается с реальностью. На наших глазах отрабатываются технологии, сработавшие не раз до того, и заказчики уверены, что сработают вновь.

На это тратится огромное количество денег, зачастую в ущерб реальным социальным проблемам, таким как пенсионное обеспечение, здравоохранение, или же образование. Например, в Испании огромная часть денег на продвижение гендерного и домашнего насилия идет из кубышки фонда социального обеспечения, в то время как народу говорится, что пенсионный фонд на грани банкротства и необходимо увеличивать пенсионный возраст. Вам ничего это не напоминает? Но почему они так организованы по всему миру? Кто их организует? На глобальном уровне идет активный обмен опытом, проводятся тренинги и семинары. Лидеры движения катаются с лекциями и обменом опытом. Они строятся по аналогии со схемами передачи опыта при организации бархатных революций: активисты из стран, где уже свершился переворот, едут делиться опытом в следующую назначенную на заклание страну.

Так, в феврале прошлого года в Москву из Польши приехала Клементина Суханов, одна из организаторов женского «Черного протеста», который был поднят на волне противостояния инициативе внесения в Сейм законопроекта о запрете абортов. Именно там и тогда родилась идея забастовки на 8 марта, которая теперь распространилась по всему миру. Суханов поделилась опытом с российским феминистским сообществом на конференции, после чего осталась на какое-то время в Москве, по всей видимости, для дальнейшей передачи опыта. Однако давайте присмотримся к организаторам флэшмоба, который состоится 8 марта в Москве. Возьмем, к примеру, одну из его устроительниц Яну Агафонову Yana Agafonova. На ее страничке в ВК, кроме призыва прийти на их акцию с танцевальным флэшмобом, в огромном количестве публикуется суицидальный контент. Например, плакат к 23 февраля — это детский рисунок, на котором написано: «Папа, будь хорошим или умри».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий