Новости 104 страницы про любовь

Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.

Спектакль «104 страницы про любовь»

Я бы хотел, чтобы особенно молодые люди смотрели, как можно быть скромным, обаятельным, красивым, будучи совершенно гениальным человеком. Вот такие герои в этом спектакле", - сказал режиссер журналистам накануне премьеры. Спектакль поставлен в жанре музыкальной мелодрамы. Их отношения, которые длились всего несколько дней, режиссер назвал "концентратом любви": Наташа погибает, спасая пассажиров. За короткое время люди проживают все, что некоторым не дано за всю жизнь пройти", - сказал он.

Над постановкой вместе с режиссером работали художник по костюмам Вадим Андреев, художник по свету Александра Демчева, звукорежиссер Владислав Кононов, хореограф Владимир Беляйкин.

С каждым диалогом героев зрители в зале погружаются в историю двух совершенно незнакомых людей, которые за короткий период времени стали совсем близкими. Внезапное чувство любви настигло обоих тогда, когда они и сами этого не ожидали. Однако смогут ли они справится со всеми проблемами, встающими на пути? Только поднимут эти слезы на большую высоту любви или опустят в бездну страданий от недопонимания? Много трудностей выпадает на долю судьбы Евдокимова, готовившего опасный эксперимент. Не менее трудные полеты были и у Наташи. Во всех трудностях их спасала мысль друг о друге, порой они этого даже не замечали, но «людям приятно, когда о них помнят. В жизни не так много тепла».

Это душевное тепло Наташа берегла до конца своих дней. Важно отметить прекрасные перевоплощения Дмитрия Муляра, иногда даже до неузнаваемости. Вначале он веселый гражданин с георгином, затем не менее яркий сторож в зоопарке и весьма интересный интеллигентный мужчина у парикмахерской, а в конце спектакля — отчим Евдокимова.

Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук.

Большие лестницы, надо двигаться, отрабатывать каждое движение по точкам, чтобы попали все в свет. Режиссёр добавляет что-то своё, новое, интересное", - делится помощник режиссёра Сергей Демидов. Премьера спектакля в Тамбовском молодёжном театре состоится 9 и 10 февраля.

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? В основе постановки лежит знаменитая пьеса Эдварда Радзинского, которая воплощает в себе непохожих героев: беззаботную девушку, парящую в облаках, и циничного мужчину, уверенного в научных законах и реальном мире. Различия между ними настолько явны, что кажется, они никогда не смогут найти общий язык. Но жизнь рассыпает перед ними неловкие встречи на ночном стадионе, разговоры о ерунде и пропущенные автобусы.

«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь

В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи. Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком. В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь».

«Для иллюзии нужны двое»

Евдокимов начал искать Наташу, но, как оказалось, она погибла во время катастрофы, спасая пассажиров. В 1968 году по этой пьесе был снят художественный фильм "Ещё раз про любовь", в котором Наташу сыграла Татьяна Доронина, а Евдокимова - Александр Лазарев.

Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова Драматическое действо окутывается различным музыкальным сопровождением: то это зажигательная музыка 60-х годов, звучащая по радио, то это шумные выступления в кафе, то сами герои, не имея возможности больше сдерживать эмоции, передают себя через песню. Работа декораторов Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова Одним из интересных ходов спектакля стала работа декораторов.

Пьеса очень кинематографична и для постановки в театре особую трудность представляет частая смена места действия. Художник Вадим Андреев решил обратиться к воображению зрителя. Вся сцена украшена золотой и серебряной мишурой, которая удивительным образом гармонично создает то пространство квартиры, то кафе, то лаборатории НИИ, то самолета.

Тульский спектакль ведь, по сути, тоже формально о времени, когда в стране был Ленинград, а не Санкт-Петербург. То есть о загадочном тридевятом советском ретро-царстве, которого никогда уже больше не будет на карте. И для тех, кто доносит мысли молодого, очень здорово чувствующего тонкость человеческих отношений ленинградского драматурга до современного зрителя, это очень удобно. История Евдокимова и стюардессы Наташи — что-то вроде известной костюмной драмы в исторических декорациях о Ромео и Джульетте. Наверное, времена Монтекки и Капулетти тоже ведь были, но их никто из нас не застал. Однако в 60-е годы прошлого века главная героиня была, как и сейчас, немножко не от мира сего. Например, многим памятная Татьяна Доронина из первой экранизации пьесы под названием «Еще раз про любовь». Время летело и перемололо Доронину в Ренату Литвинову из «Небо. Неземная странность переросла в инопланетную, но теперь и это уже не главное. Потому что самым чудаковатым на сцене вдруг оказался Евдокимов. Он занимается делом! Он не менеджер, не мерчендайзер, не преуспевающий директор ООО, а физик. Работает в каком-то там себе НИИ, ставит опыты, ездит на установку «Альфа». Вы можете представить себе теперь чудака из современного кино, которого занимают производство и наука?

Премьеру приурочили к празднованию столетия российской гражданской авиации, поэтому в зрительном зале присутствовали также почётные гости — герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» Дамир Юсупов и ветеран гражданской авиации Рудольф Глушков. Пресс-конференция "104 страницы про любовь" Источник фото: Пресс-служба театра МОСТ Постановщик Георгий Долмазян отметил, что не стал переносить действие пьесы в наши дни из начала 60-х годов прошлого века, поскольку данное время — эпоха первооткрывателей. В основе сюжета произведения — короткая и пронзительная история любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона — диаметрально противоположных, но одинаково одиноких людей, отчаянно нуждающихся в любви. По мнению Георгия Долмазяна, их история очень концентрированная.

Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь»

Но ведь так было всегда. Человек не меняется. Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей. Но ведь и для каждого из других героев написаны свои страницы про любовь. Суть их достаточно емко выразила молодой научный работник Галя Марина Анисимова , воскликнув однажды: «Если мы такие хорошие, почему мы никому не нужные?

Тем более, хочешь не хочешь, а у него был очень мощный соперник — в первой экранизации Феликса играл сам Александр Ширвиндт. К счастью, на какие-то аллюзии с известным фильмом спектакль не сбивается. Наташа Инны Медведевой — сама по себе Наташа. Вообще, кажется, чтобы человек казался не от мира сего, ему просто надо быть самим собой — таким, какой он есть на самом деле, не подстраивающийся под окружающий мир. Себе же мы редко врём, вот и Наташа не против поддержать общение, когда можно говорить только правду. Евдокимов Ярослав Беседин — физик своего времени.

Тогда я читал какую-то большую историческую работу Радзинского, о Наполеоне вроде, и захотелось посмотреть другие его материалы. Начинаю поиски, и вдруг попадается на глаза "104 страницы про любовь". В начале, конечно же, было удивительным отсутствие царей и императоров, ведь Радзинский сильно ассоциировался с литературой биографической, документальной. А здесь главные действующие лица - физик и стюардесса. Эта так называемая "обыкновенность" через пару страниц, конечно же, уже захватила. Георгий Долмазян. Фото: Елена Лапина Какая главная идея пьесы? Георгий Долмазян: Мне всегда казалось, что в этой пьесе заложено гораздо больше, чем мы читаем. Я очень рад, что получается раскрыть заново эту историю, этот материал, этого драматурга. Мне кажется, Радзинский, как любой большой автор, заложил огромное количество скрытых смыслов как для зрителей, так и для режиссеров. Материал многогранен - можешь посмотреть на него с совершенно разных сторон и найдешь новые темы. Но все эти темы соединяются в одну - про любовь. И тут, мне кажется, важно не промахнуться с разными проявлениями любви - не отодвигать их далеко, выставив на витрину лишь историю Наташи и Электрона. Приближаете ли вы постановку к нашей реальности? Георгий Долмазян: Нет, я специально не делаю популярного трюка: взять пьесу и перенести в современные реалии.

Я обычно сдержанная». Самолет не падал, самолет горел. И она выводила их, выводила, и кто-то плакал, и кто-то кричал, и у кого-то была истерика, и кто-то, наверное, рвался вперед, распихивая женщин и детей. А она продолжала улыбаться и говорить, что так бывает, что всё будет хорошо, все будут живы, уже подали трап и подъезжают автобусы. А она не успела. Ей было страшно. Она жила еще очень долго — два часа. И думала о твоем опыте. И думала о тебе. Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать». Надо научиться жалеть других людей. А себя жалеть не надо. Главное — выдержка. Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным. По собственному признанию автора, она провалилась. Вторую пьесу Радзинского, написанную в 1962 году, — «Вам 22, старики! Третью пьесу Радзинского — «104 страницы про любовь» ждал оглушительный успех. Фильм стал лидером проката, за год его посмотрели 40 млн зрителей. Вместе с ними он вошел в золотой фонд отечественного кинематографа, стал ее классикой. То же самое можно было бы и сказать о фильме Натансона. По полученным кинематографическим наградам 40, включая два «Оскара» фильм Лелуша космически превзошел фильм Натансона Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в колумбийской Картахене. Но это были кинокартины одного ряда. Они обе максимально выразили свое время и людей, в ней живущих. И люди увидели себя в героях этих фильмов. Или хотя бы захотели увидеть. По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем. Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени?

Пьесу сочли безнравственной, а местами аморальной. Недопустимо показывать на сцене, как девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства. Ходили слухи, что сюжет пьесы лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд.

«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького

Наташа, в исполнении Надежды Петрушовой, действительно категорична в суждениях, привыкла принимать решения самостоятельно, не любит быть обязанной, да и, собственно, любить боится — когда-то обожглась. Может, так и надо было играть эту роль по режиссерскому замыслу. Физик Евдокимов, его сыграл Юрий Фетисов, «старый солдат», который не знает слов любви, боится чувств, которые его захватили и закружили, только вот поздно осознание пришло, что Наташа, та самая, настоящая. А за резкостью и категоричностью — душа лирика, он и песню обещал Наташе сочинить.

Успеет ли…. Ангелина Лукьянова сыграла второстепенную роль, но видно, что у актрисы впереди большое будущее. Сцена Иры с Наташей — выяснение отношений — искренняя, вызывает не насмешку, нет.

Вызывает сопереживание к Ире, которая безответно любит Лёву Карцева, штурмана. Молодая девчонка ревнует, переживает, от злости старшей подруге наговорила невесть что. Но Наташина мудрость сглаживает ситуацию, и девушки сохраняют дружеские отношения.

Ведь, главное, выдержка.

Она полюбила его с первого взгляда и уже вечером осталась у него ночевать. Для него же эта встреча была ничего не значащим приключением.

И только спустя годы он понял, кем могла бы стать для него эта девушка.

Но, как оказалось, календарь значимых событий России утверждает: «9 февраля - День гражданской авиации России». Что это? Знак свыше!? Фатальное совпадение!? Счастливая случайность? Нет, мы думаем иначе!!! Для ТМТ показ в праздник авиаторов премьерной постановки, которая рассказывает об истории девушки - бортпроводницы — большая удача, залог успеха и искреннее поздравление людей этой почётной и благородной профессии.

Мы очень рады, что так получилось! Программки спектакля в виде пассажирского билета на самолёт, инсталляция с множеством бумажных самолётиков — символов высоты, чистоты, ясного неба - в камерном зале и нижнем фойе театра, яблоки из Адлера, которыми угощала всех главная героиня в спектакле, вещи принцессы неба: маленький чемоданчик, шарф, пальто, перчатки, фетровая шляпка — таблетка — форменный головной убор стюардессы — именно такой атмосферной атрибутикой театр встречал зрителей до начала спектакля. И вот, наконец, долгожданный третий звонок!

И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа.

Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него. Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства.

При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля. Все дело здесь в творческой интуиции и артистическом чувстве».

В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»

Пятый канал Новости. Как в мтюзовской "Квадратуре круга" сценограф Ксения Кочубей дежурно, предсказуемо, малофункционально и совершенно бессмысленно обыгрывала приметы конструктивисткой архитектуры, так в "104 страницах про любовь" она стилизует универсальную выгородку. "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского.

В любовь, как под поезд

Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ - Новости - «104 страницы про любовь» – история отношений стюардессы Наташи Александровой и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова, которые всего длились несколько дней. Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней – «концентрат» любви.
104 страницы про любовь - АО «ЧукотАВИА» Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи.
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» Тамбовский молодёжный театр готовит новый спектакль "104 страницы про любовь". Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает.
Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь" Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком.

Театр «МОСТ» представил пьесу о времени настоящих героев

ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей.

Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь»

Шут предлагает герцогу спеть песню: "Вам про любовь или со смыслом? Задаваться вопросом, о чем эта постановка ни к чему: в названии уже всё сказано "104 страницы про любовь". Завершая работу, Георгий Долмазян понял, что поставил спектакль еще и про молодость своего отца. Подписывайтесь на страницы телеканала "Россия — Культура" в мессенджерах и соцсетях: Telegram , ВКонтакте , Одноклассники.

Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. Ему интересно, как тамбовские артисты откликаются на пьесу.

По сюжету равнодушный "Дон Жуан" впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство. Однако он теряет свою возлюбленную, любовь же остаётся с ним на всю жизнь.

О том, как люди попадают в любовь, как под поезд» — говорил о своем произведении Эдвард Радзинский. Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле — они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус… Почему, оставив записку «встречаться не надо», такие разные люди, как физик-ядерщик и стюардесса, все же идут к месту встречи? И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном?

Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня.

Очень нам нравится эта мысль. И нам очень нравится мысль, что любовь спасет этот мир, что против любви нет никакого лекарства. И если она происходит с человеком, то меняет его генетический код. То есть человек до встречи с этим чувством и после встречи с этим чувством - это два разных человека», - так говорила перед премьерой Печерникова журналистам. Диалоги эмоций не вызывают, взгляды страстью не пылают, жесты далеки от жизни, а игра, которая и должна была изображать зарождение любви между героями, вызывают скуку… Ностальгическая мелодрама про «шестидесятников», когда физики и лирики «крутили» земной шар только так, как именно им хотелось — у Радзинского это было фантастически красиво, эмоционально, любовно и жизненно. У нынешней Таганки на сцене лишь декорации вызывают хоть какие-то чувства — эстетические. Дизайн 1960-х — действительно «просто космос», смена планов решена с помощью раздвижных панелей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий