Новости завод джили в китае

Компания Geely открыла в России прием заказов на большой кроссовер Monjaro в марте 2023 года. С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. Подразделение Geely Commercial Vehicle представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Китайский автопроизводитель Geely представил концепт электрического грузовика Homtruck и планирует вывести его на рынок к 2024 году.

Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле.

Главная Мир Geely Новости Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. Изображение Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9.

Новости Джили

Совместное предприятие французской Renault и китайской Geely будет насчитывать 17 заводов. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года.

Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль

Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно. Он включает двухлитровую бензиновую турбочетверку семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л. Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта. На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены. Об экспортных планах говорить пока рано.

В рамках союза компании намерены задействовать глобальные научно-исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы для совместной разработки бензинового двигателя внутреннего сгорания нового поколения для гибридных автомобилей Volvo и Geely, производство которых будет налажено на заводах в Европе и Китае. Новыми силовыми установками укомплектуют и автомобили Mercedes-Benz, чья сборка осуществляется на предприятиях в КНР. Выпуск моторов будет запущен в Китае, откуда их станут поставлять на машиностроительные предприятия других рынков. Компания Geely неоднократно заявляла о своей приверженности развитию гибридов и электромобилей. Опираясь на эту архитектуру, мы планируем и в дальнейшем делать основную ставку на создании конкурентных преимуществ в исследованиях и разработках, повышении эффективности производства, управлении цепями поставок, концентрируясь на массовом выпуске электрокаров премиального сегмента. Сотрудничество с Daimler AG отражает потребность в росте показателей экономичности за счет массового производства, целевых инвестициях в исследования и разработку экологически чистых и высокоэффективных силовых установок.

Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro. Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Откровений по технике нет — только передний привод, задняя полузависимая подвеска, под капотом атмосферный 114-сильный 147 Нм двигатель 1.

По данным агентства ТАСС со ссылкой на издание Financial Times , компания приняла соответствующее решение, увязав его в тем, что в настоящий момент фиксируются нарушения логистических связей и перебои в поставках материалов и комплектующих из Китая. В беседе с изданием автопроизводитель из Китая заявил, что рассмотрит потенциальные проблемы с цепочками поставок и условия местного рынка. В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент.

Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию

Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.

Volvo/Geely: Шведы выкупают акции

Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших. Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину.

На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный!

На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света.

Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки.

Для выполнения команды выбирается наиболее подходящий в этот момент робот. Ежедневно автоматизированные тележки перевозят до 7 000 деталей и не совершают ошибок при доставке. Контроль качества При таком высоком темпе производства основополагающим фактором становится вопрос контроля качества. После спуска с конвейера каждый автомобиль проходит «полосу препятствий» длиной 2,4 км с 80 отдельными тестами, проверяющими производительность, управляемость, механику и электронику собранного автомобиля. Вскоре здесь будет добавлена вторая линия для расширения производства модельной линейки Geely. Когда наступит этот день, производственной площадке может потребоваться модернизация до перспективных технологий 6G, чтобы увеличить объемы производства.

Кроме этого, в конструкции белорусского «Кулрея» в рамках локализации производства произойдет замена ряда деталей. Например, покрышки колес будут поставляться белорусским предприятием Белшина, таким же отечественным станет аккумулятор, а вот стекла на паркетник предприятие планирует закупать в России, отмечая, что поскольку РБ и Россия находятся в составе единого Таможенного союза, это тоже можно считать локализацией производства. Каким окажется процент таких деталей из их общего числа, пока информации нет, но представители белорусского предприятия утверждают, что первая партия машин BelGee X50 уже собрана. В самое ближайшее время они должны будут поступить в местную дилерскую сеть, где уже с трудом можно найти оригинальные Geely Coolray. Интересно, что гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский пообещал для кроссовера под местной маркой более доступную цену, чем на оригинального «китайца» с эмблемами Geely и со 100-процентно китайскими комплектующими. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля».

Кроссовер-купе создан на архитектуре Geely SEA и в е го дизайне прослеживаются те же принципы, что и у модели smart 1, но с более спортивным обликом. Дебют модели приурочен к 25-летию марки.

После премьеры в Китае smart 3 поступит на европейский рынок. Lotus, брит ански й производитель спортивных автомобилей, на выставке в Шанхае продемонстрировал свою первую электрическую модель Eletre в классе супер-SUV. Прода жи Eletre уже начались в Китае и вскоре эти электромобили будут доступны клиентам по всему миру. Холдинг Geely рассма трива ет выставку в Шанхае как возможность подчеркнуть свою значимость на международной арене, продемонстрировав присутствие на различных рынках, поскольку бренды в составе Группы все активнее покоряют страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Америки. Все марки, входящие в портфель холдинга, представили новейшие электрифицированные продукты, разработанные как для Китая, так и для глобального рынка. Синергия, существующая между брендами холдинга Geely, способ ствуе т непрерывному развитию сотрудничества. В ближайшее время холдинг Geely начнет проце сс обмена технологическими ноу-хау с Renault — это му буде т способствовать сотрудничество с французским автопроизводителем в рамках нового совместного предприятия, которое сфокусируется на производстве синтетического топлива eFuel , а также двигателей внутреннего сгорания следующего поколения.

Компания Geely официально представила на автосалоне в Шанхае 21 новинку

Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Предприятие прикрыли вследствие развязавшегося в ноябре 2020 года конфликта между компанией и МИИР РК из-за неисполнения обязательств по соглашению о промышленной сборке. Не исключено, что именно мощности «Азия Авто» могут быть задействованы для организации производства Geely в Казахстане. В пользу этой версии может говорить ещё и тот факт, что площадку в очередной раз выставили на торги. Лот со стартовой ценой 5 331 490 297 тенге размещён на ЕЭТП по реализации арестованного имущества.

Завод "БелДЖИ" начал свою работу в ноябре 2017 года. Предприятие может производить до 60 тысяч автомобилей в год. Новые горизонты Снопков сообщил, что уже подписан контракт с еще одной китайской корпорацией, он также касается производства автомобилей, в том числе и на электротяге.

Первоначально предусматривается крупноузловая сборка, а затем планируется углубленная локализация. Электрогрузовики небольшой тоннажностью, что очень востребовано на рынке и Российской Федерации, и Республики Беларусь. Начало уже положено, контракт подписан с одним из китайских автомобилепроизводителей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США. Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц.

В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели — в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру. В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые.

Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, — электрификации. Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.

Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий China Europe Vehicle Technology Center в центре Гетеборга, родного города Volvo.

По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году

Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России. Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине. Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России.

Новости Джили

Galaxy Starship получил множество передовых технологий, таких как новое поколение гибридной системы Thor, интеллектуальную электрическую систему Galaxy 11-in-1, интеллектуальные сиденья и цифровой дух Galaxy, объединяющие возможности искусственного интеллекта, больших данных и облачных вычислений. Больше всего вопросов вызовет словосочетание «интеллектуальные сиденья». Так вот, это сидушки, которыми можно управлять голосом для изменения конфигурации пространства в салоне.

Модель получила название Е5. Теперь в базе Министерства промышленности Китая появились технические подробности.

Названа цена для Беларуси Новый официальный сервисный центр Geely в Минске открылся по адресу Хмаринская, 8. Он расположился на базе «Хендэ Центр Минск». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М» Финансовой поддержки от Volvo для своего шведского собрата Polestar больше не будет.

Мой автомобиль также вошёл в статистику продаж 2023 года в Китае и в статистику постановки на учет в 2024 году в России. Так получилось, что таможню в Киргизии машинка прошла на наших Новогодних праздниках. Для многих будет интересна статистика продаж автомобилей в Китае и какие у них предпочтения, их вкусы отличаются от общероссийских. К слову тот же российский бестселлер Haval Jolion в Китае не пошел и был снят с производства.

Будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у Китая, то есть будем производить новый автомобиль. Надо просто немного времени». Он подчеркнул необходимость обеспечения белорусов отечественным автомобилем, а также выразил уверенность, что в перспективе приоритет будет отдаваться электромобилям. В этом году «Белджи» планирует выпустить более 60 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий