Новости выставка срм в москве 2024

Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Модные показы на выставке CPM! 1 сентября в ЦВК “Экспоцентр” успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow.

Выставка CPM в Москве 2024

Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!

Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию. Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру. За прошедшие годы глубоких исследований и тщательных разработок на рынок вышли профессиональные жидкостные головки, несколько серий сумок и рюкзаков, жидкостные моноподы, мобильные тележки-слайдера, кронштейны, пьедесталы, фоны, микрофоны, светодиодные осветители и множества других НОВЫХ средств для установки оборудования и аксессуаров. E-IMAGE неизменно стремится предоставлять продукцию, полноценно отвечающую запросам самых взыскательных клиентов по всему миру, полагаясь на их доверие и поддержку.

Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов. Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!

Выставка также включает бизнес-форум и конференции, на которых участвуют эксперты и игроки рынка. Будущая выставка пройдет с 29 августа по 1 сентября 2023 года, где будут представлены коллекции на весну-лето 2024. Как добраться до CPM. Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезных писем. Отзывы о CPM.

Выставка индустрии моды СРМ 2024

Программа конференции по СТМ 2024 | SobMaExpo Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach.
Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

Зимняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 19 по 22 февраля 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Узнайте все о выставке CPM 2024, которая пройдет в феврале в Москве. collection premiere moscow dreams by cpm shop & retail solutions. Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года.

CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023

Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум Полный список участников CPM – Collection Première Moscow 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и.

В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM

Многочисленные мероприятия, сопровождающие выставку СРМ — Collection Première Moscow, создают атмосферу для плодотворного общения. Полный список участников CPM – Collection Première Moscow 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024 года. Компания TRASSIR представила инновационные решения на выставке Securika Moscow 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Выставка CPM в Москве 2024

Выставка «CPM. Премьера моды в Москве 2023. Осень» проходит в Экспоцентре Следующие выпуски выставок CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года.
ИТМ: конгресс & выставка С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».
21-я международная выставка оборудования и технологий для медиапроизводства CPS-2025 Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach.
МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023 Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024.

Выставка «CPM. Премьера моды в Москве 2023. Осень» проходит в Экспоцентре

Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции». Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления. Кстати, в этот раз некоторые клиенты, которые уже сделали свои заказы до выставки, увеличили их на CPM». Пришло время марок России и СНГ. На CPM мы представили новый казахстанский бренд Global Nomads — несмотря на небольшой, скромный стенд, марка имела бешеный успех: байеры отметили концептуальность коллекций и качество. Обращалось больше 100 клиентов в день, многие писали заказы прямо на выставке. Пройдя по экспозиции, возвращались и делали дозаказы. Две трети клиентов — предприниматели, имеющие 1—2 мультибрендовых магазина, а треть — сетевые ритейлеры, у которых есть по 15—20 точек. В итоге мы продали много опта и имеем несколько заявок на франшизу». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion-показы участников выставки CPM.

Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. На бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum дважды в год организуется специализированная дискуссионная сессия под талантливым руководством известного аналитика моды Андрея Аболенкина, в рамках которой рассматриваются все ключевые тренды предстоящего сезона, анализируется культурный контекст и обсуждаются обычные потребители, а не только трендсеттеры.

Обеспечение работоспособности и функционирования ИТ систем и их компонентов. Импортозамещение, координация разработчиков и потребителей и обмен информацией в целях повышения стабильности всей системы и отдельных элементов. Для докладчиков конгресса предусмотрена публикационная активность. Для участников виртуальной выставки - участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024» Персональные медицинские помощники — новый этап импортозамещения Создание цифровой платформы для обмена и обработки показателей здоровья пациентов, полученных с медицинских изделий.

Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM

Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента.

Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров.

Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!

Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач.

Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции». Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления. Кстати, в этот раз некоторые клиенты, которые уже сделали свои заказы до выставки, увеличили их на CPM». Пришло время марок России и СНГ. На CPM мы представили новый казахстанский бренд Global Nomads — несмотря на небольшой, скромный стенд, марка имела бешеный успех: байеры отметили концептуальность коллекций и качество.

Обращалось больше 100 клиентов в день, многие писали заказы прямо на выставке. Пройдя по экспозиции, возвращались и делали дозаказы. Две трети клиентов — предприниматели, имеющие 1—2 мультибрендовых магазина, а треть — сетевые ритейлеры, у которых есть по 15—20 точек. В итоге мы продали много опта и имеем несколько заявок на франшизу». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion-показы участников выставки CPM.

Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий.

Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий