Новости вся правда о мультике маша и медведь

Смотрите BigPicture Россия В Британии мультсериал «Маша и Медведь» назвали пропагандой Кремля, а в поведении Маши нашли черты Путина. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».

Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь

Узнать, какие мультики обошло это шоу, вы можете здесь. Несмотря на критику, мультик уже давно пользуется популярностью во всем мире. В честь его нового достижения собрали несколько интересных фактов о нем. Олег Кузовков придумал мультик благодаря реальной девочке Показывать мультсериал начали в 2009 году, хотя режиссер Олег Кузовков написал сценарий к нему еще в 90-х. Кузовков придумал историю в 1996 году, когда отдыхал в Крыму. На пляже он увидел девочку, которая не давала покоя отдыхающим. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Герои живут в Тюменской области Благодаря эпизоду «Подкидыш» стало известно , где именно живут герои мультика. Когда Пингвиненок писал письмо Медведю, он указал на нем индекс 625537.

Этот индекс присвоен почтовому отделению села Чикча, которое находится в Тюменской области. Местных жителей порадовала эта новость.

Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы».

Более того, по мнению психолога, мультфильм может сыграть и положительную роль: «Если уж совсем сурово не относиться к мультфильму, а воспринимать его как развлечение, то, я думаю, что от него особого вреда нет. Я не считаю необходимым ограничивать просмотр этого мультика, нужно просто ограничивать время, проводимое у мониторов компьютеров и у экранов телевизора. Кроме того, нужно детям постоянно говорить, что все, что делает Маша, это сказка, это игра, и так себя не ведут. Можно даже использовать мультфильм как воспитательное учебное пособие: «Давай поговорим о том, что сделала Маша. Права она была или не права? Как бы ты поступил в этой ситуации? Любое произведение, если его использовать с умом, можно повернуть на пользу воспитанию. Важно не пускать на тормозах просмотр этого мультфильма». Опасные шедевры Nickelodeon и сам формат мультфильма В то же время, по мнению Яны Кариной, некоторые иностранные мультсериалы могут оказаться гораздо хуже родных «Маши и Медведя»: «Я очень плохо отношусь к мультфильмам Nickelodeon типа «Губки Боба», «Котопса». Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими. Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности.

Дескать, "медведя специально рисуют таким милым и спокойным", чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию. Эти эксперты лучше бы озаботились тем, что мультипликационная, несуразная "Свинка Пеппа" заменила им сильного британского льва, как символа нации. Эта "героиня Альбиона" даже захватила воображение главы резиденции на Даунинг-стрит. В конце прошлого года Джонсон, чье премьерство в Альбионе находится под угрозой после пьяных вечеринок во время пандемии, договорился до того, в речи перед ведущими представителями национального профсоюза промышленности несколько минут расхваливал персонажей из "Свинки Пеппа". Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы!

Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей

А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь». Ответ умной колонки «Алисы» на безобидный вопрос о том, почему героиня мультика «Маша и Медведь» живет одна, вызвал множество дискуссий. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Кажется, о суперпопулярном мультсериале про неугомонную Машу и страдающего от нее Медведя известно буквально все.

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». В тиктоке вновь стали вируситься версии ответов на вопросы, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет в лесу одна, дружит с медведем, а также где ее родители. Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини. Смотрите видео онлайн «ЖУТКАЯ ТАЙНА МАШИ И МЕДВЕДЯ!! |.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

↑ Полнометражный мультфильм «Маша и Медведь» расскажет о приключениях героев в городе (рус.). Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. Почему Маша и Медведь — пропагандисты, которых нельзя пускать к немецкому мозгу. Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире.

Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ.

Они решили, что таким образом Россия демонстрирует "защиту своих границ". На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона. Общее число просмотров "Маши и Медведя" составляет более сорока миллиардов. В пресс-службе студии "Анимаккорд" заявили, что "Маша и Медведь" является независимым проектом, который не получал государственного финансирования.

Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.

Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.

Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова.

Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран.

Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».

С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160].

В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера.

С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183].

В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами.

В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель.

Начали они с малого — с детского мультфильма. Но, поверьте, их претензии были сформулировано так, что стали громкой заявкой на победу в номинации на самое дурацкое исследование в области культуры и искусства 2018 года.

Профессор Энтони Глис Anthony Glees , убеленный сединами ученый, изучающий в Букингемском университете особенности разведок разных стран, тщательно исследовав поведение мультипликационной Маши, нашел в ней сходство с российским президентом Владимиром Путиным. Девочка откусывает больше, чем может проглотить. Не будет большим преувеличением сравнить ее поведение с поведением Путина».

Вполне вероятно, что на основе этого глубокомысленного заявления будет построен очередной научный труд, который совершит переворот в современной британской науке. Еще один тайный знак критики с туманного Альбиона увидели в серии, где Маша… охраняет грядки моркови.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий