Новости вестсайдская история мюзикл

26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца.

"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"

Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах.

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю». 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей. Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт. Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви.

Американские мюзиклы буквально пропитаны верой в чудеса, часто граничащей, а то и делящей территорию с наивностью. Но невозможно сегодня снять фильм в антураже конца 50-х так, как это делали непосредственно в то время. Кадр из фильма «Вестсайдская история» И дело тут, разумеется, не в том, что Спилберг на такое не способен, ведь один из главных режиссёров современности по-прежнему не утратил чувства прекрасного. А в том, что подобные сказочные истории с трудом вписываются в наш век цинизма, когда большинство зрителей при виде проявления сильных чувств на экране скорее закатят глаза, чем захотят прослезиться.

В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось. На российских экранах мюзикл можно будет увидеть уже 9 декабря. Днём позже состоится премьера в американском кинопрокате.

Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. Элгорт исполнит роль Тони — «Ромео» из банды «Джетов».

Фильм являлся адаптацией популярной бродвейской постановки, написанной композитором Леонардом Бернстайном в 1957 году. Ларс фон Триер заявлял, что вдохновлялся фильмом при создании «Танцующей в темноте».

И хотя артистов, озвучивающих роли, можно так и не вспомнить, «Арабские ночи» и арию подводной ведьмы из «Русалочки» , скорее всего, напоет каждый второй. Это касается и советской классики. Большинство детских фильмов и мультфильмов в оппозицию к диснеевской анимации в СССР тоже снимали музыкальными, привлекая к озвучиванию самых талантливых актеров своего времени — от Михаила Боярского до Андрея Миронова. Мюзиклы вокруг суперзвезд тоже снимались — так, «Женщина, которая поет» вышла на пике популярности Аллы Пугачевой и добавила ее эстрадному образу кинематографический лоск. Этот же прием сработал с Ричардом Лестером и ультрапопулярными мюзиклами с участием The Beatles «Вечер трудного дня» и «Помогите! Хиты из новых альбомов встраивались в свободный сумасбродный сюжет например, в «Помогите! С точки зрения поп-экономики это очень своевременная спекуляция, с точки зрения вкуса и истории кино — редкий пример классного использования суперзвезд в качестве артистов, когда гиперпопулярности дается ироничное и самобытное прочтение.

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

Лучшее в фильме — переосмысление классических номеров, таких как "Америка" и "Где-то". Актерский состав великолепен, за исключением Энселя Элгорта. Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать.

Новости В мире 7 декабря 2021 7:10 Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока Причиной такого решения стал персонаж-трансгендер Поделиться В шести странах Ближнего Востока запретили фильм «Вестсайдская история» Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Как сообщило издание The Hollywood Reporter , причиной такого решения стал персонаж-трансгендер, которого сыграла небинарная актриса Эзра Минас. В Саудовской Аравии и Кувейте не разрешили прокат фильма.

Делать шаги веры Бернардо не намерен — он полон ярости по отношению к стране, которую, в отличие от других иммигрантов, не выбирал. Пуэрто-Рико находится во власти Америки, и Бернардо будет, ненавидя местный капитализм, стараться получить от этой страны все, что только сможет. Спилберг не раз повторил, что ориентировался при постановке не на фильм 1961 года, а на мюзикл, обожаемый с детства. И по сравнению с лентой Роберта Уайза в его работе появились акценты, нужные для полноты характеров. Так, Бернардо при назначении дня и места большой разборки между бандами подчеркивает: у «Акул», в отличие от бездельников «Джетов», есть работа и обязательства и нет возможности шляться целыми днями в поисках драк. Для него первая причина участия в разборке — желание отстоять свою территорию, защитить тот клочок нью-йоркской земли, который помечен пуэрториканским флагом и который, как и в случае с его родным островом, у него хотят отобрать.

Таких расставленных буквально парой слов или фраз хайлайтов у Спилберга множество. Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву. Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони.

Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке». Свой новый фильм собравшимся представил лично режиссер и продюсер Стивен Спилберг. В России фильм выйдет 9 декабря.

Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»

Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю».

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат

Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна. Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym. Лирическая мелодия One Hand, One Heart в исполнении главных героев хотя и несколько затянута, но очень убедительна, как и полный драматизма музыкальный номер A Boy Like That. По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности.

Кинокритик Давид Шнейдеров высказал мнение о фильме-мюзикле режиссёра Стивена Спилберга «Вестсайдская история». Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждёт успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации», — предположил Шнейдеров, его слова приводит НСН. Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря.

Премьера фильма прошла в Нью-Йорке, в качестве гостя на ней присутствовала актриса Рита Морено, которая 51 год назад исполнила роль Аниты в оригинальной постановке. Реклама «Вестсайдская история» рассказывает о противостоянии двух нью-йоркских банд и истории любви девушки и юноши из враждебных группировок.

Поскучнее на ее фоне выглядит Энсел Элгорт, для которого из-за череды скандалов эта роль может стать последним крупным проектом, но сам персонаж стал гораздо объемнее того милого лопуха, сыгранного Ричардом Беймером в оригинале. Нашлось место и ветеранше экрана Рите Морено, появившейся сразу в двух «Вестсайдских историях», причем оба раза в значимых ролях. Никогда прежде не снимавший мюзиклы режиссер сместил акцент с пластики артистов на пластику кадра. Новая «Вестсайдская история» — редкий мюзикл, который можно спокойно советовать людям, не полюбившим этот жанр. Это сложно выстроенное мизансценически и невероятно динамичное кино, в лучшие моменты см.

Буйство красок, бликующий свет, сверхподвижная камера, тут всё кружит голову и сшибает с ног. Но, что самое главное, помимо безукоризненного формального мастерства у него есть и сердце. И оно истекает кровью. Спилберг, во многом построивший грандиозную карьеру именно на сочетании здоровой сентиментальности и трезвого расчета, кажется, был рожден для жанра мюзикла. Тем удивительнее, что подобного опыта у него раньше не было не считая отдельных эпизодов в «1941», втором «Индиане Джонсе» и «Первому игроку приготовиться».

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет. Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Об этом пишет издание The Hollywood Reporter, ссылаясь на региональные источники.

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат

Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история». В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году. В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября. О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

В Саудовской Аравии и Кувейте, где цензура наиболее строгая, фильм не получил прокатное удостоверение. В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать. Цензоры стран Персидского залива запретили картину Стивена Спилберга всего через месяц после того, как в прокате отказали фильму «Вечные».

Вот куда всех этих разгневанных мальчишек могли бы взять, задайся они такой целью! Но они не зададутся, а с пеной у рта и искрами в глазах будут пытаться отстоять свое, старое и привычное, чего по факту у них уже и нет. Он типичный представитель white trash — нищих белых, о чем ему прямым текстом говорит лейтенант Шранк. То есть в глазах так называемого приличного американца из среднего класса он ничуть не лучше «понаехавших» иммигрантов. Хотя можно ли назвать иммигрантами выходцев из Пуэрто-Рико, страны, чье место на политической карте никак не могут определить ни американские власти, ни представители ООН? В фильме 1961 года этот вопрос не поднимался, но здесь «Джеты» успевают, прежде чем запеть, обменяться парой фраз о Пуэрто-Рико: это все-таки американский штат или нет? Горькой иронии добавляет и то, что и сами «Джеты» — потомки мигрантов, не сумевших пробиться. Но они называют себя американцами, потому что они здесь дольше, потому что они белые.

Тема расизма, конечно, поднималась в «Вестсайдской истории» и раньше, но сливалась с шекспировским конфликтом войны группировок, терялась за плохим бронзатором, которым были покрыты некоторые из «Акул», здесь же она выходит на передний план. Расизм — штука обоюдная, и предводитель пуэрториканцев Бернардо готов порвать любого белого, который приблизится к его младшей сестре Марии и к нему, для него любой белый американец — локальный представитель колониальной политики, потребитель, которого, если говорить о симпатии к Марии, потянуло на экзотику и очередные завоевания. Делать шаги веры Бернардо не намерен — он полон ярости по отношению к стране, которую, в отличие от других иммигрантов, не выбирал. Пуэрто-Рико находится во власти Америки, и Бернардо будет, ненавидя местный капитализм, стараться получить от этой страны все, что только сможет. Спилберг не раз повторил, что ориентировался при постановке не на фильм 1961 года, а на мюзикл, обожаемый с детства.

И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено. В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку». Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей.

И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво. Сыграй он в более современном мюзикле, и это было бы не так заметно, но мы с вами говорим про классику Бродвея, где такая роскошь не позволительна. Как так?! Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо. Я должна их бояться или над ними смеяться? И последнее — попытка повысить эмоциональный накал в некоторых сценах заставляет задаться вопросом, а правильно ли у персонажей расставлены приоритеты? Пример: в одной из сцен происходит нечто ужасное, а два женских персонажа вместо того, чтобы убиваться от горя, поют про любовь Марии и Тони. В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект.

Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели? И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию.

Достаточно вспомнить его фильмы об Индиане Джонсе, знаменитую картину «Поймай меня, если сможешь», боевик «Спасти рядового Райана», а также «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера», и становится ясно, что перед нами не просто талантливый, но и разноплановый режиссёр. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру « Вестсайдскую историю ». Картина оказалась очень успешной, и в этом году Стивен номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». Мюзикл также выдвинули на кинопремию в категории «Лучший фильм», а кроме того картина уже получила три «Золотых глобуса».

Казалось бы, это огромное достижение, но Стивен признался, что не планирует снимать фильмы в жанре мюзикл. Он отметил, что это единственная картина, которую он снял, и это «разовая сделка».

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Мюзикл «Вестсайдская история» - спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы. Поставленный по мотивам трагической истории любви Ромео и Джульеты в декорациях нью-йоркского Верхнего Вест-Сайда, спектакль рассказывает о непримиримой вражде двух банд «Джетс» и «Шаркс». Сначала по оригинальному роману Арутра Лорена был поставлен бродвейский мюзикл, а затем снят фильм с музыкой Леонарда Бернстайна в соавторстве со Стивом Сондхеймом, включая такие шедевры, как I Feel Pretty, America, Maria и Tonight.

В итоге не сошлись ни на чем конкретном и разошлись на пять лет дело было в 1947-м. Казалось бы, и мюзиклу конец, но время лечит. В 1955 году судьба объединила вышеуказанных творцов вновь, правда совсем вокруг другой адаптации. Волевым усилием Артура Лорентса команда занялась «Истсайдской историей» — тогда мюзикл назывался так. Причём не на пустом месте — малолетние правонарушители стали настоящей «палкой в колеса» правосудия Нью-Йорка в те годы. Утренние газеты то и дело пестрели сообщениями о переделе территорий, так что было решено перенести не только события на территорию Большого яблока, но и уйти от глянцевой аристократии к малообеспеченным слоям населения. Уже знакомый нам Джером Роббинс и еще не поставивший великий мюзикл «Звуки музыки» Роберт Уайз окунулись в Вест-Сайд 1950-х, где разворачивалось противостояние юных европейских иммигрантов «белых» и пуэрториканцев из Латинской Америки «цветных».

Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки. Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров. За сценарий взялся Тони Кушнер — американский драматург и, к слову, лауреат Пулитцеровской премии.

На российских экранах мюзикл можно будет увидеть уже 9 декабря.

Днём позже состоится премьера в американском кинопрокате.

К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю. И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист. Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика". Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде.

Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные. И кстати, здесь забавную шутку сыграл возраст исполнителей. Разговор Тони и Риффа по сюжету подростков о смысле вражды и важности банд, преломившись через призму возраста Константина Захарова и Евгения Романова, превратился, по сути дела, в спор взрослых, которые боятся расти. Рифф — очень вкусно, жирными мазками, оформленный как "обаятельный мерзавец" — кажется инфантилом, эскапистом, эдаким Питером Пэном, до последнего цепляющегося за свою шайку мальчишек. И упорно тянущего в эту бесконечную дурную игру всех, кто находится рядом. Ему удается затащить в нее даже Бернардо, который в исполнении Александра Курманова выглядит человеком, который сам не понимает, что и зачем он делает в этом безумии. У него есть сестра, девушка, друг, которого он не рассматривает как безликого "парня из банды" — в конце концов у него есть определенная цель, как у всех пуэрториканцев: закрепиться в Америке. Но при этом он несколько бесхребетен, поэтому его и таскают туда-сюда на все разборки, пока все не заканчивается так, как должно закончиться.

Фото: Омская филармония Мария представлена Вероникой Бартеньевой как несколько наивная и по-детски восторженная новыми событиями в ее жизни девушка. Эти характеристики очень аккуратно раскрываются в "I Feel Pretty" — где героиня то искренне радуется, то так же искренне боится своего счастья. Что любопытно — самый сыгранный, самый актерски многогранный, самый глубокий по гамме чувств дуэт у Марии не с Тони, как этого следовало ожидать — а с Анитой, "A Boy Like That". Героиня Анны Шинковой — не классическая подруга-наперсница, чья роль лишь оттенять "главную девушку", это некий темный двойник Марии, сгусток одновременно самоуверенности и отчаяния, персонаж с внутренним надломом. Фото: Омская филармония Было бы несправедливо не упомянуть и камерный хор "Певчие". Балетные элементы всегда занимали в мюзиклах Бернстайна важное место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий