Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона.
В Китае создали «вечный» аккумулятор, заряда которого хватает на 50 лет
Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки. Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках.
Несколько ядерных модулей можно соединить в батарею для смартфонов, слуховых аппаратов, кардиостимуляторов или дронов, которые смогут летать вечно. Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков. У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди.
С его помощью дроны будут летать сколь угодно долго, смартфоны никогда не разрядятся, а роботы с ИИ заживут собственной жизнью. И всё бы хорошо, только мы уже не раз слышали о таких батареях, но всё ещё не видим их в живой природе. Источник изображения: Betavolt Компания Betavolt утверждает, что созданный ею 3-вольтовый прототип атомной батарейки меньше монеты будет работать 50 лет. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Сообщается, что аккумулятор будет полностью безопасным, так как на него не будут влиять температура воздуха и другие факторы. Также отмечается, что проблем с утилизацией быть не должно — к концу эксплуатации почти все радиоактивные элементы попросту распадутся.
Но на тот момент этот процесс происходил только при нагреве аккумуляторных батарей до 150 градусов Цельсия, что делало технологию неприменимой в потребительской электронике. В будущем этот до боли знакомый символ мы будем видеть очень редко Роберт Граббс нашел способ обхода этого ограничения: он разработал вещество, растворяющее электролит и позволяющее анионам отрицательно заряженным ионам фтора смешиваться с электронами при комнатной температуре. Технология за авторством Граббса и его коллег пока находится на ранней стадии разработки, и о серийном производстве аккумуляторов нового типа речь не идет. Тем не менее, ученые подчеркивают высокую степень значимости их работы для дальнейшего развития элементов питания мобильных устройств. К основным преимуществам АКБ на основе фторида ученые отнесли, помимо длительного удержания заряда, еще долговечность и надежность, что указывает на замедленные процессы деградации по сравнению с литий-ионными батареями и на низкую вероятность воспламенения при деформации или механическом воздействии. Для элементов питания мобильных устройств это очень важно — напомним, что всего два года назад компания Samsung выпустила смартфон Galaxy Note 7, ставший самым опасным за всю историю мобильных средств связи — его литиевый аккумулятор содержал заводской дефект, приводивший к спонтанным возгораниям или даже взрывам.
Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1
Вы не будете больше менять аккумулятор, каждые 2 — 3 года. Вы будете менять смартфон, переставляя старый аккумулятор в новое устройство. Размер элемента питания сопоставим с обычной монеткой 15 х 15 х 5 мм , а в основе лежит Никель-63 и алмазные полупроводники. Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности.
Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Статья об открытии опубликована в журнале Energy Letters. Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах.
Этот материал в тысячи раз тоньше человеческого волоса, обладает высокой проводимостью и использует большую площадь поверхности для хранения и передачи электронов.
Далеко не все, хорошо представляют перспективы данных накопителей энергии. Попытаюсь понятным языком объяснить, куда их можно применить и как не сократить ресурс. На данный момент я больше теоретик, чем практик, но предлагаю получать этот опыт вместе.
Быть может мои ошибки помогут кому то их не совершить. Итак, что же такое конденсатор и как он работает, какие задачи решает. Конденсатор, по сути, является накопителем энергии используя не химический принцип, как аккумуляторы, а физический. Отсюда плюсы и минусы.
Проще всего, представить себе конденсатор как ведро для воды.
Если предположить, будто одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 км, то 20 тысяч циклов — это 10 млн км. Кроме того, получается, что при средних пробегах электромобилей в такси батареи хватит на 571 год езды. Больше никаких подробностей производитель не раскрывает. Какой будет максимальная ёмкость инновационной АКБ и как от этого показателя зависит количество возможных циклов зарядки, пока не анонсировано.
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. CATL , выпускающая аккумуляторы для электромобилей для Tesla и Volkswagen, объявила о создании батареи, которая обладает заявленным ресурсом в 16 лет службы или 2 миллиона километров пробега, сообщает Bloomberg. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.
Является ли новая разработка плодом американо-китайского взаимодействия — не сообщается. Напомним, в настоящее время стандартной гарантией для батарей электромобилей являются 8 лет или 150 тысяч км пробега, а предыдущим «рекордом» стала гарантия в 15 лет эксплуатации или 1 миллион км пробега, которую пообещала Toyota для электрического фургона ProAce Electric.
Как сообщил Independent, устройство, которое назвали первым в мире, представляет собой модуль размерами 15 на 15 на пять миллиметров. В качестве источника энергии используется изотоп никель-63. Мощность тестовой версии, испытания которой уже начались, составляет всего 100 микроватт, но в компании заявляют о планах уже в следующем году создать батарейку такой же конструкции мощностью один ватт.
«Вечный» аккумулятор для смартфона
Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания.
Раскрыты новые данные о спутнике Сатурна
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож
- В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
- Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Аккумулятор, содержащий Углерод-14
- Главные новости
- Китай обещает стать самой экологичной державой и готов поделиться технологиями с США
- Холодильник с бесконечным запасом пива
- Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
- Новости по теме
- Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто | Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения. |
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак | А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. |
Американцы изобрели вечный аккумулятор
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека | Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. |
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается | Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. |
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор | Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. |
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома.
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
Аккумуляторы и зарядки. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей.
Новости по теме
- Альтернативная энергетика
- Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона | Аргументы и Факты
- Американцы изобрели вечный аккумулятор
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей |
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет | Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. |
Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир | Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. |
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится | Новости. - Аккумуляторы. |
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей.