Новости ужасы до 1980

Вы найдете здесь интересный ужастик производства 70-х годов. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Стенли Кубрик в своём фильме «Сияние» 1980 года местом нападения свихнувшегося отца выбрал именно ванную комнату.

Сообщить об опечатке

  • Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики
  • Советские фильмы ужасов - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • «Носферату, симфония ужаса» — 100 лет первому хоррору в истории
  • Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы
  • Первые русские фильмы ужасов

10 классических хорроров

Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США) Твари из бездны (1980).@ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Ужасов
Ужасы быта: как мы жили в советское время на самом деле Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта
10 классических хорроров Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х.

Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов

Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. 1960-1980-ые годы Фильмы, Фильмы ужасов, Старые фильмы, Длиннопост. Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год). Фильмы и сериалы в жанре комедии и ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино. Твари из бездны (1980).@ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Ужасов

Что пугало людей в позднем Советском Союзе больше всего

  • 10 книг, запрещенных в СССР
  • Советские фильмы ужасов до 1980 года
  • Хоррор в СССР: как пугали и развлекали советских людей
  • Старые фильмы ужасов 60-70 х годов, список самых интересных
  • «Русалка. Озеро мёртвых» (2018)
  • Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов

Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино

Первый фильм ужасов в Российской империи и в СССР сняты по мотивам одной и той же книги. Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Аллигатор (Alligator, 1980), режиссёр Льюис Тиг, чехословацкий постер к фильму, автор Карел Саудек (ужасы, 1980 год). Horror films released in the 1980s are listed in the following articles. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом.

7 жутких ужасов 80-х годов

В отличие от комедий, которых было в избытке, по-настоящему хороший хоррор тогда было посмотреть непросто. Тем не менее мы смогли выделить несколько картин помимо «Вия» , которые могут понравиться вам даже сегодня. Фильм Олега Тепцова «Господин оформитель» стал одной из первых советских картин в мистическом жанре. По сюжету скульптор решает сделать фигуру по образу красивой, но смертельно больной девушки. Спустя несколько лет происходит странное — после смерти женщины герой внезапно встречает ее живой и здоровой. Посмотреть это кино стоит хотя бы из-за завораживающей музыки — саундтрек написал известный композитор Сергей Курехин. Фильм «Пьющие кровь» — это экранизация повести Алексея Толстого «Упырь» и, как вы уже догадались, вампирская сага но совсем не «Сумерки».

В центре сюжета князь Руневский, который влюбляется на балу в девушку Дашу, но не догадывается, что ее бабушка вампир. Бабуля-кровопийца намеревается укусить свою внучку, и только главный герой может спасти ее от темных сил. Картина простая и незамысловатая, но вполне атмосферная и с красивыми декорациями.

Такие трюки и спецэффекты в кинотеатрах никого не пугали, а скорее развлекали.

То есть, в конце концов, это не вызывало тех эмоций, которые позже должны были вызывать настоящие фильмы ужасов", — рассказал научный сотрудник ВГИК, историк кино Сергей Каптерев. Вот застигнутые непогодой путники стали свидетелями паранормальной активности в заколдованном доме. Картина, вышедшая через год после "Франкенштейна", показала итальянский ад — мучения и пытки, как описывал их Данте, и Люцифер, поедающий грешников. Фильм снимали на протяжении трех лет.

Удивительно, но он впечатлил даже католическую церковь, которая в те годы часто выступала против кинематографа. Первая мировая война принесла с собой новые страхи и ужасы. Карикатурное, театрализованное зло не могло соперничать с реальностью. В хоррорах 20-х пугать стали по-новому.

В каждом втором фильме Лон Чейни появляется либо без ноги, либо без руки", — отметил историк кино, главный искусствовед Госфильмофонда Андрей Икко. Актера Лона Чейни называли человеком с тысячью лиц. В его фильмографии такие роли, как горбун из Нотр Дама и Призрак Оперы, скрывающийся в недрах парижского театра. А также десятки упырей и вурдалаков.

Самой растиражированной страшилкой в пионерлагерях была «Пиковая дама». Чтобы ее вызвать, необходимо сесть напротив зеркала и нарисовать мылом ступеньки, зажечь и поставить напротив свечу, взять в руки карту пиковой дамы, а затем несколько раз произнести фразу: «Пиковая Дама, приди». Далее, согласно одной из версий, ведьма появится и как минимум напугает, а как максимум — начнет душить ребенка. Также ни одна смена не могла пройти без историй про «мертвого сторожа».

Рассказчики уверяли других пионеров, что в их лагере когда-то жил нелюдимый и хмурый сторож, но в какой-то момент он бесследно пропал или умер. После этого в его домике обнаружили что-то зловещее вроде лужи крови или даже могилы, ну а вслед за этим якобы начали пропадать дети. Еще одна популярная байка в советских лагерях — это «пропавший пионер». Согласно легенде, ребенок пропал после прогулки, оставив после себя одну заправленную постель.

Мальчика искали всем лагерем, но так и не смогли найти. С тех пор его плач доносится из той самой комнаты и наводит ужас на детей.

Прежде всего, любопытна сама попытка исследовать процесс одержимости в буквальном смысле глазами главного героя. Плюс нельзя не отметить игру Шейна Джонсона, который по большей части остается за кадром, но отлично передает всю гамму чувств человека, переживающего крах своих убеждений. Наконец, примечателен и подход Юнга к проблеме религии и посмертного существования — без нравоучений, но с последовательностью, редко встречающейся в наши дни. Джон Эрик Даудл, 2014 Группа ученых спускается в знаменитые парижские катакомбы, чтобы найти ключ к разгадке философского камня, который веками искали алхимики.

Но, оказавшись под Парижем, герои теряют дорогу назад и сталкиваются с чем-то необъяснимым, пробуждающим их затаенные страхи. Съемки проходили в настоящих катакомбах, в которых действительно есть много тайных проходов, где легко заблудиться. Но кроме подлинных локаций в фильме еще много всего интересного. Здесь удачно сочетаются высокая динамика событий и саспенс, который постепенно разворачивается вокруг всех, кто начал спуск под землю. Еще одно эффектное сочетание: традиционные для Даудла религиозные мотивы искупления аккуратно вплетены в клаустрофобические приключения. Сара Адина Смит, 2014 Мягкий, женственный и грациозный фильм, в котором за хоррор-элемент отвечает окутавшая смертоносное озеро легенда о реинкарнации, а камера вместо зацикленности на реализме рисует портрет девушки со странностями любимица американских независимых Линдсей Бёрдж.

Она и две ее сестры возвращаются в дом детства, где неподалеку утонула их увлекавшаяся дайвингом мать. Тело женщины так и не нашли, поэтому у дочерей есть вопросы. Неторопливый ритм, томные голоса, упор на печальную лирику и обволакивающая фольклорная атмосфера — вот неполный список режиссерских предпочтений. Девушки, вопреки ожиданиям, не будут ворошить травматичное прошлое, а активизируют байку о семи утопленницах и сами потихоньку начнут тонуть в океане горя. А мы — вместе с ними, никакого выбора у зрителей нет. Джемейн Клемент, Тайка Вайтити, 2014 Этот псевдодокументальный фильм рассказывает о непростой жизни квартета новозеландских вампиров, живущих в одной квартире.

Виаго, почти разменявший четвертый век, — бывший английский денди, отправившийся в Новую Зеландию вслед за возлюбленной, которая уже вышла замуж, пока вампир разбирался с логистикой. Дикон Фрост Брюке — бывший солдат вампирской армии Вермахта, самый молодой из компании и вообще бунтарь. И последний, но не по значению, Петир — 8000-летний патриарх, на вид — вылитый граф Орлак, держится особняком и почти не разговаривает. Все эти нелюди имеют проблемы с современными технологиями, с которыми им помогает документалист Стю, а в обмен кровососы рассказывают ему об альтернативном Веллингтоне. За свою почти столетнюю киноисторию вампиры прошли долгий путь от министров хоррора до затертого от частого использования и неуемной сексуализации клише. Неудивительно, что в новом тысячелетии кровососы оказались в маппет-шоу, мелодраматических лавстори, гомосексуальных новеллах — где угодно, но максимально далеко от ужасов.

А чего-то свежего в этом образе не наблюдается, кажется, уже лет тридцать. Тайка Вайтити вместе с Джемейном Клементом пускают свежий воздух в заскорузлый вампирский мирок, обрушивая напор гэгов и скетчей на покрытые плесенью тропы. На орехи достается киноклассике от «Симфонии ужаса» 1922 до «Пропащих ребят», 1987 и временам, когда вампиры умели превращаться в животных. Много отсылок и к более современным фильмам вроде «Блэйда» и «Сумерек». Мимолетом «Реальные упыри» успевают пройтись и по ведьмам и оборотням — персонажам, чьи персональные поджанры давным-давно не особо популярны «А мы вовсе вымерли», — недовольно ворчат мумии. Как оказалось, жанровые рамки мокьюментари могут творить чудеса с привычными и знакомыми всем образами, а фантазия Вайтити своего персонажа режиссер скопировал с родной матери выдает горсть удачных скетчей и балаганных действий, но фильм при этом не скатывается в буффонаду.

Эдуардо Санчес, 2014 Забредшая на отдых в техасскую глушь группа друзей понимает, что по соседству с ними живет бигфут. После успеха «Ведьмы из Блэр» дуэт Мирика и Санчеса распался на две самостоятельные единицы — впрочем, без особых творческих и коммерческих успехов. Все последующие фильмы Мирика были, пожалуй, любопытнее и техничнее работ Санчеса, но, что предсказуемо, никто из режиссеров не возвращался к эстетике мокьюментари вплоть до неожиданного хоррор-боевика Санчеса «Существует». Здесь он не просто снаряжает главных героев камерами и лезет в логово к монстру, как это было в «Ведьме из Блэр», а до обидного быстро плюет на долгую прелюдию и правила жанра «потерянных пленок». Вместо этого «Существует» давит неумолимой, как в лучших образцах осадного кино, энергией, а к финалу разгоняется уже до полноценного жуткого слэшера, в котором не без причины обозленный бигфут обязательно размажет как забредшую куда не просят молодежь, так и привыкшего зевать зрителя. Роберт Нэйтан, 2014 «Когда мы выпустим этот фильм в интернете, всего через 20 минут он будет на всех российских торрентах», — с досадой заявляет порнорежиссер, один из главных персонажей «Счастливого ублюдка».

На деле этому хоррору не повезло еще сильнее: за откровенные эротические сцены он получил рейтинг NC-17 по сути блокирующий шанс на сколь-нибудь широкий релиз и остался в безвестности, несмотря на неплохие для малобюджетного found-footage-хоррора отзывы критиков. По сюжету небольшая порностудия снимает очередной выпуск шоу «Счастливый ублюдок»: из приславших заявки пользователей звезда выбирает одного и трахается с ним на камеру. Как и следует из правил жанра, криповатый застенчивый фанат оказывается куда менее безобидным персонажем. Получившийся фильм далеко не так порнографичен, как может показаться из описания, зато хоррор-часть в нем по-настоящему неприятная. Кажется, «Счастливый ублюдок» немного опередил время: в американском жанровом кино оставался всего год-другой до момента, когда образ жестокого инцела станет идеальным жанровым монстром, а семейные проблемы секс-работниц перестанут выглядеть недостойным материалом. Патрик Брайс, 2014 Видеограф режиссер фильма Патрик Брайс приезжает в удаленный дом приятного бородатого мужчины Марк Дюпласс, важная фигура мамблкор-сцены , который умирает от рака и хочет, чтобы его последние дни были запечатлены для пока не рожденного сына.

Милая затея довольно быстро принимает оттенок криповости фильм так и называется — Creep , а затем и вовсе превращается в слэшер на тему «никогда не доверяйте незнакомцам». Лаконичный и по большей части сымпровизированный фильм Брайса, разыгранный самим режиссером на троих с камерой и харизматичным Дюплассом, исследует привычки судить по внешности и влезать в чужую жизнь чересчур глубоко, а также опасения, что другой может так же пробраться в твою. Иногда это проникновение чревато опасными открытиями, иногда — встречей с топором. Лео Габриадзе, 2014 В скайп-конференцию старшеклассников неожиданно вторгается некто или нечто , выдающий себя за их покойную одноклассницу. Подростков ждет опасная игра, вскрывающая страшные тайны, и не все из нее выйдут живыми. Прорывной десктоп-хоррор , спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым и Джейсоном Блумом и снятый Лео Габриадзе, вписывает в пространство рабочего стола и интернет-хтони сюжет про мстительного духа.

Отдельный занятный вопрос — возможно ли окончательно умереть в сети. Адриан Тофеи, 2015 Чтобы убедить Энн Хэтэуэй сняться в фильме под названием «Будь моей киской», неизвестный румынский режиссер Адриан Тофеи приглашает трех начинающих актрис в свою экспериментальную демо-постановку с элементами хоррора и неожиданно для всех ставит знак равенства между самим собой и своим персонажем. Чем это оборачивается, рассказывает «найденная пленка». Та же непредсказуемость, тот же фокус на чудаковатом злодее со сложным характером, похожая энергетика. Одно из главных отличий — фильм румына выстроен на метаприеме, что обеспечивает дополнительное пространство для творческих маневров. И «Будь моей киской» использует его сполна, мастеровито прикидываясь документалистикой — местами жуткой, местами неприятной и часто неожиданной.

Подытоживая, нужно сказать, что кино смотрится на одном дыхании и выглядит особенным found-footage-островком на обширной карте поджанра. Еще важно: синефил Тофеи вот его Letterboxd обещает два новых фильма, которые образуют с «Будь моей киской» не только трилогию, но и одну вселенную и в итоге будут смонтированы воедино в «ультрареалистичное мета- и метафизическое кино». Попутно Ребекка снимает школьную документалку про эту поездку как братишка читает рэп и как поживают старики , а заодно пытается разобраться, почему же мама много лет назад сбежала из отчего дома. Семейные тайны вскоре подскажут детям, что от старшего поколения нужно было держаться подальше. Очередное воскрешение кинокарьеры М. Найта Шьямалана, который потерял доверие студий из-за провалов «Повелителя стихий» 2010 и «После нашей эры» 2013 , пришлось на, казалось, уже всем надоевший мокьюментари-хоррор.

Шьямалан нагнетает атмосферу, подкидывая зрителю много психологических крючков, намекающих, почему семейный альбом — пусть и в формате видео — зачастую содержит не менее жуткие тайны, чем байки про привидений и прочее колдунство. В финале не обходится без подобия шьямалановского твиста, но еще более интересный поворот происходит в карьере режиссера: после удач с камерными «Визитом» 2015 и «Сплитом» 2017 он посыпался на «Стекле» 2019 , вновь взявшись за большую форму. Трэвис Клафф, Крис Лофинг, 2015 В канун Хэллоуина 1993 года школьник Чарли, участвующий в спектакле, случайно гибнет на виселице — декорация оказывается слишком правдоподобной. Через двадцать лет руководство школы решает вновь поставить злополучное представление, но далеко не все довольны этим решением: компания из четырех друзей в ночь перед премьерой проникает в здание, чтобы разрушить декорации. Оказавшись внутри, вандалы обнаруживают, что выйти из дома нельзя, а мобильники больше не ловят. По мере того как друзья ищут выход, многое узнаётся о призраке Чарли, обитающем в школьных стенах и жаждущем мести.

Смотрится здесь все очень атмосферно, а бюджетный минимализм не слишком бросается в глаза из-за грамотного использования локации и призрака, которого никто толком не видит. Крис Спарлинг, 2015 1970-е годы, США. Холодная война провоцирует гонку вооружений самого разного калибра: ФБР не дают покоя слухи о том, что на службе у Советов и Сталина были экстрасенсы. Не желая отставать, в институте Аттикус объявляют охоту на людей с паранормальными способностями. Правда, после череды шарлатанов и фокусников толком не начавшийся проект оказывается под угрозой закрытия. Но тут федералам улыбается удача: буквально за руку им приводят Джудит Уинстед, похожую скорее на учительницу начальных классов, чем на суперженщину.

Однако у Джудит стремительно развиваются навыки телекинеза, и вскоре управлять ими становится непосильной задачей. Поле экспериментов в Аттикусе не ограничивается наукой: рано или поздно она отступит, и свое возьмут мистика и даже демонизм. Но пугают здесь не только паранормальным, но и противостоянием маленького пусть и сверх- человека корпорациям, государству и военным порядкам. Покадрово происходит жуткая трансформация чуда, магии и благоговения перед открытием в буквально рабскую эксплуатацию. В отличие от многих собратьев по поджанру, «Институт Аттикус» тщательно перенимает стилистику телевизионных документалок вроде тех, что можно увидеть на Netflix или HBO: современное журналистское расследование, интервью с участниками исследования, архивные кадры 1970-х годов. Все это провоцирует зрителя искать реальный первоисточник сюжета, но едва ли это увенчается успехом: «Институт Аттикус» — тщательно сфабрикованное с изрядной долей саспенса и реалистичности дело.

В компании девушки, друзей, новейших камер и квадрокоптеров он отправляется на поиски. Оригинальная «Ведьма из Блэр» на стыке тысячелетий стала прорывом в экранном смешении вымысла и реальности при помощи ручных видеокамер. На встречу с неизведанностью современные подростки выдвигаются с арсеналом современных девайсов, которые умеют летать и крепиться к чему угодно. Хтонь все равно побеждает, как и предсказуемость берет верх над режиссерской выдумкой, но поединок этот далеко не из тоскливых. Бернардо Бритто, 2016 Американскому режиссеру короткометражных документалок и незаконченной комедии для Paramount приходит послание от неизвестной француженки, которая якобы обладает секретной государственной информацией непередаваемой важности. Чтобы разузнать, о чем речь, а заодно пополнить свою фильмографию по-настоящему классной работой, кинематографист, захватив двух ассистентов, отправляется в аргентинскую глушь — именно там предпочла залечь на дно 25-летняя девушка-загадка Жаклин Дюмон.

Выросший в Майами бразилец Бернардо Бритто пробует вывернуть наизнанку злой конспирологический триллер типа «Заговора» ищите в этом списке или «Если под нами есть ад», 2016 при помощи комедийной придури. И ставка на несерьезный тон в разговоре о серьезных вещах дает своеобразный результат: личность эксцентричной Жаклин постепенно задвигает заявленную интригу на второй план и дает автору возможность немного порефлексировать о себе и окружающем мире вперемешку с шутками о метеоризме и необъяснимыми смертями бродячих собак. Изобилие интонаций, игра с жанром, разделения экрана, стоп-кадры, модный саунд-дизайн, чувство меры — с точки зрения формализма это идеальное кино. Будучи при этом чистокровным мокьюментари, оно в первую очередь почему-то напоминает сон. Было ли так и задумано, режиссер Бритто, к счастью, не сообщает. Стивен ДеДженнаро, 2016 Как совершить прорыв в кинокарьере и заработать кучу денег, если особого таланта нет, но очень хочется?

Нужно снять found footage. А чтобы он получился прорывным, нужно просто задействовать то, чего раньше никто не делал: съемку в 3D. Поджанр «найденных пленок» в своей самоедской эксплуатации, кажется, исчерпал все видеорегистрирующие ресурсы: от ветхой камеры и склада жутких видеокассет до высокотехнологичных Google-очков. А вот трехмерности до 2016 года не было, потому что ее сложно сочетать с серьезной миной формата, в котором главное — это реалистичная атмосфера. Стивен ДеДженнаро выкрутился, использовав метаподход: в его фильме кинематографисты-любители снимают инди-хоррор, а оператор параллельно записывает behind the scenes. Ни у кого из них нет сомнений, что кино окупится — и еще как.

Но затем кино поворачивает к скользким хоррор-тропам и методично наступает на только что обсмеянные грабли. Это происходит вовсе не потому, что в своем глазу ДеДженнаро не замечает соринки: уж если и идти по пути деконструкции, то непременно до конца. С другой стороны, никто от постановщика настоящей жути и не требует: все велосипеды изобретены лет за десять до «Найденных пленок в 3D», а деконструировать жанр, при этом оставаясь его видным представителем, еще ни у кого не получалось. Джей Лендер, Мика Райт, 2016 Этот комедийный хоррор без фестивальной истории и кинотеатрального проката легко может остаться незамеченным, но проходить мимо все же не стоит. Жители страны — почти сплошь мрачные алкаши, за исключением разве что Владимира Филата, жизнерадостного брокера с тяжелым русским акцентом. Пока вокруг носятся рассказы о том, как в округе всего сто лет назад жгли ведьм, короткий визит съемочной группы близится к ужасному финалу с топорами, молниями и чертовщиной.

Сюжет «Они наблюдают» по-жанровому прост: авторы с первых кадров дают понять, что грубые янки непременно погибнут. Но дополнительным козырем служит восточноевропейская экзотика съемки шли не в Молдове, а в соседней Румынии, но это не слишком важно для неосведомленного зрителя. В фильм просачиваются и румыно-русская речь, характерная для места действия, и мрачные православные священники, и обязательные застолья, и даже отсылки к национальной политике: имя брокера Владимира Филата авторы позаимствовали у молдавского премьер-министра, который перед началом съемок вынужденно ушел в отставку, а уже через пару месяцев после премьеры и вовсе сел в тюрьму за коррупцию. Само название «Они наблюдают» добавляет в сюжет элемент игры: американцы считают, что наблюдают за нищими туземцами, но почти сразу ощущают, что и те наблюдают за ними. Для фанатов жанра в финале предусмотрен обязательный кровавый аттракцион. Рисованные молнии оба автора фильма в основном работают в анимации и комиксах выглядят бюджетно, но не будем забывать, что сюжет разворачивается в самой бедной стране Европы: местные колдуны не могут позволить себе чертовщину подороже.

К тому же кому, как не зрителям «найденных пленок», знать, что любят не за деньги. Дэвид Блэр, Натаниель Питерсон, Адам Питман, Эндрю Риццо, Адам Стилуэлл, 2016 Команда из четырех калифорнийских кинематографистов отправляется в глухую Монтану документировать быт дружелюбной коммуны, которая выставила треугольником жилые шатры посреди дикой природы и наслаждается жизнью вдалеке от цивилизации. Опасность нагрянет откуда не ждали. Сектантские ужасы само по себе явление нечастое, а в «найденных пленках» и вовсе исчезнувший вид, так что о прошедшем мимо большинства радаров «Треугольнике» знать стоит хотя бы поэтому — но не только. В отличие от сразу приходящего на ум «Таинства» Тая Уэста, кино решает не идти малохоженными тропами, а протоптать их самостоятельно, скрестив зачин не снятого на тот момент «Паранормального» 2017 с эпизодом «Секретных материалов». Нельзя утверждать, что такая авторская инициатива работает бесперебойно, но в то же время это и не просто фильм, где отбитые сектанты уничтожают каких-нибудь бедолаг.

У «Треугольника» аж пять режиссеров, однако на цельности это никак не сказалось. Сюжет развивается максимально связно и неторопливо, периодически отмахиваясь от нетерпеливой публики ни на что не влияющими полиэкранами. Но, как научили нас слоубёрнеры, всему свое время. Долго маячившее на горизонте зло выберет лучший момент, чтобы атаковать исподтишка. Аарон МакКанн, Доминик Пирс, 2017 Когда на просторах японского телевидения появился сериал «Детектив с пучком на голове», никто из зрителей не ожидал, что его главный герой, дедуктивно мыслящий ронин, настолько плотно проникнет в массовую культуру. В одночасье Симасу так звали протагониста и его безумные приключения заполонили экраны и баннеры, а исполнявший его роль Такаши Такамото превратился в звезду номер один.

Не слышали о таком сериале? Во-первых, после таинственного убийства одного из продюсеров шоу прикрыли, а подозреваемый в преступлении Такаши пустился в бега. Во-вторых, что гораздо прозаичнее, этого сериала просто не существовало, ведь «Детектив с пучком на голове» — не что иное, как фикция австралийских постановщиков-псевдодокументалистов. Режиссеры Аарон МакКанн и Доминик Пирс сконструировали настолько достоверный и притягательный мир японского шоу-бизнеса, что даже самый заядлый фанат восточной культуры может не заметить подвоха. Здесь важно не то, с какой частотой в этом вымышленном сюжете прибегают к архивным интервью, документам и сохранившимся кадрам культового сериала, а то, как бережно воссоздаются все эти данные. МакКанн и Пирс подходят к делу со знанием жанровой национальной культуры Японии — эксплуатационных шоу, а также системы звезд и прочих условностей тамошней индустрии.

История создания этого нелепого дешевого проекта, где герой мог сражаться со злым пенисом и избивать детей, сменяется рефлексией на тему популярности, культовости и страха быть забытым. Патрик Брайс, 2017 Первый «Ублюдок» стал настоящим VOD-хитом и миникультом благодаря волчонку Пичфаззу, вторая часть совершила немыслимое и прыгнула на несколько голов выше. Обаятельный социопат, которого теперь зовут Аарон в честь героя первого фильма , знакомится с видеоблогершей Сарой Дезире Акхаван. Она снимает его душевные терзания по поводу профессии серийного убийцы — почти как в «Человек кусает собаку» 1992 , но не столь однозначно комичные. В целом это тот же жуткий и смешной мамблкор, который все полюбили, но с важной поправкой: теперь персонаж Марка Дюпласса получил достойного соперника, свою Клариссу Старлинг.

Восставший из ада

  • 1. «Замок дьявола»
  • Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов
  • Главное слово — «достать»
  • Эмоции от статьи

Страшный детский грех — отзыв на слэшер «Школьный бал» (Prom Night, 1980 г.)

Смотреть Популярные ужасы 1970‑х годов онлайн бесплатно - Horror films released in the 1980s are listed in the following articles.
Самые страшные фильмы советского детства Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Чем пугали в СССР: на основе реальных событий Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей.

Папа, умер Дед Мороз — как работали советские фильмы ужасов

1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. «Если мы создадим фальшивый фильм ужасов 1980-х под названием Zepotha и начнем комментировать: "Боже, ты выглядишь в точности как та девушка из Zepotha", то мы станем свидетелями развития деталей, появления главных героев и так далее. Фильмы и сериалы в жанре ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино фотографии. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг.

Советские и российские фильмы ужасов: от «Вия» до «Гоголя»

В целом, он более напоминает комедийную постановку, но формально считается первой в мире картиной ужасов. Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Ровно один век исполнился 5 марта великому шедевру кинематографа — «Носферату, симфония ужаса» (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens) Фридриха Вильгельма Мурнау.

10 книг, запрещенных в СССР

Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. В 1980-м году Деодато выпустил фиктивный фильм, в котором группа американских кинорежиссёров путешествовала по лесам Амазонского. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта

10 фильмов ужасов из 80-х, которые все еще будут пугать вас сегодня

По духу близко к Клайву Баркеру. Есть вторая и третья части, но они намного хуже. Наше все. Невероятно качественный, кровавый, шокирующий психологический ужастик про двух студенток перед сессией, в чью жизнь врывается маньяк с неожиданным финалом. Чего стоит только сцена разбивания головы комодом... Фильм рассказывает о компании девушек-спелеологов, спустившихся в пещеру и встретивших там не очень дружелюбных слепых, но сильно ушастых тварей-протолюдей.

Есть продолжение, неплохое. Разумные овцы-каннибалы, где вы еще такое встретите? Римейк одноимённого фильма Уэса Крейвена 1977 года. Кровавый нервный слэшер о пиндоской семейке, попавшей в лапы мутировавших каннибалов-шахтеров. По стилистике фильм похож на работы Аджа.

История с неожиданной концовкой про копа, борющегося с демонами. Есть парочка лютых моментов, заставляющих вздрагивать и закрывать глаза рукой.. Автором сценария и режиссёром картины является Квентин Дюпье. Король-извращенец берет в жены прелестную деву, а она превращается в уродливую старуху. Другой монарх с любовью выращивает гигантскую блоху, а родную дочь без тени сожаления отдает в жены горному орку..

Римейк классического сплешера 1977 года Дарио Ардженто. В новой Суспирии новые цвета и новые подходы, обе версии одинаково ценны. Очень красиво и мрачно, невзирая на отсутствие скримеров и ночных съемок. Очень атмосферно... Уильям Брент Белл.

Дочь викария исчезает перед языческим праздником, а односельчане что-то скрывают.

Экранизация старается быть близкой к оригиналу по сюжету и визуальной составляющей. Она захватывает внимание зрителя гримом, куклами и комбинированной съёмкой. В ходе проверки зерна выясняется, что употреблять его в пищу опасно: в нём содержатся стероиды.

Зерно сжигают, однако им всё это время питались портовые крысы. И теперь, когда их лишили пропитания, они выбираются из канализации в мир людей. Никто даже не подозревает, что скоро станет добычей для крыс-гигантов. Холодок по телу, отчаяние, безысходность и ужас не покидают зрителя во время просмотра.

Главный герой теряет троих детей, которые загадочным образом умирают в своих комнатах. После такой трагедии отец ходит на сеансы к психологу, где утверждает, что в гибели его детей виноват монстр, живущий в шкафу.

Вся семья Набоковых покинула Россию после революции, и они считались «предателями». Однако книги Набокова ходили в самиздате и интеллектуальная элита имела возможность с ними ознакомиться. А в 1950-60-х в научных филологических статьях стали цитировать отдельные труды Набокова в том числе комментарии к «Евгению Онегину» Пушкина, который Набоков перевел на английский. Но книга все же появилась в официальной печати, правда, только в 1989 году. Репрессии коснулись многих семей, по политическим статьям в лагерях сидели десятки тысяч людей.

Однако многие годы печать замалчивала реальные условия заключенных, голод, болезни, а также невыносимый труд. Она была основана на личном опыте 8 лет, проведенных в лагерях. Всю последующую жизнь Солженицын посвятил исследованию карательной системы СССР и репрессий, он собирал информацию по лагерям всей страны, описывал, как они создавались и кто в них работал - и все это вошло в книгу «Архипелаг ГУЛАГ». Солженицын был одним из главных советских диссидентов, борцом за свободу, ярым противником цензуры. Солженицын к тому времени уже успел передать текст на Запад и в 1973 году он был опубликован в Париже. Солженицына признали изменником родины, лишили гражданства и вынудили уехать из страны. В 1989 году в «Новом мире» появились отдельные главы исследования, а в 1990-е текст вышел полностью - тогда же Солженицыну вернули гражданство и он прилетел обратно в Россию.

Как и многие произведения, обнажающие ужасы сталинского режима, книга Гинзбург была сначала опубликована за границей, а в СССР появилась лишь в 1988. Гинзбург была арестована во время большого террора в 1937 году и 10 лет провела в тюрьмах. Автобиографический роман рассказывает о побоях во время допросов, о том, как фальсифицировали дела и заставляли признаваться в преступлениях, которых человек не совершал, как запугивали арестом всей семьи. Гинзбург пишет о тотальных доносах, о том, что сосед доносил на соседа, надеясь оказаться в милости НКВД, но потом оказывался сам в тюрьме за то, что недостаточно донес или по стороннему доносу. Особенно ужасна в ее изображении женская тюрьма, где мужчины в погонах бьют своих же соотечественниц так, что они теряют память и сходят с ума. С 1989 и по сей день спектакль «Крутой маршрут» уже не одно десятилетие идет в московском театре «Современник». По мотивам книги в 2009 году вышел фильм «Внутри вихря» с Эмили Уотсон в главной роли.

Стихи поэтов Серебряного века Эксмо, 2019 Участь многих поэтов этого времени была печальной. Партия и Главлит требовали стихи патриотические, показывающий героизм советского народа, труд и счастливую жизнь в СССР. Лирика, любовь, страдания - все это не допускалось до печати как что-то враждебное, «капиталистическое» и совершенно не нужное советскому человеку. Не печатали эмигрировавших Зинаиду Гиппиус, Дмитрия Мережковского.

В хоррорах 20-х пугать стали по-новому. В каждом втором фильме Лон Чейни появляется либо без ноги, либо без руки", — отметил историк кино, главный искусствовед Госфильмофонда Андрей Икко. Актера Лона Чейни называли человеком с тысячью лиц. В его фильмографии такие роли, как горбун из Нотр Дама и Призрак Оперы, скрывающийся в недрах парижского театра. А также десятки упырей и вурдалаков. Сюжет, как сказали бы сегодня, классический. По изначальной задумке, вампира должны были звали Дракулой. Но вдова писателя Брэма Стокера не дала кинематографистам прав на экранизацию. Отказ не остановил немецкого режиссера Фридриха Мурнау — он просто придумал героям своей картины другие имена. И даже преследовала тех прокатчиков, которые умудрялись показывать эти копии. К счастью, в одном из архивов сохранилась копия этого фильма и в дальнейшем была реконструирована и реставрирована", — рассказал эксперт. На экраны выпустили не только "Дракулу", но и нового "Франкенштейна". Воскресшие мумии, фольклорные оборотни и кровожадные зомби — в кино умудрились показать даже Невидимку.

Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов

На родине писателя подвергли травле за это «предательство», и в 1931 году он сам попросил у Сталина разрешения покинуть страну. С 1931 и до самой смерти в 1937 он живет в Париже. Михаил Булгаков «Собачье сердце» написана в 1925, опубликована в 1987 Большинство произведений, за которые российские читатели обожают Булгакова, были опубликованы уже после его смерти. В оттепель 1960-х в официальной печати хотя и с купюрами и ужасными цензурными вмешательствами, но все же вышли «Белая гвардия» и «Мастер и Маргарита». Но он показал ее и, конечно, ее сочли невозможной для публикации острой политической сатирой. Рукопись была конфискована в 1926, но по просьбе Максима Горького текст был через некоторое время выдан автору обратно. Вскоре он появился в самиздате и был невероятно популярен.

В 1987 году «Собачье сердце» было впервые напечатано в СССР, а в 1988 году появилась экранизация книги, ставшая настоящим хитом и разошедшаяся на афоризмы. Борис Пастернак «Доктор Живаго» писался в 1945-55, впервые опубликован в СССР в 1988 Обложка первого издания романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго» на итальянском языке Pantheon Books, 1957 Этот роман, объективно рассказывающий о революции и Гражданской войне в России - одно из лучших произведений русской литературы 20 века и не только. После того как «толстые» журналы, где печатались все литературные новинки, отказались печатать роман, он переправил роман в Италию, где он и был напечатан недавно были рассекречены документы, доказывающие причастность ЦРУ к публикации романа в странах соцлагеря. Вслед за этим Пастернак был объявлен на родине предателем и началась его травля. Редколлегия журнала «Новый мир» в открытом письм е заявила, что книга клеветнически изображает Октябрьскую революцию «и народ, совершивший эту революцию, и строительство социализма в Советском Союзе». Нобелевскую премию назвали политической акцией.

По мнению «истинно советских» редакторов, премия связана «с антисоветской шумихой вокруг романа» и никак не отражает «литературных качеств творчества Пастернака». Травля поэта достигла такого масштаба, что к ней были привлечены и простые пролетарии. Появился даже афоризм, перефразировавший одну из обвинительных речей на партсобраниях: «Я Пастернака не читал, но осуждаю». В итоге Пастернак был вынужден отказаться от премии, так как ему угрожали высылкой из страны. Илья Эренбург, Василий Гроссман «Черная книга» написана в 1943-45, опубликована в России в 2015 Первое полное издание Corpus, 2016 Как военный корреспондент Гроссман одним из первых побывал в концлагере Треблинка, освобожденном советскими солдатами. Его статья «Треблинский ад» была первой публикацией о холокосте в советской печати.

Для Гроссмана эта тема была еще и очень личной - его мать погибла в массовых расстрелах евреев в Бердичеве. Вместе с другим военным корреспондентом Ильей Эренбургом, Гроссман собрал документальные материалы о холокосте и свои наблюдения в сборник «Черная книга». В СССР книгу не захотели печатать, чтобы не выпячивать тему гибели именно евреев. Считалось, что на конкретной национальности не стоит фокусироваться, нужно писать о преступлении нацистов в целом и о страданиях советского народа в целом.

Торренс — писатель. На зиму он устраивается сторожем в загородный отель "Оверлук". С собой он берет жену и сына, хотя директор гостиницы предупреждал, что им может грозить опасность.

Со временем с сыном начинает происходить нечто странное: он разговаривает и играет с кем-то в пустых коридорах, а у самого Джека появляются маниакальные идеи. Он обладает сверхъестественной способностью проникать в сны других людей, что позволяет изощренно запугивать невинных жертв, а затем убивать их. Погибший во сне неизбежно уходит и из реальности. Много лет назад Фредди заживо сожгли в котельной жители Спрингвуда: линчевали за убийство нескольких детей. Теперь Фредди вернулся мстить, вторгаясь в сны потомков своих мучителей. Причем вполне успешно! Сначала Сет перемещал в пространстве предметы, затем обезьяну и, наконец, воодушевленный удачными результатами, решил сам стать объектом эксперимента.

В момент телепортации происходит то, чего ни в коем случае не должно было произойти — в стерильную камеру попадает еще одно органическое существо. Денег у ребят совсем немного, поэтому за копейки они снимают разваливающийся загородный дом в глуши. Хижина старая, в ней полно всяких любопытных штук, оставшихся со времен предыдущего жильца. Среди находок — диктофон с какой-то странной записью. Ближе к ночи выясняется, что запись поднимает из могил мертвецов и призывает к месту, где была запущена. Нуньес мл. Однажды герметичность упаковки нарушилась, с характерным мерзким шипением ядовитый газ распространился далеко вокруг и вернул к жизни трупы с близлежащего кладбища.

Орды нежити восстали и отправились искать живых — за годы сна они очень проголодались. Она соблазняет одного за другим, буквально высасывая из них душу. Новой жертвой становится юный Арни Каннингэм, который отныне вынужден исполнять все прихоти жестокой Кристины и посвятить ей свою жизнь. Соперниц она убивает при малейшем подозрении. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что Кристина — автомобиль, роскошный красный "Плимут" 1958 года. На восточном базаре он покупает искусно декорированную шкатулку и предвкушает момент, когда сможет узнать, что же у нее внутри. Согласно легенде, в ней живут демоны, способные доставить владельцу фантастические наслаждения.

Новоселье омрачается несчастьем — любимый кот Черч попадает под колеса грузовика. Луис не в силах видеть страдания семьи и решается похоронить кота на старом индейском кладбище.

Закосплеить их в соцсетях уже тоже успели: Дэнни, например, носит клетчатую рубашку и круглые очки. Есть и другая версия. В TikTok также появилась маска, которая случайным образом определяет, кто вы из персонажей выдуманного фильма. В видео она рассказывает, насколько хорош был фильм, и сравнивает свою дочь с героиней по имени Элейн. На этом пользователи соцсетей не остановились.

Появилась история в том числе о создателях картины братьях Данзик, которые так сильно поругались, что один из них уничтожил все пленки.

Откуда-то набежало очень много женщин. Они казались огромными, они шумно хватали ящички, наполненные маленькими баночками с чем-то белым. Я стояла в растерянности, белое в баночке казалось очень ценным, но я не была уверена, что это нужно покупать без разрешения родителей. Денег было мало, вдруг мама отругает? Решившись, я взяла одну баночку. Стоявшие рядом тетки смеялись, мол, чего всего одну-то? Это было неприятно и странно.

Мама дала мне еще денег и снова отправила в магазин. Но майонеза уже не было. Зато привезли удивительное мыло — длинные ребристые бруски в яркой упаковке. Похоже, богиня Фортуна, о которой я читала в «Мифах Древней Греции и Рима», случайно по слепоте своей забрела в наш магазин. Опять набежала очередь, опять стали толкаться и хватать помногу. Я взяла мыла на все деньги, чтоб уж наверняка. Оно оказалось насыщенного зеленого цвета чудеса! Я ощущала гордость — я тоже добытчица в семье.

Как ни банально это звучит, все мы родом из детства, а детство тех, кто старше тридцати, можно назвать советским. Сегодня это 96 миллионов человек. Чаще всего звучит примерно следующее: «Такая страна была, великая держава, всех победили, подняли промышленность, первый спутник в космосе, Гагарин, нас все боялись, право на труд и отдых, вкусная и здоровая пища, стабильность, гордость. Плывут пароходы — привет Мальчишу, летят самолеты — привет Мальчишу, пройдут пионеры — салют Мальчишу. А в магазинах все было, иначе где моя мама продукты и вещи брала? Чтобы получить на него ответ, не нужно пытать интернет на тему «Десять легендарных советских вкусностей, которые мы потеряли». Достаточно открыть советскую прессу. Журнал «Наука и жизнь» 1970-х годов полон советами о том, как самому сделать то, чего нельзя купить в магазине; как продлить жизнь вещей; как починить или применить сломанное.

Например, пропитать текстильную часть молнии клеем, чтобы она дольше служила; переделать старую электробритву в вибромассажер; как повесить картину или ковер, не имея дрели; как придать зеркалу опрятный вид, если амальгама стерлась; как собрать из подручных материалов рамку для фотопечати. При этом точек контакта читателей с изданиями было существенно больше. Не все имели возможность купить и подписаться, поэтому журналы передавали из рук в руки, переписывали от руки советы, рецепты, переснимали схемы и выкройки. Совсем не выпускается сменная обувь для школьников, в большом дефиците кроссовки, босоножки, девичьи сапожки. В 1979 году в СССР проживало 42 млн семей, в которых были дети младше 18 лет. Вряд ли ситуация была иной в 1977-м, 1976-м и предыдущих годах, а ведь детям нужно было что-то носить. Вот журнал публикует большую статью, посвященную женским чулкам, которых очень мало в продаже, а те, что есть, плохого качества. Подошва у сапог отклеивается на четвертый день, а футболка после первой стирки становится похожа на наволочку.

Из других заметок видно, что в магазинах нет элементарного, например прищепок. И если вы хотите знать, как на самом деле жилось обычному человеку в Советском Союзе, спросите женщин. В подавляющем большинстве случаев задача по ежедневному добыванию продуктов, одежды, предметов быта лежала на них. Спутники в космосе — это очень хорошо, но есть что сегодня будем? Ракетами не заменишь зимних сапог. Гордостью и славой державы не отстираешь одежду. Я попросила своих френдесс поделиться воспоминаниями. Женщины, которым в среднем от 30 до 50 лет, охотно сделали это.

У меня в детстве нога маленькой была, особенно до школы, когда я пошла, в продаже были только мягкие пинетки, мама где-то чудом раздобыла туфельки. Потом так же урвала мне настоящие кеды и радовалась, что нога у меня долго не растет. Летние босоножки было невозможно достать, хоть тресни». И помню, как родители стеснялись соседа дяди Васи, который в гастрономе рядом работал. На рынке всякое было, но дорого. Дядя Вася вечно пьян, грязен, но может приличное мясо "достать". Ненавижу это слово до сих пор».

Советское кино

Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Традиционные ужастики вытесняются более продуманным кино с запутанным и острым сюжетом. В нем есть место вампирам, оборотням, инопланетным существам и даже волшебникам. Есть мистические, приключенческие, военные фильмы, а также ужасы, затрагивающие разные страницы мировой истории.

Католическая церковь так и не смогла закрыть это богомерзкое местечко. Но именно этот театр стал родоначальником всем нам знакомого жанра хоррор. Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Когда на экраны вышел первый хоррор? И могут ли фильмы ужасов, появившиеся на заре кинематографа, напугать современного зрителя?

Наивный "Франкенштейн" и "Дом с привидениями" Первые попытки кинематографа напугать зрителей были наивны. Яркий пример — фильм "Франкенштейн" 1910 года. По сюжету, студент-химик пытается создать совершенного человека, но вместо этого производит на свет чудовище. Картина снята всего за три дня в студии Эдисона. Этот павильон стал настоящим первым монстром. С 1891 года он держал в страхе всех кинопроизводителей. Томас Эдисон был владельцем прав на перфорированную кинопленку. На этом основании он копировал любой фильм в США и показывал в своих кинотеатрах без отчислений автору.

Они переезжают в новый дом, но даже не подозревают, что весь их район построен на месте древнего кладбища. Поэтому с первого же дня они сталкиваются с паранормальной активностью, которая становится опаснее с каждым днем. Жути нагнетает еще тот факт, что после выхода фильма умерли четыре актера. Поэтому многие люди считают фильм проклятым. По одному из предположений, таким образом им отомстили духи, чьи скелеты использовались при съемках в качестве реквизита. И все прошло бы у них хорошо, но они спускаются в подвал и случайно находят записки археолога и древнюю рукопись — Книгу мертвых… Кстати, картину на самом деле сняли в заброшенном доме. А сцены в подвале сняты в гараже режиссера Сэма Рейми.

Спустя несколько лет хижина сгорела, но до сих пор является местом силы для поклонников фильма. Несмотря на то что после выхода фильм попал под жестокую цензуру, из-за чего его даже запретили в нескольких странах, со временем он стал культовым.

Этот жанр появился вместе с кино, зрителей пугали уже хрестоматийный «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, снятый в 1919 году, такие шедевры, как «Франкенштейн» и «Дракула». Ru» вспоминает культовые образцы кинопроизведений, наводящих ужас на впечатлительных зрителей последние полвека.

10 фильмов ужасов из 80-х, которые все еще будут пугать вас сегодня

100 лучших фильмов в жанре ужасы 1980 года 1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха.
Самые страшные фильмы советского детства: visualhistory — LiveJournal Фильмы ужасов 1908 года‎ (1: 1 с.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий