Новости сузуки свифт 2008

Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010.

Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека

What it's like owning the car for 7 years. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.

Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3

Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К. Там не только тупо ноутбук надо подключать как делают все официалы и прочая нечесть, а ещё актуатор надо откручивать и регулировать, то есть для правильной адаптации сцепы надо гайки крутить и не просто, а есть порядок определённый. Так что этот человек сыкономил мне 20тыс.

Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1.

Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно. Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км.

В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо. Трансмиссия Читайте также: Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления.

Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой.

Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей.

Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан. В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года. В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16.

Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода

# The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Suzuki Swift 2008 г.в.

Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода

Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору.

Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом

Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов.

Популярные тест-драйвы

  • 2024 Suzuki Swift - фото и цена, характеристики в новом кузове
  • Suzuki Swift, IV поколение
  • Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки
  • Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1323
  • Характеристика Сузуки свифт 2008 года
  • Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

Из минусов хочется заметить, что печка в салоне работает не так, как хотелось бы. Спереди будешь изнывать от жары, а сзади пассажирам холодно. Кондиционер тоже не впечатлил. Клиренс для наших дорог слишком маленький. Вязнет на нечищеной от снега парковке. За рулем с удовольствием ездила два года. Пока не попала в серьезную аварию. Безопасность машины на высоте!

Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм. Вначале о себе. Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд. Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится. Комплектация почти максимальная: 7 подушек, эл. Салон тряпчаный, сидения очень удобные, по крайней мере, для моих 75 кг и роста 177 см. Рулится он отлично, чем-то картинг напоминает.

Его короткоходная подвеска пробивается на любом лежачем полицейском. Клиренс маленький. Учитывая вес машины, двигателя 1. До 80 он обгоняет всех, даже более мощные авто. Приятно удивила работа печки в -25. В салоне уже через 5 мин. Багажник маленький, но всегда можно сложить сидения.

Пластик салона разнофактурный и твердый. Выглядит хорошо. На панели и в дверях хватает карманчиков под мелочевку. Есть подстаканники. Приборная панель информативная, яркость подсветки не напрягает. БК отображает все необходимые данные, причем корректно. Звук из 6 динамиков льется хороший.

На втором ряду места достаточно во всех направлениях. Мотор прогревается быстро, радиаторную решетку и в сильный мороз не залепливал. Сидения удобные, но подголовники расположены слишком близко, и когда попадаешь в яму, бьешься о них затылком. Шумка устраивает, только большие обороты мотора слышны. Внешне мне нравится больше дорестайлинговой версии. Фары в городе светят нормально, а на трассе плохо. Задние фонари шикарно светят.

Передний бампер расположен низко, можно повредить. Защиту картера и брызговики покупал отдельно. Боковые зеркала большие, с обзором проблем нет.

Проштудировал интернет и группу в контакте и нашёл статью о правильной инициализации робота свифт от одного фаната, на "драйве"он там всё подробно описывает. Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К.

Там не только тупо ноутбук надо подключать как делают все официалы и прочая нечесть, а ещё актуатор надо откручивать и регулировать, то есть для правильной адаптации сцепы надо гайки крутить и не просто, а есть порядок определённый.

Вот за сколько можно продать или купить Сузуки Свифт 2008 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags. These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission. There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors.

Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance. The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий