Новости сколько автомобилей производит китай в год

Продажи авто на новых источниках энергии китайского производителя BYD по итогам 2023 года выросли на 62,3%. Речь идет о более чем 3 млн авто, проданных в 2023-м, сообщает портал

Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей

За весь 2023 год Китай поставил в Россию около 162 000 машин. В денежном выражении, по данным ГТУ, импорт китайских автомобилей в Россию за январь – май 2023 г. вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $3,57 млрд против $685 млн. Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. Как сообщает Синьхуа, производство автомобилей в Китае в мае выросло на 21,1 процента в годовом выражении и составило более 2,33 млн единиц. Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. было реализовано чуть больше 1 млн новых автомобилей.

Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году

Китай за 10 месяцев 2023 года выпустил 20,7 млн машин, что стало абсолютным рекордом среди аналогичных периодов предыдущих лет. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайские производители электромобилей в сентябре набирают обороты. С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Даже если это автомобили, произведенные в Китае, то их вряд ли можно считать их китайскими.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия? Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике.
В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей | По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок.

Автомобильная промышленность Китая: Тенденции в 2023 году

В 2014 году совокупный объем производства и продаж автомобилей китайской марки Changan превысил 10 миллионов. Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. было реализовано чуть больше 1 млн новых автомобилей. Даже если это автомобили, произведенные в Китае, то их вряд ли можно считать их китайскими. Во-вторых, к следующему году китайские производители сообща выйдут на выпуск около 36 млн транспортных средств в год.

На Китай приходится 60 процентов мировых продаж электрокаров и гибридов

Тем временем, согласно статистике, некоторые страны в кризисные периоды увеличили производство автомобилей. Так, по данным OICA, первое место по количеству собранных транспортных средств за 2021 год принадлежит Китаю, где было выпущено 26 082 220 легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Отметим, что это чуть больше одной трети от общего количества произведённых во всём мире машин. В то же время в 2017 году в Китае собрали 29 015 434 транспортных средств.

Второе место принадлежит США, где компании выпустили 9 167 214 автомобилей.

Так, например, объем экспорта марки BYD, которая выпускает исключительно гибриды и электрокары, в первом квартале 2023 года составил 38 722 машины — это в 14 раз превосходит количество автомобилей, отгруженных компанией в 2022-м. Доля автомобилей на новых источниках энергии по итогам первого квартала в Китае составила 28 процентов, в Германии — 18 процентов, в Норвегии — 71 процент, в США — восемь процентов, а в Японии — три процента.

И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись. В новом выпуске мы поговорили о том, как Китай стал главным экспортером автомобилей в мире и как на этом заработать простым инвесторам. Приятного просмотра!

Китай изменит мировой автомобильный рынок. Преимущество в стоимости, ценах и технологиях помогает китайским брендам лидировать на рынке электромобилей. Доля Tesla Inc. Эта цифра, вдвое превышающая средний мировой показатель, является секретом рентабельности BYD в ее стремлении контролировать собственную полностью интегрированную цепочку поставок. Согласно отчету UBS, BYD, которая также производит собственные аккумуляторы и полупроводники, имеет 15-процентное преимущество в стоимости по сравнению с базовым седаном Tesla Model 3 китайского производства и более чем 30-процентное преимущество перед Volkswagen AG ID. Прогнозы UBS относительно мирового автомобильного рынка в 2030 году также примечательны тем, что китайские автопроизводители не будут работать в США — втором по величине автомобильном рынке в мире — или не добьются какого-либо существенного успеха в Японии, Южной Корее и Индии, которые все имеют сильных отечественных игроков.

Материалы по теме

  • Небывалый взлет автобрендов из Китая
  • 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями
  • Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия?
  • В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
  • Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году
  • Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ

Аналитики: к концу 2023 года доля проданных китайских авто может достигнуть 15% в РК

За 2 месяца продажи автомобилей в КНР выросли на 11% - ИА "Финмаркет" С января по октябрь Китай произвел 20, 7 миллиона машин, что стало рекордом за аналогичные периоды прошлых лет и превысило показатели 2019 года более чем на 20%.
В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома Этот год будет интересен тем, что китайские производители станут между собой бороться.
Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия? Этот год будет интересен тем, что китайские производители станут между собой бороться.

«Не можешь победить — возглавь»

  • Свободная ниша
  • Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин - Финансы
  • Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
  • Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году — OfficeLife

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Китай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии. В марте текущего года было анонсировано производство автомобилей марки Jetour в Костанае. Китай за 2 месяца текущего года экспортировал 882 тыс. автомобилей, что на 30,5% выше показателя за январь-февраль 2023 года.

Популярное за неделю

  • ВЗГЛЯД / Китайский автопром целится в мировые лидеры :: Экономика
  • Статистика продаж автомобилей в Китае за 2023 год по брендам
  • Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо
  • В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
  • Китайские производители автомобилей
  • Китайцы просят подвинуться

Китайский авторынок достиг рекордных объемов производства

При этом доступна лишь одна модель в кузове седан, три модели в кузове пикап, а большая часть — кроссоверы и внедорожники. Наиболее доступная модель предлагается по цене 8 490 000 тенге, наиболее дорогая предлагается по стартовой цене 29 990 000 тенге. На казахстанском рынке и на рынке стран ЕАЭС в настоящее время отсутствуют предложения по моделям начального ценового сегмента со стороны китайских автопроизводителей. Расширение присутствия происходит благодаря замещению выбывших моделей от европейских и японских производителей в среднем ценовом сегменте.

Теперь китайские автомобили спокойно проходят европейские тесты по безопасности.

Переломным для автомобилей китайского производства стал 2021 год. Китайские машины в среднем стоили дешевле, чем немецкие и японские. И это было их преимущество. Китай продолжает наращивать экспорт автомобилей. И Россия ему в этом очень сильно помогает.

Хотя в 2000-х Россия тоже не жаловала китайские автомобили. Теперь ситуация иная, да и китайская продукция куда более высокого качества. По данным «Открытие Авто», лидеры отечественного рынка среди зарубежных автоконцернов — китайская Chery, которая продала за полгода почти 47 тыс. Ее продажи выросли более чем в три раза. Второй по объему продаж китайский производитель — Haval — продал почти 40 тыс.

На третьем месте среди «китайцев» — Geely с продажами за полугодие почти 33 тыс.

Япония экспортировала 1,047 млн автомобилей в первом квартале этого года. В настоящее время SAIC — крупнейший китайский экспортёр автомобилей, а бренд MG вносит наибольший вклад в эти выдающиеся показатели. На каждые три экспортируемых автомобиля один производится компанией SAIC. Удивительно, что BYD заняла только 9-е место с 58 000 единиц.

Спрос на автомобили в целом в КНР постепенно восстанавливался в первом полугодии, а эффект низкой базы, сформированный в апреле и мае прошлого года в результате последствий локдаунов, обеспечил более выраженную положительную динамику продаж. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD, которая по сравнению с первой половиной прошлого года смогла увеличить объёмы продаж почти в два раза до 1,25 млн штук и занять треть местного рынка. Tesla в этой статистике располагается на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но прямое сопоставление с успехами BYD неуместно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не выпускает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий