Новости сандеро рено 2011

фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска.
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер). Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито".
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда.
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Renault Sandero 2011 года цена

А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто. Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах. Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку.

Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто. Выхлопная система. Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание.

Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира. А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» — зачем платить за то, чем не пользуешься? Салон Renault Sandero Stepway 2011 Теперь несколько слов о технической начинке. В качестве силового агрегата для автомобиля поначалу предлагается только один вариант — восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиные силы, который на первых порах будет трудиться только в паре с механической коробкой передач.

Не густо! Renault Sandero Stepway 2011 Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат».

Кануло в лету беззаботное время, и ваш покорный слуга пошел по автосалонам в поисках доступного автомобиля. И выяснилось, что рассчитывать с учетом кредита я могу на машинку стоимостью 500-600т. Условия хэтчбек, автомат. Я прошел тест-драйвы Сандеро, Фокуса, Соляриса, Лачетти. Автомат и более-менее приличная комплектация выходила за рамки бюджета, кроме Сандеро. Солярис не в счет, вообще не понравился. На это же время пришелся пик моды на компактные городские кроссоверы. Рено презентовал Степвей.

Не кроссовер конечно, но все что нужно на месте. Клиренс 175мм. А самое главное мне очень понравилась подвеска Сандеро. Всем были хороши япошки, но как бы то ни было попадали они к нам с приличным пробегом, а неприспособленную к российским реалиям ходовку мы добивали уже здесь. А такой собранной и энергоемкой подвески как у Сандеро я не встречал. На этом делаю паузу, чтобы дать выговориться закоренелым японоводам. Я ребята в курсе, что лучше Марк2 машины нет. Просто все в жизни меняется. Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе.

Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания. Обещали в течении 5-6 месяцев. Через четыре месяца позвонили и сообщили о присвоении VIN. В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал. Официалы пытались навялить разные допы. Но надо отдать должное отношение менеджеров оставило только положительные впечатления.

Немало изменений и в салоне обновленного Рено Сандеро. Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л.

В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway

Приехали в салон в январе, но машин в наличие нет, только под заказ, внесли задаток и начался процесс ожидания. Цена машины 449т. В мае позвонил менеджер и предложил тест драйв, машины появились, проехал — впечатление двоякое, я не понял — или это дежавю, вроде я ехал за рулем Логана, вышел посмотрел — Степвей. Даже уже хотели отказаться, решил присмотреться к другим маркам.

Фокус насчитали 625-650 т. Поло седан тоже насчитали больше 600 т. Уже подумывали залезть в кредит, но не могу себе позволить, расплачиваемся с ипотечным кредитом.

В итоге после 6 месяцев получили красный Рено Сандеро Степвей. Сейчас вышла другая комплектация — 1,6 16 клап. Комплектация — двигатель 1,6 84 л.

Через день записался на регистрацию, три часа и машина с номерами. Машина была куплена в основном для перемещения на дачу. Удобство после Логана — это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто.

Двигатель — старый проверенный 8 клапанник. Ходовая тоже проверенная от Логана. Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном — передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался.

Машина жёстче логана. Тормоза нормальные, есть АБС, помогает. Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван.

Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку особенно при движении опасно.

Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ. Закоксовка поршневых колец Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя.

Разрушенный картер двигателя Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт. Вода в двигателе Ремонтопригодность силовых агрегатов Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован.

При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero.

Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение. Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами.

В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья.

Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера. Багажник объёмом 320 л порадовал аккуратной отделкой и крючками для сумок. Домкрат и баллонный ключ упрятаны в боковые ниши. Избавиться от чувства некоей недоделанности будто не товарные машины это, а макеты можно, лишь отправившись в путь. Пусть вас не смущает начисто лишённая обратной связи педаль сцепления — хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи. А если умело подыграть газом, то и с третьей.

У «восьмиклапанного» Стэпвэя тяги на малых оборотах ещё больше! Но задемпфированная педаль акселератора вынуждает ошибаться с дозировкой при подаче топлива. Эластичность силового агрегата такова, что временами можно вовсе забыть о переключении передач. Но чтобы держаться в потоке, 84-сильный Stepway приходится постоянно подкармливать пониженными передачами, благо «восьмиклапанник» не киснет и на верхах. Отличия в разгонной динамике обусловлены разницей в мощности. Восемнадцать лишних «лошадок» при весе чуть более тонны — серьёзное подспорье. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах.

Что лучше ремонт или замена Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами. Тип коробки передач.

Рено Сандеро Степвей

В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010.

Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway

Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились.
Рено Сандеро Степвей Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014).
Обновленный Renault Sandero 2011 Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности.
Технические характеристики Рено Сандеро 2 Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе.

Комментарии

Отзыв Renault Sandero 1. Добрый день. Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро.

Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном. Внешность Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см.

Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла.

Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор.

Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил.

На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000.

Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс.

В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям.

Братцы, это засада! Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой! Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии 1812 года! Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза 2-3 вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов.

Renault Sandero Stepway 2008—14 Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности. Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу. После пробега примерно 250 км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет! Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики. Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное! Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после 2-3 часов спина начинает ныть… ». Конечно, столь остро реагируют не все. Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за 300 тысяч был, как в Роллс-Ройсе?

Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно». Но в любом случае перед покупкой этот автомобиль нужно обязательно «примерять на себя», чтобы не было мучительно больно… Любовь 4: Вместимость Sandero — автомобиль компактный. Но, как ни удивительно, авторы очень многих отзывов в числе главных достоинств модели называют… вместимость! Действительно, на тесноту на первом ряду сидений не жалуются даже очень высокие люди. Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan. Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Renault Sandero Stepway 2008—14 Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор?

Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил 500 кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню. В итоге местами вваливал 100-110 по грунтовке, по глине и ухабам, с 10 мешками цемента, не пробив подвеску ну ни разу! Renault Sandero Stepway 2008—14 Что только владельцы не возили на этом внешне маленьком автомобиле: диван, телевизор с метровой диагональю, пару взрослых велосипедов, холодильник высотой 175 см, снегокат, «ватрушки» и детскую коляску одновременно… И тут стоит отметить, что авторы многих отзывов подчеркивают: при максимальной загрузке машина, конечно же, едет, как баржа, но особо не проседает и брызговиками по асфальту не скребет. И все же давайте признаем: транспортным потребностям семьи с одним ребенком Sandero Stepway вполне удовлетворяет, а вот с двумя — уже далеко не всегда. Ненависть 3: Микроклимат С одной стороны, ничего сверхъестественного с микроклиматом в салоне Sandero Stepway не происходит: печка греет, кондиционер охлаждает. Но… Как всегда, есть некоторые «но», и весьма чувствительные.

В очень многих отзывах описываются странности организации воздушных потоков в салоне. Например, катите вы зимой. За бортом — ну порядка -15 градусов. И вот левой вашей ноге холодно, правой тоже не слишком жарко, а пассажир справа просит убавить температуру, поскольку у него ноги поджариваются! А все дело в расположении воздуховодов: поток теплого воздуха проходит ниже педалей, не попадая на ноги водителя. Во многих отзывах авторы отмечают, что зимой начинает обмерзать нижняя часть лобового стекла, как раз в зоне покоя дворников. Воздуховоды за панелью приборов обдувают ветровое стекло сантиметров на 15 выше кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. В принципе, этот вопрос можно решить за счет управляемых диффузоров, повысив температуру печки и направив потоки на лобовое и частично боковые стекла, но тогда начинают мерзнуть ноги и обмерзать задние стекла.

Есть и вовсе странные решения. Позволю себе довольно объемистую цитату: «Мороз -21, холодно, а надо ехать. Завожу, грею, еду. В машине нас трое, за разговорами время летит незаметно. Где-то через 10 минут почувствовал, что в салоне что-то не так: печка греет, всем тепло, а передние боковые стёкла совершенно чистые, да и задние запотели понизу лишь чуть-чуть. Еду, как летом! Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто. Остановился — вот и причина!

Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они? Быстрее в гараж, снял вентиляционные решётки они находятся в 15 см вниз от скобы замка , включил переноску и заглянул внутрь, в сторону задних фонарей. Великий Станиславский, стоя на театральной сцене, в таких ситуациях делал паузу и говорил: «Не верю! Я же, стоя в гараже, сплюнул на пол, сказал: «Сволочи! Эти куски были прикреплены к вентиляционным клапанам». Renault Sandero Stepway 2008—14 Окна запотевают и зимой, и летом, в дождь, даже при работе кондиционера. Зато зимой вполне можно обойтись без обогрева руля: «Кругляши я оценила уже по достоинству зимой: повернула на руль, настроила температуру и — о, чудо!

Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон. Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Любовь 3: Проходимость и зимняя эксплуатация Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками. Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере. Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно. Может заехать на невысокий бордюр в городе».

Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно. Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак 200 застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк! А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Renault Sandero Stepway 2008—14 Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны. Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!!

Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал!

Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать. Средний расход топлива по трассе порядка 8л. Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р. Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р. В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов.

Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела. Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом. Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать. Иначе бы аварии не избежать... Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею … Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват. Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп. В качестве средства обороны от «ездюков» Оригинал за 6500р.

Установка у ОД- 4000р. В другом месте обещали за 1500р. По поводу последнего, 3-го ТО. Незадолго до этого на панели загорелся «чек». Заодно сделали диагностику двигателя.

В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway

Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011).

Renault Sandero 1 (2010-2014)

Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня были выходные , обошлась со всеми допами кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. В салоне Орла поставил сигналку, что здорово добавило удобств к центральному замку. Первое, что удивило, ёмкость бака против заявленных 50 литров выпивает 62 л. Заливаю 95, он же был в баке и в салоне. Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён. Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину а мне 50 лет в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях.

Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится.

Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга. История серии Stepway Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин "кроссоверизация".

А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый. С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы.

У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее! В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу.

Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось.

Вот как Рено угадал и попал в точку. Слово "stepway" состоит из двух слов: step - "шаг" и way - "дорога". Гугл переводчик переводит как "шаговая дорожка". На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному.

Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero.

Кузов Бояться ржавчины не стоит! Даже серьезные сколы — они обычно кучкуются на капоте, передней части кузова и в районе задних арок — могут годами не ржаветь. Но, конечно, лучше не тянуть с их подкраской. Однако есть исключения — ржавеют сколы на крыше в районе лобового стекла, металл под крышкой багажника, а хуже всего дела с «антикором» обстояли у первых «Логанов» 2005-2006 годов выпуска. Так или иначе, ржавчина без серьезного повреждения ЛКП например, на них часто глубоко заминают пороги означает одно — некачественный кузовной ремонт. Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской.

Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу.

В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак.

Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS.

Смотрю, под капот - листики тоже пролезли. Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот...

Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться...

Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом

Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Бортовые журналы Renault Sandero Renault Sandero 5 дв. хэтчбек 2009 – 2013. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года. Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835. Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились. Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011 На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.
Рено Сандеро Степвей Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты.

Renault Sandero

Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011). Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий