Новости росатом владивосток

Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет.

Росатом получит акции ПАО "ДВМП" в качестве имущественного взноса России

На предприятиях Госкорпорации «Росатом» запущены трикорпоративные ИТ-системы. Другие новости компании «Росатом, госкорпорация». Бразды правления над крупнейшей логистической компанией страны получил «Росатом», он уже наводит мосты с иностранными партнёрами в лице Dubai Port World.

Росатом построит композитную верфь на Сахалине

О задачах различных дивизионов Росатома и о том, какие возможности они предоставляют выпускникам вузов, студентам рассказали: руководитель направления Проектного офиса по. «Росатом» станет владельцем компании FESCO, которой принадлежит Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), сообщил в Instagram губернатор Приморья Олег Кожемяко. Госкорпорация «Росатом» приобрела 50-процентную долю в фирме «Парус Электро» — это один из крупнейших в России производителей зарядных станций для электромобилей. Ценности Росатома.

В строительстве первой наземной атомной станции в Якутии примут участие КРДВ и Росатом

Но в правительстве надеются приблизиться к показателям, закрепленным в майском указе. Недавно Минвостокразвития ранее смоделировало три сценария увеличения грузопотока по Севморпути. Согласно базовому, в 2024 году он составит 74 млн т, вырастет до 224 млн т к 2030 году и до 230 млн т к 2035 году. Нарастить грузопоток по Севморпути можно в том числе за счет транзита. В мае 2023 года глава «Росатома» Алексей Лихачев на совещании у Путина называл Северный морской путь «самым привлекательным и безопасным маршрутом» в условиях санкций и предлагал переправить на него экспорт российской нефти из портов Балтики. Россия действительно делает ставку на развитие Севморпути как безопасного маршрута между Европой и Азией, подтверждает управляющий директор Национального рейтингового агентства НРА Сергей Гришунин. В качестве иллюстрации проблем безопасности судоходства в международных водах он напомнает о намерении Дании проверять и при необходимости задерживать танкеры с российской нефтью, проходящие через Датские проливы, — об этом писало издание Financial Times со ссылкой на источники. В 2022 году транзит через Севморпуть из-за санкций обвалился почти в 10 раз — с 2,1 млн т до 200 000 т. В летне-осеннюю навигацию текущего года он составил 2,1 млн т.

Как подсчитал «Коммерсантъ», отправить по этому маршруту в Китай удалось 1,5 млн т нефти, при том что ежемесячно из балтийских портов экспортируется около 6 млн т нефти. Разумеется, этого быстро не достичь, потребуется от 10 до 15 лет для развития направления. Тем не менее перспективы у маршрута есть», — уверен Гришунин. Доля монополиста «Развивать Севморпуть силами частных компаний пока не получается из-за малой грузовой базы и необходимости согласования с «Атомфлотом» графика прохода судов», — рассуждает Сергей Гришунин. Поэтому, считает собеседник Forbes, естественным решением является передача в распоряжение «Росатома» и Владивостокского морского торгового порта, и Дальневосточного морского пароходства для консолидации совместных усилий по освоению Севморпути и получения «Росатомом» компетенций в части управления морской логистикой. Есть и другая причина, считают собеседники Forbes. Один пример. Еще весной Минвостокразвития предложило сделать «Росатом» единым оператором северного завоза.

Северный завоз — это обеспечение районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий жизненно важными товарами, прежде всего продуктами, лекарствами и топливом. Он начинается в мае, когда в полной мере становится возможной морская навигация по Севморпути, а заканчивается в ноябре. На сегодняшний момент не существует ни четкого распределения полномочий между участниками процесса, ни единого контролирующего органа. Ежегодно в удаленные города и поселки Арктики, в которых живет более 3 млн человек, привозят более 3,4 млн т грузов стоимостью около 110 млрд рублей.

Эксперты предполагают, что ПЭБы могут быть использованы для снабжения энергией промышленных предприятий и производства СПГ. Планы также включают использование энергии для укорачивания плеча поставки электроэнергии в Китай.

Он напомнил, что те отходы, которые образуются в результате утилизации подводных лодок, являются перерабатываемыми. Если это будут отходы средне- и низкоативные, то они будут вывозиться в те пункты изоляции, которые будут строиться для них", - сказал он. Будут проведены общественные слушания. Только после получения положительного заключения на общественных слушаниях организация, в нашем случае это - "ДальРАО", сможет получить лицензию на строительство этого объекта. Если общественные слушания будут отрицательными, никакого объекта не будет", - отметил А. Как сообщалось, госкорпорация "Росатом" объявила открытый конкурс на выполнение изыскательских работ, разработку проектной и рабочей документации по строительству объекта "Региональный центр кондиционирования и долговременного хранения радиоактивных отходов в Приморском крае".

По условиям конкурсной документации, изыскательские работы необходимо провести до 25 августа 2014 года, работы по разработке проектной документации - до 25 сентября 2015 года первая очередь и до 1 мая 2016 года вторая очередь. Работы по разработке рабочей документации нужно завершить до 25 ноября 2016 года.

Участники также обсудили условия создания в Усолье федерального центра химии. Вице-премьер поручила Минприроды и Минпромторгу совместно с правительством Иркутской области проработать вопрос поэтапного исключения из государственного реестра объектов накопленного вреда рекультивированных земельных участков для их использования при реализации проекта по строительству центра химии.

Метка: Росатом

Сообщается, что «Росатом» планирует использовать порт в целях развития Северного морского пути. «Росатом» после получения ДВМП сможет решить задачи общего увеличения грузопотока своего транспортного дивизиона. 12 апреля 2024 Новости Росатом получил лицензию Ростехнадзора на эксплуатацию модуля по производству ядерного топлива для реактора.

«Росатом» построит плавучие электростанции для Приморского края

Она заявила об угрозе «второго экологического Чернобыля». После этого федеральное правительство решило взяться за рекультивацию территории. С сентября 2020 года на промплощадке начали утилизировать отходы. Работы должны быть завершены до конца 2024 года.

В 2021 году установили противофильтрационную завесу вдоль берега реки Ангары. Были построены локальные очистные сооружения. Таким образом, была предотвращена угроза загрязнения Ангары, которая могла произойти в результате обвала грунта.

В том же году Госдума приняла так называемый «Усольский закон». Теперь собственники предприятий за 5 лет до конца эксплуатации объектов должны разработать и реализовать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации загрязнения окружающей среды.

Губернатор Приморья снова обозначил перед работниками порта все гарантии, которые берет на себя новое руководство. В частности, сохранение всего коллектива и заработной платы, а также никаких санкций в отношении тех, кто отстаивал свои права. Представители обеих предприятий подтвердили информацию РБК.

Новое руководство порта, правительство Приморья, FESCO и профсоюз портовиков подписали четырехстороннее соглашение об урегулировании конфликтной ситуации в ВМТП, докеры которого два месяца протестовали против досрочного освобождения 1 октября Заирбека Юсупова с должности генерального директора порта. Конфликт между рабочими и новым руководством начался в октябре.

Последние новости о госкорпорации «Росатом» Последние новости о госкорпорации по атомной энергии «Росатом» и заявления её гендиректора Алексея Лихачёва Предстоящий визит генерального директора Международного агентства по атомной энергии МАГАТЭ Рафаэля Гросси в Россию предусматривает проведение им контактов по линии госкорпорации «Росатом». Мероприятие проходит при поддержке госкорпорации «Росатом».

На Дальнем Востоке не так много действующих площадок, имеющих все необходимое для обеспечения работы маршрута, и порт Владивостока — одна из них. Понятно, что Владивосток — ключевая точка маршрута Севморпути, его начало и конец, единственный крупный российский тихоокеанский порт, к которому подходит железная дорога. Тем более что проекты для которых создавалась АЭС за Полярным кругом, остались глубоко в советском прошлом. Так зачем же порт Владивостока «Росатому»? Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет, не будет пущен с молотка и не испортит здоровый сон первых лиц госкорпорации. Хорошо ли это? Для работников предприятия это однозначно подразумевает гарантированное исполнение соцобязательств и стабильной выплаты зарплат даже с возможным ростом на долгие годы. Крики об очередной «московской экспансии» тут явно несостоятельны — порт и так принадлежал, да и остается в собственности федеральной коммерческой структуры.

Безусловно, между ведением бизнеса местными дельцами и государственными структурами есть одна существенная разница. Если региональный бизнес разорится - то он разорится. В то же время, для любого руководителя госкорпорации как белый день ясно, что как только дела у компании полетят в пропасть, из госбюджета срочно потекут спасительные инвестиции.

Во Владивостоке соберутся поставщики атомной отрасли России

Каждый проект после успешного прохождения акселератора и защиты на демо-дне сможет рассчитывать на финансирование в размере до 5 млн руб. Самые перспективные могут получить до 10 млн руб. Демо-день пройдет в июле 2024 г.

Читайте также: Добро пожаловать в Арктику: север получит льготную ипотеку О перспективах международного транзита по Севморпути можно говорить долго, в этой теме достаточно и скептиков, и адептов. Компания давно работает в рамках северного завоза, что может определить роль ДВМП в структуре атомной госкорпорации: недавно вступивший в силу закон о северном завозе предусматривает создание единого морского оператора процедуры, которым, особенно теперь, логичным образом может стать "Росатом". Насколько сильно Арктика займёт ресурсы FESCO и пострадает ли от этого её развитие в других акваториях компания представлена везде, кроме Каспия — вопрос открытый.

Мероприятие проходит при поддержке госкорпорации «Росатом». Теперь в планах создание 50-кубитного компьютера, рассказал сооснователь Российского квантового центра, советник гендиректора «Росатома» Руслан Юнусов, являющийся одним из создателей отечественного квантового компьютера.

С этой просьбой обратились к профильным ведомствам авиакомпании «Ангара», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии». Средний возраст таких самолетов — 50 лет. Их в стране около сотни. Однако замены им сейчас нет, и появится она еще не скоро, отметил представитель «Ангары» Сергей Зорин. Так, самолет ТВРС-44 он же «Байкал» обещают уже больше десяти лет, а сейчас, по планам, он будет поставляться только с 2027 года, а его стоимость более 2 млрд рублей — для приобретения потребуются субсидии. Поэтому авиапервозчики просят продлить эксплуатацию Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не появятся новые самолеты в достаточном количестве.

При этом Зорин отметил, что проводить капремонт старых самолетов нецелесообразен — это обходится в 200 млн рублей, а ремонтом двигателей занимается только один завод, мощностей которого не хватает на всех заказчиков. Также есть проблема с производством воздушных винтов из-за загруженности изготовителей гособоронзаказом. Представитель «Полярных авиалиний» Сергей Анциферов рассказал также о сложностях с поддержанием летной годности последних оставшихся в живых самолетов Ан-2.

Росатом стал совладельцем крупнейшего в РФ производителя ЭЗС

Менеджмент утверждают, что порт потерял 15 млн рублей , незаконно выплаченных Юсупову. Также выяснилось, что бывший гендиректор порта без решения наблюдательного совета назначил на пост директора дочерней компании порта своего брата и выплатил ему только в этом году более 22 млн рублей. Помимо этого, руководство ждет решения правоохранителей о привлечении Заирбека Юсупова к ответственности по подозрению в организации забастовок в порту. Они попросили президента вернуть прежнего руководителя предприятия. По данным пресс-службы компании, бывший гендиректор и его компания избили сотрудников охранного предприятия, заблокировали въезды и выезды, парализовав работу порта.

Также выяснилось, что бывший гендиректор порта без решения наблюдательного совета назначил на пост директора дочерней компании порта своего брата и выплатил ему только в этом году более 22 млн рублей. Помимо этого, руководство ждет решения правоохранителей о привлечении Заирбека Юсупова к ответственности по подозрению в организации забастовок в порту. Они попросили президента вернуть прежнего руководителя предприятия. По данным пресс-службы компании, бывший гендиректор и его компания избили сотрудников охранного предприятия, заблокировали въезды и выезды, парализовав работу порта.

В этом смысле возникает возможность создания не только дополнительных возможностей для развития промышленности, энергообеспечения, но и возможного экспорта электроэнергии", — сказал Лихачев на сессии Восточного экономического форума "Передовые российские технологии для обеспечения технологического суверенитета и развития Дальнего Востока". Также Лихачев сообщил, что "Росатом" договорился с рядом стран о тиражировании в них модели проекта АЭС "Аккую" в Турции, когда застройщик владеет атомной электростанцией и продает электроэнергию с нее заказчику.

На данном этапе зарегистрирована проектная компания, ведутся проектно-изыскательские работы, по завершению которых мы перейдем к этапу строительства», — сказал генеральный директор композитного дивизиона «Росатома» Александр Тюнин. Накануне правительственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока поддержала проект. По данным Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, отечественному туристическому бизнесу и рыбной отрасли до 2035 года потребуется порядка 2000 единиц судов последних двух типов», — говорил вице-премьер — представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

Сайты Хабаровска

  • Заявка на заключение договора теплоснабжения
  • Росатом сегодня — последние новости и события прямо сейчас
  • Параллельная реальность: Дальневосточное морское пароходство отдали «Росатому»
  • Атомную электростанцию построят в Приморье
  • Дальневосточное морское пароходство будет интегрировано в структуры "Росатома" -
  • Добавить фото или видео

Росатом стал совладельцем крупнейшего в РФ производителя ЭЗС

Как сообщалось, госкорпорация "Росатом" объявила открытый конкурс на выполнение изыскательских работ. Госкорпорация «Росатом» получит в управление Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), являющийся главным активом группы FESCO. „Росатом“ вносит очень большой вклад в укрепление нашего научно-технологического суверенитета», — с таких слов начал совещание Мишустин.

Предприятие дивизиона «Росатом Технологии здоровья» посетила кубинская делегация

Еще один проект предполагает использовать современные решения в сфере ядерных технологий для повышения безопасности и качества продукции металлургических производств. У каждой будет трекер, который поможет в проработке продукта. Каждый проект после успешного прохождения акселератора и защиты на демо-дне сможет рассчитывать на финансирование в размере до 5 млн руб. Самые перспективные могут получить до 10 млн руб.

Основная цель проведения форума — развитие конкурентной среды, привлечение большего количества поставщиков, обеспечение информационной открытости и прозрачности закупочной деятельности предприятий Росатома, работающих в регионе. На форум приглашены не только действующие, но и потенциальные поставщики, которые смогут ознакомиться с особенностями системы организации закупок в Росатоме. Предусмотрена широкая деловая программа, в рамках которой участники обсудят проблемы, с которыми сталкиваются в процессе проведения закупок, возможности взаимодействия и сотрудничества.

В ходе мероприятия эксперты IT-отрасли, представители бизнеса и государственных организаций обсудили вопросы импортозамещения высокотехнологичных изделий на отечественной компонентной базе. Все участники отметили ключевую роль цифрового инжиниринга в обеспечении конкурентоспособности и технологического суверенитета национальной промышленности. Команда экспертов АО «ТВЭЛ» также представил собственный цифровой продукт «АтомРеверс», позволяющий усовершенствовать и оптимизировать конструкцию оборудования, изготовливать опытные образцы и поставлять их на потоковое производство. Подобный подход позволяет быстро и качественно воспроизводить имеющиеся технологии, модернизировать их и создавать новые. Продукт подразумевает оказание услуг обратного инжиниринга полного цикла: от изучения объекта копирования до создания цифрового двойника, предсказания его поведения в различных условиях и изготовления опытных образцов и серийных изделий», — пояснил Виктор Дураничев, заместитель генерального директора по цифровому инжинирингу ООО «Центротех-инжиниринг» предприятие Топливного дивизиона Росатома. Начальник отдела энергетического машиностроения Передовой инженерной школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Цифровой инжиниринг» Николай Ефимов-Сойни отметил, что объединение классического реверс-инжиниринга с возможностями цифровых технологий позволяет сократить цикл выпуска высокотехнологических изделий и решать сложные производственные задачи, в том числе и в области импортозамещения. Применение технологии цифровых двойников в атомном машиностроении поможет снизить себестоимость разработки, изготовления и эксплуатации изделия, а также уменьшить количество проводимых дорогостоящих и длительных натурных испытаний при доводке изделия до требуемых характеристик и сократить время вывода новой конкурентоспособной продукции на рынок», - подчеркнул эксперт.

Мощности компании позволяют сформировать арктическую логистику, а также содействовать успешному исполнению программы развития СМП. Представители организаций подтвердили факт заключения соглашения, однако не уточнили деталей. Источники издания сообщают, что в начале следующего года госкорпорация станет управляющей компанией для ВМТП. Сумма возможных вложений не раскрывается.

«Росатом» анонсировал строительство АЭС на Дальнем Востоке и в Сибири

Fesco и "Росатом" планируют к 2027 году создать во Владивостоке транспортно-логистический узел и вложить в него 18 миллиардов рублей, сообщает транспортная группа. «Росатом» после получения ДВМП сможет решить задачи общего увеличения грузопотока своего транспортного дивизиона. Госкорпорация «Росатом» выделила 100 млн руб. на развитие технологического предпринимательства в НИЯУ МИФИ. «Росатом» вносит очень большой вклад в укрепление нашего научно-технологического суверенитета. Официальный канал Росатома в Youtube. Рассказываем об атомной энергетике, возобновляемых источниках энергии, ядерной медицине, космических разработках, иннов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий